Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.02.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Для знакомства лучше всего оригинал + багфиксы, не более. Ну может графон накатить немного. Оригинал прост и сбалансирован, и каким бы примитивным он не был по сравнению с модами, именно его все полюбили и именно из-за него начала пилить улучшения. Потом уже можно моды подбирать по вкусу и желанию.
  2. 3 балла
    ModDB Название: Perfect Clear Sky Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: InKviZ Дата выхода: 31 июля, 2024 г. Perfect Clear Sky 2 - графическая и геймплейная модификация самой красивой части трилогии. Эта модификация предназначена для обновления и исправления визуальных и игровых компонентов Clear Sky для улучшения игры в 2024 году. Эта модификация включает в себя: Текстуры Ultra HD. HD модели персонажей, оружия и других элементов.
  3. 3 балла
    Здравствуйте ещё раз. Признаюсь честно, что доработка ЧКДЗ: Искра изрядно затянулась. Во-первых, после окончании конкурса мной был взят перерыв в течении месяца. Во-вторых, начавшиеся сессия тоже подпортила планы. Что мешает восстановить быстрый темп разработки модификации, который был продемонстрирован во время конкурса квестов? Ответом на данный вопрос является попытка в большую проработанность, попытка в мелкие детали. В модификации пытается ужиться концепция жестких тисков и принцип частичной свободы. Суть жестких тисков является запирания игрока. Лишний шаг влево или вправо - телепорт назад. Игрок обязан выполнять того, что требует от него игра и не более. А также важной частью такого подхода является контроль за вниманием игрока, дабы тот не посмел отвлечься. Такой подход позволяет направить все силы на проработку в одно конкретное место и не тратить силы на остальные участки игровой локации. А также это в разы уменьшает шансы игроку намеренно или нет - поломать сюжет или в игру в целом. Суть частичной свободы является по-факту уменьшение силы хвата тисков, игрок волен передвигаться по ограниченному свободному пространству. В качестве активностей выдаются ряд побочные задания и время на них выполнения. Что ещё мешает выпустить? Возросшая запланированная работа над модом. Дабы не стать короткометражкой с уже известным сюжетом - решено было добавить достаточно весомые отрезки сюжета, ради которых игрок согласиться сыграть ещё раз и даже перетерпеть начало сюжета. К тому же переписанный сценарий добавил к моду ещё одну локацию, которая будет обязательно задействована. В добавок рассматривает вопрос о добавлении озвучки. Пока вопрос спорный, поскольку специалистов по озвучиванию женских персон в моддинге нет, хотя имеются пару альтернативных вариантов.
  4. 3 балла
    Manly нет такого в чистом тч, скорее всего какая-то сборка на амк
  5. 3 балла
    Помню, было обсуждение, оказалось, что это реализовано в АМК и можно оттуда выдрать. Цитирую решение (уже не помню, кто именно это нашел, извините...) Дополнено 1 минуту спустя У меня как-то НПС не вставали в чистом ТЧ, я именных НПС подстреливал в ножку и они до конца времен валялись (в модах типа LA - могут).
  6. 2 балла
    Квест багованный, но проходимый... пусть и не всегда. Суть в том, что при убийстве наемников, должен приехать Сталкер. Поговорив с ним, начинается штурм основной базы наемников. Но т.к. этот сталкер зависает по пути на базу, его нужно толкать бочкой или ящиком с хутора метров 20, дальше он отвиснет и побежит сам. В редких случаях, этот сталкер не появляется вообще, тогда квест остается невыполнимым. Он второстепенный, на основной сюжет не влияет.
  7. 2 балла
    Выше правильно написали, начинать надо с ванили, с основ. Причём именно в той последовательности, как оно выходило. Ваниль по сути, если не вдаваться в технические подробности и не придираться к огрехам, имеет наиболее продуманный геймплей и максимально комфортный игровой баланс, чего абсолютному большинству сталкерских модов очень сильно не хватает. Сугубо имхо конечно. В том же ТЧ мне действительно не хватало лишь возможности поспать, да отремонтировать снарягу. Во всём остальном этот мир был для меня идеальным.
  8. 2 балла
    Сначала лучше пройди весь оригинал, если не играл во всю трилогию. Затем уже начинай потихоньку переходить на моды. На ТЧ советую пройти ремастеры по типу OGSR, он хорош в технологическом плане и добавляет новые квесты, графика там улучшенная, осуществленно много правок, даже в плане поведения НПС. В общем, много чего глобального сделано. на ЧН единственный нормальный мод это OGSM 1.8 Community Edition. Он правит многие баги, дополняет сюжет, добавляет некоторые фишки, улучшает войну группировок. На ЗП модов дополняющих оригинал я не припомню (а может они и есть, но на вряд ли) но советую для начала пройти классику по типу Долины Шорохов, Путь во мгле, Пространственная аномалия тоже хороша. Поиграй в Call of chernobyl вместе с оружейным модом Improved weapon pack. Можешь потом перепройти оригинал, но уже с собранной графической сборкой. Из таких модов посоветую STCoP weapon pack, Absolute Nature, Atmosfear, Stalker TWO-K. В общем, начинай с простого, потом переходи уже к модам из каталога. Читай отзывы. Советую именно хорошо оцениваемые моды. Потом и так далее и так далее... Насколько тебя занесёт. Дополнено 4 минуты спустя Такие моды, как NLC 7, Народная солянка, ОП 2.2 для ветеранов, тёртых калачей, которые уже во всё поиграли. Хардкор моды пока не бери. Они уже тяжелее будут. (Тот же NLC 7, Prosectors Project, DSH и другие хардмоды)
  9. 2 балла
    Лучше, все-таки, пройти оригинал без примочек.
  10. 2 балла
    Наверное все ж с азов начинать надо ибо основа легче чем моды -"от простого к сложному!" ТыЧе 6 (край в купе с автозоной для более легкого времяпровождения))
  11. 2 балла
    Причина тряски негативной в коментах? Отличный мод позволяющий адекватно поиграть в сталкер 2. Не понимаю причину дезморали автора, приходит только две версии - от недостатка интеллекта или умышленная диверсия с целью занизить рейтинги хорошему моду-конкуренту. Автор молодец, продолжай в том же духе, рад, что смог найти столь годный аддон
  12. 2 балла
    Создатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки
  13. 2 балла
    Автор YouTube-канала «Movie Hopper» продемонстрировал концепт-трейлер Live-action фильма 1980-х годов по «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», созданный при помощи нейросетей.
  14. 1 балл
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.1 (13.06.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  15. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  16. 1 балл
    "SoC Extensions" mod - набор правок для ТЧ 1.0006 Авторство Macron В том числе использованы сторонние наработки, движок пропатчен "Xray Extensions Portable". Спасибо всем, кто помогал! Здесь собраны в кучку накопившиеся мои и чужие исправления и улучшения геймплея и графики для ТЧ 1.0006, без глобальных перестроек сюжета или навороченных погодных модов. По ходу правок добалялись сторонние мелкие моды расширяющие геймплей типа спального мешка или активации артефактов. Некоторые фичи опционально выбираются через конфигуратор. Основные фишки мода: Ссылка: Установка: Дополнено 7 минуты спустя Пока закончил ковырять ТЧ. Не всё пошло по плану, не всё из запланированного получилось улучшить. Полноценный тест на прохождение не проводился.
  17. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  18. 1 балл
    ModDB Название: Sky Renewal Mod | Актуальная версия: 3.0 Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Rammaken Дата выхода: 6 июня, 2024 г. | Последнее обновление: 15 марта, 2025 г. Sky Renewal Mod (ранее известный как Ram's Renewal Mod) — это ванильный+ мод, который сосредоточен исключительно на графическом улучшении, сочетающем новую высококачественную графику с сохранением атмосферы и стиля старого доброго ванильного сталкера. Этот проект не меняет и не исправляет геймплей, сложность и сюжет, просто старый добрый сталкер с современной графикой. Много времени было потрачено на сохранение всех деталей из ванильной игры в новых активах.
  19. 1 балл
    Доброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой с движковыми правками. Путем дизасемблинга я смог настроить viewport_near на закрытый движок деда(Нужное значение валялось в файлах xrRender_R1\2\3). Руки перестало обрезать, но почему-то перестала рендериться трава при любых настройках. Оригинальный viewport_near 0.2f Измененный на 0.05 При изменении на 0.1 или 0.19 трава не вернулась, а руки начало понемногу обрезать. Если кто-нибудь знаком с такой проблемой прошу подсказать, как её решить, буду очень благодарен! P.S. Все остальные графические настройки рендера по типу лучей, текстур и т.п. работают исправно
  20. 1 балл
    Sanya2024 Ты главное не забудь сделать мод короткометражкой и назвать эпизод 0 х)
  21. 1 балл
    Garage Head Ultimate Stashes Upgrade
  22. 1 балл
    Спасибо, хоть кто-то подсказывает! Решил перезайти на локацию в надежде на появление таинственного Сталкера, но... не повезло. Пытался подранить наемников, но неудачно... И вообще, на Холмах атмосфера таинственная. В контактах военные, как я говорил выше. Разминуться не удалось, т.к. ГГ шел к Жабе поговорить о Болотах. Когда обыскивал военных, из ниоткуда пришло сообщение: "Сталкер, не приближайся к нам". В контактах и в пределах видимости до перехода на Радар - никого. Жуть! Решил не испытывать судьбу и ушел... Чтобы на миникарте отображались трупы, надо какую-то правку? Нейтралы обозначены белыми точками, а тел не видно - очень неудобно...
  23. 1 балл
    Ааааааа как же это в тему! Видел эту газету. Редко, но метко! Хард, а ты не промах!
  24. 1 балл
    fenitЕсли смарт далеко то попробуй прописать always_arrived = true
  25. 1 балл
    Ну как бы если отменить действие, приводящее к ошибке, ошибка должна исчезнуть.
  26. 1 балл
    Тебе никто не отвечает потому, что ты не написал по сути нифига. Какая солянка? НС2016, оп OGSR, ОП 2.0, оп 2.1, оп 2.2 и так далее. Этих солянок как говна в проруби. Да и опять же у каждой солянки есть своя тема, так почему бы просто не написать туда сообщение? Так же ты не прикрепил файл лога, не описал какие правки или дополнения ставил. Люди настолько устали от "помогите у меня вылетает, но что - я вам не скажу и лог не скину, да и вообще сами гадайте что у меня там", что уже просто не отвечают в таких темах. И не из-за своей злости, а из-за глупости игроков. Менее месяца назад похожая история была. Вы так в сервис придите и скажите "у меня машина не заводится" и всё. Вот ничего больше не говорите и посмотрите на лицо мастеров.
  27. 1 балл
    Это может быть связано с недостатком памяти для задачи или чем-то подобным.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Единственный совет который можно дать в этой ситуации - откажись от закрытого движка и используй проекты с открытым исходным кодом. Поверь это не стоит тех усилий и времени, которые ты потратишь
  30. 1 балл
    MOROZ29 Ну на стоковом X-Ray то я не собираюсь ничего делать) IX-Ray + наши наработки из NET Online по сетевому коду станут идеальной связкой для создания чего-то подобного.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    По ссылке ошибка, там нет карты. Либо ищи правильный, т.к. эти гайды кто в лес кто по дрова. Либо смотри в англоязычную вики, там гарантированно точный список: https://op-2.fandom.com/wiki/Kuznetsov's_deck
  33. 1 балл
    @Hunter мод чисто для гигачадов, я так считаю 😎
  34. 1 балл
    Скачай Сталкер Диана, девушке будет близка главная героиня, да и мод тоже культовый, даст почувствовать атмосферу моддинга!
  35. 1 балл
    Я дошел до янтаря,Волк на армейских складах со сталкерами тусит как обычный нпс,ни каких кв у него нет.Думаю он тут не сюжетный.в начале даёт циклички.а потом усё.
  36. 1 балл
    Надо "по бразильской системе" вкатываться - качай NLC7 какой-нить или ОП2.2 и вперёд! Ну а если серьёзно, то идея пройти оригинал с небольшими правками хороша: хотя бы понять, что из себя представляют моды в целом. Ну а как освоишься - открывай топ модов, выбирай тот который заинтересовал, читай отзывы на него (чтобы убедиться, что тебе он подойдёт), устанавливай и играй.
  37. 1 балл
    Ответил тебе в личку.
  38. 1 балл
    Ответил тебе в личку.
  39. 1 балл
    Это не будет продолжение сюжетных веток ОП-2 как таковых. Будет абсолютно новый сюжет, не имеющий аналогов не то, что с ОП-2, но и с другими модами. Хоть я и не особо много различных сюжетных модов попробовал, но такого концепта, как у нас - я не встречал. И к слову - это не мод, а аддон. По типу сюжетного ДЛЦ. Изменения аддона только вводят новое, при этом не затрагивая старое. Продолжение незаконченных квестов 2.2 оставленных "на будущее" одноимённой командой, продолжаться не будут. Нам это ни к чему. Это уже их забота. Захотят - сделают. Дополнено 2 минуты спустя Нет. Всё вполне логично и доходчиво будет разъяснено. В этом будут очень помогать описания заданий. В них либо прямым текстом, либо намёками, будут указаны условия или действия которые потребуются от игрока. Но, за редким исключением, будут варианты для смекалки, определив и исполнив которые, игрока будут ждать немного другие события, по типу пасхалок или просто наград за сообразительность. На ход основного сюжета они влиять не будут. Дополнено 6 минуты спустя Обелиск в игре будет. Но у него совсем иное предназначение.
  40. 1 балл
    По скриптам, начнем по порядку: 1. Берем нужный скрипт для адаптации : scripts\bind_stalker.script, находим в нем функции и дописываем в конце, чтобы выглядело примерно так: function actor_binder:net_destroy() ... self.object:set_callback(callback.on_key_press, nil) -- нажатие клавиши self.object:set_callback(callback.on_key_release, nil) -- отпускание клавиши ... end function actor_binder:reinit() ... self.object:set_callback(callback.on_key_press, self.on_key, self) -- нажатие клавиши self.object:set_callback(callback.on_key_release, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши ... end local kShifts = { [DIK_keys.DIK_RSHIFT] = true, [DIK_keys.DIK_LSHIFT] = true} function actor_binder:on_key(dik) if kShifts[dik] then _G.ShiftPressed = true end local bind = dik_to_bind(dik) hotkeys.on_key(dik, bind) xr_signals.on_event( "key_press", key, bind ) end function actor_binder:on_key_free(dik) if kShifts[dik] then _G.ShiftPressed = nil end xr_signals.on_event("key_release", key, bind) end ^ Добавить в bind_stalker.script, в любом месте Помещаем в папку scripts, эти файлы: + hotkeys.script + xr_signals.script
  41. 1 балл
    Я так понял, в какой-то из тайников этого мода нам подложат свинью... Хотя после младенцев в одном из тайников Сидора (где бабки сливаешь) я уже не удивлён.
  42. 1 балл
    какие бы фпсы не выдавали дорогие карты, в сердце чернобыля возвращаться не хочется. нет в ней к сожалению того, что есть в старой трилогии и уж тем более в модах на них. максимально пустой мирок пожирающий практически любые ресурсы компа. прошел на энтузиазме, сейчас понимаю что все. вернусь только когда моды выйдут. думаю места достаточно чтобы разгуляться
  43. 1 балл
    И чем же другой модпак интереснее? Да еще и "гораздо более". Аргументы в студию. Сомневаюсь, что силами мододелов возможно починить ИИ и зверей. Мутанты ведут себя тупо, но все же имхо не совсем уж отбитые, но фишка первой трилогии сохраняется со стоянием на ящике. Химерам и сноркам, правда, высота игрока по барабану, они к нему запрыгивают. А-Лайф нужно с нуля писать вроде как. Все проекты сейчас это либо увеличение и разнообразие спавнов, как в моем модпаке, либо тихо пилящийся проект с куцым аналогом варфара, но без фич варфара. Посмотрим, что будет.
  44. 1 балл
    Графика это хорошо конечно, ли ж бы сюжет с геймплеем не дали заскучать.
  45. 1 балл
    Ох и нытик) Я за всю игру не встретил ни одного вылета, играл на средних-высоких на 1060 и всё нормально прошлось играя на 2 и 3 патче. Все сингловые игры теряют онлайн в два и больше раз после выхода игры ибо все кто хотел поиграл уже, это не КС который может держать один и тот же онлайн. Так что можешь скулить дальше, оналитег
  46. 1 балл
    In fact, Bangalore ported Clear Sky game to CoC 1.5 years ago. But it was never released by Team Epic because the engine is broken and Alundaio was gone. Without programmer and scripter to fix it, only few ppl played the beta version of Clear Sky story on CoC.
  47. 1 балл
    Держи заслуженного клоуна за слепоту.
  48. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Разработчик: Korolev_IV Дата выхода: начало 2007 года Новая Война кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего. Большое спасибо пользователю ARayKo60 за поддержку модификации, патч к моду и адаптацию для версии 1.0004! Спасибо пользователю S_Frost за несколько скриншотов для "шапки" темы.
  49. 1 балл
    Скоро 2025 год, а люди до сих пор сидят на ОС 15 летней давности
  50. 1 балл
    True Stalker: фанатские моды и аддоны