Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2025 во всех областях
-
5 балловКому интересен только пункт: А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. C вас лайк )))
-
3 балла
-
3 баллаТа же фигня. Вроде бы и мальчик достаточно взрослый - 57 лет, но, как зацепит мод, то и во сне рублюсь - просыпаюсь и проверяю в моде то, что приснилось. Как ни странно, иногда помогает проблемные места пройти.
-
2 баллаCiberZold Огромное спасибо за мод!!! За ремейк, не играл толком в оригинал, вот сейчас и повеселюсь.Графика радует (отдельное спасибо за demo_record, в полном варианте ), и за спавнер, особо не пользуюсь, но, воякам консервы с хлебушком позволяет делать, пошел во все тяжкие, прохождения в принципе смотреть не буду, так интереснее. Пы.Сы. Первый мод, от Хемуля, был " Путь человека. Возвращение" , в достаточно тяжелый период жизни, моя любимая Жена умирала от рака, 5 месяцев. Именно Этот мод давал мне силы. Её уже давно нет рядом, но я помню, как мою психику, на тот момент, этот мод держал, чтобы не съехать с катушек. Хемулю спасибо!!! И всем, кто его моды делает интереснее - тоже - огромное спасибо!!!
-
2 баллаСерафим должен появится после того как Сахаров попросит найти экспедицию в Рыжем Лесу , но для этого нужно у него получить переход с Янтаря в РЛ . Если конечно в этой версии не изменили этот момент .
-
2 баллаЯ тоже где-то так. Бухали и я за семечками поехал и там выпали. Ну мне военный, капитан, их в гараж принёс. Просто так
-
2 балла» Загрузить «Свалка из ЧН + Тайник Диггера от Dont Name» с ФО: Playground [117 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 16.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Свалка (ЧН) и тайник Диггера за авторством Pihan13. Качество компиляции геометрии - высокое, спавн элементы уровня не редактировались, что дает возможность как начать игру с начала, так и загрузить сохранение игры на данной локации. Недостатки: В ЧН версии локации используется статический объект накладывающий радиацию при прохождении сквозь неё, а в ТЧ радиация накладывается по площади через спавн элементы; Суммарно это дает запредельный постоянный радиационный фон, без десятка антирадов там делать нечего. Также во время объединения куда-то потерялся объект коллизии лестницы, поэтому она временно не работает.
-
2 баллаОй, наверное, 3 года назад что-то случилось, раз ПЫС внезапно поменяли свою позицию касаемо РФ-сегмента, мм? Или на площадь Тяньаньмэнь ничего не происходить? Кому какая разница вообще, куда уходят деньги с покупки игры? Ты сумму за продукт заплатил, они компании поступили, дальше сугубо их дело куда их и на что тратить. Я с таким же успехом могу сказать, что налоги с твоей смешной зарплаты уходят в фонд помощи бедным депутатам на очередной майбах или колумбийский кокаин, но тебя почему-то это ни капельки не волнует, зато почему-то парит, что GSC может отдавать бабки куда не надо (интересно, куда именно). Какие-то двойные стандарты, не находишь?
-
2 баллаВот здесь есть карта. https://op-2.fandom.com/wiki/Map:Jupiter Основное чего ты не взял это Звезда фантома под ёлкой на севере локи и детектор артефактов в сейфе на заводе (как ни странно тяжело потом будет найти). Как только ты проходишь через рестриктор на пути в Д-6 после зачистки МГ (или после подъёма записки Искры у бюста Ленина? не помню), Семецкий начинает предлагать ультрадетектор и становится убиваемым при этом, так что надо ловить его живым, если хочешь его достать. Красных сообщений не будет, это не важный НПС.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли кто-то не смог отыскать бонусный тайник от Генриха Штольна в ангарах на ДТ, подсказываю. Ангар рядом с тем, по которому идут на стройку. В конце него стоят две огороженные цистерны. Мешок прямо перед ними в кустике.
-
2 баллахе-хе, эти "новые" не совсем какбэ и новые Эти карты, от непонятных китайских брендов, либо рефы после майнинга, либо собранные на новом текстолите полностью или частично из б/у частей, ещё и с перешитым биосом. Для кетайса это нормальная практика.
-
2 баллаХз, чел. Я б не стал брехать, не вижу смысла выгораживать какие-либо игры в принципе. Жаль, что не вывозит. С2 такой костыльный, что пока работает у каждого по-разному 1. Ну помимо видяхи же ещё есть важные копоненты компа, мож там что не так 2. У меня стоит метод масштабирования DLLA (оно же сглаживание, вроде) - заметные разрывы картинки у меня были в НИИЧАЗ - если смотреть на стены с тонкими колоннами. До этого подобные проблемы если и встречались, то не могу вспомнить, где Выключил генер и включил верт.синхронизацию, чтоб глаза не резало. Прошел институт - потом вернул как было
-
2 баллаПривет! Как бы сбрендили мы давно! Не знаю как ты, но я сплю, и во сне рублюсь!
-
2 баллаРепак - причём тут? Если написано оригинальная игра, даже пусть с кряком 2010 года не влияют на фпс. Сама Винда бывает индексирует файлы по плану и в этот момент наблюдаются лаги. Еще бывает что хреново виндовс или диски тупят - перезагружаешься и всё норм. Бывает, что браузер блокирует сеть для МП - раньше Мазила одну и туже делку в винде торкал. А сейчас глюк я поймал, что не могу диспетчер вызвать, он через какое то время (секунду) сам закрывается и хрен процесс хрей убьешь.
-
2 баллаТы сейчас серьезно? Ты в игру без аспкейлеров вообще пробовал играть? Дополнено 1 минуту спустя Я прост офигеваю с вас)
-
2 баллаНе думаю, что корректно сравнивать KCD2 и S2. Первая - это полноценная игра, которая делалась для игроков, чтобы те кайфанули, а вторая - для отмывки денег и заработка на ностальгирующих фанатах и тех, кто слышал о каком-то там сталкере, но всё никак не мог заставить себя поиграть в классическую трилогию. Оба проекта со своей ролью справились на отлично.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОго Лут с мутантов, который был в слитом билде, но нету в релизе... И ДВЕ НОВЫЕ ПУШКИ!!!! Ну это уже как то смешно видеть такие дорожные карты ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ, в которой даже оружие новое потом добавят и всякое такое, заставляя игроков вернутся вновь в игру типо... Когда там будет добавление новых диалогов и исправление записок, дабы все видео по теориям стали неактуальны?
-
2 баллаВ котором вырежут всю советскую символику и удалят русскую озвучку.
-
2 баллая думал в игре за фулл-прайс всё это должно было сразу идти "из коробки"
-
2 балла
-
2 баллаСкоро уже фильтры и нейросети будут работу за нас делать. Будущее наступило)
-
2 баллаинтересно будет посмотреть на игровую индустрию лет через 10, когда такие фильтры смогут тренировать под определённую игру типа как Reshade'ы сейчас и можно будет перепройти старые игры с нейрографоном
-
2 балла
-
1 баллEpilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
-
1 баллПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Известные проблемы: Установка: Скриншоты:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбычно у меня в мертвом городе, либо у статичного трупа в разрушенной5тиэтажке, либо у кого-то из наймов там же выпадает. Но 1 раз не повезло, лутанул ее значительно позже, где-то на 3ем тире локаций. Вобщем падает она с врагов, хоть и не так часто ...
-
1 балл
-
1 баллДержу в курсе, RTX 4080 Super не вывозит стабильные 60 кадров без генератора, в 1440р на высоких (Сглаживание TAA) Апскейлеры в динамике рвут картинку в местах где есть альфа (даже DLAA), например заборы рабица, листва. Картинка априори не может быть лучше от них. Дополнено 0 минут спустя ЗЫ генератор кадров добавляет артефакты по краям экрана если камерой крутить, его я бы вообще не юзал.
-
1 баллНу вот опять набежали. Так не играйте жеж, не покупайте - в чем проблема? Лучший способ показать недовольство качеством продукта (или неприязнь к разрабам) - не покупать его и не поднимать его обсуждения в топы. А то вы только помогаете) Поверьте, ребзя - касательно С2 есть куда больше тем, требующих обсуждения, чем его непосредственные продажи, прибыль GSC, личность Григора и т.д. Тем более, что судя по дорожной, разрабы слушают комьюнити - так почему бы не вынести реальные проблемы на обсуждение?
-
1 баллЛично я использую 3ds max для создания геометрии и самой модели локации. Для остального по стандарту используется СДК Зова Припяти. Полученные локации можно вполне использовать в Аномали. Полагаю, уроков как это сделать в интернете полно, так что разобраться труда не составит.
-
1 баллПросто если брать старый движок - все что нового ты наделаешь потребует "новую игру", в современных движках можно "на ходу" накидывать, и ничего плохого не произойдет. Я тоже надеюсь на что, что там не бездари работают.
-
1 баллНекстген трилогии? Энтузиасты давно сделали некстген фишки вон в Anomaly G.A.M.M.A.!
-
1 баллЯ понимаю негативное отношение к правкам, но уж совсем не наговаривай на человека, ничего там специально не удаляли. Просто как обычно ставят неадаптированные правки. Взрывающийся кейс Кузи заменяется на обычный предмет при поднятии только в патчах (не помню, в каком патче добавили, вроде в третьем), а в релизной версии и в первом патче замены нет, поднимается тот же взрывающийся кейс. Сравни quest_items.ltx с релизной версии и с последних патчей. Ставят старую правку, рассчитанную на релизную версию (или на ранние патчи), а потом вылет при поднятии кейса или мыла
-
1 баллПредполагаю что именно это скорее всего и произошло - твои правки неактуальны под твой патч, ты поверил правщику на слово, а на самом деле происходит вот это https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/479/?tab=comments#comment-383582 Потому что квест на Дезертира и Запорожец (ratcatcher_gta.script это главный скрипт сопутствующего квеста) был добавлен позже в патчах, а твоя проблемная правка делалась для релиза, и правила файл items.ltx, в котором определена секция cave_box, это тайник в радиоактивной пещере в куче мусора на Свалке. Правка притащила с собой старый файл, в котором этого тайника нет, а ratcatcher_gta.script на него ссылается, пытаясь его заспавнить. Ну или как другой вариант - ты поставил какую-то из невменяемых правок, которая делает совершенно рандомные вещи. Например известная правка на вес турели за каким-то лешим удаляет из игры совершенно не связанные секции, которые были там всегда, например кейс Кузнецова который надо сбить на Армейских Складах. Зачем? Почему? Что у автора было в голове? Не знаю, но игра разумеется крашится с такой же ошибкой как у тебя как только подходишь к нему, не найдя нужную секцию. P.S. Автоугон это grand theft auto - отсюда gta. В билдах вместо Дезертира был Крысолов, отсюда ratcatcher.
-
1 баллCiberZold насколько в проекте худ рук офигенен)
-
1 баллПоиграл в режим "Подлинный мрак". По сравнению с начальной версией мода много изменений делающих мод интереснее. Но осталось и то, что по моему мнению делает режим не играбельным. Конкретно это полностью убранные звуки мутантов сообщающие игроку, что мутанты рядом. 80% смертей от мутантов о которых узнаешь тогда, когда они начали тебя жрать. А если выжил, то остался без брони потому что она ломается как будто сделана из газеты. Удар контролера прилетающий из кустов и уже ничего нельзя сделать, из-за этих уродских "спецэффектов" после удара. Если с остальными мутантами еще можно бороться, то контролер это автоматическая смерть. з.ы. после выхода из игры исчезают с карты метки зеленых тайников. Дополнено 13 минуты спустя Да, еще вспомнил. - Новая игра, первая ходка на болота с заданием "убить сталкера". Прихожу, а там ренегат в экзоскелете ржёт глядя на мою двустволку. - Задания убить сталкеров/мутантов брать смысла нет из-за постоянных провалов, когда это делает кто-то другой. Как и задание эвакуировать цель. Плотей из заданий "убить мутантов" нужно убрать, так как они разбегаются по всей локации и бегать за ними нет времени. - Зачем убрали систему распознавания целей в бинокле? - Мутанты слишком быстро ломают броню. 3-4 укуса псевдособаки/кикиморы и броня сломана ниже 50%. Урона мутанты не наносят, но из-за того что броня ломается полностью за несколько секунд, она перестают защищать от урона. Либо делать броню прочнее, либо убирать этот "станлок" когда мутант попадает(чтобы можно было как-то маневрировать, ну это же смешно когда сраная собака полностью останавливает сталкера в экзоскелете). Из-за огромного радиуса агра, беззвучно прибежавшие в спину псвевдособаки убивают не зависимо от одетой брони.
-
1 балл
-
1 баллВыглядит очень круто! В некоторых моментах напоминает графику Far Cry, особенно там, где есть зеленая трава. Один из скриншотов особенно понравился (прикрепляю). Забрал для фона рабочего стола, спасибо!
-
1 баллЛексус ,я тебе хочу сказать один умный вещь,только ты не обижайся.Твоя сборка отличается от других квестами ,вот над этим надо работать,а все эти безумные механики реализма ,типа магазанов ,боди системов и др. большинство игроков отталкивают. Посмотри на количество играющих в Кастом и Босса и все станет ясно.
-
1 балл"I guess I'll always be a soldier of fortune" - Deep Purple © IV часть эпопеи от Zaurus crew: Упавшая звезда. Честь наемника. Проходилась модификация на базе проекта от товарища @WILD_USEC под рабочим названием "Der Fallende Stern: Definitive Edition". Сюжет. События игры разворачиваются после того, как сталкер Немец перегоняет грузовик с "контейнером" на ЧАЭС 2. Спустя некоторое время, часть Зоны накрывается таинственным куполом, выход из которого трудно осуществим. Через год наемник Джей-Джей получает контракт на поиск грузовика, который как кажется на первый взгляд, и стал причиной образования неизвестной сдерживающей силы под названием "Буфер". Затравка истории понятна, особенно если Вы играли в предыдущие части Апокалипсиса, также для краткой справки присутствует видеоролик вначале игры. УЗЧН вобрала в себя самые сильные черты и качества от предыдущих модов Zaurusa: из Апокалипсиса - запал истории и пальбу, из Поиска - мистику и сверхъестественное, из ДФВ - колоритных персонажей, капельку детективности и умелое построение истории. Игра разделена на эпизоды в соответствующем хронологическом порядке. Действующие лица модификации персонифицированы и представлены в виде колоритных персонажей, каждый со своей историей, а не бездушным нпс. ГГ - это в первую очередь наемник, который сначала спрашивает "Сколько? И какая мне с этого выгода?", а уже потом берется за дело. Радует, что ближе к концу мода нам все же раскрывают карты и более подробно рассказывают о нелёгкой судьбе наемника Джей-джея. Тут вам и сталкер-дебютант, который начинал у Проводника; исследователь экспедиций Аненербе и в конце концов гость из будущего и прошлого Главгад в лице "Меняющего лица" - жуткий, жестокий и идущий по головам чужеземец, как позже станет известно. Космический рецидивист, у которого за спиной 8 побегов и, который, явно не собирается оставаться закованным до скончания веков. Его главная задача - любыми способами отключить Барьер, силовое поле которое сдерживает юродивого. В ходе его "злодеяний" погибает немало сталкеров. Также стоит добавить, что автор не стесняется добавлять в ход истории соратников и компаньонов, которые перенимают нить повествования на себя, словно теперь мы отыгрываем за них: Грек (безусловно, ключевой персонаж, дальнейший герой следующего мода), Лейтенант Рённ (он же Леннарт, персонаж весьма с трагичной судьбой, но не без того неотъемлемый элемент истории), Андрей Че (снайпер группы Поиск, выступающий в роли повествователя от другого лица), Сатана, Леша Борман, священнослужители Отцы и д.р. и таких примеров много. Было интересно проживать их истории и наблюдать весь последующий драматизм действий. P.S. Трудно понять тейк от людей, которые пишут про "очередной сюжет для Рен-ТВ", наличие инопланетной суеты, Аненербе и т.д. Кажется, стоит просто абстрагироваться и играть, но нет? Господа, сталкер не всегда про ЧЗО или реализм. Хотите реализм - идите NLC, Prosectors Project. Хотите фриплей - идите в COC, Anomaly. Игроку трудно угодить, но когда сам мод построен на мистике и представляет собой какую-то новую концепцию сталкера, очень странно слышать о том, что это не "реалистично" и "не бывает такого в Зоне!" Геймплей. Основной упор истории также подкреплен наличием вышеупомянутой фантастики, оккультизма. Раскрывается как через записки, дневники диалоги, так и через визуальную составляющую, как например видеоролики или внутриигровые предметы. Вторая локация в игре, Кордон - и тут тебе перевёртыши, покинутая деревня новичков с призраками и кромешная тьма. Развернуться есть где, в игре добавлено порядком 10+ новых локаций. Другое дело, что например не все они будут правильно включены в игру, как например вырезанное Ведьмино Болото. Имеются катсцены и даже озвучка. Немало важным стоит отметить и присутствие выборов/разных концовок в поступках и диалогах ГГ, которые могут отразиться на итоговой развязке. Не сильно критично, но могут. Квесты вариативные. Практически (ключевое слово) все идеально вписываются и играются соответственно. Есть, конечно, чересчур слабые на мой взгляд задания по типу "Принцип домино" (который к тому же забагался под конец, из-за чего последний противник, которого нужно ликвидировать, появился на недоступной локации; поиск по стандартным локациям тайников с ксеноформами и т.п. В середине игры было трудно сообразить, что делать дальше? Заметок в ПДА нету, поэтому периодически приходилось прибегать к помощи гида. Беготня, по сравнению с предыдущими частями не такая частая, за что конечно же отдельный ништяк. Стрельба сделана на уровне. В сборе присутствовала как оружейка ганса, так и авторские пушки, знакомые еще с предыдущей игры. Походу прохождения старался менять вооружение и по-другому проходить те или иные моменты. Метательные ножи имба конечно, валят всех) Графика. Мое почтение! Очень красиво и разнопланово. CGIM 2 + SSSA на двигле OGSR творят чудеса. 10/10. Стабильность. Просадки фпс были редко: пару раз в Баре при подрыве мин и в начале МГ. Вылеты в количестве 2 шт. Считаю, что приемлемо. Музыка. Благодарю за Солдата удачи в главном меню, музыку в барах и музыкальный эмбиент. Настроение задают правильное. Резюмируя выше сказанное, скажу, что Упавшая звезда - это настоящий столп в истории модов на сталкер. Абсолютно заслуженно на то время завоевал за собой право находится в топах модостроя. Качество и количество, каким я уверен был удивлен каждый игрок в 2013 году, несомненно впечатляют даже сейчас. Современное представление этой истории было отражено в проекте Der Fallende Stern (ничего лишнего, прекрасный ремейк). Интересная история, колоритные и живые персонажи, авторский взгляд на Зону. Выражаю респект и уважуху автору ремейка за трепетное отношение к оригинальному моду и за сохранение/преображение имеющегося содержимого, а также команде zaurus crew за вновь прекрасное проведенное время!
-
1 балл"Упавшая звезда. Честь наёмника" - четвёртая и самая известная часть в серии модов от Зауруса. Несколько лет назад УЗ находился в топ 10, но время идёт, оценка немного упала, да и новые качественные моды появились. Когда-то давно начинал играть в эту часть, но остановился в самом начале, так как в предыдущие части не играл. И вот спустя много лет я снова тут. + Сюжет. Да, для тех, кто не знает прошлые части, сюжет покажется бредом, придуманным под чем-то и будут возмущены, что это не тру Сталкер. Во-первых, это мод, довольно качественный. Во-вторых, весь этот лор грамотно вплетён в лор Сталкера. Так что да, сюжет хороший, персонажи очень хороши, ну и приятно, что автор не забывает о прошлых частях и регулярно делает отсылки на прошедшие события. + Геймплей. Беготня по локациям тут выполнена намного грамотнее и интереснее, чем раньше. Да, она присутствует, но хотя бы не бесполезна, как была раньше. Ну и разными пушками мы тут пользуемся, а не одним даггером едины. Единственное, что не очень понравилось, так это довольно много выродков. Единственные, от которых сильно горело. +++ Атмосфера. У модов Зауруса довольно слабо выраженная атмосфера Сталкера. НО ТУТ. Одна сцена в баре и этого хватит. Перевёртыши, момент в деревне новичков, новые звуки и многое другое. Жутко было часто и это довольно классное ощущение, которое я не ожидал от этого мода. - Экономика. Её нет, ну или почти нет. Закупок почти не будет. А я большой любитель покупать/продавать. + ГГ. Лучший в серии. И прописанный и довольно любопытно теперь перепроходить третью часть и видеть этого молодого парня в деревне новичков. В общем, остался Последний сталкер, мод, в который я довольно долго играл, но не помню вооообще ничего и я даже тогда не знал, что он часть какой-то там серии модов. Будет интересно глянуть, куда заведёт Грека(действительно интереснейший персонаж). 9/10 (минус за экономику и за то, что иногда не понятно, что вообще нужно делать)
-
1 баллРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
-
1 баллИ что, даж никакого "сюжета за наемника" не будет? И ГГ будет(внезапно) не наемник?! А если серьезно, что то новенькое для модов, интересно)
-
1 баллЭто единственная причина ? Странно , если так ... ПЫС-овскую геометрию давно пора разбавить чем-то новеньким и Метро не самый плохой вариант . А сюжет ? Скажем так , сова сюжета в Сталке легко натягивается хоть на глобус , хоть на купол планетария и выглядит при этом у фанатов вполне себе канонично ...
