Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    X-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.7.3 Доброго времени суток! Для данного патча был адаптирован известный оружейный проект Gunslinger Mod и внесены некоторые собственные правки, также обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты для режима Оборона: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер, а также множественные исправления и дополнения, в числе которых новая сетевая библиотека SteamNetworkingSockets и свежие механики в режиме Оборона. Подробнее можно узнать из данного видеоапдейта: 0.7.3 CHANGELOG Загрузка, установка и настройка: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ ВИДЕОАПДЕЙТА: - Диктор (русский язык): Рустам Османов - Диктор (английский язык): Wavey Gaming Adventure - Перевод (английский язык): Сергей Крашенников - Перевод (польский язык): Anton Gorodecki Мы благодарим команду Stalker Nexus за помощь в создании лаунчера, Хамзата «STRIFER» Исупова из Gunslinger Mod за содействие, Дмитрия «Jaba» Купецкова за 3d модели, Сергея Крашенникова за помощь с переводами и полезные советы, AP-PRO за публикации о проекте и лично Алексея «Wolfstalker» Просандеева за содействие, Ивана Исаенко и Рустама Османова за помощь в озвучке, а также всем, кто так или иначе посодействовал разработке данного обновления: P.S. Также хотим добавить, что xrMPE Team в текущий момент требуются: - Левел дизайнер (X-Ray SDK и 3D редакторы); - Опытный 3D Аниматор (помощь с First Person); - Программист C++ (преимущественно - сетевой). Вы можете написать нам здесь, в сообщения сообщества в ВКонтакте, либо на нашем сервере Discord.
  2. 6 баллов
    Yarkov Desorec отношения очень удобно можно выяснить в ЛС, попрошу перейти туда. Устное предупреждение!
  3. 4 балла
    На протяжении многих лет модификация «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» являлась одним из самых ожидаемых проектов. Но в последнее время активность вокруг разработки заметно угасла, а не так давно и вовсе стало ясно, что мод уже точно не выйдет в изначально запланированном виде. Настало время полностью раскрыть судьбу проекта - для скачивания доступны билды, исходники локаций и концепты мода, а также наше специальное обзорное видео. Материалы разрешено использовать в своих проектах с указанием авторства. Всякие концепты - https://cloud.mail.ru/public/Jb9z/KAM97SnYk Общий торрент со всеми папками: SV3_ap-pro.ru.torrent
  4. 3 балла
    X-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.7.3 Доброго времени суток! Для данного патча был адаптирован известный оружейный проект Gunslinger Mod и внесены некоторые собственные правки, также обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты для режима Оборона: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер, а также множественные исправления и дополнения, в числе которых новая сетевая библиотека SteamNetworkingSockets и свежие механики в режиме Оборона. Подробнее можно узнать из данного видеоапдейта: 0.7.3 CHANGELOG Загрузка, установка и настройка: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ ВИДЕОАПДЕЙТА: - Диктор (русский язык): Рустам Османов - Диктор (английский язык): Wavey Gaming Adventure - Перевод (английский язык): Сергей Крашенников - Перевод (польский язык): Anton Gorodecki Мы благодарим команду Stalker Nexus за помощь в создании лаунчера, Хамзата «STRIFER» Исупова из Gunslinger Mod за содействие, Дмитрия «Jaba» Купецкова за 3d модели, Сергея Крашенникова за помощь с переводами и полезные советы, AP-PRO за публикации о проекте и лично Алексея «Wolfstalker» Просандеева за содействие, Ивана Исаенко и Рустама Османова за помощь в озвучке, а также всем, кто так или иначе посодействовал разработке данного обновления: P.S. Также хотим добавить, что xrMPE Team в текущий момент требуются: - Левел дизайнер (X-Ray SDK и 3D редакторы); - Опытный 3D Аниматор (помощь с First Person); - Программист C++ (преимущественно - сетевой). Вы можете написать нам здесь, в сообщения сообщества в ВКонтакте, либо на нашем сервере Discord.
  5. 3 балла
    Как бы New Project не отправился туда же, где и Смерти вопреки! Модно нынче это стало. Главное на аппро тему создать, а там трава не расти. Жду только ОП 2,2. На год можно будет забыть про минивасянки. Сам умею только в потолок плевать, так что ругайте.?
  6. 2 балла
    Эта статья - сборник того, за что ваш мод могут адекватно заминусить. Если вы хотите сделать мод, который наберёт наивысшее кол-во отличных отзывов -- старайтесь избегать данных пунктов в своём моде. Данная статья - не свод законов, в любом случае решение о том, каким будет мод - остаётся за вами. Создать мод, который попадёт в топ - крайне нелегко. Он должен быть отличим: иметь свои компоненты - собственный "мир", сюжет, графико-геймпленые особенности, локации ну и конечно же атмосферу. Если подобных компонентов много - в топ попадает глобальный мод. Если их немного - то такой мод попадёт в топ за наиболее хорошую проработанность каждого из компонентов и т.д. Моя объективно-субъективная статья по поводу того, какие недостатки портят впечатление о модах. В качестве примеров беру самые известные моды. Я почитал кучу отзывов на кучу модификаций, изучая моддинг сталкера, в некоторые играл сам и вот на что в основном жалуются игроки: 1) Беготня. Бич модостроя и краеугольный камень. Если играешь в длинные моды - будь готов к беготне. Бегать через всю Зону, чтобы сказать НПС одну фразу и побежать обратно, чтобы потом взять предмет и принести ему, понравится далеко не каждому. Более того, если автор мода специально затягивает мод - то это сразу ощущается и такой мод становится унылым. Некоторые модмейкеры исхитряются и замедляют скорость ГГ или убирают переходы на самый край локации, чтобы бегать пришлось больше. (Привет, Заурус с его модами) В итоге ты играешь в мод и терпишь ради нескольких классных моментов тонну беготни - и это не есть хорошо. Модмейкер тратит своё время на то, чтобы сделать мод, а игрок своё, на то, чтобы его пройти. И вот игрок настрадавшийся беготнёй и раздражённый ставит моду 4/10. Модмейкер испытывает тоже раздражение: он так старался, но его мод заминусили. Есть ли те, кто в выигрыше от беготни? Нет. Поэтому нужно стараться уменьшать беготню. И к сожалению, только в 2019 году модмейкер с ником Ferveks смог сделать в сюжетном моде быстрые перемещения, вырезав ненужную беготню. Это хороший пример уважения своего и чужого времени. Известные моды, страдающие беготнёй: Все моды Зауруса (Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда и Последний Сталкер), ОП-2.1, Народная солянка, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Тайные тропы 2, Lost Alpha, OLR 2.5 и многие-многие другие. 2) Стабильность. Тут говорить особо нечего. Критичные и некритичные вылеты, битые сохранения, поломка скриптов,сюжета, многочисленные баги и просадки ФПС способны подорвать пукан игрока и заставить его яростно заминусить мод. Яркий пример: Золотой шар. Завершение - довольно оригинальный мод с кучей уникального контента не попал в Топ-15 из-за своей крайне посредственной стабильности. Игроки играли и плакали: мод-то ведь интересный, но чтобы в него играть нужно терпеть стабильность. (Если вы делаете хардкорный мод, то 3 раздел не читайте) 3)Хардкор. Не все любят хардкор. Хардкорные модификации изначально себя позиционируют как сложные. Игроки, качающие их хотят вызова, сложностей. Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод. И горе тому модмейкеру, который делает сюжетный мод с элементами хардкора. Смешанные отзывы гарантированы, ведь такой микс зайдёт далеко не всем. Одни игроки бомбанут, вторым не зайдёт сюжет и т.д. и т.п. Далее рассмотрим подробнее элементы хардкора, которые, к сожалению, встречаются часто. 3.1) ГГ-инвалид. Еле ходящий, как будто прибывающий в агонии туберкулёзный главный герой, ходящий со скоростью 1,5 шага в минуту. Может переносить лишь 20 кг и умирает буквально от всего. При ранении камера кружится как центрифуга в стиралке, а из рук выпадает оружие. При облучении экран становится обоссанным и всё двоится в глазах, а при ранении весь экран залит томатной пастой, через которую надо ещё умудриться что-то разглядеть. Однозначно бесит. Яркий пример - NLC 7. 3.2) Венесуэльская экономика. Торговец купит у тебя автомат за 15 рублей, а вот 30 патронов к нему он продаст тебе за 3500 рублей. Очень часто встречается в солянкоподобных модах, где нужно гриндить обычные предметы, выполняя квесты на беготню. У торговца в продаже естественно нужных предметов нет, либо цены заоблачные. Создано либо ради удлинения игры, путём гринда, либо ради добавления гемора игрокам. Примеры: ОП-2.1, Солянки, Мизери и т.д. 3.3) Геймпленый хардкор. 10 секундное одевание костюма, принятие пищи, раскладывание и складывание рюкзака, использование разгрузки, пояса для патронов, долгое принятие аптечек, бинтов во время боя, затухание экрана и двоение в глазах от всего - тоже бесящие аспекты, которые многих раздражают, ибо являются изначально чужеродными стандартному геймплею. Убитое оружие и отсутствие лута туда же. Примеры: NLC 7, Dead air, Misery, 3.4) Переаппанные НПС и жирные мутанты. В некоторых модах у НПС здоровья больше чем у тебя - им достаточно один раз выстрелить, чтобы ты умер, тебе же надо всадить рожок в голову, чтобы хоть одного убить. Не забываем ещё, что НПС видят тебя сразу, стоит только тебе высунуться и игнорируют кусты, плохую погоду и вообще все законы логики. По стелсу их убить невозможно, они круче совы: способны обозревать 360 градусов и лепить тебе хедшот с первого выстрела, игнорируя разброс, который есть только у тебя. Бронебойные мутанты тоже бесят не хило. Примеры: OGSR, Тайные тропы 2 4) Неясности в прохождении/необходимости гида. Есть такой вот старый мод под названием Диана. Так вот, почему этот мод очень ужасен? Дело тут не в васянском оформлении, которое есть в этом моде, а в том, что без Гида его не пройти. Задания нормально не оформлены. Нет меток, в задании не прописано краткое содержание, диалоги посредственные - гид написал сам автор мода, так как в самом моде вообще не очевидно, как его проходить. Хорошо конечно, когда мод заставляет тебя думать, но чаще всего ты ищешь иголку в стоге сена, ибо догадаться что там автор имел ввиду довольно проблематично. Подобной проблемой страдают моды Зауруса, Тайные тропы 2, Ф.о.т.о.г.р.а.ф. - делая такие крупные моды с кучей контента разработчики не думают о комфорте игрока. Игрок же, читает огромные диалоги, берёт много квестов и открыв ПДА что он видит? Что у заданий нет меток, нет описания вообще ничего нет, а сама информация по квесту была только в диалоге, и то если она была. И вот, чтобы нормально играть в мод нужно лезть в гид, либо записывать всё в тетрадь, либо держать всё в голове, потому что разработчику было тупо лень нормально оформить задания как в оригинальной трилогии. Однозначно минус. 5) Посредственный сюжет. На мой взгляд, перед тем как делать мод нужно продумать сюжет и иметь в голове примерный план: какие квесты будут в моде. Когда делаются средние по продолжительности моды, которые типа "Пути во мгле" порою думаешь, что они делаются вместе с сюжетом и квестами прямо на ходу. Нелогичность и рваность сюжета, рояли в кустах, недосказанности, сюжетные дыры и нарушение каноничности - не лучшим образом влияют на впечатление в процессе прохождения. Понятно дело, что моды делают обычные люди - но сюжет явно отодвинут на второй план. На первый же план обычно выставляют графику, погодные и оружейные паки, новые фичи и т.д. И самым слабым аспектом подобного мода остаётся сюжет, хотя на мой взгляд - именно с сюжета и надо начинать, ведь мод - это какая-никакая история, а не просто набор оружейных и графических паков с квестами на новых локациях. Про длинные моды я вообще молчу - сюжет там размазывается беготнёй и шаблонными квестами, которые выветрят ваше представление о том, в чём же главный сюжет мода. Также хочу обратить внимание на продолжение модов - некоторые авторы для своих модов делают продолжения, и хорошо, если в этих продолжениях есть хоть какая-то связь с предыдущими работами. Бывает и так, что под продолжением подаётся новый мод, в котором уже другой сеттинг и другая история, но автор твёрдо уверяет вас, что продолжение той самой истории. Яркий пример: Упавшая звезда честь наёмника, которая разительно отличается от трилогии апокалипсис, в том числе сюжетно и по лору линейки мода. 6) Квесты. Однотипные, шаблонные квесты в стиле "подай, принести" быстро приведут в утомление, если этот мод не короткометражка. Огромное количество людей бросают солянки именно из-за таких квестов, которые только и делают, что пожирают твоё время - ты надеешься поиграть и пройти интересное приключение, а вместо этого выполняешь цикличные стандартные квесты, поданные под соусом сюжета. Нужно иметь нехилую фантазию и навыки модостроя, чтобы сотворить мод с интересными квестами. Что уж точно делать не советую: клёпать квесты на поиск интрументов или других предметов. Игроку, который прошёл много модов, вряд ли будет интересно в сотый раз прочёсывать одну и ту же локацию ради сюжетного предмета. Такие квесты в основном раздражают, особенно если сюжет плохой. 7) Античиты и запакованные архивы. Для чего некоторые модмейкеры делают античиты и запаковывают архивы - я не понимаю. Модмейкеров, поступающих так, я считаю эгоистами - вы делаете мод чтобы развлечь игроков или для того чтобы потешить своё ЧСВ? Вот допустим, у вас в моде ломается сюжет, багуются квесты. Я заметил это не сразу и прошёл приличное количество игры. Мне нужен сюжетный предмет, который уже никак не получить. Но спавнером я воспользоваться не могу, потому что стоит античит-система. Ну не скотство ли? Вы усложняете жизнь игрокам, изменяя характеристики персонажа на своё усмотрение - почему игрок не может тоже изменить характеристики, чтобы ему игралось комфортнее? ГГ бегает как ракуль и умирает от всего, потому что это всё гораздо быстрее игрока. Ты хочешь поменять характеристики, но мод зачем-то запакован или античит не даёт тебе играть. Такие моды я принципиально игнорирую - модмейкер явно сделал мод для себя - пусть сам в него и играет. Ещё как вариант ждать сборки других игроков, которые переправят мод "по-человечески", встроив туда спавнер и уничтожив античит. Яркие примеры: ОП 2.1, NLC 7 и т.д. 8 ) Моды с политикой, оскорбительные отсылки на других модмейкеров, приплетение того, что к сталкеру вообще не относится ни в каких измерениях. Примеры: "Петушки Архары" - Darkest Time, политические моды, Афганские рассказы в Смерти Вопреки. 9) Озвучка. Если у вас нет опыта дикции, дешёвые микрофоны и "немелодичный" голос, то не стоит заниматься озвучкой. Озвучка в сталкере - довольно спорный момент, так как чаще всего она крайне посредственная и только мешает читать диалоги. 10) Поломка сюжета. ВСЕГДА делайте всех квестовых персонажей бессмертными - игра может багануть и любой НПС, мутант может буквально прийти с края локации и убить квестового персонажа. К тому же встречаются различные курьёзы, от которых квестовые НПС погибают: идут в костры как Волк, агрятся на чужую базу, идут туда и умирают, идут в аномалии, которые сам же автор и расставил. 11) Невидимые аномалии. Тоже бесят. Аномалии - они на то и аномалии, они выдают своё местоположение своей активностью. Поражают некоторые моды, в которых аномалии абсолютно невидимые - идёшь ты такой по ровной дороге - и бац! Наступил в холодец! Броник сожжён полностью и у тебя сильное кровотечение. Откуда холодец на открытой местности? Почему его не видно? Зачем такой дамаг? Это не важно. Просто усложнение геймплея, которое существует только для того, чтобы ты переигрывал с сохранки. Самое забавное, когда эти аномалии ставят в тех местах, где этого не ожидаешь и где по идее их быть не должно) Например, как я выше написал - холодец на дороге, ну или жарка в деревянном сарайчике) Ну вот, вроде теперь всё расписал) Помните, что сталкер - это прежде всего приключение. Не важно какой по длительности будет ваш мод - главное, чтобы это было впечатляющее и насыщенное событиями приключение. Не создавайте рутину для себя, клёпая шаблонный контент и теряя силы и время - игроки просто оценят это как проходняк, который просто убьёт их время. Гораздо круче сделать небольшой, но захватывающий мод, в который игроки будут возвращаться снова и снова, восхищаясь его атмосферности и проработанности. Ну вот, вроде и написал портянку - может кому-то будет полезной. Если есть ещё пункты - дополняйте сами. Я написал наиболее значимые) Удачи вам в модостроении) Статью написал ПРАКСИС ?
  7. 2 балла
    Сейчас у меня достаточно большой завал на работе и у меня нет времени заниматься модом, поэтому и новостей пока нет. Но что бы тем 1.5 человекам, кто cледит за проектом было не так скучно - вот вам рабочий контент по LR-300.
  8. 2 балла
    Сейчас бы одни из лучших модов в принципе на сталкер(Misery и NLC) в плохой пример приводить. Бедные казуальщики)
  9. 2 балла
    дык я и не мерил но впаривали биланы что от полтосика до сотни мбит и типа без лимиты(на самом деле гонят ибо там сотня гектар потолок потом тупо типа режут скорость но это надо постараться столько скушать)- так то с торентов фильмы игры влетают в мах и даже с яда и кукла не долго -вот у меня знакомцы в районе "семи озер" за городом тож как у вас -утро в деревнене- роутер верещит от натуги и ограничение гектар в двадцать или тридцать вроде вот и живи крутись ибо усе одно у них через соту и на роуторе энтом минимум пять пользователев-? вот когда люди ценят что имеют! всем удачи и всех благ! Дополнено 10 минуты спустя "Кузьмич ты что ,расстроился? Кузьмич ты это-того-не расстраивайся!" больше оптимизьму -"все будет офигенно,неприменно все будет офигенно!" ? всех благ и удачи!
  10. 2 балла
    Sikorskyi это уже давно исправлено.
  11. 2 балла
    Старый не шути так а то сглазишь? а представь типа Опу-3 на таких локах-там годом не отделаешься ! всем удачи и всех благ!
  12. 2 балла
    Хорошо бы в твою сохранку изменения ещё бы внести ! Для начала разгрузиться до 120 кг самому )) и пару артов на вывод радейки на пояс добавить? А то в БУМе радейка долбит , а с задержками связанной с анимацией можно просто сдохнуть пока разгружаешься чтоб хоть шаг сделать? И весящие на поясе радиоактивные арты ещё это и ускоряют!!! А так всё норм ?, пока не выйти на ЧАЭС2, аптечки и бинты работают стабильно плохо)! Дополнено 0 минут спустя Senator Не мешай живности трапезничать !
  13. 2 балла
    Здравствуйте. В данном билде, можно обнаружить мои старые эмбиенты, которые я писал для СВ3 еще в 2016г, приятно видеть их здесь. Хотелось бы просто заявить, что это мои работы и если они где-то и кому-то пригодятся, я буду только рад. С уважением LostAlphaRus.
  14. 2 балла
    Crazy_Stalker харэ засирать моды и кичиться своим железом.
  15. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  16. 1 балл
    Разработчик: RedBoys & Epiliptida Project. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02. Дата релиза: Не сегодня. О сюжете: Ключевые особенности: Материалы:
  17. 1 балл
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
  18. 1 балл
    Для скачивания стала доступна новая версия мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension» с режимом «Defence». В игровом процессе появились новые механики, адаптирован известный оружейный проект «Gunslinger» с некоторыми поправками и дополнениями. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер. Обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. В технической начинке появилась новая сетевая библиотека и многое прочее. Игровой процесс, как и раньше, завязан на защите лагеря от противников, к которому по сети может присоединиться несколько напарников. Подробное описание и инструкции по запуску мода вы можете найти у нас на форуме. Скачать\подробнее Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  19. 1 балл
    Наработки локаций из закрытого «Смерти Вопреки 3» используют в «S.T.A.L.K.E.R.: New Project»! Об этом на днях сообщили разработчики мода, дополнив информацию несколькими новыми скриншотами локации Свалка. Также стоит сказать, что уже долгое время в команде проекта находится один из левел-дизайнеров «СВ 3», а именно модмейкер под ником Болотный доктор. Игроки могут его знать, как автора известного мода «Путь во Мгле». Читать далее
  20. 1 балл
    Само собой, моему любопытству лишь хочется понять почему написано про исходники, а их нет. Я — словесный васян печально известных модификаций «Выбор» и «Волноград». Здравствуйте. К погребенному снежной метелью «FZ» не имею никакого отношения.
  21. 1 балл
    а контрик не читает -он чужой разум подавляет? а у меня как Михал Михалыч(негорбун) говаривал -"интуиция заменяет информацию!" Дополнено 1 минуту спустя на Кнб грешишь или происки китаясев??
  22. 1 балл
    это не баг, а фитча про 1 патрон в патронике - остальные в рожке. Так что трать по 2 патрона.
  23. 1 балл
    Aleksei Khohlov StariyStalkKRG Ребята давай жить дружно. Опа два гуся нас примет в свои объятия на больше года.
  24. 1 балл
    Рико94 Череп на полу подними сначала он там где зелёный огонёк исчез . Череп вставишь в барокамеру и появится задание найти запустить генератор , а там и канистра заспавнится .
  25. 1 балл
    Roslav все ссылки и материалы на модификацию, находятся в официальном сообществе модификации
  26. 1 балл
    Эх, вот бы кто то сделал Ганс на Лост Альфу без extended..
  27. 1 балл
    Плати 30 ка и в ТЧ в пещере надо с Монолитовцами поговорить и взять у них квест на посадку Семян.
  28. 1 балл
    Извините, не с того начал. Понимаю, что нужен лог вылета. Подскажите где именно находиться лог вылета в этой модификации? Какой конкретно файл нужно приложить? Выдает ошибки и вылет на статике. На динамике работает. Дополнено 21 минуты спустя Вот что получилось... Новый текстовый документ.txt
  29. 1 балл
    Это радует, возможно ускорит процесс разработки ? Интерьер ангара на свалке просто шикарен, чую будет атмосферное место обитания сталкеров ?
  30. 1 балл
    Есть версия новее: ModDB (версия 30072021)
  31. 1 балл
    Приветствую! И вот опять обновление аддона:
  32. 1 балл
    Игнат даст, за соль и кислоту.
  33. 1 балл
    ZonaChe и не додумался до этого я.
  34. 1 балл
    Всё верно, только с забора нужно запрыгивать на козырёк дома к которому зилок стоит мордой. И оттуда по крышам на дом где в подвале гравипистолет. Экза монолита лежит на третьем этаже дома где Галецкий сидит(Прокачать её может монолитовский техник после вступления). Достать можно через окно. Пошарь взглядом. К Лоцману перебираться с крыши по дереву(та ещё заморочка). Там есть ветка с которой можно перепрыгнуть на крышу гастронома. А с крыши спрыгнуть аккуратно на балкон к Лоцману. Красных монолитовцев можно валить без проблем до самой стройки. И на стройке тоже. Там должны остаться только два Озона(увидишь-поймёшь). После этого можно вести туда Лоцмана. Оччень нудно. Он всю дорогу крадётся еле-еле. За стройкой в пожарке есть жёлтые монолитовцы. К ним и вступать. Но до этого надо доделать все дела. Лоцман, Галецкий-Анелия и т.д. Когда вступишь в Монолит Гига пошлёт вынести базу ЧН. Там валить наёмников и всю монстрятину. Тушканчик гадёныш частенько ныкается и из-за него не срабатывает задание. Как только прилетит сообщение от Гиги об открытом переходе в Путепровод зачистку базы можно прекращать. И вот тут тебе пригодится переход "между двух звёзд".
  35. 1 балл
    Зашли на Свалку освободили Юрика , Подошли поговорили с Бесом , пошли в сторону леска там Апостолу помогли он вам бинокль даёт , Дошли до Депо помогли Серому поговорили с ним после смс - потом постреляли за воротами , сохранились и пошли спасть Лаптя . А после в 17 : 00 пошли и помогли Бесу отбить атаку . Вот такой порядок действий .
  36. 1 балл
    У меня на руках материалы были достаточно давно, я посмотрел и не нашел ничего прям такого что можно было бы адаптировать нам. (Без обид авторам, у нас просто немного другая концепция) По Арене, даже не знаю, это полностью работа Володи от добавления боев до левел-дизайна. Дополнено 0 минут спустя По крайней мере конкретно над ареной я не работал ?
  37. 1 балл
    DaVseLolPofigy На ЗП кидать. Я правда попробовал в СДК отдельно скачанные исходники локаций открыть - ворчит, и половины текстур нет. Буду пробовать основной архив. Geonezis Огромное вам спасибо за проделанную работу, титанический труд, восхищён! Очень жаль, что мы так и не дождались релиза, но благодарность за то, что вы не запрятали это всё в дальние глубины, а показали нам, и дали возможность использовать какие-то наработки.
  38. 1 балл
    Вот и сливчанский подъехал. ? Можете кидать в нас какашечки. Вульф, благодарствуем за видос. зы. Список разрабов вообще не тот. Половину людей там вообще никогда не было. А те, чьи работы использованы, в него не попали.
  39. 1 балл
    На моем хейте С2 держится приличная часть желания довести мод до конца. Пока не было С2 я был уверен что делаю хорошее дело и лучше чем у меня локаций для сталкера никто не делает. Но если я хоть на секунду увижу что в С2 локации лучше, я заброшу проект. Это я говорю именно потому что прекрасно знаю самого себя. Я не могу сидеть и делать что-то, если кто-то уже сделал лучше. Ибо это сизифов труд. Это просто как подсознательные причинно-следственные связи у меня. Я не хочу ни слышать ни видеть ничего про С2, ибо он откусит от и без того слабого моддинга в наши дни тот кусок, без которого сообщество уже не оправится, и мой проект последует судьбой вслед за СВ и остальными, если нам не помогут довести дело до конца. Да я драматизирую, я очень хочу ошибиться, но меня дико раздражает что про С2 говорят на каждом углу ап про. Понятно почему, но мне очень это неприятно. Вульф просто не осознает всей опасности С2 для того чем живет сообщество и трилогия. Но суть не в этом. Просто я уже порядком устал и вас кормить завтраками тоже мне совесть не дает спокойно. Но спасибо в любом случае тебе за поддержку. Благодаря вам я не опускаю руки.
  40. 1 балл
    К вопросу об оплате - возможно, мододелам стоит задуматься об использовании ресурсов типа Kickstarter. Думаю, поддержать разработку действительно качественных проектов, как, например, этот, нашлось бы немало желающих.
  41. 1 балл
    упорства - монолита, стойкости - долга, легкости бытия ;-) - свободы, верных соратников, добра! ждем!
  42. 1 балл
    Любой мод могут захейтить за всё, что угодно. Всегда найдутся те, кому что-то не нравится, (мод слишком сложный\лёгкий, мало этого, много того, есть озвучка - "Фуу, озвучка УГ", нет - "Фу, УГ без озвучки" (то же самое с оружпаками и т.п.) ). Все моды хороши по-своему, нельзя их подогнать под какой-то определённый стандарт, все игроки индивидуальны, каждому нравится что-то своё. Мод нужно делать таким, каким вы его представляете, как хочется именно вам, как автору, ведь в первую очередь вы делаете его для себя. А заминусят то, что получится или нет, это уже зависит от тех, кто будет в него играть. Это чисто моё мнение.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Прохожу на статическом т.к. не запускается на динамике, ситуация не лучше, местами до 10 падает, хотя проходил другие моды на динамическом и проблем особых не было. Оптимизация ужасная...
  45. 1 балл
    M9lCO Выше упоминал, что на некотором этапе возникла серьёзная проблема. Удалось найти решение, но было потрачено много времени, потому сроки отодвигаются в который раз. Разработка продолжается. Прошу терпения.
  46. 1 балл
    Указать бы, что брались движковые правки от товарища Suhar_.
  47. 1 балл
    Подвёз скрины с первой локации. Было туманно, не кидайтесь палками. jump_to_level нету. Фоткал в demo_recordе, поэтому НПС не прогрузились.
  48. 1 балл
    Я могу поделиться своим виденьем разработки игры или модификации, но это не значит, что разработка должна быть такой или должна стремиться к такому сценарию. Прежде всего разрабатывается дизайн-документ игры\мода, в котором нужно прописать основные цели разработки, такие как: жанр игры\мода, используемый движек, основу сюжета (именно основу , а не завязку которую часто выдают за сценарий вообще!), главные особенности игры\мода и чем он будет выгодно отличаться от других уже существующих. Из первого пункта должен последовать сценарий, подробный но без точного описания диалогов (диалоги пишут отдельно! возможно другие люди специализирующиеся в этом и набор диалогов НЕ сценарий!) Из первого и второго пункта следует гейм-дизайн, в частности количество локаций их связь между собой, наполнение этих локаций фракциями и сюжетными или обычными НПС, ключевыми объектами и тп. Первые три пункта тянут за собой программирование или доработку существующего движка и скриптовой части. Из предыдущих пунктов следует левел-дизайн, то есть конкретное наполнение локаций объектами, НПС и тп. Из предыдущего следует дизайн объектов, как статики так и динамики, в том числе НПС, оружия амуниции и тп. После создания локаций следует фаза расстановки объектов и НПС. Программирование скриптов сюжета и отдельных квестов. Написание диалогов и подключение их НПС. Фаза альфа тестирования и отлов багов (на этом этапе тестируются основные механики игры) Далее озвучка НПС (в частности в диалогах), озвучка различных динамических объектов (в том числе сюжетных). Фаза бетта-тестирования и отлов багов с привлечением сторонних тестеров или собственными силами (на этом этапе тестируют все механики игры все квесты и активности). Финализация проекта и релиз.