Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: Бандит и Маслины; Разработчик: de_BUG; Движок (конструктор): Construct Classic; Связь с автором: https://vk.com/wtf_who_this_guy - страница ВК; Бандит и Маслины является пародийной фан-игрой. Геймплей как в небезызвестной игре "Волк и Яйца". В качестве разнообразия, были добавлены ачивки и магазин пауэр апов. "Секретный" мультик по достижению 1000 маслин - имеется. Скриншоты: Ссылки на скачивание: Очень хотелось бы увидеть ваши отзывы/предложения/пожелания. Мне важно знать, интересно это кому или нет, и стоит ли вообще продолжать делать нечто подобное ?
  2. 3 балла
    Кстати! Идея! Выпускай вторую часть, про Сидора, и пусть консервные банки ловит!
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  5. 2 балла
    Косяк принят, исправляем Дополнено 1 минуту спустя Чееел, ну ты так пишешь, будто я рассчитывал на что-то оригинальное. Это просто проект поугорать, не более) Я даже не надеюсь на то, что хоть кому-то действительно интересно, что за мультик будет в конце. Это чуть больше, чем просто шутка) Дополнено 2 минуты спустя А ты шаришь)
  6. 2 балла
    Опубликована подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Terra Incognita», демонстрирующих локацию «Потерянный город». Посмотреть все скриншоты в альбоме
  7. 2 балла
    Да не было там такой беготни большой, все там было нормально и по бегать и пострелять и тайники поискать - все было.
  8. 2 балла
    Так то да, но я тогда первый раз играл и вообще не в курсе был, собственной тени опасался. ) Да и сейчас всего второй раз в NLC играю. )))) Но уже проще, многие знания из форумов почерпнул. И всё одно периодически приходится вопросы задавать. Благо есть добрые люди, что подскажут без упрёков. )
  9. 2 балла
    Вернутся в Бар и отдать доки Бармену. Потом тебя снова пошлют на Янтарь, вот тогда у Семенова и будут квесты.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Если на пути следования Санька будет аномалия то он может дальше и не пойти инстинкт само самосохранения .
  12. 2 балла
    YasonRus работа идёт. В силах, с чего же это ему умирать.
  13. 2 балла
    Прошел сие творение. Эмоции получил крайне положительные от прохождения мода. Не от того, что всё тут радужно, а наоборот - что очень замудренно. Мод показывает и философские мысли и теории антиутопии. Скажем так, что это больше не игра, а книга, которую читаешь Мне было интересно проходить мод, тут классно раскрыты персонажи, если все диалоги читать конечно же. Пропитываясь всем антуражем, ты проникаешься к каждому герою и проецируешь у себя в голове всё. Мод гнетет, а мне, что странно прозвучит, только и нравится это. Сюжет не детский и не все поймут его, а те кто и пройдет, скатит мод вниз своего личного топа. Из минусов, это некоторые вылеты (мод полностью не прошел, так как в момент с Хвостом, стабильный вылет), иногда ломался сюжет и некие заставки, в частности в начале. И сделано не очень, плюс быстро проходят, не успеваешь читать. Но как бы следующий мод не пал жертвой этого. Думаю дальнейшее продолжение будет не уместо, но всё же, пожелаю удачи автору _графика средняя, но подходит под антураж _сюжет класс _антураж класс _стабильность хорошо
  14. 2 балла
    Авторская модификация??? Давайте разберёмся. Коротенький мод отнимет у вас около 5 часов вашего времени и погрузит в весьма нетривиальную, как для сталкерского мооддинга, историю. Время игры ощущается как чтение книги, чем по сути и является, такой себе добротной фантастики. С самого начала чувствуется характер мода, его лицо, авторство, что в играх встречается не часто. С первых строк видно что авторы и сценаристы способны придумать и рассказать замечательную историю, увлечь игрока(зрителя/читателя) своим сюжетом. И тут не стоит ограничивать себя сталкерским сеттингом даже скорее наоборот, есть ощущение что разработчикам стоит отойти от него. Будто бы рамки сеттинга сковывают сценарий модификации. Итак пробежимся по недостаткам и достоинствам. 1) Вступление. Слишком ярко. Слишком быстро, таже ошибка и в концовке. 2) Неплохо прорисованы НПС, а также замечательно прописаны их характеры. 3) Графика - невыразительно, окружение - съедобно, не более, НО периодически попадаются текстуры настолько низкой полигональности растянутые так, что это зрелище просто режет глаз и моментально выбивает восприятие. 4) Мод стабилен. А больше оценивать и нечего. Сценаристу огромный респект! Хотел бы я видеть новый проект от команды? - Определённо ДА. Хотел бы я видеть подобный проект в сталкерском сеттинге? - Определённо НЕТ. Оценка 8 из 10, естественно вытащил сценарий. Советую любителям хоррора. Остальные поклонники сталкера проходят мимо!
  15. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  16. 1 балл
    Выковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако Terabox Поддержать автора: https://boosty.to/sound-cartel Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Terabox 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из Ancestors Legacy Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk Звуки из Frostpunk 2 G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Indika Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End Звуки из Unholy V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
  17. 1 балл
    Тема посвящена неофициальному патчу для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Extended pack 1.6 Целью патча является прямое продолжение идей старых версий и исправление версии 1.4006, в качестве ответвления дать альтернативу версиям 1.4007. Главная цель - создание наиболее стабильной версии игры. Здесь же есть ссылки и на полностью оригинальную Lost Alpha DC 1.4005 - как хороший вариант для знакомства с Lost Alpha. Авторы исправлений из 1.4007: phobos2077, RastaMichael, avtoneru, Rafa, Alexl, ChuniMuni, gusar, PowerCat, DAN_07 Отдельная благодарность: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Gameplay DLC 1.6 без оружейных паков: Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006 с оружейным паком PRM: Инструкция по установке: Ссылки на загрузку: Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак Minimal WP Описание дополнительных модов на выбор Новая игра после старта минимум на Extended Pack 1.0 не требуется, но рекомендуется для 1.1-1.4 Из изменений 1.6+ относительно 1.5: Из изменений 1.5+ относительно 1.4с: Патч на диске занимает около 300МБ или около 1.2ГБ версия с оружейным паком PRM. Полное описание находится в папке с патчем. Возможны и дальнейшие небольшие исправления. К сожалению ещё куча багов исправлено только в версии 1.4007 (освещение, аи-сетки, звуковые зоны и т.п.), но это уже совсем другая версия. Известные проблемы / FAQ: Обратная связь Discord LADC6
  18. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  19. 1 балл
    Возьми квест у Иванцова на Черепа, это пожалуй самое важное, чтоб они не пошли штурмовать базу Свободы.
  20. 1 балл
    Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три. Куртки.
  21. 1 балл
    Вот он лучший мод на Сталкера 2020 и вообще лучший за последние годы. Вот так должен выглядеть хороший мод! Все по делу, без наплыва бредятины и отсебятины. Главные плюсы мода это конечно: Новые локации, которые интересно исследовать. Пусть их мало, за то это луxше чем как COC 30 шт заезженных до дыр. Далее сюжет, хоть и простой но с реальным разветвлением на разные концовки. Это вам не пустышка от лентяев под названием ФРЫТУПЛЕЙ! Ну и конечно порадовало отсутствие бредятины и отсебятины. В виде гор китайского оружия, чудо монстров из всех возможных игр, кучи ненужного лута. И да, С-стабильность не одного вылета или битого сейва. Прям как будто и не мод вовсе, а дополнение к игре от GSC. Из недостатков так только вкусовщина.... Не понравилось отсутствие прицела (вообще это очень странно что авторы его часто убираю, зачем спрашивается, не ужели думают что так игра становится лучше). Далее патроны на поясе, особо на геймплей не влияет, просто раздражает немного. Так же тьма кромешная, даже днем. Тут конечно с билдовской мрачность перегиб. Ну и настройки материала воды можно было и подкрутит, бегать по воде в подземелье тоскливо пипец. Из сюжетных не понравилось то что хорошая концовка привязана к выполнению побочного квеста, где оказывается что ПДА который будет у вас где то минуту содержи решающую информацию. Так же слабенькая боёвка в конце приходишь в НИИ затаренный оружием и патронами, а там и пострелять в не кого. С пострелять в моде вообще беда, противников можно было и побольше сделать, шутер все таки. Ну и самый главный недостаток мод закончился молниеносно быстро, только я.... эх... Итог: Автор большой молодец! Мод стал просто какой-то отдушиной среди того потока фекалий которое производят мододелы. Обязателен к прохождению. P.S. Оказывается стая крыс страшнее химеры...
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Змейку в сеттинг не представляю как вписать)
  25. 1 балл
    Красиво, неторопливо, недолго, несложно и одновременно нетривиально. Пройден был ещё в период бета-теста (насколько я помню, он предоставлялся по заявкам), и ещё тогда я понял, пройдя урезанную версию мода (недоделанную) - что он стрельнет на релизе. И это произошло! Все новостники, группы в ВКонтакте, каналы, посвящённые тематике "сталкера" взорвались на момент выхода мода. О нём говорили все. О нём говорили и позже, когда выпустили финальное, последнее обновление 4.1, добавившее ещё две (насколько я понял) концовки. И даже сейчас он многократно упоминается в т.н новостных "дайджестах", регулярно появляется в голосовании на "мод месяца" и люди на форуме нередко сравнивают качество других разных модов именно с уровнем ПА. И такое отношение более чем заслуженно! Звук здесь великолепен. Начиная от явно кастомных звуков окружения, фоновой музыки локаций, до звуков оружия (которое, вероятно, шло вместе с оружейным паком от многоуважаемого GAZ1K'а, не уверен) и, прости Господи, собственной озвучки! Последнее здесь выполнено на "ура!", поскольку были привлечены профессиональные актёры озвучки из разных студий высокого уровня, и мне, как старому обитателю фандома, было особенно приятно даже в финальном патче 4.1 осознать, что они таки предпочли не заменять голос "Глеба-Хлеба" у Дуболома даже на профессионального актёра. Сюжет одновременно и прост, как, к примеру, в "Пути во Мгле", но одновременно не хочется вешать на него ярлык "клишейного" сценария. Наш ГГ - наёмник по кличке Зверь, попавший в пространственную аномалию и заброшенный волею судьбы (простите за тавтологию) в т.н. "пространственный карман", коим является небольших размеров опушка посреди глухого-преглухого леса в неустановленной части ЧЗО. По классике - куда бы не пошёл - возвращаешься в то же самое место. Нас спасают сталкеры-собратья по несчастью, коих в районе десятка (уж извините, точное количество не упомню), и вся эта шайка-лейка очень разношёрстна - здесь с вами плечом к плечу будут помогать выживать и такие же вольные сталкеры, и долговец со свободовцем (которые, о чудо, вдруг забыли о прежних обидах и подружились, пересмотрев свои взгляды на мир), и бандит, и даже военный, которого Вы спасёте в начале игры. Есть флешбеки, грамотно обыграны взаимоотношения персонажей, диалоги живые. Никаких супер-рэмбо - обыкновенные люди, попавшие в сложные жизненные обстоятельства и сплочённые одной простой целью - выжить, ни смотря ни на что. Игровой опыт, подача. Здесь геймплей хорош, не подкачал - приятный мувмент - ГГ не носится, как угорелый и не прыгает на два метра, чем-то даже отдалённо напомнило по ощущениям смесь PUBG (???) и Escape From Tarkov (хотя, всё же, по-прежнему для меня лидером в этом аспекте вне конкуренции до сих пор является Misery, но кровососу - кровососово, сталкеру - сталкерово). Есть механика добычи и готовки мяса мутантов. Интересный факт: в первой части мода мы обучаемся этому навыку, во второй части - флешбеке - где повествуются события, происходившие со Зверем за месяц до попадания в пространственную аномалию, мы не можем пользоваться этим умением. Можно было бы списать на огрешность кодера, но когда мы возвращаемся в третьей части к настоящему времени, навык снова становится доступен. Специально или нет, но знайте, разработчики, кто-то всё же это заметил и ему эта мелочь эстетически оказалась приятна ? Персонажи, стоит сказать отдельно - высший класс. Пока что нигде не видел настолько проработанных неписей. В финальной версии 4.1, этот аспект возвели в абсолют. Теперь абсолютно каждый "обитатель" укрытия в первой части мода имеет свой квест, свои диалоги и можно каждого спросить, что он думает о том или ином человеке (очевидно, лично меня больше всего зацепили взаимоотношения Змея к Кувалде и Кувалды к Змею). Итого. Хороший звук, великолепная фоновая музыка локаций, озвучка персонажей, качественные (не забаганные!) кат-сцены, две абсолютно новых локации и переработанный, знакомый, но очень, МАКСИМАЛЬНО интересные события на кордоне (тот самый т.н. "флешбек"), сюжет и его подача - твёрдая девять. Во всех аспектах "Пространственная Аномалия", не побоюсь этих слов, превосходит 99% модов. Рекомендуется к прохождению!
  26. 1 балл
    STCOP 3.4 у меня уже не вылетает на R7, есть вылеты конечно этож хрей, но не по вине оружейки. А артефакты я б добавил в свой аддон на рюкзаки/разгрузки.
  27. 1 балл
    Hicks http://www.metacognix.com/files/stlkrsoc/ZRP_1.09_XR3a_181121.7z
  28. 1 балл
    Да скрипт . Его не видно и не слышно даже можно стоять на высоком камне и всё равно попасть под него .
  29. 1 балл
    Здрасти. Заранее сорян, если это уже избитые темы, не смог самостоятельно найти ответы. Подскажите пожалуйста, инфу про сталкеров, что дают Неумеха/Балабол и тд. при распитии горячительных напитков что конкретно даёт? Спаунит непомеченный тайник судя из описания сталкера или это чисто так, антуража ради? И почему, иногда, героя непроизвольно "бьёт" радиация? Спасибо!
  30. 1 балл
    WEAKITT текстурка потерялась. Если для Вас это критично, то поищите в теме, кто-то выкладывал недостающие текстуры. Смотрите здесь:
  31. 1 балл
    Надеюсь Рыж не в обиде будет, зачитал рассказ его: Заценить не прошу, просто может кто послушать захочет. ☕
  32. 1 балл
    TINC , беготни с пункта А в пункт Б через 100500 локаций не будет. Отзывы игроков по Фотограф приняты к вниманию. Если потребуется марш-бросок, то понятное дело, что отыграем так, чтобы комфортно проходить сюжет.
  33. 1 балл
    Лично сюжет у мода не плохой ,но меня всбисило то что большая часть заданий не имеет озвучки автора ,и даже некоторые диалоги которые идут в сюжете. Скажу сразу данным мод я решил проходить именно из за озвучки автора, я был заинтересован этим, но когда дело дошло до мода то очень огорчился, помимо озвучки автора здесь есть множество и других проблем, к примеру не которые квесты крашат при их сдаче, также не до конца оптимизированная модификация ибо в рыжем лесу идут фризы во время дождя что довольно странно это видеть на современном среднем пк. кривые диалоги, не соответствие с субтитрами которые пишут во время разговора ''пишут одно, а говорят другое'', ну а графон как у обычного зова припяти ни какой разницы вообще. насчет артов тоже не че сказать не могу ибо тока парочку нашёл и тоже с зова припяти тока, аномалии ну чисто слизано с других модификаций. в общем постарались над модом на отвали. Не какой души в создании мода не было вложено, такая чувство будто делали, делали а потом где то просто взяли и разбижались. Очень печально что мод вышел не полным, печально что есть такие моменты в сталкерском модинге. Так что увы, за чуточку диалога, за сюжет, могу поставить максимум 4 хотя стоило и 2.
  34. 1 балл
    Всё верно, без денег:
  35. 1 балл
    Ужасно! Банально! Отвратительно! К сожалению о данном моде лучшего и не сказать, баг на баге, ошибка на ошибке. Команда авторов, озвучки, звуковиков конечно большая. Но это не принесло того результата которого хотелось бы. В МГ нас уже встречают сбои, можно подойти к проводнику(в первый раз не зная кто это) и застрять, ибо с него выйти нельзя а только перейти, перейти туда, где нет перехода в МГ(вначале). СВД рашпиль забирает из воздуха, и так далее. Сломаная логика на других локациях, нерабочие скрипты. Все это привело к тому,что люди не связанные с модом - занимаются его костылями. Ладно бы у стримеров (в том числе того кто озвучивал Кэпа) все было хорошо. Но и тут промашки... ВОТ так не стоит делать моды! Говорю как мододел по Conan Exiles. Мод пройден дважды. вторая - была попыткой дать 2ой шанс...но это не игра а ОГРЫЗОК! Орфография 0 / 100 снорков Графика 20/100 снорков так как на мощном железе пришлось ставить текстуры для слабых пк, ибо выбивало ошибку памяти. Баги? 10000000000/0 снорков - их тьма. Делали на коленке и забросили. Жаль потраченного времени на этот мод, и тех кто вложил столько сил в озвучку.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    А вот это потрясающая новость,меня они очень бесили!Кааайф
  38. 1 балл
    В Баре замечены карлики. Видно, у Долга все очень плохо, раз уже такие бойцы в бой идут:
  39. 1 балл
    ririk94 Дык бандосы есть в курточках с калашами, в Лощине ходят возле сараев. Такие же хлопцы. Два рожка бронебойных в бубен нужно засадить, чтобы дупля поймал. )))
  40. 1 балл
    Обрадовался я что новый мод вышел ( как оказалось зря ). Вчера перед тем как скачать решил немного посмотреть стрим у Вульфа ( где он мертвый город проходил ), и честно я не буду тратить время на эту халтуру ибо это просто срань. Особенно логика в этом моде классная - слышь отпусти пленного сталкера ( ну того что за нами шпионил ), что бы у нас крутых наемников среди одиночек авторитет поднялся - а то еще не дай бог они на нас охотится начнут, и так уже от бандитов по всему мертвому городу пиздюлей получаем.
  41. 1 балл
    Солянка без бестолковой беготни и залаза по пикселям? В жизни не поверю!
  42. 1 балл
    macron эту тему видел с самого начала создания и слюнки уже тогда потекли. GTA3 одна из любимых игр 16 лет назад. Только сейчас удалось нормально воскресить основной комп из трехмесячной спячки. Первое что я скачал и запустил - "Локация Liberty City из GTA3 от macron" Проехался на Ниве и Запорожце по хорошо знакомым улицам ЛС. Ностальгия... Пойду дальше гулять.
  43. 1 балл
    Вопрос релиза напрямую зависит от наличия квестеров и скриптеров в данный момент, вся основа моделирования локаций уже выполнена, шлифуем мелочи и заселяем в сдк хламом, но вот дальше требуется выполнить огромный обьем работы по созданию квестовых линий за каждую группировку + мини-истории за одиночек, а также некоторые важные скриптовые вещи, и к сожалению этим некому заниматься. Вижу кучу анонсов мелких сюжетных модификаций при этом никто не хочет помочь более крупному проекту внедрив свою идею по квестам в огромный локационный пак на чистой платформе без ограничений Кокса. Странные люди порой, ибо читаю их концепцию сюжета и она вполне себе может быть одной из таких мини-историй в большом мире мода. Ну ладно в общем-то, мы сделаем платформу локаций и все до чего дотянемся по мере скила. Также для ускорения процесса сборки локаций нам по прежнему нужен моделер готовый помочь исправить мелкие баги потяжки и навести чистоту так сказать в техническом плане.
  44. 1 балл
    Отличный мод, с весьма интригующей и занимательной историей. В моде всё на хорошем уровне, бесспорно можно было бы подтянуть дневную атмасферу и исправить маленькие косяки. Маленькие косяки. Мерцающий свет - зачем надо было делать его на столько часто мигающим не известно, если это не добовляет не атмосферы не реализма. Фоновый звук - режит слух, не ужели автор не играл в мод и не сышал это ужастный до боли звук, из за которого приходится вытаскивать наушники. Ходьба с НПС. - ходьба за нпс это бесполезно, добавить бы кнопку "R" перемотки похода, было бы идеально. Ну или обыграть это как то по другому, интересными диалогами о окружающем мире например. Ломающейся сюжет - Почему то в игре можно выполнить действие до которого сюжетно далеко, например взять банки аптечки и водку на всей локации и всё это до начала сюжетки где их нужно взять. Пример: сюжет ломается если в твои поиски Урича доведут тебя до бетонного тоннеля там срабатывает скрипт,хотя Урича ты ещё не нашёл и под мост не сходил. Из за этого после диалога с Тенью все начинает ломаться. Спасибо автору за мод, очень было бы интересно узнать продолжение этой захватывающей истории Ворона.
  45. 1 балл
    Довольно уникальный мод, коих мало. Не смотря на то, что мод на всеми любимый сталкер и место действий происходит где-то вселенной сталкер, но проходится этот мод совсем не как сталкер. Если быть точным, то этот мод превратили Сталкер в визуальную новеллу. Этот мод точно не зайдет тем, кто привык к классическому сталкеру и кому то и дело дай пострелять - за всю игру мы НИ РАЗУ не стреляем (максимум пара боев на ножах). Мод точно зайдет тем, кто любит мрачную атмосферу, сюжет, хорошо прописанные диалоги и персонажей. Из недостатков выделил бы беготню, ибо побегать там изрядно придется. + квесты по типу покинуть с каким-то персонажем базу и обследовать точку, а потом назад вернуться в лагерь и так по кругу - утомляют. Плюс некоторые видеовставки (начальное интро + на блокпосте) аля Шындовс Муви мейкер мне показались ни к селу, ни к городу. Я, конечно, понимаю, что это такой вот закос под арт-хаус, но на деле никакого смысла не несет, кроме того, что там написано, и выглядит нелепо. В целом, мне зашло и, в какой-то мере, понравился подход к финалу.
  46. 1 балл
    В моде есть: 1. Самобытный стиль и манера повествования 2. Проработанные персонажи 3. Достаточно глубокий и проработанный сюжет 4. Множество необычных моментов В моде нет: 1. Как таковой "игры" 2. Новых локаций [1] Примечательно: 1. Мод является визуальной новеллой (одной из первых в модострое) и/или квестом 2. Впечатления от мода напрямую зависят от мировоззрения играющего Примечания: [1] - имеется в виду, что локация - это "билдокордон" без как таковых правок
  47. 1 балл
    Мод хорош своей непредсказуемостью, хорошо проработанными персонажами, глубоким сюжетом. Было ощущение что читал книгу, но в некоторых моментах откровенно тупил. Ну от лирики перейдем к фактам: Плюсы: Оптимизация. Система: Проц: Intel core i3 380m Память: 3 гига Видюха: Довольно слабая. Отсутствие багов. P.S. Я не заметил Хорошо сделана локация, но я ее видел в других модах(возможно полностью или частично). Сюжет на уровне хороших книг. Нормально проработанные персонажи. Минусы: Много беготни. Мод не очень зайдет тем кто не любит читать. За сим все, желаю автору успехов, с уважением Azar.
  48. 1 балл
    Собираю пак растительности, и появились вопросы, которые я лучше пронумерую: 1. Большинство деревьев привязаны к levels? Придется ли прибегать к SDK? 2. Какой должен быть формат исходной модели? OGF или OBJECT? 3. А Сталкерский двигатель поддерживает : АО, Глосс, Нормали? 4. В какой программе будет проще собрать модель целиком и экспортировать, ну скажем в level editor? Приложу скрин снизу, может кому и понравится, и вдруг помогут...
  49. 1 балл
    Данный мод я могу про рекомендовать лишь тем юзерам, кому интересно, как выглядел моддинг 2011-2012 году, но если вы хотите поиграть в это сейчас – то даже не думайте. Мод позиционирует себя как сиквел ЧН. Что можно нём сказать? Да много чего, но ничего хорошего. Если говорить про сюжет, то он ужасен во всём. Потуги автора расскрыть Шрама больше напоминали детский фанфик, нежели серьёзную историю, рассхождение с сюжетом ЧН также присутствует. Квесты абсолютно странные и назвать хотя бы часть их интересными попросту невозможно. Ну и куда же без клише сталкерского модостроя – женские группировки, солдаты Вермахта и прочие прелести сценарного мастерства 2011 года. (Хотя чего уж томить, если мод делался одним из разрабов Народной Солянки). Для 2011 это явно достояние модостроя, но смотря на это сейчас – хочется заблевать весь экран. Конечно уже на горизонте есть сиквел, но судя по медиа релизам, ничего с 2011 неизменилось.
  50. 1 балл
    Добавлю вариативность в выборе инструментария... Улучшенный Х-ray sdk 0.4 Работоспособность проверена на Win7 x64 и Win10 x64