Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • The Price of Lost Memories


    События модификации разворачиваются за несколько дней до начала S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Сталкер по прозвищу Иной приходит в себя в совершенно неизвестном ему месте, без снаряжения и воспоминаний о произошедшем. По ходу сюжета, герою предстоит вспомнить, что с ним происходило до и что за дело он должен завершить.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    NIHIL

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод хороший, играть понравилось и хочется еще.

    Звуки и эффекты просто бомба. Очень приятно слышать что-то новое, а не старых устаревших ворон да гул ветра.

    Локация. Но хотелось бы чуть больше, а то на первый взгляд она огромная а потом ходишь и втыкаешься в стену, думая что дальше еще долго можно идти. Рощу можно было чуть больше, но это чисто придирка.

    Оружие, сюжет, квесты крутые, но все слишком быстро)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    p0laris

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод довольно таки неплохой, интересный и недолгий.
    Плюсы:
    1. Сюжет
       Повествование сделано хорошо, но под конец есть какая то недосказанность, хотелось бы побольше деталей лора и концовки. Финал просто обрубает игру, хоть в этом моменте и можно было бы дать немного развития сюжету.
    2. Геймплей
       Стрельба приятная, графика радует глаз, так еще и мутантов новых подвезли. Есть мини побочки.
    3. Кат сцены
       Сделаны очень качественно, лучше чем в большинстве модов, которые я проходил.

    Есть небольшие минусы:
    1. Границы локации
       Можно было бы обыграть заборами, водой, но не прозрачной стенкой. За пределами локации есть места, которые хорошо вписались бы в побочки.
    2. мод проходится за полтора часа, включая все тупняки и изучение локаций, но не как не за 3.
    3. к минусам можно не относить, но у меня сломался скрипт со снайпером, от чего допроходил на ютубе. (сейв лоады и перепрохождения только ломали еще большее количество скриптов)

    В целом твердая 7.5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Большой Ып

      

    Как у вас тут всё странно... пожалуй, я останусь... Не знаю, кто сказал, но сюда подходит прекрасно.

    У этого мода есть хорошее преимущество - у него нет неисправимых недостатков. Также у этого мода две любопытных свежих фишки:

    а) Начинаешь жалеть, что в Сталкере так и не реализовали пистолетную стрельбу с двух рук. Она почти нигде не нужна, но здесь наконец начинаешь об этом жалеть.

    б) Наконец-то кто-то почесался взяться за движение крупных статических объектов, в чём я вижу первую ласточку выхода модостроя на новый уровень с перестройками баз, проломами стен, мощными взрывами и вообще изменением ландшафта в реальном времени, пока противник строит планы и чертит карты. Но вот реализация опять подкачала. Как и игровая логика для этого процесса. Хотя она и раньше прихрамывала...

    Что автору удалось, так это совокупность "место/время/обстоятельства". Место - совершенно незнакомое, карт - на КПК кто-то упал, предыстория так толком не раскрыта, да и не надо - там всё равно всё будет скучно и неинтересно. И ты весь такой наивный и ясноглазый бегаешь с ПМ на(? от? с? к?) мутантов с щупальцами и вообще творишь от безденежья дичь лютую, потому как склероз и амнезия - что с нас взять? И потому всякие мелкие огрехи туда легко и непринуждённо списываются. И всё это легко, с задором, с шуткой-прибауткой и со всей нашей безалаберностью. В длинном моде это не прокатило бы, так это короткометражка, так что почему бы и нет?

    А что автору не удалось - так это убедительности в деталях. Я тебя в первый раз вижу, ты ничего не помнишь, поэтому дам тебе "Велес" и иди в ближайшую аномалию - артефакты собирать на аренду хим.костюма. И костюм тебе достану часа за два, а про то, что у меня боком два кровососа, контролёр и ещё какой-то йети в лесу бегает - так я ж в бункере! И ключа у меня от него нет, но я знаю, где его взять.

    А можно я во всё это пачкой не поверю?

    Но автору удалось в микроэкономику даже на такой малом материале. И тут же не удалось в самых массовых мутантов подземелья. Мало того, что неубедительно, так ещё и логика их существования... мягко говоря, нарушена. Я-то знаю, из чего их переделали, и даже откуда позаимствовали идею именно для этой модели, но зря это здесь сделали. Неприятно и противно, не надо так.

    Но автору опять удалось в непредсказуемость и даже флешбек исполнен не без известного изящества (удачное решение - рюкзак напротив). Но почти сразу же впечатление оказалось запорчено финальным боем. Точнее, кат-сценой после него. Я не против плохого исхода, я против, чтобы это выглядело настолько тупо. Перепаять сценку надо, перепаять-с.

    Да, так оно и будет - противоречиво, но в целом весьма и весьма положительно. Доработать ещё напильником и вообще роскошно будет. Моя одобрять.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Довольно неоднозначный мод.
    Впервую очередь радует динамичная подача сюжета.
    Краткие диалоги, кат-сцены, озвучка.
    Оружейный пак довольно стандартный.
    Звуки, мутанты - все оригинальное.

    Мод проходится на одном дыхании и очень неожиданно заканчивается.
    Будто автор устал и просто решил закончить. Вот если бы развить эту историю еще чуть больше, то было бы круто.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    THBK_strelok

    · Изменено пользователем THBK_strelok

      

    мод простенький, сделан не плохо, но такую высокую оценку честно говоря не понимаю. очень много "роялей", которые выкатывают из-за кустов. момент с УАЗиком который улетел в аномалии вообще чудо чудесное. полутонная машина вверх полетела, а сталкер за ней на всякий случай нет. 
    всё очень "удобно" расположено на одной локации. карта отвалилась (оно и понятно, с нуля карту рисовать неудобно, Бог с ней).
    И тем не менее то что реализовано - сделано хорошо. катсцены сделаны приятно, видеовставки неплохие. хоть и коротко но было интересно посмотреть почитать. приятно что даже в такой небольшой локации нашлось место для эксплоринга (это я про канистры, про всякий радиохлам в деревне и про труп ученого возле разлома). графическая составляющая хорошая, аномалии понравились, как и атмосфера в целом. вроде опыт посещения подземелий имеется, но даже тут нагнать ужасу получилось.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв