Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • В этот день, 13 ноября 2017 года исполняется 8 лет со дня основания AP Production! На протяжении всех этих лет редакция нашего ресурса всегда старалась доносить до зрителей и читателей всю самую интересную и важную информацию из мира S.T.A.L.K.E.R.. Очень надеемся, что наша работа будет также успешно продолжаться и в дальнейшем! В свою очередь мы бы хотели поблагодарить всех вас за оказанную поддержку, которая очень ощущалась все это время!

    Посмотреть историю деятельности AP PRO вы сможете в небольшом документальном фильме, который был выпущен в прошлом году в честь седьмой годовщины.

    C модификацией «Золотой Шар» игроки впервые познакомились в начале 2015 года, когда в свет появилась незаконченная бета версия. Она пестрила многочисленными недоработками и вылетами, но при этом подавала большие надежды. Тогда всем казалось, что из этого мода может вырасти действительно культовый проект по меркам сталкерского моддинга. Минувшим летом модификация вернулась на экраны мониторов. Теперь, когда модификация достигла релизной версии и полностью проходима от начала до конца, настало время для ее детального разбора. Приятного просмотра!

    На официальном канале разрабатываемой модификации «Sigerous 3.0» появилось несколько новых демонстрационных роликов. Разработчики проекта решили показать игрокам некоторые новые геймплейные фичи. В частности был продемонстрирован настраиваемый интерфейс, на который при желании можно вывести различную информацию о характеристиках персонажа. Расширенную таблицу показателей можно будет посмотреть в инвентаре. Значения в ней динамически изменяются в зависимости от надетого бронекостюма, шлема, артефактов и действующих препаратов. Если окошко с характеристиками будет ненужно игроку, его можно закрыть специальной клавишей. Также на показанном ролике засветился сборочный модуль, с помощью которого игроки получат возможность крафтить различные игровые предметы. Это могут быть боеприпасы, медикаменты и даже костюмы. Крафт предметов будет зависеть от наличия расходных материалов и от того, изучена ли игроком соответствующая инструкция. Появится в игре и возможность самостоятельного апгрейда оружия и брони, которая также была удобно и понятно оформлена отдельным интерфейсом. Наконец в самом финале видео нам была показана система прокачки главного героя и некоторые новые разделы в КПК. В нем можно будет следить за своей статистикой, полученным опытом и уровнем, а также открывать различные игровые перки. Реализованная система обязана улучшить модификацию по части ролевой составляющей. В личном девайсе можно посмотреть и таблицу отношений группировок, топ лучших сталкеров и другую полезную информацию.
    Следующий ролик продемонстрировал расширенную систему оплаты за услуги техника. Теперь игрок сможет расплатиться не только деньгами, но и выполнить модернизацию и ремонт за определенные предметы. Возможен и смешанный тип оплаты, когда часть суммы будет заплачена деньгами, а часть вашим хабаром. Переключение режима оплаты выполняется по нажатии на назначенную клавишу.
    Наконец, на еще одном видео разработчики представили уникальную снежную аномалию, внутри которой игрок может замерзнуть. В этом же ролике показан расширенный пояс для артефактов. Стандартные пять ячеек по ходу игры можно будет расширить до десяти, правда за немалые деньги. Их переключение производится колесиком мыши.
     

    Крупнейшая западная модификация «Misery» получила долгожданное обновление до версии 2.2! В новой версии разработчики завезли оптимизацию и большую порцию различных исправлений, затронувших баланс, графику и игровой процесс. Стоит отметить интересные нововведения по части стелса. Теперь на скрытность игрока будет влиять время суток и его экипировка. Например, камуфлированное оружие и шлемы дают неплохой бонус к скрытности, а вот тяжелые винтовки и огнестрельное оружие с определенной расцветкой - напротив может выдать местоположение игрока. Кроме того была переработана система ремонта собственной экипировки. Игроки получили возможность разбирать старое вооружение и костюмы, если конечно в инвентаре для этого найдутся подходящие инструменты. Множество изменений было реализовано по части симуляции жизни. На локациях восстановлен спавн гражданских зомби, сталкеры получили возможность атаковать стоянки враждебных фракций, спавн отрядов разных группировок увеличен на 33%.

    В оружейном паке «Misery 2.2» появилось несколько новых моделей вооружения, а некоторые прежние образцы оружия обзавелись новыми текстурами и анимациями. Определенным доработкам подвергся установщик мода, который поможет выбрать нужные параметры модификации. Наконец нельзя не отметить новый саундтрек, который будет звучать на всех игровых локациях. Он был написан специально для «Misery 2.2» и оказался необычайно атмосферным. Полный список изменений вы найдете на форуме. Многие игроки уже успели отметить, что за три года работы над модом изменений в новой версии могло быть и больше. Вероятно авторы были сконцентрированы на параллельной разработке своей отдельной игры «The Seed» . Однако для поклонников «Misery» новая версия может стать хорошим поводом пройти мод еще раз, а для тех кто еще не играл, наконец познакомиться со столь самобытным проектом.

    Не так давно от разработчиков модификации «ОП 2.1» поступила информация о переходе проекта на финальный этап разработки. Теперь авторам предстоит основательно протестировать свой мод и доработать найденные недочеты. Когда проект доберется до игроков пока неизвестно, но познакомиться с его новыми игровыми особенностями можно уже сейчас. На канале одного из разработчиков появилось новое пятнадцатиминутное видео. Первой в списке показанных геймплейных фич, оказалась возможность разрядки оружия непосредственно из чужого рюкзака. Ранее игрокам приходилось сначала забрать оружие в свой инвентарь, и только потом разрядить патроны. С учетом ужесточенного баланса модификации, когда игрокам будет важен чуть ли не каждый патрон, упрощенная разрядка станет полезным нововведением.
    Еще одной полезной особенностью можно считать возможность выбора предпочитаемого стиля интерфейса. Всего игрокам будет доступно десять разных вариаций, которые можно легко выбрать прямо в главном меню игры.

    Рассказали в отчете о переработанных тайниках, которые игрок сможет закладывать в любом месте. Теперь представление содержимого будет выводиться в новом интерфейсе. У игрока появится возможность сортировать содержимое, просматривать его состояние, а вместимость тайников будет иметь ограничение в объеме. Разработчики учёл возможность того, что в рюкзаке может быть очень много разных предметов, и для удобства управления содержимым были назначены специальные клавиши.
    В заключении видео было решено показать систему бартерной торговли. Порой найденные на просторах Зоны вещи выгоднее не просто продать торговцу, а обменять их у определенных сталкеров на полезный хабар, что окажется куда более выгодным решением. Например, лишнюю еду, медикаменты и ненужные предметы можно обменять на информацию о тайниках, на патроны, гранаты, артефакты или другие нужные игроку вещи.

    Судя по всему, представленный отчет будет не единственным. Уже в ближайшее время наверняка стоит ожидать очередное демонстрационное видео от разработчиков.

    Представляем вашему вниманию сентябрьский выпуск видеоновостей из мира Сталкерского моддинга! Смотрите в этом выпуске: новые материалы с разработки «Ray of Hope»; Дата релиза модификации «Последний Сталкер» и свежий геймплейный ролик; Демонстрация геймплейных наработок «SGM 3.0» и многие другие новости! Приятного просмотра!

    Появились ссылки на скачивание большого апдейта для модификации «Пространственная Аномалия». Пока полноценная вторая часть проекта находится в долгой разработке, авторы решили досконально доработать прошлую версию. В основном улучшения коснулись сюжетной линии. На всех локациях появились новые побочные квесты, а некоторые из уже известных заданий были доработаны исходя из отзывов игроков. В результате такой работы модификация лишилась скучных моментов с излишней беготней, а даже те игроки, которые уже проходили мод ранее, встретят по ходу выполнения квестов много всего нового. Добавил мод и в плане озвучки диалогов. Многие персонажи получили качественные голоса, которые станут украшением сюжетной линии. Дополнительно действующим лицам игры заменили визуалы на более качественные модели.


    Изменения затронули также игровой мир. Разработчики доработали геометрию уровней и поправили заселение. Например, на Кордоне была полностью переработана симуляция жизни и добавлено множество тайников, от чего геймплей на локации обязан стать интереснее. Подробное описание изменений и ссылки на скачивание мода вы найдете на нашем форуме.

    Разработчики популярного проекта «Ray of Hope» анонсировали второй дневник разработки, в котором обещают рассказать о последних новшествах модификации и показать актуальный игровой процесс. А пока свежий материал для игроков только готовится, для разогрева была представлена порция новых кадров, на которых продемонстрированы последние наработки контента.
    Идеей переноса вселенной S.T.A.L.K.E.R. на другие игровые движки модмейкеры одержимы еще с самого появления игры на прилавках. С тех пор предпринимались попытки показать игру на многих известных движках, однако часть таких разработок либо умирала, или просто не представляла из себя что-то действительно интересное. Но, не смотря на невзрачные результаты, разработка сталкерских проектов на других платформах все еще продолжается. Одним из таких является игра «NOSTALGIA», которая намерена показать ЧЗО на рельсах известного «Fallout 3». Совместно с командой разработчиков мы представляем вашему вниманию эксклюзивное превью, в котором подробно познакомим игроков со столь любопытным экспериментом.

    Состоялся анонс новой глобальной модификации «Край изумрудной зари», которая разрабатывается на платформе «X-Ray 1.6». Отвечает за проект создатель известного мода «We Are Not Alone», в котором нам была представлена совершенно новая концепция, не связанная с трилогией «S.T.A.L.K.E.R». Новая модификация модмейкера также расскажет нам о совсем другой Зоне отчуждения, которая будет располагаться не в Чернобыле, а в Южно-Уральском городке Белозерск.
    Еще в середине августа стало известно, что долгожданная премьера сюжетной модификации «Последний Сталкер» состоится 7 ноября текущего года! А пока мы только готовимся отправиться в путешествие в удивительный игровой мир мода, разработчики подогревают интерес новым геймплейным роликом!
    Команда разработчиков глобальной модификации «Sigerous 3.0» возвращается к работе после небольшого летнего отпуска! С новыми силами они постараются решить поставленную задачу доделать мод в ближайшие месяцы. А пока вниманию игроков были представлены последние новости о проекте. Авторы решили рассказать о некоторых новых геймплейных особенностях. В частности, появился конфигуратор новой игры, с помощью которого можно будет настроить определенные геймплейные особенности. Например, выставить плотность наполнения локаций аномалиями, настроить интерфейс, включить динамическую музыку и регулировать схему поведения сталкеров. К слову, в «SGM 3.0» их обучили отступать во время боя, если нападающие сталкеры сильнее их по боевой мощи, или мутантов окажется слишком много. У контролера появилась особенность захватывать сознание сталкеров, заставляя их стрелять по своим товарищам или совершать суицид. Вдобавок к этому реализованы локальные конфликты между группировками. Прогуливаясь по игровому миру, игроки могут стать свидетелями случайных перестрелок, или самим принять в них участие. Введение названных особенностей поможет сделать геймплей более непредсказуемым и соответственно интересным. И поскольку новые схемы поведения сталкеров будут дополнительно нагружать компьютеры игроков, их было решено сделать опциональными.

    Наконец еще одна интересная особенность, которую разработчики показали на демонстрационных роликах – это динамические характеристики предметов. Разброс параметров был реализован для артефактов, оружия и брони. Каждый найденный предмет такого типа будет отличаться по характеристикам от другого, что поможет сделать каждый артефакт и снаряжение в игре по своему уникальными. О дате релиза «SGM 3.0» пока ничего не сообщается. Ранее разработчики высказывались, что изо всех сил они постараются довести проект до готовности в конце года, однако не исключено, что дата релиза может слегка отодвинуться.

    После длительного затишья разработчики популярной модификации «Misery» опубликовали свежие новости о проекте. Причем сообщили не только о том, как продвигается разработка новой версии, но и раскрыли ориентировочную дату релиза! Судя по официальному сообщению ожидать «Misery 2.2» можно уже в сентябре, а процент готовности обновления достиг 98%. Полный список изменений пока неизвестен, однако авторы немного рассказали об измененной системе ремонта. Теперь каждый прототип оружия и бронежилета можно будет разбирать на составляющие части, которые впоследствии помогут игроку чинить собственное вооружение. Ремонт и модернизация экипировки у техников по-прежнему непозволительная роскошь для игроков. Разбор оружия и брони будет происходить при помощи специальных инструментов простым кликом мыши по нужному предмету. Программистом команды разработчиков была проделана кропотливая работа над тем, чтобы система ремонта и разбора экипировки была сбалансирована и придавала геймплею дополнительный интерес. Кстати говоря, в новой версии был немного расширен арсенал оружия. Вдобавок, к релизу обновления выйдет и отдельный оружейный пак под названием «The Armed Zone».

    Помимо этого в «Misery 2.2» появится новый саундтрек, который был написан специально для модификации. С ним можно ознакомиться уже сейчас на официальном сайте проекта.
    Напомним, что «Misery» является одной из самых популярных модификаций для трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Проект получил высокие оценки, как от игроков, так и от редакции нашего сайта. Последнее обновление мода состоялось 19 апреля 2014 года.
    Тизер
    Подробнее о системе разбора
    Смотрите в августовском выпуске новостей из мира Сталкера: Сергей Григорович дал короткий комментарий о S.T.A.L.K.E.R. 2; NLC 7 переносят на билдовские локации; Состоялась премьера новой версии модификации «Золотой Шар»; Опубликовано новое геймплейное видео с разрабатываемого мода «Возвращение Шрама 2». Подробнее об этих новостях смотрите в свежем выпуске Stalker News!

    Уже более пяти лет продолжается разработка полной версии сюжетной модификации «Возвращение Шрама». Первая часть запомнилась нам интересной квестовой линией, в которой автор постарался преподнести разнообразные квесты, рассказывающие о дальнейшей судьбе наемника Шрама после действий приквела «Чистое Небо». Новая версия заявлена не только как основательная работа над ошибками, но и обязана разнообразить геймплейную основу и продолжить сюжет. Разработчик решил продемонстрировать одну из многочисленных перестрелок. Действия ролика разворачиваются на окрестностях известной локации «Предбанник», где главному герою противостоят сталкеры из некой группы «Стрела». Судя по геймплейным кадрам, в моде была заметно улучшена оружейная составляющая. Вооружение обрело новую озвучку и симпатичные модели и анимации. Появилась в геймплее и новая интересная особенность – возможность в любой момент сбрасывать рюкзак по нажатии на определенную клавишу. Данная фича может помочь в том случае, если игрок пожелает прибавить в маневренности своих перемещений. Выброшенный хабар будет отмечен на карте, поэтому насчет возможной потери своего богатства можно не волноваться. Кроме этого новый геймплейный ролик больше не показал нам других нововведений. Однако в данном случае радует хотя бы факт того, что разработка модификации продолжается. А оценить ее прелести мы сможем уже при личном знакомстве! По словам разработчика, мод готов, приблизительно, на 80%, и его релиз может произойти в конце нынешнего года.
    Состоялась долгожданная премьера полной версии сюжетной модификации «Золотой Шар. Завершение»! Новинка порадует игроков проработанной квестовой линией с уникальными заданиями и своеобразной концепцией. Особое внимание при разработке уделялось новым геймплейным фичам, которые помогли заметно разнообразить игровой процесс. Модификация пропитана мистической атмосферой, а Зона отчуждения здесь способна удивлять и преподносить сюрпризы. Сюжет игры, в основном, затрагивает локации оригинальной игры, однако благодаря совершенно иному антуражу даже знакомые ранее места могут таить в себе много всего нового.


    Отметим, что бета версия мода появилась на свет в начале 2015 года, и, не смотря на наличие багов и незаконченный сюжет, смогла завоевать сердца поклонников Сталкера. Спустя три года автор проекта довел модификацию до оптимального вида, исправил все недочеты и полностью закончил историю.

    Минуло полтора года со дня выхода модификации «NLC 7. Я Меченный». С тех пор ее идейный лидер и создатель покинул сталкерский моддинг, и больше не занимается развитием проекта. Однако за доработку и выпуск новых версий активно взялась фанатская база. Помимо уже вышедших сборок с разными вариациями баланса и геймплейных особенностей, сейчас в разработке находится несколько больших преемников оригинального «NLC». Одним из таких является проект «The New Unexplored Path», разработчик которого поставил цель перенести модификацию на билдовские локации!
    На канале модмейкера уже было опубликовано несколько геймплейных роликов, показывающих игровой процесс на старом Кордоне и на Армейских складах. Исходя из увиденного в представленном видео можно сделать вывод о качественной работе по наполнению локации. На уровне имеется множество динамических объектов, с которыми игрок сможет взаимодействовать. Кроме того по всей территории были разбросаны тайники, размещены аномалии и проделана работа по заселению и симуляции жизни. Локации старого образца положительно сказались и на атмосфере. Зона приобрела более отчужденный и заброшенный вид. Помимо всего прочего на сегодняшний день автору удалось в полном объеме перенести функционал «NLC 7» и реализовать стартовые квесты. Сюжет модификации станет кардинальным переосмыслением оригинальной истории, при написании которой делается упор не только на фантазию разработчика, но и на старые дизайнерские документы. Например, на видео с «Армейских складов» был запечатлен известный вырезанный квест, в котором главный герой с отрядом сталкеров штурмует заброшенную военную базу.
    Разработка мода идет уже больше года, однако в связи с нехваткой времени у модмейкера, ориентировочная дата релиза и процент готовности пока неизвестны.
    Видео 1
    Видео 2
    Видео 3
    Добавим, что помимо «The New Unexplored Path» в разработке находится «NLC 7» на движке аддона Зов Припяти. Автор данного мода уже перенес на новую платформу все игровые уровни и сюжетную линию. Теперь же дело осталось за переносом геймплейных фич и игрового баланса.
    Портал ap-pro.ru представляет вашему вниманию июльский выпуск информационной рубрики Stalker News, в котором вы узнаете обо всех актуальных и центральных новостях из мира Сталкера! Приятного просмотра!

    Еще несколько месяцев назад разработчики глобальной модификации «Время Альянса 3» сообщили о полной готовности основного сюжета мода и всех дополнительных квестов. Теперь же авторы сконцентрировали свое внимание на проработке фриплейной игры, которая откроется игрокам после прохождения истории. Под свободную игру было выделено четыре дополнительные локации – «ЧАЭС», «Тёмная Лощина», «Милитари» и «Объединённая Припять». Чтобы попасть на новые территории, игроку зачастую предстоит отыскать необходимые сведения о безопасных маршрутах. Специально для фриплея была разработана собственная схема заселения игровых уровней, где группировки враждуют между собой, и которая будет динамично меняться в зависимости от выполнения игроком тех или иных фриплейных квестов. Разработчики пообещали реализовать большое количество заданий, за которые будут выдаваться уникальные награды, способные удивить игрока.


    Добавлены в игру и дополнительные персонажи. Появление некоторых действующих лиц будет зависеть от принятых решений игрока в основном сюжете. Среди новых персонажей имеются уже знакомые личности по оригинальной игре и прошлым частями серии «Время Альянса», а также доселе незнакомые сталкеры. В настоящий момент фриплейная игра готова разработчиками примерно наполовину. Параллельно с этим ведется работа по исправлению найденных багов, и озвучиваются некоторые игровые сцены. С учетом того, что большая часть работы уже позади, релиз проекта уже явно где-то неподалеку.
    В сети опубликована новая сюжетная модификация «Игра Душ: Начало», которая разрабатывалась на платформе Тень Чернобыля. Новинка предлагает игрокам новую квестовую линию с наличием побочных сюжетных веток и разнообразными квестами. Ключевым аспектом сюжета можно считать его вариативность, где многое будет зависеть от решения игроков. Развернутся действия нового мода на локациях оригинальной игры.

    Помимо нового сюжета в игру было добавлено новое оружие, несколько небольших геймплейных фич и экспериментальная система крафта предметов. К сожалению, автор мода не стал добавлять в игру визуальные улучшения, а многие игровые составляющие остались здесь нетронутыми еще с оригинала. Однако для определенной части аудитории это напротив может стать хорошей новостью, ведь модификация прекрасно подойдет для обладателей слабых компьютеров. Как сообщает разработчик, вторую часть мода он планирует разрабатывать уже на платформе Зова Припяти, если до этого, конечно, дойдет дело.

    В начале 2017 года состоялся релиз модификации «Ветер Времени», которую поклонники Сталкера моментально окрестили в один из лучших сюжетных проектов. За счет чего моду удалось завоевать аудиторию? Насколько интересно был реализован сюжет, и какие сюрпризы ждут игрока в процессе прохождения? Представляем вашему вниманию обзор актуальной версии модификации, в котором будут даны ответы на все интересующие вопросы! Приятного просмотра!

    Игровой мир «Смерти Вопреки 3» это не только те локации, которые игрок посетит по ходу прохождения основной сюжетной линии. Разработчики уже не раз отмечали, что некоторые уровни в модификации создаются под фриплейный геймплей, куда игроков заведет отнюдь не квестовая линия, а скорее жажда приключений. Накануне игрокам была представлена очередная подобная территория, которая пока не получила своего названия, но уже явно имеет свой собственный стиль. Безымянный лес, окутанный во мраке, и пребывающий во власти химических аномалий был показан в специальном демонстрационном ролике. На этой локации игроки смогут поискать артефакты и познакомиться с неким загадочным местным обитателем. Обещается к тому же и небольшая побочная квестовая цепочка. По размерам новая территория получилась средних масштабов. Приятной новостью стало то, что уровень получился относительно легким в плане потребления ресурсов компьютера. Не смотря на то, что локация отмечается изобилием аномалий и моделей растительности, обладатели слабых компьютеров могут не волноваться насчет падения производительности. Для игрового мира модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы», представленная локация оказалась уже двадцать шестой по счету.

    Разработчики модификации «Последний Сталкер» представили публике новое геймплейное видео. На пятнадцатиминутном ролике был показан штурм периметра Зоны Отчуждения. Хорошо нам знакомый «Кордон» авторы мода постарались показать игрокам более охраняемым местом. У подножья зоны была возведена большая стена с автоматическими турелями, которую главному герою предстоит брать буквально на таран. В окрестностях локации мы также повстречаем массированные патрули военных со специальной техникой, а железнодорожная насыпь превратилась еще в одно оборонительное сооружение. Прорываться сквозь такие кордоны военных будет явно не просто, что прекрасно подтверждается на протяжении геймплейного отрывка. Благо, что игрокам предстоит это делать не в одиночку, а в числе отряда единомышленников. Прохождение данного квеста будет сопровождаться интенсивными перестрелками и многочисленными взрывами.
    Вторая половина ролика показала в действии новый штурмовой бронекостюм. С его помощью главный герой по сути превращается в не убиваемую машину для убийств. К сожалению, на представленном видео можно заметить очевидные проблемы с графикой. Однако авторы успокоили игроков тем, что это графические параметры можно будет настроить прямо в главном меню игры, и тем самым избежать увиденных пересветов картинки. Что касается даты релиза, то разработчики искренне надеются, что поиграть в модификацию можно будет уже совсем скоро.

    Предлагаем вашему вниманию видео отчет прошедшего майского голосования мод месяца! В этом ролике вы узнаете о том, какие модификации стали самыми популярными среди игроков нашего сайта в минувшем месяце! Приятного просмотра!

    Со дня написания первой строчки кода движка «X-Ray», на основу которого легла легендарная трилогия S.T.A.L.K.E.R. минуло уже более пятнадцати лет. За долгие годы программистам команды разработчиков удалось воплотить в игре очень симпатичную графику с непередаваемой атмосферой. Причем совершенствование в этом направлении продолжается и по сей день, но уже усилиями модмейкеров. В этом ролике вы узнаете , какие любительские проекты достигли в этом деле наибольших успехов! Приятного просмотра!

    Длительное отсутствие новостей с процесса разработки многообещающего проекта «Ray of Hope» заставило игроков не на шутку поволноваться. Последний раз авторы модификации радовали нас известями аж в конце прошлого года. Однако все это время разработка ни в коем случае не останавливалась и только набирала свои обороты! После продолжительного информационного затишья игрокам был представлен пилотный выпуск «Дневников разработки», в котором были раскрыты самые свежие новости о проекте!
    Поскольку игровой мир «Ray of Hope» представляет одну единую большую локацию, перед разработчиками встала задача разнообразить территорию новыми местами, которые сможет посетить игрок в ходе путешествия. Среди таких мест окажутся различные индустриальные объекты, заброшенные деревни и аномальные зоны. Внушительную часть игрового мира составят лесные массивы. Модмейкеры проделали колоссальную работу по замене всей растительности на собственную флору. Подобная работа выполнялась с внимательным соблюдением масштабов и опираясь на реальные аналоги растительности с территории Чернобыльской зоны отчуждения. Прогуливаясь по лесу игроки обязательно столкнуться с аномалиями и мутантами, которые отныне будут строго придерживаться своих ареалов обитания. Встретить кабанов за территорией леса, к примеру, теперь будет настоящей редкостью. Собаки будут обитать в районе заброшенных индустриальных объектов, а забредая в дремучую чащу будьте готовы к встрече с Химерой и другими более редкими мутантами. Разнообразить игровой мир и сделать его более интересным для исследования игроками помогут еще и тайники. Игроки, которые любят детальное изучение игрового мира, могут быть вознаграждены находкой ценного снаряжения.

    В настоящий момент разработчики продолжают заниматься работой над детализацией игрового мира. На карте появится множество интересных мест с уникальной спецификой окружения. Детальная проработка мира поможет игроку буквально наслаждаться местными пейзажами. Работа в этом направлении не оказалась бы столь успешной, если не доработки игрового движка. Благодаря программистам команды в старый-добрый X-Ray удалось внедрить новые технологии и тем самым исключить возможные проблемы с производительностью.

    Но, пожалуй, самой приоритетной задачей команды разработчиков является работа над улучшением синхронизации. В этом плане авторы уже добились больших успехов и смогли довести ее до абсолютно играбельного и стабильного состояния. Для того чтобы в этом убедиться, в дневнике разработки даже был выделен отдельный кусочек геймплея. Вместе с группой других игроков было показано выполнение одного из квестов. Что немаловажно, авторам удалось реализовать систему голосовой коммуникации между игроками без применения стороннего софта.

    На десерт в дневнике разработки был оставлен рассказ про оружейную составляющую и про некоторые нюансы игрового процесса, связанных непосредственно с перестрелками.

    Спустя более пяти лет со дня релиза последней версии «Народной Солянки» состоялся выход свежего обновления! Модификация получила массу исправлений и финальную часть сюжетной линии. Новые квесты затронули локации из аддона Зов Припяти, а также заведут игроков на два новых уровня – «Лощина» и «Шахта». Разработчики не упустили возможности переработать многие уже имеющиеся до этого квестовые линии. В результате переработки сюжета удалось местами сократить скучные перебежки по локациям и заметно добавить заданиям увлекательности.

    Проведена качественная работа по оптимизации. «Народная Солянка» стала загружаться заметно быстрее, а вылетов и досадных сбоев теперь должно быть куда меньше. Как сообщается в официальном описании, изменениям подвергся оружейный пак, исправлены недочеты на игровых локациях и добавлен новый контент. Подробное описание и ссылки на скачивание вы найдете в теме на форуме.
    Со дня анонса модификации «True Stalker» минуло уже четыре месяца. Все это время команда разработчиков усердно трудилась над реализацией намеченного плана. Позади работа над первыми двумя главами сюжета, которые затронули три игровые локации. Как раз отрывок одного из сюжетных квестов и было решено показать в свежем геймплейном ролике!
    Сюжетная модификация «Ветер Времени», которая появилась на свет в начале нынешнего года, получила финальное обновление до версии 1.3! Из ключевых особенностей новой версии стоит отметить добавление новых побочных квестов, которые заведут игроков на новую локацию «Мертвый город». Кроме того, в игре была реализована расширенная симуляция жизни в Зоне, переработана атмосфера на многих локациях и внедрены выбросы и пси-штормы. Разумеется, автор мода не забыл и про доработку некоторых ключевых составляющих модификации. В частности был доведен до ума баланс игры, устранено большинство багов и вылетов, оставшихся с прошлой версии, и улучшена оптимизация. По желанию игроки смогут установить пак качественных моделей сталкеров. Подробный список изменений и ссылки на скачивание вы найдете в теме на форуме!

    По словам разработчика проекта, данное обновление станет действительно финальным, и на этом разработка проекта «Ветер Времени» подошла к финалу. В обозримом будущем автор не исключает разработку новых модов.

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях