Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Кому интересен только пункт: А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. C вас лайк )))
  2. 3 балла
    Хз, не хожу на ипподром :(
  3. 3 балла
    Та же фигня. Вроде бы и мальчик достаточно взрослый - 57 лет, но, как зацепит мод, то и во сне рублюсь - просыпаюсь и проверяю в моде то, что приснилось. Как ни странно, иногда помогает проблемные места пройти.
  4. 2 балла
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
  5. 2 балла
    CiberZold Огромное спасибо за мод!!! За ремейк, не играл толком в оригинал, вот сейчас и повеселюсь.Графика радует (отдельное спасибо за demo_record, в полном варианте ), и за спавнер, особо не пользуюсь, но, воякам консервы с хлебушком позволяет делать, пошел во все тяжкие, прохождения в принципе смотреть не буду, так интереснее. Пы.Сы. Первый мод, от Хемуля, был " Путь человека. Возвращение" , в достаточно тяжелый период жизни, моя любимая Жена умирала от рака, 5 месяцев. Именно Этот мод давал мне силы. Её уже давно нет рядом, но я помню, как мою психику, на тот момент, этот мод держал, чтобы не съехать с катушек. Хемулю спасибо!!! И всем, кто его моды делает интереснее - тоже - огромное спасибо!!!
  6. 2 балла
    Серафим должен появится после того как Сахаров попросит найти экспедицию в Рыжем Лесу , но для этого нужно у него получить переход с Янтаря в РЛ . Если конечно в этой версии не изменили этот момент .
  7. 2 балла
    Я тоже где-то так. Бухали и я за семечками поехал и там выпали. Ну мне военный, капитан, их в гараж принёс. Просто так
  8. 2 балла
    » Загрузить «Свалка из ЧН + Тайник Диггера от Dont Name» с ФО: Playground [117 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 16.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Свалка (ЧН) и тайник Диггера за авторством Pihan13. Качество компиляции геометрии - высокое, спавн элементы уровня не редактировались, что дает возможность как начать игру с начала, так и загрузить сохранение игры на данной локации. Недостатки: В ЧН версии локации используется статический объект накладывающий радиацию при прохождении сквозь неё, а в ТЧ радиация накладывается по площади через спавн элементы; Суммарно это дает запредельный постоянный радиационный фон, без десятка антирадов там делать нечего. Также во время объединения куда-то потерялся объект коллизии лестницы, поэтому она временно не работает.
  9. 2 балла
    Ой, наверное, 3 года назад что-то случилось, раз ПЫС внезапно поменяли свою позицию касаемо РФ-сегмента, мм? Или на площадь Тяньаньмэнь ничего не происходить? Кому какая разница вообще, куда уходят деньги с покупки игры? Ты сумму за продукт заплатил, они компании поступили, дальше сугубо их дело куда их и на что тратить. Я с таким же успехом могу сказать, что налоги с твоей смешной зарплаты уходят в фонд помощи бедным депутатам на очередной майбах или колумбийский кокаин, но тебя почему-то это ни капельки не волнует, зато почему-то парит, что GSC может отдавать бабки куда не надо (интересно, куда именно). Какие-то двойные стандарты, не находишь?
  10. 2 балла
    Вот здесь есть карта. https://op-2.fandom.com/wiki/Map:Jupiter Основное чего ты не взял это Звезда фантома под ёлкой на севере локи и детектор артефактов в сейфе на заводе (как ни странно тяжело потом будет найти). Как только ты проходишь через рестриктор на пути в Д-6 после зачистки МГ (или после подъёма записки Искры у бюста Ленина? не помню), Семецкий начинает предлагать ультрадетектор и становится убиваемым при этом, так что надо ловить его живым, если хочешь его достать. Красных сообщений не будет, это не важный НПС.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Если кто-то не смог отыскать бонусный тайник от Генриха Штольна в ангарах на ДТ, подсказываю. Ангар рядом с тем, по которому идут на стройку. В конце него стоят две огороженные цистерны. Мешок прямо перед ними в кустике.
  13. 2 балла
    хе-хе, эти "новые" не совсем какбэ и новые Эти карты, от непонятных китайских брендов, либо рефы после майнинга, либо собранные на новом текстолите полностью или частично из б/у частей, ещё и с перешитым биосом. Для кетайса это нормальная практика.
  14. 2 балла
    Хз, чел. Я б не стал брехать, не вижу смысла выгораживать какие-либо игры в принципе. Жаль, что не вывозит. С2 такой костыльный, что пока работает у каждого по-разному 1. Ну помимо видяхи же ещё есть важные копоненты компа, мож там что не так 2. У меня стоит метод масштабирования DLLA (оно же сглаживание, вроде) - заметные разрывы картинки у меня были в НИИЧАЗ - если смотреть на стены с тонкими колоннами. До этого подобные проблемы если и встречались, то не могу вспомнить, где Выключил генер и включил верт.синхронизацию, чтоб глаза не резало. Прошел институт - потом вернул как было
  15. 2 балла
    Привет! Как бы сбрендили мы давно! Не знаю как ты, но я сплю, и во сне рублюсь!
  16. 2 балла
    Репак - причём тут? Если написано оригинальная игра, даже пусть с кряком 2010 года не влияют на фпс. Сама Винда бывает индексирует файлы по плану и в этот момент наблюдаются лаги. Еще бывает что хреново виндовс или диски тупят - перезагружаешься и всё норм. Бывает, что браузер блокирует сеть для МП - раньше Мазила одну и туже делку в винде торкал. А сейчас глюк я поймал, что не могу диспетчер вызвать, он через какое то время (секунду) сам закрывается и хрен процесс хрей убьешь.
  17. 2 балла
    Ты сейчас серьезно? Ты в игру без аспкейлеров вообще пробовал играть? Дополнено 1 минуту спустя Я прост офигеваю с вас)
  18. 2 балла
    Не думаю, что корректно сравнивать KCD2 и S2. Первая - это полноценная игра, которая делалась для игроков, чтобы те кайфанули, а вторая - для отмывки денег и заработка на ностальгирующих фанатах и тех, кто слышал о каком-то там сталкере, но всё никак не мог заставить себя поиграть в классическую трилогию. Оба проекта со своей ролью справились на отлично.
  19. 2 балла
    @RayTwitty дружище, когда уже, я устал ждать
  20. 2 балла
    Боже храни мододелов с плейграунда Аминь
  21. 2 балла
    Ого Лут с мутантов, который был в слитом билде, но нету в релизе... И ДВЕ НОВЫЕ ПУШКИ!!!! Ну это уже как то смешно видеть такие дорожные карты ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ, в которой даже оружие новое потом добавят и всякое такое, заставляя игроков вернутся вновь в игру типо... Когда там будет добавление новых диалогов и исправление записок, дабы все видео по теориям стали неактуальны?
  22. 2 балла
    В котором вырежут всю советскую символику и удалят русскую озвучку.
  23. 2 балла
    я думал в игре за фулл-прайс всё это должно было сразу идти "из коробки"
  24. 2 балла
    все ссылки практически битые
  25. 2 балла
    Скоро уже фильтры и нейросети будут работу за нас делать. Будущее наступило)
  26. 2 балла
    интересно будет посмотреть на игровую индустрию лет через 10, когда такие фильтры смогут тренировать под определённую игру типа как Reshade'ы сейчас и можно будет перепройти старые игры с нейрографоном
  27. 2 балла
    Игроки попросили популярную нейросеть ChatGPT обработать скриншоты из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Смотрим, что из этого получилось.:
  28. 1 балл
    Подскажете, бывалые? Я в этот мод толком не играл, я имею в виду оригинал, и измененную тоже не видел, от слова совсем. Стоит ли брать задания на кордоне сразу по ветке ремейк и этой, как ее, ну вы поняли. У меня потом голова не закипит, что и кому сдавать? Дополнено 1 минуту спустя Были люди в наше время, сейчас за просто так... Да ничего. Я, сегодня, розетку трехфазную для зарядного устройства от электрокара подключил, он мне тыщу сует. Я говорю - не тебе же лично, это на производстве. А он - если бы не ты, производство встало бы. Взял, я тоже не святой. Да и кушаю иногда
  29. 1 балл
    Нет, это проблема как раз моя, потому что именно я хочу поиграть в мод, а он вылетает на стим версии. Да, это мододел навасянил, без спора, но играть-то мне. Между Steam, GOG и дисковыми версиями есть свои различия, даже если номер одинаковый, по формату файлов, по наличию вырезанного контента. В GOG еще есть версии для разных языков, они тоже разные. Это прямое нарушение пользовательского соглашения Стима и за такое Стим может покарать вечным баном, учитывая количество игр, которые могут быть у человека, я бы никому этого не рекомендовал делать, кто не хочет рискнуть потерять аккаунт. Ради сталкера, который можно очень легко спиратить - точно. Пусть снимут санкции, тогда куплю (ну у меня ТЧ и ЗП благо были уже куплены). А пока они не хотят, чтобы я покупал, то я и не буду, раз мои деньги им самим не нужны А для меня как для игрока в целом пофиг, пиратка или Стим. Опять же, для части модов все равно придется качать пиратку. Полностью согласен, но почему-то это мало кто делает. Про старые моды я вообще молчу. Дополнено 9 минуты спустя Да кстати чтобы запаковать мод репаком тоже нужна пиратка если что
  30. 1 балл
    А, теперь понял. Судя по логу ошибки НПС таки не добавился в сквад (нужно перепроверять, что происходит со сквадом), видимо поэтому не получается определить, кто командир сквада.
  31. 1 балл
    Привет, ноут? Dll относится к драйверу графической карты. Либо игнорировать, либо попробуй обновить\переустановить драйвер видеокарты.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Обычно у меня в мертвом городе, либо у статичного трупа в разрушенной5тиэтажке, либо у кого-то из наймов там же выпадает. Но 1 раз не повезло, лутанул ее значительно позже, где-то на 3ем тире локаций. Вобщем падает она с врагов, хоть и не так часто ...
  34. 1 балл
    хотел ещё фотки выложить чилловые, но Вульф похоже что-то намудрил с сайтом, раньше по 1 Мб можно было добавлять в сообщения, а теперь то 0,49МБ, то когда добавил один скрин в следущем посту уже пишет 0,29МБ осталось, короче то ли по времени какое ограничение то ли хз что, так что по одному скрину буду кидать, заливать на файлообменник неохота по квесту Шамана в Баре. кривая АИ-сетка в баре, я локации не менял, удалять не надо это же квестовый перс и ремонтник, если он сдвигается с места то происходит такой вылет, потому у него я поставил комбат_игнор и чтоб лут не подбирал, но у тебя он возможно сразу криво заспавнился не на своей точке, вариант только переиграть с первого ну или глючного захода на локу Бар.
  35. 1 балл
    Skala у меня монитор не фулл хд. Так что меня и такая пока устроит.
  36. 1 балл
    Походу доходов от продажи у товарища Гри и его миньонов настолько малы, что денег хватает ток на патчи, суть которых - внесение в конфиги пары-тройки строк.
  37. 1 балл
    Некстген трилогии? Энтузиасты давно сделали некстген фишки вон в Anomaly G.A.M.M.A.!
  38. 1 балл
    Сложность где то 10. Для создания локации нужно использовать любой доступный 3D редактор и СДК Зова Припяти. Тоже не слышал что бы у аномали был свой СДК. По сути аномали это модификация ЗП, по этому СДК для ЗП должен подойти. Наверное потом можно будет добавить в аномали новую локацию и смешать как то с модом. Не вижу смысла лезть в это болото (аномали), а для создания локаций аномали не нужен абсолютно. Впрочем мод популярен.
  39. 1 балл
    Очень приятно смотреть за прогрессом из части в часть. От первой поделки до 3-го добротного и заключительного мода в серии. Относительно проблем - это все тот же линейный сюжет, отсутствие интереса на локациях (они пустые). В остальном мод держал планку второй части, а где то поднял ее на много выше. Это касается уже хорошего на сей раз порта локаций ЧН и ЗП, добротный оружейный пак, не нагруженный визуал, неплохой баланс, работа со звуковыми ИИ и толика юмора :) Также отмечу хорошую стабильность. Падений фпс, как в прошлых частях и рандомных вылетов замечено не было. По багам... провалился один раз артефакт в х18 под текстуру, лечится перезапуском сейва. В заключении. Мод маленький, ни какого вызова игрокам он не кидает. Это просто история на пару вечером после тяжелого рабочего дня. Одно расстраивает, чтобы до него добраться, придется пережить первый эпизод, а иначе здесь будет ничего не понятно. Надеюсь автор возьмется за переработку первого эпизода, либо вошьют в последующие модификации этой серии краткий пересказ событий и историю ключевых персонажей. В конце услышал музыку из Бесконечного лета, улыбнуло) Спасибо за труд. Всем бобра)
  40. 1 балл
    Немного запоздалый отзыв. OLR 2.5 — самый залипательный и атмосферный мод, в которые я когда либо играл. После релизного сталкера и OGSM с OGSR играется как нечто совсем новое, иногда даже как первое прохождение ТЧ в 2007 году. Порекоммендовал мод друзьям, родным, зрителям и даже случайным встречным. После патча 59 игра стала работать куда стабильнее. С OLR 3.0 у меня что то не сложилось и я вернулся, спустя 5 лет в OLD 2.5 и как же это было круто. Спасибо за такой офигенский мод и за воссоздание того самого сталкера из 2003.
  41. 1 балл
    -"У кого и что болит - тот о том и говорит - -Ибомунька про хреново - Сталкер ищет идиомы - -Риплика свободе рада - у Менли друга отрада - -я ж возрадовалси знатно - ибо в комп воткнувши диск - -на него воткнул десяту - ну солярушки держииись!- -дежавю ремейк оутфатер - плюс народну с ноута - - ща опробую на скорость - спать опять блин некогда -Риплика пишет :" Тему Котла разблочили!!! пысы:а мне на мутный глаз прочиталося "Тему Козла разоблачили!"- типа "скандалы интриги расследования - рассказать все что скрыто !"(там и подтерли кое что и главное непонятно почему ибо там все пристойно было и именно то что потерли)))
  42. 1 балл
    Показалось - "Тему Козла разблочили". Рубрика "Показалось" Вообще некоторые названия модов при замене всего одной или пары букв вызывают улыбку: - "Припятский козел", Anomaly сборка "Гадость", Судьба Монолита REBUILD: "Экскременты", BOSSPUCK и т.д.
  43. 1 балл
    Сталкерович играть можно с любым калибром, просто мусорные патроны не пробивают броню, мясные хорошо дамажат монстров и ноги, а бронебойные хороши против брони, но плохи против мутанов. И ничего хардкорного в этом нет. А то что без норм баллистики можно было убивать челов в экзе ваншотом в голову, это недоработка. Фикс обновлен, Час Ужаса больше не начинается на Болотах, много мелких правок и фиксов
  44. 1 балл
    Авторы: Хемуль36рус Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 09.11.2014 Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка: Советы: Настройка респавна: Благодарность:
  45. 1 балл
    Автор: Хемуль36рус Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 31.12.2015 Релиз новой версии: 23.05.2016
  46. 1 балл
    Так он вообще серебро про продажам взял(между прошлогодними хитами), что очень плохой показатель, игра сразу потеряла интерес после релиза, а западному комьюнити вообще не хер не сдалась, о какой номинации речь вообще идет?
  47. 1 балл
    Мертвый город из билда 2571 с лодами релизной Тени Чернобыля by Deathman. (Деревья на локации заменены на аналогичные из релизной игры) Локация подключена к моду https://ap-pro.ru/forums/topic/3023-mertvyy-gorod-s-syuzhetom-v-reliznoy-versii-teni-chernobylya Скачать - https://disk.yandex.ru/d/9EO12SKae0Z8SA Скриншоты - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_60
  48. 1 балл
    Тот самый ЧН, который хотел видеть каждый сталкер. Сюжет............ Геймплей. Расширили геймплей знатно, играть в ЧН с данным модом в разы интереснее. Новое оружие, вырезанные мутанты, несколько переработанные артефакты и награды (из-за которых ты уже не сможешь, как в оригинале за 5 минут заработать 100к. Большой + к балансу игры), а также личные заметки Шрама где мы в процессе игры добываем различную информацию о группировках, мутантах, аномалиях и т.д. НО самое лучшее в данном моде-это небольшая переработка войны группировок. Воевать стало в разы удобнее, потому что отряды перестали тупить на месте и идти туда КУДА НЕ НАДО, нету этих дурацких отмен заданий по уничтожению определённой точки, всё работает так, как надо. Единственный вопрос к данному моду у меня появился в конце. Зачем добавили локацию Путепровод-1? Он особо не играет никакую важную роль, это просто коридор с мутантами, которых, к слову можно просто оббежать и всё. Атмосфера. Интересно, что OGSM проявил внимание к деталям больше, чем оригинал. Например возьмём начало. Шрам вместе с учёными попадает под выброс, он выживает (в отличии от учёных), его берут чистонебовцы и т.д по сюжету. И если прийти на то место где тогда поймал выброс наш герой, то вы обнаружите труп учёных. И вот за такие детали, а также за заметки мод вселяет ещё больше атмосферы в ЧН. Оптимизация прекрасная. ни вылетов, ни фризов, ни лагов, всё работало стабильно. В общем если и играть в ЧН, то только с этим модом, потому что он добавляет в игру больше контента, атмосферы, ЧН становиться более логичным и интересным. Крайне рекомендую данный мод, так как благодаря нему я впервые полюбил ЧН на все 100%.
  49. 1 балл
    Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
  50. 1 балл
    Думаю вторая версия мода будет выглядеть так: "Главный герой - наёмник, который стал контролёром. Нам нужно зомбировать 100 наёмников чтобы стать наёмником. Название мода - Контракт на хорошее вселение"