Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вторая часть январского выпуска «Stalker News» уже в сети! В этом выпуске вы увидите: релиз «Нового Арсенала 6»; первая информация о новом проекте от авторов «Lost Alpha DC»; Подробности модификации «Инверсия»; Новости с процесса разработки проектов «SGM 3.0», «Смерти Вопреки 3», «Stalker: Legaсy of Times» и о многих других! Приятного просмотра!

    В сети появилась новая информация о перевыпуске самого масштабного локационного мода под названием «Большая Зона»! Разработчик сообщил, что закончил работу над уровнем под рабочим названием «level_f-1». В целом, она будет проходной, но игроки смогут встретить на локации двоих сюжетных персонажей с квестами и много монстров.


    Также к игровому миру подключена локация Кладбище брошенной техники из модификации «Call of Chernobyl». В настоящий момент она почти готова. Создателю осталось лишь доделать одному персонажу маленькое задание. Уровень, как известно, очень большой, поэтому именно здесь решено развернуть новый большой квест от генерала Воронина. Игроку предстоит поработать с группой Долговцев и принять участие в зачистке территории. Кроме того, на локации будет ещё три квестовых персонажа.


    Уже спустя несколько дней с момента анонса для скачивания стал доступен «Новый Арсенал 6». Новая версия получила приставку «Революция» за счет многочисленных движковых и геймплейных улучшений. Базируется мод на 64 битной платформе «OGSR». По сравнению с оригинальным «Тень Чернобыля», она включает в себя ряд исправлений и улучшений. В частности, это помогло модификации добавить по части вооружения. Новые модели оружия в игре исчисляются сотнями, причем для многих из них добавлены уникальные возможности. Реализована новая система прицеливания по технологии картинка в картинке.
    Оригинальный сюжет обзавелся дополнительными объемными миссиями. Для многих квестов предусмотрена возможность альтернативного выполнения. Добавлено несколько новых оригинальных концовок игры. В процессе прохождения можно будет заняться и выполнением новых второстепенных и циклических заданий, которые заведут на новые локации. Отметим, что посещение новых уровней в «Новом Арсенале» открыто с самого начала игры, поэтому игроки смогут проигнорировать сюжет оригинальной игры и выполнять только новые задания.
    Доработано поведение некоторых монстров, а также в игровом мире появились дружественные звери и возможность укрощения враждебных мутантов. Как отметили авторы, список изменений получился куда больше, чем представлено в пресс-релизе, поэтому игрокам точно будет, на что посмотреть в процессе игры. Подробное описание и ссылки на скачивание вы найдете на форуме.

    Премьерный стрим от AP PRO:

    Разработчик модификации «Инверсия» поделился расширенной информацией о своем проекте. Как подметил модмейкер, за годы разработки была сгенерирована уйма разных идей и тщательно продуман игровой мир и концепция, ставшая гораздо глубже оригинальной трилогии. Сюжетная линия будет разворачиваться в параллельной, но очень схожей со Сталкером игровой вселенной. Дабы показать развитие событий с разных сторон, было решено разбить повествование на несколько частей, от лица разных героев. Рабочее название первой части - «Инверсия: Эпизод 1». Она станет первой, вступительной главой, в которой игрок сможет плавно адаптироваться к новому лору.

    В первом эпизоде будет рассказана история сталкерской группировки «Распад», корни которой лежат в очень известном противостоянии во вселенной трилогии. Примечательно, что сюжет иногда будет ставить игрока в отдаленно схожие ситуации, что были в оригинале, и познакомит с персонажами, немного напоминающими кого-то. Это сделано нарочно, чтобы подчеркнуть параллельность, а не противоположность игровых вселенных.

    Часть же текущих наработок модификации пойдет уже во вторую часть повествования. То есть разработчик пошел на разделение текущих наработок, чтобы быстрее выпустить первый эпизод, и более плавно втягивать игрока в знакомство с модом. О дате релиза первого эпизода пока ничего неизвестно, поскольку разработчик работает над проектом в одиночку. Кстати, от помощи он отказываться не станет, поэтому желающие оказать поддержку по части работы с игровым движком, могут обратиться в соответствующую тему на форуме.
    В сети опубликован анонсирующий трейлер модификации «Новый Арсенал 6. Революция». Новая версия разрабатывается все также на платформе Тень Чернобыля, и должна будет оправдать свое название за счет многочисленных движковых и геймплейных улучшений. В новой части разработчики продолжают основательно работать с оружием. В игре появится несколько новых моделей, а также реализовано реалистичное прицеливание с помощью оптики. Судя по всему, ожидается добавление новых сюжетных квестов и новая концовка игры. Исходя из трейлера, можно сделать вывод, что квестовая линия ожидается не совсем классическая. Действия игры затронут несколько новых локаций. О других подробностях и о дате релиза пока ничего не сообщается.

    В последних числах 2018 года состоялась премьера первого трейлера разрабатываемой модификации «Край изумрудной зари»! Также, разработчик подвел краткие итоги разработки за последний год.

    Уже давно стало известно, что разработчики «Lost Alpha DC» планируют разрабатывать новую модификацию. Теперь, когда финальная версия их предыдущего мода увидела свет, стали появляться первые подробности о новой разработке. Пока это еще нельзя считать за официальный анонс, поскольку модмейкеры пока не утвердили даже итоговый сюжет и список локаций. Разработка ведется русскоговорящими выходцами из Dezowave. Основатели команды — двое модмейкеров, которые приняли огромное участие в разработке «Lost Alpha DC». Именует себя новая команда как «EMS Team».
    Проект базируется на движке «Рентген-Луч. Это доработанная, более оптимизированная и улучшенная во всем версия движка «Lost Alpha DC».
    Основной идеей нового мода является преумножение и развитие атмосферы, реализация новых фич, и, возможно, совмещение идей трилогии и билдов. Разумеется, планируется полная переработка сюжета, доработка локаций и других составляющих базовой версии.
    Дорогие друзья! Поздравляем вас с Новым Годом! Желаем вам всего наилучшего в 2019 году! Игрокам набраться терпения в ожидании новых модификаций и S.T.A.L.K.E.R. 2, модмейкерам удачи в разработках и меньше технических проблем! А всем нам счастья, благополучия и хорошего настроения каждый день!
    По традиции, сегодня мы хотим представить вашему вниманию топ лучших модификаций прошедшего года! Выбрать лучшие проекты помогли как игроки нашего сайта, так и владельцы каналов, направленных на прохождение новых модов. Приятного просмотра!

    Состоялась долгожданная премьера модификации «Объединенный Пак 2.1»! Как отмечают разработчики, мод прекрасно подойдет для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Игровой мир модификации обещает игроку массу опасностей и приключений. К уровням из прошлой версии, которые к слову были переработаны, добавлено еще 29 новых локаций. Часть из них используется в сюжетных линиях мода, часть оставлена на развитие будущим модостроителям.
    Сюжетная линия получила большое число новых квестов. Некоторые из них вплетены в старые ветки сюжета из «ОП-2», часть выделены в самостоятельные линии сюжета. Проведена работа по развитию циклических заданий, которые выдают квестовые персонажи. Циклические задания не являются обязательными, но позволяют игроку получать за выполнение патроны, бронежилеты, оружие, арты и прочие предметы. Некоторые уникальные предметы можно получить только выполнив цепочку заданий. Без них вы сможете пройти игру, но их получение сделает прохождение намного интересней.

    В игровом процессе реализован дополнительный, еще более сложный уровень, на котором стало на порядок труднее играть. Если в процессе игры возникли слишком большие сложности, то игрок сможет воспользоваться меню облегченного прохождения, которое позволит пройти некоторые моменты в игре в облегченном режиме.
    Переработано практически все оружие мода, перенастроено и заменены текстуры на более качественные аналоги. Подробное описание и ссылки на скачивание вы найдете на нашем форуме.
    Разработчики глобальной модификации «Камень Преткновения» выложили в сеть новое видео, демонстрирующее отрывок одного из квестов. Главный герой игры обнаруживает в заброшенном доме тела двоих сталкеров. Прояснить случившееся помогает найденный КПК, в котором один из погибших вел дневник. Отметим, что при помощи движковых правок воспроизведение вызывается прямо из инвентаря. В настоящий момент разработчики сосредоточились на создании нового, полноценного и интересного сюжета, который развернется на более чем на десяти локациях, часть из которых делаются с нуля. Приправить сюжет обещают интересным геймплеем и постоянными ивентами. Попутно ведется заселение локаций и полировка движка игры на предмет стабильности и расширения функционала.
    В геймплейной составляющей появится новая особенность главного героя - изнурение. Это совокупность многих факторов, которые будут прямым образом влиять на игровой процесс. Это скорость бега, высота прыжка, время между прыжками и многое другое.
    Так как в команду пришел программист по шейдерам, началась работа началась с графикой. Многое из запланированного уже готово, но многое еще в разработке и еще больше только в планах. Поэтому о дате выхода пока ничего неизвестно.
    Разработчики модификации «True Stalker» представили сообществу новогодний трейлер, собранный из фрагментов сюжетной линии и игрового процесса. На протяжении четырехминутного трейлера можно увидеть отрывки квестов с каждой из шести глав истории. Шестая глава, где действия игры будут разворачиваться на новой локации, сейчас на финальных стадиях реализации. Также на видео демонстрируется недавно подключенная погода, которая, правда, пока еще находится на ранней стадии разработки. На 2019 год поставлена задача полностью закончить реализацию сюжета и полноценно приступить к работе над другим составляющим проекта. Модмейкеры подметили, что для совершенствования мода им не помешают новые кадры. Желающие оказать содействие в разработке могут обращаться в тему на форуме.

    В сети появилось большое геймплейное видео с разрабатываемого проекта «NOSTALGIA», который создается на базе движка «Fallout 3». Находясь в одном из лагерей сталкеров, главный герой берется за выполнение задания с доски объявления. Ему предстоит отыскать двоих пропавших Сталкеров, которые недавно ушли на выполнение нетрудного поручения. Собрав снаряжение, игрок выдвигается на их поиски. Путь до предполагаемого места пропажи оказывается неблизким. Поэтому главный герой решает воспользоваться дрезиной. Один из пропавших Сталкеров повстречался игроку на небольшом привале. Встревоженный искатель приключений рассказывает историю, что случилось с ним и его другом, а вот на ее дальнейший ход уже повлияет сам игрок. В сюжете зачастую будет предоставляться вариативность диалогов, влияющая на грядущие события. Отметим также присутствие авторской озвучки диалогов.
    Помимо квеста на видео демонстрируются другие элементы геймплея. В частности анонсированная ранее система выживания. Внимательные игроки всегда смогут отыскать на просторах игрового мира полезные припасы. Реализована также готовка еды на костре, рубка древесины и собирательство. Нельзя не заметить в геймлейном ролике проработанное игровое окружение.

    Пришедшие сталкеры с глубокого рейда доставили нам уникальную информацию с процесса разработки модификации «Terra Incognita». Стало известно, что в настоящий момент проект адаптируется под платформу недавно вышедшего «Prosectors Project». Это позволит разработчикам подтянуть оптимизацию мода. Дело в том, что локации в модификации получились очень тяжелыми. Они не только выросли в размерах, но и стали гораздо детальнее. Разработчики уже применили все возможные способы оптимизации уровней, а в закреплении стабильности как раз отлично поможет «Prosectors Project». Примечательно, что платформа разработана по модульной системе, поэтому создатели сами смогут выбирать, какие именно наработки адаптировать в модификацию. Помимо оптимизационных функций в моде вполне вероятно могут оказаться и некоторые геймплейные фичи, которые будут доработаны и вплетены в сеттинг «Terra Incognita».
    Что касается локаций, то нам удалось узнать подробности о повышении их детализации на примере уровня «Бар». В основу локации была взята оригинальная версия «Бара» из «Тень Чернобыля». К нему была подключена «Дикая территория», куда теперь можно попасть без подзагрузки. На уровне появилось несколько подземелий и новых объектов. Те места, которые раньше были закрыты для посещения теперь стали открыты для игрока. Значительно расширена территория вокруг «Бара». Продлены железнодорожные линии и появилось несколько других примечательных мест. В целом, локация стала более просторной и менее линейной, чем в оригинале.

    Кадры обновленного бара в выпуске новостей
    Также в наши руки попало новое видео, демонстрирующее отрывок сюжетной линии. Ранее ролик уже публиковался в сети, но там была показана черновая версия озвучки.

    Дорогие подписчики! От всей души поздравляем с наступающими праздниками, и благодарим за то, что смотрели нашу рубрику «Stalker News» на протяжении всего 2018 года! Нам удалось выпустить 13 выпусков, которые, надеемся, держали вас в курсе всех событий в Сталкерском моддинге! Сегодня мы представляем вашему вниманию крайний выпуск, где были собраны не только последние новости, но и подготовлено несколько эксклюзивов! Приятного просмотра!

    Разработчики «Frozen Zone» раскрыли обещанную информацию о своем новом проекте! Разработка ведется на движке «Unreal Engine 4», и в настоящий момент находится на стадии концепта. Впрочем, уже сейчас создатели начали плавный переход на работу с игровыми уровнями. Действия игры будут разворачиваться в собственной игровой вселенной. Единственное, что есть схожее со S.T.A.L.K.E.R. это место действия, Чернобыльская Зона Отчуждения, и некоторые обитатели этой территории. Сюжет будет ориентирован на линейное прохождение на просторных локациях. Трудится над игрой команда из трех человек, включающая программиста, 3D-Артиста и геймдизайнера. Дополнительно оказывается помощь в предоставлении актуальных фотоматериалов с Чернобыльской Зоны.

    За 2019 год создатели постараются довести игру до альфы, но насчет полного релиза пока загадывать не приходиться. Разработчики подчеркивают, что проект будет являться именно самостоятельной игрой, а не модом. Ранее команда занималась разработкой мобильной игры «TRAIL CLIMB». Вдобавок к предоставленной информации был опубликован первый скриншот, который пока отображает далеко не финальное качество проекта.
    В начале 2018 года серия сюжетных модификаций «Время Альянса» подошла к своему финалу, но один из разработчиков проекта продолжил делать моды и дальше. Внезапно, без каких-либо анонсов в начале декабря вышел новый сюжетный проект под названием «В западне». Аннотация заинтриговала уникальным сеттингом – большая часть игры должна была проходить только в подземных локациях, а центральный сюжет являлся спин-оффом Зов Припяти. В подробностях о новинке смотрите в нашем обзоре!

    Для скачивания стала доступна новая сюжетная модификация «В западне», которая разрабатывалась на платформе X-Ray 1.6. Действия игры разворачиваются параллельно с событиями оригинального «Зов Припяти». Операция «Фарватер» провалилась, а для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Александр Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Главным героем игры выступил майор Шевченко - заместитель Ковальского, который и попытается в одиночку пройти через все круги ада и, добравшись до своих, попросить о помощи. Развернутся действия игры в основном на подземных уровнях.


    В модификацию добавлено шестнадцать локаций и только две из них являются наземными. Пак подземелий собран из разных работ других модмейкеров. Разработчик воплотил сюжетную линию, где будет больше действий и минимум диалогов. Отметим, что за разработку проекта отвечал один из создателей серии модификаций «Время Альянса».

    Вот и наступил последний месяц 2018 года! Уже совсем скоро мы начнем подводить его итоги, но пока давайте поговорим о том, что происходит в мире сталкерского моддинга прямо сейчас! А событий за последнее время набралось весьма немало! Приятного просмотра!

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях