Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.06.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Хм. Зачем такие сложности? Во всех модах на "Зов Припяти" есть фича - любой надоедливый эмбиент, в т.ч. матюгальник в Баре, отрубается двумя кнопками - "пауза" и два нажатия "Esc". После слышен только шелест травы, топанье собственных мокасин и выстрелы. И так до загрузки сейва или перехода на другую локацию. В ТЧ это не работает. Не благодарите.
  2. 4 балла
    Человек с большой буквы,вот герои которых мы должны помнить,вот гордость модостроя сталкерского)))
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Собственно вся суть вопроса в названии темы . Кому-то безразлично , а кто-то болезненно воспринимает палец вниз, клоуна или дурку. Создать данную тему меня так же побудил поступок одного пользователя. Поставил человеку " клоуна" , так он сразу же побежал в мой профиль, дабы поглядеть мои ответы и влепил в ответ мне. Вот пример того, как некоторые остро реагируют на обычные смайлики , что меня удивило. А вы как относитесь к реакциям на сайте? P.S. Может кто вспомнит стрим Лёхи по порталу и Павла G :D
  5. 3 балла
    Вопрос в целесообразности тех или иных реакций. Приведу пример реакций с другого сайта схожей тематики: Значение с лева на право: "Нравится", "Не нравится", "Согласен", "Не согласен", "Полезно", "Смешно", "Сочувствую", "Жуть", "Сомнительно" и "Спасибо". То есть все реакции служат только для оценки поста, поддержке пользователя и благодарности. Не каких реакций в отношении личности пользователя. На том ресурсе с которого я привел пример реакций, основное их назначение - это замена не особо нужных постов типа "спасибо", "согласен", "не согласен" и т.д. их смысловыми значками. А для чего на Ап-Про реакции "клоуна" и "дурки"? Они не служат для оценки поста, они используются для или вместо оскорбления пользователя написавшего этот пост. Написать оскорбление вроде как нельзя, правилами запрещено, а вот влепить "клоуна" или "дурку" - это можно. Вообще складывается такое впечатление, что эти реакции добавили специально для разжигания склоки и ненависти друг к другу? А для чего еще они нужны? Мне пофиг на эти реакции, а вот админам сайта, следовало бы давно задуматься над их целесообразностью. Если конечно они не были добавлены умышленно с целью о которой я написал выше.
  6. 3 балла
    Таких здесь хватает. Тут молодые себя и то проще ведут, а хотя старшие должны наоборот пример какой-то подавать, как себя вести не стоит.
  7. 3 балла
    АХаххахахахахахах. Я давно заметил их взаимную "любовь" :DDD
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Вообще похуй, что раньше, что сейчас. Лично меня это не интересует - просто создаю активность сайту. Потому, что его надо продвигать (если кто не знает - любая активность помогает сайту. Все Ваши лайки\дизлайки не имеют смысла. Они ни на что не повлияют, если Вы будете придерживаться основному правилу сайта - заработку. А заработок сайта - это активность пользователей. Поэтому столько рекламы на сайте и т.д. Ребят винить не в чем - они создали ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ сайтов, понятно, что хотят денежку поиметь, в их случае это не зазорно. Передернул слегка, но ладно
  11. 2 балла
    Уважаемый, может успокоишься и перестанешь нести чушь и писать прочее подобное "говно"? Обрати внимание на раздел "БОЛТАЛКА", а болталка для того, чтобы разговаривать на разные темы. Wolf много раз говорил, что AP.PRO свободный сайт и каждый в праве создавать свою тему и выкладывать любые моды. А что по поводу модов, тебе сложно просто зайти на сайт в категорию "моды" и скачать их? Думаю нет. Так что обороты сбавь и поадекватнее себя веди, в твою сторону "грязью" никто не кидался и все нормально себя вели.
  12. 2 балла
    Ну это смешно всё же со стороны выглядит.
  13. 2 балла
    НА ЧИСТОМ МОДЕ БЕЗ ПРАВОК НЕТ НИ ВЫЛЕТОВ НИ ПОЛОМОК СОХРАНОК!!!!
  14. 2 балла
    Как тебя ещё не забанили, хамло оборзевшее. Учитывая как ты реагируешь на каждый смайлик и общаешься с людьми, то у тебя точно проблемы с психикой. Раздражительный , дёрганный , хамоватый балбес . Корвалола накапай ,а то ещё сердечко не выдержит от таких эмоциональных качелей, а я не хочу брать грех на душу. Я на тебя в ВОЗЖ пожалуюсь. В отношении тебя это будет правильнее )
  15. 2 балла
    Требую продолжения банкета! ДАЁШЪ сюжетные моды с прибамбасами на основе DC! =)
  16. 2 балла
    Отношусь нейтрально, но очень забавляет ситуация когда пользователю Hunter постоянно лепит реакцию клоуна пользователь Tyrob, вроде взрослые люди а занимаются реальной фигнёй.
  17. 2 балла
    LiperPolly Абсолютно никак. Фризы идут от алайфа. Можно только его угробить, выставив objects_per_update в config/alife.ltx на значение поменьше. Поставишь 1 - фризы прекратятся, но выключишь алайф вообще, и это чревато поломкой игровой логики (особенно с перемещением НПС) и прочими странными эффектами. В начале игры ещё дополнительные фризы, т.к. скрипты инициализируются. Через несколько минут должны пропасть, но фризы от алайфа останутся.
  18. 2 балла
    Реакции это круто. Я хоть иногда могу дурку влипить реально поехавшим постам. Но за абьюз клоунов и всего вот этого нужно права на клоунов у этих абьюзеров забирать.
  19. 2 балла
    Отличнейший оружейный аддон, из всех, перепробованных мной за последние годы, наверное, лучший. Думаю, стоит обратиться к администрации сайта, пусть опубликуют на главной странице в недавних релизах, подобная работа достойна того, чтобы о ней узнало побольше игроков. Помимо оружия, переработанный СоС здорово смотрится графически и действительно удивляет оптимизацией, скоростью загрузки, небольшими, но очень нужными фишками, без лишнего отхождения от оригинальной тематики. Единственное, чего немного не хватило - физики травы со SSS. Вроде бы, иные фишки с него адаптированы, здорово работают, а такой иммерсивной мелочи нет. Баланс в целом также хорошо настроен, чуть замедленная плавная прогрессия - отлично, но концепцию тайников бы пересмотрел, в том плане, чтоб выпадали они в десятки раз реже, но содержимое было сильно разнообразней, к примеру - убитое в хлам снаряжение, артефакты, различная медицина.
  20. 2 балла
    Чувствую, придётся расширять полотно иконок до 2048х2048... Не влезает уже никак всё. Разработка опять затягивается, сорян.
  21. 2 балла
    qweasd Здравствуйте. Отвечу вместо @buka. Большая часть артефактов, которые вы находите при первом проходе по локации, зашита в спавн (файл all.spawn). А это значит, что "валяющиеся" артефакты появляются там, где им прописано. Прописывали это сами разработчики. Наличие аномалии рядом вообще не обязательно, как пример, выверты в подземельи Стрелка - аномалий грави там нет. 100% всех артефактов на Кордоне и Янтаре - это артефакты из спавна. 70% всех артефактов на Свалке - это артефакты из спавна. Больше всего артефактов "от аномалий" можно найти на Агропроме - в оригинале они действительно валяются под ногами. Но этот момент, насколько мне известно, @buka исправил. Если вам что-то не нравится в моде, давайте подробное и узкое описание проблемы/пожелания, а по возможности ещё скриншот в придачу. ( Например так: мне не нравится, что на Агропроме возле ворот, где старый переход на Кордон, валяется аж 3 Ночных Звезды - это слишком козырно, я так считаю.) П.С. этот момент тоже поправлен.
  22. 1 балл
    Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
  23. 1 балл
    Сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду.
  24. 1 балл
    С какой чертовщиной вы встречались, о которой как-то неудобно рассказывать ибо никто не поверит?
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Да тут если поискать, тонна народу под это описание подходит
  27. 1 балл
    На сайте есть реклама ? Я ещё на старом сайте не видел никогда её. Хотя очевидно, что это адблок виноват.
  28. 1 балл
    @Сеятель это поменяем.
  29. 1 балл
    Предлагаю попробовать ОП OGSR. Там не насрано в Алайф.
  30. 1 балл
    https://stalkermod.ru/forum/14-modyi-na-stalker-zov-pripyati/303506-prohozhdenie-moda-dead-city-epilogue.html Вот качай и сам распакуй
  31. 1 балл
    Vint_the_stalker_ ребенок в теле взрослого человека.
  32. 1 балл
    Вообще похрен на эти реакции. Когда только зарегался и получал "клоунов", "дизлайки" или "дурку", как-то бесило немного, а затем и сам стал ответные меры принимать. По реакции и её периодичности можно понять, какой человек. Дополнено 1 минуту спустя Согласен. Меня это тоже забавляло немного. Помимо Хантера Tyrob ещё постоянно дизлайкал MaxiMouse. Непонятно только, за что всё это?
  33. 1 балл
    Если тебя это задевает, то эти смайлы станут ручагом давления на тебя в парадигме крабов в ведре...
  34. 1 балл
    Было время, когда мне каждый день сыпали реакции клоунов, даже по несколько аккаунтов в день некоторые создавали, лишь бы побольше клоунов в реакции мне налепить. Но мне на это насрать, я просто принимал такие же ответные меры в отношении этих людей
  35. 1 балл
    Напрягает отсутствие трассеров пуль с этим модом в Зове Припяти, возможно ли вернуть их своими силами, и если да, то как это сделать? Мод ставлю через апдейтер Ганслингера. Знаю что по умолчанию трассеры в Ганслингере отключены, но я включаю их путем закидывания в папку gamedata соответствующего конфиг файла, после чего на голом Ганслингере трассеры есть, а с установленным через апдейтер CGIM 2 трассеров нет. Заметил что в обзоре Вульфа на CGIM 2 их тоже не было, хотя он без Ганслингера тогда играл
  36. 1 балл
    представьте что я написал тут эту мантру, а вы ее прочитали. и огребли ЕЖЕДНЕВНЫЕ проблемы лед эдак на 5 вперед, в лучшем случае. еще хочется этого? тогда вам лучше сразу убиться об стену, здоровей будете )))) Если кто подкинет эту бяку другим, получится что ЧЕРЕЗ НЕГО эта бяка пошла в Мир. Одержание и прочий ад такому "передатчику" как карма были бы закономерны. Короче не циклитесь на негативе, есть много других интересных вещей. Например есть метод - влияние на электронику, компьютеры. вкратце, - нарабатываете умение владеть эфирной рукой. для начала не глядя и не прикасаясь ладонью , почувствовать край стола. и тд. И так, суете эфирную руку (не физическую!!! пальцами не лезть!))) в розетку, накачиваете себя ощущениями, вибрациями из розетки.. все. Далее ваши ваши эмоции начинают влиять на электронику. Если вы спокойны, в душе мир, комп рядом с вами перестанет глючить, и напротив, от вашей мысли "-надоело!" у вас вылетит на рабочий стол даже блокнот... )))) В общем гемор, мысли контролировать, всегда на позитиве, ... я это забросил. пожалуйте, глумиться подано ))))
  37. 1 балл
    Не помогает, чего только не перепробовал, даже минимальные настройки графики! Первый раз с таким сталкиваюсь, играть невозможно!
  38. 1 балл
    для этого надо ноду АИ сетки поднять на нужную высоту и на ней расположить Вей поинт
  39. 1 балл
    баретт под 338 калибр описание а заряжает 7, 62
  40. 1 балл
    Выполнить все задания Профессора, начиная с поиска плоти в Светлом Луче. Проход туда открыт, как с Янтаря, так и со Складов изначально ( на предупреждение о пси-излучении не стоит обращать внимания, оно не убьет ), только пока не успел избавиться от паразита - идти стоит в научном комбезе. Либо ехать, т.к. дорога хорошая, а артов очень много, все не унести будет. Дополнено 26 минуты спустя Разумеется, исправит, более того, дополнив многими вещами, которые не вошли в начало ОБТ. Большинство возмущений игроков основаны на том, что они не хотят читать диалоги, не пользуются половиной механик модификации и не вполне понимают, во что вообще играют. Также не смотря на многочисленные возмущения, очень мало объективного описания багов/предложений, с выкладыванием сейвов, скриншотов, логов, а от эмоциональных вскриков "как же сложно, собаки не свалке съели" толку нет, таких сообщений - подавляющее большинство, к сожалению. Моменты же, которые детально описываются, по возможности, фиксились и рассматривались разработчиком.
  41. 1 балл
    Название: Рембаза Платформа: ЗП Качество компиляции: High Автор: GSC Автор переноса в сингл: FaRaDei Скачать Убрал знаки предупреждающие о радиоактивности на краях локации, наложил АИ-сетку. На локации только ГГ. Отсутствует интро и миникарта.
  42. 1 балл
    Ну да, я помню как он КГБшника озвучил в Chernobylite. Прям типичный злодей. Правда, какой смысл в украинской озвучке, есди мы ждём русскую...
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    О, чёрный сталкер! Администраторы, пора взять огнемет и почистить тему от зомби! Это нихрена не конструктивный разговор.
  45. 1 балл
    Попрошу профи, пусть они разберутся. Вроде мои догадки оказались верны, люди поправили файл. Проверю сам, скину. https://disk.yandex.ru/d/07Jxo2b2f8Ntxg Разархивировать и закинуть в корневую папку с игрой. Или второй вариант, повысить качество текстур. Скрин сделан на самом низком качестве, после замены файла. За языком следи, дружище - я придумал. Да, вдруг тебе попадётся пароль "шишарик", его проги то же не понимают, моих рук дело.))
  46. 1 балл
    Потянуть то потянет , будет ли желание играть )) Я сначала на стримах гляну , стоит оно того или нет.
  47. 1 балл
    Насчёт прокачки РПГ ради РПГ, духота ради духоты, но не ради улучшения геймплея и повышения интересности игры. Мы играем не только за задохлика который 20 метров пробегает и выдыхается или может прыгнуть только 2 раза подряд. Так ещё и за заскорузлого алкоголика у которого руки ходят ходуном когда прицеливается. Моддеры, у вас есть какое-то чувство меры или осознание адекватности чего-либо? Ну, не может так у человека, тем более Стрелка, так водить прицел. Это выглядит как какая-то ахинея. Если вы это сделали ради стимуляции прокачки, то всё равно это выглядит как чушь собачья. Лучше прокачку делать перками ступенчато с увеличенем скорости перезарядки в 2 раза. Ту же возможность перезарядки на бегу дать. Прям представил себе этого дебила который прицеливается и специально так водит ствол. Даже ребёнок который никода не держал оружие, не будет так винтовкой водить из стороны в сторону. Это ваши больные фантазии, что ствол без "прокачки" так должно водить. Сука, каким же дятлом надо быть, чтобы такую ахинею в мод добавлять.
  48. 1 балл
    Ну и нахрен такой реализм. Я ток вообще еще до свалки не дошел. Что бы автора так колбасило от наших пожеланий.
  49. 1 балл
    Проект мёртв, забудьте
  50. 1 балл
    "Новички идут в Зону"(билд 6.72) Это пре-релиз второй части игры, так как локация Топи и весь контент на ней это часть "Двойников". Мини-игра была выпущена в двух вариантах. Билд 6.72 - игра за женщину, билд 6.75 - игра за Шрама. Выпуском этой игры, автор преследовал несколько целей. Во-первых - показать сообществу часть нового контента, во-вторых - возможно ли выполнение миссий возложенных на ГГ на этой конкретной локации. И третье, самое главное — это масс-тест наработок и получение информации от игроков для коррекции разработки «Двойников» в целом. Всё вполне удалось и после незначительных изменений и корректировки, мы увидели Топи во второй части: 7.63. Doppelganger - Time Gap (Двойники - Разлом Времени) Вторая часть сумасшедшей истории о Возрождённом. Поскольку автор полагал, что эта история будет в двух частях, изначально на открытый бета-тест вышла версия 7.62. Однако в процессе бета-таста выяснилось, что движёк ЧН "не тянет" такое кол-во контента на таком кол-ве локаций(более 60-и). В срочном порядке, что называется "на коленке", он разделил игру на две части. Именно поэтому окончание этой части получилось несколько "рваным". Некоторые миссии остались не законченными и автоматически перешли в третью часть. После окончания тестирования, Эр с учётом всех наработок и замечаний выпустил релизную версию 7.63, которую мы и имеем на сегодняшний день. Спустя 2-3 месяца после релиза 7.63, Эр выпускает расширенную версию игры: 7.64 Doppelganger - Загадки северных территорий Эта версия игры была построена относительно 7.63, по такому же принципу, как и "Другой путь" относительно "Артефактов смерти". То есть - основные цели и задачи те же, но геймплей совершенно другой, делающий игру ещё более вариабельней и ещё более интересней. Единственное условие игры - сначала нужно было пройти 7.63, т.е. знание основного сюжета и локаций, ибо без этого пройти её было весьма-весьма сложно. К сожалению многие игроки не вняли этому совету и сразу начали играть с этой версии. Соответственно посыпалась огромная масса вопросов и непоняток. Из-за этого автор снял игру с поддержки и удалил все ссылки на неё. Их конечно можно найти на просторах инета. Но играть советую всё таки с версии 7.63. К сожалению, с релизом Допельгеннера команда разработчиков по не известным нам причинам распалась. Последнюю часть игры "Исток" Эр "допиливал" в одиночестве. Этим и объясняется столь внушительная задержка её выхода. Stalker Wolfenstein Небольшая мини-игра на двух новых локациях, которая является частью "Истока". Целью автора было показать новые локации и совершенно новый контент. А ещё - это было поздравление любителей Реборна с новым 2018 годом, т.к. игра вышла 1.01.2018 г. А ровно через два года мы наконец начали играть: REBORN_ISTOK Это финальная часть трилогии. По закону жанра она имеет самый сложный, самый напряжённый и самый насыщенный геймплей. В этой части завершаются сюжетные ветки незаконченные в предыдущей части. Основной сюжет доводится до логического конца. Финал трилогии довольно неожиданный. Не буду вдаваться в детали. Скажу только, что я сам был несколько шокирован таким финалом. Но это не моя история, а Эр решил именно так расставить все точки. Хочу ещё добавить от себя. Вероятно из-за того, что последнюю часть Эр делал сам, он видимо просто физически не смог воплотить в игре всё, что было задуманно изначально. Ибо игра оставляет массу вопросов на которые нет ответов. Много "важных" персонажей, которые остались "за бортом". Они есть в игре, но никак не задействованы. Многое автор планировал задействовать в расширенной версии Истока. После того как большинство игроков сыграли игру, Эр объявил, что сделает расширенную версию игры, если игроки её продонатят. Это было вполне реально и некоторые сразу внесли свою лепту, но...после того как оф. сайт "умер", связь с Эром осталась весьма-весьма зыбкая. И тем кто мог бы сделать свой небольшой вклад, увы просто некуда и не к кому обратиться. Остаётся надежда, что автор сам не выдержит и сам найдёт возможность выложить своё "детище".(лично я бы не выдержал)