Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.03.2021 во всех областях
-
5 балловНазвание: Бандит и Маслины; Разработчик: de_BUG; Движок (конструктор): Construct Classic; Связь с автором: https://vk.com/wtf_who_this_guy - страница ВК; Бандит и Маслины является пародийной фан-игрой. Геймплей как в небезызвестной игре "Волк и Яйца". В качестве разнообразия, были добавлены ачивки и магазин пауэр апов. "Секретный" мультик по достижению 1000 маслин - имеется. Скриншоты: Ссылки на скачивание: Очень хотелось бы увидеть ваши отзывы/предложения/пожелания. Мне важно знать, интересно это кому или нет, и стоит ли вообще продолжать делать нечто подобное ?
-
3 баллаКстати! Идея! Выпускай вторую часть, про Сидора, и пусть консервные банки ловит!
-
3 балла
-
2 баллаNeed More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
-
2 баллаКосяк принят, исправляем Дополнено 1 минуту спустя Чееел, ну ты так пишешь, будто я рассчитывал на что-то оригинальное. Это просто проект поугорать, не более) Я даже не надеюсь на то, что хоть кому-то действительно интересно, что за мультик будет в конце. Это чуть больше, чем просто шутка) Дополнено 2 минуты спустя А ты шаришь)
-
2 баллаОпубликована подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Terra Incognita», демонстрирующих локацию «Потерянный город». Посмотреть все скриншоты в альбоме
-
2 баллаДа не было там такой беготни большой, все там было нормально и по бегать и пострелять и тайники поискать - все было.
-
2 баллаТак то да, но я тогда первый раз играл и вообще не в курсе был, собственной тени опасался. ) Да и сейчас всего второй раз в NLC играю. )))) Но уже проще, многие знания из форумов почерпнул. И всё одно периодически приходится вопросы задавать. Благо есть добрые люди, что подскажут без упрёков. )
-
2 баллаВернутся в Бар и отдать доки Бармену. Потом тебя снова пошлют на Янтарь, вот тогда у Семенова и будут квесты.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли на пути следования Санька будет аномалия то он может дальше и не пойти инстинкт само самосохранения .
-
2 балла
-
2 баллаПрошел сие творение. Эмоции получил крайне положительные от прохождения мода. Не от того, что всё тут радужно, а наоборот - что очень замудренно. Мод показывает и философские мысли и теории антиутопии. Скажем так, что это больше не игра, а книга, которую читаешь Мне было интересно проходить мод, тут классно раскрыты персонажи, если все диалоги читать конечно же. Пропитываясь всем антуражем, ты проникаешься к каждому герою и проецируешь у себя в голове всё. Мод гнетет, а мне, что странно прозвучит, только и нравится это. Сюжет не детский и не все поймут его, а те кто и пройдет, скатит мод вниз своего личного топа. Из минусов, это некоторые вылеты (мод полностью не прошел, так как в момент с Хвостом, стабильный вылет), иногда ломался сюжет и некие заставки, в частности в начале. И сделано не очень, плюс быстро проходят, не успеваешь читать. Но как бы следующий мод не пал жертвой этого. Думаю дальнейшее продолжение будет не уместо, но всё же, пожелаю удачи автору _графика средняя, но подходит под антураж _сюжет класс _антураж класс _стабильность хорошо
-
2 баллаАвторская модификация??? Давайте разберёмся. Коротенький мод отнимет у вас около 5 часов вашего времени и погрузит в весьма нетривиальную, как для сталкерского мооддинга, историю. Время игры ощущается как чтение книги, чем по сути и является, такой себе добротной фантастики. С самого начала чувствуется характер мода, его лицо, авторство, что в играх встречается не часто. С первых строк видно что авторы и сценаристы способны придумать и рассказать замечательную историю, увлечь игрока(зрителя/читателя) своим сюжетом. И тут не стоит ограничивать себя сталкерским сеттингом даже скорее наоборот, есть ощущение что разработчикам стоит отойти от него. Будто бы рамки сеттинга сковывают сценарий модификации. Итак пробежимся по недостаткам и достоинствам. 1) Вступление. Слишком ярко. Слишком быстро, таже ошибка и в концовке. 2) Неплохо прорисованы НПС, а также замечательно прописаны их характеры. 3) Графика - невыразительно, окружение - съедобно, не более, НО периодически попадаются текстуры настолько низкой полигональности растянутые так, что это зрелище просто режет глаз и моментально выбивает восприятие. 4) Мод стабилен. А больше оценивать и нечего. Сценаристу огромный респект! Хотел бы я видеть новый проект от команды? - Определённо ДА. Хотел бы я видеть подобный проект в сталкерском сеттинге? - Определённо НЕТ. Оценка 8 из 10, естественно вытащил сценарий. Советую любителям хоррора. Остальные поклонники сталкера проходят мимо!
-
1 балл
-
1 баллUpdate 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 балл«Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.
-
1 баллНазвание: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
-
1 баллВозьми квест у Иванцова на Черепа, это пожалуй самое важное, чтоб они не пошли штурмовать базу Свободы.
-
1 баллТак и быть, подкину идею бесплатно - эту игру в раздел игры интерактивного ПДА ганслинхера или аномали.
-
1 балл
-
1 баллМод прошёл за 2 дня... Перейду сразу к плюсам... А только потом к минусам. ПлЮсЫ: Атмосфера : Мистика и мрачные места, в вообщем - ШеДеВр. Звуки : Звук хрустящей под ногами листвы, асфальта ну и т.д. Сюжет : Прикольный сюжет и неожиданный финал. МиНуСы: Диалоги : Честно... Мне было противно что то даже читать из диалогов ( с Хвостом и Уричем это реальные психи ), диалоги очень - очень длинные, Автор мог их разбавить чем-то ( Например : Неожиданными поворотами ), ну и они могут показаться некоторым, вообще не понятными. Локация : Некоторые домики но сама лока пуста очень пуста. Музыка: Она меня немного взбесила, просто скрипит, свистит. Ну можете её даже выключить. Итог : Пожалуй на этом всё, ибо мод с одной стороны прикольный но и с одной стороны странный, но если вы любите : мистику, хоррор, атмосферу, сюжет, то да советую вам поиграть. Решил дополнить по поводу диалогов : Диалоги советую читать внимательно, ну и пытаться проникнуть ( с Хвостом и Уричем это будет сложно ).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧтобы играть такой партикл зацикленно, есть схема sr_particle. Функция play_particle_on_path в том виде, в котором она есть в xr_effects.script, не подходит для многих целей - партикл даже не успевает доиграть до конца, поскольку происходит сборка мусора. Один из выходов - создать внешнюю таблицу с объектами particles_object и записывать данные туда (или, в случае одного партикла, просто сделать глобальную переменную).
-
1 баллTINC , для этого сейчас и делаются новые огромные локации, чтобы максимально нагружать сюжет на них без частой беготни с одной на другую на огромных расстояниях. Это и есть игровой процесс, ты либо заморачиваешься и идешь куда-то для выполнения своих личных задач (не сюжетных), либо не идешь. Телепортов с начала сюжета к финалу точно не будет. Проводников тоже никто не отменял.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИсправление отсутствующих мип-уровней для некоторых текстур, которые из-за этого могли мерцать на расстоянии. Фикс для 1.4005/1.4006 x_fix_mipmapes.7z
-
1 баллОбновление: liberty city build 17.03.2021 для ТЧ https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw Update 17.03.2021
-
1 баллДо конца мод пройти не смог, на Баре забаговался квест и хоть бы хны. А, именно найти сталкера, по кличке Змей, диалогов нет с ним увы. Если бы меня попросили сказать о моде в двух словах, я бы сказал - Неограненный Алмаз. Сюжет затягивает, местами конечно проблема с диалогами. В начале игры, меня послали отнести боеприпасы на Блокпост, после чего напали Бандиты. Серьёзно? Не могли они напасть раньше, когда у ребят туго с патронами или же на меня, логично же? Квест на Янтаре по беспилотнику, Учёный меня нанимает, беру этот модуль и на меня нападают, при том группа которую нанял Учёный, могли же они забрать раньше меня модуль. Вообщем логики нет и таких моментов очень много. Квест в Рыжем Лесу, найти Радиодетали и документы в лаборатории под шахтой. Всё нашёл, но отдать не могу, нет диалога. Много вылетов и ошибок, со спавном мутантов и артефактов тоже проблемы. Вот арты которые я смог найти: Янтарь - Ломоть мяса, Мамины бусы, Глаз. Рыжий Лес - Лунный свет. Агропром - Бенгальский огонь + 2 артефакта мне дали за квест на Агропроме: Пузырь и Огненый шар. В Любом случаи, Спасибо Больше за труд. За озвучку, за красивые локации. Коллектор который ведёт с Янтаря на Агропром очень красивый, Бар и База Долга там же бесподобные, но всё пустое. Янтарь не плохо сделали. Вообщем атмосфера огонь. Учёный не скупает артефакты, нет Торговца и Техника на Янтаре, косяков мелких очень много. Эх, такой мод запороли, если бы вы знали. Ставлю 5, закрываю глаза на всё
-
1 баллДа скрипт . Его не видно и не слышно даже можно стоять на высоком камне и всё равно попасть под него .
-
1 баллНе, мне фриплей не заходит, от слова никакой. Мне сюжетки нравятся. И за оружейками я тож не гонюсь, АК и дробашь и вперёд)))
-
1 балл67dan )))))))) Я сейчас хорошо забытое старое прохожу. ТТ2, ПЧШН Дежавю и Возвращение. И думаю про Последнего Сталкера.
-
1 балл
-
1 баллНовых монстров, всех в кучу побольше. Миниган в зубы и устроить кровавое месиво. И этих артов, не знаю зачем, но много хочу.
-
1 баллЕсли всё сделал для него то можешь за него не боятся сажрут так сажрут . Дополнено 21 минуты спустя AshedOne Пулемет отдал Кепу ?
-
1 балл
-
1 баллА вот это потрясающая новость,меня они очень бесили!Кааайф
-
1 баллЭто конечно хорошая новость, данные исправления напрашивались с самого начала. Хотя учитывая высокий градус сюра и общую неканоничность всего происходящего, мод все ровно будет не для всех.
-
1 баллOblivion World, S.C.O.P.E., Волноград (посадили на бутылку), Farthest Edge, New Hardcore Mode ? (не знаю есть ли смысл его сюда добавлять). Это ещё не весь список, я уже позабывал названия, названия либо сложные, либо однотипные. Некоторые моды вообще не доделаны, просто билды слили и всё. Я вот в тишине всё делаю (точнее нифига я не делаю, мне лень, для меня заполнение локации это дело на 4 года с моими способностями в моддинге). Могу прямо щас анонсировать какой-то Oblivion Lost World Origin Remake: Episode -0 Igorek Edition v.0.0.05. который я даже и не собираюсь делать. Дополнено 1 минуту спустя А потом в добавок солью билд и скажу, что все файлы были утеряны, мол по бухой случайно удалил мод и все наработки. Дополнено 2 минуты спустя И случайно из корзины удалил тоже
-
1 баллВыглядит всё достаточно интересно, и по скринам как будто бы узнаётся старый добрый заброшенный и пустынный Lost World. Думается, что торопить вопросами даты релиза модера всё же не стоит.
-
1 баллОтличный мод, с весьма интригующей и занимательной историей. В моде всё на хорошем уровне, бесспорно можно было бы подтянуть дневную атмасферу и исправить маленькие косяки. Маленькие косяки. Мерцающий свет - зачем надо было делать его на столько часто мигающим не известно, если это не добовляет не атмосферы не реализма. Фоновый звук - режит слух, не ужели автор не играл в мод и не сышал это ужастный до боли звук, из за которого приходится вытаскивать наушники. Ходьба с НПС. - ходьба за нпс это бесполезно, добавить бы кнопку "R" перемотки похода, было бы идеально. Ну или обыграть это как то по другому, интересными диалогами о окружающем мире например. Ломающейся сюжет - Почему то в игре можно выполнить действие до которого сюжетно далеко, например взять банки аптечки и водку на всей локации и всё это до начала сюжетки где их нужно взять. Пример: сюжет ломается если в твои поиски Урича доведут тебя до бетонного тоннеля там срабатывает скрипт,хотя Урича ты ещё не нашёл и под мост не сходил. Из за этого после диалога с Тенью все начинает ломаться. Спасибо автору за мод, очень было бы интересно узнать продолжение этой захватывающей истории Ворона.
-
1 баллПрошёл данную сюжетную модификацию и хочу выразить благодарность создателям! Сюжет очень понравился, но концовки я так и "не понял". Наверно мой косяк ? (Есть над чем поразмышлять, приготовьтесь) Атмосфера порой навеевала жути. Я бы убрал ночные скрипящие звуки. Персонажи хорошо проработаны, все разные чудаки и у каждого своя история. Игра соответствует своему задуманному жанру. Геймплей смахивает на визуальную новеллу, + это или - решает каждый сам для себя, мне понравилось бегать и узнавать! История правда очень очень интересная и рекомендую каждому! На RTX 2070 Super и i5 4670k фулл настройками бед с фпс не было. Игра работает стабильно, багов не обнаружено ^^ В общем ребята молодцы! Спасибо! Прохождение заняло около 6 часов ?
-
1 баллНе так часто в сталкерском модострое появляются проекты подобной направленности, от того интерес у меня изначально был повышенный. На первый взгляд Catalyst: Complementation очень похож на SFZ Нулевой эпизод, пусть не сюжетом, но атмосферой точно. Копнув глубже, различия начинают выходить на первый план - проекты очень разные. Вообще, если уж на то пошло, своей меланхолией и атмосферой безысходности мод больше напоминает Darkest Time. Ладно, пойду по порядку: - Геймплей своеобразный. Не для тех, кто привык к динамике и перестрелкам. Значительную часть игры предстоит бегать из пункта А в пункт Б, читать большие полотна текста и ничего не понимать ?. Казалось бы - скука несусветная, но есть нюанс. И нюанс этот: - Сюжет. Он неординарный, имеет свою уникальность и изюминку. Интрига пронизывает историю, а потому скучный геймплей уходит на второй план. Банально хочется узнать всё. Кто "пятый"? Что это за место? Удастся ли выбраться? И вот пока ты задаешь себе эти вопросы, все очень хорошо. Полотна диалогов читаются очень незаметно, как неплохая книга, геймплей не отвлекает на себя внимание (ни перестрелок, ни челенджей игра не предлагает). Все воспринимается как добротное интерактивное приключение. Но когда ответы на все вопросы начинают всплывать один за другим, приходит разочарование. Как-то слишком перемудрил сценарист с ЛОРом. Сюжет можно было раскрутить ближе к финалу крутыми твистами. Но в итоге имеем очень странное, перенасыщенное и "перезакрученное" (в плохом смысле) объяснение и слитый финал. Хочется расписать с примерами что я имею ввиду, но спойлеров не избежать, а спойлерить очень не хочется. Ведь интрига - все что может удержать игроков в вашем проекте. - Атмосфера. Тут двояко. Веет Darkest Time'ом и SFZ. Но не дотягивает ни туда ни сюда, увы. Эмбиент местами неудачный, звук оттягивает на себя много внимания, выбивает из погружения. Все потому что много резких звуков даже там, где они не нужны (особенно убил какой-то синт, периодически играющий 4-мя высокими аккордами абсолютно не к месту). Если взять тот же завод - при первом появлении там, эмбиент звучит вроде атмосферно, но потом надоедают эти цикличные и неуместные вздохи. В SFZ звук играл очень важную роль и ИДЕАЛЬНО дополнял атмосферу. Тут подобного не получилось, жаль. Но местами все-же хорошо, да. Стуки в деревне, заливистый смех на заводе в одном из сюжетных моментов. Саспенс есть и он во многом удался, а во многом и нет. Остальное хорошо играет на атмосферу. Цветкорр, диалоги, постэффекты и пр. удались. Про остальные аспекты расписывать нечего из-за направленности самого мода. Оружия в игре нет, локация всего одна, графика не особо примечательна (разве что UI приятный, тут плюс), заселения нет. Послевкусие осталось странным, но в целом все-же приятным. Может показаться, что отзыв довольно негативный, но это не так. Просто сильный акцент на минусах и поверхностно по плюсам. На самом деле, я очень благодарен авторам за идею и её реализацию. Не часто в нашем модострое появляются такие самобытные проекты, а потому большое спасибо за этот игровой опыт. 7 из 10.
-
1 баллМы нашли пятого! Я даже не знаю, с чего бы начать... Ну, стоит начать с того, что я давно ждал чего-нибудь подобного, когда наконец какой-нибудь битурд, пересмотревший сотни тайтлов и перечитавший кучу ВН, со всей свой двачерской кашей в голове, решит что-то сделать на движке сталкача. Дольчан 8, учитывая некоторые факты, тоже разрабатывал человек с борды, но там это получилось куда менее интересно. Ну, случилось это, конечно, очень неожиданно... Всё таки, автор это никак не проафишировал. Мод получился довольно занятным. Заметьте, я не говорю хорошим, я говорю занятным. Но его действительно было интересно проходить. Обычно я без проблем предугадываю последующие реплики персонажей в модах, но тут - ни разу. Сразу видно, что к сюжету руку приложил мастер /izd. И сюжет в моде - самая сильная его сторона, хоть и совсем не близок к идеалу. И, хотя нечто подобное начеркать может каждый пятый посетитель борды, учитывая количество проведённого времени в ежедневных самокопаниях и количество прочтённых ВНок, в сталкерском сеттинге такого ещё не было. Итак, пробежимся по основному: Сюжет. На хлипенькую, очень неуверенную в себе семёрочку из десяточки возможных. В сюжете очень много неожиданных твистов, это довольно приятно. Начало игры, если не учитывать отвратительный вступительный ролик, было интересным, мне оно понравилось больше всего. Количество приятного глазу текста зашкаливает, это не может не радовать. Автор преподнёс "Попаданцев" таким образом, что это оказались, прям, мстители уровня /b: Битарданутый альфач, олдфаг, жокир, хиккан-мегамозг и поехавший хиккан. Финал тоже получился весьма приятным, хоть и сложилось впечатление, что автор намешал Призрачного гонщика и финалочку из какой-то ВН. Собсна, на этом же самом сюжете и держалась атмосфера. Графика. Полный отстой, 3/10. Если уж решил использовать билдовскую локацию, но отойти от тематики билдоты, то будь добр, доработай локацию. Мог бы использовать порт локации из ЛА на ЗП, доработать её и всё было бы отлично. Рендеры - вообще что-то не внятное. Выбираешь динамическое - всё выглядит отстойно, выбираешь полное динамическое - чуть получше, но тоже хреново, выбираешь улучшенное полное - уже не плохо, но до свидания текстурам воды и привет багам с освещением аномалий. РЕАЛИЗАЦИЯ. Идея хорошая, а что касается реализации - унылое говно. Никаких интерактивных моментов, а ими бы стоило замять отсутствие экшона. Сюжет можно сломать практически в любом моменте прохождения, это всё творение и загубило. Когда ГГ убил двойника шахтёра, я побежал на крышу завода и вышел через форточку. Так и не поняв, что нужно делать, добежал до края карты и упал за неё. Почитав форум понял, что нужно было спускаться и вниз и переиграл тот момент. Самый эпичный момент, из-за которого сломался сюжет, это когда ГГ убил Зодиака после первой с ним встречи. Это был вполне логичный выбор, и после появилось сообщение, мол, надо быстрее возвращаться в лагерь, а с этого момента начался лютейший сюжетный фарш. Нет, сюжет на этом не остановился. И нет, игра не стала вылетать из-за ошибок. Итог этих действий прост: сюжетные события перемешались, и вместо чёткой сюжетной линии пошли две параллельных - та, которая близко к концу и та, на моменте которой я остановился (где-то в середине сюжета, мб раньше). Что из этого последовало: Несколько копий некоторых персонажей: два живых Хвоста; мёртвый Родригес, который оказался пятым, и одновременная спящая в лагере копия, которая по сюжету ещё не успела спалиться; убитый Злом Шахтёр, и его спящая в лагере копия.; Из неоткуда взявшийся Коллективный разум, до которого я на тот момент ещё не дошёл по сюжету, собственно, в тот момент мне и пришлось с ним телепортироваться для убийства Родригеса у ворот. После убийства Зла, я решил поговорить с неписями в лагере, они спутились в подвал и я наблюдал следующую картину (видно на скриншоте): Живой поехавший смотрит на себя мёртвого, а сзади ехидно пристроился Хвост, поджидающий моего появления, чтобы посмотреть на ГГ 3 секунды а после рубануть. Катсцены, к слову, в моде также отвратительны. Итог: Если бы этот сюжет был бы реализован в виде книги/ВНки, было бы неинтересно читать, а если бы любой другой сюжет был также реализован, как этот мод - было бы не интересно играть. Парадокс. Ну и есть пара слов для разрабов мода: Ребзятки, это был очень удачный эксперимент, набравшись опыта, совершите что-нибудь действительно достойное! Отдельно хочу сказать сценаристу: братишка, у тебя получились очень харизматичные персонажи, и шутки удачные имеются, но пожалуйста, сократи количество двачных юморесок до минимума, их слишком много и это довольно несуразно выглядит.
-
1 баллВ моде есть: 1. Самобытный стиль и манера повествования 2. Проработанные персонажи 3. Достаточно глубокий и проработанный сюжет 4. Множество необычных моментов В моде нет: 1. Как таковой "игры" 2. Новых локаций [1] Примечательно: 1. Мод является визуальной новеллой (одной из первых в модострое) и/или квестом 2. Впечатления от мода напрямую зависят от мировоззрения играющего Примечания: [1] - имеется в виду, что локация - это "билдокордон" без как таковых правок
-
1 баллА мне кажется причина гораздо банальнее - на чистый 1.4.22 нету движков с поддержкой таких прицелов. Очень хороший наверное мододел раз пишет такие вещи. И абсолютно статичны. Интересно, а что-то своё, уникальное тут есть? Хотя бы одна модель которой нету в других сборках.
-
1 балл