Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • The Exception


    Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Boomer

       11 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 11 пользователей

    Очень добротная модификация. Опустим подробности о том, как я долго боролся со стабильным вылетом в "Опциях" и разделе "Загрузить игру" (логи кидал в тему с модом). 

    Сюжет меня заинтересовал с самого начала. Слоу нанимает нашего гг Томаса, дабы убить группу немцев и сделать фотографии убитых в качестве доказательства. Как по мне - это уже не пахнет банальщиной и ощущается что-то свежее. Сюжет, кстати, здесь линейный, что лично мне всегда нравилось в модах. Здесь ты не отвлекаешься на побочки, а полностью погружаешься в историю. Очень порадовали неожиданные повороты сюжета, самый яркий пример из которых - разрыв контракта со Слоу и переход на стороны Миры. Мод логично начался и так же логично закончился. 

    Геймплей здесь состоит из перестрелок и беготни. Из огромного количества беготни. В некоторых моментах кажется, что автор таким образом растягивает продолжительность мода. Как например в моменте, когда ведёшь раненого Барсука через пол локации, а тот еле передвигается. Неужели в этом моменте нельзя было сделать телепорт? Или еще один момент. Мы находимся вверху локации и рядом переход на Росток. Но нет! Нам обязательно по квесте нужно идти за детектором, который находится в тайнике в самом низу локации, а потом бежать обратно вверх для перехода на Росток. Постоянный респавн врагов на одних и тех же точках это тоже не есть хорошо. Особенно, когда переходишь локацию, а тут в тебя сразу же начинают стрелять. 

    Во время прохождения меня изрядно задолбали безлоговые вылеты. Не важно, что ты захочешь сделать - просто побежать, сохраниться, загрузиться, открыть карту. Не важно. Тебя в каждую секунду может поджидать вылет.

    В модификации имеется огромное количество новых предметов. И новые таблетки, и бинты разных видов, новые виды аптечек и прочее. Конечно, такое себе, что обычная аптечка даёт всего +10 хп, а обычный бинт чаще всего не лечит кровотёк с 1 раза, но ладно. К этому можно привыкнуть. Благо, что к середине мода у тебя нет проблем с медициной, потому что денег дохренища. Основной способ заработка в моде - артефакты и части тел.

    Артефакты в этом моде - моё почтение. Я никогда ещё не проводил столько времени в поисках артефактов. Да, здесь очень много артефактов, как старых, так и новых и уникальных. Купив экзач с 10 слотами я собрал себе просто охренительный билд артефактов. 

    В итоге, мод получился довольно качественным. Да, не без минусов, но качественным. Мог бы я его посоветовать другим? - несомненно да. Автору спасибо за труды.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Плюсы:
    -------------
    Артефакты:

    Буквально краеугольный камень мода. Гемплейно до нахождения Сварога, и после - это две разные игры, вот настолько круто тут сделаны артефакты. Такого разнообразия нет вообще ни в каком моде, разве что в той же ОПе. Есть как обычные арты на защитные характеристики, так и арты на высоту прыжка, скорость передвижения, уменьшения потребности в еде/сне/воде, и даже такая экзотика, как артефакт позволяющий пережить выброс в чистом поле, и арт являющийся своеобразным биорадаром. 
    Количество слотов под арты было расширено до 10, и теперь Вы можете сделать сборку артов абсолютно под любые потребности, а не как в модах на ЗП - арт на стамину + арт на вывод радиации + что-то на сдачу. 
    Если Вы не фанатеете от такого, УВЫ мод может Вас разочаровать.

    Интерфейс:
    Во-первых был расширен сам ПДА. Были добавлены: полноценная энциклопедия, статистика, переработано меню задач на манер ТЧ.
    Во-вторых наконец-то нормальный инвентарь с подробнейшими характеристиками всего и вся, и главное с ЧИСЛАМИ вместо ||||||||||||| как в ЗП.
    Конечно тут есть ещё что допиливать, и можно было бы придраться к излишней цветастости интерфейса, но по сравнению с ЗПшным убожеством интерфейс мода - это вообще шедевр.

    Локации:
    Разумеется сами локации - это заслуга авторов отменённого СВ3, а вот заслуга автора The Exception в том, что он первый решил использовать данные локации в моде, а чтобы был ещё больший стимул исследовать их в игру было добавлено 160 тайников, которые доступны с самого начала игры.
    Не понравился мне только Лесхоз. Совершенно безликий Франкенштейн слепленный из всего и вся. Ну как говорится - в семье не без урода. 

    Главный герой:
    В то время как большинство разработчиков делают из ГГ бесхребетного имбецила, которого никто за человека не считает, автор полностью ломает этот шаблон. В моде ГГ всегда жёстко и незамедлительно реагирует на любую грубость или излишнее любопытство в свой адрес, не пускает слюни при виде бабы (погодите, это реально?), но при всём этом не лишён человечности. И вот за это отдельное спасибо, после ОПы 2.2, где на ГГ (а по сути игрока) льются постоянные издёвки, а порой откровенное хамство, игра за Тома - это как глоток свежего воздуха.
    -------------
    Минусы:

    Баланс:
    К сожалению вместо того, чтобы забалансить артефакты автор не придумал ничего лучше, чем "забалансить" самого ГГ. Из-за этого в начале ГГ имеет низкий переносимый вес, посредственную скорость бега и высоту прыжка. Но самое главное ГГ настолько хилый, что до приобретения экзоскелета, и набора уникальных артов отлетает от 1-2 укусов тушканчика (это не шутка). Признаюсь честно, ставил правки чтобы хоть немного убрать духоту в начале игры.
    Справедливости ради стоит заметить, что враги так же не отличаются особой живучестью, терминаторов с выкрученным до небес ХП тут нет.

    Стабильность и оптимизация:
    Имеются как просадки ФПС, так и рандомные вылеты (чаще всего при открытии ПДА). Вероятно это связанно с огромным количеством аномалий и объектов на локациях. На DX11 пришлось резать дальность видимости и ещё пару параметров. 

    Беготня:
    При чем игра начинает душить с самого начала буквально с первого же квеста где предстоит пробежка в разные части огромной карты. Во второй половине игры ситуация резко меняется с приобретением артов на стамину и скорость бега/высоту прыжка. И при должном наборе артов ГГ будет бегать как ужаленный, но до этих артов ещё доиграть нужно. Ситуацию могли бы исправить побочные квесты, но их УВЫ нет от слова совсем.
    -------------
    Итог: 

    Внезапно мод очень напомнил мне ОПу 2.2 только раз в 20 меньше, и без фирменного маразма типа тайников за картой. Даже многие артефакты и холодное оружие перекочевало именно оттуда. Да что говорить, тут даже славянский зажим наёмниками присутствует прямиком из ОПы, только в адекватных количествах и без турелей.
    -1 балл за огрехи в балансе.
    -1 балл за беготню.
    -1 балл за беды с оптимизацией/стабильностью.
    Очень оригинальный проект на ЗП, не без минусов, и безусловно тут есть ещё куда расти, но именно за оригинальность, за разнообразие всего и вся, за то, что игра не пытается выставить ГГ умственно отсталым в каждом втором диалоге я накину 1 балл, и как итог: 8 уникальных артефактов из 10.
    Спасибо за мод, надеюсь если не на продолжение, то на новый проект в такой же стилистике.

    ss-angelofecstasy-03-20-24-17-40-28-garb
    ss-angelofecstasy-03-20-24-17-40-47-garb

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ДаНяСтРеЛоК

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    В целом модификация получилось очень неплохой, но, как и у каждого мода есть свои плюсы и минусы:

    Плюсы:

    • Отсутствие техников и починка снаряжения с помощью ремкомплектов.

    Изначально я хотел внести эту фичу в минус, но со временем мне показалось это очень даже неплохим дополнением. Можно было бы добавить апгрейд снаряжения, тогда вообще было бы супер. Однако даже в таком виде, фича хорошая и достаточно интересная.

    • Артефакты.

    Тут моё отдельное почтение. Отлично реализованы уникальные артефакты, реально есть смысл их искать. Сильно урезаны обычные арты, но баланс сохранён.

    • Сюжет

    За сюжет тоже отдельное большое спасибо. Реально интересная история, с хорошей завязкой и дальнейшим ходом сюжета. Подкачала концовка, непонятно, что с Томасом дальше?

    • Локации

    Здесь скорее спасибо создателям СВ3 (жаль, что не вышла)

     

    Минусы:

    • Вылеты

    Понимаю, многие скажут, мол "фиксы выходили", однако сути дела не меняет

    • "Пустые" локации

    Заселение сильно хромает, сталкеров мало, и по лору игры это никак не обусловлено.

     

    Вывод: к минусам я объективно придрался, но идеальных модов не бывает, а учитывая то, как круто сделан мод, эти минусы в глаза бросаются. Не знаю, участвовал ли этот разработчик в других проектах, однако, насколько я понимаю, это его первая самостоятельная работа. Так вот, первый блин комом не вышел, в модификацию играть можно (я бы уж точно её порекомендовал), хочется, чтобы разработчик не бросил моддинг, а выдал хотя бы ещё 1-2 проекта, потому что первый получился очень крутым. Ставлю оценку 9 из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    The Exception - один из первых сюжетных проектов на ЗП в 2024 году. Если не считать OLR 3.0, находящийся в достаточно плачевном состоянии и очередную часть серии модов "Hibernation Evil" - The Exception является первым НЕ короткометражным сюжетным проектом в этом году.

    Сейчас же разберемся в его итоговом качестве.

    Плюсы:

    1) Локации. В моде используются локации из так и не вышедшего в свет "Смерти Вопреки 3" и локации эти выглядят отлично, хоть и не все и не всегда. Уровни весьма большие, разнообразные в плане наполнения и достаточно интересные для исследования. Чего уж греха таить - они просто весьма себе симпатично выглядят в плане дизайна (хоть им и требуется доработка в некоторых местах). Единственное, чего действительно не хватило - это "живости" территорий, ибо на карте есть одинаковые точки спавна мутантов/отрядов врагов, статичные базы и ничего более.

    2) Геймплей. Игровой процесс тут сбалансирован крайне плохо (об этом позже), но играть в мод благодаря нему весьма интересно. В игре хватает новых предметов, аномалий, артефактов (многие из которых уникальны) и других мелких и не очень фич. Так, например, в инвентаре главного героя теперь показывается огромное кол-во параметров, некоторые из которых сильно влияют на геймплей, а сами эти параметры можно улучшать артефактами, многие из которых тут обладают весьма себе интересными свойствами. Также в модификации присутствует жажда и потребность во сне, новые мутанты, детекторы, а болты перестали быть бесконечными.

    3) Оружейка. В моде используется весьма себе неплохой StCop 3.5, что несколько осовременивает весьма себе слабенький визуал этого мода.

    4) Худ и ПДА. В моде используется доработанный худ из ЧН, а в КПК ГГ появилось несколько новых функций (почти как в ТЧ), ведь теперь игрок может посмотреть подробную статистику Томаса, а также ознакомиться с весьма обширной энциклопедией новых мутантов, аномалий и локаций, что чуть сильнее погружает игрока в лор модификации.

    Минусы:

    1) Сюжет. История тут в лучшем случае весьма средняя, а если говорить откровенно - посредственная. Сценарий даёт игроку возможность в очередной раз поиграть за наёмника, который выполняет некий контракт и по ходу его выполнения сталкивается с разными трудностями, многие из которых влияют на его итоговые решения. Несмотря на местами интересные квесты, редко встречающийся выбор (который, правда, по итогу влияет только на ход того или иного задания, как я понял), а также весьма неплохо написанные диалоги - сюжет тут выглядит как нечто, что сделано для галочки. Однако, если кому-то нравятся детективные истории с "вот это" поворотами, то смело можете играть. Кстати, в игре отсутствуют доп. квесты, а основная история линейна.

    2) Баланс. Здесь ситуация схожа с модом "Волей случая", где автор сделал геймплей весьма себе хардкорным, но в то же время несбалансированным. Если Вы не любите лазать по тайникам и добывать артефакты - Вы будете откровенно страдать на протяжении всего мода, ибо обычные аптечки тут лечат очень плохо, а противники видят вас через кусты и другие укрытия, при этом нанося огромный урон. В то же время заработка с наград за квесты откровенно не хватает, а дополнительных заданий нет, поэтому экономическим развитием тут можно заниматься только за счет поиска тайников и добычи аномальных образований Зоны. Если вы откроете гид по тайникам/облазите все уровни - будет вам счастье, ибо заработок денег внезапно станет простым занятием, а уникальные артефакты (коих тут огромное кол-во) сильно облегчат Вам игру. Однако, если Вы (как и я) любите проходить сюжет без того, чтобы отвлекаться на поиски всякого - мод Вам вряд ли понравится. 

    3) Оптимизация и стабильность. Я весьма себе часто ловил просадки фпс на разных локациях, а также проскакивали вылеты (хоть и не особо частые). Поломок сейвов, к счастью, не встречал.

    4) Беготня. В проекте хватает откровенных растягиваний хронометража, ибо побегушек от точки А в точку Б тут огромное кол-во, что порой сильно портит впечатления от мода. 

    Итоги:

    По итогу могу сказать, что The Exception - это весьма себе средненький мод с отличной геймплейной базой, но не очень удачной её реализацией с точки зрения баланса. Мод определенно подойдет любителям ОП или серии модификаций Путь человека, но не тем, кто ценит в сталкерских проектах сюжет и квесты.

    Как по мне - из этого мода можно сделать отличный аналог Народной солянки на ЗП путём переработки сюжета (уж больно набила оскомину тематика наёмников и контрактов), добавления доп. квестов и новых локаций. В игре отличная база игрового процесса с новыми предметами, параметрами, мутантами и аномалиями, но не хватает баланса и прогресса развития ГГ в плане снаряжения. Если добавить/переработать всё вышесказанное, то будет весьма себе отличный аналог Солянки на ЗП, а пока что крепкие 7,5/10.

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Как по мне - это добротная модификация. Мод проходил неспеша, но уверенно, так как по началу сразу понял, что это не очередной какой-нибудь проходняк на пару часов, а довольно хорошо сделанный мод. Опустим лирику и перейдём к делу:
    Достоинства:
    1). Сюжет - постепенно всё больше и больше заинтересовывал меня. Некий Слоу нанимает наёмника по имени Томас, которому поручен заказ найти и ликвидировать группу из немецких диверсантов. Казалось бы, всё так просто, но на самом деле нет. В течение всей игры наш наёмник будет одновременно выполнять заказ а также вести свою игру. В конечном итоге всё будет идти совсем не так, как думал Слоу.
    2). Новые локации - здесь представлены как и новые так и старые но переделанные локации. Сделано добротно очень даже. Есть где побегать, где что поискать, поохотиться за артефактами. Всё в сталкерском духе. Также порадовала наполненность локации, всё-таки никакая пустота не будет резать вам глаз.
    3). Оружейный пак - большой выбор для любителей пострелять, а также подобрать определённый модуль на тот или иной ствол. Во время боёвок скучать не придётся, а оружейка покажет себя как следует.
    4). Разнообразие мутантов - здесь были добавлены новые мутанты, а также отдельные их виды, то есть уникальные мутанты, которых ты встретишь лишь раз за игру. И самое главное - всё вписывается в концепцию зоны ЧЗО, а для любителей охоты будет стимулов побегать и пострелять по зверушкам, и также поискать уникальных мутантов.
    5). Расширение геймплея - здесь всё сделано качественно, а главное - с логикой. Фонарик теперь надо заряжать и покупать к нему батарейки, при надетом противогазе ГГ теряет выносливость быстрее, а без него бегает дольше, добавлены также жажда, голод, ГГ рано или поздно захочет спать, тем более, некоторые виды еды и медикаментов могут повлиять на его сон. Перегруз здесь теперь значительно влияет на ваше передвижение - если вы налегке, соответственно будете медленно уставать, если же с перегрузом - будете бегать, прыгать и ходить медленно. ПНВ теперь надевается отдельно вместо шлема (кроме экзоскелетов), что тоже усложняет игру. Много ещё всяких мелочей, но за расширение геймплея респект автору!
    6). Артефакты и их роль - охота за артефактами главный - заработок в игре, а в этом моде тем более. Важно то, что здесь добавлены уникальные образцы артефактов, которые встречаются лишь в единичном экземпляре. После их находки игра кардинально меняется в сторону ГГ. 
    7). Развитие игрока - по началу игрок нам кажется черепахой и его можно убить по щелчку пальца, но со временем игрок будет покупать себе всё лучше и лучше снаряжение, а если купить экзоскелет на 10 слотов да и ещё подогреть это дело артефактами - вы будете машиной и вас так просто враги не убьют.
    Недостатки:
    1). Оптимизация - главный минус этого мода. Периодически приходилось ловить вылеты, либо при переходах либо при каком-то действии. Иногда происходили фризы, зависания, что начинало конкретно "душить" меня. И главное - играть можно только на DX 11. Непонятно, почему автор решил так. В независимости от того какой у вас ПК или ноут, вылеты будут в любом случае.
    2). Много беготни - без неё никуда, но здесь её достаточно. В середине надоедало бегать с одной локации на другую, а также возвращаться назад, если так требовал сюжет. 
    3). Сложность игры и поведение НПС - хоть мод и не составило труда для меня пройти и я готов играть во всё, но было странным, что тебя могут вынести с нескольких тычек, да и к тому, что тебя могли заметить за километр враги и уже начинать стрелять в тебя. 

    Итог - мод оставил вполне положительные эмоции. Интересно было узнать, что же случится с нашим ГГ и как повернётся судьба в конце. Рекомендую к прохождению! 8/10.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GreenEmerald

       11 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 12 пользователей

    Выскажу своё скромное мнение по поводу данной модификации.

    Итак, данная модификация вызвала у меня смешанные чувства. А именно - негодование, злость, огорчение, опустошение и наконец облегчение.

    Негодование - как можно было добавить ремнаборы, но не добавить техников. Как можно было сделать такие убийственные аномалии, даже на уровне "Новичок"(да,да - казуал). Скорость бега и высота прыжка ( фиксил в файле actor ). Как так, почему аптечка почти не восстанавливает здоровья?!

    Злость - невыносимые борщевики, свисающие в подземке Агропрома! Крысы, которые за 1 укус снимают 80-85% хп! Да в принципе вся живность в моде настолько сильна, что даже встреча с жабой болотной может оказаться фатальной... Слишком имбалансно, даже в экзоскелете у тебя мало шансов...

    Огорчение - фаст тревел отсутствует ( спасибо jump to level ),  ГГ постоянно хочет есть, пить, спать. Как ребёнок, а не матёрый наёмник. Чересчур сложная система влияния артефактов на ГГ, прямиком из ТЧ. Понятно, почему от неё в дальнейшем отказались. Выполнение стелс миссии в Баре...надо иметь iq не менее 300  для прохождения ( чего мне с моим 0 iq было сделать нереально ). 

    Опустошение - после всех злоключений Томми на 10ти локациях, появляется желание, что бы он попал в аномалию и просто закончил свои приключения. Наступает такая апатия в окраинах Припяти, что думаешь, а почему не дропнул раньше данное чудо.

    Облегчение - это уход из Зоны, потому что нет никакого желания играть дальше, во фри плей. В голове проскакивает единственная мысль - ура, наконец-то мы ушли из этого места. Не придётся оставаться тут ещё... 

    Подводя итоги, может сложиться ощущение о неком хейте в сторону автора данной модификации. Возможно так и есть, ведь некоторые моменты действительно были душными и противоречивыми. Если говорить о сюжете - он сделан достаточно интересно и нет чувства недосказанности и неполноты картины. Возможно минус - отсутствие доп. квестов для таких больших локаций, а они стали больше, в сравнении с оригинальными (Агропром, его подземка, Свалка). Локации действительно интересно изучать, даже не смотря на опасности, которые могут покусать или шмальнуть маслиной. 

    Отдельного внимания  стоит стабильность сборки. Видел некоторые писали о большом количестве вылетом, сам заметил только вылет с открытием ПДА. Мод очень стабильный ( после фиксов) 

    В целом, хочется пожелать автору успехов в разработке других проектов, ведь у него получился хороший сюжетный мод, готовый увлечь по сюжету до конца! Удачи в дальнейшей разработке!

    P.S. возможны орфографические ошибки и пунктуационные. Если Вы слишком чувствителен и не терпите отсутствия запятых или несоблюдения правил русского языка на письме - прошу не читать данный отзыв.

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Смех 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    + Геймплей.
    Добавлено много разного контента, начиная новым оружием и предметами, заканчивая мутантами и артефактами. Баланс неплохой, противники и ГГ умирают достаточно быстро и бои ощущаются более-менее честными. Плохо сделан баланс в плане лута с трупов. Экономика изменена в лучшую сторону. Редкий случай того, что цены сбалансировали и отсутствует разница цены в 20 раз. Фарм присутствует в моде, поэтому при желании можно отыскать и артефакты себе, и накопить на броню, пушку и т.д. И по мелочам стоит отметить приятные вещи: фонарик не бесконечный и работает от батареек, болты не бесконечные, помимо голода добавлена жажда и потребность во сне, замедление в кустах имеется, ремкомплекты добавлены (потому что техников убрали из игры), длительное действие медикаментов. Из минусов стоит отметить немалое количество лишней беготни и полупустые новые локации.

    ± Сюжет.
    Присутствует только основной сюжет (дополнительных заданий нет в принципе). И сюжет получился средненький. Много банальностей и предсказуемые поворотов, как по мне. Логика повествования сильно не нарушена, но вопросы к некоторым моментам сюжета имеются. Персонажи разные имеются. Некоторые неплохо прописаны, а некоторых стоило раскрыть получше. Диалоги в моде неплохие, читаются, в целом, приятно. Ничего особенно интересного в сюжете, лично я, не заметил.

    + Графика.
    Интересный стиль интерфейс: смешанные элементы, взятые из ТЧ и ЧН. Оружейный пак хороший добавлен. Новые модели выглядят добротно. Окружение и новые авторские локации выглядят очень даже хорошо. Освещение неплохое в моде, но ему далеко до высокого качества. Огонь в кострах красивый, кстати, мне понравился. Да, трава местами слишком странно и вырвиглазно смотрится, но мне терпимо было.

    - Атмосфера.
    Атмосфера получилось слабой. Местами видна попытка показать страшные мутантов и странные аномалии, но вышло не очень хорошо. Отчасти на это повлияло пренебрежение реалистичностью, ведь ГГ-терминатор, который выносит всех и вся. Группировки некоторые вроде показаны вскользь, но толком идеи не доведены до конца. Виден потенциал, но не раскрыт. Поэтому и Зона получилась не слишком впечатляющей и атмосферной, и группировки получились неинтересными и странными.

    + Оптимизация.
    Вылетов за всё время игры у меня было пять. Багов достаточно много: баги освещения (особенно после выброса), NPC проваливаются под текстуры и обратно выныривают, баги с выбросами на локациях (например, при переходе на локацию моментально начинается выброс, который остался с предыдущего захода на эту локацию), баги бесконечного пси-эффекта контролёра и разные другие баги. Лагов и фризов не было.

    + Звук.
    Звуковой дизайн местами неплохой, но ему будто не уделялось достаточно много внимания. Музыка новая добавлена, звучит неплохо, но её не так уж много. Озвучка отсутствует.

    Проходняковый мод, не короткий, с большим количеством контента, беготнёй и багами.

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 5/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 4/10
    Оптимизация: 7.4/10
    Звук: 6/10

    6.2/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    centr0as

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Всем привет, отдельное привет разработчику, если ты читаешь это :)

    Сюжет. Сюжет хорош, в целом, мне понравился. Было приятно и интерестно играть и наблюдать за его развитием.

    Квесты. Я не прям любитель доп. квестов. Их тут нет. Виденье разработчика совпадает с моим. Сфокусироваться и сосредоточиться на основной сюжетной линии (квесты). За квесты жирный лайк. Видно что автор старался разнообразить геймплей. Виденье автора мода мне очень понравилось. Мод прошел за усердно игравших три дня.

    Оружие. STCOP Weapon pack 3.5. Он хорош, приятно выглядит, приятно звучит, приятно стрелять. По сравнению с Gunslinger намного больше интерестной разновидности вооружения.  Хороший выбор. 

    Локации. Кастомные, из проекта Смерти вопреки 3. Нравятся, интерестно было исследовать, искать аномалии и артефакты в них. (Тоже приятно что в каждой аномалии есть )

    Отдельно хочу поблагодарить за сложность. Приятная сложность, не прям простая, но и не прям сложная в край. Есть челледнж - от этого приятно.

    Мод принес много положительных эмоций. Играть было приятно. Со своей задачей мод справился.

    Для первого раза, это шикарный проект, это очень круто  !

    В моде есть разные особенности, которые понравились (прочитаете в теме мода). Это супер !

    С большим удовольствием поиграл бы в следующие проекты автора (QueroMas), если он их будет делать.

    Разработчику большое спасибо. 

    9.5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    synthakt

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Мод только что пройден до конца, и в целом я очень доволен но го по порядку:

    Из хорошего:

    1. Сюжет - без доп. квестов лично мне понравилась линейность и продолжительное чувство интереса вкупе с "а что же будет дальше?". Наемник пришел в зону с четким заданием и временным лимитом в 2 недели, ему некогда отвлекаться на ерунду.

    2. Автор не забыл что STALKER это все таки в первую очередь шутер. В моде хороший оружейный пак, он весь задействован (все можно купить и пользоваться чем душе угодно). Оружие УБИВАЕТ, нет ощущения что стреляешь горохом, но и гг дохнет быстро - все как положено. Пострелять есть в кого и придется не мало, лучше запасаться патронами.

    3. Уникальные Артефакты - пожалуй лучшее что есть в этом моде. Буквально лучший мотиватор исследовать каждый уголок локации с детектором наперевес. Арты варьируются от довольно посредственных до просто нереально имбалансных (но фановых - скорость бега и высота прыжка это лучшее что может быть).

    4. Новые локации - Очень радует что не нужно бежать в 1000-ый раз по локам оригинальной трилогии. Некоторые уровни это конечно слепленные сегменты оригинальных лок. трилогии, но все равно интереснее чем старые локи без изменений.(Подробнее о недостатках в минусах ниже)

    Из минусов:

    1. Баланс - уважаемые разработчики, зайти в каждый конфиг файл игры и понизить значения до более низких не делает игру сложнее - это назыается душнилово. Если в вашем моде быстрее нажать F9 чем полечится Аптечкой, это значит что вы немножко перегнули. Также угарнул с костюмов в начале которые дают по 1-5% защиты (естественно это буквально ничего не дает, и костюм это по сути просто пояс для артов если в нем слоты есть). В общем пришлось лезть ручками и делать некоторые правки, после которых можно снова нормально играть.

    2. Пустота новых  локаций - как я и упоминал выше, не все так круто местами. Порой конечно натыкаешься на небольшие лагеря Бандитов, но в целом везде одни мутанты (смысл их убивать есть ради их частей но в целом часу так к 5-му надоедает их кол-во). Если не купить Велес или не найти секретный Сварог, то искать на всех локах практически нечего так как обычные арты видно даже без детектора в стиле ТЧ (оч странное решение).

    Итог:

    Сюжет понравился, было приятно пострелять и поискать все новые артефакты. Собственно а что еще нужно от мода для сталкера? В след. раз не убивайте баланс в сторону псевдохардкора и будет вообще отлично. Спасибо авторам мода за сие творение, прошел за 14 часов на 15 фиксе с вылетами только в стиле stack trace.

    Твердая 8-ка за труды!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Keyben

       16 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 16 / 20 пользователей

    Начав прохождение мода , я понял, что сюжет меня затянет и расскажет не совсем типичную для сталкера историю.

    Сюжет и отсутствие побочных квестов:

    Сразу обозначу, что побочных квестов в моде нет. С одной стороны, это плохо, но с другой, ты не отвлекаешься от сюжета и более логично отыгрываешь наемника, который прибыл в зону выполнить заказ и получить за это хорошие деньги. Смысла вникать в быт сталкеров и помогать им, если это не даст тебе продвижения по твоему основному заказу, просто нет. С этой стороны отсутствие побочных квестов логично и не является минусом. В таком случае все внимание уделяется только основному сюжету, и он должен быть хорошим, так как если сюжет окажется скучным, то игроку будет просто не интересно. В случае этого мода автору удалось справиться с этой задачей, и с каждой новой крупицей этой истории, я все больше и больше погружался в нее, продумывая различные варианты развития событий и удивляясь , когда происходит что-то новое. Сейчас я нахожусь почти на финальной стадии прохождения и надеюсь, что финал выдержит эту планку. Резюмируя - сюжет мне понравился, надеюсь концовка не разочарует (дополню графу сюжет после полного прохождения)

    Геймплей(небольшие спойлеры):

    Из плюсов хочу отметить внимание разработчика к некоторым деталям. В игре есть стелс-квест, где ты в полной темноте должен зачистить лагерь бандитов с пистолетом. Я сразу подумал, что для этого необходим ПНВ, ибо в темноте ничего не видно. Как я был приятно удивлен, когда квестодатель, хоть и на один квест, но все равно дал ПНВ, за счет чего задание проходится гораздо легче. Также нам нужно надеть куртку бандита в одном моменте игры, когда у тебя хороший тяжелый броник, а в рюкзаке куча снаряги, которую попросту некуда девать, но и тут есть решение! Вместе с курткой разраб оставил рюкзак для тайника. Такие моменты облегчают геймплей и не создают ситуаций, в которых тебе придется гореть, и это точно плюс. В целом, геймплей насыщенный, есть квесты, где ты можешь почувствовать себя наемником и зачищать лагерь, используя пистолет с глушителем. Геймплей поначалу немного сложный, но, как я понял, баланс тут завязан на артефактах, которых тут очень много. Они разгоняют скорость бега, высоту прыжка, пулестойкость, разрыв и другие параметры. Подобную систему я наблюдал и в других модификациях:
    в начале все плохо, но собрав подходящую сборку артов и повесив на пояс хорошеге костюма, ты начинаешь ощущать свое превосходство, и такая система мне всегда нравилась. Хотя, я думаю ,что играя аккуратно, мод можно пройти и без этого. Присутствуют различные детекторы для обнаружения артефактов, аномалий и отображения негативных воздействий, что мотивирует тебя фармить деньги исследуя локации. Техника в моде нет, аналогом служат два вида рем.наборов для брони и оружия. Расходников и патронов хватает, НПС не нищие, с них ты подбираешь патроны и инфу о тайниках, а квестодатели часто поощряют тебя хорошей наградой. Если подробнее все исследовать можно найти много полезного. Что касается беготни, она есть, но у меня такое мнение - если игроку дается возможность разогнать свою выносливость артефактами и бустами, а не ползти как задохлик по два шага в год, то она не надоедает, а тут артефактов на стамину хватает. Геймплеем я остался доволен.

    Главный герой:

    Главный герой харизматичный, он не просто плывет по течению и делает все что скажут, а сам частенько предлагает идеи и делает логичные выводы, которые приводят к положительному результату. Во время игры ты на деле видишь его опыт и проникаешься личностью персонажа. Также погружению способствуют часто появляющиеся мысли главного героя, в которых ты лучше узнаёшь его и находишь подсказки, что делать дальше. В общем, главный герой получился достойным.

    Про графику , оружейку и окружение на локациях много расписывать не буду. Геймплей с оружием ощущается вполне не плохо. Единственное, что немного раздражало, это очень меткие НПС, которые стреляют за километр, но получив первую оптику, я уже смог дать отпор. Визуал оружия хорош, а этого достаточно для сюжетного мода. Локации новые, и это огромный плюс, поскольку изучать что-то новое в сталкере всегда интересно. На локациях есть куча архианомалий разного вида, тайники заполненные по системе "Теней Чернобыля", а также тайники с лутом, которые можно найти без какой-либо информации.

    Отдельно хочу отметить невероятно ламповый бар. Никакого дискомфорта исследуя локации я не ощутил.

    Минусы:

    Из технических минусов могу отметить поведение НПС и мутантов. Периодически они застревают на месте и не видят главного героя в упор. Также в очень редких моментах появляются просадки по ФПС. За все прохождение было 3 вылета, что по сталкерским меркам довольно мало. Еще хотелось бы увидеть опцию отключения 3D прицелов  и не бесконечных болтов, но тут вкусовщина. В сюжете и геймплее минусов нет.

    Итог:

    Для меня этот мод хорош во всем:
    геймплей, который мне близок, наличие хорошего сюжета, запоминающийся главный герой и некоторые второстепенные персонажи. Давно я с таким интересом не играл в сюжетный мод. На днях пройду финал, пока что 9 из 10. Автор молодец.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 2
    • Дурка 2
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Антон 2760

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Хочу поблагодарить автора за прекрасную работу. Мод пройден с интересом и большим удовольствием. Разнообразие локаций, оружия, брони, артефактов. Приятный торговый и боевой баланс. Отдельно отмечу сюжет - он не завязан на борьбе со зловещими учеными в таинственном бункере, разрабатывающими звезду смерти для уничтожения Империи Ситхов. Когда ничего не понятно - что происходит, кто эти ребята, что ты тут делаешь, и чем всё закончилось. Как у некоторых. Он завязан вокруг баблишка, что интереснее и понятнее. Прекрасные локации, которые интересно изучать. Наполненные аномалиями, зонами, мутантами. неожиданными подземельями, и пр. Даже беготню можно минимизировать уже встроенными консольными командами (за это отдельный респект). Автор подумал просто обо всём, и дал решение. Как глоток свежего воздуха. Огромный респект и благодарность.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Олег Чудак

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    И так. Самое Слабое это конечно оптимизация. Это не придирка это просьба подтянуть. Далее 1001 артефакт в игре ломают баланс. Требуется ребаланс артефактов и их стоимости. К середине игры я уже мог забить на оригинальный Сюжет. Забить на какого там Слов с его заказом отправится к Торговцу слить на 1 500 000 $ артов. И это разговор ещё не шел про снарягу. Потому  что как я прошел оригинальный сюжет, прошёлся по локациям в сумме вынес около 5 000 000 $. Что касается локаций на Агропроме и Базе свободы и прилегающем заводе бела с освещением. ФПС выпадает в осадок на разных системах. И конечные Локации все что за Заводом Росток побольше туда наполнения. Жаль что Сюжет не раскрывает всю Локацию Лесхоз. Калорийная локация. Полочки мастхев были бы Просьба к автору пересмотреть Сцену в начале с Морскими каплями. Хотя бы оглушение убрать. И потому же принципу пересмотреть Эффект контролёра воздействия не с 95 %, а с 75% поскольку в начале без защиты ты не можешь с ним бороться просто из-за эффекта. Не то что ты отправляешься грузить последние сохранение. Кстати есть объюз эффекта псиизлучения. это ПНВ. Да есть стабильный вылет на версии 1.19 при вызове КПК за пределами оригинальных локаций. В пределах все ок, за пределами вызов как равен рабочий стол. Впечатления положительные от Мода. В начале припекает 5 точку. Но и до конца держит напряжении. Добавить погоню в конце за Гг можно.  Доработать Тех часть. Заполнить доп миссии и будет не мод, а самолёт. Автору терпения, умения, успехов, рвения. А главное доброй охоты Сталкер.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    товарищ_голубь

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Все вроде бы ничего. Карты новые, подземка Агропрома интересная, хотя казалось бы уже давно избитая локация. Стволы ничего так. Сюжет не сюжет, без васянства и без смищных щюток, грамматика и построение фраз у персонажей ок.

    Но есть жирное "но", которое засерает тупо все.

    Аптечки, которые не лечат. Хрен с ними с тушканами, которые с одного раза выносят. Вот сочетание лечения, когда ты вытекаешь за две секунды и смерти за одно попадание по тебе - это тупо трешак. Так делают только конченые. Автор, не надо так. Выкати, что ли, патчик, который смертность упоротую уберет, это дичь.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ICEBERG_001

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Приветствую сталкеров! Мод был пройден, оставляю свои впечатления:

    Сюжет: 7/10
    На удивление мне понравилось линейность основного сюжета мода (второстепенные квесты отсутствуют полностью), вначале был огорчен, думал что будет небольшой сюжет, но постепенно понимал что разработчик сделал правильный упор на главную ветку. Возможно сами решения сюжетные могут вызвать вопросы, по крайней мере было интересно следить за развитием событий. Финальные задания слишком быстро заканчиваются, не предоставляют возможность осмотреть локации, возможно энтузиазм растерялся к завершению мода.

    Графика и звук: 8/10
    Графика звезд с небес не хватает, но все равно радует. Зачастую открываются прекрасные виды, классные атмосферные подземелья, пейзажи заброшек. Звуки в игре неплохие, к ним претензий не имею.

    Ганплей: 9/10
    Вот тут прям снимаю шляпу! Стрелять есть из чего и по кому. Шутерная составляющая данного мода меня сильно порадовала, в некоторых заданиях нужно использовать бесшумные стволы или метательные ножи. Порадовало разнообразие, навесные апгрейды, редкие тайники с пушками.

    Локации: 8/10
    Как же я обрадовался, что тут каждая локация переработанная или вообще новая, не придется снова бегать по протоптанным старым локациям. Сделанная переработка старых локаций меня порадовала, много аномалий, много заброшенных строений, необычные лагеря. Но зачастую везде все заброшенно, со временем пропадает интерес осматривать каждый угол (или я такой невнимательный, что мало находил тайников). Единственной мотивацией бегать по каждому уголку локаций являлись Уникальные артефакты.

    Геймплей: 6/10
    Скажу о том, что мне не понравилось. Это отсутствие техников, так же проводников. Слишком дорогие артефакты, к середине игры можно стать миллионером и тогда теряется смысл "пылесосить" аномалии, т.к. некуда будет тратить деньги, нечего апгрейдить, нечего покупать после покупки экзоскелета, велеса, парочки винтовок и вепря. Баланс тоже специфичный, местами появлялись сложности (ваншот крысы или трамплины-убийцы сильнее кровососов).

    Оптимизация: 5/10
    На момент написания отзыва оптимизация оставляет желать лучшего, частые просадки ФПС, вылеты при включении ПДА, вылеты перед диалогами. Надеюсь это временные проблемы, потому что слежу за модом и вижу что выходят частые правки и фиксы. Но нужно еще постараться!

    Итог: Мод понравился, проходится за 12-14 часов, как первая проба пера это достойно уважения, твердый середняк!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SHREPPE

       6 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 9 пользователей

    Бросил прохождение мода. Выкидывание без ошибки просто так во время открывания кпк это ещё ладно. Я даже смирился с тем, что время от времени появлялся голос сидорович в рандомных местах на карте. С туманом, который почти всё время в игре...

    Самая большая проблема мода, как по мне - главный герой.

    Лягушки размером с котёнка убивают его с пары тычек, вообще всё, что способно наносить урон в игре убивает персонажа с пары ударов, чаще с одного. 

    ГГ гений, который пришёл в зону с одни только пистолетом, голым, без каких либо детекторов и строит из себя умника, которому все должны.

    А после того, как этот чёрт начал угрожать долговцам и расстрелял их, я подумал, что мешало ему сделать тоже самое со свободовцами? Там ведь таже песня: Дай глушак, не даш? Ещё и задание с подставой лютой?  По башке не дам!  А с долгом: дай пройти, не даш? Получай по башке! 

    Такие дела.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ESTAIN

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    В общем, кота за колокольчики мять не буду и смягчать что-то.

    Плюсы, вызывающие интерес:
    1. Вполне интересный сюжет с точки зрения кинематографии, ничего лишнего, всё быстро и понятно. 7-8 из 10 готов влепить, несмотря на то, что Мира под конец превратилась из бешенного бойца в любвиобильную овечку, которая заикается при разговоре с ГГ.
    2. Цвета в игре и некоторые дальние зарисовки погружают в атмосферу.
    3. Неплохая озвучка некоторых мутантов.

    4. Ещё заметно, что некоторые места на локациях переработаны и доработаны. Вы знали, что в самолёт, у которого стоит Мира под конец сюжета, можно зайти? Вот такие мелкие моменты радовали, хоть они и не наполнены тайниками и прочей темой. Понравилось, как отработана лока под Агропромом, расширена и так далее. 

    Минусы:

    1. Ну просто частые вылеты. Они везде и при разных обстоятельствах. Логи, не логи. Надо работать над общей оптимизацией.. Со многими вылетами боролся сам, что-то получалось, но до конца мод не прошёл, досматривал на ЮТубе. Почему? Когда отдаю КПК Мире, после "гаражей", то при переходе с ней случается вылет. Постоянный. Я уже настолько устал копаться в конфигах и на форуме, что просто забил. Вот после последнего сгорел и пришёл сюда писать полугневный комментарий.
    2. Не совсем минус, скорее мелкая недоработка. Разные звуки у оружия, какие-то явно тише, какие-то громче. Это подбешивало.
    3. Ну и конечно невероятное количество ХП у мутантов.

    4. Просадка фпс на некоторых локациях в определенных местах падает до 20-30. Железо мощное, сразу говорю, для всех "у тебя коооомп слабый ааааа".

     

    Где-то вроде читал, что разраб в одно лицо пахал. В целом для двух рук вполне неплохо, твёрдая пятёрка, хотя сюжетка, опять же, тянет на еще 1-2 балла, но не только в сюжете счастье, как говорил тот, кто говорил. 

    Обращение к разработчику:
    Не бросай, повышай скиллы и всё получится. Но будь другом, работай над оптимизацией. Если б не вылеты, то мод заслуживает внимания. Он и так заслуживает, но у крайне терпеливых и сдержанных людей)))

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zas

       7 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 11 пользователей

    Начал прохождение на 3-ем фиксе, после обновился до 16-ого и на нем благополучно, хоть и не без небольших багов, закончил.
    ПК: GTX 1080ti, i7-4790, 16GB озу, HDD


    Начну с плюсов:
    + Левел дизайн.
    Очень приятные и атмосферные локации, есть интересные архианомалии, в постройках грамотно расставлен интерьер. Хотя заметно, что на последних локациях внимания к мелким деталям не такое тщательное, с другой стороны, игрок на них не задержится надолго. Стоит еще отметить довольно масштабные подземные локации, сшитые из кучи оригинальных и не только, выглядят красиво и органично.

    + Визуал.
    Просто приятный визуал, который с пейзажами локаций и хорошими модельками оружия показывает приятную картинку. Интерфейс приятный, отображение характеристик понятное и информативное.

    + Сюжет.
    Довольно интересный и уникальный сюжет. ГГ - лютый наемник, который постоянно мчится за своей главной целью, потому нет побочных квестов, что позволяет полностью погрузиться в сюжет, отвлекаясь лишь на изучение локаций и сбор артефактов если захочется. Диалоги написаны грамотно, хоть и есть крайне незначительное количество опечаток. Читать приятно, и не слишком много. Есть неожиданные сюжетные повороты безо всяких ударов по голове. Также игроку часто рассказываются сиюминутные мысли главного героя, которые могут дать подсказку, объяснить некоторые моменты, да и в принципе хорошо раскрыть героя. Еще понравилось что довольно часто нужно искать то или иное самому, без точной метки, а лишь с указанием примерной зоны поиска.

    + Геймплей.
    Честный баланс и иммерсивный геймплей. Людские НПС не держат десяток патронов в голову, а им достаточно одного хэдшота с пистолета, даже для НПС в тяжелой броне. Автор попытался сделать стелс, который работает. (Правда НПС не всегда реагируют на трупы) ГГ также очень хрупок на попадания с огнестрела, если не носить толстую броню или не обвеситься артами, а аптечки восстанавливают не много хп и не так быстро (хотя зависит от аптечки, ведь их разных в игре вроде как аж 5 штук, а также есть другие лечащие хп медикаменты). Потому не нужно таскать с собой пол тысячи патронов - хватит условных пару пачек на пистолет и пачек пять на автомат на почти все случаи. Основной заработок в моде - артефакты. Их по штуке-две в каждой архианомалии, причем довольно много уникальных, которые торговцы покупают по честно высокой цене. Также приятно что есть артефакты которые влияют на скорость ходьбы и на высоту прыжка ГГ (есть даже и в минус!). Тайники нечастые, но вкусные: даже на последних локациях, когда у игрока есть всё что нужно, могут удивить мощными и уникальными препаратами или интересными вещами. В общем экономика в моде приятная и не душная.

    Ну и пара минусов:
    - Технические проблемы. Патчи выходят довольно часто и оперативно, может через неделю уже будет N-ый патч и всё указанное здесь уже будет не актуально. Бывают рандомные вылеты. (но мод запускается довольно быстро, так что не очень критично) НПС могут тупить. На одном из квестов НПС-напарник не тепнулся со мной по скрипту, пришлось бегать до него, чтобы поговорить, и обратно, чтобы сделать что-то по квесту (хорошо, что лишь один раз пришлось бегать). Есть просадки производительности на жирных локациях по типу Промзоны, где довольно много людских НПС или мутантов, Но если открутить дистанцию отрисовки, то будет значительно лучше.

    - Некоторые квесты. Этот минус самый не критичный, и крайне субъективный. В некоторых квестах намекается на альтернативное прохождение. Яркий пример в начале игры - по квесту нужно отдать уникальный крутой арт ради глушителя на пистолет, чтобы зачистить базу втихаря. Хотя даже сам ГГ говорит, мол, если не получится достать арт, то придется штурмовать с шумом. По некоторым квестам придется побегать по локациям, но этого не много.

    А теперь стоит подытожить. В общем и целом мод на твердую четверку с плюсом. Проходится довольно просто, и свежо после некоторых модов с кучей побочек, которые порой интереснее основного сюжета, либо просто принеси-подай. Хорошее погружение в игру посредством чтения мыслей героя, потому что приходится искать по квесту самому по наводке или примерной метке, а не просто в тупую сбегать до метки и вернуться, а также благодаря изучению локаций по собственному желанию (а уникальные артефакты это желание побуждают). Когда игрок проводит обыски, он может насладиться колоссальной работой над левел дизайном и его нарративом. Еще я надеюсь что локации из этого мода будут использованы в будущем многими другими авторами, ибо они того стоят.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Смущение 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Микрон

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Возможно будет много хейта в мой адрес за этот отзыв.

    Мне не понравился мод вообще, на фоне выхода модов типо (тру сталкер, ловец снов) не понимаю откуда такие высокие оценки.

    Осторожно возможно спойлеры.

    Вы появляетесь на огромной локации, которая полностью пустая( очень много обычных пустарей) и пару объектов, нпс стандартные болванчики из оригиналов. Кат сцены просто сделанные полетом камеры на объекты,  разговор нпс стандартной озвучки. 

    Начинается игра, получаете задание на устранение группы немцев и вот тут начинается то, за что все любят моды, беготня.

    Повторюсь карта огромная. С одного конца в другой сбегай в бункер учёных, хорошо, прибегаем, тебя зовёт сталкер и говорит, ты зелёный иди в деревню ,учёные задание не дадут, но наш гг не лыком шит, он идёт к ученым, чтоб услышать тоже самое про деревню. Опять бежим через пол карты, получаем задание в обмен на инфу, бежим в другую часть карты, смотрим супер кат сцену со звуком аномалии( так как вы будете рядом с ней), бежим обратно, просим глушитель, нас отправляют в другой лагерь где-то на юге(ищи сам его). А там естественно, в другой конец карты за артефактом, прибегаем, а там аномалия, и конечно же мы бежим в другой конец карты опять к учёным. Дальше меня к сожалению не хватило на прохождение.

    Погода не удивила , я бы сказал даже стандартная.  Население локаций тоже пустое, я честно просто брал энергетик(который даёт 100% выносливости и слава богу вы можете бегать не уставая).

    Все хвалят, что нету доп квестов и сюжет линейный, но если правильно поработать с квестами доп, то и они в модах бывают классные, но увы и ах.

    Потому 3 из 10

    P.s возможно если бы я перетерпел начало игры, то может что-то и поменялось, но я так устал от беготни в этих "супер модах", что сил уже не хватает 

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 3
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    WestwooD_D

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Вот вроде и сюжет неплохой, но столько душной беготни..
    Пустые локации, заселенные места тоже кажутся пустыми, монстры привязаны к определенным точкам, как и редкие нпс, нет никаких допквестов (притом с новыми локациями для допквестов вообще полная свобода), ни иных функциональных нпс, кроме торгашей (сельмаг с Сидором, сидящем в абсолютно кромешной тьме вообще привет). Большое изобилие артефактов, а ценность их почти не ощущается, снарягу можно скупать без всяких проблем, проапгрейдить же купленное никак, техников во всей игре нет ни одного. В общем лично у меня двоякие впечатления от мода, ощущения, что просто прошел бету. Играть в него или нет-сугубо решать вам, агитировать за прохождение никого не собираюсь, ровно как и отговаривать от него.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    За 5 стримов закончил полностью сюжет в этом моде, и он мне очень понравился, но еще больше мне понравилось собирать уникальные артефакты!

    Сюжет: играем за наёмника. Вполне привычно, но наш ГГ настоящий наемник, и по сюжету, и по диалогам виден жесткий мужской персонаж. После ГГ-слабачков, ГГ-куколдов, ГГ-терпил играть за Томаса одно удовольствие. Чего стоит один начальный диалог с долговцами! 
    Побочных квестов нет, думаю что автор не хотел с ними заморачиваться, возможно кто-то добавит их после. Ведь контента для них в моде предостаточно.

    Геймплей: в моде есть много интересных геймплейных элементов: стелс-миссии, ремкомплекты, батарейки. Так же, хоть в моде и множество артефактов с очень хорошими свойствами, терминатора сделать не получится. 

    Локации: первый раз играл на локациях из Смерти Вопреки 3, наконец-то у кого-то дошли руки их заселить и добавить на них сюжет. Выше всяких похвал.

    Оружейный пак: оружие подобрано хорошего качества, из него приятно стрелять, оно стреляет куда целишься и чувствуется импакт от попаданий. Враги-люди умирают быстро (вы тоже).

    А теперь перейдем к самому интересному, и возможно даже главному.

    Артефакты: в этом моде просто великолепно сделаны уникальные артефакты! Их очень много, возможность их находить появляется почти сразу (у второго торговца покупаем Велес), статы у некоторых просто великолепны, а так же есть несколько артефактов, которые увеличивают высоту прыжка и скорость бега ГГ (искренне не понимаю, почему это сделано всего в паре модов). Под конец игры я передвигался 10-15метровыми прыжками, так как весь мой пояс состоял из артефактов на скорость бега и высоту прыжка. На последнем стриме после финала сюжета я потратил 2.5 часа, что бы добить все уникальные артефакты, и вроде как у меня получилось, но багнулась статистика и отображается что 72/73
    S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

    S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

    Вердикт: мод очень похож на SGM (версии для ЗП), в него приятно играть, интересно искать артефакты и проходить сюжет. Рекомендую к прохождению!

    Плейлист с полным прохождением: https://www.youtube.com/watch?v=nr5muztZ0sI&list=PL_z7tV1gxRPxMxc9gBzhSkFIaSwc23ZtH

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Snitch

       9 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 15 пользователей

    Прошёл за один присест данную модификацию и сейчас поведаю что о ней думаю.

    Первым делом глаз цепляет новая локация, приправленная плохой оптимизацией и чуть изменённой графикой из оригинала. Все локации, помимо подземелий агропрома, новые(но в нем есть новые места). Они собраны из кусков оригинала и билдов и по ним интересно передвигаться, но проседающий фпс немного портит впечатление. Стоит отметить, что к большому сожалению по последней локации сюжет нас не поводит и даже ограничит в этом.

    Про геймплей.

    Сражения сделали относительно реалистичными, враги стали видеть гораздо дальше, стрелять метче и пытаться нас обойти или же невовремя запушить. В независимости от костюма или оружия враги и гг умирают с пары попаданий, так что стоит присматриваться к костюмам в которые можно запихать побольше артефактов. Мутанты в этом моде особенно опасны, убивают с 2-3 ударов(даже крысы) а дробовики(по крайней мере mp133 из начала игры) пасуют даже перед АКСу в плане убойности.

    В плане передвижения мод отбрасывает прекрасное решение из оригинала под названием "Проводники". Нас ожидает ОЧЕНЬ много беготни, которую можно было бы сократить и это, пожалуй самый сильный минус в данной модификации.

    Экономика очень щадящая и при исследовании локаций карман будет лопаться от денег, в моде бесплатно выдают огромное количество оружия, за которое торговцы очень щедро платят, а также не менее щедро, платят за уникальные артефакты. Обычные арты продаются за копейки но они в обильном количестве падают из трупов. Говоря о самих трупах, из них падает только провизия, реже аптечка или артефакт. Патроны с помощью трупов себе не пополнить а оружие практически всегда полностью сломано, поэтому при желании использовать трофейное оружие нужно покупать недешевый ремкомплект.

    Квесты же будут являться самым сильным плюсом в моде, невзирая на беготню. Никаких принеси-подай(один раз), практический каждый квест уникальный и не даст заскучать. 

    Сюжет явно достоин внимания, но этот параметр крайне субъективный. Неплохо было бы добавить пару предложений в финальный, если можно так назвать ролик и исправить орфографию в некоторых диалогах.

    Исходя от своих впечатлений ставлю моду десятку, невзирая на проблемы. История хорошая, квесты не проседают в качестве до самого финала, в геймплее не соблюдена "гармония", где-то слишком легко(экономика), где-то сложновато(сражения), а где-то просто душно(беготня).

    Насколько понял, это первая работа автора. Если это так то аплодирую стоя и жду от вас новых модификаций:u1F44D.0:

    P.S. Прошел только сюжет, фриплей не трогал.

    P.S.S. Проходил на 8-ом фиксе, лагало на ведре из GTX 1080 и Ryzen 1700 :)

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    топ 15 жутких

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Впервые про мод узнал из Ютуба, честно говоря он меня заинтересовал худом в стиле ЧН (а он мне очень нравится) и осенним окружением. Потом я и сам в него сиграл и остался доволен, пока что я только начинаю, но мод смог затянуть.  Атмосфера тут особенная, чем не все моды могут похвастаться. Это вроде та же Зона, но новые локации, окружение и квесты задают другое настроение. Отсутствие побочек сначала напугало, но потом стало понятно, что они по сути не нужны, ты идёшь по сюжету и не отвлекаешься ни на что кроме основного сюжета, исследования локаций, тайников и аномалий. 

    Когда пройду обязательно допишу отзыв, а так захотелось поддержать автора. Мод не шикарен, есть косяки, но мне уж очень понравилось.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Risovalshik

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    С чего начать мне . 
    С того что я бросил этот мод на первой же локации спустя полтора часа игры ? Да пожалуй что так . Начну с основного. Внимание УЖАС - спойлер аж первого квеста(начала). Но рекомендую прочесть, чтобы прочувствовать так сказать суть и сберечь своё время. 

    Сюжетно-геймплейные решения. 
    Первая локация довольно велика и о чудо , не прошло и 3-х минут игры (напомню , что это сюжетный мод), а решения разработчика начинают раздражать. 
    В первом же задании ГГ надо встретиться с персонажем, от которого он получит основную задачу. И что, вы думаете нужно просто дойти до точки и всё, и вот он на карте указан. Как бы не так. Персонаж даже в рамках сюжета, в сообщении не мог написать, что он на 3-ем этаже , куда попасть можно только через кран и крышу, а ты как дурачек поскачи вокруг здания - пойми, что входов нету, потом залети как-то в окно , выясни что персонажа нету на доступных этажах - выпрыгни и снова ищи его. 
    Вы нашли персонажа браво.

    (Кстати ваш ГГ наемник-идиот и оказался в Зоне с голой жопой, даже ножа нет - слава богу пистолет он не потерял, лучше бы и без него тоже, а что, с кабанами бы на кулачках за трупы с ржавым ружьем бы помахался чего бы нет, у него же нет ни денег на счетах, ни связей со знакомым по сюжету ему торговцем, чтобы ствол да снарягу получить, ни схрона. Черт бы с ним ладно -сюжетный ход и всё такое , великий мыслитель так решил.)


    И вот наш наемник-идиот бежит после победы над кабанами(и выигрыша в виде ружья и 4 патронов), к учёным - распросить куда это наши клиенты делись, но надо как-то не в лоб спросить , а "типа поработать пришел". 

    Учёные посмотрев на него как на обезьяну (его сталкер даже перед бункером предупредил , что тебя пошлют лесом - так как иди ищи себе хотя бы носки), но ГГ же тупой, он идет к учёным. Они посылают его в пешее, в сторону деревни к дедушке Сидору и тут у нас начинается самое, ммм - вкусное. 
    Сидор наш знакомый , но в благородство играть не будет, выпорешь для него пару бандитов и вы в расчёте, за одно посмотрим как быстро голова после такого сюжета прояснится.
    Ну поехали - вы дофига "атсасин".
    Вы "кродётьсесь" к деревне "бандючков".
    О чудо, один из них пошел за запрятанной водочкой.
    Перед тем как засунуть бедолагу в кисель задаете вопросы где главарь которого надо прибить дабы шайка не плодилась делением. Возвращаетесь к Сидору и говорите, я "атсасин" дай мне глушитель. Сидор говорит, что в его краях таких нет - все нормальные и такого товара он не держит. Но есть ребята где-то на юге (метки на карте не будет, но вы найдете там легко, всего-то пол карты пройти), мол у них такое спроси и денег даже дал (3 тыщи).
    Проплетясь пол карты (встретив аж 3 собаки), ты находишь человека. Он говорит, что не дам мол - пойди мне артефакт принеси и предупреждает - он в тоннеле , тоннель перекрыт телепортом, ты не пройдешь(но держим в голове , что у нашего "несъемника" гладкий как его же "сидалище" мозг) и идем ещё через четверть карты , чтобы стукнуться лбом о телепорт и сделать заключение... ХММММ - Телепорт однако да. 
    И кто же нам поможет с решением проблемы ? 
    Конечно ученые!
    И опять через пол карты зажав "W". 
    Учёные выдают "голозаду", которого они послали лесом час назад, дорогое оборудование и отправляют замерять телепорт (где гарантии , что бомж просто не сменял бы этот сканер на бутылку водки , кто его знает , наверное у них этих сканеров..). 
    Опять через пол карты зажав "W". 
    Меряем-меряем-меряем, о собачка , о снорк ладно Зона с ними. 
    О чудо, сканер не надо нести обратно - низкий им поклон (у них походу их и впрямь просто завались),заходим в тоннель, подбираем артефакт и БА-БАХ.
    У нас нет лица, аптечка не лечит, бинтов надо минимум 3 чтобы сбить кровотечение, и вишенкой на "куче" всего этого сюжета, в 15 метрах от нас позади спавнится два урода с автоматами (мы напомню в трусах, что нам одолжил Сидор и дедушкиным ружьем), нас заканчивают за пол секунды. (Почему не БТР , почему не бос-вертолет в конце то концов). В общем без god-mode не выжить вероятно никак. На этом я прохождение закончил. И ГГ видимо тоже- поблагодарив меня за быстрый конец его страданиям. 

    В мокром остатке:
    Хорошая основа в виде классической ЗП и оружейный пак с анимациями. 
    Возможно хорошие новые-старые локации(не проверено ГГ умер). 
    Плохие сюжетно-геймплейные решения.(пробеги из края в край пол карты спасибо, мне правда очень жаль, что я не могу так тратить своё время)
    Разработчик не смог определиться, что за мод он делал:
    фриплей хадкор(судя по балансу) или всё же сюжетный мод?
    ГГ создает ощущение отсталого берясь за задание без снаряги и гроша в кармане. Тупой ГГ  и беготня- главные хештеги мода. 

    Прочитав это, вы сэкономили 1 час и 25 минут жизни.
    Всего вам хорошего.  
     

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Acidum1

       15 из 31 пользователь отзыв оказался полезным 15 / 31 пользователь

    Ощущение будто модификацию слепили на коленке за неделю. 

    Локации большие и пустые, отсутствуют побочные задания, в моде нет озвучки, текста диалогов написаны с ошибками. 

    Рандомный НПС вооруженный Натовским аугом - стреляет без отдачи, без клинов и с бесконечными патронами. После его убийства мы получаем: сломанный в труху ауг без патронов, а в трупе НПС не было ничего.

    Заряженные долговцы на агропроме, дай боже сыр плавленный чтоб выпал. 

    Постоянные вылеты, краши, оптимизация на уровне таркова даже ниже. Мой 2060ti в шоке. Вылеты на каждом шагу: Нажал дважды на метательный нож - вылет. Трижды завис - вылет, перешел на локацию - тоже вылет. 

    Кринж мутанты которые держут четыре обоймы с пистолета в лицо и сталкеры которые от этого же пистолета умирают при попадании в палец. Отсутствие приёма "случайного полезного лута" из-за которого мне пришлось без батареек к фонарику проходить агропром, при том, что до Тисов в дейзе добежать ближе, чем до деревни к Сидору. Отвратительная гамма, лучше бы взяли оригинальную или из Чистого неба, зона кажется сопливой и обоссанной, а не таинственной или лучистой, атмосферы увы нет. НПС мало, в деревне новичков сидит три калеки, в то время как эту же самую деревню охраняет 6 человек с одной стороны моста и шесть с другой. Сидорович тоже благосклонный и воистину приятный человек, а не последний жлобяра как о нем говорят. ГГ тоже представил себя легендой и решил почему, бы и нет - захерачить долгарей которые втроем наставили на него оружие - отсутствие вариативности прохождения. 

    Первое же задание с артефактом в тоннеле вообще убило и заставило пойти бухать вместо того, чтобы в это играть. По задумке автора, я должен пойти в тоннель в другую часть карты, пустить слюну от того, что меня телепортирует от туда, пойти к ученым, пойти назад, отбить волну мутантов и потом подраться с убер заряженными наемниками с трупов которых выпадают остатки от оружия. И всё это при том, что я нашел способ обойти эту самую аномалию, зайдя с пригорка и прыгнув в дыру в крыше тоннеля и забрать артефакт 300iq мув. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 2
    • Жму руку 4
    • Дурка 15
    • Смех 2
    • Смущение 1
    • Клоун 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LastZlo

       5 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 11 пользователей

    Я пытался пройти мод до конца, пытался его осилить, но увы, терпеть настолько скотский баланс я не могу, я ещё не настолько привык к приколам васянов в модострое. Что с балансом? Ну... классика для хардкорных васянок. В квесте с наёмниками и артефактом я смог завалить их с ПЯТОЙ попытки, ибо укрытий рядом от них нет, надо добежать до обвала с рябью и покачиванием от светошумовой гранаты, а наёмники по классике жанра валят с одного-двух выстрелов. А мутанты... когда тебя убивает ЛЯГУШКА с двух тычек - то слова излишни :').
    Сюжет интересен впервую очередь тем, что мы реально ощущаем себя наёмником, профессионалом, у которого нет моральных угрызений совести и "загадочного" чела в плаще за спиной, по крайне мере мне так показалось на первой локации. Дальше могу лишь отметить беготню, её много, очень много.

    Мой итог: Очень спорный мод, оставивший у меня крайне специфичное впечатление.

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв