Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2025 во всех областях

  1. 11 баллов
    Разработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
  2. 3 балла
    Жалко, что опять короткометражка.. Но ладно, надеюсь хорошо сделан
  3. 2 балла
    В последней версии движка поддерживается только полноэкранный в окне, полноценного полноэкранного режима нет.
  4. 2 балла
    Это не ко мне, а к Манулу или Снику. Меня в принципе всё устраивает, а цена осталась с того времени, до того, как прикрутили к ней защиту от котов и сам рецепт. Изначально сам рецепт был в разы проще, Снику не понравилось и он его переделал. Как то так..)) P.S. Хотя по ценнику на затраты, я с тобой согласен. Сам не свяжешься с разрабами, попробую предложить.
  5. 2 балла
    Уж пусть лучше коротыш на шестеру про бандосвер нежели мод про каннибальство и прочее долбо..бальство на аномальке
  6. 2 балла
    Архивы обновил. Вернул неписям возможность выполнять квест "месть". Поправил новость о Федьке Черном, - теперь вместо этой новости сообщение о Семецком (так как в мире может появиться симуляционный Федька Черный, что будет смотреться странно на фоне новости о его убийстве в гаражах). Фикс задач ИИ и новости о Семецком.7z
  7. 2 балла
    Ммм, мод про бандита? Интересно)
  8. 2 балла
    Двойные стандарты. Знаете,это будет тот отзыв,который,возможно,соберет весь хейт,но я знаю на что иду и мне просто хочется уже высказаться. Обозревал я прошлый мод Контракт,и вижу это.Не в обиду автору,но он является одним из людей,кто негативно влияет на моддинг сталкера.Нет ничего плохого в ржачных модах,но я бы так сказал несколько лет назад.Теперь же моддинг захламлен этим псевдоюмором,и одни и те же люди готовы ставят одним модам такого плана десятки,но не готовы ставить другим из той же категории.Данный мод мне напомнил давношнюю и реально заслуживающую десятки модификацию Зона Поражения 2. Хотелось бы скопировать мой текст с обзора на Контракт,но не буду. Графика:ноль изменений.Ничего не ставлю. Геймплей:мясное мочилово по приколу.Минус ставить не хочу ,так как это не правильно,но и плюс тоже.Стандартный тч. Вылеты:стабильность тч.Ничего не ставлю. Оружие:ничего инетересного,просто закос имен под бордерлендс.Нечего поставить.Все мы видели эту оружейку. Вставки в виде комиксов:кому нравится,кому нет.Просто скриптовая кат-сцена мне нравится больше,ИИ голоса как всегда фу. Сюжет:...а он вам нужен?По ощущениям есть,по аромату нечто интересное по типу обрубка из Аномали (ненавижу блин аномали,гаммы и прочий бред!!!!!!!!!!). Диалоги:спасибо,что нет матов особо,и хорошо дело с ошибками. Меня очень возмущает текущее состояние ленты модов с ап-про ребята.Особенно оценки.Помнится...люди дали нереальный хейт моду Возвращение Шрама 2,но что мы видим здесь?Гыгыгага?Трешак ради трешака?Тут нет ни геймплейных особенностей,ни какого нибудь...да господи-хоть чего нибудь!И все поголовно ставят десятки.Моду про шрама я поставил 10 игнорирую все его недостатки потому что этот мод пытался быть крутым.В многих местах у него получилось.Этому же моду я ставлю три за то,что это пустой и бесхребетный мод.За то,что люди прощают одним модам то,за что хейтят подражателей.За то,что моды,которые действительно имеют хоть что-то остаются плавать в хейте,пока такие "модики" и "огрызки" купаются в топах.Нет ребят,так дело не пойдет.Я не фанат гамм,аномали и прочего безыдейного и бесполезного для моддинга мусора из сборок,я не фанат ультра реалистичного псевдобреда типа нлс,но у многих этих модов есть что-то.Тут же нет НИ-ЧЕ-ГО.Кроме посредственного юмора.Мод про Ведьмука на зп или мод про Леди-Гагу и то были смешнее.
  9. 2 балла
    Всё и без гайдов можно пройти , установи уровень Сталкер и потихоньку начинай играть . Читай внимательно диалоги и на всякий случай делай скриншоты диалогов когда берёшь какое то задание . Так же если что то не понятно пиши сюда в тему, ВСЕ поможем и подскажем , мы своих в беде не бросаем .
  10. 1 балл
    Сборка называется "ДК ЭНЕРГЕТИК" - В сборке 370 аддонов, где то 20 из них собственные нароботки , сборка графическая на основе графики expedition , много аддонов отредактировно и переписано , сборка хардкорная со всеми возможными усложнениями которые я делал сам (в меру) новые детекторы , погода , почти на всем оружии свое положение рук скачать- https://www.terabox.app/russian/sharing/link?surl=cTch_7xIEFyKMz_yPoA35A
  11. 1 балл
    Сборка обновлена 31.08.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.3 Версия сборки: 1.5.3 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур). Скачать Full version Скачать Lite version
  12. 1 балл
    ☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Скачать актуальную версию можно в нашем DISCORD сервере. Было принято решение отказаться от распространения через прямые ссылки на информационных ресурсах. Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
  13. 1 балл
    Нет нельзя ПДА Борову только, он тебе за это инфу про X-18 и Хабар.
  14. 1 балл
    так при установке добавляется spawn файл, который правлен под оригинальный ЗП
  15. 1 балл
    На третий этаж поднимись.
  16. 1 балл
    Информация по проблемам при запуске NLC7 3.9.1, может кому нибудь что то подскажет: 1. - https://nlc-zone.ru/forum/topic/210-nlc-39-391/?p=274367 2. - https://nlc-zone.ru/forum/topic/210-nlc-39-391/?p=279733
  17. 1 балл
    Тарелка в небе висит, над центром локи. Её легко заметить даже рядом с переходом, разговаривая со Стрелком. Лео находится там же, неподалёку от тарелки.
  18. 1 балл
    Black_Scrag привет. Скриншоты бы в тему добавить.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    С релизом! А где скриншоты?
  21. 1 балл
    Возможный вариант: Несовместимость видеокарты и её конкретного драйвера с правленным движком мода. Тоже самое происходит в новом NLC Improved. Там тоже оставили только 11 директ, и у некоторых игроков игра вообще не запускается. На данный момент лечение неизвестно.
  22. 1 балл
    Никак. Баг уже прописался в твоих сохранениях, и удалить его оттуда невозможно. Прочитай что я написал на этой странице несколькими постами выше твоего. На будущее: В всех модах по Сталкеру всегда надёжнее использовать именные сохранения через меню игры. И прежде чем сохраниться надо всегда проверять чтобы в этот момент не было никаких проигрываний анимаций, каких то других действий в игровом мире. Проверил - тишина, всё спокойно - вот тогда и делаешь надёжное сохранение.
  23. 1 балл
    Gunslingerrrr когда тебе отвечают развернуто на каждую из твоих претензий - это не у собеседника "пригорело", а просто он умеет в диалог, в отличие от макаки на другом конце, сохранившей свою модель поведения со второго класса и не способную в аргументированный диспут, ты бы еще в конце "слит" добавил и довольный ногу на ногу закинул. Пишу это независимо от твоей позиции, даже если с ней согласен
  24. 1 балл
    BlackInferno Ты прав, если патч будет настолько глобальным как обещают, то сборку нужно будет собирать заново. Часть модов будет просто не нужна, часть потребует обновления. К сожалению катастрофически нет времени разбираться в технической части второго сталкера, но тут явно нужна утилита для устранения конфликтов модификаций. Раньше я делал большие паки дополнений для предыдущих версий MISERY (https://youtu.be/F-VG1NpRkDs?si=0j3TNZs0kSBLXG7n), но не в курсе, есть ли утилиты для компиляции модов второго сталкера.
  25. 1 балл
    Пять скриншотов с Лиманска, сделанных во время тестирования Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба. Дополнено 12 минуты спустя Большое спасибо за этот плотный отчёт) Оригинальные баги, которые исходят именно от ванильных ресурсов (gamedata) мы не исправляем по причине приоритета на адаптивность. Подумаю, может стоит сделать адаптацию Unofficial patch и выложить аддоном в будущем. По багам движка и погоды, часть исправлена, часть нам была ранее неизвестна, например с объектами, которые поднимают полтергейсты и бюреры. На новой версии вылетов в путепроводе не обнаружено. Многопоточность по мере возможности. Сейчас у нас нет специалистов в этой сфере.
  26. 1 балл
    Архивы обновил. Если вдруг у кого-то возникает ошибка типа "[error]Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[11], visual name[monsters\krovosos\bloodsucker_proto], id[11357]", то поставьте себе этот архив. Из патча временно вырезана возможность вернуть оригинальные визуалы монстров в силу появления данной ошибки. Скачать можно (тут) Дополнено 21 минуты спустя Архивы обновил. Изменения: - Сокращение числа квестов на Янтаре. После теста стало ясно, что все работает корректно, так что данная правка была интегрирована в основной файл. В силу того, что зачастую мод бросали именно при прохождении сюжетки на этой локации, я принял решение сократить кол-во заданий, не влияющих глобально на сюжет. Теперь эта секция проходится куда быстрее (извиняюсь перед всеми ценителями оригинальных квестов, но выбор был сделано в пользу динамичности мода); - Пофиксил Осведомителя и Хрома. Осведомитель теперь берет 2к за наводку о документах и 4к за их доставку; 3к за наводку о сюжетных документах Янтаря и 5к за доставку сюжетных документов Янтаря. В свою очередь Хром берет 4к за услугу подрывника; - Пофиксил Аметиста. Решил вернуть 10к за костюм, так как он все же уникален.
  27. 1 балл
    Рюкзак возле забора, чуть левее от перехода на Янтарь.
  28. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  29. 1 балл
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  30. 1 балл
    Начал играть, и чёт как-то meh. Жадность пока что была намного лучше. А здесь очень долгие отсылки, которые читаются сразу, но притом не имеют оригинального панчлайна и должны, наверное быть смешными сами по себе, но это не работает, когда отсылка растягивается. То же начало а-ля криминальное чтиво могло бы быть лучше, будь там более интересные диалоги. А так всё сводится к самой отсылке ради отсылки. Притом последние слишком очевидные и растянутые. То же самое с Disco Elysium и другими примерами. Надеюсь, что дальше будет веселее.
  31. 1 балл
    Я бы хотел, чтобы опубликовали официальный саундтрек этого AAA-проекта (музыка из видеовставок, battle themes и прочее). Стоит ли этого ждать? Или его уже можно где-то найти? Буду очень благодарен. P.S.: шазамить не очень удобно.
  32. 1 балл
    Прошёл от и до, увы, 0 моментов где можно улыбнуться, отсылки слишком в лицо тычатся, очень много щитпоста неуместного музыкой, вставки сделаны ради вставок. Ну хз если автор делал это впопыхах после того как сделал домашку, то сойдёт и через пару годиков мы получим что-то крутое. Абсолютно нету меры.
  33. 1 балл
    То есть так то ты и не отрицаешь что и твое поделие и "святое" изделие эт все ж в основном кринжатина голимая по сути а не истинно сталкерские моды со своим четким лором !??(как есть и даже в раннем Заурусе и у прочих авторов модов которые как бы понимали что "не надо в треш а надо в сюжет и развитие персонажей и внятные диалоги без кучи матов")) - оценка Контракту три с плюсом ! - в надежде что аффторы подчистят мат уберут фуфлорэпчину и неимоверное количество тачек словно это не зона а какой то Дубайск где куча понторезов со всего мира набежала туды и ща из подвала Сида прям в цацках выйдет какая то Тиматя в обнимку с Фейсом и прочия педигри Хочешь сделать как у Зауруса дык делай все только рады будут! а пока что это странная пародия где все в одну кучу и вторичность видна везде (кекс Лео (!!!хорваат!))вещает про "дедушка тут был в 42 м -аннунербу любиил аж кушать не мог ! найди тарелку дам мюльон!" ))))
  34. 1 балл
    Они правильно написали. Озвучен "полностью сюжет до Террикона", а не "полностью сюжет... до Террикона". Перечитай описание ;) Дополнено 13 минуты спустя Было бы круто услышать русскую озвучку от тех же, кто делал украинскую. Хорошо у них вышло. Я когда проходил в первый раз, ради интереса, включил английскую озвучку на некоторое время, чтобы сравнить одну и ту же сцену (первый разговор по радиосвязи с Припоем). Так там абсолютно иной тон. По этому я сразу же вернул обратно украинскую ;) Но надеюсь, что и у этой студии будет всё порядке и дальше с передачей настроения и тона. Уже слышал фрагменты и считаю, что некоторым персонажам очень хорошо подобрали голоса.
  35. 1 балл
    Я знаю тебя. Ты прошел оригинальную трилогию. Ты прошел ванила+ моды. Ты прошел лост альфу. Ты прошел OGSE/R и лучшие сюжетные моды. Потом средние. Потом трешевые. Ты установил нлс и грязно ругаясь, удалил его через час. Дальше у тебя два пути - вариации народной солянки или сборки аномали. Ты установил солянку. Ты удалил ее, дойдя до пещеры. Ты установил аномали. Ты удалил ее после часа игры. Ведь после снятых с бандита куртки и ксюхи смысл как будто теряется. А если нет - теряется после получения снаряги чуть лучше. Ты снова установил солянку. Скрипя зубами, прошел пещеру. И, оказывается, тут не так уж плохо. Горы самого разного хабара, а что еще нужно сталкеру для счастья? Квесты? Принеси NPC X 10 шт. Y вещей. Потом еще. Найди предмет в локации, в которой ты был уже 20 раз и еще столько же раз вернешься сюда, чтобы забрать какой-нибудь КПК. Нападение наемников на бар? Это было даже интересно. Но потом...пещера, лабиринт? Нет, нет. Ты удаляешь солянку, устанавливаешь аномали. Принести 10 нашивок бандитов? Но я ведь уже делал это в солянке! Да, собачьи хвосты, а не нашивки, но какая разница? Что тут еще? Хм, а солянке хотя бы нападение на бар было. Пострелял от души и лута нагреб. Устанавливаешь солянку заново. Да, лабиринт, пещера, это можно перетерпеть. Пострелял мимоходом рандомных бандитов а темной долине. Экзоскелет и тайник? Неплохо. И закат такой красивый. Что дальше? Пантера? Кто писал этот диалог? Нет, удаляю и больше не вернусь сюда. Я тоже так говорил. Но Зона тебя не отпустит. Ты хотел получить Зону, в которой можно жить, а получил пещеру и лабиринт. И выхода из него нет.
  36. 1 балл
    какое-то метро для нищих с тимати в главной роли
  37. 1 балл
    связь в перегрузка объектами из другой оперы, например, замена моста на пристройку из билдоты ЧН... Конечно автор волен делать любую соляночку, просто это уже не ТЧ в плане редукса, апдейта, графического улучшения... В ТЧ были зимние болота?
  38. 1 балл
    Разраб говорил ( и не один раз ) что он делает как ему нравится и не смотрит на другие моды, вот и всё. И вообще не понимаю какая тут связь со Сталкер 2 ? Автор ты видимо слишком сильно хейтишь С2, что уже даже на другие проекты перекидываешь этот хейт. Я лично никакой связи и вайба С2 не вижу, даже близко.
  39. 1 балл
    О книге Сталкер Медведь пробирается на Уазике на кордон но местные сталкеры не пускают его через северный блокпост... почему?
  40. 1 балл
    Шикарный мод. Отличная графика, неплохой сюжет, приятный геймплей, качественная озвучка, великолепный эмбиент, приятные глазу кат-сцены, разнообразные локации, интересные сайд-квесты - все это про этот мод. Это случай, когда лучше самому поиграть, нежели читать всякие отзывы. Полно всяких мелочей, мод очень проработан. Сомневаюсь, что-кто в ближайшее время переплюнет планку которую здесь задали разработчики. Из минусов: моментами ты должен как Усейн Болт бегать туда сюда, и по-моему скромному мнению концовку будто смазали. Но по сравнению с другими аспектами данного мода это вообще ерунда. Так что всем смело советую к прохождению эту модификацию. Не пожалеете
  41. 1 балл
    Ну вот я и прошёл Тру сталкер. И как по мне, этот мод тянет на отдельную игру! Я осилил его только за шесть дней, а это очень солидная цифра для модификаций на сталкер... +Геймплей: А вот здесь поподробнее. Геймплей в этом моде крайне спорная вещь, с одной стороны, в некоторых моментах он изобилует беготнёй, с другой, локации в моде НЕ пустынные и как раз бегать, изучая каждую деталь бывает очень интересно! С квестами здесь нет никаких проблем, доп. квесты крайне хорошо проработаны, в некоторых моментах даже лучше сюжетных. Артефакты в моде есть смысл искать, свойства у них хорошие, да и ещё стоят нормально! Оружейный пак на основе ганслингера тоже даёт о себе знать. 8/10 +Сюжет: Сюжет здесь очень качественный. Может по началу он и кажется слишком простеньким, но где-то после середины игры там такая драма начнётся, ооох. Есть много интересных, нововведений, которых я в других модах не видел. Например, смена персонажа по сюжету, ближе к концу игры. 9/10 +Графика и звуковое сопровождение: Как же меня чарует здешняя графика! Я ей отдаю предпочтения даже больше, чем какой не-будь графонистой сборке на аномали. Со звуком тоже нет ни каких проблем, музыка здесь так же прекрасна как и графика! 10/10 +Оптимизация, стабильность и баги: Ну, тут даже говорить нечего. Никаких фризов, просадок фпс не было, вылетов тоже. Был правда один баг с тем что на персонаже не отображались головные уборы, но это совсем не критично! 9/10 ...Ну что могу сказать по итогу? Это, уникальная модификация! Я советую её к прохождению каждому новичку(да и старичку тоже) в сталкерском моддинге!
  42. 1 балл
    Название: Fate Of Stalker: Redemption Дата Выхода: XX.XX.2026 Платформа: Тень Чернобыля FOS: REDEMPTION - сюжетный мод, построен на специальном гибридном движке, который работает на исходниках X-Ray 1.5 и X-Ray 1.0. Берёт функции из Зова Припяти, Чистого неба И работает на ресурсах Тень Чернобыля 2015 год. Прошло три года с событий «Тени Чернобыля» и «Зова Припяти». Зона Отчуждения продолжает жить своей таинственной, опасной жизнью, меняясь и порождая новые загадки. В центре истории — бывший сталкер по кличке Велес. Проведя пять лет в «большой земле», он пытался забыть кошмары Зоны. Но покой оказался недолгим. Его брат, отчаявшись найти средства на лечение больной дочери, в одиночку отправился в Зону, чтобы заработать денег. Последнее сообщение от него пришло две недели назад с намёком на нечто невероятное, найденное на севере Зоны, а затем связь оборвалась навсегда. Верный долгу и крови, Велес вновь берёт в руки автомат и делает свой первый шаг обратно в ад — на поиски единственной семьи, что у него осталась. Fate Of Stalker: Redemption
  43. 1 балл
    Крупная оружейная модификация для Зова Припяти, которая заменяет модели, текстуры, звуки и анимации оригинального вооружения, а также добавляет в игру множество новых образцов оружия.
  44. 1 балл
    Данный мод я прошел буквально в захлеб, что бывает редко и за все прохождение меня не выбесило буквально ничего, что тоже бывает редко. Данная модификация - это тот редкий случай, когда в нашем уютном комьюнити происходит взрыв, как когда то происходил с шедеврами типа Фотографа, Долины Шорохов, Тайных троп 2 и многих других. Это мод после которого шумиха будет оседать еще очень долго, а он будет занимать первые строчки рейтингов модификаций. Из плюсов: Буквально все. Визуал, геймплей, сюжет, карты. Можно брать каждый аспект игры и добавлять в жирный плюс. Из минусов: Только лишь то, что мод на протяжении своем ну уж слишком прост. Но опять же, больше игроков сможет его осилить!
  45. 1 балл
    Жд Друзья, работа над версией 2.0 начата!
  46. 1 балл
    Загадка от FATAL1ST по последней флешке: На "Янтаре", где гул в ушах, Где разум меркнет в тормозах, Среди цехов и ржавых стен — Лабораторий мёртвый плен. Цистерна спит у края дня, Как будто просто хлам — фигня. Но если прыгнешь у торца — То мир изменится, и дверь пуста. Шагни — и станешь ты богат, Лишь не забудь: назад — не факт...
  47. 1 балл
    Могу сказать что читал отзывы других и снал в чем основная критика, но я могу сказать что у меня лично впечатления одни из лучших за все годы игры в Сталкер. Это новая игра которая ведет тебя с начала и ведет ... туда куда ведет. То как оригинально и классно все сделано делает этот мод одним из лучших - графика, интерфеис, и главное как уже знакомый мир был проработан и кажется новым. Домики в деревне новичков выглядят так как в них реально живут, стабильность игры классная. Я просто хочу сказать большое спасибо разаработчикам за все удовольствие которое я получил.
  48. 1 балл
    Новая сборка-класс! Очень интересная сборка, и квестов много, это хорошо. Автор молодец! А то, от заезженных квестах Аномалии уже тошнит. Будем пробовать эту сборку, будем рассчитывать что она будет обновляться и допиливаться, а не как нзк мод.
  49. 1 балл
    Модификация меняла холодные проливные дожди на снегопады, которые периодически осыпали кроны облетевших деревьев, крыши покосившихся домиков и старые асфальтовые дорожки мягкими белыми хлопьями снега. Серые пустоши, усеянные пожухлыми травами и земля, покрытая мертвой листвой, превращались в белоснежные поблескивающие от лучей тусклого зимнего солнца просторы. Снежные шапки на деревьях, скрип свежего чистого снега под ногами одинокого бродяги, треск костра, у которого греется компания старателей, переодетых в зимнюю одежду.
  50. 1 балл
    Квест на убийство мутанта через туториал ("Press F To Win") Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Автор: FantomICW, использованы наработки для Смерти Вопреки Уровень сложности: средний (не для самых зелёных новичков) Введение Приветствую! К своему Дню рождения (26.07) я хотел бы преподнести Сталкер-сообществу еще один небольшой подарок. В этот раз мое внимание привлекла тема, затронутая в "Вопроснице"... Относительно недавно пользователь ap-pro Telnov1996 задал один вопрос: К обсуждению подключились уважаемый Dorian23Grey и, собственно, я сам. Ситуация выходит следующая: 1. Во-первых, на X-Ray сцены с анимациями в стиле CoD, Metro и т. д. делать не очень удобно, как таковые. 2. Требуется иметь отличные умения в анимации объектов. 3. Нужно настроить взаимодействие логики с таймерами и анимации. На данный момент такое мало кто реализовывал. Однако, вариант, когда ГГ подходит к мутанту, запускается туториал с последующим выполнением убийства, - вполне реализуемая фишка. Сегодня об этом и пойдет речь. Пускай, на Затоне в пределах Северного озера поселился уникальный болотный псевдогигант, которому совершенно плевать на пули сталкеров. Единственный быстрый способ его устранить - активировать гравитационный артефакт. Когда ГГ подойдет к мутанту с артефактом, запустится туториал с надписью "Активировать артефакт". При нажатии F, запустится функция, которая создаст на месте мутанта партикл разрыва от грави-аномалии. Подготовка к действу: Инструментарий Текстура Партиклы Координаты Практика: Часть I - Конфиги диалогов: Часть II - Конфиг квеста: Часть III - Конфиги мутанта: Часть IV - Логика мутанта: Часть V - Конфиг квестового артефакта и туториала: Часть VI - Скрипты всего и вся: Результат: На этом урок закончен. Всем большое спасибо!