Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.12.2023 во всех областях
-
9 балловВ руки редакции попало 10 эксклюзивных скриншотов с полей разработки «Oblivion Lost Remake 3.0». Разработчик не смог подготовить материал к AP-PRO Showcase 2023 из-за сильной загруженности. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
9 балловСкрины максимально стандартные, мне кажется примерно похожее можно наснимать с 2.5 Мод уже передерживают, все таки там небыло цели расширят локации, или перемоделивать лоуполи геометрию на локах в хай-поли(угловатые треугольные ветки деревьев видны по сей день.... можно было бы за столько лет отмоделить-округлить, решить все проблемы с пропорциями объектов относительно размера NPC)что оправдало бы такие временные затраты, какой год уже 9-ый, 10-тый? 3.0 это более причесанная 2.5 с подтянутами модельками и текстурками местами, дополненый сюжеткой, кажется с 1-ой вырезанной локой и вроде уже реализованным ТСС A_life с конкурентами (конкуренция на квесты и сюжетные предметы ) А постоянное неуспевание на Шоукейсы, может говорить о том что время на разработку не хватает, и есть другие IRL дела.... Тогда тем более че тянуть? Выпустили бы 3.0 и допатчили до 3.5 постепенно. А так можно мариновать и до 2027 г. очень легко, при этом разительно существующая сборка не будет отличаться от той которая выйдет потом т.к разрабатывается он или по выходным или в промежутке между личными увлечениями другими играми.... На мой взгляд уже достаточно для сборки которая не обещала расширения существующих лок, добавление всем билдовским обьектам хай-поли и эстетические выправления источников света и теней по красоте(до сих пор стандартное кривоватое освещение запечено) Пора бы уже выпускать, волшебных рывков, маршбросков в финале не случится, что уже есть, то и хорошо.
-
5 балловСпасибо ребят, благодаря моду прошел полностью Сталкер второй раз с 2009 года. Играл постоянно, но на ЧАЭС не был вот уже лет 15. Теперь топаю во фриплей, масса эмоций, учитывая что последнее время вообще мало игр вызывает интерес
-
5 балловSTALKER2009 да, ведётся. Т.к. переносил мод на движок OGSR, тестировать пришлось много.
-
3 баллаАктёр озвучки: Grimm Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон Maono AU-PM461TR Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: Личные сообщения на сайте, VK - https://vk.com/id419349469 Информация о себе: Мне 17 лет. Пришёл я сюда для получения опыта в озвучке, так что всегда готов вам помочь. Прошу предоставлять более подробное описание персонажа. Лучше подойду для молодых персонажей. Опыт в озвучивании имеется. (Примеры дополню)
-
3 баллаДля тех кто сомневается скачивать ли мод и решил пошерстить комментарии - краткая выдержка, скачивайте не пожалеете. Остальных же более "искушенных" прошу проследовать вниз.(без спойлеров) Главный и побочные квест. Сюжет, сценарий и его постановка - все это, если не на высшем уровне, то по крайней мере весьма и весьма на достойном уровне. Много кат-сцен, различных анимаций, запоминающихся (и не очень) персонажей, интересно поставленных и хорошо озвученных диалогов, мистики в сюжете и даже какой-никакой драмы. Сюда же отнесем и второстепенные квесты, которые оказывают влияние на основной сюжет, и даже на геймплей. Пускай квесты как всегда и сводятся к механике "сходи, принеси, подай" или "сходи,убей", но они интересно обставлены и их действительно хочется проходить в ожидании развязки того или иного события. Пускай местные квесты не пестрят оптимизмом и радугой, зато им точно не занимать в загадочности и, даже в какой-то степени, мрачноватости. Порой даже складывается ощущение, что ты играешь не в родной тебе STALKER, а в нечто незнакомое, а следовательно и пугающее. Игра старается держать тебя в гнетущей и давящей атмосфере, как будто вы находитесь под воздействием пси-излучения (которого в игре очень много). Но не стоит думать, что этот мод лишь про отчаяние и уныние, в игре хватает экшеновых момент с классной (пускай и с позаимствованной) музыкой, а также просто хороших и позитивных моментов. Геймплей, враги и снаряга. Получается это кстати у мода не только благодаря сюжету, но и другим вещам. Все локации выполнены в болле мрачных, холодных тоннах, количество врагов и их опасность заставляет держать ухо в остро, даже на уже изведанных локациях. Кстати о врагах,а точнее о мутантах, их здесь очень много как и в плане количества на локации, так и их разнообразия. Есть лишь одна загвоздка почти все они косплеят, либо отбитого акробата в противогазе, увлекаясь этим настолько, что порой не понятно, что вообще происходит на экране, либо же соседа-алкаша, просящего на очередную бутылочку и травящего свои байки, которые несомненно повлияют на ваше ментальное здоровье, а также могут довести до суицида (в прямом смысле). И разбираться с ними довольно проблематично на почти любом этапе игры, но по началу даже интересно, потом конечно же уже надоедает, но к этому моменту вы уже скорее, станете богом или тип того. Кстати о боге, чтобы им стать нужно раздобыть арты и снаряжение и тут все довольно просто. На локациях разбросано очень много тайников и добра, побегав и внимательно исследуя локации, уже впервые полчаса можно разжиться самыми лучшими пушками и броней, что мотивирует игрока исследовать локации натыкаясь на своеобразные точки интереса. А артефактов здесь на два, а то и три Клондайка хватит, валяется очень много и везде, в аномалиях, квестах и тайниках. В игре практически идеальный баланс, нас одаривают хорошим снаряжением, но и враги не отстают от него. Конечно, финал может потрепать даже на нормале с Гауссом, но на то он и финал. Визуал. Графика здесь очень хороша, конечно не уровень сборок на Anomaly, но и требования здесь пониже. Оружейный пак приятный глазу, пускай и разнообразием оружия и не блещет. А так больше ничего и не скажешь. Баги и оптимизация. Баги тут есть, и порой очень не приятные. Не заспавнился сюжетный предмет, труп или НПС, здесь бывает.Вылеты также на месте, особенно в этом плане порадовал Лиманск. Так что делаем по больше сохранений и запасаемся терпение. Это конечно может испортить впечатления от игры, но сделаем поправку на ОБТ, и к тому же ветераны моддинга должны быть закалены и подготовлены к таким вещам. Подытоживая выше сказанное - мод определённо один из лучших вышедших в этом году и определенно не просто так на вершины рейтинга. Посоревноваться с ним за звание "Лучшего мода 2023" может разве, что грядущий True Stalker, но а пока он не вышел рекомендую всем ознакомиться с этим модом, и поверьте мне, те пара-тройка вечеров что займет прохождения данного мода, не пройдут для вас впустую. Вообщем тем кто не успел ознакомится с этим модом рекомендую исправить эту оплошность и пройти данный мод. Ну моя оценка 10/10 звезд, и как мне кажется вполне заслуженно.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаО. Скоро комп обновишь, и 4090 купишь. Дополнено 1 минуту спустя Wolfstalker Умываю руки. Жду 21ое число.
-
2 баллаУ меня был в группе один такой. Думал стримить начёт и народ попрёт. Переманил пять подписчиков к себе на канал. Месяц прошёл - 5 просмотров. Оказывается это не легко стримить.
-
2 баллаНе знаю про кого ты. Но я евроремонтрик. И сантехник и электрик. Хаты ремонтирую под ключ. А ютуб - хобби. В котором такие как ты, подсматривают прохождение, не имея своих мозгов. Дополнено 1 минуту спустя Мозгов нету у него, вот и лепит несуразицу. Думает аудитория - дураки. Схавают. Одним словом РАМА - масло вместо мозгов, вернее маргарин.
-
2 баллаДа я помню, что вы писали о декомпилированной локации. Но именно по этим фразам, у меня и создалось впечатление, что АИ-сетку вы собрали с нуля, потому что собрать/пересобрать АИ-сетку в моем понимании это удалить старую и сгенерировать новую в SDK, а затем скомпилировать. А вот то, что вы делали - это компиляция/перекомпиляция уже сгенерированной или полученной из декомпиляции готовой локации. В общем недопонимание из-за разницы в терминах... Demaz Отредактировать файл поспроцесса при помощи инструмента встроенного в SDK.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА как они будут работать, если он удалил архивы с файлообменников? За другие форумы не знаю, а Вк работает Не стремайся, все будет хорошо:
-
2 баллаПривет) Слушай, я сам не понимаю как так происходит, получается за 3 недели игры (ещё не прошёл игру хах) было замечено, что при стрельбе из М4 Скряги сразу вылет с ошибкой (пока не решил проблему :c Просто лежит в рюкзаке и ждёт свой час) и вроде был 1-2 раза, что игра при загрузке сейва вылетела и всё, я по этом и тьфу тьфу тьфу, т.к. обычная ванила постоянно жук) Но что самое интересное, изначально я попробовал начать играть с модом на новые карты, но блин невозможно было, вылет стабильно был через каждые 5-10 минут (автор в принципе предупреждал об этом (нестабильность и вылеты)). Начал новую игру без мода на карты, всё идёт превосходно, хотя модов от слова совсем не мало на такой движок и я думал что ему плохо будет, но играть то хочется и пока всё ок)
-
2 баллаВ сталкере весьма тупой ИИ NPC. Сядь за ствол дерева чтобы оно было ещё и в кустах, и наклоном выглядывай из-за него. В тебя, скорее всего, даже стрелять никто не будет. А потом старайся класть плюшечки с АКСУ в голову. Всегда работает. В других модах кусты вообще имба, тебя в них просто никто не достаёт, они вне сетки движения мутантов. А тут у них и сетка круче, и дальность атаки. Дополнено 0 минут спустя Прям сильно лучше АКМН? Дополнено 10 минуты спустя Ага, постоянно планируешь маршрут, плюсом я ещё варю как сумасшедший - сразу арты собираю, из которых буду варить, а потом БАХ и у Игната квест, и пошло поехало... Взял за правило ВСЕГДА брать пустую канистру, потому что часто планы меняются и идёшь через Кордон куда-то, а водка лишней не будет.
-
2 балла
-
2 баллаСобственно что хочется сказать по данной модификации - Эпично. Это слово действительно описывает происходящие события. Разговор с деревом, вызов вертолётов, эпичные ограбления, эпичные представления героев и злодеев. Сам сюжет подкупает определенным поворотами и вариативностью. Отдельно хочу подчеркнуть смысловую нагрузку - она тут есть, хоть и примята неким кринжем. Причем в хорошем понятии этого слова. Ты как будто выныриваешь из глубины остальных модов и как будто впервые вдыхаешь свежий воздух поверхности. Мод приносит положительные эмоции, этого не отнять. А сейчас это важно. Поэтому я ставлю 10 из 10. За глоток свежего воздуха в сталкмодострое!
-
2 баллаНа AP-PRO Showcase 2023 была анонсирована новая сюжетная модификация «METRO: Судьбе Вопреки», разработка которого ведётся на базе официального SDK Metro: Exodus. Главному герою предстоит найти лекарство для своей больной дочери, однако поиски заводят его в один закрытый Сибирский городок, где и развернутся основные события. Продолжительность мода составит не более 10 часов, а прохождение будет достаточно линейным на манер первых частей Метро. Концовка сюжета будет зависеть от действий, которые делает игрок по ходу прохождения. Главный герой будет озвучен, в том числе во время геймплея. Релиз запланирован на 2024 год. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
1 баллНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
1 баллУвидев постер в стиле ГТА, мод заинтересовал сразу. В предыдущие модификации я не играл, но слышал о хороших отзывах. Решил начать знакомство с этой модификацией. Думал, аля какой-нибудь "Вася мод", но не тут то было. Сюжет зашел, он довольно продолжительный. Понравились миссии ограбления, они к тому же и вариативные, в соответствии с выбором, показан реализованный план, который идет по одному известному месту. Зашло, 10 украденного тонн золота из 10. Понравилась идея с боссами, видосы годные. Вообще, начальная презентация дает понять, что время не будет потрачено в пустую. Оружейный пак оригинальный, но задумка хорошая, что в зоне появилась конкуренция на модернизированное оригинальное оружие. Есть выбор однотипного оружия, но с разными характеристиками. Экономика норм. Со старта дают понимать, что ты попал на бабки, и ты просто начинаешь копить, чтобы их вернуть (по крайней мере, я так думал) Щиты. Что-то новое, я бы добавил их полноценные характеристики в описание, и было бы норм. Весят немного, но с другой стороны, с выносливостью проблем не было по ходу игры, спасибо за это. За быстрые переходы тоже. В подсознании заложено, что тебе с Припяти на Кордон пешком бежать не нужно. Персонажи запоминаются. Озвучка нейросетью здесь годнота. Встречаются известные мемные вставки, как минимум, улыбнуться, можно. В общем "Улыбок тебе дед Макар". Не мод года конечно, есть проекты и посерьезнее, но я с удовольствием прошел мод. Спасибо за старания, ждем новых проектов от автора.
-
1 баллАниматору и моделлеру незачем лезть в движок, как и наоборот) Каждый занимается своим делом. Обычно тимлиды отвечают на этот вопрос так: 1) не выделен бюджет 2) работает? НЕ ЛЕЗЬ! В реальной разработке, если большой и многолетний проект - очень много за кадром работает на допотопных вещах. Вот например Кинопоиск Яндекса до половины кода на бэкенде до сих пор крутит на пхп. А на фронте jquery и какие-то самописные костыли, при том что есть такая вещь как React.
-
1 балл
-
1 баллАндрюха как всегда радует! Отличная короткометражка на пару-тройку вечеров с репитативным геймплеем, а так же кучей юмора, иронии и ВЕЛИКОЛЕПНОЙ музыки! Играется на одном дыхании, введение точек телепортации позволило сократить общее время игры без потери насыщенности как основной, так и побочных сюжетных линий. Теперь по порядку: Элементы связанные со снаряжением были вдохновлены серией игр Borderlands и довольно органично вплетены в геймплей/лор модификации. Сам по себе геймплей не предоставляет какого бы то ни было челенджа, что, как я считаю, в данном случае, жирный плюс. Однако с деньгами и снарягой прям перебор... Игру заканчивал почти набрав 1,2 миллиона (да, я тот ещё плюшкин) без особых стараний ¯\_(ツ)_/¯. Сюжет, являясь продолжением истории предыдущих игр Андрюхи Святого, представляет собой сатиру над классическими сюжетами голливудских боевиков, детективов и комедий. Вышло весьма неплохо. Хорошо дополняют происходящее кат-сцены наполненные нарочитым пафосом и океаном юмора. Ну, раз уж на то пошло... ЮМОР: Он везде. Везде и во всём. Персонажи, диалоги, сюжет, реклама, музыка, кат-сцены... вообще всё. Делится он на: сатерический (высмеивание шаблонов) визуальный (постановка как в процессе игры, так и в кат-сценах) тупой (в хорошем смысле!!! ситуации "настолько плохо, что хорошо" повсеместны) Перегибов в сторону конкретного типа нет, что радует. Теперь касаемо тех. исполнения мода: всё ок, был один вылет при подгрузе локи на Кордоне, но причина тому мой ноут/печатная машинка и фоновая программа. В сотальном всё отлично. ИТОГ: 1463 патрона 12/70 из 10, т.к. 96% людей на земле всё ещё не взорваны и корпорация BORG! [с их разрывным дробовиком] спешат это исправить!
-
1 баллМеня зацепила сценка с разрабами на Янтаре, где они обсуждают неблагодарных игроков... предоставляю ренцензию) Вначале оговорюсь - я игрок, не искушенный модами. На моём счету их всего 3, так что моё мнение вполне может быть незрелым. Итак, мод оставляет после себя огромную кучу эмоций - от страха и печали до радости и удовлетворённости. Не помню таких игр за последние полгода, которые могли бы меня задеть настолько, насколько задел данный мод. После захода в игру я был приятно удивлён уровнем графики: эффектов, освещения, облаков и прочего, ровно как и стрельбы из огнестрельного оружия. Заменённые звуки и анимации явно поприятнее приевшихся ванильных. Сюжет в целом неплох, но есть небольшая оговорка по этому поводу (пункт 3 минусов мода). Также стоит отметить вариативность мода в плане его завершения: игру можно закончить даже на начальной локации, как я понимаю (ни разу не пытался слинять из ЧЗО). Персонажи хорошо прописаны, так же, как и квесты, локации - от логической до графической составляющих. Заменённые текстурки мутантов и новые особи заставляют каждый первый раз построить дачу из кирпичей, а вдовесок к ней и небольшую баньку. Озвучка и все визуальные решения прекрасны, тут говорить нечего. Сомневаюсь, что у актёров озвучки есть образование в данной сфере, однако со своей задачей они справились прекрасно. Мод небольшой по времени, требуемому для прохождения. Лично у меня ушло +- 15-18 часов на прохождение подавляющего количества второстепенных квестов и основной, сюжетной линии. Однако проект не идеален, имеются как плюсы, так и минусы: 1. Орфографические, стилистические и грамматические ошибки в тексте. Возможно это случайность или опечатка, но зачастую, читая разговор главного героя с остальными неписями, из глаз падали слезинки от боли. Особенно это проявлено на последних двух локациях: ЧАЭС и Саркофаг. 2. На протяжении всего прохождения я встречал многочисленные баги, связанные с потерей предметов из инвентаря (в особенности я говорю об оружии). В те моменты, когда Ассистент путешествует между сном и явью, оружие, находящееся в слотах, может запросто исчезнуть. Так я потерял топовый дробовик на локации Лиманск :( 3. Не совсем понятна мотивация главного героя, плюс его становление "киборгом убийцей" весьма нереалистично выглядит, если не брать в расчёт теорию о том, что Ассистент с самого начала был под контролем Ловца снов. Вот такой вот небольшой и, надеюсь, содержательный и объективный вышел обзор. Разработчикам хочу сказать огромное спасибо за проделанную работу, которая действительно выдалась отличной. Желаю успехов в написании последующих модификаций в дальнейшем!
-
1 баллVaryag25 Делать заказы, за каждый заказ очки добавляются. Дополнено 6 минуты спустя Varyag25 Во 2 патче в вагончике с ремонтником долга добавили. По квесту с Алхимиком : После того как тиран попросит убрать аномалию, можно сразу чапать к бармену он и выдаст квест на поиск Алхимика, только после бармена не забывайте поговорить с Иванцовым, а то ни кто и не где не появится. ( это во 2 патче, ) Дополнено 16 минуты спустя FiLinX Как сдашь доки из икс-16, у бармена продолжение разговора про излучение и в том диалоге бармен даёт три наводки, на болота и чистое небо, на Лысого и Рябого, ну и на осведомителя, и к стати переход в мг продаёт только осведомитель либо за 100 к, либо за 50 к, всё зависит от репы, так вот все три ветки можно проходить паралельно и даже сэканомить 10 к, если в разговоре с Карандашом не упоминая Ординарца сразу согласится на месть. Если кому надоть Ординарец сидит в домике возле башни рядом с баром.
-
1 баллgnd32 да, в 1.25 уже добавлены все Re:done, но их ещё нужно тестить. На Кордон были жалобы. Vasya_KIm да. Да. Шейдеры отражений, которые нагружают систему, подключаются опционально.
-
1 баллStariyStalkKRG когда люди начинают лезть туда, куда не понимают-такое и получается. И не только в стриминге.
-
1 баллНа мой взгляд, лучший вариант для Теней Чернобыля. Исходники От X-ray Extensions? Значит, нетрудно будет адаптировать под Shadows addon или РМА. Руки ЧН+КСС + ТЧ модели, доведенные до ума и современные анимки от swmt = супер. Странно, что раньше такое не сделали.
-
1 баллMawrak перед генерацией новой аи-сетки попробуй последний шанс дать своей старой сетке. 1.УДАЛИ старый level.ai 2. Сбилди новую сетку 3. Скомпиль новую сетку Я хз как это работает, но я несколько раз удалял ноды в одном месте, а в игре было написано, что всё валидно (то есть сетка есть). Ин-валид появлялся тогда, когда я делал вышеописанные действия.
-
1 баллЭх... Люблю я эту серию модов. За все её огрехи - люблю. Третья часть выдалась прорывной в технической части, а по сюжету - всё так же хуже первой, но обо всём по порядку. Графика: Красиво, снег больше не слепит и это радует. Мод светлый, как и атмосфера в нём - мне понравилось. Геймплей: Беготни нет, от слова - совсем. Постоянно кидает телепортами на все ключевые места. Не скажу, что я противник беготни, но всё равно спасибо) Пострелушек тоже нет, и разработчик обуздал скрипты. Кастомные модели, квесты, анимации, озвучка - всё есть! Правда... Вот ни один мод из серии не обошёлся без багов. Рудольф всё никак не хотел идти в бар, а попытки провести его приводили к вылету. Не критично, т.к. он нужен просто для диалогов. Побегал на край бара немного) Не знаю почему, но автор уже третий раз на основу берёт AMK мод. Я не против, просто не понимаю - зачем) Продолжительность мода - минут 50. Звуки и музыка: Звук снега - приятный, хрустящий и ласкающий слух. Музыка... Мне не хватало новогодней музыки во второй части. Здесь её много и она приятная. Озвучка приятная и даже хорошая, для модов по сталкеру) Сюжет: СПОЙЛЕР АЛЛЁРТ! Мы играем не за Меченого, а за Мишу. Разговариваем с нашим другом Димой и внезапно слышим шум - Дед Мороз навернулся с крыши. Подходим и получаем задание от него - отнести подарки Бармену, Сидору и Лукашу. Соглашаемся, летим к Бармену, обрисовываем ситуацию и получаем третьего друга - Рудольфа (кличку получил, т.к. постоянно носом обо что-то ударялся). Бежим на Кордон и около перехода на Свалку нас гоп-стопает некто в балаклаве и требует отдать подарки Дедушки. Отказываемся, получаем ударом по лицу, очухиваемся в баре, узнаём, что грабителя долгари напугали на Свалке и от этого он уронил рюкзак с подарками, забираем рюкзак и магией Деда Мороза оказываемся на Кордоне. Отдаём подарки, телепортируемся в бар. Там наблюдаем картинку: Чак Норис дерётся с Ван Дамом. Оказалось, что Ван Дам - не любит Рождество и хотел испортить его. Слушаем анекдоты про Чака Нориса, получаем по лицу, узнаём про аномальный тархун и летим на Склады. Там помогаем Чаку, он даёт нам тархун, который случайно нашёл, летим обратно, попадаем под буран, получаем подарки с вертолёта (???), несём бармену и... Всё. Концовку я вообще не понял, может это у меня забаговалось всё, а может это автор её такой сделал, но мод мне понравился. Юмор оценил) Мод короткий и проходится на одном дыхании. Итог: Он явно лучше второй части, но всё ещё хуже первой. Уж не знаю, чем она мне понравилась, но победить её сиквелы - пока не смогли. Но сам мод неплохой, мне понравился. Тааак, на подходе четвёртая часть, а пока всем удачных выходных! С наступающим!
-
1 баллMawrak На версии 0.7 не читается ваш спавн и АИ-сетка. Поэтому ничего посмотреть своими глазами не смогу. Поправка: "не видят" если у объекта не установлен флаг Obstacle, второй момент такие объекты могут не иметь визуальной модели, но обладать коллизией (пример inventary_box). Подытожу, мне известны две причины такого поведения мобов: 1. Коллизия с динамическим объектом. 2. Проблемная АИ-сетка, в частности к этому 100% приводит сетка имеющая несколько сегментов (что обнаруживается при валидации). Какие еще конфигурации АИ-сетки приводят к такому, мне не известны, по крайней мере это не ситуация когда ноды сетки "погружены" в объект (например в террейн - это может стать проблемой после смерти моба, когда его регдол застрянет в объекте), это не ситуация когда одна нода соединена более чем с четырмя другими. Какие могу дать рекомендации в этом случае: 1. Если есть возможность максимально упростить конфигурацию АИ-сетки в проблемном месте. 2. Избегать спавна мобов в таких местах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHakuni попробуйте так: Репак Хатаба это просто перепакованный клиент от GOG в другой установщик.
-
1 баллРазобрался, изначально вылетало из-за ошибки по шейдерам, нашел сообщение, где вы советуете установить beef nvg, не нашел их в списке модов, решил скачать, из-за них я так понимаю и были проблемы с освещением, удалил мод, поставил в список модов dx11(а) очистил кеш шейдеров и все заработало
-
1 баллЕсли не продаёт его то нет , по игре вроде ещё будут попадаться , да и зачем он нужен будут по лучше стволы .
-
1 баллВсрать кучу времени на проект и не слить то что сделано, хоть и в конченном(недоделанном, сломаном, etc...) виде довольно странное дело. Наоборот же кайф когда обосрался и не доделал что-то, чтобы тебя еще и левые типы(все не шарящие, что происходило в момент разработки) в комментах захейтили, чтобы следующий раз подумоть, а стоит ли начинать заниматься подобной деятельностью)) А то можно не сделать выводы и снова взять шаблю в руки и ворваться в очередную авантюру которая в очередной раз завершиться "максимально успешно". =) Ну и еще дополнительный плюс, если это касается кода, то по кайфу заливать на гитхаб, мало-ли copilot заюзает где-то этот код и время всратое(можно конечно сказать, что скиллы апаються, но...) будет уже не совсем всратое, в глобальном масштабе естественно.
-
1 баллУ нас на сайте разумные люди сидят. Дополнено 1 минуту спустя Из-за особенностей интерфейса и размера шрифтов. Я сегодня запускал на 1366x768. Работало. Но системки указаны конкретно под комфортную игру, а не в принципе, чтобы запустить хоть как-то.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПофиксил все (надеюсь) иконки заданий. Выдал Фраеру гранаты для подствольника его уникального Абакана. Добавил миникарты бункера управления Монолита и Саркофага (не помню, чей фикс, давно лежал). Из квестовых планов - доделать новый квест на болотах и восстановить квест на тушканчика для Янтаря, займусь на выходных. Ну и параллельно по мелочам фиксится многое.
-
1 балл@StrawFlux Спасибо, что прислушиваешься к участникам форума! Изменения в новой версии огонь!
-
1 баллВсе по старой схеме: Fifine отправляют мне микрофон - я делаю свой обзор и тестирую его в деле! Приятного просмотра! :)
-
1 баллEgorKaufman Авторство чужих анимаций нигде и не скрывалось и все это описано прям в 1м посте. Но тут так или иначе было переделано и доработано абсолютно все. В анимационном плане, на данный момент, нет ни одного анимационного клипа другого автора, который не был доработан под нужды модификации. Дополнено 34 минуты спустя Следующий пистолет обзавелся финальным, ну или практически финальным сетом анимаций.
-
1 баллПоказывать пока нечего, т.к. последние пол года идет преимущественно неспешная доработка уже готового. Но была одна фича, которую я в свое время не демонстрировал. Вот ее раннее превью, на данный момент все еще доработке:
-
1 баллТакое чувство было, будто я играю в какую-то сырую бета-версию (вроде той же "Гибернация Зла"), потому что в моде много ошибок и недочётов, которые ... так-то нужно было ещё перед релизом мода убрать, но они почему-то остались в моде ... Смотрю на такие ошибки, а от них у меня потом фейспалм идёт. Надо отметить, что автор мода вместо того, чтобы свои ошибки и недочёты убрать (их я ниже опишу), встроил такой HUD (интерфейс), который я видел в сборке SGM 2.2 for CoP by Voland-777 (вот только автор мода "История Савы" в отличие от Воланда полоску здоровья на интерфейсе не вырезал) Ошибки и недочёты: 1) абсолютно пустой кордон (здесь всё, как в моде "Канувшие в небытие", где элайф полностью отсутствовал; то есть во время прогулки по Кордону игрок не встретит ни одного случайного мутанта или случайного сталкера, здесь можно встретиться только с теми сталкерами, которые дают квесты или как-то с ними связаны). Даже блокпост вояк на Кордоне тоже пустует (зато автор мода переделал этот блокпост, добавив туда некоторые строения из КПП с "Окрестностей Юпитера". Вопрос: зачем, если этот блокпост пуст? Автор мода, ты время своё свободное вообще уважаешь?) 2) ГГ в начале игры появляется не на южной базе вояк, а возле перехода на свалку с кордона (а как это ГГ вообще смог зайти с большой земли на свалку сначала, а потом на Кордон? Ведь свалка окружена Агропромом и Тёмной долиной с обеих сторон, а также Баром с севера. В общем, всё здесь как в меме "ничего непонятно, но очень интересно") 3) в этой короткометражке (внимание!) нет Сидоровича (Осуждаю. То есть его вместе с дверью и пушками вроде СВД вырезали, имеем по итогу пустой бункер с кучей нелутаемых аптечек). И зачем вот это нужно было делать? (Эх, Сидорович ... Сколько хабара я тебе в Лост Альфе ДС по приятным ценам продал после суперопасных ходок, а после довольный дальше уходил ... ? Вот и нету моего любимого торговца ... Помянем). Зато автор мода HD-модельки сталкерюг вставил 4) Торговец на Кордоне — это ... долговец Шульга (у него даже визуал остался такой же, как у обычного долговца, но с технической точки зрения он "Вольный Сталкер"). И он торгует на открытой местности (ну да, он же не боится умереть от пули бандита или вояки, потому что таких НПС нет на Кордоне; а товар он достаёт из безразмерных карманов, а то время как Сидорович достаёт товар со своего склада из бункера) 5) и знаете ... Почему это вдруг на Кордоне играет такой эмбиент, который был на Затоне? ... Нечего добавить ... 6) торговец Шульга мне напомнил ... сталкера Беса из "Золотого обоза 2", который раздаёт такие задания, что мог бы и сам их выполнить (что Бес, что Шульга тупо сидят на месте ровно, но при этом нагло врут о том, что сами они не могут выполнить ту задачу, которую они поручают главному герою). А что за задание-то у Шульги? В обмен на информацию о сестре ГГ Шульга говорит сбегать сначала за комбезом ЧН-3а к туннелю с электрами (хотя про этот туннель сам Шульга не говорит, о нём сказано в описании к квесту — это автор мода перед релизом тексты и диалоги не проверил; ... а комбез даже не в той трубе лежал, где документы для Волка в "Народной Солянке 2016" были, неееет, а в кабине ржавого грузовика ... И в чём сложность этого задания?), а затем ... завалить бандита, который ... не то что не атакует главгероя (Господи, кто вообще придумал сделать бандитов в Зове Припяти нейтральными по отношению к ГГ? Это же КОРДОН! Здесь у бандита только один доход — убивать и грабить сталкеров), он даже не убегает от ГГ (то есть Бандит тупо застрял на месте в такой позе, в какой обычно напарники в Anomaly остаются, когда им дана была команда "действовать скрытно" и не двигаться) ... Где логика? 7) Техник на Кордоне ... тоже сидит на пне (а где тески и стол рабочий для произведения апгрейдов брони и оружия? Кстати, техник даёт квест на поиск инструментов ... И где он их потом хранить будет? На земле, где они будут грязными через время? ... Где логика?) 😎 на АТП можно встретить ... Гонту (чувак, ты чо на Кордоне-то забыл?), который даёт игроку задание на убийство снорков (снорки на Кордоне?! Я что, опять играю в "Народную Солянку 2016", где в начале игры я именно на снорков и нарвался?! Не, ну это уже совсем несмешно. На Кордоне из мутантов могут быть только псы, волки и коты, потому что это самая окраина Зоны) 9) по сюжету нужно будет топать на Агропром, а где переход? Именно в том месте, где находился в ТЧ и в ЧН переход на Свалку (чо? Это спидран такой что ли по законам SGM 2.2, где переход с Затона на Болот находился на месте ЧНовского перехода на Агропром с Болот?) 10) на Агропроме и в ТД есть 2 момента, от которых я смеюсь: две девушки-сталкерши при приближении ГГ к ним кидают дефолтные фразы одиночек вроде "Привет, брат!" (Кхмхмхмхмхм! Вот эт я понимаю, амазонки) 11) после того, как ГГ получает инфу с Агропрома про свою сестру, на него нападают ... наймиты возле базы вояк (чо?! А с чего это вдруг вояки нейтральны к наймитам?! То есть на базу вояк наймиты приходят, а вояки дальше на месте сидят и не убивают наёмников ... Вояки могут быть только в одном случае нейтральны к наймитам — в том случае, если вояки по контракту наняли наймитов кое-что за них сделать, как было в Лост Альфе ДС по рассказу Лукаша ... Ну или может возникнуть ситуация как в "Золотом Обозе", когда наймитов тупо кинули на деньги). Кстати, на Агропроме какая-то странная лестница находится у башни, стоящей между ЖД-тунелем и комплексом, где был отряд Ореста в ЧН. Странное в этой лестнице то, что с 1-й попытки по ней не забраться (автор мода, ты что ли в Dead Air переиграл? Там точно такие же ужасные лестницы были). Тёмную долину описывать не буду. Даже нет смысла это перепроходить Итог: короткометражная и скучная васянка от школьника с пустыми локами и храмающей логикой
