Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Жемчужина этого "слива" - ванильная украинская озвучка ТЧ. Ну, конечно, слив так слив, в архиве крохи информации и, судя по всему, это то, что разрабатывалось на аутсорсе. Ахмед этот, который "неважнокто" - сейчас это просто предводитель разного рода маргиналов и швали. Подлецы сбросили маски, пора идти ва-банк. А что им разраб SFZ сделал? Не в той стране родился? Мне напрашивается метафора на все эти "сливы": упасть в лужу лицом и пускать пузыри.
  2. 2 балла
    Источник ---- https://vk.com/wall-195080106_6783?t2fs=2292669ec7157a1399_2&t2fs=2292669ec7157a1399_5 Спустя день после док-сливов С2 от Неважно, Кто, выходит большой слив по модификации "Группа Стрелка", окончательно доказывая что его агентура работает. В архиве у нас: - Документация с описанием грядущих и\или уже созданных видеороликов (в том числе финала игры!!!) - Заставки меню (анимированные постеры, задние фоны) - Худ, интерфейс - Загрузочные экраны - Скомпилированные локации "агропром" и "тёмная долина" (старые версии) - Модели персонажей. - Техническая документация. - Анимация - Финал\пролог\эпилог мода и т.п. - Озвучка персонажей - И другое ? Ссылка на архив (3.23 гб)(ЯД) --- https://disk.yandex.ru/d/GU0iul77wXynDw Такими темпами можно ожидать слив SFZ Project.
  3. 2 балла
    Собственно, это значит, что задет тот триггер где-то, потом проходишь мимо радиации, арты не портятся, и тут таймер заканчивается и ломает арты. К сожалению, расположение всех таких триггеров я не знаю.
  4. 2 балла
    Contentic Для начала принято рассказывать, как вы этого добились. В оригинале такого нет. bsanek628 В конфиге полтера параметр: corpse_visual = monsters\poltergeist\poltergeist_dead maks_stalkerok_2000 Добавляли локации? КМБ урок 63
  5. 2 балла
    Я смотрю, в автомобили не смогли не только разрабы ladce, но и некоторые игроки. /лол/ Всё там в ladc прекрасно гоняется и с пользой для дела. Дополнено 5 минуты спустя Чел не догнал, как на авто переезжать с локации на локацию и ехать дальше??... Да и в пределах 1 локации авто тоже сильно экономит время. Дополнено 15 минуты спустя Не надо этого. Всё это стоит оставить. Это Зона, а не гоночные треки. А некоторые аномалии вообще должны перемещаться, чтобы игроки "рельсы" не накатывали. Дополнено 19 минуты спустя ЛоЛ. А как в закрытую Зону новые люди попадают? Все пешком по-твоему приходят? Или машины на платной парковке у предбанника оставляют? )))
  6. 2 балла
    Нет Дополнено 3 минуты спустя Kuzmich я на старом компе на обычном диске играю, на статике и с оф аддоном на ужатые текстуры всё нормально и со скоростью загрузки (первая загрузка долгая, потом нормально) и с фпс
  7. 2 балла
    Не согласен. За слова надо свои отвечать и не совать нос не в свои дела, тогда всё будет хорошо (надеюсь на это). А мододелам этот слив может и пригодиться чем-то. Халявы много не бывает.
  8. 2 балла
    На удивление приятный и достаточно качественно сделанный мод. Можно сказать образец, как делать нужно. Почему так? Ну давайте посмотрим, в наличии есть основная сюжетная линия с достаточно хорошей реализацией подачи истории(пусть и не супер оригинальной) и хорошие, проработанные побочные задания(в кой то веке даже не перешедшие из оригинала игры напрямую). В версии 2.1(вероятно, что в 2.0 было хуже, но не играл) баланс противников более чем приятный, убивать врагов не супер сложно, но и не скучно. Количество оных опять таки подобрано вполне "в меру". В игре реализована небольшая система "скриптовых" достижений, которые дают небольшие, но все же приятные мелочи, которые делают прохождение чуть проще. Есть ли в моде минусы? Да они есть. Во многом мод можно критиковать с точки зрения логики. Нет, не логики основной истории, или нелогичного поведения ГГ(чем грешит, к слову не мало модов), скорее логика пострадала, при выстраивании того самого, удачного геймплея. О чем я говорю? Ну например ради актуальности "перков" которые повышают лут из коробок, эти самые коробки в некоторых местах стоят штабелями. Не логично? Да. Плохо ли это? Нет, ибо геймплейно оправдано. Аналогично можно придраться к вооружению наших противников, которые первую половину мода ходят с, по меркам зоны, пугачами(Кедры, УЗИ, и прочие ПП) под пистолетный патрон. Не логично? Отчасти, хотя в данном моде твари и враги вполне себе умирают и от таких "пугчаей". Плохо ли это? Пожалуй, что нет, ведь это делает противников уязвимыми для игрока который не хочет целенаправленно в начале игры гриндить себе вундервафли. По остальным аспектам мне, пожалуй, нечего критиковать. Подводя итог скажу, что ИП - это вполне себе хороший, годный мод, в котором ты, игрок, в кой то веке приятно проводишь время, проходя сюжетную линию. Да, к сожалению моддинг деградировал настолько, что именно приятный геймплей, не отягощенный тонной бессмысленного гринда или скучного бега, или миллиона переигровок из за глупости разработчика стал чем то необычным, а не общепринятой нормой.
  9. 2 балла
    По сути своей эта модификация представляет из себя проабгрейженый, но слегка урезанный классический ТЧ с новым сюжетом. Задачей ГГ является пробегание (иил проползание, если вы хотите найти все тайники и выполнить все достижения) стандартных локаций Теней Чернобыля. Новый сюжет не замысловатый и не закрученный. Короче говоря обычный такой сюжет. А теперь о плюсах и минусах: + Оружейный пак, ремонт оружия и брони у торговцев или с помощью носимых ремкомплектов + Улучшенная система возобновляемых квестов с новой фишкой - репутацией у торговцев. Соответственно, чем больше квестов выполнено - тем лучше ассортимент товара + Новые и старые вырезанные мутанты, новое заселение локаций, несколько новых артефактов, местами новое расположение аномалий + Система пси-урона и пси-защиты. Теперь некоторые мутанты давят на вашу психику + Система навыков, которые можно прокачать купив очки за деньги или выполнив достижения. Навыки не дисбалансные, просто делающие игру комфортнее - Сюжет слишком простой, скорее даже минималистичный. В глобальной модификации хотелось бы видеть, что-нибудь более интересное - Мутанты, зомби и монолитовцы спавнятся большим количеством и очень часто респавнятся, от чего кажется, что ГГ никак не влияет на окружающий мир - Некоторые тайники очень тяжело залутать, хоть на них и наводишь прицел в упор. Некоторые тайники в принципе мне показалось залутать невозможным, потому что они расположены в таких местах, до которых ГГ не залезть /Пару раз игра вылетела /Из игры вырезаны лаборатории в Тёмной Долине и на Радаре, подземелья Агропрома Итог: Мод рекомендую больше всего тем, кто соскучился по Теням Чернобыля, но хочет поиграть в "свежую" версию с новшествами и новой историей.
  10. 2 балла
    Вроде бы не должно быть сообщения.
  11. 2 балла
    а в ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК добавят смену рук в зависимости от костюма? 2022 год шел
  12. 2 балла
    Новостная лента на ап-про. Ожидание 2022: Реальность 2022:
  13. 2 балла
    Убрать препятствия на дорогах , убрать заглушку двигателя после загрузки сохранения, сделать транспорт тяжелым для мутантов действительно принеся пользу моддингу? Нее) мы добавим транспорт , неподвижные модели которого даже не встречаются на картах)))
  14. 2 балла
    Присоединяюсь к тем, кто не понимает зачем данная реализация вообще нужна. Если бы карта была бесшовной, то да. А так я не понимаю, зачем мне ехать с одной точки локации в другую физически? В чём смысл? Квест с вертолётом, погони? - они настолько кривые, что даже вспоминать не хочется. Понимаю, если геймплей был бы похож на ОП. Где как хомяк тащишь тонну хлама с одной точки карты в другую (получая от этого массу удовольствий), через несколько локаций. И то повторяюсь реализовать данную фичу было бы проще, как условный телепортатор. С необходимостью условно "заправлять" данное устройство. В ОП он уже есть, но выполнен настолько издевательски, что также не хочется о нём вспоминать.
  15. 2 балла
    Для «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC» разрабатывается «Definitive Car Pack addon». Главная цель мода - добавить в игру больше разновидности качественных моделей транспорта, не испортив при этом баланс. У каждой машины заявлен детализированный салон, рабочие двери, а также новые фичи, типа подсветки приборов, рабочих задних фар, простреливаемых стекол и прочего. Но главной фишкой можно считать переработанную физику. Теперь автомобили гораздо лучше ведут себя как на обычных дорогах, так и сложной местности. Для наглядности предлагается взглянуть на демонстрационный ролик. Не исключено, что после выхода проекта, его можно будет адаптировать и на оригинальную игру и, соответственно, в другие модификации. AP-PRO.RU, 2022 г.
  16. 2 балла
    Вышла новая демонстрация геймплея модификации «Lost Alpha DC: Gunslinger Addon». Игрокам решили показать анимации взаимодействия с игровым миром. Открытие инвентаря, обыск трупов, свежевание мутантов, подбор предметов, а так же открытие и закрытие дверей теперь будет сопровождаться соответствующими, и что немаловажно, качественными анимациями. Была также переработана механика осмотра часов. Сделать это можно при зажатии клавиши. Что касается других нововведений, то в моде появились рукояти, влияющие на отдачу оружия. Более подробный обзор системы модулей обещают представить в обозримом будущем. AP-PRO.RU, 2022 г.
  17. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  18. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  19. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  20. 1 балл
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  21. 1 балл
    Приветствую всех, кто в этот праздничный день заглянул к нам на огонёк. Почти два месяца назад в блоге была опубликована статья (кликабельно), в рамках которой вскрылись вопиющие факты, связанные с присвоением чужого контента создателями одного отдельно взятого проекта, близкого по тематике к играм серии STALKER. Речь, конечно же, идёт о STALCRAFT. Что же поменялось за эти пару месяцев? Наверняка разработчики запятнавшего свою честь проекта извинились перед коммьюнити (и в особенности перед теми, у кого эти модели были по недосмотру позаимствованы), пообещали быть впредь более внимательными и заменили в своём проекте спорный контент? О нет, дорогой читатель, как бы ни так. С тех пор не изменилось ровным счётом ни-че-го. И только лишь гробовое молчание освещает нам ситуацию. В силу этого, единственный вывод, который остаётся сделать - присвоение чужого контента является вполне допустимой практикой с точки зрения разработчиков вышеупомянутого проекта (если, конечно, вообще не положено в основу политики его разработки). Все вылезающие из-под капота пикантные подробности замалчиваются, а обличающие факты - игнорируются. Что же, раз так - значит, разработчики должны оказаться не против того, чтобы их собственный контент активно использовался другими людьми. Итак, для свободного использования всеми желающими в некоммерческих проектах (да даже и коммерческих, я не жадный, только риски от этого оценивайте сами) выкладывается пак моделей (в форматах MS3D и OBJ) и текстур (DDS и PNG), вытащенных из данного проекта. Да, на искушённый взгляд автора качество большей части контента, так сказать, могло бы быть и получше. Но безусловный плюс в том, что всякой всячины там действительно много. Ищите - и кто знает, может быть именно в этой россыпи файлов вы найдёте ту самую жемчужину, которой вам как раз не хватало для завершения своего проекта. Обращаю внимание, что ссылки станут недоступны чуть меньше, чем через неделю, поэтому прошу первых скачавших перезалить куда-нибудь файлы (а ещё лучше - создать торрент). Ну а оппонентам остаётся пожелать выдержки и спокойствия, ведь у нас есть, чем ещё удивить публику! Так что давайте не будем пытаться запихнуть джинна обратно в бутылку.
  22. 1 балл
    YLISS Знаю, что Акилл даёт 41 глок за убийство 41 наёмника блеквотер, но не помню, авто или обычный. А Дон Кихот получаешь по снайперу за лёжки на Свалке.
  23. 1 балл
    Noneym установите апдейт для движка https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/latest
  24. 1 балл
    Всем привет. Перенес оружейку к себе в мод который в разработке (пока тестирую только) И есть модели к примеру у которых нету блеска совсем. Толи с бампами косяк (хотя мало вероятно) толи с самими моделями оружия. Вот скрины к примеру. А вот нормальная модель к примеру.
  25. 1 балл
    Вот теперь, с помощью таких поступков сообщество делится ещё сильнее по разные стороны барикад. И разработчиков модификаций которые из РФ и находятся в командах из Украины будут выгонять и не из-за страны в которой они живут или политических убеждений, а потому что может произойти такой казус что твоя модификация будет слита по той причине что ты просто отказался от ВК или чего либо подобного.
  26. 1 балл
    Завышенные ожидания — штука плохая, потому и с рейтингом проблемы, но по правде говоря, мод и без завышенных ожиданий является довольно проблемным, несмотря на заметный потенциал всего и вся. Правда, сыграть разок стоит, ловить тут есть что, но на свой страх и риск. Сюжет удручающе слаб, геймплей примитивен, но исследование мира и уникальная атмосфера тащат игрока за собой практически до самого конца. К тому же любопытно взглянуть как может выглядеть Зона будущего после нового большого Выброса по мнению иностранца — по итогу вышло что-то среднее между Fallout'ом (именно первыми частями) и «Пикником на обочине», только по-французски. Новые локации, хоть и слепленные кустарным образом, проработаны старательно и с долей креатива, несмотря на тонны оригинальных ассетов, а старые видозменились так, словно получили второе дыхание (разумеется, в рамках концепции), поэтому мир в любом случае интересно исследовать. Также стоит отметить визуальную составляющую: выглядит технически устаревше и несколько поверхностно, но со вкусом и необычными авторскими решениями. Подытожив, следует сделать вывод, что мод интересен с художественной и творческой стороны, но только не с технической: там всё плохо, «хвостов», недоработок и багов — приличное число, да и реализация задумок, по крайней мере в плане геймдизайна и нарратива — абсолютно посредственная; отсутствие толкового опыта у автора явно дало о себе знать, и даже зная, что это его дебют, закрывать глаза на слабые места практически невозможно. Оценки: Геймплей: 6/10 Графика: 7+/10 Сюжет: 5/10 Звук: 7/10 Стабильность: 7.5/10 Оружейный пак: — Атмосфера: 7.5+/10 Качество/Уровень исполнения: 5.5/10 Локации: 6.5+/10 Общая оценка: 6.3/10 Вердикт: неповторимый по концепции, но разочаровывающий в реализации проект; исключительно на любителя.
  27. 1 балл
    Мое уважение. Подправил анимации.
  28. 1 балл
    Шустрый за цепочку даст если не ошибаюсь
  29. 1 балл
    goldy привет, Сахаров же сказал что надо идти к Волку по этой ветке (экза ЧД) и получишь переход в В.Припять от Калмыка, ну и дальше по этой ветке и будут переходы на Затон и Юпитер.
  30. 1 балл
    лучше без них вообще
  31. 1 балл
    На moddb версия 1.07+патч до 1.08+руссификатор(не полный) https://www.moddb.com/mods/radiophobia
  32. 1 балл
    После 4-х трактатов для Сахарова.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    SSD потому что на жестком мод будет очень долго грузиться, а перезагружаться тут надо будет очень и очень много. Ну... примерно столько.
  35. 1 балл
    Если ты про это : "Бармен попросил найти своего друга, завсегдатая бара, и узнать, почему тот не заходит" то вот , что говорит Бармен: "Сталкер, который дружка моего видел, Вован Днева. Он на Болотах где-то промышляет." это дневальный на база ЧН на болотах, а вот он, за пару баллонов самогона, расскажет как раз где искать этого сталкера. А сам сталкер будет на ЗХ, как и говорил камрад Бурбон . Так что сначала на болото сходи, ну а потом ЗХ. В моём случае Вован Днева отправил искать чувачка Васю Комара на Свалке - там их оказалось двое - долговец на блок посту и нужный по квесту вольный сталкер (курсировал от Ангара в направлении перехода в ТД - там где куча собак) , камрад Tyrob помогал участвовать в поисках (за что ему ещё раз спасибо ?) А вот товарищ Альтист , которому я сейв сбросил, говорит, что аж трёх Комаров нашёл. Так что ЗХ - это не обязательно - важно смотреть куда и к кому Днёва направляет. В очередной раз посетил пещерку под камнями в ТЧ - там уже монолитовцы - "сеятели" её облюбовали. Пошёл туда ставить маячок по заданию одного типа с ЗХ, так вот вопрос: маячок установил там где аграрии молятся, но никаких жёлтых сообщений - мол всё нормально сработало - не приходило. Так и должно быть или криво установил? Кстати в этот раз почёму-то там тяжелых ящиков с боеприпасами не было (раньше лежали, когда за рацией для Шинкаря приходил).
  36. 1 балл
    Лучше бы добавили нормальную играбельность! Противник выносит с первого выстрела с такой точностью и реакцией, что ИИ позавидовал бы! Не надо забывать что это просто игра, и никакой речи о реализме быть не может! Не надо путать дар Божий с яичницей! Лучшей модификацией считаю SGM 2.2! Проходить одно удовольствие! Жалко что разработчик забросил модострой, думаю в SGM 3.0 он бы проявил весь свой талант в разработке модов!
  37. 1 балл
    А главное на хрена. Дополнено 3 минуты спустя Зачем оно нужно? все знают что автомобили в Сталкере- это малоиграбельная фигня, которую вырезали справедливо, потому что аномалии портят от поездки все настроения, ну или стаи собак которые не прочь перекинуть твой автомобиль.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Мегареспект, интересно как сильно от этого порвались разрабы ladce, которые не могут в машины ?
  40. 1 балл
    За 400 наигранных часов прошёл только 1/3 сюжета солянки в ОП 2.2, зато сделал практически все побочные сюжетные ветки и 75% цепочек ЦЗ уже сдано, так что отличная новость ? Надеюсь он будет интересным.
  41. 1 балл
    В одном из будущих патчей для мода «Объединенный Пак 2.2» добавят новый побочный квест. Игрокам будет предложено проявить незаурядные снайперские способности, чтобы в определенных условиях и дистанции расстрелять требуемое количество вражеских НПС и мутантов. Сообщается, что тестеры в полном восторге от нового задания, которое на их взгляд получилось очень интересным и захватывающим. В награду за его выполнение игроки получат уникальный высококачественный ствол. Примечательно, что патч с новым заданием не потребует начала новой игры. AP-PRO.RU, 2022 г.
  42. 1 балл
    Почёт и увожение автору за попытку привнести что-то новое в оружейную составляющую, но анимации, откровенно говоря, плохие. К тому же позиционирование-хват оружия не то чтоб не реалестичные, а хреновые - никто в здравом уме так не будет держать Ксюху. На счёт позиционирования - весь экран перекрыт стволом + всё усугубляеться диким вилянием пушки, буд-то ГГ балансирует на канате; тут не до стрельбы, идти не спотыкаясь будет сложно. Я бы на месте автора либо отказался от имеющихся анимаций ПМа и Ксюхи в пользу ванильного оружейного пака либо заменил на набившый оскомину нлс-пак, либо очень серьёзно доработал (читай, переработал) то что было продемонстрировано выше. ?
  43. 1 балл
    афтарскый риализмь одним словом. Пусть лепят что хотят, но потом не удивляются почему их творческий гений не оценили в отзывах по достоинству.
  44. 1 балл
    Выживальщик блин! Я как-то и в сугробе спал зимой (около Байкала), и ничего - живой. А тут ГГ какой-то дохляк, мерзнет блин на ходу, притом что движется.
  45. 1 балл
    Добавил короткометражку история Джона, баги с не появление сквадов и слетом логики исправлены, удачной игры.
  46. 1 балл
    Дружище я не в том возрасте что бы буксовать на ровном месте и поддаваться на провокации, а по поводу вылетов скажу так, в одного все не отловить, да и манера прохождения у всех разная, в какой то момент скрипт может и не отработать корректно, а дальше как снежный ком.
  47. 1 балл
    Привет, ты красавчик. Особый респект тебе за адаптацию на ПА 4.1! Данная адаптация планировалась у другого человека, но по каким-то обстоятельствам она была забыта, пытался сам ею заняться, но не хватило знаний. Огромное тебе спасибо!
  48. 1 балл
    Новое Время вас ждет с 2016 года ?
  49. 1 балл
    Годный артхаус. Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками: Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте. Огнестойкая чёрная колючка, заменившая леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение. Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  50. 1 балл
    Смысл мода "Путешествие" для меня оказался в том, чтобы по мере прохождения незатейливой сюжетной линии заодно полюбоваться стильной цветовой гаммой и посмотреть новые локации. Если пытаться оценивать историю, квесты или геймплей — окажется, что оценивать особо-то и нечего. Сюжет прост как две копейки: главный герой путешествует через полупустую Зону в поисках пропавшего брата. По дороге он выполняет немногочисленные задания и изредка встречает персонажей, которые за услугу могут подсказать, в каком направлении двигаться дальше. Квесты в этом моде не заносятся в ПДА, но их так мало, что это не мешает прохождению, ведь ключевая информация ярко выделяется в диалогах. Финал мода достаточно предсказуем, но воспринимается спокойно, так как ничего из ряда вон выходящего к этому моменту уже не ждёшь. Окружающая природа в моде впечатляет с первого взгляда несмотря на то, что обычно я ровно дышу к осеннему антуражу, предпочитая более яркие летние краски. В "Путешествии" позднеосенняя Зона окрашена в охристые, ржавые и золотые тона, и эта палитра смотрится очень красиво и гармонично, только и делай скриншоты. В воздухе витает мрачная напряжённая атмосфера, небо часто затянуто тучами, скудная растительность увядает или уже засохла. Просто побегать по таким локациям уже приятно. Хочется также отметить стильный дизайн карты, которая заменяет спутник в ПДА. Может быть, она не такая удобная, но как минимум на эту карту приятно смотреть. Старые локации — Кордон, Свалка, Агропром и Янтарь — кое-где обзавелись новыми объектами, переделаны некоторые элементы. Например, на Янтаре неплохо поработали над бункером, а над входом в лабораторию и в туннелях добавились новые помещения. Локации густо поросли мелкой растительностью вроде кустарников, а вот от большинства деревьев остались сухие голые стволы. Помимо знакомых локаций, в моде присутствуют 3 новые территории: Затерянная долина — обширная пограничная область между нормальным миром и Зоной, некое предзонье. Здесь ещё нет мутантов, но местами уже можно набрести на аномальные зоны. Локация пустовата, значимые места удалены друг от друга, но сама территория отнюдь не плоская — перепады в рельефе делают её интереснее. Здесь всё ещё встречаются нормальные животные — лоси и волки. Правда, анимации у них немного деревянные и звуки невпопад, но модельки симпатичные. Проклятая деревня — средних размеров локация, по которой разбросаны различные объекты: сгоревшие домики, хуторки, свинофабрика, ферма и подземные туннели, которые выглядят как часть знакомого путепровода. Населена в основном бандитами. Много аномальных зон. Ад — финальная и самая большая локация в моде. Название объясняется тем, что когда-то на этой территории бушевали пожары, пожирающие всё на своём пути и разносившие по округе радиацию. Локация соответствует названию: от бывшего леса, и по сей день усеянного жарками, остались только обгоревшие стволы, мёртвыми обелисками торчащие из земли. По сравнению с этим "лесом" Мёртвый лес на Радаре покажется живее всех живых. Бок о бок с выгоревшей землёй соседствует река и болота, за которыми расположен крупнейший объект на локации — завод. Территория населена полчищами монолитовцев, которые контролируют основные объекты. И только в одном домике, затерявшемся на востоке, можно встретить любопытного персонажа, который остался верен Зоне даже спустя 20 лет... Возможно, по мере прохождении мода у меня не возникало особого восхищения, но и раздражения игровой процесс не вызывал. Получился такой вот мод в стиле минимализм. История одного путешествия. Пусть первая модификация французского автора и не стала чем-то выдающимся, но я нахожу в ней и приятные положительные моменты, за которые в совокупности могу поставить среднюю оценку. 6/10