Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Зона поражения 2: Ответный удар


    Продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость 8_VeTeRaN_8

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    2 часть сильно прибавила по всем аспектам, стало больше квестов, события развиваются очень динамично что очень интересно, а так же были учтены ошибки прошлого и все мы имеем возможность лицезреть более лучшую Зону Поражения, чем раньше, но все равно так и не все моменты удалось учесть, но твердую 4 мод получает сполна. Спасибо за внимание.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

      

    Вторая часть серии модов заложивших фундамент сюжетных модификаций на Сталкер. 
    Всё такая же кривая до невозможного. Всё так же остатки старого сюжета лезут изо всех щелей. Всё так же сюжет по сути сводится к пробежке по всей Зоне, только теперь уже с севера на юг. 
    Но отличия в лучшую сторону всё таки есть. По мимо толп ЗВЕРЬЯ теперь есть и нейтральные сталкеры, которые помогают это ЗВЕРЬЁ отстреливать. Новые квесты теперь технически возможно выполнить. Появилась куча ретекстур оригинальной брони и оружия во всех цветах радуги. Доработали миниган, правда патроны забыли выдать, ну бывает, 2008 год, что вы хотели. 
    Озвучка с первой части никуда не делась. Есть даже две концовки. 
    Вообще видно что команда потихоньку набиралась опыта, жаль 3я часть так и не увидела свет.
    -------------
    Итог: 
    Конечно сейчас всё это выглядит весьма...своеобразно, но 2008 год. Ни туториалов по моддингу, ничего тупо не было, все ковыряния игры производились чудь ли не в слепую. А учитывая что игра у меня вылетела раза 3-4, это вообще чудо. 
    9 ЛГБТ гаусс-автоматов из 10. Не ставлю 10, как и первой части за чрезмерный отход от атмосферы Сталкера.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

      

    Зона поражения. Сиквел, который гораздо лучше своей предшественницы.

    Мод гораздо более проработан в техническом плане ( в отличии от первой части). 

    Сюжет стал разнообразнее и эпичнее, появляется некая вариативность в сюжете, появляется выбор и даже есть в данном моде 2 концовки.

    Стабильность неплохая, было у меня всего 3 вылета за игру а микрофризов не было.

    Графика особо не претерпела никаких изменений, разве что минимальных. 

    Но тем не менее мод ещё старая добрая зона поражения, которая ориентирована на стрельбу, и её сделали гораздо больше из-за чего мод всё больше напоминает какой-нибудь шутер из 2000-х. Также были добавлены новые пушки и изменили экономику, теперь нельзя за миллион продать какую-нибудь медузу.

    Очень добротный мод, который понравился мне гораздо больше чем первая часть, и я получил большое удовлетворение от данного мода

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

      

    Пожалуйста, не обращайте внимание на дату отзыва. Отзыв будет настольгическим.

    Для кого этот отзыв ? для новых поклонников нашей любимой трилогии. Ведь для всех олдов этот мод - возможно первый , купленный на диске .

    Конечно, он уступит большому количеству современных модов по всем параметрам, возможно , кроме одного. Переделывая графику под современную , мы всё дальше , так сказать, от бога. Здесь она великолепна, потому что оригинальная. Сюжет линеен, но он отличен от оригинала, что на тот момент было по сути революцией. Такая же ситуация и с оруж паком, и с звуковой составляющей. 
    Так зону поражения 2 можно рассмотреть как шаг вперёд , относительно первого творения, где , ей богу, мне не очень было понятно, чем там заниматься.
    десяткой, девяткой тут и не пахнет на сегодняшний день. Но эта 8 - это спасибо проотцам , которые стояли у истоков моддинга. Это они показали нам, что эту игру абсолютно не обязательно забывать после пару тройки прохождений. Спасибо , бати. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Apofis

      

    Сразу оговорю: играл версию 1.3 поскольку ссылка в даной теме битая. Возможо это было и к лучшему 😄 Найти 1.3 в тырнетах дело 2 минут.

    ----

    Все разжовано куда идти, не заблудиться. Поскольку 1.3 уже имеет в себе кроме сюжетных и другие модификации графики, получилось очень круто. Рекомендую 👍

    ----

    Атмосфера 9 - как в первый раз

    Озвучка 8 - авторская, качественная.

    Музыка 9 - проработана

    Экономика 8 - минимализм (покупают за копейки продают дорого)

    Основной сюжет  8 - задания продуманы, логические - плюс, классический штурм ЧАЕС и генераторов в саркрфаге минус.

    Побочные задания 9 - стандартные оригинала ТЧ это 6 + 2 за авторский + 1 за оригинальные вознаграждения.

    Техническая реализация 9 - авторский сюжет отработал, КПК починили. Вылеты началась во второй половине сюжета и мало.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв