Начинающий разработчик-одиночка прислал на AP-PRO Showcase 2025 видео из своего проекта «XPLORER: Критическая Масса», который разрабатывается на движке Unigine.
Работа ведется около года для души. Большая часть времени была посвящена созданию местности, где будут происходить события. Цель проекта создать околосталкерскую атмосферу и добавить в проект то, чего лично автору не хватило в оригинале.
В планах сделать геймплей с упором на исследование и решение головоломок-аномалий - физических и математических (придуманных под впечатлением от Portal и Talos Principle).
На текущий момент есть концепт сюжета и наработки по транспорту и простым аномалиям. Больше деталей станет известно после окончания разработки FPS-составляющей.



Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
ВойтиКомментариев нет