Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • The Price of Lost Memories


    События модификации разворачиваются за несколько дней до начала S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Сталкер по прозвищу Иной приходит в себя в совершенно неизвестном ему месте, без снаряжения и воспоминаний о произошедшем. По ходу сюжета, герою предстоит вспомнить, что с ним происходило до и что за дело он должен завершить.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    HuKuToC

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Потенциал у мода есть, как минимум был, но такая простая короткометражка не особо для меня. (Дальше Спойлеры)

    Начало интересно сделано и подано, ощущаешь себя новичком в почти безлюдной деревне, но быстро понимаешь, что локация маленькая и в ней нет чего-то сверхполезного.
    Все вещи, что нашёл ты, хоть и полезны, ибо в основном расходники ты находишь, но барахло точно можно спокойно продавать, даже ПДА те же, хотя я вообще ничего не продавал и особо не покупал, кроме расходников, т.к. всё остальное игра мне сама дала.
    Арты вообще бесполезны, считай, т.к. часть уходи по квесту, часть радиоактивна и ты будешь их продавать, ибо арта от радиации нет, кроме квестового, другие же вообще ни о чём считай, потому проблем с деньгами нет в моде, ибо тебе банально их не на что особо и тратить то.

    Сюжетно же я сразу вспомнил "Пространственную аномалию" на моменте воспоминаний, но сделано коряво, т.к. по факту берут тебя из одной локи, лишают вещей, причём ты видишь это (показана потеря вещей, но в данном случае вещи - костюма квестового), и тпают тебя в другую локу, выдавая вещи и ты опять же это видишь. В "Аномалии" это сделано было лучше. После тебя возвращают, ибо были это воспоминания, и чтоб вернуть свои вещи надо осмотреть рюкзак, который лежит перед тобой. Действие очевидное, однако могли бы сделать и лучше это + опять же видна выдача предмета, который у тебя забрали ранее (костюм). Не проверял что будет, если в побитом костюме начать "вспоминать", а потом закончить это делать и будет ли в итоге тебе выдан новый, целый, костюм или всё тот же, побитый. Было бы забавно, если бы воспоминания починили тебе костюм, это так мило с их стороны было бы)

    После ты выбрался из огромного какого-то комплекса (я об этом сразу не сказал, правда), что очень странно выглядит, ибо как сказал торговец по сюжету, то мы где-то на окраинах Зоны, да и по виду это просто деревня, а тут раз и комплекс военный, по объёму как Х-16 почти (причём в подземке ходят какие-то безголовые зомби, похожие на таких из Серьёзного Сэма, только бомб в руках у них нет. Мне этот момент не понравился, ибо обычные зомби выглядели были здесь антуражнее, чем какие-то непонятные эксперименты в непонятном месте, которого ты никогда не знал и не видел). Это отсылка на "Путь во Мгле", где тоже были туннели нормальные такие под Кордоном и Свалкой? Да и в Oblivion Lost помню тоже были туннели под Кордоном, но всё же поменьше, хотя там вопросы к БТРу были также вопросики.
    Ах да... Забыл сказать, что если рядом есть место, куда нужен ключ, а место где-то под мостом, то недалеко В МАШИНЕ должен быть ключ от этого места, хотя рядом есть какой-то исследовательский домик с дохлым учёным, думаю там можно было запрятать где-то этот ключ. Хорошо хоть машина военная, а не автобус какой-нибудь или жигуль.

    В итоге нас нашёл старый друг, которого мы видели в воспоминаниях и он дал нам нашу старую пушку, которой оказался ВАЛ (интересно почему до этого мы шли с Калашом то в воспоминаниях), ну и кейс заветный по сюжету, был у бюрера, причём даётся нам кейс как только мы его убили. Такое чувство, что бюрер хотел его в нас кинуть, но не успел это сделать полностью и поэтому убив его, за метров 3-4, он нам его услужливо бросил в руки, тут явно можно было просто положить его в комнате и сделать не подъёмным для бюрера, чтоб тот его реально никуда не выкинул, ну или в ящик какой-нибудь сложить, вдруг это бюрер-коллекционер, в конце концов подходит по логике же, иначе что ящик у него делал то?
    Ну и вот концовка, друга убили по скрипту, наёмники появились, мы их перестреляли, но выйти из здания нельзя, сразу смерть, якобы убил снайпер, однако думал, что будет альтернативная концовка, если убить его раньше остальных, но нет. Ну и опять же нас по скрипту ранят, причём не просто по скрипту, а прям в катсцене, как и друга также убивают.
    Причём в нас стреляют, но тебе это даже не понятно сразу, ибо нету попадания, крови, просто выстрел, моделька ГГ думает немного, а потом падает в раненую анимацию.
    Не понятно выжил ли ГГ или нет, в концовке об этом вроде не было сказано, а лежали мы раненные, но думаю, что он был добит наёмниками с большой вероятностью. Что в кейсе мы так и не узнали, просто какая-то информация и дальше говорится о событиях после, что наймы унесли эту информацию из Зоны и после хотели на Кордоне основаться, но там события ТЧ произошли уже. Конец.

    События до вот этого похода в крутой бункер на окраинах особо ничем не выделяются вовсе, простые поручения с поиском и зачисткой местности в этой маленькой локе. Подай-принеси-убей-получи награду, всё.

    Могу добавить работу со звуком, в плане поднимания предметов, это было приятно увидеть, звуки окружения не делают мир пустым, постоянно, но не слишком часто, какие-то звуки вдалеке или же шуршания есть. Также звуки стрельбы и сама стрельба более ли менее приятны, лишь Калаш расстроил очень большой отдачей, ну и Вал тебе дали прям на мгновение считай, ибо меньше магазина на бюрера, столько же на наймов и ты даже не понял что держал в руках, а уже конец.

    Озвучка в игре есть со стороны гг, фразы удивления там или мысли вслух, но те, что в самой игре были записаны давно актёрами, ещё при создании оригинального сталкер, вроде похожее было в "ВЫЖИВШИЙ. ПОБЕГ ИЗ ЗОНЫ" и озвучен единственный торгаш, но уже живым человеком, быть может автором или кем-то из его знакомых, хотя в игре есть после слайдшоу с диалогом в Баре, где могли сделать также озвучку, ну и анимацию, а не просто картинки, но зато смена у них такая, какая нужна, чтоб ты успел прочитать, а не вот тебе на 1-2 секунды картинка, успел, нет? А нам всё равно. Ну и также в концовке, думаю можно было сделать и там что-то похожее, а не снова слайдшоу.

    Если это вообще первая работа автора, то моё почтение сделано достойно, хоть и работать есть над чем, ибо сюжет ну слишком уж простоват и быстр, хоть и незначительный интерес у меня вызвал, однако удивить ничем не смог.
    Быть может если сделать сюжет не на 1 час где-то, если прям всё зачистить и осмотреть, всё узнать и найти, а в раз 10 больше, то было бы интереснее, опять же с доработками, уверен, я указал здесь не всё, но то, что хорошо запомнил расписал.

    Желаю автору сделать мод лучше и интереснее, т.к. есть куда расти, причём новый мод с отсылками на кого-нибудь из этого мода, чтоб потом и вовсе вышла серия модов, где всё происходило бы в одной Вселенной и знатоки, что проходили другие моды находили бы приятные для себя отсылки =)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NIHIL

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод хороший, играть понравилось и хочется еще.

    Звуки и эффекты просто бомба. Очень приятно слышать что-то новое, а не старых устаревших ворон да гул ветра.

    Локация. Но хотелось бы чуть больше, а то на первый взгляд она огромная а потом ходишь и втыкаешься в стену, думая что дальше еще долго можно идти. Рощу можно было чуть больше, но это чисто придирка.

    Оружие, сюжет, квесты крутые, но все слишком быстро)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    p0laris

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод довольно таки неплохой, интересный и недолгий.
    Плюсы:
    1. Сюжет
       Повествование сделано хорошо, но под конец есть какая то недосказанность, хотелось бы побольше деталей лора и концовки. Финал просто обрубает игру, хоть в этом моменте и можно было бы дать немного развития сюжету.
    2. Геймплей
       Стрельба приятная, графика радует глаз, так еще и мутантов новых подвезли. Есть мини побочки.
    3. Кат сцены
       Сделаны очень качественно, лучше чем в большинстве модов, которые я проходил.

    Есть небольшие минусы:
    1. Границы локации
       Можно было бы обыграть заборами, водой, но не прозрачной стенкой. За пределами локации есть места, которые хорошо вписались бы в побочки.
    2. мод проходится за полтора часа, включая все тупняки и изучение локаций, но не как не за 3.
    3. к минусам можно не относить, но у меня сломался скрипт со снайпером, от чего допроходил на ютубе. (сейв лоады и перепрохождения только ломали еще большее количество скриптов)

    В целом твердая 7.5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Довольно неоднозначный мод.
    Впервую очередь радует динамичная подача сюжета.
    Краткие диалоги, кат-сцены, озвучка.
    Оружейный пак довольно стандартный.
    Звуки, мутанты - все оригинальное.

    Мод проходится на одном дыхании и очень неожиданно заканчивается.
    Будто автор устал и просто решил закончить. Вот если бы развить эту историю еще чуть больше, то было бы круто.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    THBK_strelok

    · Изменено пользователем THBK_strelok

      

    мод простенький, сделан не плохо, но такую высокую оценку честно говоря не понимаю. очень много "роялей", которые выкатывают из-за кустов. момент с УАЗиком который улетел в аномалии вообще чудо чудесное. полутонная машина вверх полетела, а сталкер за ней на всякий случай нет. 
    всё очень "удобно" расположено на одной локации. карта отвалилась (оно и понятно, с нуля карту рисовать неудобно, Бог с ней).
    И тем не менее то что реализовано - сделано хорошо. катсцены сделаны приятно, видеовставки неплохие. хоть и коротко но было интересно посмотреть почитать. приятно что даже в такой небольшой локации нашлось место для эксплоринга (это я про канистры, про всякий радиохлам в деревне и про труп ученого возле разлома). графическая составляющая хорошая, аномалии понравились, как и атмосфера в целом. вроде опыт посещения подземелий имеется, но даже тут нагнать ужасу получилось.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв