Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Состоялась долгожданная премьера модификации «Объединенный Пак 2.1»! Как отмечают разработчики, мод прекрасно подойдет для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Игровой мир модификации обещает игроку массу опасностей и приключений. К уровням из прошлой версии, которые к слову были переработаны, добавлено еще 29 новых локаций. Часть из них используется в сюжетных линиях мода, часть оставлена на развитие будущим модостроителям.
    Сюжетная линия получила большое число новых квестов. Некоторые из них вплетены в старые ветки сюжета из «ОП-2», часть выделены в самостоятельные линии сюжета. Проведена работа по развитию циклических заданий, которые выдают квестовые персонажи. Циклические задания не являются обязательными, но позволяют игроку получать за выполнение патроны, бронежилеты, оружие, арты и прочие предметы. Некоторые уникальные предметы можно получить только выполнив цепочку заданий. Без них вы сможете пройти игру, но их получение сделает прохождение намного интересней.

    В игровом процессе реализован дополнительный, еще более сложный уровень, на котором стало на порядок труднее играть. Если в процессе игры возникли слишком большие сложности, то игрок сможет воспользоваться меню облегченного прохождения, которое позволит пройти некоторые моменты в игре в облегченном режиме.
    Переработано практически все оружие мода, перенастроено и заменены текстуры на более качественные аналоги. Подробное описание и ссылки на скачивание вы найдете на нашем форуме.
    Разработчики глобальной модификации «Камень Преткновения» выложили в сеть новое видео, демонстрирующее отрывок одного из квестов. Главный герой игры обнаруживает в заброшенном доме тела двоих сталкеров. Прояснить случившееся помогает найденный КПК, в котором один из погибших вел дневник. Отметим, что при помощи движковых правок воспроизведение вызывается прямо из инвентаря. В настоящий момент разработчики сосредоточились на создании нового, полноценного и интересного сюжета, который развернется на более чем на десяти локациях, часть из которых делаются с нуля. Приправить сюжет обещают интересным геймплеем и постоянными ивентами. Попутно ведется заселение локаций и полировка движка игры на предмет стабильности и расширения функционала.
    В геймплейной составляющей появится новая особенность главного героя - изнурение. Это совокупность многих факторов, которые будут прямым образом влиять на игровой процесс. Это скорость бега, высота прыжка, время между прыжками и многое другое.
    Так как в команду пришел программист по шейдерам, началась работа началась с графикой. Многое из запланированного уже готово, но многое еще в разработке и еще больше только в планах. Поэтому о дате выхода пока ничего неизвестно.
    Разработчики модификации «True Stalker» представили сообществу новогодний трейлер, собранный из фрагментов сюжетной линии и игрового процесса. На протяжении четырехминутного трейлера можно увидеть отрывки квестов с каждой из шести глав истории. Шестая глава, где действия игры будут разворачиваться на новой локации, сейчас на финальных стадиях реализации. Также на видео демонстрируется недавно подключенная погода, которая, правда, пока еще находится на ранней стадии разработки. На 2019 год поставлена задача полностью закончить реализацию сюжета и полноценно приступить к работе над другим составляющим проекта. Модмейкеры подметили, что для совершенствования мода им не помешают новые кадры. Желающие оказать содействие в разработке могут обращаться в тему на форуме.

    В сети появилось большое геймплейное видео с разрабатываемого проекта «NOSTALGIA», который создается на базе движка «Fallout 3». Находясь в одном из лагерей сталкеров, главный герой берется за выполнение задания с доски объявления. Ему предстоит отыскать двоих пропавших Сталкеров, которые недавно ушли на выполнение нетрудного поручения. Собрав снаряжение, игрок выдвигается на их поиски. Путь до предполагаемого места пропажи оказывается неблизким. Поэтому главный герой решает воспользоваться дрезиной. Один из пропавших Сталкеров повстречался игроку на небольшом привале. Встревоженный искатель приключений рассказывает историю, что случилось с ним и его другом, а вот на ее дальнейший ход уже повлияет сам игрок. В сюжете зачастую будет предоставляться вариативность диалогов, влияющая на грядущие события. Отметим также присутствие авторской озвучки диалогов.
    Помимо квеста на видео демонстрируются другие элементы геймплея. В частности анонсированная ранее система выживания. Внимательные игроки всегда смогут отыскать на просторах игрового мира полезные припасы. Реализована также готовка еды на костре, рубка древесины и собирательство. Нельзя не заметить в геймлейном ролике проработанное игровое окружение.

    Пришедшие сталкеры с глубокого рейда доставили нам уникальную информацию с процесса разработки модификации «Terra Incognita». Стало известно, что в настоящий момент проект адаптируется под платформу недавно вышедшего «Prosectors Project». Это позволит разработчикам подтянуть оптимизацию мода. Дело в том, что локации в модификации получились очень тяжелыми. Они не только выросли в размерах, но и стали гораздо детальнее. Разработчики уже применили все возможные способы оптимизации уровней, а в закреплении стабильности как раз отлично поможет «Prosectors Project». Примечательно, что платформа разработана по модульной системе, поэтому создатели сами смогут выбирать, какие именно наработки адаптировать в модификацию. Помимо оптимизационных функций в моде вполне вероятно могут оказаться и некоторые геймплейные фичи, которые будут доработаны и вплетены в сеттинг «Terra Incognita».
    Что касается локаций, то нам удалось узнать подробности о повышении их детализации на примере уровня «Бар». В основу локации была взята оригинальная версия «Бара» из «Тень Чернобыля». К нему была подключена «Дикая территория», куда теперь можно попасть без подзагрузки. На уровне появилось несколько подземелий и новых объектов. Те места, которые раньше были закрыты для посещения теперь стали открыты для игрока. Значительно расширена территория вокруг «Бара». Продлены железнодорожные линии и появилось несколько других примечательных мест. В целом, локация стала более просторной и менее линейной, чем в оригинале.

    Кадры обновленного бара в выпуске новостей
    Также в наши руки попало новое видео, демонстрирующее отрывок сюжетной линии. Ранее ролик уже публиковался в сети, но там была показана черновая версия озвучки.

    Дорогие подписчики! От всей души поздравляем с наступающими праздниками, и благодарим за то, что смотрели нашу рубрику «Stalker News» на протяжении всего 2018 года! Нам удалось выпустить 13 выпусков, которые, надеемся, держали вас в курсе всех событий в Сталкерском моддинге! Сегодня мы представляем вашему вниманию крайний выпуск, где были собраны не только последние новости, но и подготовлено несколько эксклюзивов! Приятного просмотра!

    Разработчики «Frozen Zone» раскрыли обещанную информацию о своем новом проекте! Разработка ведется на движке «Unreal Engine 4», и в настоящий момент находится на стадии концепта. Впрочем, уже сейчас создатели начали плавный переход на работу с игровыми уровнями. Действия игры будут разворачиваться в собственной игровой вселенной. Единственное, что есть схожее со S.T.A.L.K.E.R. это место действия, Чернобыльская Зона Отчуждения, и некоторые обитатели этой территории. Сюжет будет ориентирован на линейное прохождение на просторных локациях. Трудится над игрой команда из трех человек, включающая программиста, 3D-Артиста и геймдизайнера. Дополнительно оказывается помощь в предоставлении актуальных фотоматериалов с Чернобыльской Зоны.

    За 2019 год создатели постараются довести игру до альфы, но насчет полного релиза пока загадывать не приходиться. Разработчики подчеркивают, что проект будет являться именно самостоятельной игрой, а не модом. Ранее команда занималась разработкой мобильной игры «TRAIL CLIMB». Вдобавок к предоставленной информации был опубликован первый скриншот, который пока отображает далеко не финальное качество проекта.
    В начале 2018 года серия сюжетных модификаций «Время Альянса» подошла к своему финалу, но один из разработчиков проекта продолжил делать моды и дальше. Внезапно, без каких-либо анонсов в начале декабря вышел новый сюжетный проект под названием «В западне». Аннотация заинтриговала уникальным сеттингом – большая часть игры должна была проходить только в подземных локациях, а центральный сюжет являлся спин-оффом Зов Припяти. В подробностях о новинке смотрите в нашем обзоре!

    Для скачивания стала доступна новая сюжетная модификация «В западне», которая разрабатывалась на платформе X-Ray 1.6. Действия игры разворачиваются параллельно с событиями оригинального «Зов Припяти». Операция «Фарватер» провалилась, а для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Александр Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Главным героем игры выступил майор Шевченко - заместитель Ковальского, который и попытается в одиночку пройти через все круги ада и, добравшись до своих, попросить о помощи. Развернутся действия игры в основном на подземных уровнях.


    В модификацию добавлено шестнадцать локаций и только две из них являются наземными. Пак подземелий собран из разных работ других модмейкеров. Разработчик воплотил сюжетную линию, где будет больше действий и минимум диалогов. Отметим, что за разработку проекта отвечал один из создателей серии модификаций «Время Альянса».

    Вот и наступил последний месяц 2018 года! Уже совсем скоро мы начнем подводить его итоги, но пока давайте поговорим о том, что происходит в мире сталкерского моддинга прямо сейчас! А событий за последнее время набралось весьма немало! Приятного просмотра!

    Аккурат во вторую годовщину со дня релиза сюжетной модификации «Darkest Time», состоялся релиз расширенного издания! Главной целью разработчиков было не только исправить недоработки, подтянув слабые места мода, но и пересмотреть некоторые составляющие игры и дополнить ее новыми особенностями.
    Сценарий избавился от ряда глупых моментов и обзавелся дополнительной третьей концовкой игры. Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. В ПДА главных героев появились новые заметки, дополняющие сюжет.

    Множеству изменений подвергся игровой процесс. Для более комфортной игры переосмыслены все уровни сложности. В оружейном паке избавились от ненужных и лишних моделей, но зато добавили несколько новых. Переработаны характеристики и анимации многих видов оружия. Это далеко не все исправления «Darkest Time: Extended». Все желающие перепройти мод, или впервые с ним познакомиться, могут изучить список изменений и найти ссылки на скачивание на нашем форуме.
    27 ноября вышла новая сюжетная модификация от западных модостроителей под названием «Road To The North». Разрабатывался проект на базе «Call of Misery». Для игроков будет доступно свыше 40 новых квестов, в которых будут задействованы как новые, так и уже знакомые персонажи. В некоторых заданиях реализованы кат-сцены и разветвленная система диалогов. Определенно понравится игрокам факт присутствия вариативности: у многих заданий имеются альтернативные пути прохождения, что обязательно сыграет свою роль в формировании одной из возможных концовок игры.

    Добавлен в игру ряд новых геймплейных особенностей. У главного героя появился личный дневник, куда можно записывать свои заметки. Рюкзаки отныне имеют не только порог максимального веса, но и объем. Теперь сложить все богатства зоны в один рюкзак точно не получится. В игровом мире появились новые мутанты и группировки, случайные события и основательно изменено заселение. Любопытной особенностью стала возможность выбора пола персонажа в начале игры, которая добавилась к другим многочисленным настройкам мода.

    Плохой же для нас новостью является то, что пока мод не переведен на русский язык. Но, надеемся, локализация лишь вопрос времени.
    Состоялся релиз новой сюжетной модификации под названием «Эпизоды жизни Мерка». Примечательно, что разработка проекта велась на платформе приквела Чистое небо. Разработчик подготовил небольшую историю про простого наемного сталкера, с ненавязчивым сюжетом. Его прохождение будет необязательным и в любой момент игрок сможет заняться выполнением многочисленных заданий у второстепенных персонажей. Затронут новые квесты локации оригинальной игры и несколько новых подземелий, которые моделировались модмейкером самостоятельно.

    Реализовано несколько геймплейных фишек. Например, артефакты со временем будут дешеветь, и приходить в негодность. Введены детекторы аномалий как в «Тень Чернобыля», динамические тайники, обновленная система лечения и многое другое. Определенные изменения реализованы по части мутантов. Восстановлены вырезанные монстры с их уникальными способностями, сделан динамический спавн мутантов и появилось несколько абсолютно новых фич, делающих живность намного опаснее.

    Отметим, что ранее модмейкер выпускал модификации «В поисках новой жизни», «Выход из Лиманска» и «Выход из Лиманска 2: Продолжение».

    Настоящий сталкер – это бесстрашный исследователь запретных, и порой очень опасных территорий. Трилогия S.T.A.L.K.E.R. дала каждому из нас возможность почувствовать себя в его шкуре, и изучать территорию радиоактивного Чернобыльского периметра. Но прошли годы, и вся эта загадочность успела угаснуть. Поклонники игры исходили локации Сталкера вдоль и поперек: изучили все тайники и секретные места, запомнили окрестности игрового мира лучше, чем улицу, на которой живут. Но те, кто знаком с модификациями прекрасно знают, что есть немало проектов, которые стараются не только переделывать игровые уровни оригинала, но и замахнулись на моделирование новых территорий, куда еще не ступала нога любопытного Сталкера. В этом видео мы отправимся в путешествие по зоне отчуждения! В зону, которую создали модмейкеры!

    В сети появилось четыре с половиной минуты геймплея из сюжетной модификации «Sins of the Past», которая разрабатывается на платформе «Зов Припяти». Авторы заострили внимание игроков на квестах в лаборатории под «Рыжим Лесом». Туда главный герой игры попадет вместе с напарником с целью поиска документов. Однако классический сценарий исследования подземелий с отстрелом мутантов должен будет преподнести свои сюрпризы. Напарники постоянно будут друг с другом разговаривать, и не исключено, что голосами приглашенных актеров. Если судить по ролику, интересные и интригующие моменты ожидаются и в сценарии квеста. Дата выхода мода пока остается неизвестной. Готовность проекта составляет чуть более половины.

    Недавно разработчики модификации «Проект Отступник» подключили к игровому миру новую локацию под названием «Рабочий Поселок». Вслед за первыми скриншотами подоспело и геймплейное видео, демонстрирующее некоторые примечательные места уровня. За основу локации была взята старая версия уровня «Бар», которая была вырезана из оригинальной игры. Впрочем, самого бара сталкеров тут не будет. Для него модмейкеры подготовили другой уровень. А вот заброшенные жилые дома, культурные объекты и административные здания остались в полном объеме.


    В настоящий момент локация только подключена к игре и скомпилирована на средних настройках качества, поэтому создатели еще не приступали к заселению и к реализации квестов. Основной задачей сейчас является работа над некоторыми объектами, которые игроки повстречают на уровне. К концу года создатели мода пообещали раскрыть подробности о других игровых территориях

    Создатель сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2» рассказал о текущей стадии разработки. До 20 декабря нынешнего года планируется собрать бету с полным сюжетом! До полуфинала сюжетная линия полностью логически связана и до завершения работы осталось закончить финальную часть игры. Цепочка из пяти концовок игры также собрана и работает без проблем. Бета версия, которую планируется собрать до конца года, еще останется несколько недоработок, которые, впрочем, не будут особо влиять на прохождение и производительность. К ним относятся недостающие иконки, некачественные озвучки, не совсем доработанный текст, мелкие скриптовые недочёты, косяки 3D моделей и карт, а также незначительные баги оригинала.

    Также стали известны ориентировочные системные требования мода, которые слегка подросли со времен оригинала. Для комфортной игры потребуется процессор не слабее Intel Core i3 или AMD FX4300, не менее четырех гигабайт оперативной памяти и 64 битная операционная система. Для обладателей слабых компьютеров будет доступно статическое освещение.
    Смотрите в ноябрьском выпуске Stalker News: Эксклюзивные материалы с процесса разработки «True Stalker» и «Край Изумрудной Зари»; Экскурс по новым модификациями; Свежие новости о разработке «Legend Returns 1.0», «Last Days», «Проект Отступник», «Lost Alpha DC» и некоторым другим модам. Приятного просмотра!

    13 ноября 2018 года исполняется ровно 9 лет со дня основания AP PRO! За все это время мы старались в полном объеме информировать вас обо всех событиях в мире Сталкера! Огромную роль в успешной работе сыграли модмейкеры, которые даже спустя десятилетие после релиза первой части S.T.A.L.K.E.R. продолжаю выпускать новые любительские модификации! Именно это, и, конечно же, поддержка со стороны огромной армии игроков, обеспечивает жизнь нашей игровой вселенной! Очень надеемся, что в ближайшие годы свой ход сделает и GSC Game World, выпустив в свет новую часть легендарной игры! Мы же, в свою очередь, продолжим работу и дальше! Спасибо за поддержку и оставайтесь с нами!
    Специально для тех, кто желает узнать, как развивался наш сайт и канал, предлагаем пересмотреть соответствующее видео:

    Состоялась премьера небольшой сюжетной модификации «На распутье», которая разрабатывалась на платформе «Зов Припяти». Автором проекта выступил разработчик короткометражного мода «На болотах», вышедшего около двух лет назад. Действия нового мода также разворачиваются на локации «Болота». Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра. Прохождение игры займет около полутора-двух часов.


    Добавим, что, судя по всему, разработчик уже собирается разрабатывать свой следующий проект.

    На протяжении последних нескольких лет проходило открытое тестирование глобальной модификации «Новое время», которая разрабатывается на платформе Тень Чернобыля. Разработчик время от времени выкладывал свежие обновления, которые постепенно двигали мод к релизу. 6 ноября 2018 года этот день, наконец, настал. Создатель модификации опубликовал в сети релизную версию!

    Основным направлением нового мода стала сюжетная линия. Создавая новые квесты разработчик старался делать задания разнообразными и сбалансированными. Например, поиски тайников чередуются с перестрелками, при этом имея вариативность в прохождении. По ходу игры нами будут встречены новые и некоторые уже знакомые персонажи. Действия сюжета происходят через некоторое время после событий Зова Припяти, после уничтожения «О-сознания» Стрелком. Главный герой игры является обычным опытным сталкером-одиночкой, который затевает со своими знакомыми некую операцию, что, по его мнению, влечет за собой хороший заработок. Впрочем, цель в игре будет далеко не одна. Разработчик предлагает несколько параллельных историй и событий, во многих из которых предстоит принимать нелегкие решения. Действия игры развернутся на некоторых новых локациях.

    Одним из самых любопытных нововведений игры стала смена времен года по ходу прохождения сюжета. Игрокам предстоит пережить раннюю осень и зиму. Геймплей игры может отличиться за наличие оружейного пака и некоторых небольших нововведений. Графическая основа содержит в себе новую погоду и шейдеры. Подробное описание мода вы найдете на нашем форуме.

    Создатели «Legend Returns 1.0» выступили с традиционным отчетом о процессе разработки за последний месяц. Со слов модмейкеров, ими была завершена работу над геометрией «Темной Лощины». Впереди планируется исправление небольших багов, отшлифовка и финальная компиляция. Из игрового мира окончательно исчезла локация «Завод Росток». Теперь эта территория станет единым целым с «Дикой территорией», как и было в старых билдах Сталкера. К скорому подключению и заселению готовится локация «Чернобыль», он же сильно переделанный билдовский бар. Локация готова больше, чем наполовину. Также было проведено множество исправлений и доработок уровней «Промзона», «Тихие Холмы», и к небольшим изменениям и доработкам готовятся уровни «Кордон», «Свалка», «Медприбор» и возможно некоторые другие территории. Полностью с нуля переделывается спавн на игровых уровнях. Это поможет разработчикам исправить много врожденных проблем оригинального «Call of Chernobyl» и прошлых версий мода. возможно даже ускорить загрузку игры и оптимизировать сам игровой процесс. Заселение локаций также перетерпит серьезные изменения.

    Продвижения в разработке имеются и по части сюжетной составляющей. Почти закончена реализация квестовой линии за группировку «Слизни». Параллельно разрабатывается полноценный сюжет «Монолита», который покажет полную историю одного монолитовца. Отдельный незаконченный эпизод был еще в прошлой версии. На раннем этапе создания находится сюжет «Экологов». Авторы отметили, что его стараются реализовать с нестандартным подходом.

    Наконец, множество изменений коснулось интерфейсов. В частности переработан внешний вид инвентаря и диалогового окна. Одно из многочисленных движковых нововведений - возможность менять интерфейс в настройках. Пока на выбор доступны варианты интерфейса из Билда 1935 и 1114.
    Автор разрабатываемой модификации «Край изумрудной зари» презентовал игровую локацию Химкомбинат. Это седьмой из восьми запланированных в моде уровней.


    В настоящий момент уровень готов на 75%. Через пару недель можно будет говорить об окончании работы. Как признается модмейкер, работа над локацией продвигалась очень долго, но результат оправдал ожидания. Далее в планах автора заняться реализацией сюжета и к концу года собрать в том или ином виде два играбельных уровня.
    Мы продолжаем знакомить наших зрителей с лучшими модификациями для трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Если вы не первый день смотрите наш канал, то уже наверняка успели посмотреть топ самых продолжительных модов, подборку проектов с красивой графикой, и с наибольшим числом игровых уровней. Теперь же настало время выбрать модификации с самым интересным сюжетом! Приятного просмотра!

    В сети опубликован очередной геймплейный отрывок с разрабатываемой модификации «Возвращение Шрама 2». На сей раз, создатели продемонстрировали атаку на укрепленную заставу с целью отключения пси-антенны. Действия квеста разворачиваются на локации «Лес», которая, напомним, перебралась в мод из локационного пака «Lost Alpha». 
    Дата выхода проекта по-прежнему остается неизвестной.

    Появилась новая информация и порция новых скриншотов с процесса разработки модификации «Инверсия», которая создается на платформе X-Ray 1.6. Еще в начале октября была закончена сборка локационного пака, и сейчас активно продвигается работа над сюжетом на первых двух уровнях. Квестовая линия на одной локации уже закончена.

    Также продолжается работа над графикой. В частности, разработчик пытается поднять четкость картинки с помощью шейдеров, чтобы избавиться от "мыльца" оригинального ЗП и немного приблизиться к фотореализму, и отчасти к рендеру ТЧ. Предстоит и основательная работа с бампами текстур, которые сейчас не устраивают создателя.

    Подробнее о моде вы можете узнать на нашем форуме.
    Смотрите в октябрьском выпуске Stalker News: эксклюзивные кадры с полей разработки «Lost Alpha DC» и «Legend Returns 1.0»; Релиз «ArmStalker Online»; Новости о проектах «True Stalker», «ОП 2.1», «Oblivion Lost Remake 3.0», «Last Days», «SFZ Project» и «Darkest Time»! Приятного просмотра!

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях