Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    В руки редакции попало 10 эксклюзивных скриншотов с полей разработки «Oblivion Lost Remake 3.0». Разработчик не смог подготовить материал к AP-PRO Showcase 2023 из-за сильной загруженности. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  2. 9 баллов
    Скрины максимально стандартные, мне кажется примерно похожее можно наснимать с 2.5 Мод уже передерживают, все таки там небыло цели расширят локации, или перемоделивать лоуполи геометрию на локах в хай-поли(угловатые треугольные ветки деревьев видны по сей день.... можно было бы за столько лет отмоделить-округлить, решить все проблемы с пропорциями объектов относительно размера NPC)что оправдало бы такие временные затраты, какой год уже 9-ый, 10-тый? 3.0 это более причесанная 2.5 с подтянутами модельками и текстурками местами, дополненый сюжеткой, кажется с 1-ой вырезанной локой и вроде уже реализованным ТСС A_life с конкурентами (конкуренция на квесты и сюжетные предметы ) А постоянное неуспевание на Шоукейсы, может говорить о том что время на разработку не хватает, и есть другие IRL дела.... Тогда тем более че тянуть? Выпустили бы 3.0 и допатчили до 3.5 постепенно. А так можно мариновать и до 2027 г. очень легко, при этом разительно существующая сборка не будет отличаться от той которая выйдет потом т.к разрабатывается он или по выходным или в промежутке между личными увлечениями другими играми.... На мой взгляд уже достаточно для сборки которая не обещала расширения существующих лок, добавление всем билдовским обьектам хай-поли и эстетические выправления источников света и теней по красоте(до сих пор стандартное кривоватое освещение запечено) Пора бы уже выпускать, волшебных рывков, маршбросков в финале не случится, что уже есть, то и хорошо.
  3. 5 баллов
    Спасибо ребят, благодаря моду прошел полностью Сталкер второй раз с 2009 года. Играл постоянно, но на ЧАЭС не был вот уже лет 15. Теперь топаю во фриплей, масса эмоций, учитывая что последнее время вообще мало игр вызывает интерес
  4. 5 баллов
    STALKER2009 да, ведётся. Т.к. переносил мод на движок OGSR, тестировать пришлось много.
  5. 3 балла
    Актёр озвучки: Grimm Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон Maono AU-PM461TR Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: Личные сообщения на сайте, VK - https://vk.com/id419349469 Информация о себе: Мне 17 лет. Пришёл я сюда для получения опыта в озвучке, так что всегда готов вам помочь. Прошу предоставлять более подробное описание персонажа. Лучше подойду для молодых персонажей. Опыт в озвучивании имеется. (Примеры дополню)
  6. 3 балла
    Для тех кто сомневается скачивать ли мод и решил пошерстить комментарии - краткая выдержка, скачивайте не пожалеете. Остальных же более "искушенных" прошу проследовать вниз.(без спойлеров) Главный и побочные квест. Сюжет, сценарий и его постановка - все это, если не на высшем уровне, то по крайней мере весьма и весьма на достойном уровне. Много кат-сцен, различных анимаций, запоминающихся (и не очень) персонажей, интересно поставленных и хорошо озвученных диалогов, мистики в сюжете и даже какой-никакой драмы. Сюда же отнесем и второстепенные квесты, которые оказывают влияние на основной сюжет, и даже на геймплей. Пускай квесты как всегда и сводятся к механике "сходи, принеси, подай" или "сходи,убей", но они интересно обставлены и их действительно хочется проходить в ожидании развязки того или иного события. Пускай местные квесты не пестрят оптимизмом и радугой, зато им точно не занимать в загадочности и, даже в какой-то степени, мрачноватости. Порой даже складывается ощущение, что ты играешь не в родной тебе STALKER, а в нечто незнакомое, а следовательно и пугающее. Игра старается держать тебя в гнетущей и давящей атмосфере, как будто вы находитесь под воздействием пси-излучения (которого в игре очень много). Но не стоит думать, что этот мод лишь про отчаяние и уныние, в игре хватает экшеновых момент с классной (пускай и с позаимствованной) музыкой, а также просто хороших и позитивных моментов. Геймплей, враги и снаряга. Получается это кстати у мода не только благодаря сюжету, но и другим вещам. Все локации выполнены в болле мрачных, холодных тоннах, количество врагов и их опасность заставляет держать ухо в остро, даже на уже изведанных локациях. Кстати о врагах,а точнее о мутантах, их здесь очень много как и в плане количества на локации, так и их разнообразия. Есть лишь одна загвоздка почти все они косплеят, либо отбитого акробата в противогазе, увлекаясь этим настолько, что порой не понятно, что вообще происходит на экране, либо же соседа-алкаша, просящего на очередную бутылочку и травящего свои байки, которые несомненно повлияют на ваше ментальное здоровье, а также могут довести до суицида (в прямом смысле). И разбираться с ними довольно проблематично на почти любом этапе игры, но по началу даже интересно, потом конечно же уже надоедает, но к этому моменту вы уже скорее, станете богом или тип того. Кстати о боге, чтобы им стать нужно раздобыть арты и снаряжение и тут все довольно просто. На локациях разбросано очень много тайников и добра, побегав и внимательно исследуя локации, уже впервые полчаса можно разжиться самыми лучшими пушками и броней, что мотивирует игрока исследовать локации натыкаясь на своеобразные точки интереса. А артефактов здесь на два, а то и три Клондайка хватит, валяется очень много и везде, в аномалиях, квестах и тайниках. В игре практически идеальный баланс, нас одаривают хорошим снаряжением, но и враги не отстают от него. Конечно, финал может потрепать даже на нормале с Гауссом, но на то он и финал. Визуал. Графика здесь очень хороша, конечно не уровень сборок на Anomaly, но и требования здесь пониже. Оружейный пак приятный глазу, пускай и разнообразием оружия и не блещет. А так больше ничего и не скажешь. Баги и оптимизация. Баги тут есть, и порой очень не приятные. Не заспавнился сюжетный предмет, труп или НПС, здесь бывает.Вылеты также на месте, особенно в этом плане порадовал Лиманск. Так что делаем по больше сохранений и запасаемся терпение. Это конечно может испортить впечатления от игры, но сделаем поправку на ОБТ, и к тому же ветераны моддинга должны быть закалены и подготовлены к таким вещам. Подытоживая выше сказанное - мод определённо один из лучших вышедших в этом году и определенно не просто так на вершины рейтинга. Посоревноваться с ним за звание "Лучшего мода 2023" может разве, что грядущий True Stalker, но а пока он не вышел рекомендую всем ознакомиться с этим модом, и поверьте мне, те пара-тройка вечеров что займет прохождения данного мода, не пройдут для вас впустую. Вообщем тем кто не успел ознакомится с этим модом рекомендую исправить эту оплошность и пройти данный мод. Ну моя оценка 10/10 звезд, и как мне кажется вполне заслуженно.
  7. 2 балла
    Рецепт, на Огненный Шар.
  8. 2 балла
    сдк на флешке это гениально
  9. 2 балла
    imcrazyhoudini у меня 2 сдк, один на компе, второй на флешке, комп на столе, флешка...
  10. 2 балла
    О. Скоро комп обновишь, и 4090 купишь. Дополнено 1 минуту спустя Wolfstalker Умываю руки. Жду 21ое число.
  11. 2 балла
    У меня был в группе один такой. Думал стримить начёт и народ попрёт. Переманил пять подписчиков к себе на канал. Месяц прошёл - 5 просмотров. Оказывается это не легко стримить.
  12. 2 балла
    Не знаю про кого ты. Но я евроремонтрик. И сантехник и электрик. Хаты ремонтирую под ключ. А ютуб - хобби. В котором такие как ты, подсматривают прохождение, не имея своих мозгов. Дополнено 1 минуту спустя Мозгов нету у него, вот и лепит несуразицу. Думает аудитория - дураки. Схавают. Одним словом РАМА - масло вместо мозгов, вернее маргарин.
  13. 2 балла
    Да я помню, что вы писали о декомпилированной локации. Но именно по этим фразам, у меня и создалось впечатление, что АИ-сетку вы собрали с нуля, потому что собрать/пересобрать АИ-сетку в моем понимании это удалить старую и сгенерировать новую в SDK, а затем скомпилировать. А вот то, что вы делали - это компиляция/перекомпиляция уже сгенерированной или полученной из декомпиляции готовой локации. В общем недопонимание из-за разницы в терминах... Demaz Отредактировать файл поспроцесса при помощи инструмента встроенного в SDK.
  14. 2 балла
    Дополнено 4 минуты спустя
  15. 2 балла
    В руки редакции попало 10 эксклюзивных скриншотов с полей разработки «Oblivion Lost Remake 3.0». Разработчик не смог подготовить материал к AP-PRO Showcase 2023 из-за сильной загруженности. AP-PRO.RU, 2023 г.
  16. 2 балла
    А как они будут работать, если он удалил архивы с файлообменников? За другие форумы не знаю, а Вк работает Не стремайся, все будет хорошо:
  17. 2 балла
    Привет) Слушай, я сам не понимаю как так происходит, получается за 3 недели игры (ещё не прошёл игру хах) было замечено, что при стрельбе из М4 Скряги сразу вылет с ошибкой (пока не решил проблему :c Просто лежит в рюкзаке и ждёт свой час) и вроде был 1-2 раза, что игра при загрузке сейва вылетела и всё, я по этом и тьфу тьфу тьфу, т.к. обычная ванила постоянно жук) Но что самое интересное, изначально я попробовал начать играть с модом на новые карты, но блин невозможно было, вылет стабильно был через каждые 5-10 минут (автор в принципе предупреждал об этом (нестабильность и вылеты)). Начал новую игру без мода на карты, всё идёт превосходно, хотя модов от слова совсем не мало на такой движок и я думал что ему плохо будет, но играть то хочется и пока всё ок)
  18. 2 балла
    В сталкере весьма тупой ИИ NPC. Сядь за ствол дерева чтобы оно было ещё и в кустах, и наклоном выглядывай из-за него. В тебя, скорее всего, даже стрелять никто не будет. А потом старайся класть плюшечки с АКСУ в голову. Всегда работает. В других модах кусты вообще имба, тебя в них просто никто не достаёт, они вне сетки движения мутантов. А тут у них и сетка круче, и дальность атаки. Дополнено 0 минут спустя Прям сильно лучше АКМН? Дополнено 10 минуты спустя Ага, постоянно планируешь маршрут, плюсом я ещё варю как сумасшедший - сразу арты собираю, из которых буду варить, а потом БАХ и у Игната квест, и пошло поехало... Взял за правило ВСЕГДА брать пустую канистру, потому что часто планы меняются и идёшь через Кордон куда-то, а водка лишней не будет.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Собственно что хочется сказать по данной модификации - Эпично. Это слово действительно описывает происходящие события. Разговор с деревом, вызов вертолётов, эпичные ограбления, эпичные представления героев и злодеев. Сам сюжет подкупает определенным поворотами и вариативностью. Отдельно хочу подчеркнуть смысловую нагрузку - она тут есть, хоть и примята неким кринжем. Причем в хорошем понятии этого слова. Ты как будто выныриваешь из глубины остальных модов и как будто впервые вдыхаешь свежий воздух поверхности. Мод приносит положительные эмоции, этого не отнять. А сейчас это важно. Поэтому я ставлю 10 из 10. За глоток свежего воздуха в сталкмодострое!
  21. 2 балла
    На AP-PRO Showcase 2023 была анонсирована новая сюжетная модификация «METRO: Судьбе Вопреки», разработка которого ведётся на базе официального SDK Metro: Exodus. Главному герою предстоит найти лекарство для своей больной дочери, однако поиски заводят его в один закрытый Сибирский городок, где и развернутся основные события. Продолжительность мода составит не более 10 часов, а прохождение будет достаточно линейным на манер первых частей Метро. Концовка сюжета будет зависеть от действий, которые делает игрок по ходу прохождения. Главный герой будет озвучен, в том числе во время геймплея. Релиз запланирован на 2024 год. AP-PRO.RU, 2023 г.
  22. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  23. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  24. 1 балл
    Аниматору и моделлеру незачем лезть в движок, как и наоборот) Каждый занимается своим делом. Обычно тимлиды отвечают на этот вопрос так: 1) не выделен бюджет 2) работает? НЕ ЛЕЗЬ! В реальной разработке, если большой и многолетний проект - очень много за кадром работает на допотопных вещах. Вот например Кинопоиск Яндекса до половины кода на бэкенде до сих пор крутит на пхп. А на фронте jquery и какие-то самописные костыли, при том что есть такая вещь как React.
  25. 1 балл
    Я вообще никогда такие прицелы на автоматы не ставлю! Только коллиматор, только ближний бой! Дополнено 1 минуту спустя А как хорош Печенег, с таким прицелом! Пойду ставить сканер в РЛ, вынесу там всех!
  26. 1 балл
    Андрюха как всегда радует! Отличная короткометражка на пару-тройку вечеров с репитативным геймплеем, а так же кучей юмора, иронии и ВЕЛИКОЛЕПНОЙ музыки! Играется на одном дыхании, введение точек телепортации позволило сократить общее время игры без потери насыщенности как основной, так и побочных сюжетных линий. Теперь по порядку: Элементы связанные со снаряжением были вдохновлены серией игр Borderlands и довольно органично вплетены в геймплей/лор модификации. Сам по себе геймплей не предоставляет какого бы то ни было челенджа, что, как я считаю, в данном случае, жирный плюс. Однако с деньгами и снарягой прям перебор... Игру заканчивал почти набрав 1,2 миллиона (да, я тот ещё плюшкин) без особых стараний ¯\_(ツ)_/¯. Сюжет, являясь продолжением истории предыдущих игр Андрюхи Святого, представляет собой сатиру над классическими сюжетами голливудских боевиков, детективов и комедий. Вышло весьма неплохо. Хорошо дополняют происходящее кат-сцены наполненные нарочитым пафосом и океаном юмора. Ну, раз уж на то пошло... ЮМОР: Он везде. Везде и во всём. Персонажи, диалоги, сюжет, реклама, музыка, кат-сцены... вообще всё. Делится он на: сатерический (высмеивание шаблонов) визуальный (постановка как в процессе игры, так и в кат-сценах) тупой (в хорошем смысле!!! ситуации "настолько плохо, что хорошо" повсеместны) Перегибов в сторону конкретного типа нет, что радует. Теперь касаемо тех. исполнения мода: всё ок, был один вылет при подгрузе локи на Кордоне, но причина тому мой ноут/печатная машинка и фоновая программа. В сотальном всё отлично. ИТОГ: 1463 патрона 12/70 из 10, т.к. 96% людей на земле всё ещё не взорваны и корпорация BORG! [с их разрывным дробовиком] спешат это исправить!
  27. 1 балл
    Меня зацепила сценка с разрабами на Янтаре, где они обсуждают неблагодарных игроков... предоставляю ренцензию) Вначале оговорюсь - я игрок, не искушенный модами. На моём счету их всего 3, так что моё мнение вполне может быть незрелым. Итак, мод оставляет после себя огромную кучу эмоций - от страха и печали до радости и удовлетворённости. Не помню таких игр за последние полгода, которые могли бы меня задеть настолько, насколько задел данный мод. После захода в игру я был приятно удивлён уровнем графики: эффектов, освещения, облаков и прочего, ровно как и стрельбы из огнестрельного оружия. Заменённые звуки и анимации явно поприятнее приевшихся ванильных. Сюжет в целом неплох, но есть небольшая оговорка по этому поводу (пункт 3 минусов мода). Также стоит отметить вариативность мода в плане его завершения: игру можно закончить даже на начальной локации, как я понимаю (ни разу не пытался слинять из ЧЗО). Персонажи хорошо прописаны, так же, как и квесты, локации - от логической до графической составляющих. Заменённые текстурки мутантов и новые особи заставляют каждый первый раз построить дачу из кирпичей, а вдовесок к ней и небольшую баньку. Озвучка и все визуальные решения прекрасны, тут говорить нечего. Сомневаюсь, что у актёров озвучки есть образование в данной сфере, однако со своей задачей они справились прекрасно. Мод небольшой по времени, требуемому для прохождения. Лично у меня ушло +- 15-18 часов на прохождение подавляющего количества второстепенных квестов и основной, сюжетной линии. Однако проект не идеален, имеются как плюсы, так и минусы: 1. Орфографические, стилистические и грамматические ошибки в тексте. Возможно это случайность или опечатка, но зачастую, читая разговор главного героя с остальными неписями, из глаз падали слезинки от боли. Особенно это проявлено на последних двух локациях: ЧАЭС и Саркофаг. 2. На протяжении всего прохождения я встречал многочисленные баги, связанные с потерей предметов из инвентаря (в особенности я говорю об оружии). В те моменты, когда Ассистент путешествует между сном и явью, оружие, находящееся в слотах, может запросто исчезнуть. Так я потерял топовый дробовик на локации Лиманск :( 3. Не совсем понятна мотивация главного героя, плюс его становление "киборгом убийцей" весьма нереалистично выглядит, если не брать в расчёт теорию о том, что Ассистент с самого начала был под контролем Ловца снов. Вот такой вот небольшой и, надеюсь, содержательный и объективный вышел обзор. Разработчикам хочу сказать огромное спасибо за проделанную работу, которая действительно выдалась отличной. Желаю успехов в написании последующих модификаций в дальнейшем!
  28. 1 балл
    Varyag25 Делать заказы, за каждый заказ очки добавляются. Дополнено 6 минуты спустя Varyag25 Во 2 патче в вагончике с ремонтником долга добавили. По квесту с Алхимиком : После того как тиран попросит убрать аномалию, можно сразу чапать к бармену он и выдаст квест на поиск Алхимика, только после бармена не забывайте поговорить с Иванцовым, а то ни кто и не где не появится. ( это во 2 патче, ) Дополнено 16 минуты спустя FiLinX Как сдашь доки из икс-16, у бармена продолжение разговора про излучение и в том диалоге бармен даёт три наводки, на болота и чистое небо, на Лысого и Рябого, ну и на осведомителя, и к стати переход в мг продаёт только осведомитель либо за 100 к, либо за 50 к, всё зависит от репы, так вот все три ветки можно проходить паралельно и даже сэканомить 10 к, если в разговоре с Карандашом не упоминая Ординарца сразу согласится на месть. Если кому надоть Ординарец сидит в домике возле башни рядом с баром.
  29. 1 балл
    gnd32 да, в 1.25 уже добавлены все Re:done, но их ещё нужно тестить. На Кордон были жалобы. Vasya_KIm да. Да. Шейдеры отражений, которые нагружают систему, подключаются опционально.
  30. 1 балл
    На мой взгляд, лучший вариант для Теней Чернобыля. Исходники От X-ray Extensions? Значит, нетрудно будет адаптировать под Shadows addon или РМА. Руки ЧН+КСС + ТЧ модели, доведенные до ума и современные анимки от swmt = супер. Странно, что раньше такое не сделали.
  31. 1 балл
    Эх... Люблю я эту серию модов. За все её огрехи - люблю. Третья часть выдалась прорывной в технической части, а по сюжету - всё так же хуже первой, но обо всём по порядку. Графика: Красиво, снег больше не слепит и это радует. Мод светлый, как и атмосфера в нём - мне понравилось. Геймплей: Беготни нет, от слова - совсем. Постоянно кидает телепортами на все ключевые места. Не скажу, что я противник беготни, но всё равно спасибо) Пострелушек тоже нет, и разработчик обуздал скрипты. Кастомные модели, квесты, анимации, озвучка - всё есть! Правда... Вот ни один мод из серии не обошёлся без багов. Рудольф всё никак не хотел идти в бар, а попытки провести его приводили к вылету. Не критично, т.к. он нужен просто для диалогов. Побегал на край бара немного) Не знаю почему, но автор уже третий раз на основу берёт AMK мод. Я не против, просто не понимаю - зачем) Продолжительность мода - минут 50. Звуки и музыка: Звук снега - приятный, хрустящий и ласкающий слух. Музыка... Мне не хватало новогодней музыки во второй части. Здесь её много и она приятная. Озвучка приятная и даже хорошая, для модов по сталкеру) Сюжет: СПОЙЛЕР АЛЛЁРТ! Мы играем не за Меченого, а за Мишу. Разговариваем с нашим другом Димой и внезапно слышим шум - Дед Мороз навернулся с крыши. Подходим и получаем задание от него - отнести подарки Бармену, Сидору и Лукашу. Соглашаемся, летим к Бармену, обрисовываем ситуацию и получаем третьего друга - Рудольфа (кличку получил, т.к. постоянно носом обо что-то ударялся). Бежим на Кордон и около перехода на Свалку нас гоп-стопает некто в балаклаве и требует отдать подарки Дедушки. Отказываемся, получаем ударом по лицу, очухиваемся в баре, узнаём, что грабителя долгари напугали на Свалке и от этого он уронил рюкзак с подарками, забираем рюкзак и магией Деда Мороза оказываемся на Кордоне. Отдаём подарки, телепортируемся в бар. Там наблюдаем картинку: Чак Норис дерётся с Ван Дамом. Оказалось, что Ван Дам - не любит Рождество и хотел испортить его. Слушаем анекдоты про Чака Нориса, получаем по лицу, узнаём про аномальный тархун и летим на Склады. Там помогаем Чаку, он даёт нам тархун, который случайно нашёл, летим обратно, попадаем под буран, получаем подарки с вертолёта (???), несём бармену и... Всё. Концовку я вообще не понял, может это у меня забаговалось всё, а может это автор её такой сделал, но мод мне понравился. Юмор оценил) Мод короткий и проходится на одном дыхании. Итог: Он явно лучше второй части, но всё ещё хуже первой. Уж не знаю, чем она мне понравилась, но победить её сиквелы - пока не смогли. Но сам мод неплохой, мне понравился. Тааак, на подходе четвёртая часть, а пока всем удачных выходных! С наступающим!
  32. 1 балл
    Mawrak На версии 0.7 не читается ваш спавн и АИ-сетка. Поэтому ничего посмотреть своими глазами не смогу. Поправка: "не видят" если у объекта не установлен флаг Obstacle, второй момент такие объекты могут не иметь визуальной модели, но обладать коллизией (пример inventary_box). Подытожу, мне известны две причины такого поведения мобов: 1. Коллизия с динамическим объектом. 2. Проблемная АИ-сетка, в частности к этому 100% приводит сетка имеющая несколько сегментов (что обнаруживается при валидации). Какие еще конфигурации АИ-сетки приводят к такому, мне не известны, по крайней мере это не ситуация когда ноды сетки "погружены" в объект (например в террейн - это может стать проблемой после смерти моба, когда его регдол застрянет в объекте), это не ситуация когда одна нода соединена более чем с четырмя другими. Какие могу дать рекомендации в этом случае: 1. Если есть возможность максимально упростить конфигурацию АИ-сетки в проблемном месте. 2. Избегать спавна мобов в таких местах.
  33. 1 балл
    Hakuni попробуйте так: Репак Хатаба это просто перепакованный клиент от GOG в другой установщик.
  34. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Дружище, я твой пос завтра прочту! Ты уж извини!
  35. 1 балл
    Разобрался, изначально вылетало из-за ошибки по шейдерам, нашел сообщение, где вы советуете установить beef nvg, не нашел их в списке модов, решил скачать, из-за них я так понимаю и были проблемы с освещением, удалил мод, поставил в список модов dx11(а) очистил кеш шейдеров и все заработало
  36. 1 балл
    Если не продаёт его то нет , по игре вроде ещё будут попадаться , да и зачем он нужен будут по лучше стволы .
  37. 1 балл
    С чего, с того что оружия мало? Да - стреляющее в основной игре это пистолет, дробовик, АК и полимерная пушка с ракетометом, если сравнивать со сралкером этого мало. С того что оружие отлично анимировано? Да, оружие анимировано просто 10\10, потому что есть отличный импакт от взаимодействия с оружием, от стрельбы, каждый пункт почему оружие анимировано отлично разбирается в выступлении аниматора Atomic heart, которое я приложил. Есть аргументы против моей позиции? Заноси в студию.
  38. 1 балл
    Не плохо, удачи! Сколько локаций? Мод коротыш? Пока только тексты пишете, скринов когда ждать? Cюжет мода для форума придумать, как два пальца об асфальт К примеру об Юрике на Свалке: чего он туда попал при каких обстоятельствах,что бандитам задолжал(к примеру)и т.д и т.п Может он и БТР этот угнал, бенз закончился, бандиты щиманули. Как то так. Остальное -фантазия. А скрины - это доки, что мод делается, а не фейк! Дополнено 41 минуты спустя Лучше сюда. Не в телеграммах старая Гвардия!
  39. 1 балл
    Всрать кучу времени на проект и не слить то что сделано, хоть и в конченном(недоделанном, сломаном, etc...) виде довольно странное дело. Наоборот же кайф когда обосрался и не доделал что-то, чтобы тебя еще и левые типы(все не шарящие, что происходило в момент разработки) в комментах захейтили, чтобы следующий раз подумоть, а стоит ли начинать заниматься подобной деятельностью)) А то можно не сделать выводы и снова взять шаблю в руки и ворваться в очередную авантюру которая в очередной раз завершиться "максимально успешно". =) Ну и еще дополнительный плюс, если это касается кода, то по кайфу заливать на гитхаб, мало-ли copilot заюзает где-то этот код и время всратое(можно конечно сказать, что скиллы апаються, но...) будет уже не совсем всратое, в глобальном масштабе естественно.
  40. 1 балл
    Теперь нам предлагают Самарский метрополитен. Интересно
  41. 1 балл
    У нас на сайте разумные люди сидят. Дополнено 1 минуту спустя Из-за особенностей интерфейса и размера шрифтов. Я сегодня запускал на 1366x768. Работало. Но системки указаны конкретно под комфортную игру, а не в принципе, чтобы запустить хоть как-то.
  42. 1 балл
    Неужели никто не бомбанет, что нет r1 и все затерпели ?
  43. 1 балл
    Оригинальная игра вроде не нужна , распаковал и играй
  44. 1 балл
    Пофиксил все (надеюсь) иконки заданий. Выдал Фраеру гранаты для подствольника его уникального Абакана. Добавил миникарты бункера управления Монолита и Саркофага (не помню, чей фикс, давно лежал). Из квестовых планов - доделать новый квест на болотах и восстановить квест на тушканчика для Янтаря, займусь на выходных. Ну и параллельно по мелочам фиксится многое.
  45. 1 балл
    Все по старой схеме: Fifine отправляют мне микрофон - я делаю свой обзор и тестирую его в деле! Приятного просмотра! :)
  46. 1 балл
    "Жадность"... Интересное название для мода, но... Я, в своё время прошёл трилогию "Святого" и ... Как то не заметил "особенностей"... Было Что то прикольное, но это "прикольное" я уже где то "видел", не обращал внимание... А тут "Жадность"... Так, посмотрим... Бл.....дь !!!! Тут меня осенило ! ( не читал другие комментарии, сорян ). Это - Не S.T.A.L.K.E.R. !!! Начнем с названия оружейного "пака"... BORG, Stahl, Sulliwan... ЧТО ЭТО !?!!? А это фирмы - производители, которые "апгрей...срали" то оружие, что было в СТАЛКЕРЕ, до того, что из пистолета можно стрелять патронами 5.45 ... А вот в моде "Жадность" я что понял ? Ребята постарались очень славно. Они "Borderlands" перенесли в Зону ! Я на самом деле не скажу, хорошо это или плохо... Это... Другая игра... Что то Новое... Интересное... Пусть даже и не заставляющее вынимать мозг , как при первом прохождении "Фотограф"а, модов Жекана, "Солянки" и проч. Кому из нас не хотелось просто прийти домой, врубить "стрелялку" , без "заморочек" и просто побегать по Зоне без аномалий ( практически ), где из монстров можно добыть не "копыта", а непереваренные патроны , перезарядить дробовик и ... (?) Ну, а послушать переговоры "сотоварищей", по пути, которые друг друга под..бывают ? Не носиться по Зоне, как угорелый , а пользоваться ( бесплатными ) услугами "проводников" из "Crysis"... После реально "тяжелых" модов, этот рекомендую однозначно ! Удачи , сталкеры на просторах нашей любимой Зоны Отчуждения , которую мы просто называем ... S.T.A.L.K.E.R.
  47. 1 балл
    + Геймплей. Как и в предыдущем моде этой серии, геймплей завязан на беготне и стрельбе, но при этом получилось не скучно и нудно, а интересно и весело. Новое оружие, похожее на оружие из Borderlands, всё также интересно реализовано и хорошо сбалансировано. В этот раз даже больше интересных противников и боссов встретилось за время прохождения. Ещё неплохо получилась механики щитов вместо брони (опять же привет из Borderlands). Щиты разнообразны и всегда можно подобрать их под свой стиль прохождения. Перестрелки с множеством противников вышли не надоедающими. Экономика имеется в виде фарма денег с трупов и покупки себе щитов, оружия или чего-нибудь ещё. Беготня имеется, но она сведена к минимуму, благодаря бесконечной выносливости ГГ и быстрым перемещениям. В моде также имеется выбор в решении некоторых задач по ходу сюжета. Это одобряю. ± Сюжет. Всё такой же примитивный сюжет на уровне боевиков из 1990-х. Хорошо это или плохо – каждый решает сам. Дополнительные задания появились (простенькие, но неплохие). Персонажи разные имеются. Некоторые получились интересными и разносторонними (в какой-то мере), некоторые – шаблонные, некоторые – просто забавными. Диалоги всё такие же сжатые и представляющие собой наборы шуток, связанных общей линией повествования. Юмор получился неплохой, как по мне. Местами, конечно, не очень и слабовато, где-то перегибы и не избежать испанского стыда. А порой бывает очень даже смешно, особенно если выкупать большое количество отсылок. Графика. Кроме новых неплохих моделек некоторых NPC ничего не поменялось. + Атмосфера. Автор продолжил придерживаться той атмосферы, которая была переделана в предыдущем моде «Приход», пародирующую Borderlands (и не только эту вселенную). Появился свой стиль и своя целая вселенная (хоть и несерьёзная). Ощущается всё также глотком свежего воздуха по сравнению с другими серьёзными модами (которые тоже несомненно нужны). От самой атмосферы Зоны осталось не так уж и много (даже те же аномалии исчезли). Borderlands на движке X-Ray с местом действия в ЧЗО. Добротно, юморно и в хорошем смысле безумно. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было совсем. Изредка были мелочные баги. + Звук. Звуковой дизайн не сильно изменился. Озвучка имеется и достаточно неплохая (благодаря боту и некоторым записанным фразам). И опять же много в моде хорошей музыки. Конечно, музыка всегда являются вещью субъективной, и были треки, которые мне совсем не понравились (в основном, это касается рэпа в моде). Но плохие треки меркнут, когда начинаешь слышать очень хорошую музыку и эмбиенты на разных локациях. Чувствовал полный кайф когда слышал эмбиенты из Borderlands, шедевральную музыку из Ведьмака 3, музыку из World of Warcraft и другие хорошие треки, например: Bass Ventura из This is Police 2 или The Long Stretch Mission Music Theme. Не хватает ещё музыки Пола Ромеро (как в моде «Приход»). В общем, снова музыка – моё почтение. Вновь Сталкер + Borderlands и вновь оригинально, весело и забавно. Да ещё удовольствие дольше предыдущего раза вышло, благодаря длительности мода. Уникальная атмосфера и свой фирменный стиль автора. Рекомендую. Геймплей: 8/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: – Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 9/10 8.4/10
  48. 1 балл
    В НС OGSR всё совсем по-другому в плане сюжета и мы не планируем как-то пересекаться с ними в плане сюжета (т.е. брать какие-то наработки по квестам оттуда). Всё будет по канону ОП так сказать.
  49. 1 балл
    @RayTwitty не поделишься папкой с сдк под названием "for_agro" с rawdata? Дополнено 1 минуту спустя ну и текстуры террейна не хватает конечно же
  50. 1 балл
    Показывать пока нечего, т.к. последние пол года идет преимущественно неспешная доработка уже готового. Но была одна фича, которую я в свое время не демонстрировал. Вот ее раннее превью, на данный момент все еще доработке: