Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    В руки редакции попало 10 эксклюзивных скриншотов с полей разработки «Oblivion Lost Remake 3.0». Разработчик не смог подготовить материал к AP-PRO Showcase 2023 из-за сильной загруженности. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  2. 9 баллов
    Скрины максимально стандартные, мне кажется примерно похожее можно наснимать с 2.5 Мод уже передерживают, все таки там небыло цели расширят локации, или перемоделивать лоуполи геометрию на локах в хай-поли(угловатые треугольные ветки деревьев видны по сей день.... можно было бы за столько лет отмоделить-округлить, решить все проблемы с пропорциями объектов относительно размера NPC)что оправдало бы такие временные затраты, какой год уже 9-ый, 10-тый? 3.0 это более причесанная 2.5 с подтянутами модельками и текстурками местами, дополненый сюжеткой, кажется с 1-ой вырезанной локой и вроде уже реализованным ТСС A_life с конкурентами (конкуренция на квесты и сюжетные предметы ) А постоянное неуспевание на Шоукейсы, может говорить о том что время на разработку не хватает, и есть другие IRL дела.... Тогда тем более че тянуть? Выпустили бы 3.0 и допатчили до 3.5 постепенно. А так можно мариновать и до 2027 г. очень легко, при этом разительно существующая сборка не будет отличаться от той которая выйдет потом т.к разрабатывается он или по выходным или в промежутке между личными увлечениями другими играми.... На мой взгляд уже достаточно для сборки которая не обещала расширения существующих лок, добавление всем билдовским обьектам хай-поли и эстетические выправления источников света и теней по красоте(до сих пор стандартное кривоватое освещение запечено) Пора бы уже выпускать, волшебных рывков, маршбросков в финале не случится, что уже есть, то и хорошо.
  3. 5 баллов
    Спасибо ребят, благодаря моду прошел полностью Сталкер второй раз с 2009 года. Играл постоянно, но на ЧАЭС не был вот уже лет 15. Теперь топаю во фриплей, масса эмоций, учитывая что последнее время вообще мало игр вызывает интерес
  4. 5 баллов
    STALKER2009 да, ведётся. Т.к. переносил мод на движок OGSR, тестировать пришлось много.
  5. 3 балла
    Актёр озвучки: Grimm Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон Maono AU-PM461TR Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: Личные сообщения на сайте, VK - https://vk.com/id419349469 Информация о себе: Мне 17 лет. Пришёл я сюда для получения опыта в озвучке, так что всегда готов вам помочь. Прошу предоставлять более подробное описание персонажа. Лучше подойду для молодых персонажей. Опыт в озвучивании имеется. (Примеры дополню)
  6. 3 балла
    Для тех кто сомневается скачивать ли мод и решил пошерстить комментарии - краткая выдержка, скачивайте не пожалеете. Остальных же более "искушенных" прошу проследовать вниз.(без спойлеров) Главный и побочные квест. Сюжет, сценарий и его постановка - все это, если не на высшем уровне, то по крайней мере весьма и весьма на достойном уровне. Много кат-сцен, различных анимаций, запоминающихся (и не очень) персонажей, интересно поставленных и хорошо озвученных диалогов, мистики в сюжете и даже какой-никакой драмы. Сюда же отнесем и второстепенные квесты, которые оказывают влияние на основной сюжет, и даже на геймплей. Пускай квесты как всегда и сводятся к механике "сходи, принеси, подай" или "сходи,убей", но они интересно обставлены и их действительно хочется проходить в ожидании развязки того или иного события. Пускай местные квесты не пестрят оптимизмом и радугой, зато им точно не занимать в загадочности и, даже в какой-то степени, мрачноватости. Порой даже складывается ощущение, что ты играешь не в родной тебе STALKER, а в нечто незнакомое, а следовательно и пугающее. Игра старается держать тебя в гнетущей и давящей атмосфере, как будто вы находитесь под воздействием пси-излучения (которого в игре очень много). Но не стоит думать, что этот мод лишь про отчаяние и уныние, в игре хватает экшеновых момент с классной (пускай и с позаимствованной) музыкой, а также просто хороших и позитивных моментов. Геймплей, враги и снаряга. Получается это кстати у мода не только благодаря сюжету, но и другим вещам. Все локации выполнены в болле мрачных, холодных тоннах, количество врагов и их опасность заставляет держать ухо в остро, даже на уже изведанных локациях. Кстати о врагах,а точнее о мутантах, их здесь очень много как и в плане количества на локации, так и их разнообразия. Есть лишь одна загвоздка почти все они косплеят, либо отбитого акробата в противогазе, увлекаясь этим настолько, что порой не понятно, что вообще происходит на экране, либо же соседа-алкаша, просящего на очередную бутылочку и травящего свои байки, которые несомненно повлияют на ваше ментальное здоровье, а также могут довести до суицида (в прямом смысле). И разбираться с ними довольно проблематично на почти любом этапе игры, но по началу даже интересно, потом конечно же уже надоедает, но к этому моменту вы уже скорее, станете богом или тип того. Кстати о боге, чтобы им стать нужно раздобыть арты и снаряжение и тут все довольно просто. На локациях разбросано очень много тайников и добра, побегав и внимательно исследуя локации, уже впервые полчаса можно разжиться самыми лучшими пушками и броней, что мотивирует игрока исследовать локации натыкаясь на своеобразные точки интереса. А артефактов здесь на два, а то и три Клондайка хватит, валяется очень много и везде, в аномалиях, квестах и тайниках. В игре практически идеальный баланс, нас одаривают хорошим снаряжением, но и враги не отстают от него. Конечно, финал может потрепать даже на нормале с Гауссом, но на то он и финал. Визуал. Графика здесь очень хороша, конечно не уровень сборок на Anomaly, но и требования здесь пониже. Оружейный пак приятный глазу, пускай и разнообразием оружия и не блещет. А так больше ничего и не скажешь. Баги и оптимизация. Баги тут есть, и порой очень не приятные. Не заспавнился сюжетный предмет, труп или НПС, здесь бывает.Вылеты также на месте, особенно в этом плане порадовал Лиманск. Так что делаем по больше сохранений и запасаемся терпение. Это конечно может испортить впечатления от игры, но сделаем поправку на ОБТ, и к тому же ветераны моддинга должны быть закалены и подготовлены к таким вещам. Подытоживая выше сказанное - мод определённо один из лучших вышедших в этом году и определенно не просто так на вершины рейтинга. Посоревноваться с ним за звание "Лучшего мода 2023" может разве, что грядущий True Stalker, но а пока он не вышел рекомендую всем ознакомиться с этим модом, и поверьте мне, те пара-тройка вечеров что займет прохождения данного мода, не пройдут для вас впустую. Вообщем тем кто не успел ознакомится с этим модом рекомендую исправить эту оплошность и пройти данный мод. Ну моя оценка 10/10 звезд, и как мне кажется вполне заслуженно.
  7. 2 балла
    Рецепт, на Огненный Шар.
  8. 2 балла
    сдк на флешке это гениально
  9. 2 балла
    imcrazyhoudini у меня 2 сдк, один на компе, второй на флешке, комп на столе, флешка...
  10. 2 балла
    О. Скоро комп обновишь, и 4090 купишь. Дополнено 1 минуту спустя Wolfstalker Умываю руки. Жду 21ое число.
  11. 2 балла
    У меня был в группе один такой. Думал стримить начёт и народ попрёт. Переманил пять подписчиков к себе на канал. Месяц прошёл - 5 просмотров. Оказывается это не легко стримить.
  12. 2 балла
    Не знаю про кого ты. Но я евроремонтрик. И сантехник и электрик. Хаты ремонтирую под ключ. А ютуб - хобби. В котором такие как ты, подсматривают прохождение, не имея своих мозгов. Дополнено 1 минуту спустя Мозгов нету у него, вот и лепит несуразицу. Думает аудитория - дураки. Схавают. Одним словом РАМА - масло вместо мозгов, вернее маргарин.
  13. 2 балла
    Да я помню, что вы писали о декомпилированной локации. Но именно по этим фразам, у меня и создалось впечатление, что АИ-сетку вы собрали с нуля, потому что собрать/пересобрать АИ-сетку в моем понимании это удалить старую и сгенерировать новую в SDK, а затем скомпилировать. А вот то, что вы делали - это компиляция/перекомпиляция уже сгенерированной или полученной из декомпиляции готовой локации. В общем недопонимание из-за разницы в терминах... Demaz Отредактировать файл поспроцесса при помощи инструмента встроенного в SDK.
  14. 2 балла
    Дополнено 4 минуты спустя
  15. 2 балла
    В руки редакции попало 10 эксклюзивных скриншотов с полей разработки «Oblivion Lost Remake 3.0». Разработчик не смог подготовить материал к AP-PRO Showcase 2023 из-за сильной загруженности. AP-PRO.RU, 2023 г.
  16. 2 балла
    А как они будут работать, если он удалил архивы с файлообменников? За другие форумы не знаю, а Вк работает Не стремайся, все будет хорошо:
  17. 2 балла
    Привет) Слушай, я сам не понимаю как так происходит, получается за 3 недели игры (ещё не прошёл игру хах) было замечено, что при стрельбе из М4 Скряги сразу вылет с ошибкой (пока не решил проблему :c Просто лежит в рюкзаке и ждёт свой час) и вроде был 1-2 раза, что игра при загрузке сейва вылетела и всё, я по этом и тьфу тьфу тьфу, т.к. обычная ванила постоянно жук) Но что самое интересное, изначально я попробовал начать играть с модом на новые карты, но блин невозможно было, вылет стабильно был через каждые 5-10 минут (автор в принципе предупреждал об этом (нестабильность и вылеты)). Начал новую игру без мода на карты, всё идёт превосходно, хотя модов от слова совсем не мало на такой движок и я думал что ему плохо будет, но играть то хочется и пока всё ок)
  18. 2 балла
    В сталкере весьма тупой ИИ NPC. Сядь за ствол дерева чтобы оно было ещё и в кустах, и наклоном выглядывай из-за него. В тебя, скорее всего, даже стрелять никто не будет. А потом старайся класть плюшечки с АКСУ в голову. Всегда работает. В других модах кусты вообще имба, тебя в них просто никто не достаёт, они вне сетки движения мутантов. А тут у них и сетка круче, и дальность атаки. Дополнено 0 минут спустя Прям сильно лучше АКМН? Дополнено 10 минуты спустя Ага, постоянно планируешь маршрут, плюсом я ещё варю как сумасшедший - сразу арты собираю, из которых буду варить, а потом БАХ и у Игната квест, и пошло поехало... Взял за правило ВСЕГДА брать пустую канистру, потому что часто планы меняются и идёшь через Кордон куда-то, а водка лишней не будет.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Собственно что хочется сказать по данной модификации - Эпично. Это слово действительно описывает происходящие события. Разговор с деревом, вызов вертолётов, эпичные ограбления, эпичные представления героев и злодеев. Сам сюжет подкупает определенным поворотами и вариативностью. Отдельно хочу подчеркнуть смысловую нагрузку - она тут есть, хоть и примята неким кринжем. Причем в хорошем понятии этого слова. Ты как будто выныриваешь из глубины остальных модов и как будто впервые вдыхаешь свежий воздух поверхности. Мод приносит положительные эмоции, этого не отнять. А сейчас это важно. Поэтому я ставлю 10 из 10. За глоток свежего воздуха в сталкмодострое!
  21. 2 балла
    На AP-PRO Showcase 2023 была анонсирована новая сюжетная модификация «METRO: Судьбе Вопреки», разработка которого ведётся на базе официального SDK Metro: Exodus. Главному герою предстоит найти лекарство для своей больной дочери, однако поиски заводят его в один закрытый Сибирский городок, где и развернутся основные события. Продолжительность мода составит не более 10 часов, а прохождение будет достаточно линейным на манер первых частей Метро. Концовка сюжета будет зависеть от действий, которые делает игрок по ходу прохождения. Главный герой будет озвучен, в том числе во время геймплея. Релиз запланирован на 2024 год. AP-PRO.RU, 2023 г.
  22. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  23. 1 балл
    Я вообще никогда такие прицелы на автоматы не ставлю! Только коллиматор, только ближний бой! Дополнено 1 минуту спустя А как хорош Печенег, с таким прицелом! Пойду ставить сканер в РЛ, вынесу там всех!
  24. 1 балл
    Tyrob Ок попробую,спасибо.
  25. 1 балл
    Ostrov igr lego надо было в шоукейс этот видос вставить как сцену после титров
  26. 1 балл
    Кринжанул с политики в моде. Сильно лишнее
  27. 1 балл
    RAMA по-твоему, у стримеров нет профессии? Сразу со школы в стриминг? Клоун.
  28. 1 балл
    Теперь ты хочешь сказать, что Вульф на ютубе побирается, как и остальные стримеры? И спрашивать ты можешь только за свои деньги. Ты кинул хоть копейку? Нет? Гуляй лесом.
  29. 1 балл
    У 103 всё таки компактнее оптика. ПСО больше закрывает экран.
  30. 1 балл
    Правильно, поэтому его и делают 70 лет и выйдет урезанным. Всё по канонам.
  31. 1 балл
    Stern-13, по дате выхода посмотри - зов монолита ( AMK MOD ) 2009г, тайные тропы часть 1 2013г, тайные тропы часть 2 2016г. О как развивался мод !!! Я сравнил все три мода, зов монолита ( AMK MOD ) переходы практически все открыты, некоторых сюжетных линий нет, в баре нет бандита, который должен выдавать задания в баре, армейские склады, грави-пушки нет, огнемета нет, пулемет точно не достанешь, так как в баре нет ученого. Я же говорю что это первая версия всеволишь билд, который потом позже дорабатывался, доделывался, ну и вот - тайные тропы часть 1, позже тайные тропы часть 2. За основу взяли - зов монолита ( AMK MOD ), переделали, добавили что то новое - переименовали в тайные тропы, и всё люди забыли с чего начиналась разработка !!! Дополнено 2 минуты спустя А мне было интересно про забытое и темболее билд - зов монолита ( AMK MOD ) Дополнено 6 минуты спустя https://stalker-world.ru/load/torrent_mody/zov_monolita_amk_mod/12-1-0-642 Дополнено 12 минуты спустя Еще люди жалуются, что забагованный. Лично я играл - забагованность не встречал, а вот в тайные тропы 1 и тайные тропы 2 - это да там точно забагованность, пришлось раз пять начинать игру с самого начала, сразу вспомнился - фотограф, 15 раз игру начинал с самого начала и так и не прошёл Дополнено 15 минуты спустя Запомните раз и навсегда - зов монолита ( AMK MOD ) это билд тайные тропы !!! Дополнено 30 минуты спустя У друг друга воруют моды, переделывают, дорабатывают и выдают за свой, как говорится - без комментариев !!! Дополнено 32 минуты спустя путь в никуда мод - наемный призрак 2 мод
  32. 1 балл
    Спасибо, что посмотрели) Ну самое главное, что баг сам испарился)
  33. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Дружище, я твой пос завтра прочту! Ты уж извини!
  34. 1 балл
    Те настройки закрыли скорее всего с ними было много проблем. Вообще моды на сталкер лучше в ручную не крутить настройки тупо выставил там максимум средние или низкие и играешь. Размытие не знаю наверное через консоль как-то можно либо через файлы игры. Дополнено 10 минуты спустя Бурбон Та же тема именно с НЛЦ один два дня не играю еще норм но если больше потом захожу и минут 20 просто лазию в тайнике в инвентаре в ПДА вспоминаю где я кто я и куда вообще иду. В Лост Альфе почему-то такого не было вообще хоть даже месяц не играл. Да даже щас уже года 2 не играл её сяду играть и будет играться спокойно. И ещё у всех так что когда играешь в НЛЦ у тебя напряжены не только мышцы но и мозг постоянно напряжён т.к постоянно это копание в тайнике берешь это, то, переодеваешься по тому куда идёшь выбираешь ствол с каким пойти прикидываешь уже что тебя ждёт там и так далее.
  35. 1 балл
    Не сцыте, версия на оригинальном движке тоже будет.
  36. 1 балл
    Не было желания писать отзыв спустя неделю как прошёл мод, потому что остальные отзывы и так сказали о всех достоинствах этого мода, но всё же решил добавить своё слово к этому прекрасному моду этого и возможно следующего года(не думаю что кто либо сможет его переплюнуть в ближайшее время) Плюсики: Геймплей: оригинально, оригинально и ещё раз оригинально и самобытно. Пока не один мод лично для меня не оставлял таких положительных эмоций в плане сюжета. Персонажи за время прохождения стали на столько родными, что было печально увидеть знакомых лиц в том лабиринте, где они ожидали своего суда. Даже призраки из дома в Лиманске, которым я помог найти их личные вещи, оставили приятные чувства, будто они стали моими лучшими товарищами. Графоний: просто красиво. Даже если выставить в настройках графики "у меня слабый ПК", то графика порадует ваши глаза. Экономика: поначалу цены будут вводить в ужас, но по мере прохождения эта проблема исчезнет и вы сможете приобрести себе хорошую броню и сделать полный апгрейд всего снаряжения. Озвучка: пожалуй озвучка в этом моде самая качественная из всех возможных озвучек. Голоса чёткие, приятные, идеально вписываются в персонажей. Остальным мододелам стоит поучится делать озвучкой почти профессиональной. Тайники: не ленитесь исследовать местность. Тайников напихано достаточно и можно найти много полезных вещей. Дизлайки: Радио: вот вообще не понравилось, играет какой-то попсовый рэпчик для зумеров 14 лет и попса из начала нулевых, которые в атмосферу вообще не вписываются. Но лайкос за трек Bring Me The horizon в бункере :) Хотя они тоже не к месту. Итог: Мод заслуживает свои 10 звёзд. Даже не смотря на версию ОБТ, с какими либо проблемами я не столкнулся. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ МОДА :)
  37. 1 балл
    Не плохо, удачи! Сколько локаций? Мод коротыш? Пока только тексты пишете, скринов когда ждать? Cюжет мода для форума придумать, как два пальца об асфальт К примеру об Юрике на Свалке: чего он туда попал при каких обстоятельствах,что бандитам задолжал(к примеру)и т.д и т.п Может он и БТР этот угнал, бенз закончился, бандиты щиманули. Как то так. Остальное -фантазия. А скрины - это доки, что мод делается, а не фейк! Дополнено 41 минуты спустя Лучше сюда. Не в телеграммах старая Гвардия!
  38. 1 балл
    Теперь нам предлагают Самарский метрополитен. Интересно
  39. 1 балл
    Оно явно не из-за погоды блестит Дополнено 1 минуту спустя Немного нашего лета, вашей холодной зиме! До релиза, тем временем, остается 6 дней!
  40. 1 балл
    Ваши будущие сейвы, кеш-файлы и прочие юзерские данные.
  41. 1 балл
    Творения Андрюхи Святого всегда неординарны, но в них есть свой шарм, своя атмосфера. Далеко не каждый осмеливается смешивать сюжетный и треш моды и тем более, не добиваются успеха, но "Жадность" - это некое второе дыхание для игроков. Геймплей. Хоть и в игре много приходится бегать, но появились "быстрые переходы", благодаря которым вы можете перейти из ЧАЭС на Кордон, что сильно облегчает задачу. Тем более, гг бегает быстро и выносливость вообще не тратися, что явный плюс для модов такого жанра. Постоянно нужно стреляться с противниками. По началу это интересно, нпс не такие жирные, а боссы легко убиваются, но чем дальше проходишь по сюжету, то более непробиваемыми они становятся. Экономика слишком несбалансированная, ведь с тпупов можеть падать много щитов, которые продаются за нехилые деньги. Появились выборы в диалогах, что дает некую вариативность, что тоже несомненно улучшает игру. Переработка брони в щиты (отсылка на игру Borderlands) немного неуместная, но все же забавляет. Сюжет. Средний сюжет с хорошим приколами, вот что можно сказать про сюжет. Но явный плюс относительно его прошлых модов - это длина мода, как по мне, он стал длится раза в 2-3 дольше. Графика. Графика в моде ванильная, поэтому о ней говорить ничего не могу. Но добавлены несколько новых можелей НПС. Атмосфера. Мод держит опору под своего предка - "приход", такой же весёлый антураж. Также различные звуки мутантов, зомби, динамиков ну очень забавляют. Оптимизация. Никаких багов и вылетов не было. Арсенал. Оружие здесь конечно мое почтение. Те же самые оружия из ТЧ, но на каждый ствол есть по 4-5 вариаций. Каждый игрок найдет своё. Но половина оружий все же по ходу сюжета становятся слабыми и бесполезными. В итоге мод вышел очень забавный, со своей веселой атмосферой. Добавление различных фич из "Borderlands" тоже делают свое. Как по мне, мод интересный и заслуживает вашего внимания. Геймплей 9/10 Сюжет 7/10 Графика 10/10 (если любите ванильный сталкер) Атмосфера 9/10 Оптимизация 10/10 Арсенал 10/10 Общий 9.2/10
  42. 1 балл
    Второй трейлер проекта «OpenXRay Gunslinger», который открывал мероприятие AP-PRO Showcase 2023! Эффектное видео призвано показать, как работает крупнейший оружейный мод GUNSLINGER в связке с движком OpenXRay. AP-PRO.RU, 2023 г.
  43. 1 балл
    Некоторые изменения для версии 0.70
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Интересно будет посмотреть что получится . Удачи и терпения разрабам в их творчестве
  46. 1 балл
    Буду краток и содержателен: мод мне понравился и каждый уважающий себя сталкер должен его пройти. В 2023 году лучше сюжета я не видел, и сюжет делает свое дело. Несмотря на некоторые баги и недочеты с которыми лично я столкнулся (возможно после патчей вы будете играть в идеальный мод), мод не хотелось кинуть на половине прохождения и забросить. А теперь пробежимся по плюсам и минусам на мой субъективный взгляд: Плюсы - шикарный сюжет является главный преимуществом данного мода - большое количество допквестов и их качество (относительно) - отличная озвучка, всегда уместная и атмосферная - большое количество тайников и их содержимое: если обыскивать каждый угол, будешь богатым и красивым - много новых артов с описанием, хоть и большинство бесполезные - оптимизация отличная, вылетов было по-минимому Минусы - баг с пересветом теней, особенно на первых локах, потом уже не так заметно (или я привык) - парочка сломанных квестов - парочка нераскрытых персонажей, которые прям напрашивались на продолжение ветки квестов с ними (Бьянка) - количество перестрелок в конце прохождения Как вы можете некоторые минусы довольно субъективны и их можно отнести к вкусовщине, как и может кому не понравится огромное количество бесполезных артов и странная экономика. P.S. Отдельно хочу отметить собственное радио в моде, с множеством классных истории и отдельной сюжетной линейкой. Вроде бы отдельного квеста и нет, но история есть и она отлично дополняет общую картину в конце вашего прохождения Прилагаю ссылку на подробный обзор этого мода, может кому то будет легче посмотреть видеоверсию)
  47. 1 балл
    + Геймплей. Как и в предыдущем моде этой серии, геймплей завязан на беготне и стрельбе, но при этом получилось не скучно и нудно, а интересно и весело. Новое оружие, похожее на оружие из Borderlands, всё также интересно реализовано и хорошо сбалансировано. В этот раз даже больше интересных противников и боссов встретилось за время прохождения. Ещё неплохо получилась механики щитов вместо брони (опять же привет из Borderlands). Щиты разнообразны и всегда можно подобрать их под свой стиль прохождения. Перестрелки с множеством противников вышли не надоедающими. Экономика имеется в виде фарма денег с трупов и покупки себе щитов, оружия или чего-нибудь ещё. Беготня имеется, но она сведена к минимуму, благодаря бесконечной выносливости ГГ и быстрым перемещениям. В моде также имеется выбор в решении некоторых задач по ходу сюжета. Это одобряю. ± Сюжет. Всё такой же примитивный сюжет на уровне боевиков из 1990-х. Хорошо это или плохо – каждый решает сам. Дополнительные задания появились (простенькие, но неплохие). Персонажи разные имеются. Некоторые получились интересными и разносторонними (в какой-то мере), некоторые – шаблонные, некоторые – просто забавными. Диалоги всё такие же сжатые и представляющие собой наборы шуток, связанных общей линией повествования. Юмор получился неплохой, как по мне. Местами, конечно, не очень и слабовато, где-то перегибы и не избежать испанского стыда. А порой бывает очень даже смешно, особенно если выкупать большое количество отсылок. Графика. Кроме новых неплохих моделек некоторых NPC ничего не поменялось. + Атмосфера. Автор продолжил придерживаться той атмосферы, которая была переделана в предыдущем моде «Приход», пародирующую Borderlands (и не только эту вселенную). Появился свой стиль и своя целая вселенная (хоть и несерьёзная). Ощущается всё также глотком свежего воздуха по сравнению с другими серьёзными модами (которые тоже несомненно нужны). От самой атмосферы Зоны осталось не так уж и много (даже те же аномалии исчезли). Borderlands на движке X-Ray с местом действия в ЧЗО. Добротно, юморно и в хорошем смысле безумно. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было совсем. Изредка были мелочные баги. + Звук. Звуковой дизайн не сильно изменился. Озвучка имеется и достаточно неплохая (благодаря боту и некоторым записанным фразам). И опять же много в моде хорошей музыки. Конечно, музыка всегда являются вещью субъективной, и были треки, которые мне совсем не понравились (в основном, это касается рэпа в моде). Но плохие треки меркнут, когда начинаешь слышать очень хорошую музыку и эмбиенты на разных локациях. Чувствовал полный кайф когда слышал эмбиенты из Borderlands, шедевральную музыку из Ведьмака 3, музыку из World of Warcraft и другие хорошие треки, например: Bass Ventura из This is Police 2 или The Long Stretch Mission Music Theme. Не хватает ещё музыки Пола Ромеро (как в моде «Приход»). В общем, снова музыка – моё почтение. Вновь Сталкер + Borderlands и вновь оригинально, весело и забавно. Да ещё удовольствие дольше предыдущего раза вышло, благодаря длительности мода. Уникальная атмосфера и свой фирменный стиль автора. Рекомендую. Геймплей: 8/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: – Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 9/10 8.4/10
  48. 1 балл
    Обновил все это до какого то вменяемого состояния. Оставить ли ее основной, пихнуть как опцию или назначить на уник какой-нибудь - решу позже.
  49. 1 балл
    @RayTwitty не поделишься папкой с сдк под названием "for_agro" с rawdata? Дополнено 1 минуту спустя ну и текстуры террейна не хватает конечно же
  50. 1 балл
    Немного отвлекся от пистолетов и финализировал сет для MP5. Добавил недостающие анимации, подправил имеющиеся. По традиции - звуки все еще не готовы: