Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Радиоактивная земля - A.P.T. Mod 1.8.2


    Радиоактивная земля - глобальная модификация, вышедшая в 2009 году. Главными особенностями модификации является добавление новых локаций, оружия и небольшого количества квестов на новых локациях. В своё время на отечественном рынке можно было увидеть множество дисков с пиратской копией модификации.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Сталкер_Ильяс

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Нерабочий кусок кода...ой, не так - снова оригинальная история с приправой отсебятины и нотками скриптов из других модов.

    Сюжет сохранен из оригинала, в целом есть намеки на нечто новое, но скорее это относится к геймплейному "удлинению" прохождения, нежеле сюжетно обоснованному.

    Геймплейно это солянка из различных опций, такие как выбросы, активации артефактов, оружейные паки, подключение локаций.. последнее можно выделить и детальнее разобрать:

    Не могу сказать что являюсь фанатом пичкания локациями только ради того что бы было, но на тот момент модостроя это скорее всего было весьма грандиозным событиям - это же надо пробежаться за Стрелка по локациям из ЧН, пройти Рыжий лес, встретиться с Лесником (без диалогов, он как обычный НПС) по пути вспомнить старые знакомые места, насладиться качественным переводом локации (действительно, очень добротно, нет проблем с освещением, что радует) но.. на этом всё. В особенности можно разобрать лишь Болота, так как там попытались хоть как то оживить локацию, напичкали военными, бандитами, ЧН-овцами, кстати с возможность вступления в ЧН, но зачем? Не понятно. Отсылочные диалоги, и в целом как будто добавлены начальные локации по приколу, чисто что бы было.. Но давайте по порядку - что черт возьми происходит с переходами? Пошел я значит в одну локацию с озером, спустился в её подземку и перешел на локацию "Лесная пещера", как же я там замучался искать выход.. но нашел, но лучше бы не искал, выход вывел меня на Янтарь.. черт возьми на Янтарь, хотя по сюжетным квестам я ещё не сдал документы Бармену (Лабу в ТД посетил), игра естественно сломается если я пойду с Янтаря на Дикую Территорию (она сломалась, пришлось переигрывать) Ок, это была моя глупость.. но что вы натворили с переходом со Свалки на НИИ Агропром? Что это за мучения каждый раз через пещеру в которой кромешная тьма (даже в ОП там хоть как то видно что либо). Просто что бы было? Не отходя далеко от кассы.. что случилось с локацией Болота я не понимаю, второй заход туда заканчивается вылетом, переигрывал  - всё равно вылетает, не понятно с чем связано но и бог с этими болотами, я в ЧН вступать и не собирался. Пройдемся по сюжету ещё сильней - как раз после отключения Выжигателя мозгов у нас начинается второй "выжигатель" - времени. Перехода с Радара в Припять нету, мы попадаем в Рыжий Лес, даже не спрашивайте геоточки, бессмысленно, будем считать что ВСЕ сталкеры (Долг, Свобода, Одиночки) все проделали такой же путь через рыжий лес, генераторы, заброшенную деревню, лиманск что бы попасть в Припять.. ёлки. И тут сразу видно что разработчику уже было впадлу расставлять неписей на локации, сужу это исходя из неизведанного леса и генераторов, да и в целом деревню можно тоже добавить - вражеские нпс буквально появились одной кучей и не могли двигаться, просто стреляли в меня стоя замерев, просто одна координата и спавн. Ну ладно.. хоть так, но надо ли это было всё? Вот такими вот шагами по локациям добрался до Припяти, и благо что Восточную Припять не засунули в мод, а то мне кажется я бы с Припяти попал бы в другую Припять. Тупое растягивание времени без мотивации. Ах да, в Варлаб и госпиталь я не стал идти, 0 мотиваций, никаких заданий нету на новых локациях.

    Бог с ним с локациями, геймплейно мод неплох, я выделю некоторые аспекты которые мне понравились, ну а потом по классике снова начну душнить:

    А вы вкурсе что если вылечить раненного врага он станет другом? Для меня это было очень забавно, вылечил пару бандитов, и они в стычку воевали за меня - одобряю такое. Как бы я не хейтил скучность и бессмысленность карт - они качественно добавлены в игру, в плане никаких вылетов НА самих картах не было (Болото исключение, не понятно что с ней произошло), нпс конечно в половине случаев раставлены ужасно, но хотя бы не пустые локации, хоть так, но это скорее тройка с минусом. Добавили много новых элементов снаряжения, провизии, но выделю PDA, ведь действительно у каждого мертвого сталкера должен быть PDA, иначе как они отображаются на карте, в контактах? Молодцы что добавили как лут PDA. По поводу квестов, добавились цикличные квесты на поиск артефакта или другого предмета - это радует, но мне кажется в целом награды за всё это слишком жирные.. хотя учитывая цены... Но зато есть много классных артефактов, это радует и вносит другой вкус прохождению. По стрелковым событиям - я хотел открыто похвалить Гаусс-Пушку за то что она теперь реальна смертоносна, но судьба мне подкинула ретекстурную пушку Греха... а потом вывалила СВД "Гаусс", это что то с чем то, буквально скорострельный Гаусс - очень понравилось выносить Припять и ЧАЭС, спасибо за такие пушки.

    Похвалили и хватит... Начнем с самого начала, что с версией 1.8.2? Как бы я его не ставил он вылетает даже не начав игру, это просто кусок нерабочего кода, и естественно пришлось проходить ранню версию. Видимо патчей ждать уже поздновато... Что там по поводу новой группировки Грех? Зачем он? К чему он? Ах да, для галочки, как и многое в этой модификации. Ну и не могу пропустить бюреров у декодера в Припяти.. зачем ставить бюреров там, они буквально унесли мой декодер за комнату, еле его нашел.. уже хотел пройти на "плохую концовку". 

    В общем и целом я не рекомендую проходить данную модификацию, ибо мое чутье подсказывает что таких модификаций где просто берут со всех модов разные скрипты и объединяют (солянки) очень и очень много, все разной паршивости. Тут не за чем ностальгировать, ничего интересного, только СВД-Гаусс, больше ничего.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв