Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Разработчик «SFZ Project» познакомил сообщество игроков с новыми наработками, которые недавно появились в модификации. В игровом процессе реализована жажда у главного героя. Добавлена инерция оружия при движении. Множеству изменений подверглась графика. Появились каскадные тени и объемные лучи из «Зова Припяти». Добавлен новый «Bloom» эффект и «DOF», а также новые капли от дождя на экране.


    Множество дополнительных эффектов, некоторые из которых уже анонсировались ранее, были вынесены в отдельное меню для более удобного управления ими прямо в игре. К примеру, чтобы сделать красивый скриншот, достаточно выбрать нужные эффекты. Играть с ними тоже можно и даже приветствуется. Продвигается параллельная работа над сюжетом. Целиком закончена квестовая линия на «Агропроме», которая будет включать не только задания основного сюжета, но и второстепенные квесты. На очереди реализация сюжета на «Янтаре» и «Дикой Территории». Не за горами работа над сюжетом на новых локациях.


    Одной из примечательных особенностей мода станет появление сражений с боссами. Причем автор обещает не просто бои по типу «постой в двух метрах и постреляй в мутанта, пока он не умер», а более занятные для игрока зарубы. К примеру, в финале планируется сделать один из запоминающихся босс-файтов. Наконец, продолжается написание своего собственного саундтрека.
    Полная версия отчета о разработке
    Канал одного из разработчиков модификации «X-RAY Multiplayer Extension» пополнился двумя небольшими роликами. На первом были продемонстрированы анимации зомбированного персонажа. Второй ролик показал функциональность перекрестия прицела. Его игрок сможет настроить под себя в опциях игры. Недавно создатели мода уточнили, что мод позиционируется как инструмент и платформа для реализации расширенного мультиплеера. После релиза любой сможет запустить свой выделенный сервер для игры. Однако разработчики имеют мысли и по поводу собственного сервера. Прояснили модмейкеры и момент с донатом. Пока не будет выпущена хотя бы первая версия мода, авторы не считают разумным принимать финансовую помощь от игроков.


    Пару месяцев назад в сети появился большой отчет о разработке «New Project», за который в ответе авторы популярной модификации «Lost Alpha DC». Тогда было рассказано о новых особенностях графического рендера и представлен оружейный пак. С тех пор прогресс не стоял на месте, и модмейкеры уже спешат поделиться с нами новостями о последних наработках.
    Продвигается моделирование новой версии локации «Кордон». Как можно заметить на скриншотах, уровень будет сочетать в себе лучшие дизайнерские идеи из приквела Чистое небо и старой сборки S.T.A.L.K.E.R. под номером 1935. Решающую роль во внешнем виде территории сыграют авторские поправки геометрии. Задачей левел-дизайнера было логически правильно разместить уже готовые объекты, и смоделировать новые интересные места. Когда работа с локацией будет закончена пока неясно, но недавно на компиляцию была отправлена одна из ее тестовых версий.

    Еще больших успехов модмейкеры достигли в разработке новых графических плюшек. Обновились отражения на намокших поверхностях и воде.

    Обновился алгоритм работы объемного освещения: теперь оно стало мягкое и менее требовательное к ресурсам.

    Полностью переделан прибор ночного видения: теперь он полностью работает на шейдерах и имеет отдельный слот для размещения в инвентаре. Игроки смогут заполучить несколько типов прибора с разными настройками качества выдаваемой картинки. Некоторые прицелы для оружия теперь тоже имеют встроенный выключаемый ПНВ.

    Трава на локациях теперь реагирует на все источники света, будь то фонарик, солнце или луна. Радиусы отрисовки теней выведены в консольные команды и меню настроек, чтобы каждый игрок смог легко настроить их работу исходя из ресурсов ПК. Так же была исправлена отрисовка трассеров после выстрелов.

    Был значительно пересмотрен и облегчен визуал шлемов. Теперь эффекты имеют разные настройки качества, капли можно протирать рукой, переписаны шейдеры, а возможность выключения заблокирована.

    В процессе разработки находится новый эффект атмосферного рассеивания.

    Добавлен новый алгоритм глобального затенения («AO») – «SSDO». Его можно выбрать в меню среди остальных вариантов. Теперь это самый предпочтительный алгоритм из всех имеющихся. Так же полностью переписан алгоритм «SSAO»: отныне он выглядит значительно лучше. Теперь выбор алгоритма «AO» - это дело вкуса, а не выбор лучшего из худших.

    Также по традиции выложена подборка новых кадров, отчетливо показывающих достойную работу в улучшении графической базы.

    После двухлетнего перерыва создатели «Ray of Hope», наконец, порадовали публику новым геймплейным роликом! Десятиминутное видео вмещает в себя демонстрацию игрового процесса, показывает результат проделанной работы со звуком и окружением, а также знакомит нас с основными механиками игры в реалиях мультиплеера.
    Действия игры в отснятом материале происходят на болотах. Локация лишь отдаленно будет напоминать аналогичный уровень из приквела Чистое небо. В «Ray of Hope» была проведена заметная работа по редизайну территории, а на ее окрестностях появилась масса новых аномалий. Впрочем, в этих краях игроки смогут не только нарваться на неприятности, но и найти себе работу. Специально для демонстрации было отснято одно из таких заданий. Игроку поручили отыскать в округе флешку с информацией. Главный герой вместе со своими напарниками выдвигаются в район предполагаемого места нахождения квестового предмета. Помимо ранее упомянутых аномалий, которые подразделяются на статичные и движущееся образования, к списку опасностей добавляются мутанты. Синхронизацию живности и других сталкеров в онлайне мы уже видели ранее – она работает так, как и нужно.
      
    По пути к цели игроки натыкаются на труп одного из игроков. Кроме возможности позариться на хабар несчастного, в его рюкзаке оказывается карта аномальных полей. При нахождении подобных, важных предметов, персонажу будет выдаваться автоматическое задание, где предложено найти скупщика найденной информации. Стоит сказать и про новый инвентарь. Он не только получил новый внешний вид, но и добавил в функциональности. Например, окна с описанием предметов теперь можно свободно двигать по экрану. Любой уважающий себя сталкер не упустит возможности поискать артефакты в аномалиях на своем пути. По видео к этому компоненту игры вопросов не возникает.
      
    Поскольку действия игры происходят в мультиплеере, где помимо персонажа и его товарищей могут находиться и десяток других игроков, любое задание осложняется конкуренцией. Пока герои ролика неспешно продвигались к цели и наслаждались туманными болотами и атмосферным саундтреком, на другом краю затопленных окрестностей бандиты уже отыскали квестовую флешку. Решить вопрос миром, разумеется, не выйдет. На финальных аккордах геймплейного ролика нашему вниманию предстала эпичная перестрелка. Здесь стоит выделить идеальную синхронизацию в бою и новые модели оружия. Единственное, что авторам еще стоит доработать в перестрелках – это озвучка оружия. Многие зрители отметили небольшие проблемы со звуком стрельбы. Впрочем, на фоне гигантского объема проделанной работы все это кажется пустяком. К тому же, ролик снят на стадии закрытого тестирования и далеко не отражает финального вида.
      
    Создатели проекта отмечают, что в команду разработчиков требуются специалисты, имеющие опыт работы над модификациями для Сталкера. «Ray of Hope» нуждается в новых людях, которые смогут привнести в мод новые идеи и оказать посильную помощь в разработке. Желающие могут обращаться в официальный дискорд-канал.

    Смотрите в июльском выпуске «Stalker News»: новая демонстрация наработок «GUNSLINGER Mod»; Небольшой отчет о разработке «Stalker: Legacy of Times»; Новый ролик с процесса разработки «X-Ray Multiplayer Extension»; Новости об «SFZ Project», «True Stalker», «Oblivion Lost Remake 3.0», «Dollchan 8. Infinity» и о многих других модах. Приятного просмотра!

    Появилась небольшая порция информации с процесса разработки проекта «Stalker: Legacy of Times». Сейчас создатели продолжают доработку игровой локации, однако параллельно уделяется внимание и другим аспектам игры. Конкретно ведется работа над погодой, которая и стала объектом демонстрации в новом ролике.

    Авторам еще предстоит поработать над плавностью переходов между погодными циклами, но определенные успехи уже достигнуты. Также, буквально на днях, были переработаны модели зомби. Создатели постарались сделать их более страшными. Результаты можно увидеть на скриншотах.

    Разработчик модификаций «Shadows Addon» и «Phantoms Zone» рассказал о дальнейших планах на разработку.
    - Недавно вышел новый патч 0.8.3. Есть ли дальнейшие планы на развитие «Shadows Addon»?

    - «Phantoms Zone» сейчас разрабатывается? Насколько он готов, и какую работу еще предстоит проделать с проектом?
     
    Компания «GSC Game World» выбрала тройку победителей в конкурсе художников! Ими стали хорошо нам известные Павел Бондаренко, Евгений Кунгур и Игорь Соловьев!

    Павел Бондаренко
     

    Евгений Кунгур
     

    Игорь Соловьев
    Катастрофа на Чернобыльской Атомной Электростанции, произошедшая 26 апреля 1986 года, являет собой очень известное и печальное событие. За все время по мотивам ужасной трагедии было создано множество кинокартин, художественных произведений, литературы, и, разумеется, компьютерных игр. Все они, так или иначе, раскрывали нечто новое об уже забытой и разрушенной территории ЧЗО. Наверняка многие из нас задавались вопросом, как бы выглядела Припять, не случись аварии на ЧАЭС? На столь сложный вопрос уже никогда не найти ответа, но представить Припять в оболочке живого и современного города постарался герой сегодняшнего материала - автор канала «Crifact» Дмитрий Диденко. Он занимается визуальным воссозданием города-призрака, опираясь на свою фантазию и умения работы в программах для обработки фотографий.
    - Что вас вдохновило на создание канала? Это интересный формат, плюсом нужно иметь действительно крупную и развитую фантазию в совокупности с умениями работы в программах. Сложно ли вам этим заниматься? Вам нравится то, что получается в итоге?

    - Почему вам так нравится именно город Припять? В нем есть что-то личное и особенное для вас?
    На создание одной работы обычно уходит очень много времени. Некоторые изображения удалось сделать за четыре дня, а другие проходилось кропотливо обрабатывать до двух недель. В процессе работы случаются и разного рода неудачи, которые замедляют процесс получения итогового результата. К таким неудачам стоит отнести неудачно подобранную фотографию или ошибки со стороны самого автора канала.

    На подобное творчество Дмитрия вдохновил отнюдь не S.T.A.L.K.E.R.. Он и вовсе уже 6 лет не играет в компьютерные игры. Тем не менее, Дмитрий знаком со вселенной игры, хотя она его по итогу не сильно привлекла. До нашей беседы создатель канала не был знаком и с порталом AP-PRO.RU. В совокупности источником вдохновения послужил интерес к ЧЗО и творчество арт-художника Андрея Гупсы. В своих работах он тоже визуально оживляет знаковые заброшенные места, в том числе и Припять. В этих работах Дмитрий увидел нечто волшебное. То, что может понравиться зрителю любого возраста.

    - Какие планы на канал в дальнейшем? Может подобная рубрика может как-то перейти на другие города-призраки?

    Интересен и тот факт, что автор одновременно с созданием подобных работ еще и является фотографом-любителем, а также обучается ремеслу кинооператора:
    - Вы начинающий режиссер? И как я понял - фотограф. Как вам удается совмещать столько творческих дел? Есть ли любимое занятие из этих?
    Игровая вселенная не заинтересовала Дмитрия, а значит, и планов связанных со сталкером у него нет. Что же касательно работ, связанных с Припятью, то тут все довольно очевидно – время от времени они продолжат появляться. Автору интересно и приятно работать в таком формате, вдобавок к этому он получает всё новые и новые навыки по работе с фотографиями. Примечательно, что аудитория канала «Crifact» практически в полном составе знакома с играми серии. Ее поддержка оценивается Дмитрием очень положительно.

    В итоге получается, что Дмитрий вдохновляется самим городом. Именно Припятью, а не игровыми или книжными вселенными, представляющими из себя авторские интерпретации последствий катастрофы. Это и делает подобный род творческой деятельности очень интересным форматом, в котором можно подчеркнуть удивительную фантазию и реализацию того, что никогда уже не будет дано увидеть нам с вами. Напоследок хотелось бы пожелать Дмитрию творческих успехов в дальнейшем!
    Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU
    На протяжении последнего месяца игроки нашего сайта выбирали десятку наиболее интересных модов в разработке, и сегодня мы рады вам представить большой видеоролик, посвященный самым ожидаемым модификациям для S.T.A.L.K.E.R.. Многие проекты, про которые рассказано в ролике, получили сопровождение уникальными кадрами от разработчиков. Как прямо сейчас выглядят проекты «Legend Returns 1.0», «Смерти Вопреки 3», «Terra Incognita», «Ray of Hope», «True Stalker», «Dead Air», «Oblivion Lost Remake 3.0» и «Sigerous Mod 3.0» вы увидите в этом видео! Приятного просмотра!

    Опубликована новая подборка скриншотов из модификации «SFZ Project», которая создается на платформе «OGSR Engine» (Тень Чернобыля). Кадры показывают обновленный интерфейс инвентаря, расширенный КПК и графику.


    В сети появилось 10 минут геймплея разрабатываемой модификации «Первые дни Зоны». Объектом демонстрации стала улучшенная система симуляции жизни: сталкеры теперь свободно разгуливают по локации, собирают артефакты и сражаются с мутантами, а игрок может нарваться на неприятности в совершенно случайных местах. Кадры снимались в окрестностях билдовской Свалки. Автор мода отмечает, что не восстанавливает концепцию «того самого Сталкера», а скорее использует подходящие ресурсы из старых билдов игры для достижения целей проекта.

    Состоялся пре-релиз очередного обновления платформы «OpenXRay», которая расширяет и дополняет функционал и возможности оригинального движка аддона «Зов Припяти». Среди ключевых особенностей значится улучшение оптимизации. Теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров, а переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Удалось сократить зависания при спавне сталкеров и монстров. Дополнительно реализованы многочисленные улучшения рендера и улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами.
    Теперь движок может запускать не только «Зов Припяти, но и «Чистое Небо». Позже появится возможность запуска «Тень Чернобыля». То есть, в перспективе, на обновленном движке можно будет пройти все игры оригинальной трилогии, и даже некоторые моды. Впрочем, работа в этом направлении еще продолжается. Напомним, что использовать движок в своих разработках может любой желающий модмейкер.
    Полный список изменений и ссылки на скачивание
    На канале разработчиков «GUNSLINGER Mod» появилась шестиминутная демонстрация модели оружия «АН-94». При использовании автомата первые два выстрела будут идти с увеличенным темпом. Для оружия доступно несколько разных прицелов и штык-нож, который можно использовать с «ГП-25». Дополнительно можно будет модернизировать автомат у техников. До окончания разработки запланированного списка вооружения авторам осталось сделать еще десять моделей. Так гласит официальный оружейный лист.

    До завершения официального конкурса художников остается всего несколько дней, и компания «GSC Game World» решила раскрыть подробности о призовом фонде. По итогам конкурса будет отобрано три самые лучшие работы, которые будут опубликованы в официальных социальных сетях с указанием авторов. Победители получат от команды разработчиков фирменные футболки и памятные открытки, а также ключи к бандлу с трилогией S.T.A.L.K.E.R. в Steam. Уточняется, что футболки будут выпущены специальным ограниченным тиражом. Напомним, что прием работ продолжится до 30 июня 2019 года включительно. Потенциальные участники должны отправлять свои работы на электронную почту info@stalker2.com с темой письма «Конкурс художников». Также напоминаем, что в настоящий момент на площадке Steam проходит распродажа. Полный набор игр от «GSC Game World» продается с большими скидками. Коллекцию S.T.A.L.K.E.R. можно купить с выгодой в 66%.
    Разработчик модификаций «Волей Случая» и «Зимний Снайпер», наконец, определился с названием своего нового сюжетного проекта. Мод получил название «Зов Припяти: один из них» и расскажет историю монолитовца Бродяги, знакомого игроку по оригинальному «Зов Припяти». Создатель мода старается придерживаться оригинальному канону, и представить проект как неофициальное сюжетное дополнение. Все действия игры пройдут в окрестностях ЧАЭС, а квестовая линия обязана показать быт группировки «Монолит».


    В настоящий момент работа с игровыми уровнями полностью закончена, и модмейкер приступил к реализации сюжета. Дата выхода мода пока неизвестно, но, по словам автора, он успешно движется в сторону релиза.
    О том, что небольшая сюжетная модификация «Первые дни Зоны. Создание в тумане» получит полноценное продолжение, стало известно уже давно. И если действия предыдущего мода разворачивались лишь на одной локации, то в новом проекте сюжет затронет более десятка игровых уровней. Автор мода решил сохранить и приумножить в игре билдовский стиль, поэтому все территории мода являются прототипами уровней из старых сборок Сталкера. Накануне вышло большое демонстрационное видео с показом игрового процесса на локации Кордон. Помимо стандартного путешествия по окрестностям был показан принцип работы Счетчика Гейгера, который теперь будет строго необходим для обнаружения радиационных очагов. Поскольку аномалии в моде невидимы и опасны, необходим игроку будет и детектор аномалий.

    Но самой главной геймплейной особенностью мода станет улучшенная система симуляции жизни. Сталкеры теперь свободно исследуют игровые территории, к вечеру возвращаются в лагерь, или занимают любое другое, подходящее место для привала. В другой раз, игра может отправить сталкера с Кордона в Бар, что обеспечивает динамику происходящего и генерирует ряд интересных ситуаций. Особенно, когда в результате работы симуляции встречаются противоборствующие группировки. Тоже самое касается и мутантов, которые теперь тоже живут своей жизнью и не привязаны к определенным точкам обитания. Важно отметить, что симуляция работает не только на том уровне, где находится игрок.

    Сюжет модификации будет построен на поиске информации. Главный герой имеет ненавязчивую цель добраться до севера Зоны. Продвигаясь от локации к локации, ему встречаются различные препятствия на пути, такие как Выжигатель мозгов, Монолитовцы и другие опасности. С помощью найденных документов и экипировки игрок сможет пройти дальше. При всем этом, система симуляции жизни по ходу сюжета будет работать в полную силу, в независимости от игрока. Поэтому не исключаются случаи, когда конкретные задачи главного героя сможет быстрее выполнить какой-то НПС. И здесь сразу вспоминается первоначальная концепция S.T.A.L.K.E.R. с поиском семи частей информации, в которой любой рандомный Сталкер мог составить конкуренцию игроку в прохождении. Как все это будет работать в моде «Первые дни Зоны» – узнаем после релиза.

    В конце 2018 года мы уже рассказывали вам о прогрессе разработки сюжетной модификации «Terra Incognita». Тогда были раскрыты подробности проделанной работы над дизайном локаций, и зашла речь о движке игры. Вопреки тому, что последние полгода к нам не поступало никаких новостей от создателей, разработка мода набирала обороты, и сейчас идет полным ходом! Команда укомплектована опытными и взрослыми модмейкерами, и продолжает время от времени пополняться ценными специалистами. Одним из новичков стал моделлер, который занимается в команде созданием новых визуалов для НПС и обновлением модельного ряда мутантов. В наши руки попали материалы, показывающие текущий результат работы.





    При разработке «Terra Incognita» было принято решение не использовать модели сталкеров из оригинальной трилогии. На их замену пришли десятки новых, досконально проработанных визуалов. Причем базовая ветка моделей может иметь множество вариаций за счет использования разных головных уборов, экипировки и разнообразных навесов. К сегодняшнему дню модели уже были успешно оттестированы и доведены до оптимального соотношения размера текстуры и качества визуала в игре. Однако в дальнейшем модмейкерам еще предстоит поработать с их внешним видом. Необходимо подогнать насыщенность текстур под финальные локации и их текстурному ряду. Многие модели будут подвержены текстурному износу и загрязнению. 




    В конечном итоге модмейкеры стремятся подвести все новые модели к общей палитре окружения. Для этого необходимо довести модельные наработки до единой полигональной линии, чтобы не было диспропорций в качестве. Сам концепт моделей подстроен под сюжетную линию модификации.
    Также проведена основательная редакция анимаций. В частности поправлены некоторые недочеты, такие как проваливание рук в торс. Переработанные анимации подходят и для плотных персонажей, чтобы в связи с их габаритами не возникало разных багов.



    Аналогичная работа проводится над мутантами. В проекте будут использоваться монстры из оригинальной трилогии и старых билдов Сталкера. Все модели подводят по уровню под новый общий полигонаж, а также проводится улучшение текстур.



    Разработчикам «Terra Incognita» важно показать не объем проведенной работы, а суть и новое направление концепции. Другими словами, движок Сталкера используется модмейкерами лишь, как рычаг для реализации новой игры, но на основе старых и принятых игроками геймплейных особенностей.

    Смотрите в свежем выпуске «Stalker News»: Презентация 3D-моделей в «Terra Incognita»; Информация о прогрессе разработки «True Stalker», «GUNSLINGER», «SFZ Project» и многих других модов. Приятного просмотра!

    Разработчик «SFZ Project» обновил галерею скриншотов пятью новыми кадрами. Работа над модом сейчас идет не так быстро, но зато уже подходит к концу реализация оружейного пака. Для завершения модмейкеру осталось адаптировать еще несколько моделей. Попутно продвигается работа над графикой и погодой.



    Авторы движка «X-Ray Oxygen», который расширяет функционал и возможности оригинального «Зов Припяти», сообщили, что со следующего релиза у них будет возможность сделать бесшовные локации. Лимит AI-Map (карта перемещения искусственного интеллекта) был расширен в 4 раза, а так же исправлены проблемы с физикой на больших локациях. Компиляторы уже доступны для любого желающего на странице мода.

    Разработчики «GUNSLINGER Mod» приступили к работе над прототипом оружия «АН-94». Модель была портирована из известной игры «Battlefield 4». По мнению модмейкеров, из всех вариантов именно там она удалась максимально хорошей по качеству и достоверности. К тому же, модель действительно неплохо выглядит в игре, имеет магазин под углом и ряд других приятных особенностей. Для экономии времени при разработке, создатели решили адаптировать уже готовые анимации «АК-74» с некоторыми изменениями, чтобы все смотрелось в лучшем виде. Работа над моделью еще продолжается, но текущий результат можно увидеть на двух новых скриншотах.

    Появился новый скриншот из модификации «True Stalker», что в настоящий момент находится в разработке. В описании нового кадра модмейкеры подчеркнули, что пока работа с оружейным паком не представляется возможной, поскольку вся команда сейчас занята выполнением основных задач проекта, а именно реализацией сюжета, игровых локаций, графики и музыкального сопровождения. Ситуация по оружейному вопросу поменяется только тогда, когда будет закончен текущий фронт работ, либо в команде появится специалист по работе с оружием. Его задачей станет выборка лучших готовых моделей, подгон всех прототипов оружия под единый стиль и работа с текстурами, характеристиками и звуком. Желающие оказать содействие модмейкерам могут обращаться на форум или в официальное сообщество во ВКонтакте. Адаптация готовых паков не рассматривается, поскольку каждых из них необходимо основательно перерабатывать.

    В феврале этого года мы сообщали вам о разработке продолжения модификации «Игра Душ. Начало». Новая часть создавалась на платформе аддона «Зов Припяти» и получил приставку «Эксельсиор». Накануне создатель мода принял решение опубликовать в сеть некоторые готовые геймплейные наработки.
    Внутри архива имеется реализация блокнота с удобным наполнением для разработчиков. Создана система диалогов через КПК. Она имеет отдельную структуру, может быть настроена под конкретные требования автора и имеет сюжетную ориентированность.

    Присутствуют наработки для системы быстрого путешествия по зоне. Она была создана для исключения скучной беготни по локациям и экономии времени. Разработана улучшенная система крафта. Теперь предметы можно не только создавать, но и разбирать. Некоторые рецепты крафта занимают определенное время. Для удобства системы сделано отслеживание ингредиентов для крафта на миникарте и глобальной карте со своими значками и подписями в определенном радиусе. Отслеживание предметов сделано опциональным.


    Задания на поиск предметов теперь можно дополнять посредством красивого вывода расстояния до квестового предмета и выдачи контекстных подсказок. Фича реализована с целью избежать слепого и скучного поиска. Создана мини-игра на поиск определенных символов. Может быть использована как система взлома.


    Предназначены геймплейные фишки для аддона Зов Припяти. По словам разработчика, опытные модмейкеры смогут самостоятельно разобраться в адаптации наработок, но в случае возникновения проблем пообещал оказать помощь. Публикация наработок в сети произошла не случайно – разработка модификации «Игра Душ. Эксельсиор» в настоящий момент остановлена. Однако модмейкер не исключает возвращения к работе в дальнейшем.
    Скачать\Подробнее
    Стали известны некоторые подробности разработки модификации «Путь в Никуда: Пролог». Сюжет мода повествует нам историю простого рабочего Жеки Остапова, всю жизнь прожившего в городе Припять. Позже он получил кличку «Штырь». Как гласит предыстория, после череды смертельных случайностей, Евгений попадает в тюрьму, откуда уже выходит совершенно иным человеком. Бродя по улице, Женя вживую застает ту самую аварию на ЧАЭС. Получив ранение во время эвакуации местных жителей, Остапов не оставил себе шансов выбраться за пределы родного города. По счастливой случайности его находит случайный выживший - житель некогда оживленной деревни «Сосновка», который помогает главному герою восстановиться. Вместе они и начинают свой путь выживания в мире Чернобыльской Зоны Отчуждения.

    На данный момент ведется активная разработка радиолокационной станции «Дуга». К этому дню уже был сделан уровень «Радон», являющейся огромный поселком с прилегающим к нему озером, в которое когда-то сбрасывали химические отходы с близлежащих предприятий. Планируется добавить локацию «Чернобыль», а именно - смоделировать часть реально существующего одноименного города. Все объекты и здания также будут прототипами реальных аналогов.

    Примечательно то, что в сюжете модификации будет несколько интересных и уникальных особенностей, некоторые из которых будут являть собой отсылки на фильмы или книги. Так, например, главный герой сможет попасть в прошлое к своей семье с помощью «телепорта», который был показана в сериале «Чернобыль. Зона Отчуждения». Также в игре появится некий «парк с живыми деревьями», который встретится игроку в процессе прохождения. Фауна живности модификации пополнилась некоторыми новыми особями.

    Один из разработчиков проекта оценивает готовность мода в 70%. В конце лета текущего года планируется выложить в сеть актуальный билд проекта.

    Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU
    Смотрите в июньском выпуске видеоновостей из мира S.T.A.L.K.E.R.: Анонс нововведений в новом проекте от авторов «LA DC»; Некоторые особенности новой версии «Dead Air»; «Путь в Никуда. Пролог» – эксклюзивные кадры; Новости разработки «EFT Weapons Pack», «Проект Отступник» и многих других модификаций. Приятного просмотра!

    Модификация «RMA: Shadows Addon» получила большое обновление до версии «0.8». Нововведения коснулись почти всех аспектов модификации. Перенесена и полностью адаптирована локация «Бар» из билда 2571. На этом уровне игроки смогут отыскать уникального механика, у которого реализованы апгрейды для всего оружия в игре. Восстановлен билдовский мутант - зеленый карлик.

    Несколько изменений произошло с автомобилями. Добавлено отображение текущей передачи на спидометр, улучшено положение камер от первого лица и восстановлена система открываемых дверей. Также были внесены небольшие исправления в сюжетную линию и поправлено великое множество недочетов. Полный список изменений доступен для ознакомления на нашем форуме.


    Напомним, что мод базируется на сюжетном дополнении «R.M.A», которое является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. «Shadows Addon 0.8» дополняет игру новыми геймплейными фичами и ощутимо перевоплощает графику. В параллельной разработке находится и другой проект автора, модификация «Phantoms Zone».

    Из первых рук поступили новые скриншоты разрабатываемой модификации «Голос: Эпизод 2». На данный момент мод находится на стадии доработки игровых локаций. Всего планируется четыре уровня. Три из них моделировались модмейкером самостоятельно, еще один перенесен из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Ожидать выхода мода стоит не раньше следующего года. 


    Напомним, что первый эпизод вышел в свет 30 августа 2018 года.
  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях