Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Как подашь питание из х-12 и Зуб расскажет про то, где включить контакты, будет активная. Это самый конец прохождения. Что бы убрать спавн фантомов. Пока разрабы не сделали норм. статы мод-абс, не уменьшили колличество фантомов и не починили комбезы, там весело было с этим, мозги закипали на раз. Дополнено 3 минуты спустя AlexMoiseev , там 8 кодов, рендом. Даёт Доцент из документов которые приносим ему от Лёни. Если всё правильно сделали , должен быть в ПДА в разделе кодов.
  2. 3 балла
    Название: Чужой Среди Чужих Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.03.2023 "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна всеми заезженная локация Кордон. Удачного прохождения!
  3. 3 балла
    Нет. Лови момент, когда он только выходит из инвиза и сразу лупи дуплетом. Обычно хватает пары выстрелов. Да, повторю 100500-й раз: ружья для мутантов, прочий огнестрел - для НПС.
  4. 3 балла
    Приветствую всех сталкеров - модостоителей. Я - 3D моделлер. Давно хочу создать свой мод, но понимаю, что одному это довольно сложно и геморно)) Несколько раз забрасывал работу над моделями и картами, но сейчас снова решил заняться модостроем. В связи с этим, хотелось бы вступить в какую нибудь команду модостоителей на должность 3D художника и моделлера. Кому понадобятся мои услуги - пишите... P.S. К сожалению, я НЕ моделирую органику (людей (нпс), животных, птиц и т.д)), а занимаюсь архитектурой и всякими misc и item моделями. Так же я не создаю автомобили и всякую технику. Пишите...
  5. 2 балла
    это я понимаю. сталкер - не баг, а фича) Дополнено 1 минуту спустя у меня вылет был и сохранку я поломал когда вояк штурмовал, сохранился на кат сцене, отгрузился и все отлично. это единственный вылет за все прохождение и то из за меня так сказать
  6. 2 балла
    Прошел мод за 4 часа. В общем ощущения смешанные. Из минусов: Много беготни, линейность сюжета, спавн врагов перед лицом, герои матерятся как малолетки, кринжовая и убогая озвучка и постоянные намеки на политику, особенно в конце сюжета, начиная от "Zверь" и до "где вы были" и "специальная военная операция" в диалогах. Мод серьезно воспринимать нельзя, и создан он явно в развлекательных целях. Из плюсов: графические изменения и оружейный пак. + Несколько заданий, как например с цветком, где выполнены они более менее интересно.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Да вроде их всех обыскивал при контакте, может и правда какой очень ловким оказался. Прогулялся я до тайников Вот Асбестовый дубль в Рыжем лесу: И Стибнитовый на Радаре:
  9. 2 балла
    Итак, пару слов об моде. Мод мне понравился, достаточно интересный и необычный. Ну и в как любом моде есть свои плюсы и минусы. Начну наверное с плюсов, т.к. их больше + 1. Интересный сюжет, особенно ближе к половине игры и до самого конца. + 2. Озвучка (пускай и не совсем хорошая, некоторых персонажей было слабо слышно, но она есть) + 3. Дополнительные задания ( их много и достаточно необычные) + 4. Графон( пусть мне он и не нужен особо, я бы и с обычным играл) + 5. Продолжительность 4-6 часов( хотя автор писал 3-4 часа:)) + 6. Хороший геймплей ( и пострелять, и побегать, и поискать) + 7. Сюжетные повороты (хоть некоторые и ожидаемые) + 8. Стиль диалогов ( очень хороший, видно что разговаривают обычные мужики/парни/пацанчики, а не учёные-в-кетчупе-печенные ) + 9. Визуальная часть ( иконки там, предметы всякие и ТД) + 10. Наличие достижений + 11. Техническая часть ( ни одного вылета) Теперь минусы: - 1. Скучная завязка и первые 1-1,5 часа игры.( дальше, как я уже писал - очень интересно) - 2. Беготня по локации ( не совсем минус, ведь беготня по одной локации, а не по нескольким, но все равно утомляет) - 3. Отсутствие тайников ( не нашел ни единого) - 4. Некоторые спорные моменты и отсутствие логики( ящик с медикаментами важет 27 кг(мдааа); новичок сразу подставляет нож к горлу пахана; камни находится на востоке, а не на западе и другие "проблемки" ( не критичные, но все же) - 5. Качество диалогов( в отличие от стиля, желает быть лучшим, с первого раза не совсем понимал что от меня требуется) Также отмечу, что нужно внимательно читать диалоги, там все написано:) И как итог хочу сказать, что мод как для новичка получился очень хорошим, автору респект! Заслуженные 6/10 как стимул для продолжения разработки!)
  10. 2 балла
    Последнее время редко какой мод, в который я играю, обходится без самовольного вмешательства в файлы... Короче, я попытался пофиксить вылет при приближении к ДН при возвращении КПК. Вылет починился (и даже отгрузка на ранние сейвы не понадобилась), но я не знаю, как это отразится в дальнейшем на прохождении, поэтому использовать на свой страх и риск! Установка: засунуть геймдату из архива в папку с игрой с заменой. ЧСЧ фикс.zip Дополнено 6 минуты спустя А у меня одного винторез "потёк"? UPD: У меня так все прицелы потекли. Кто-то знает, как это фиксится?
  11. 2 балла
    Обновление 4.1 - Добавлена поддержка нескольких вариаций .obj моделей, фиксы вылетов при считке некоторых форматов (однако могут быть проблемы с нормалями, используйте Tools->Recalc Normals если такая проблема есть) - Фикс критического вылета при старте программы, если до этого были отключены текстуры во вьюпорте - Добавлена возможность менять подстроки в Batch конвертере - Перезагрузка текущей модели если её изменил Batch
  12. 2 балла
    Неплохая идея, касаемо даты. Постараюсь успеть, но обещать не могу) Мне тоже так кажется, да и не мне одному. Стало быть, алайф в 1.0007rc1 был несколько изменен, относительно официальных четверок-шестерок. Процесс идет, известные проблемы исправляются. Несколькими сообщениями выше игрок предоставил список обнаруженных багов, особенно касающихся конфигов. Большая часть уже исправлена. Стабильных вылетов на моей памяти обнаружено не было.
  13. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  14. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  15. 1 балл
    Автор: DarkSnowder Платформа: Grand Rendering Mod Дата выхода: 2024г. (старт разработки 08.10.2021) В своё время мне довелось работать над таким модом, как Dream Reader (опыт вышел не совсем удачным). Но именно благодаря этому моду я вошёл в моддинг и стал учиться в нём разбираться. В итоге я решил создать свой собственный локационный пак в стиле freeplay, черпая задумки и перенося элементы как из самого Dream Reader'а v1.5, так и из ЛОРА оригинального Сталкера, но приправленный своими собственными видениями и диздоками из ЧН и ТЧ. Страница мода на АМК-Team
  16. 1 балл
    "Ванильный" текстурный мод для "Теней Чернобыля". За основу взяты текстуры из Lost Alpha DC, много моих собственных наработок и доработок. Использовал всё, до чего мог дотянуться, в том числе ресурсы из модов Argus, Photo Realistic Zone, AleX MOD HD, Absolute Nature/Structures, Stalker Two-K, Dead Zone, Update, OP-2.2, а также из игр Survarium, Metro, Chernobylite. Моё почтение всем авторам, включая не упомянутых. Моей целью не было создание набора сколько-то-там-К текстур, но лишь улучшение облика классической ТЧ при сохранении "ванильности" и реалистичности окружения в меру своих способностей и вкуса. Мод не финальный, есть ещё пространство для улучшений, но выкладываю как есть, потому что больше над ним не работаю и что-то может оказаться полезным другим людям. Тестировался с Final Update (не реклама). Желающие могут свободно использовать мои наработки при упоминании авторства. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1ev-uW15mev8aejECEK5NiU4doI5h51gY/view?usp=sharing ModDB: https://www.moddb.com/games/stalker/addons/stalker-shadow-of-chernobyl-vanilla-textures-overhaul
  17. 1 балл
    Проблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
  18. 1 балл
    Теперь по поводу самого мода. Только что закончил и с пылу и жару выскажу мнение. Мод сделан довольно качественно для первой работы и в плане сюжета и в плане стабильности. Есть интересные ходы и повороты. Портят впечатление: 1. Местами слабые диалоги. 2 Неуместный мат в озвучке. 3. Явно слишком юные голоса в той же озвучке и зачастую записанные абсолютно без эмоционально. Окончательно испортил впечатление от прохождения квест где нужно знать тексты песен Моргенштерна и фраза при настройке прибора у аномальной лужи. За эти два момента я сразу снизил личный рейтинг этого мода до уровня плинтуса. Жаль, ведь и с идеями и с их технической реализацией у автора всё супер, если бы не все вышеописанные моменты мод можно было бы назвать отличным... Можно принять вышенаписанное как ответ на твой вопрос) P.S. Почему то подумал, что ты это у меня спросил)
  19. 1 балл
    dryka кто-то заставляет смотреть стримы и изучать гайды? "Борис купил ириску, решил ее не есть, но как не съесть ириску, когда ириска есть? Все ребята в нашей школе развивают силу воли..." (с)
  20. 1 балл
    у кого возникают проблемы с прохождением ЧСЧ , записал подсказки
  21. 1 балл
    К сожалению, эта часть оказалась самой слабой в линейке, хотя каждый новый мод в ней был лучше предыдущего, с этим же всё вышло наоборот, но на то он, наверное, и позиционируется спин-оффом. Налёт сырости и невнятный геймдизайн — конкретно эти вещи испортили впечатление о моде. Кат-сцены корявенькие, как будто с первого раза сделаны, есть различные баги и глюки, были вылеты. С графикой что-то не то — вся картинка словно маслом измазана и блестит. Под невнятным геймдизайном же имеется в виду что игра не даёт даже намёков на то, как дальше действовать, дабы продвинуться по сюжету, отчего выпадаешь из погружения из-за подобных ступоров. Сюжет тоже сумбурный, не совсем понятен контекст происходящего и в целом посыл истории. Но он не плохой — есть интересные задумки и впечатляющие моменты; понравилась возможность игры за эколога, это наверное лучший мод про ГГ-учёного, ведь в этом плане уделено внимание к важным деталям. Несмотря на недостатки, мод больше понравился, чем нет. Порадовала уникальная, фирменная атмосфера, озвучка и новые локации (пусть и сыроватые), а также проработка различных мелочей. Просто он вторичен на фоне предшественников, нет какой-то изюминки. Первый эпизод запомнился за счёт сюррово-артхаусной атмосферы, второй — мощным финалом, а третий был плотно насыщен событиям и проходился на одном дыхании. А у этого спин-оффа что? Возможность игры за эколога? Этого явно недостаточно, при том, что он с сырцой. Оценки: Геймплей: 6.5/10 Сюжет: 6.5+/10 Графика: 6/10 Звук: 7.5+/10 Диалоги: 7.5/10 Стабильность: 7.5/10 Атмосфера: 8/10 Оружейный пак: 7+\10 Качество/Уровень исполнения: 6.5+/10 Общая оценка: 6.5/10 Вердикт: доработать как следует — и будет сносно, а пока это крайне неровный, хоть и самобытный мод с интересными плюхами.
  22. 1 балл
    N42 спасибо думаю и так сойдёт диалог появился
  23. 1 балл
    Boomer Я не обращал внимание, удаляется ли "удаляемый в будущем" объект после перезагрузки, но появилась идея. Мб в xr_effects (вроде там все новые функции для действий в логике пишутся, верно?) создать новую функцию для вызова destroy_object, но в которой будет происходить проверка на валидность удаляемого объекта? Что-то вроде оболочки над destroy_object с валидацией входных данных.
  24. 1 балл
    Свобода действий полная, чистое Сталкерство, и квесты цепляются именно в поиске, их принудительно никто не выдаёт, нашёл что то, появится квест у какого то ключевого перса, поговорил с кем то, то же может появится квест позже. На болотах есть ещё квесты.. Тут за ручку никто не водит, нет пробежки по контрольным точкам... Можно пройти короткий сюжетик и не увидеть ни одной побочной линейки, сюжет тут не главное...
  25. 1 балл
    А потом еще немного голову включить и наугад пальцем в небо потыкать. По другому про этот квест я сказать не могу. Особенно после того, как я пол-часа соображал куда пропал цветок из инвентаря)) Было-бы пиво, процесс пошел-бы быстрее.
  26. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено некоторое количество контента: немного оружия, вырезанные и другие мутанты (изломы, коты, пауки). Баланс, по большому счёту, не изменился. Разве что, по моим ощущениям, ГГ стал получать больше урона как от пуль, так и от мутантов. Экономика обычная, такая же как в оригинальном ЗП. Иногда по сюжету деньги забирают, иногда накидывают за выполнение заданий. Приятно, что в некоторых сюжетных моментах была вырезана беготня с помощью сценарного телепорта и чёрного экрана (как примеры: после задания с Моргеном и после беготни к лейтенанту на блокпост). Также мод достаточно приятно игрался благодаря тому, что имеется разнообразие в геймплее. Некоторые задания подразумевают небольшую пробежку и чтение диалогов, некоторые – поиск предметов (причём не душный с беготнёй по всей большой локацией, как это часто бывает в модах, а на определённой небольшой местности), некоторые – пострелушки. Разнообразие всегда одобряю. - Сюжет. Один из худших аспектов мода. Глобальные проблемы: во-первых, мод не может определиться со своим жанром и его кидает от серьёзных историй к «смешным» (что, в свою очередь, негативно сказывается и на атмосфере в целом); во-вторых, он в целом очень плохо продуман и прописан (учитывая, что мод разрабатывался около 15 месяцев). Дополнительных заданий нет, потому что все задания (не важно как они помечены в КПК – белым или жёлтым) так или иначе связаны с основным линейным сюжетом. Сам же основной сюжет получился очень простым, клишированным, наивным и глупым. С каждым очередным (из бессчётного количества) разом, когда ГГ получал по своей тупой башке (очень «интересный» и нисколько не заезженный приём для движения сюжета), я каждый раз надеялся, что сюжет закончится и всё это окажется «сном собаки» (настолько это всё бредово выглядит). И в данном случае, «сон собаки» – не самый худший, если не лучший результат всего этого сюжетного непотребства. А что там с логикой? Да то же, что и со всем сюжетом – бред. Просто куча не то что даже нелогичных, а даже абсурдных моментов, связанных с действиями персонажей, с их мотивацией, с событиями сюжета и как это всё прописано и преподносится. Хотя чего ожидать, если разработчик перепутал запад и восток в игре, где в левом верхнем углу изображён КОМПАС, из-за чего персонаж в моде даёт противоречивую и непонятную для игрока информацию. Кстати, о персонажах. Одна половина вообще практически не прописана, вторая немного прописана, но достаточно шаблонно (по типу: это – друг, это – злодей, это – плохой, это – хороший, это – любовный интерес, это – статист, который умрёт примерно через 5 минут). Или можно предложить другое разделение всех персонажей на такие группы: наивные дети (не в физическом плане, а в интеллектуальном), тупые дебилы и супергерои/суперзлодеи (ну хоть моделька Прайса подошла как влитая). Вот такие персонажи. Диалоги прописаны под стать персонажам. И ладно они просто нереалистичные, или что не раскрывают толком атмосферу/события/персонажей, так они ещё частично написаны с использованием отвратительных, режущих глаза, слов, которые часто стали использовать люди моего поколения (минута испанского стыда за моё поколение) и даже ещё более юные. Дальше идёт утрированный придуманный пример, отражающий моё восприятие диалогов с такими «новомодными» словами: «Йоу, ты на меня пургу не гони, ты лох», «А может сам ты лох, чел», «Хех, я кринж с тебя ловлю и вообще ты просто фишку не сечёшь», «Да пошёл ты нахуй, чужой». Один сюжетный (я подчёркиваю СЮЖЕТНЫЙ) квест включал в себя то, что ГГ в неадекватном состоянии общается с галлюцинацией и этот диалог состоит в том, что игрока проверяют на знание слов в максимально конченных, никчёмных, ущербных текстах современных песен. Это во-первых, было сложно и душно, потому что я в этом говне не разбираюсь, а, во-вторых, ненужно и тупо (может это, конечно, задумывалось как что-то смешное, не знаю). Кстати, о юморе. Как я сказал в самом начале, мод не может определится: является ли он серьёзным произведением, либо же комедийным. Поэтому в самом начале всё выглядит как простой и скучный сюжет, потом это медленно переходит в шутки и юмор («высшего» качества юмор, несомненно), а ближе к концу трансформируется в полный бред и фарс с резко возросшим количеством мата (ничего против мата в Сталкере, лично я не имею, если он к месту), бредовыми событиями, очевидными сюжетными поворотами. Юмор, в большинстве случаев, получился достаточно примитивный и поэтому не смешной. Редкие моменты могли заставить улыбнуться. Хотя посмеяться можно в моде сполна, но просто не там, где подразумевал разработчик, а просто во время прохождения от всего происходящего на экране. Мод хотел усидеть на двух стульях (интересная история и комедия), но в итоге упал. + Графика. Стандартный интерфейс из ЗП. Оружейный пак неплохой, но мог бы быть и лучше (благо есть из чего выбирать). Новые модели были добавлены, некоторые из них смотрятся хорошо, некоторые – не очень. Текстуры, в целом, обычные из ЧН, откуда был взят Кордон. В плане окружение Кордон из ЧН тоже не изменился. Освещение ничем не примечательное. - Атмосфера. Опять же большое количество проблем с атмосферой у мода вытекает из проблем сюжета и его подачи, которые я уже описал. Поэтому Зону пытались показать опасной и загадочной через демонстрацию мутантов, аномалий (даже пространственная аномалия в сюжете встречается) и прочего, но ГГ-имбецил с его отношение ко всему, с шуточками, и общая несерьёзность мода похоронили все достойные идеи. Группировки вроде поначалу неплохой показывали. Здесь и конфликт сталкеров и военных. Здесь и перемирие двух враждующих сторон. Здесь и разлад между двумя разными группами простых сталкеров. Здесь и новая группировка (или небольшая группа, так и не понятно). Но опять же это всё не доведено до ума из-за нереалистичности, излишнего количества юмора, да и новая группировка не раскрыта совсем. Насчёт реалистичности даже и говорить не хочется, но надо обозначить, что её нет на примерах. Итак вот что имеет по реалистичности: выстрелы и попадания снайпера сквозь вагончик (это с той позиции, которая с западной (с восточной) стороны от происшествия); ГГ является неполноценным дебилом, который ничего не воспринимает всерьёз (даже угрозы собственной жизни), шутит, называет себя Бумером (звучит как отдельный диагноз), имеет мировоззрение школьника из 7 «В» (ему по сюжету 20 лет), да и вообще не проявляет толком никаких эмоций по ходу сюжета, вне зависимости от произошедших событий; ГГ, находясь в Зоне первый день умудряется в одиночку голыми руками (с ножом) побороть двух огромных пауков-мутантов, уничтожить группу сталкеров (7-8 человек), группу бандитов (тоже около десятка человек), затем военных (в сумме тоже около десятка), а потом ещё на десерт химеру. А знаете как ГГ это всё сам оправдывает? Он в десятом классе был на школьных военных сборах 3 дня и там научился стрелять. Ахахахахахахаахахахахаха (извиняюсь, я просто пока это писал рассмеялся (заорал) в голосину, настолько это гениально). И вот после всего этого, как я должен вообще воспринимать этот мод? Как полный треш на уровне ОП или Доппельсрангера? ± Оптимизация. Наблюдаются определённые проблемы с этим (и не только у меня, как я заметил). Во время прохождения могут появиться постоянные вылеты на определённых сюжетных скриптах и триггерах. Да и баги оригинального Сталкера никуда не делись, к сожалению. Имеются бездействующие NPC рядом с мутантами, кривая прицельная сетка ВСС и прочие «прелести». Лагов и фризов у меня не было. + Звук. Вроде неплохой, если не считать однообразные зацикленный бесконечный вой собаки то в правом, то в левом ухе на протяжении всего прохождения (а это около 5 часов, так и с ума можно сойти). Да и пауки эти всё такие же громкие, что когда они появлялись приходилось звук убавлять в три раза. Зато выстрелы из оружия приятно звучат, немного доработаны видимо. Новой музыки не добавили, кроме конченных, никчёмных, ущербных высеров современной музыкальной индустрии в редких сюжетных моментах (просто тотальные минус уши). Присутствует авторская озвучка в некоторых сюжетных моментах (диалоги не озвучены). Актёры озвучки, в основном, подобраны плохо, а лучшую актёрскую игру в моде, по моему мнению, продемонстрировали нейросеть/бот и Ваас (Константин Валерьевич Карасик). В общем, как первая работа автора получилось неплохо (особенно что касается геймплейного разнообразия квестов и геймплея в целом). А так получилось на грани плохого и посредственного (это заслуга сюжета, атмосферы и отчасти оптимизации). Геймплей: 7/10 Сюжет: 1/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 5/10 4.5/10
  27. 1 балл
    В файле corpse_detection.ltx можно настроить собирательство НПС. Файл лежит по адресу: gamedata/configs/misc/ai_additions.
  28. 1 балл
    мод крутой, но единственное... эти побегушки, эти спавны мутантов перед глазами.. только это режет глаза, а так, в целом задумка не плоха, учитывая что это первая работа автора, надеюсь будущие моды автора будут только лучше и лучше!
  29. 1 балл
    Althero найди кожаный плащ Спасибо.
  30. 1 балл
    АндрейТанк когда я играл (мод недопрошел) красными при ближении становились только бандиты. Чтоб с ними лишний раз не воевать - найди кожаный плащ и одевай когда к ним хочешь зайти на точку.
  31. 1 балл
    ветер времени с гансом на ЯДе. какое-то время полежит, торрент я уже изничтожил. https://disk.yandex.ru/d/_SiRY5y6fdqKKg
  32. 1 балл
    Классный мод. Мод отсылка на серьял Невский!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    уважаемый monk, а как сделать так, что бы НПС не обыскивали трупы? а то реально за ними фиг успеешь, особенно на болотах. ни одного бинта и ни одной аптечки не найти, как воевать то?! может спавнер есть какой то? так хочется пройти этот мод, но из за этого чёт не хочется продолжать. и ещё вопрос, а это нормально что чистонебовцы сами всё захватывают без меня, т.е. я тупо стою на рыбацком хуторе, а они сами ходят и завоёвывают все ключевые точки?
  35. 1 балл
    Да не, с 1 марта @Overf1rst приехал в отпуск ко мне на буткемп) Сидит с утра до ночи, баги и доработки отрабатывает 🙂 Дополнено 1 минуту спустя Ты хотел сказать, начался март? Март это 3 месяц 2023 года, в году 12 месяцев, еще есть как минимум 9 месяцев для работы, если честно сказать пока сами не знаем в каком месяце зарелизимся
  36. 1 балл
    Тут просто сломан сценарий. Бандитов надо мочить строго по плану. Какого черта надо было мочить бандюков, если задание было - ПОГОВОРИТИЬ, а не вернуть арт?
  37. 1 балл
    @balaOGanov с файлом ui_equipment всё впорядке. 99%, что файлы с координатами иконок на текстурном файле (указанном в самом начале) не соответствуют положению картинок на листе файла. Само такое не происходит, если только не кривой баг-репак. Смотри: gamedata/config/ui (папка) замени её по новой из скачанного архива, либо если после установки удалил, то перекачай фрагмент и замени папку "config/ui" целиком.
  38. 1 балл
    Просто интересно - а как ты относишься к литературным и кинокритикам? Тоже люди ни за что деньги получают? Книжку прочел, кино посмотрел - ну что за работа? А модельные агентства вааще деньги лопатой гребут, показывая (ЗАМЕТЬ!) чужую одежду и рекламируя чужие товары. Хотел ещё про рекламщиков-бездельников написать, ну да ладно... Дополнено через 13 часов. Пролистал ветку и вспомнил анекдот: ни фига себе, как басню сократили...
  39. 1 балл
    P.S. ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ Так-с, не хочу долго размусоливать начало. Сразу скажу, что мод до конца не прошёл, не осилил, извините. Перейдём к плюсам модификации: 1. Оптимизация. Лично у меня не разу не вылетело за часа полтора игры. Учитывая длительность мода, это, я думаю, хорошо. 2. Забавные моменты. Во-первых, отсылка на Фладара от торговца у двери Сидоровича (кличку не запомнил). Якобы сталкера тоже зовут Артур, он весь такой матёрый, но пауков боится, это меня улыбнуло) Второе, что я заметил, это клички сталкеров на элеваторе: Чмо, Кизяка, Дебил и другие. Тоже слегла улыбнуло. 3. Адаптированный CGIM. А теперь перейдём к минусам модификации, а их я нашёл достаточно... Даже в блокнот себе кратко записал. 1. Сленг главного героя. У меня сложилось впечатление, что мы играем за какую-то малолетку, который не совсем понимает, где находится и с кем общается. 2. Нелогичность убийства Анпила. По заданию, мы добегаем с ним до вагончика и оттуда он отправляет Бумера в аномалию искать артефакты. По возвращению, мы его застаем раненым, ля-ля тополя, и Ринат нам потом говорит, что стреляли откуда то с запада, из-за камней. Окей, но только запад находится ЗА вагончиком, как и место стрелка. Как снайпер умудрился кокнуть нашего брата сталкера – не совсем понятно. 3. Кринж генерал и диалог с бандитами. Простите, но тут без комментариев... 4. Доверчивость бандитов. По ходу сюжета происходит такая ситуация, что одному из братков мы подставляем нож к горлу и лидер Белка нас с АТП гонит матом (не убил, видимо, из за перемирия). И буквально через десять минут мы вновь приходим к ним просить задание и они нам его дают как ни в чем не бывало. Как по мне, после того инцидента у них ОЧЕНЬ сильно должны были "чесаться руки", но они видимо забыли уже. 5. Сталкеры во время выброса сидят на попе ровно. Это нормально так портит атмосферу. Спорные моменты(ни минус, ни плюс): 1. Начало напоминает Путь во Мгле. 2. Такой себе оружейный пак. ИТОГ: Мне мод не понравился, но потенциал у мододела есть. Так как это первый мод, то многое ещё можно простить. Желаю автору удачи в дальнейших проектах! (Лично моё мнение, если где то не согласны, уж простите))
  40. 1 балл
    Арт пузырь забираешь у белки, квест и засчитывается. Смотри с 1:20:20
  41. 1 балл
    Homikator учитывая, что в сюжете изменений нет (практически), идти по нему как по коридору = терять большое количество фишек мода.
  42. 1 балл
    AlexMoiseev По одной надо озеленять.
  43. 1 балл
    К бандосу на остановке со стороны янтаря вдоль забора иди к остановке, как подойдёшь к варотам тоже вдоль забора до остановки и со стороны уаза буханки подходи. Серафим будет после того как у Сахарова купишь переход в РЛ.
  44. 1 балл
    Все прохождение закончилось на спасении Шустрого. Столько было пафоса по поводу озвучки, а все свелось к банальному сурдопереводу для слепых... Да и .. Кому взбрело в голову добавить такой мрачный фон? На улице весна, апрель. Все цветет и пышет(в ЧЗО так особенно)... По факту осень, ноябрь... Хотелось реализьма? Ну да о чем я, тема умерла еще не начавшись, мод делался для самих себя.
  45. 1 балл
    Простите, если для кого-то будет спойлером, но я слишком долго орал с этого, чтоб не поделиться...
  46. 1 балл
    АААА Ненавижу износ артов! Так ждал этот мод - и тут такая ложка дёгтя... Причём здесь походу механика будет ещё душнее, чем в NLC.
  47. 1 балл
    Вышло десятиминутное видео о новостях разработки новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Зрителей ожидают актуальные кадры из игры, среди которых обзор переделанной локации Свалка. На уровне появились новые объекты и заменена растительность. Ожидается, что редизайну будут подвергнуты и другие уровни оригинала. Велась доработка графических фич и погодных циклов. Оружейная часть тоже в процессе доработки и дополнения новыми фичами. Например, наглядно показана система загрязнения оружия. Также, на видео продемонстрированы прочие улучшения игрового процесса. В дополнение к новому ролику, автор мода опубликовал подборку свежих скриншотов. AP-PRO.RU, 2023 г.
  48. 1 балл
    Приветствую. Давно новостей не было. Исправляем эту ситуацию.
  49. 1 балл
    Патч 1.9.26 Небольшое обновление движка стало доступно для скачивания! Из изменений фиксы и немного нововведений. По всем вопросам: VKontakteDiscord Advanced X-Ray Documentation.docx
  50. 1 балл