Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.02.2025 во всех областях
- 
	4 баллаДля знакомства лучше всего оригинал + багфиксы, не более. Ну может графон накатить немного. Оригинал прост и сбалансирован, и каким бы примитивным он не был по сравнению с модами, именно его все полюбили и именно из-за него начала пилить улучшения. Потом уже можно моды подбирать по вкусу и желанию.
 - 
	3 баллаModDB Название: Perfect Clear Sky Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: InKviZ Дата выхода: 31 июля, 2024 г. Perfect Clear Sky 2 - графическая и геймплейная модификация самой красивой части трилогии. Эта модификация предназначена для обновления и исправления визуальных и игровых компонентов Clear Sky для улучшения игры в 2024 году. Эта модификация включает в себя: Текстуры Ultra HD. HD модели персонажей, оружия и других элементов.
 - 
	3 баллаЗдравствуйте ещё раз. Признаюсь честно, что доработка ЧКДЗ: Искра изрядно затянулась. Во-первых, после окончании конкурса мной был взят перерыв в течении месяца. Во-вторых, начавшиеся сессия тоже подпортила планы. Что мешает восстановить быстрый темп разработки модификации, который был продемонстрирован во время конкурса квестов? Ответом на данный вопрос является попытка в большую проработанность, попытка в мелкие детали. В модификации пытается ужиться концепция жестких тисков и принцип частичной свободы. Суть жестких тисков является запирания игрока. Лишний шаг влево или вправо - телепорт назад. Игрок обязан выполнять того, что требует от него игра и не более. А также важной частью такого подхода является контроль за вниманием игрока, дабы тот не посмел отвлечься. Такой подход позволяет направить все силы на проработку в одно конкретное место и не тратить силы на остальные участки игровой локации. А также это в разы уменьшает шансы игроку намеренно или нет - поломать сюжет или в игру в целом. Суть частичной свободы является по-факту уменьшение силы хвата тисков, игрок волен передвигаться по ограниченному свободному пространству. В качестве активностей выдаются ряд побочные задания и время на них выполнения. Что ещё мешает выпустить? Возросшая запланированная работа над модом. Дабы не стать короткометражкой с уже известным сюжетом - решено было добавить достаточно весомые отрезки сюжета, ради которых игрок согласиться сыграть ещё раз и даже перетерпеть начало сюжета. К тому же переписанный сценарий добавил к моду ещё одну локацию, которая будет обязательно задействована. В добавок рассматривает вопрос о добавлении озвучки. Пока вопрос спорный, поскольку специалистов по озвучиванию женских персон в моддинге нет, хотя имеются пару альтернативных вариантов.
 - 
	3 баллаManly нет такого в чистом тч, скорее всего какая-то сборка на амк
 - 
	3 баллаПомню, было обсуждение, оказалось, что это реализовано в АМК и можно оттуда выдрать. Цитирую решение (уже не помню, кто именно это нашел, извините...) Дополнено 1 минуту спустя У меня как-то НПС не вставали в чистом ТЧ, я именных НПС подстреливал в ножку и они до конца времен валялись (в модах типа LA - могут).
 - 
	2 баллаКвест багованный, но проходимый... пусть и не всегда. Суть в том, что при убийстве наемников, должен приехать Сталкер. Поговорив с ним, начинается штурм основной базы наемников. Но т.к. этот сталкер зависает по пути на базу, его нужно толкать бочкой или ящиком с хутора метров 20, дальше он отвиснет и побежит сам. В редких случаях, этот сталкер не появляется вообще, тогда квест остается невыполнимым. Он второстепенный, на основной сюжет не влияет.
 - 
	2 баллаВыше правильно написали, начинать надо с ванили, с основ. Причём именно в той последовательности, как оно выходило. Ваниль по сути, если не вдаваться в технические подробности и не придираться к огрехам, имеет наиболее продуманный геймплей и максимально комфортный игровой баланс, чего абсолютному большинству сталкерских модов очень сильно не хватает. Сугубо имхо конечно. В том же ТЧ мне действительно не хватало лишь возможности поспать, да отремонтировать снарягу. Во всём остальном этот мир был для меня идеальным.
 - 
	2 баллаСначала лучше пройди весь оригинал, если не играл во всю трилогию. Затем уже начинай потихоньку переходить на моды. На ТЧ советую пройти ремастеры по типу OGSR, он хорош в технологическом плане и добавляет новые квесты, графика там улучшенная, осуществленно много правок, даже в плане поведения НПС. В общем, много чего глобального сделано. на ЧН единственный нормальный мод это OGSM 1.8 Community Edition. Он правит многие баги, дополняет сюжет, добавляет некоторые фишки, улучшает войну группировок. На ЗП модов дополняющих оригинал я не припомню (а может они и есть, но на вряд ли) но советую для начала пройти классику по типу Долины Шорохов, Путь во мгле, Пространственная аномалия тоже хороша. Поиграй в Call of chernobyl вместе с оружейным модом Improved weapon pack. Можешь потом перепройти оригинал, но уже с собранной графической сборкой. Из таких модов посоветую STCoP weapon pack, Absolute Nature, Atmosfear, Stalker TWO-K. В общем, начинай с простого, потом переходи уже к модам из каталога. Читай отзывы. Советую именно хорошо оцениваемые моды. Потом и так далее и так далее... Насколько тебя занесёт. Дополнено 4 минуты спустя Такие моды, как NLC 7, Народная солянка, ОП 2.2 для ветеранов, тёртых калачей, которые уже во всё поиграли. Хардкор моды пока не бери. Они уже тяжелее будут. (Тот же NLC 7, Prosectors Project, DSH и другие хардмоды)
 - 
	2 балла
 - 
	2 баллаНаверное все ж с азов начинать надо ибо основа легче чем моды -"от простого к сложному!" ТыЧе 6 (край в купе с автозоной для более легкого времяпровождения))
 - 
	2 баллаПричина тряски негативной в коментах? Отличный мод позволяющий адекватно поиграть в сталкер 2. Не понимаю причину дезморали автора, приходит только две версии - от недостатка интеллекта или умышленная диверсия с целью занизить рейтинги хорошему моду-конкуренту. Автор молодец, продолжай в том же духе, рад, что смог найти столь годный аддон
 - 
	2 баллаСоздатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки
 - 
	2 балла
 - 
	1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
 - 
	1 баллНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
 - 
	1 баллГруппа VK YouTube Dead Air: Weapons Evolution - крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением заброшенного ранее "Dead Air: Gunslinger Addon". Основная идея - перенос оригинальных каноничных моделей из Dead Air на свежие анимации. Вся информация в шапках темы.
 - 
	1 баллПрипятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
 - 
	1 баллНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.3 (09.09.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
 - 
	1 балл"SoC Extensions" mod - набор правок для ТЧ 1.0006 Авторство Macron В том числе использованы сторонние наработки, движок пропатчен "Xray Extensions Portable". Спасибо всем, кто помогал! Здесь собраны в кучку накопившиеся мои и чужие исправления и улучшения геймплея и графики для ТЧ 1.0006, без глобальных перестроек сюжета или навороченных погодных модов. По ходу правок добалялись сторонние мелкие моды расширяющие геймплей типа спального мешка или активации артефактов. Некоторые фичи опционально выбираются через конфигуратор. Основные фишки мода: Ссылка: Установка: Дополнено 7 минуты спустя Пока закончил ковырять ТЧ. Не всё пошло по плану, не всё из запланированного получилось улучшить. Полноценный тест на прохождение не проводился.
 - 
	1 баллSanya2024 Ты главное не забудь сделать мод короткометражкой и назвать эпизод 0 х)
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллСпасибо, хоть кто-то подсказывает! Решил перезайти на локацию в надежде на появление таинственного Сталкера, но... не повезло. Пытался подранить наемников, но неудачно... И вообще, на Холмах атмосфера таинственная. В контактах военные, как я говорил выше. Разминуться не удалось, т.к. ГГ шел к Жабе поговорить о Болотах. Когда обыскивал военных, из ниоткуда пришло сообщение: "Сталкер, не приближайся к нам". В контактах и в пределах видимости до перехода на Радар - никого. Жуть! Решил не испытывать судьбу и ушел... Чтобы на миникарте отображались трупы, надо какую-то правку? Нейтралы обозначены белыми точками, а тел не видно - очень неудобно...
 - 
	1 баллАаааааа как же это в тему! Видел эту газету. Редко, но метко! Хард, а ты не промах!
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллТебе никто не отвечает потому, что ты не написал по сути нифига. Какая солянка? НС2016, оп OGSR, ОП 2.0, оп 2.1, оп 2.2 и так далее. Этих солянок как говна в проруби. Да и опять же у каждой солянки есть своя тема, так почему бы просто не написать туда сообщение? Так же ты не прикрепил файл лога, не описал какие правки или дополнения ставил. Люди настолько устали от "помогите у меня вылетает, но что - я вам не скажу и лог не скину, да и вообще сами гадайте что у меня там", что уже просто не отвечают в таких темах. И не из-за своей злости, а из-за глупости игроков. Менее месяца назад похожая история была. Вы так в сервис придите и скажите "у меня машина не заводится" и всё. Вот ничего больше не говорите и посмотрите на лицо мастеров.
 - 
	1 баллЭто может быть связано с недостатком памяти для задачи или чем-то подобным.
 - 
	1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллПо ссылке ошибка, там нет карты. Либо ищи правильный, т.к. эти гайды кто в лес кто по дрова. Либо смотри в англоязычную вики, там гарантированно точный список: https://op-2.fandom.com/wiki/Kuznetsov's_deck
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллПерепрошёл на днях Чистое небо, что можно сказать по итогу: когда проходил раньше казалось разрабы ЧН сделали из игры какой-то тир и Кол оф Дути, сейчас же когда прошло много лет с момента выходы игры и собственные мозги стали взрослее, понимаешь да - квестов мало и они довольно слабые, уступают многим модам даже, с точки зрения геймплея война группировок действительно это тир и Колда. но если посмотреть на это с точки зрения работы разработчика, то КоД это же знак качества, игра в которую вложены миллионы и одни из лучших девелоперов мира, то есть если на твою игру говорят "ну вылитая Колда, как в Колде", то получается это похвала разработчику и действительно, война группировок это уникальная фича для Сталкера, да и проработка сюжета всё что начинается с Лиманска это огромная работа (там и эпичные сложные сценки, и взаимодействие отрядов и пр.) такое по уровню сложности и объёма после не было повторено ни в одном моде, даже и самими ПЫСами в ЗП, там финальный прорыв к вертолётам в Припяти намного проще и по масштабам слабее сделан.
 - 
	1 баллНадо "по бразильской системе" вкатываться - качай NLC7 какой-нить или ОП2.2 и вперёд! Ну а если серьёзно, то идея пройти оригинал с небольшими правками хороша: хотя бы понять, что из себя представляют моды в целом. Ну а как освоишься - открывай топ модов, выбирай тот который заинтересовал, читай отзывы на него (чтобы убедиться, что тебе он подойдёт), устанавливай и играй.
 - 
	1 баллОткрыл новый способ охоты на химеру. Зашел поправить благосостояние на АТП, и пользуясь случаем, поискать там тайники, каковые, кстати, нашел. Хабара было много, а вот патронов осталось помаленьку и разных. Возвращался уже потемну, и сослепу наткнулся на двух спящих псевдогигантов. Бой накоротке обернулся удачей- у нынешних псевдогигантов живучесть уже не та- но кончились и снаряженные магазины... И тут, на звук стрельбы, набегают две химеры. Занял позицию спиной к дереву, и приготовился отстреливаться чем осталось... Потом перезарядился. Потом просто стоял и смотрел... Наконец добил, чтоб зверюшки не мучились. Как известно любому уважающему себя сталкеру- химера атакует с прыжка. Тушка у химеры имеет массу преизрядную, таким образом удар о что либо более твёрдое, чем мягкий сталкер- черевато травматизмом...- любой прыгавший в кусты получал такие травмы. Потому, при расчете прыжка- учитывает предметы, находящиеся как позади, так и перед сталкером. Достаточно встать спиной к дереву в кусты- и химеры умрут от усталости, бегая вокруг, и пытаясь достать вас. Если благородным донам будет интересно: выгружу сохранение куда нибудь.
 - 
	1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллСмотря что вы подразумеваете под ОП. На вскидку - примерно 3-4 сюжета Снайпер. Не меньше.
 - 
	1 баллЭто не будет продолжение сюжетных веток ОП-2 как таковых. Будет абсолютно новый сюжет, не имеющий аналогов не то, что с ОП-2, но и с другими модами. Хоть я и не особо много различных сюжетных модов попробовал, но такого концепта, как у нас - я не встречал. И к слову - это не мод, а аддон. По типу сюжетного ДЛЦ. Изменения аддона только вводят новое, при этом не затрагивая старое. Продолжение незаконченных квестов 2.2 оставленных "на будущее" одноимённой командой, продолжаться не будут. Нам это ни к чему. Это уже их забота. Захотят - сделают. Дополнено 2 минуты спустя Нет. Всё вполне логично и доходчиво будет разъяснено. В этом будут очень помогать описания заданий. В них либо прямым текстом, либо намёками, будут указаны условия или действия которые потребуются от игрока. Но, за редким исключением, будут варианты для смекалки, определив и исполнив которые, игрока будут ждать немного другие события, по типу пасхалок или просто наград за сообразительность. На ход основного сюжета они влиять не будут. Дополнено 6 минуты спустя Обелиск в игре будет. Но у него совсем иное предназначение.
 - 
	1 баллПо скриптам, начнем по порядку: 1. Берем нужный скрипт для адаптации : scripts\bind_stalker.script, находим в нем функции и дописываем в конце, чтобы выглядело примерно так: function actor_binder:net_destroy() ... self.object:set_callback(callback.on_key_press, nil) -- нажатие клавиши self.object:set_callback(callback.on_key_release, nil) -- отпускание клавиши ... end function actor_binder:reinit() ... self.object:set_callback(callback.on_key_press, self.on_key, self) -- нажатие клавиши self.object:set_callback(callback.on_key_release, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши ... end local kShifts = { [DIK_keys.DIK_RSHIFT] = true, [DIK_keys.DIK_LSHIFT] = true} function actor_binder:on_key(dik) if kShifts[dik] then _G.ShiftPressed = true end local bind = dik_to_bind(dik) hotkeys.on_key(dik, bind) xr_signals.on_event( "key_press", key, bind ) end function actor_binder:on_key_free(dik) if kShifts[dik] then _G.ShiftPressed = nil end xr_signals.on_event("key_release", key, bind) end ^ Добавить в bind_stalker.script, в любом месте Помещаем в папку scripts, эти файлы: + hotkeys.script + xr_signals.script
 - 
	1 баллЗначит не нашлось необходимой под часть сюжета. Раньше сообщали, что и имеющиеся "про запас" локи будут задействовать. За семь-то эпизодов так и получится, наверное.
 - 
	1 баллВ скриптах bind_stalker.script + ui_loader.script + hotkeys.script - отвечают за нажатия В конфигах
 - 
	1 баллВ Fallout 4 хиленькая женщина после 200-летней заморозки таскает с собой целый арсенал. Какие вообще претензии? За реализмом, хардкором, ваншотающими мутантами, грязными тряпками и винтиками в инвентаре, а также за требованиями пожрать раз в 5 минут и поспать раз в 15 - не сюда.
 - 
	1 баллЯ так понял, в какой-то из тайников этого мода нам подложат свинью... Хотя после младенцев в одном из тайников Сидора (где бабки сливаешь) я уже не удивлён.
 - 
	1 баллДа не особо долго, на ССД минут пять от силы, может меньше. Там же по полоске зеленой снизу справа отследить можно прогресс.
 - 
	1 баллЭто очередная короткометражка? Опять человек вообще не любящий вселенную сталкера, делает короткошлак, для накручивания себе рейтинга для трудоустройства на работу в какую-нибудь игровую контору, и для фриланс-заказиков? Когда уже игорьки поймут, что не стоит благодарить таких модеделов? Они же не дарят сталкеролюбам новое, а сугубо в личных шкурных интересах паразитируют на сообществе! Короткошлак вообще не совместим со сталкером, потому что если нет великих крупномасштабных событий и сложных сюжетов, то нет никакого смысла ни в прокачке, ни в отношениях с группировками, ни в изучении мира игры! А вы попробуйте спросите таких паразитов-мододелов, почему они не могут собраться, распределить обязанности, и в те же сроки, за которые они делают короткокал, с ровно теми же усилиями, сделать полноценный мод? Они вам не ответят ничего по делу, ничего внятного. А всё потому что ИХ ЦЕЛЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ ХОРОШИХ МОДОВ!!! Их цель - написать себе в резюме и на фриланс сайте, что они якобы создавали целые моды в одиночку!!! Админы, я предлагаю вообще удалить и запретить публикацию любых короткометражек на этом сайте. И предлагаю договориться о том же и с другими сайтами по сталкеру! Поймите, это разумный и логичный метод заставить тех, кому плевать на сообщество, начать приносить пользу сообществу. Банально заставить их командами делать длинные и сложные моды. Хотят накрутить себе в резюме достижений - пусть кооперируются в команды и делают качественный продукт. ИНАЧЕ - НИКАК, ПО-ХОРОШЕМУ ОНИ НЕ ПОЙМУТ, ПОТОМУ ЧТО ИМ ПЛЕВАТЬ НА НАС И НА СТАЛКЕР, ОНИ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ТО ЧТО НУЖНО ДЛЯ НАКРУТКИ ДЛЯ ЛИЧНЫХ ЗАРАБОТКОВ.
 - 
	1 баллИ чем же другой модпак интереснее? Да еще и "гораздо более". Аргументы в студию. Сомневаюсь, что силами мододелов возможно починить ИИ и зверей. Мутанты ведут себя тупо, но все же имхо не совсем уж отбитые, но фишка первой трилогии сохраняется со стоянием на ящике. Химерам и сноркам, правда, высота игрока по барабану, они к нему запрыгивают. А-Лайф нужно с нуля писать вроде как. Все проекты сейчас это либо увеличение и разнообразие спавнов, как в моем модпаке, либо тихо пилящийся проект с куцым аналогом варфара, но без фич варфара. Посмотрим, что будет.
 - 
	1 баллГрафика это хорошо конечно, ли ж бы сюжет с геймплеем не дали заскучать.
 - 
	1 баллТип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Разработчик: Korolev_IV Дата выхода: начало 2007 года Новая Война кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего. Большое спасибо пользователю ARayKo60 за поддержку модификации, патч к моду и адаптацию для версии 1.0004! Спасибо пользователю S_Frost за несколько скриншотов для "шапки" темы.
 - 
	1 баллПриветствую! Да, странно что отвалилось, поправил. Спасибо 🫡 Дополнено 1 минуту спустя Приветствую! Нужно скачать оба архива графики, если запускаете пресет с графикой. Так же архивы с графикой нужно распаковывать только архиватором 7z, т.к. винрар "ломает" скрипты Дополнено 1 минуту спустя Шапка темы, "гайд по установке", раздел "возможные проблемы". Дополнено 5 минуты спустя Ошибка компиляции шейдеров. Присылайте скриншот мо2, скорее всего невнимательно устанавливали. Для работы любого пресета с графикой нужно оба архива графики - и составная и базовая. Так же вероятнее всего у Вас "сломались" профили. Порядок действий такой 0) Закрыть МО2 1) Открыть папку profiles, "распаковать здесь" архив v2 profiles с заменой с помощью 7z 2) Скачать оба архива с графикой и распаковать с помощью 7z в папку mods, в видеогайде показано как именно 3) Запустить МО2, убедиться что возле кнопки "запуск" у Вас либо DX9 либо DX11 (AVX зависит от наличия AVX инструкций процессора, чаще всего они есть а значит можно юзать AVX версию, она быстрее) 4) Убедиться что у Вас слева вверху выбран один из профилей, и число в скобках совпадает с числом "активно" Дополнено 13 минуты спустя Патч 0.8.8 и обновление сборки 2.2 в процессе, готовность близка к 90%. Обновление достаточно глобальное, прилично модов добавлено, куча исправлений багов и плюс три новые системы (тайники, новый режим сохранений, новая система дополнительного дропа) . Все подробности будут позже, все в процессе, на связи 🫡 PS: Иногда выдаю инфу на стримах, так что заглядывайте :DD PPS: Простите если редко отвечаю, у меня работа + жызн, я стараюсь.
 - 
	1 балл
 
