Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2025 во всех областях
-
5 балловКому интересен только пункт: А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. C вас лайк )))
-
3 балла
-
3 баллаТа же фигня. Вроде бы и мальчик достаточно взрослый - 57 лет, но, как зацепит мод, то и во сне рублюсь - просыпаюсь и проверяю в моде то, что приснилось. Как ни странно, иногда помогает проблемные места пройти.
-
2 баллаCiberZold Огромное спасибо за мод!!! За ремейк, не играл толком в оригинал, вот сейчас и повеселюсь.Графика радует (отдельное спасибо за demo_record, в полном варианте ), и за спавнер, особо не пользуюсь, но, воякам консервы с хлебушком позволяет делать, пошел во все тяжкие, прохождения в принципе смотреть не буду, так интереснее. Пы.Сы. Первый мод, от Хемуля, был " Путь человека. Возвращение" , в достаточно тяжелый период жизни, моя любимая Жена умирала от рака, 5 месяцев. Именно Этот мод давал мне силы. Её уже давно нет рядом, но я помню, как мою психику, на тот момент, этот мод держал, чтобы не съехать с катушек. Хемулю спасибо!!! И всем, кто его моды делает интереснее - тоже - огромное спасибо!!!
-
2 баллаСерафим должен появится после того как Сахаров попросит найти экспедицию в Рыжем Лесу , но для этого нужно у него получить переход с Янтаря в РЛ . Если конечно в этой версии не изменили этот момент .
-
2 баллаЯ тоже где-то так. Бухали и я за семечками поехал и там выпали. Ну мне военный, капитан, их в гараж принёс. Просто так
-
2 балла» Загрузить «Свалка из ЧН + Тайник Диггера от Dont Name» с ФО: Playground [117 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 16.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Свалка (ЧН) и тайник Диггера за авторством Pihan13. Качество компиляции геометрии - высокое, спавн элементы уровня не редактировались, что дает возможность как начать игру с начала, так и загрузить сохранение игры на данной локации. Недостатки: В ЧН версии локации используется статический объект накладывающий радиацию при прохождении сквозь неё, а в ТЧ радиация накладывается по площади через спавн элементы; Суммарно это дает запредельный постоянный радиационный фон, без десятка антирадов там делать нечего. Также во время объединения куда-то потерялся объект коллизии лестницы, поэтому она временно не работает.
-
2 баллаОй, наверное, 3 года назад что-то случилось, раз ПЫС внезапно поменяли свою позицию касаемо РФ-сегмента, мм? Или на площадь Тяньаньмэнь ничего не происходить? Кому какая разница вообще, куда уходят деньги с покупки игры? Ты сумму за продукт заплатил, они компании поступили, дальше сугубо их дело куда их и на что тратить. Я с таким же успехом могу сказать, что налоги с твоей смешной зарплаты уходят в фонд помощи бедным депутатам на очередной майбах или колумбийский кокаин, но тебя почему-то это ни капельки не волнует, зато почему-то парит, что GSC может отдавать бабки куда не надо (интересно, куда именно). Какие-то двойные стандарты, не находишь?
-
2 баллаВот здесь есть карта. https://op-2.fandom.com/wiki/Map:Jupiter Основное чего ты не взял это Звезда фантома под ёлкой на севере локи и детектор артефактов в сейфе на заводе (как ни странно тяжело потом будет найти). Как только ты проходишь через рестриктор на пути в Д-6 после зачистки МГ (или после подъёма записки Искры у бюста Ленина? не помню), Семецкий начинает предлагать ультрадетектор и становится убиваемым при этом, так что надо ловить его живым, если хочешь его достать. Красных сообщений не будет, это не важный НПС.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли кто-то не смог отыскать бонусный тайник от Генриха Штольна в ангарах на ДТ, подсказываю. Ангар рядом с тем, по которому идут на стройку. В конце него стоят две огороженные цистерны. Мешок прямо перед ними в кустике.
-
2 баллахе-хе, эти "новые" не совсем какбэ и новые Эти карты, от непонятных китайских брендов, либо рефы после майнинга, либо собранные на новом текстолите полностью или частично из б/у частей, ещё и с перешитым биосом. Для кетайса это нормальная практика.
-
2 баллаХз, чел. Я б не стал брехать, не вижу смысла выгораживать какие-либо игры в принципе. Жаль, что не вывозит. С2 такой костыльный, что пока работает у каждого по-разному 1. Ну помимо видяхи же ещё есть важные копоненты компа, мож там что не так 2. У меня стоит метод масштабирования DLLA (оно же сглаживание, вроде) - заметные разрывы картинки у меня были в НИИЧАЗ - если смотреть на стены с тонкими колоннами. До этого подобные проблемы если и встречались, то не могу вспомнить, где Выключил генер и включил верт.синхронизацию, чтоб глаза не резало. Прошел институт - потом вернул как было
-
2 баллаПривет! Как бы сбрендили мы давно! Не знаю как ты, но я сплю, и во сне рублюсь!
-
2 баллаРепак - причём тут? Если написано оригинальная игра, даже пусть с кряком 2010 года не влияют на фпс. Сама Винда бывает индексирует файлы по плану и в этот момент наблюдаются лаги. Еще бывает что хреново виндовс или диски тупят - перезагружаешься и всё норм. Бывает, что браузер блокирует сеть для МП - раньше Мазила одну и туже делку в винде торкал. А сейчас глюк я поймал, что не могу диспетчер вызвать, он через какое то время (секунду) сам закрывается и хрен процесс хрей убьешь.
-
2 баллаТы сейчас серьезно? Ты в игру без аспкейлеров вообще пробовал играть? Дополнено 1 минуту спустя Я прост офигеваю с вас)
-
2 баллаНе думаю, что корректно сравнивать KCD2 и S2. Первая - это полноценная игра, которая делалась для игроков, чтобы те кайфанули, а вторая - для отмывки денег и заработка на ностальгирующих фанатах и тех, кто слышал о каком-то там сталкере, но всё никак не мог заставить себя поиграть в классическую трилогию. Оба проекта со своей ролью справились на отлично.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОго Лут с мутантов, который был в слитом билде, но нету в релизе... И ДВЕ НОВЫЕ ПУШКИ!!!! Ну это уже как то смешно видеть такие дорожные карты ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ, в которой даже оружие новое потом добавят и всякое такое, заставляя игроков вернутся вновь в игру типо... Когда там будет добавление новых диалогов и исправление записок, дабы все видео по теориям стали неактуальны?
-
2 баллаВ котором вырежут всю советскую символику и удалят русскую озвучку.
-
2 баллая думал в игре за фулл-прайс всё это должно было сразу идти "из коробки"
-
2 балла
-
2 баллаСкоро уже фильтры и нейросети будут работу за нас делать. Будущее наступило)
-
2 баллаинтересно будет посмотреть на игровую индустрию лет через 10, когда такие фильтры смогут тренировать под определённую игру типа как Reshade'ы сейчас и можно будет перепройти старые игры с нейрографоном
-
2 балла
-
1 баллТут я точно не скажу, но примерно после зачистки Армейских складов/получения пси-шлема у Сахара. Награда - автоматический форт и 7к денег. Вообще сломать прям игру в моде сложно, я на своей памяти ни разу не сталкивался.
-
1 баллСбежавший от Меченого арт "Ловец Теней" в Забытом лесу прячется внутри груды из трёх больших валунов примерно в 30-40 метрах южнее перехода в Тёмную долину.
-
1 баллПодскажете, бывалые? Я в этот мод толком не играл, я имею в виду оригинал, и измененную тоже не видел, от слова совсем. Стоит ли брать задания на кордоне сразу по ветке ремейк и этой, как ее, ну вы поняли. У меня потом голова не закипит, что и кому сдавать? Дополнено 1 минуту спустя Были люди в наше время, сейчас за просто так... Да ничего. Я, сегодня, розетку трехфазную для зарядного устройства от электрокара подключил, он мне тыщу сует. Я говорю - не тебе же лично, это на производстве. А он - если бы не ты, производство встало бы. Взял, я тоже не святой. Да и кушаю иногда
-
1 балл
-
1 баллПривет, ноут? Dll относится к драйверу графической карты. Либо игнорировать, либо попробуй обновить\переустановить драйвер видеокарты.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл» Загрузить «Объединённая Темная долина и Х18 от Dont Name» с ФО: Playground [90 МБ] Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверял на 1.0007) Разработчик: Dont Name Дата компиляции: 12.02.2025 Объединение геометрии уровней "Темная Долина" и "X-18". Для этого пришлось отредактировать лестничную клетку, спустил лестничный пролет с верхней части. Также пришлось растянуть модель спуска к х18, чтобы пункт охраны не вылезал за грань терайна. Ai-сетка и спавн-объекты не редактировались, переход в оригинальный х18 рабочий.
-
1 баллДизель тоже кормить не копейки. Такси - да, не панацея, но мне свое авто без надобности, у подруги (будущей жены) свой авто имеется, на работу возят. Так что я перешел в разряд пешеходов
-
1 баллхотел ещё фотки выложить чилловые, но Вульф похоже что-то намудрил с сайтом, раньше по 1 Мб можно было добавлять в сообщения, а теперь то 0,49МБ, то когда добавил один скрин в следущем посту уже пишет 0,29МБ осталось, короче то ли по времени какое ограничение то ли хз что, так что по одному скрину буду кидать, заливать на файлообменник неохота по квесту Шамана в Баре. кривая АИ-сетка в баре, я локации не менял, удалять не надо это же квестовый перс и ремонтник, если он сдвигается с места то происходит такой вылет, потому у него я поставил комбат_игнор и чтоб лут не подбирал, но у тебя он возможно сразу криво заспавнился не на своей точке, вариант только переиграть с первого ну или глючного захода на локу Бар.
-
1 баллДа, пробовал. Но зачем, если с ними картинка и фпс выше? В 2к на средних у меня выдает 50-60 без апскейла. Иногда садится до 40, но меньше не видел. Дропов не замечено. С dlss-кадрами на высоких играю с замком на 60. Дропов так же не замечаю, задержки не наблюдаю. Но тут возможно играет роль моник. Говорят, что на некоторых задержка ощущается, на которых герцовка высокая или что-то такое - не шарю Вспомнил, брешу. Был один дроп фпс, когда я стрим подрубил для кореша в дискорде. Пришлось приоритет выставить низкий дискорду - фпс вернулся в норму
-
1 баллЗря ты так, сталкер 2 очень неплох.
-
1 баллОна "гуляет" далеко,я когда делал,она была то у двух химер.к-е южнее там ближе к переходу на свалку.то у изломов в центре карты.там ещё лужа с валунами большими.ну и ещё видел у хижины алхимика,короче она почти на пол локации прогуливается.Убить не проблема.вот найти.это да)
-
1 баллОчень приятно смотреть за прогрессом из части в часть. От первой поделки до 3-го добротного и заключительного мода в серии. Относительно проблем - это все тот же линейный сюжет, отсутствие интереса на локациях (они пустые). В остальном мод держал планку второй части, а где то поднял ее на много выше. Это касается уже хорошего на сей раз порта локаций ЧН и ЗП, добротный оружейный пак, не нагруженный визуал, неплохой баланс, работа со звуковыми ИИ и толика юмора :) Также отмечу хорошую стабильность. Падений фпс, как в прошлых частях и рандомных вылетов замечено не было. По багам... провалился один раз артефакт в х18 под текстуру, лечится перезапуском сейва. В заключении. Мод маленький, ни какого вызова игрокам он не кидает. Это просто история на пару вечером после тяжелого рабочего дня. Одно расстраивает, чтобы до него добраться, придется пережить первый эпизод, а иначе здесь будет ничего не понятно. Надеюсь автор возьмется за переработку первого эпизода, либо вошьют в последующие модификации этой серии краткий пересказ событий и историю ключевых персонажей. В конце услышал музыку из Бесконечного лета, улыбнуло) Спасибо за труд. Всем бобра)
-
1 баллОчередные обещалки. Прям в летние отпуска все пункты будут выполнены? Да ладно! Модкит если выйдет будет в вечной бэте. С Алайфом будут мудохаться очень долго.(если будут) Лутать мутантов вынесено отдельным пунктом? Т.е это прям целая отдельная задача? ________________________________
-
1 баллНемного запоздалый отзыв. OLR 2.5 — самый залипательный и атмосферный мод, в которые я когда либо играл. После релизного сталкера и OGSM с OGSR играется как нечто совсем новое, иногда даже как первое прохождение ТЧ в 2007 году. Порекоммендовал мод друзьям, родным, зрителям и даже случайным встречным. После патча 59 игра стала работать куда стабильнее. С OLR 3.0 у меня что то не сложилось и я вернулся, спустя 5 лет в OLD 2.5 и как же это было круто. Спасибо за такой офигенский мод и за воссоздание того самого сталкера из 2003.
-
1 баллПоказалось - "Тему Козла разблочили". Рубрика "Показалось" Вообще некоторые названия модов при замене всего одной или пары букв вызывают улыбку: - "Припятский козел", Anomaly сборка "Гадость", Судьба Монолита REBUILD: "Экскременты", BOSSPUCK и т.д.
-
1 баллЗастарелая, выдавленная гомняшка джийси гей ворд РББН (-рукожопы, безрукие, бездари, никчемные) уже заросла забытой плесенью и никому уже не нужна? Чего-то восторгов больше не видно! А где там, все восторженные этим выдавленным творением и защитники сия творения убеждающие себя? что-то уже никого не видно! Хавали, хавали, наслаждались, надеялись на конфетку из .., а потом Видать глаза наконец-то открыли, а это оказалась не совсем конфетка Теперь, Наверное убежали в Аномалию играть?
-
1 баллоригинал на любом торент трекере лежит. а у фанатов сталкера-на компе.
-
1 балл
-
1 баллЭто просто нудно, когда ты вечером приходишь после работы пару часов поиграть, а вместо этого подбираешь и заряжаешь магазины .Большинству эти механики не нужны. Ну, если ты считаешь по другому ,делай как хочешь
-
1 баллВидимо вы не внимательно прочитали ридми к моду. Стандартный металлолом здесь имеет конфиги оригинальной игры! Вся фича этого мода в униках, убойность которых на довольно приличном уровне.
-
1 балл» Загрузить «Локация Зона-17» с ФО: Yandex Disk [887,2 МБ] Платформа: Тени Чернобыля Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon Описание: Локация "Зона-17", скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов. Геймдата ставится на Лост Альфу. Аи-сетки нет, заполнения мелким декором в зданиях - тоже. Дополнительная информация: Map size X x Z: [1396 x 1293] Max static vertex per m^2: 11570 Total static vertices: 2852094 Max mu vertex per m^2: 431 Total mu vertices: 4199199
-
1 балл