Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Буквально несколько дней назад в одном из роликов мы рассказывали о модификации «Большая Зона», которая стала известна за счет огромного количества игровых локаций. Зона отчуждения содержала целых 53 уровня, однако из-за посредственной стабильности и множества недоработок проект так и не получил признания от игроков. В 2016 году автор мода анонсировал доработку, но затем судьба проекта долгие месяцы оставалась для всех загадкой. Накануне модмейкер наконец-то поделился свежей информацией! Он извинился перед игроками за неудачную первую версию, и сообщил об успешном исправлении большинства недочетов и багов.

    Сюжетная линия в новой версии останется с оригинального «Тень Чернобыля», но зато получит около десяти новых сюжетных веток, шесть из которых готовы уже сейчас. Вдобавок на каждой локации игроки смогут найти уникальных квестовых персонажей. Некоторые новые задания основаны по мотивам книжной серии Сталкера. Для многих станет приятным известие о том, что все квесты будут занесены в личный КПК для удобства в прохождении.

    Разумеется, в новой версии планируется доработка игрового мира, которая будет включать в себя и добавление новых территорий. Число локаций увеличится до 73! Помимо территорий из оригинала, на карте нашлось место уровням из известного проекта «Lost Alpha», перекочевавшим в мод практически в полном составе. Окажутся в игре знакомые многим уровни по модификациям «Долина Шорохов» и «Обреченный город». Причем данные территории не просто будут добавлены на глобальную карту для количества, а вместе с их сюжетом, который автор постарается уместно адаптировать под лор своего проекта.

    О дате выхода обновленной версии «Большой Зоны» пока ничего не известно.
    Если бы местом действия игры S.T.A.L.K.E.R. оказалась не Чернобыльская Зона Отчуждения, вряд ли создатели смогли бы рассчитывать на такой успех после релиза. Именно приключения по заброшенным аномальным окрестностям придавали игре соответствующую атмосферу. Моделируя игровые локации, разработчики постарались передать весь советский колорит. Ими были показаны небольшие, покинутые деревушки, заброшенные индустриальные объекты и мертвый, отчужденный город Припять. Спустя месяцы после выхода оригинальной игры, работу в этом направлении продолжили и модмейкеры. Вдохновляясь манящими пейзажами Чернобыля, они самостоятельно моделировали новые уровни, стараясь сделать Зону Отчуждения еще больше. Как раз в сегодняшнем видео мы рассмотрим модификации с самым большим количеством игровых локаций!

    Появилась информация о разработке новой сюжетной модификации на платформе аддона «Зов Припяти» под названием «Выживший. Побег из Зоны». Отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета запланировано две побочные квестовые линии. Продолжительность истории будет небольшой, но разработчик компенсирует это введением новых геймплейных особенностей. Например, была реализована система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт, а даже обустраивать свое личное жилище. Планируется и обновленная система сохранений, при которой сейвы можно будет делать только в безопасном месте. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация «Покинутая Деревня». Она уже может быть знакома игрокам по закрытому проекту «АМК-II».

    Глобальная карта локации «Покинутая деревня» от «АМК-II».
    Пока разработчик мода не имеет возможности продемонстрировать игровые скриншоты, зато сообщает о текущей готовности своего детища на 80%.
    Представляем вашему вниманию ноябрьский выпуск Stalker News, в которым, как обычно, были собраны все самые главные и интересные новости из мира сталкерского моддинга! Приятного просмотра!

    История наемника по прозвищу Зверь, который угодил в пространственную аномалию, многим уже давно знакома. У большинства игроков она оставила после себя только положительные эмоции, что подтверждают многочисленные высокие оценки. Однако модификация еще нуждалась в определенных исправлениях и доработках, и спустя два с половиной года после релиза, разработчики решили опубликовать финальный патч, обновляющий «Пространственную Аномалию» до версии 4.1. Что же интересного появилось в новой версии – будет подробно рассказано в данном обзоре.

    В этот день, 13 ноября 2017 года исполняется 8 лет со дня основания AP Production! На протяжении всех этих лет редакция нашего ресурса всегда старалась доносить до зрителей и читателей всю самую интересную и важную информацию из мира S.T.A.L.K.E.R.. Очень надеемся, что наша работа будет также успешно продолжаться и в дальнейшем! В свою очередь мы бы хотели поблагодарить всех вас за оказанную поддержку, которая очень ощущалась все это время!

    Посмотреть историю деятельности AP PRO вы сможете в небольшом документальном фильме, который был выпущен в прошлом году в честь седьмой годовщины.

    C модификацией «Золотой Шар» игроки впервые познакомились в начале 2015 года, когда в свет появилась незаконченная бета версия. Она пестрила многочисленными недоработками и вылетами, но при этом подавала большие надежды. Тогда всем казалось, что из этого мода может вырасти действительно культовый проект по меркам сталкерского моддинга. Минувшим летом модификация вернулась на экраны мониторов. Теперь, когда модификация достигла релизной версии и полностью проходима от начала до конца, настало время для ее детального разбора. Приятного просмотра!

    На официальном канале разрабатываемой модификации «Sigerous 3.0» появилось несколько новых демонстрационных роликов. Разработчики проекта решили показать игрокам некоторые новые геймплейные фичи. В частности был продемонстрирован настраиваемый интерфейс, на который при желании можно вывести различную информацию о характеристиках персонажа. Расширенную таблицу показателей можно будет посмотреть в инвентаре. Значения в ней динамически изменяются в зависимости от надетого бронекостюма, шлема, артефактов и действующих препаратов. Если окошко с характеристиками будет ненужно игроку, его можно закрыть специальной клавишей. Также на показанном ролике засветился сборочный модуль, с помощью которого игроки получат возможность крафтить различные игровые предметы. Это могут быть боеприпасы, медикаменты и даже костюмы. Крафт предметов будет зависеть от наличия расходных материалов и от того, изучена ли игроком соответствующая инструкция. Появится в игре и возможность самостоятельного апгрейда оружия и брони, которая также была удобно и понятно оформлена отдельным интерфейсом. Наконец в самом финале видео нам была показана система прокачки главного героя и некоторые новые разделы в КПК. В нем можно будет следить за своей статистикой, полученным опытом и уровнем, а также открывать различные игровые перки. Реализованная система обязана улучшить модификацию по части ролевой составляющей. В личном девайсе можно посмотреть и таблицу отношений группировок, топ лучших сталкеров и другую полезную информацию.
    Следующий ролик продемонстрировал расширенную систему оплаты за услуги техника. Теперь игрок сможет расплатиться не только деньгами, но и выполнить модернизацию и ремонт за определенные предметы. Возможен и смешанный тип оплаты, когда часть суммы будет заплачена деньгами, а часть вашим хабаром. Переключение режима оплаты выполняется по нажатии на назначенную клавишу.
    Наконец, на еще одном видео разработчики представили уникальную снежную аномалию, внутри которой игрок может замерзнуть. В этом же ролике показан расширенный пояс для артефактов. Стандартные пять ячеек по ходу игры можно будет расширить до десяти, правда за немалые деньги. Их переключение производится колесиком мыши.
     

    Крупнейшая западная модификация «Misery» получила долгожданное обновление до версии 2.2! В новой версии разработчики завезли оптимизацию и большую порцию различных исправлений, затронувших баланс, графику и игровой процесс. Стоит отметить интересные нововведения по части стелса. Теперь на скрытность игрока будет влиять время суток и его экипировка. Например, камуфлированное оружие и шлемы дают неплохой бонус к скрытности, а вот тяжелые винтовки и огнестрельное оружие с определенной расцветкой - напротив может выдать местоположение игрока. Кроме того была переработана система ремонта собственной экипировки. Игроки получили возможность разбирать старое вооружение и костюмы, если конечно в инвентаре для этого найдутся подходящие инструменты. Множество изменений было реализовано по части симуляции жизни. На локациях восстановлен спавн гражданских зомби, сталкеры получили возможность атаковать стоянки враждебных фракций, спавн отрядов разных группировок увеличен на 33%.

    В оружейном паке «Misery 2.2» появилось несколько новых моделей вооружения, а некоторые прежние образцы оружия обзавелись новыми текстурами и анимациями. Определенным доработкам подвергся установщик мода, который поможет выбрать нужные параметры модификации. Наконец нельзя не отметить новый саундтрек, который будет звучать на всех игровых локациях. Он был написан специально для «Misery 2.2» и оказался необычайно атмосферным. Полный список изменений вы найдете на форуме. Многие игроки уже успели отметить, что за три года работы над модом изменений в новой версии могло быть и больше. Вероятно авторы были сконцентрированы на параллельной разработке своей отдельной игры «The Seed» . Однако для поклонников «Misery» новая версия может стать хорошим поводом пройти мод еще раз, а для тех кто еще не играл, наконец познакомиться со столь самобытным проектом.

    Не так давно от разработчиков модификации «ОП 2.1» поступила информация о переходе проекта на финальный этап разработки. Теперь авторам предстоит основательно протестировать свой мод и доработать найденные недочеты. Когда проект доберется до игроков пока неизвестно, но познакомиться с его новыми игровыми особенностями можно уже сейчас. На канале одного из разработчиков появилось новое пятнадцатиминутное видео. Первой в списке показанных геймплейных фич, оказалась возможность разрядки оружия непосредственно из чужого рюкзака. Ранее игрокам приходилось сначала забрать оружие в свой инвентарь, и только потом разрядить патроны. С учетом ужесточенного баланса модификации, когда игрокам будет важен чуть ли не каждый патрон, упрощенная разрядка станет полезным нововведением.
    Еще одной полезной особенностью можно считать возможность выбора предпочитаемого стиля интерфейса. Всего игрокам будет доступно десять разных вариаций, которые можно легко выбрать прямо в главном меню игры.

    Рассказали в отчете о переработанных тайниках, которые игрок сможет закладывать в любом месте. Теперь представление содержимого будет выводиться в новом интерфейсе. У игрока появится возможность сортировать содержимое, просматривать его состояние, а вместимость тайников будет иметь ограничение в объеме. Разработчики учёл возможность того, что в рюкзаке может быть очень много разных предметов, и для удобства управления содержимым были назначены специальные клавиши.
    В заключении видео было решено показать систему бартерной торговли. Порой найденные на просторах Зоны вещи выгоднее не просто продать торговцу, а обменять их у определенных сталкеров на полезный хабар, что окажется куда более выгодным решением. Например, лишнюю еду, медикаменты и ненужные предметы можно обменять на информацию о тайниках, на патроны, гранаты, артефакты или другие нужные игроку вещи.

    Судя по всему, представленный отчет будет не единственным. Уже в ближайшее время наверняка стоит ожидать очередное демонстрационное видео от разработчиков.

    Представляем вашему вниманию сентябрьский выпуск видеоновостей из мира Сталкерского моддинга! Смотрите в этом выпуске: новые материалы с разработки «Ray of Hope»; Дата релиза модификации «Последний Сталкер» и свежий геймплейный ролик; Демонстрация геймплейных наработок «SGM 3.0» и многие другие новости! Приятного просмотра!

    Появились ссылки на скачивание большого апдейта для модификации «Пространственная Аномалия». Пока полноценная вторая часть проекта находится в долгой разработке, авторы решили досконально доработать прошлую версию. В основном улучшения коснулись сюжетной линии. На всех локациях появились новые побочные квесты, а некоторые из уже известных заданий были доработаны исходя из отзывов игроков. В результате такой работы модификация лишилась скучных моментов с излишней беготней, а даже те игроки, которые уже проходили мод ранее, встретят по ходу выполнения квестов много всего нового. Добавил мод и в плане озвучки диалогов. Многие персонажи получили качественные голоса, которые станут украшением сюжетной линии. Дополнительно действующим лицам игры заменили визуалы на более качественные модели.


    Изменения затронули также игровой мир. Разработчики доработали геометрию уровней и поправили заселение. Например, на Кордоне была полностью переработана симуляция жизни и добавлено множество тайников, от чего геймплей на локации обязан стать интереснее. Подробное описание изменений и ссылки на скачивание мода вы найдете на нашем форуме.

    Разработчики популярного проекта «Ray of Hope» анонсировали второй дневник разработки, в котором обещают рассказать о последних новшествах модификации и показать актуальный игровой процесс. А пока свежий материал для игроков только готовится, для разогрева была представлена порция новых кадров, на которых продемонстрированы последние наработки контента.
    Идеей переноса вселенной S.T.A.L.K.E.R. на другие игровые движки модмейкеры одержимы еще с самого появления игры на прилавках. С тех пор предпринимались попытки показать игру на многих известных движках, однако часть таких разработок либо умирала, или просто не представляла из себя что-то действительно интересное. Но, не смотря на невзрачные результаты, разработка сталкерских проектов на других платформах все еще продолжается. Одним из таких является игра «NOSTALGIA», которая намерена показать ЧЗО на рельсах известного «Fallout 3». Совместно с командой разработчиков мы представляем вашему вниманию эксклюзивное превью, в котором подробно познакомим игроков со столь любопытным экспериментом.

    Состоялся анонс новой глобальной модификации «Край изумрудной зари», которая разрабатывается на платформе «X-Ray 1.6». Отвечает за проект создатель известного мода «We Are Not Alone», в котором нам была представлена совершенно новая концепция, не связанная с трилогией «S.T.A.L.K.E.R». Новая модификация модмейкера также расскажет нам о совсем другой Зоне отчуждения, которая будет располагаться не в Чернобыле, а в Южно-Уральском городке Белозерск.
    Еще в середине августа стало известно, что долгожданная премьера сюжетной модификации «Последний Сталкер» состоится 7 ноября текущего года! А пока мы только готовимся отправиться в путешествие в удивительный игровой мир мода, разработчики подогревают интерес новым геймплейным роликом!
    Команда разработчиков глобальной модификации «Sigerous 3.0» возвращается к работе после небольшого летнего отпуска! С новыми силами они постараются решить поставленную задачу доделать мод в ближайшие месяцы. А пока вниманию игроков были представлены последние новости о проекте. Авторы решили рассказать о некоторых новых геймплейных особенностях. В частности, появился конфигуратор новой игры, с помощью которого можно будет настроить определенные геймплейные особенности. Например, выставить плотность наполнения локаций аномалиями, настроить интерфейс, включить динамическую музыку и регулировать схему поведения сталкеров. К слову, в «SGM 3.0» их обучили отступать во время боя, если нападающие сталкеры сильнее их по боевой мощи, или мутантов окажется слишком много. У контролера появилась особенность захватывать сознание сталкеров, заставляя их стрелять по своим товарищам или совершать суицид. Вдобавок к этому реализованы локальные конфликты между группировками. Прогуливаясь по игровому миру, игроки могут стать свидетелями случайных перестрелок, или самим принять в них участие. Введение названных особенностей поможет сделать геймплей более непредсказуемым и соответственно интересным. И поскольку новые схемы поведения сталкеров будут дополнительно нагружать компьютеры игроков, их было решено сделать опциональными.

    Наконец еще одна интересная особенность, которую разработчики показали на демонстрационных роликах – это динамические характеристики предметов. Разброс параметров был реализован для артефактов, оружия и брони. Каждый найденный предмет такого типа будет отличаться по характеристикам от другого, что поможет сделать каждый артефакт и снаряжение в игре по своему уникальными. О дате релиза «SGM 3.0» пока ничего не сообщается. Ранее разработчики высказывались, что изо всех сил они постараются довести проект до готовности в конце года, однако не исключено, что дата релиза может слегка отодвинуться.

    После длительного затишья разработчики популярной модификации «Misery» опубликовали свежие новости о проекте. Причем сообщили не только о том, как продвигается разработка новой версии, но и раскрыли ориентировочную дату релиза! Судя по официальному сообщению ожидать «Misery 2.2» можно уже в сентябре, а процент готовности обновления достиг 98%. Полный список изменений пока неизвестен, однако авторы немного рассказали об измененной системе ремонта. Теперь каждый прототип оружия и бронежилета можно будет разбирать на составляющие части, которые впоследствии помогут игроку чинить собственное вооружение. Ремонт и модернизация экипировки у техников по-прежнему непозволительная роскошь для игроков. Разбор оружия и брони будет происходить при помощи специальных инструментов простым кликом мыши по нужному предмету. Программистом команды разработчиков была проделана кропотливая работа над тем, чтобы система ремонта и разбора экипировки была сбалансирована и придавала геймплею дополнительный интерес. Кстати говоря, в новой версии был немного расширен арсенал оружия. Вдобавок, к релизу обновления выйдет и отдельный оружейный пак под названием «The Armed Zone».

    Помимо этого в «Misery 2.2» появится новый саундтрек, который был написан специально для модификации. С ним можно ознакомиться уже сейчас на официальном сайте проекта.
    Напомним, что «Misery» является одной из самых популярных модификаций для трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Проект получил высокие оценки, как от игроков, так и от редакции нашего сайта. Последнее обновление мода состоялось 19 апреля 2014 года.
    Тизер
    Подробнее о системе разбора
    Смотрите в августовском выпуске новостей из мира Сталкера: Сергей Григорович дал короткий комментарий о S.T.A.L.K.E.R. 2; NLC 7 переносят на билдовские локации; Состоялась премьера новой версии модификации «Золотой Шар»; Опубликовано новое геймплейное видео с разрабатываемого мода «Возвращение Шрама 2». Подробнее об этих новостях смотрите в свежем выпуске Stalker News!

    Уже более пяти лет продолжается разработка полной версии сюжетной модификации «Возвращение Шрама». Первая часть запомнилась нам интересной квестовой линией, в которой автор постарался преподнести разнообразные квесты, рассказывающие о дальнейшей судьбе наемника Шрама после действий приквела «Чистое Небо». Новая версия заявлена не только как основательная работа над ошибками, но и обязана разнообразить геймплейную основу и продолжить сюжет. Разработчик решил продемонстрировать одну из многочисленных перестрелок. Действия ролика разворачиваются на окрестностях известной локации «Предбанник», где главному герою противостоят сталкеры из некой группы «Стрела». Судя по геймплейным кадрам, в моде была заметно улучшена оружейная составляющая. Вооружение обрело новую озвучку и симпатичные модели и анимации. Появилась в геймплее и новая интересная особенность – возможность в любой момент сбрасывать рюкзак по нажатии на определенную клавишу. Данная фича может помочь в том случае, если игрок пожелает прибавить в маневренности своих перемещений. Выброшенный хабар будет отмечен на карте, поэтому насчет возможной потери своего богатства можно не волноваться. Кроме этого новый геймплейный ролик больше не показал нам других нововведений. Однако в данном случае радует хотя бы факт того, что разработка модификации продолжается. А оценить ее прелести мы сможем уже при личном знакомстве! По словам разработчика, мод готов, приблизительно, на 80%, и его релиз может произойти в конце нынешнего года.
  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях