Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.09.2022 во всех областях
-
7 балловНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
3 баллаПосмотрел видео, попробовал ещё раз, порылся в логике и скриптах. В общем, миссия проваливается, если снайперы видят Стрелка в течение N секунд (чем выше сложность, тем меньше N). Однако имеется ввиду именно прямой визуальный контакт. Им не нужно видеть Стрелка, чтобы в него стрелять. Поэтому на видео чел отбегает от края крыши, по нему стреляют, но миссия не проваливается. В общем, походу надо аккуратно ползти в полном приседе, резко вставать, выхватывать цели, снова ложиться, прицеливаться, потом вставать, делать выстрел, и снова ложиться. Чтобы не было длительного зрительного контакта между снайперами и Стрелком. Человеку, который эту миссию придумал, нужно в голову гвоздь забить. Буду грызть кактус дальше.
-
3 балла
-
3 баллаНеужели кто-то сделал подобное старому моду Forgotten World так же на ЗП? Просто замечательно! Уверен мод допилят и будет сказка! Респект от всего научного состава!
-
3 баллаНазвание команды: FOS TEAM Привет! Случились обстоятельства, по которым вынужден написать в эту тему, от нашей команды. Мы разрабатываем (разрабатывали) мод - Fate of StalkerTube, который рассказывает историю о Сталкере, его блоггерах и комьюнити в целом. Появилась проблема, наш один из главных и нужных людей, который делал квесты и всё связанное внутри игры, ушёл по неизвестным обстоятельствам. Нам нужен, человек (может 2) который (ые) разбираются, как делать квесты и понимают в спавне. Приветствуется навык работы в ACDC и SDK Будем рады, если кто-то откликнется! Вот наша группа - https://vk.com/fateofstalkertube Обращайтесь в ЛС группы или напишете нашему товарищу, квестеру - @Падальщик
-
2 балла
-
2 баллаSDK CoC: [Modding] Call of Chernobyl 1.2 SDK Files [Modding] Call of Chernobyl 1.4 SDK Files 2C objects update for SDK 1.4 CoC_1_5_SDK_updates Инструменты: abramcumner / xray_re-tools 0.2.1 - конвертер (декомпилятор) Универсальные компиляторы уровней х64 - (Думаю и так понятно) Universal ACDC и другие perl-скрипты - ("асдс") Инструкции: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
-
2 балла
-
2 баллаЭто книги Сергея Клочкова, их там 6 книг можно отнести к серии, Лунь, Фреон, Дар Монолита, Синдром Зоны, Время туманов, В рай без очереди... и к слову Ересь, один из героев, гопник...)))) Истории интересные, но в обрезанном виде это будет нелогичный сюжет, а в полном виде, игра получится намного длиннее оп 2.2...)))) В плане сюжета гороздо проще и реалистичнее реализовать Гравицкого, "В Зоне тумана" по сути это готовый сюжет мода без подготовки сценария. Вполне реализуем без углублённых познаний модинга, на стандартных ресурсах..)))
-
2 баллаВот еще , впомнил. Почему-то некоторые мододелы считают совершенно нормальным ставить предметы, нычки или даже сюжетные события ЗА ПРЕДЕЛЫ ЛОКАЦИИ. То есть там, куда только багом можно попасть, где дырки в геометрии, видно край карты. В частности, этим грешит Возвращение Шрама 2. Я вот вообще не понимаю, как можно до такого додуматься. Мало того, что это напрочь убивает атмосферу, это просто плохой геймдизайн. Это же не игровые места, там игрока быть вообще не должно! Как вообще можно додуматься их использовать в сюжете??
-
2 балла
-
1 баллАвтор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
-
1 баллВикт Походу да, так как никто за всё прохождение ничего не стырил. Хотя, походу растяжечка у ГГ получается гиперчувствительная, из-за чего иногда разносит ящик со всем хабаром безвозвратно (ящики с обычным хабаром, как минимум в "Приключении", после подбора лута деспавнятся). brodyaga Честно, не знаю, что делать. Если отгружаться не вариант - попробуй как-то добраться до лагеря инсургентов и там получить оружие. Мб возможно во время стрельбы в тире враждебных НПС перещёлкать:).
-
1 баллЕсли и придумают, то только очень умные.Tyrob - друже, помнишь, что тебе Sn1ck на твой вылет написал? Часть скриптов под кодом и любое вмешательство несёт краш игры. Пока это только скрипт который смотрит за всеми остальными, а если он это в движок зашьёт? Аналогично, только держал у Воронина и патронного, потом перенёс к Лукашу, после этого вернул всё к Доценту. Да, приходится держать всё, только самое нужное, хомяк протестует. Нормальная фишка, как по мне, если считать, что с оригинала от Сяка я не пользовался платными схронами.
-
1 баллbrodyaga Оговорился, извини. Я имел в виду, что, вроде как, не все тайники триггерят преследователей. А так, я про "воспоминание" и писал.
-
1 баллПеревар вот тут: Дополнено 1 минуту спустя Перевар и рядом предустановки. И там, и там, в общем! Дополнено 3 минуты спустя Этот костюм ССП-10 очень дорогой в обслуживании. Я думал, его надо будет кому-то, но так и не нашёл кому. Продал Сидоровичу.
-
1 балл
-
1 баллСюжет: 9/10 Отличный сценарий для короткометражки. Были задействованы все персонажи. Квесты связаны с изучением локации, которую редко встретишь в модах. Правда, я приметил одну нелогичность: необязательно выключать все рычаги для отключения установки (я выключил всего 3, в том числе главный, и мод был пройден). Геймплей: 8/10 Конечно, беготня была, но она компенсировалась интересным изучением локации: поиском документов и выполнением побочных квестов. Также мне понравилось добавление новой фичи - периодических пси-ударов. Насчет экономики: я всю игру бегал с одним комбезом, так как не было особой нужды покупать новый, а в предложенном экзоскелете нельзя было бегать. Графика: 8/10 То, что мне не зашло - отсутствие полоски выносливости в интерфейсе. В остальном графика из оригинальной ТЧ. Атмосфера: 10/10 Локация никак не заселена, кроме ученых и сталкеров на базе, но в данном случае это правильно: единственное безопасное место - бункер ученых, остальная территория пустует. Чувствуешь, что находишься на опасной и неизученной территории. Оптимизация Тут оценить не могу, т. к. мод короткий, но стоит сказать, что вылетов и багов не было. Итог: Добротная короткометражка на пару часов, рекомендую.
-
1 баллСделаю. Дополнено 1 минуту спустя Нет, не планирую. Дополнено 3 минуты спустя Для этого нужно редактировать движок. Я этим не занимаюсь. Спросите у работников GSC 😉
-
1 баллЯ это и сделал. Я против подобных "по умолчанию". Конченое поломанное освещение тут по умолчанию, например, и исправить его можно только выключив в скриптах предустановки.
-
1 баллЕресь Реально, но бессмысленно! Сюжет книги и сюжет игры (мода) строятся по несколько разным принципам, а значит перенос историй возможен только частично: Персонажи, некоторые сюжетные перипетии, некоторые диалоги и тд.
-
1 баллЗамечательная идея! Завсегда больше по нраву была SoC и CS атмосфера нежели CoP Автору удачи, сил и терпения довести проект до наилучшего максимума!
-
1 баллSn1KerS61, сохранения, предоставленные одним из подписчиков официального паблика: https://disk.yandex.ru/d/7pc0zUHn8FrKVA
-
1 баллЕсли учитывать ,что это первая работа автора ,то не буду судить очень строго и добавлю одну звезду. Я очень скептично отнёсся к выходу мода ,хотя и не смотрел прохождения ,чтобы не спойлерить . И пройдя его минут 7 назад полностью я хочу высказать свою точку зрения о нём. И наверное самая слабая сторона мода это сюжет ,у гг нет мотивации так таковой. Я имею ввиду,что Джон занимается по сюжету всем ,чем только можно . Да,его цель заработать денег ,но из-за подобной цели у меня не было привязанности к персонажу .Она появилась под конец ,когда начинается история с бандитами и появляется хоть какая-то внятная цель ,помимо заработка. Графику,погоду и прочее я оценивать не буду. Всё как в оригинале ,за исключением оружейного пака . Иногда радовали диалоги ,а иногда же они казались очень детскими и наигранными . Также больной темой является беготня. Да,локация одна ,но бегать с фермы в деревню новичков и обратно ради пары диалогов такое себе. Хотелось бы видеть хорошее наполнение локаций ,видно ,что автор пытался преобразить их, но ничего глобального нет. Очень понравились отсылки .Их не так много .Может и штук 10 не будет, но бидон в сердце ) Не смотря на все минусы ,мод мне понравился и я бы точно хотел увидеть ещё одну работу от этого автора . Мои главные личные претензии это :сюжет (а именно мотивация гг) и отсутствие понимания ,чем в итоге хочет быть мод .Планка качества по ходу сюжета очень не устойчива,но это списывается на банальное отсутствие опыта у автора и это решается со временем . В общем жду новую работу и спасибо ,что помог скоротать время и получить удовольствие (сейчас я болею и мне этого очень не хватало ).
-
1 баллХочу подметить, что бессмертие у кровососа в инвизе это круто, но когда кровосос выходит из него только что бы ударить тебя, нет! Дополнено 47 минуты спустя Так же подметил что все оружие, добавленное из билдов имеет мега урон, который порой в 2 раза больше чем другие его аналоги, например пистолет хпсс, который в 1.5 раза мощнее дигла
-
1 баллОБНОВЛЕНИЕ: Обновление DAS от 17.09.2022 ОПИСАНИЕ: Обязательное обновление, которое исправляет различные ошибки и недочеты. Новая игра НЕ нужна. Также включает в себя предыдущие обновления. Список изменений: - Поправлены спавны квестовых НПС - Уменьшены спавны НПС по квестам на ЧАЭС - Поправлена музыка в главном меню - Снижена стойкость к урону обычных НПС - Снижен урон по главному герою - Поправлено название карты Армейских Складов №3 - Убрана Гаусс-пушка в лаборатории под Генераторами - Увеличено выпадение клыка Кабана - КПК работает в Рыжем Лесу и Генераторах - Добавлен шанс выпадения в трупах холодного оружия - Возвращение Жажды УСТАНОВКА: Скачайте и распакуйте архив. Переместите папку database в папку с игрой и подтвердите замену. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://disk.yandex.ru/d/5nAqd-iZjslZog http://sendfile.su/1658173 Дополнено 2 минуты спустя если учесть что за водой нужно бегать аж на болота то игру можно заканчивать. )
-
1 баллДа, это страшно порой подбешивает. У меня еще установлены "Усиленные эффекты от получаемого урона". Подбежавшая собачка цапает меня и начинает рвать и бросать, как блохастого кошака. То небо вижу, то земельку, а потом темнота!
-
1 балл
-
1 баллПри всей замечательности концепции сейв-зон, она без надобности нагружает игрока повторяющимися действиями, такими как вырезание частей тел мутантов (сильно замедленной из-за красивой анимации процедуре), обыск и сбор лута с трупов, разбивание ящиков (а они тоже разбиваются неспеша). Мало того, что я этих тварей убил прежде, я их всех уже обобрал... и тут бац! Шальная псина заставляет проделывать всю второстепенную работу снова и снова. И не надо говорить про реализм -- его в этих действиях просто нет, это всё игровые условности.
-
1 баллУ меня Сахаров пропал просто тупо и все, пошел бегать по локе, прихожу его нет. Просто испарился. Дополнено 9 минуты спустя Этот мод меня удивляет все сильнее каждый раз, оказывается Сахарова убили зомби, которые просто тупо зашли в бункер, пришли сквозь дверь в кабинет к профессору и расстреляли его, ох слов просто нет это же так сложно поставить лишние цифорки к хп нпс. Дополнено 17 минуты спустя В след раз меня берите тостером лучше.
-
1 баллПерманентная радиация вполне логично вписывается в геймплей, присутствует именно на локациях с большим количеством источников радиации (например, в природных зонах типа Леса и Темной лощины ее нет вообще), нарастает с приближением к ЧАЭС и легко компенсируется нормальным шлемом соответствующего тира или 1-2 соответствующими артефактами на вывод радиации. Система сохранений для одних игроков "отвратная", а для других "великолепная". У нас целый официальный чат в ВК, где всем игрокам наоборот очень нравится данная система сохранений и многие даже говорят, что играть без этой системы в большинство других модов им теперь совершенно не интересно. Встретить "что угодно" и "где угодно" в данном моде нельзя - все гулаги прописаны с конкретными врагами в конкретных местах. Да, они могут перемещаться в пределах радиуса гулага, но не более того. И смысл как раз в том, чтобы игрок был готов к самым разным развитиям событий, продумывал риски и свои действия заранее, прокачивал навыки и шмот, тщательно готовился к каждой вылазке, а не занимался спамом сейв-лоада после каждой убитой группы врагов, а то и вообще после каждой убитой собаки. Не совсем понимаю, зачем писать от лица "всех", когда даже в этой теме было немало игроков, которым нравилась данная система сохранений и мод в целом. Позиция авторов по поводу сохранений подробно изложена в данной статье, в том числе почему данная система является неотъемлемой частью общего баланса мода и не сделана отключаемой: https://vk.com/@stalker_tes-save-zone Если вы считаете данную статью недостаточно аргументированной и обоснованной, то будем рады выслушать ваши конкретные доводы по существу, а не эмоционально-субъективные необоснованные высказывания наподобие "отвратной системы сохранений" и "можно встретить что угодно где угодно". В данном моде сложность обеспечивается постепенным нарастанием силы врагов по тирам, у которых растет множество параметров при переходе на новый тир. При этом даже в рамках одного тира существуют ранги и подвиды как мутантов, так и неписей. Оружие и костюмы у врагов также тщательно распределены по тирам. Кроме этого каждая аномальная зона и многие тайники также представляют собой сложность и требуют покупки/нахождения определенного шмота и прокачки персонажа, а также исследования и поиска безопасных маршрутов. И чем опаснее аномалии, тем выше награда. Аномалии тоже кстати растут по своей опасности постепенно по тирам. Про тремор и астму уже тоже много раз написано, что данный мод с глубоким РПГ-уклоном, в котором герой изначально начинает с очень слабыми навыками и возможностями. Но зато которые потом можно очень хорошо прокачать на свой выбор и усмотрение. Подобная система свойственна большинству РПГ игр, где герои также начинают с весьма скромными и ограниченными навыками и возможностями, в том числе по точности и выносливости.
-
1 балл
-
1 баллpetyacom11 petyacom11 через меню игры можно купить квестовый предмет а для того чтобы можно было купить любой предмет надо загадать желание, возле монолита и главное название предмета надо писать правильно например блокнот. Димака dimak_book
-
1 балл
-
1 баллА мне кажется, что это один человек сам с собой здесь переписывается. Столько внимания какой-то там сборке на сборку на ЛА Она
-
1 балл@buka, обнаружил на складе Свободы несколько шкафчиков, закрытых на невидимые замки. Разумеется, если их прострелить шкаф можно будет открыть. Не могли бы вы, по возможности, поправить эту нелепость.
-
1 баллInternet Download Manager, Download Master, Free Download Manager. Первый самое то для слабого интернета.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
-
1 балл
-
1 баллВсем привет друзья.👋 Проект не бросил все в порядке.😉 Просто много работы и немного времени друзья. Но делаю потихоньку. Все в принципе почти готово. Жду движок новый.😃 Что было сделано за это время. Доделана погода. Исправлено освещение в шедерах. Новые отражения на воде. Исправлены отражения на асфальте(лужи) при дожде. Хотя еще в процессе. Новые капли на худе при дожде. (перенес из последнего движка OGSR) Ну и так по мелочи.😜 Короче исправляю по возможности мелкие косяки и недочеты в общем. На че ума хватает то и правлю.🤣 Всем добра друзья, а также терпения, здоровья и удачи.🤝
-
1 баллKERIXFIX337X логов уже нет) да и где-то половина были безлоговые, ну то есть лог есть, но причины вылета в нём нет, при ударах ножом были вылеты, при обыске трупов, ну и просто бежишь-бежишь и вылет при спавне возможно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл