Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  2. 3 балла
    Посмотрел видео, попробовал ещё раз, порылся в логике и скриптах. В общем, миссия проваливается, если снайперы видят Стрелка в течение N секунд (чем выше сложность, тем меньше N). Однако имеется ввиду именно прямой визуальный контакт. Им не нужно видеть Стрелка, чтобы в него стрелять. Поэтому на видео чел отбегает от края крыши, по нему стреляют, но миссия не проваливается. В общем, походу надо аккуратно ползти в полном приседе, резко вставать, выхватывать цели, снова ложиться, прицеливаться, потом вставать, делать выстрел, и снова ложиться. Чтобы не было длительного зрительного контакта между снайперами и Стрелком. Человеку, который эту миссию придумал, нужно в голову гвоздь забить. Буду грызть кактус дальше.
  3. 3 балла
    В Зоне всё возможно!😀
  4. 3 балла
    Неужели кто-то сделал подобное старому моду Forgotten World так же на ЗП? Просто замечательно! Уверен мод допилят и будет сказка! Респект от всего научного состава!
  5. 3 балла
    Название команды: FOS TEAM Привет! Случились обстоятельства, по которым вынужден написать в эту тему, от нашей команды. Мы разрабатываем (разрабатывали) мод - Fate of StalkerTube, который рассказывает историю о Сталкере, его блоггерах и комьюнити в целом. Появилась проблема, наш один из главных и нужных людей, который делал квесты и всё связанное внутри игры, ушёл по неизвестным обстоятельствам. Нам нужен, человек (может 2) который (ые) разбираются, как делать квесты и понимают в спавне. Приветствуется навык работы в ACDC и SDK Будем рады, если кто-то откликнется! Вот наша группа - https://vk.com/fateofstalkertube Обращайтесь в ЛС группы или напишете нашему товарищу, квестеру - @Падальщик
  6. 2 балла
    A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Дополнено 29 минуты спустя
  7. 2 балла
    SDK CoC: [Modding] Call of Chernobyl 1.2 SDK Files [Modding] Call of Chernobyl 1.4 SDK Files 2C objects update for SDK 1.4 CoC_1_5_SDK_updates Инструменты: abramcumner / xray_re-tools 0.2.1 - конвертер (декомпилятор) Универсальные компиляторы уровней х64 - (Думаю и так понятно) Universal ACDC и другие perl-скрипты - ("асдс") Инструкции: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
  8. 2 балла
    macron Каких ядреных вы консервных банок насобирали 🤣
  9. 2 балла
    Это книги Сергея Клочкова, их там 6 книг можно отнести к серии, Лунь, Фреон, Дар Монолита, Синдром Зоны, Время туманов, В рай без очереди... и к слову Ересь, один из героев, гопник...)))) Истории интересные, но в обрезанном виде это будет нелогичный сюжет, а в полном виде, игра получится намного длиннее оп 2.2...)))) В плане сюжета гороздо проще и реалистичнее реализовать Гравицкого, "В Зоне тумана" по сути это готовый сюжет мода без подготовки сценария. Вполне реализуем без углублённых познаний модинга, на стандартных ресурсах..)))
  10. 2 балла
    Вот еще , впомнил. Почему-то некоторые мододелы считают совершенно нормальным ставить предметы, нычки или даже сюжетные события ЗА ПРЕДЕЛЫ ЛОКАЦИИ. То есть там, куда только багом можно попасть, где дырки в геометрии, видно край карты. В частности, этим грешит Возвращение Шрама 2. Я вот вообще не понимаю, как можно до такого додуматься. Мало того, что это напрочь убивает атмосферу, это просто плохой геймдизайн. Это же не игровые места, там игрока быть вообще не должно! Как вообще можно додуматься их использовать в сюжете??
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  13. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  14. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  15. 1 балл
    Название: No name mod (версия 0.4) Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание
  16. 1 балл
    oeju Держи. Никуда на Шевченко не бегал, только с твоей снарягой по честному. Сейв сразу после убийства, даже не лутал. Если что, заметил прикол. На заметку всем, у кого проблемы с квестом: порой у меня Ной останавливался и тупил на одном месте (примерно в южной половине Лесничества между центральным зданием и западным). И тогда ему очень хорошо вблизи из дробаша в голову стрельнуть дробью:). Ной пройденно.zip
  17. 1 балл
    Leaper На АМК правка есть по Снигерю. Я пользовался, отлично.
  18. 1 балл
    Встанет. Перед установкой сделайте копию папки bin.
  19. 1 балл
    Сделаю. Дополнено 1 минуту спустя Нет, не планирую. Дополнено 3 минуты спустя Для этого нужно редактировать движок. Я этим не занимаюсь. Спросите у работников GSC 😉
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    автор сюда не заходит, вам в discord надо с такими речами.
  22. 1 балл
    arteshock вылет есть и у меня, не знаю что его вызывает. В логе только [error][ 87] : Параметр задан неверно.
  23. 1 балл
    Я это и сделал. Я против подобных "по умолчанию". Конченое поломанное освещение тут по умолчанию, например, и исправить его можно только выключив в скриптах предустановки.
  24. 1 балл
    Воссоздать можно что угодно. Другое дело, как долго придётся это делать и что придётся менять (вплоть до переписывания движка).
  25. 1 балл
    Добрый день. В финальной версии модификации никаких фиксов нет. Все исправления, которые были в ранних версиях в финальной исправлены. И вылет, который был при убийстве НПС соответственно тоже. Если ты правильно установил саму игру с вторым патчем и модификацию, то данного вылета быть не может.
  26. 1 балл
    Мод пройден. Автору огромная благодарность за труд. Мне мод понравился цельностью, пусть и не сложного, но имеющего место быть сюжета. Мод играбельный, динамичный. Стабильность на высоте - вылетов не было, все квестовые предметы были на своем месте, никуда не пропадали. Понравилась работа с тайниками. Они здесь легкодоступны (не нужно ловить активный пиксель в условиях полной засветки экрана от радиации, не нужно выходить за пределы локации и залезать на телеграфные столбы ну и пр.), но, скажем так: нелегко обнаруживаемы. В общем с тайниками было интересно. Автор не поскупился на их заполнение. Особенностью мода, конечно, является модификация локаций. На мой взгляд, они стали выглядеть намного добротнее и качественнее. К примеру, в этом моде удалось попасть в Баре на зрительские места Арены, просто посмотреть, что там и как. На обычных локациях (Рыжий Лес, Темная Лощина и ряде других) добавлены новые дополнительные подземные уровни. Удовлетворено, может быть "детское любопытство" - посмотреть, что там за очередной запертой дверью с кодовым цифровым замком? Введен в игру новый девайс - дешифратор кодов. так что практически все двери теперь можно с его помощью открыть. Не всегда там интересно, но тем не менее. Множество артефактов, причем оригинальных. На продаже артефактов построена нехитрая экономика, позволяющая содержать аммуницию в порядке. Единственно в чем пришлось вмешаться в мод - немного поправил "пулеустойчивость" ГГ, сделал её примерно равной, такой же как у НПС. Иначе было бы потеряно много времени на перезагрузки. Автору желаю дальнейших успехов!
  27. 1 балл
    Можете сделать обычный АС Вал без креплений (BaS АС вал)? Есть все остальные но все с какими-то оборудованиями.
  28. 1 балл
    Надо понавешать артефактов на пси-защиту, выпить красные таблетки, выпить воду обязательно! Спуститься туда и начать делать замеры. Появятся три контролёра. Отмените замеры и убейте контролёров. Приведите себя в порядок. Повторите всё снова, контролёров уже не будет и вы спокойно закончите квест. Дополнено 4 минуты спустя Когда я проходил-перепроходил и негодовал на ложные квесты, почему было не сказать, если знали? А! Понял! Методичка от разработчиков?
  29. 1 балл
    Да, это страшно порой подбешивает. У меня еще установлены "Усиленные эффекты от получаемого урона". Подбежавшая собачка цапает меня и начинает рвать и бросать, как блохастого кошака. То небо вижу, то земельку, а потом темнота!
  30. 1 балл
    Что же вас всех так тянет на этот ОГСР. Что он может дать гоиовому моду? Как платформа для современных разработок -да. А так, это просто добавление новых багов без фичей.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Илвер толпа мутантов скопится на входе, и останешься ты в этом подвале навсегда на крыше всё же лучше, с тактической точки зрения)
  33. 1 балл
    Лекс, и при выдаче денег они тоже должны там появиться. Наверное, ещё рано.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    То есть вы зашли в тему исключительно, чтобы поделиться своими ценными наблюдениями, умозаключениями и указаниями, как именно людям нужно обсуждать не уважаемый вами мод? Который, на ваш взгляд, не достоин столь активного обсуждения. После чего также необоснованно и уничижительно назвать мод "сборкой на сборку" и сразу же кинуть не согласных с вами в игнор. Тогда приведите, пожалуйста, доказательства ваших утверждений: - про переписку "самого с собой" ОДНОГО человека, - что это не мод, а "сборка на сборку", - что у меня якобы есть второй аккаунт, - про ценность вашего комментария по сравнению с другими на ~50 страницах. Если вы не готовы привести надлежащие обоснования ваших утверждений, то тогда ваши действия также достойны внимания модераторов в связи нарушением п. 1.15 Правил: "Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта."
  36. 1 балл
    Если у вас есть чувство юмора, вы точно не пожалеете о 2 часах проведённых перед монитором! Не буду расписывать плюсы и минусы графики, сюжета, геймплея и прочих атрибутов которые не имеют особого значения в короткометражном моде. Просто скажу автору спасибо за два+ часа очень приятного и весёлого стрима! Пусть этот мод не классика жанра, не лор игры и... долго ещё можно перебирать эпитеты и бла-бла-бла, но при всём этом квесты сделаны качественно, очень неплохо озвучены катсцены, сюжет при всей своей абсурдности и нереальности довольно интересный. В целом модификация как раз для пятничного вечера, когда не хочется фармить, крафтить и думать, а хочется просто пару часов не напряжного геймплея! Поэтому от от души поставлю 10 звёзд этому моду и надеюсь автор в дальнейшем продолжит радовать нас такими же не скучным модами!
  37. 1 балл
    The Best ! LIVE 💞🕊️🕊️🕊️
  38. 1 балл
    Развели, блин, эпистолярный жанр искусства простыни. Нужной инфы в ваших прениях - нуль! Можно же обойтись одним, двумя предложениями по объяснению проблемного места, а не меряться пиписьками. P.S. И где AziatkaVictor, когда он так нужен?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    После прохождения данного мода, особо и нечего сказать, мод выглядит как маленький рассказ с небольшим набором заданий. Обычный, понятный, короткометражный мод, не взять ни дать... Игровой процесс: Обычный боевик на вечер с незатейливым игровым процессом и ненавязчивым сюжетом. Сюжет: Присутствует, но в пределах полутора часов он выглядит как главное задание и не более. Графика: Обычная графика, но со своими дополнениями и изменениями, в целом смотрится хорошо. Атмосфера: Нет её здесь, просто средний мод короткометражка. Оптимизация: Мод работает стабильно, нареканий нет. Звук: Озвучка мимо дела, музыки особо нет, звуковой ряд средний Искренне не понимаю откуда столь высокие оценки?! Возможно "свои" прописали оценки. Мод не плохой, на один раз пройти с интереса годиться, но не более того...
  41. 1 балл
    Поскольку при скачивании с Яндекса могут возникнуть проблемы, залил модификацию на другое облако. Вот ссылка. Прошу куратора добавить альтернативную ссылку в шапку.
  42. 1 балл
    Эффект критического ранения Автор: XMK 1. Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следующее: lite_treshold = 0.05 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный crit_treshold = 0.30 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать drop_item_on_crit_prob = 0.20 -- вероятность того что ГГ выронит оружие effector_power_coeff = 0.7 prev_health = -1 chk_h_t = 0 function wounded_pp_update() if (chk_h_t or 0) < time_global() then chk_h_t = time_global()+1000 if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false) local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power) if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) if math.random() < drop_item_on_crit_prob then local active_item = db.actor:active_item() if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then db.actor:drop_item(active_item) end end end end prev_health = db.actor.health end end 2. Далее открываем bind_stalker.script и после строчек: function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object) пишем: effect_blood.wounded_pp_update()
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Поскольку ссылка в шапке возмущается на превышение лимита загрузок, а программа нужная всё-таки, то я решил проявить инициативу и перезалить на гуглодиск.
  46. 1 балл
    Как и обещал выпустить в выходные новую адаптацию
  47. 1 балл
    Абсурд+дисбаланс+ЧСВ АВТОРОВ(?) = НЛС 7 Не буду голословным, приведу некоторые примеры. Осторожно, много букв, но ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТО НЕ ЧИТАЙТЕ) 1. Мутанты Химера, которая является био-оружием натасканным на дрюч вооружённых отрядов сливает "обойме" из SPASа, пытаясь бить воздух смотря на ГГ. Зато кровоссос на Болотах у нас выдерживает не одну ОЧЕРЕДЬ В ГОЛОВУ БРОНЕБОЙНЫМИ 5.56.45. Земля пухом тем, кто играет сейчас и дошёл до Радара по квестам Сахарова без пары-тройки десятков Ф1. Самые опасные мутанты зоны: контроллёры, химеры, гиганты - просто Ч.Е.П.У.Х.А., ведь они появляются в определённых местах по скриптам, не умеют спаунится беззвучно у вас за спиной пачками, не умеют видеть вас за киллометр, не бегут за вами через всю локацию всем скопом и не респаунятся 24 на 7 по всей локации (в отличии от тушканов, собак и кабанов, являющихся настоящим бичем на протяжении ВСЕЙ ИГРЫ). Самые "жёсткие" (тупые) абилки именно у дрищ-мутантов: стая кабанов не даст вам пошевелится из-за радиации (лол), стая собак почти моментально заставит вас дропнуть оружие ("ЭКОЛОГ" не спасает), а псевдо-собака сжирает 40-50% ХП за один удачный прыжок (не зависимо от того, что на вас надето), плоть "пуленепробиваемая" - по живучести почти как химера xD. Постоянные станлоки, багоюзерство (тушканы вызывают кровотечение просто пробежавшись мимо вас) и поломанность у нас превращается в "уникальные" (c), хардкорные (с) и аномальные (с) механики (идиотизм+рукожопость+лень). Вот и мне расписывать подробно про голод от зомби и супер-живучих бюрреров тупо лень. А про эпическое "11 химер в Припяти и 5 кровоссосов" здесь уже упомянали. 2. Приколы с таймерами. "-Ребят, я тут квест выполнил, а %имя_персонажа% его не принимает. Это баг? "-Да не, просто подожди 2-3 дня, всё буит норм)0)) "- Ребят, я тут квест наёмника на рем.комплекты выполняю. Собрал их, прихожу на ДТ, а наёмников ниит(((" "- А вот надо было торопится, там таймер невидимый стоит)))0))" И это не единственные моменты. Без комментариев короче. 3. Стабильность. Я не смог завершить игру именно по этой причине (дошёл до ЧАЭС, об этом ниже). Точнее по причине её отсутствия. Баги, фаталы, постоянные дебильные крашущие игру НПС/мутанты. Зато у нас "хардкор"(c), "не для всех"(c). Справедливости ради отмечу, что на офф.форуме пытались что-то пофиксить и/или объяснить чё делать, если прилагаешь лог. Тем не менее, большую часть игры я провёл с постоянными перезаходами в игру после захода на локацию из-за "баганного" мутанта где-то на кудыкиной горе. 4. АБСОЛЮТНАЯ ЛИНЕЙНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ. Либо вы "супер-герой", либо вы непройдёте игру)). "- Значит так, Лохченный, тебе нужно добыть ключ от ХЭ-18 у Борова и добыть документы... -Отлично, значит я могу ЗАРЕЗАТЬ БОРОВА и забрать ключ! - (Голосом Повара из старых RYTP-видео) Неееет! Не можешь, т.к. ключ не появится на его трупе и ты не сможешь найти его в кабинете, и вообще В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ТАК ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЮТСЯ (С)" Почему нет квестов на ликвидацию сталкеров? Я хочу охотится за головами, хочу быть циничным наёмником. У МечеННого нет биографии великого героя в этом моде: можно БЫЛО БЫ лепить из него то, что хочешь, добавляя иммерсивности в игру. Но нет - ты либо паладин, либо ВАЛИ АТ СЮДАВА! Возможно это пошло от Сяка, который лично видел войну и не захотел "пятнять" героя в своем детище (рискую предположить), и от него это подхватили нынешние авторы. Но тогда непонятно, зачем писать "ПРОЙДИ СВОИМ ПУТЁМ+ВЫБЕРИ СВОЮ СУДЬБУ", если весь сюжет давно проложен за нас? 5. Убитая экономика. К примеру: зачем у Султана продаётся что-то кроме Вепря-12? Зачем нужно оружие под калибр 9х39, если оно изнашивается от малейшего чиха? Кто на полном серьёзе пользуется M4A4 и другими "элитными" стволами в игре? Да никто (вероятно), ведь никому не всралось потом днями (не факт, что игровыми) скакать по локациям ради того, чтобы фармить артефакты ради патронов, Карл! и потом работать на "починить оружие". Проще взять обычный калаш/рпк, нацепить на него оптику+подствольник, взять бронебойных патронов и всё. Или купить Вепрь-12 "Молот" у Султана и забыть про другое оружие, т.к. с его характеристиками, ценой на боеприпасы и универсальностью можно забыть про всё остальное. 6. Идиотские "особенности Зоны". Почти бессмертные зомбированные (не гражданские) - ШТА? За счёт чего? ЗА СЧЁТ ЕГО ОН ТАКОЙ ЖИВУЧИЙ? А автор вам не объяснит. Это аномалия Зоны, всё нормально парни, вы просто не выкупаете. Вопрос - почему ГГ не бессмертен? Вот, объективно, почему? В него попала та аномалия в грузовике, и он стал бессмертным! Всё, я продумал "особенность", "аномалию Зоны"(стучит половником по кастрюле, надетой на голову). Спаун мутантов за спиной без шума? Аномалии Зоны. Радиация от кабанов абсурднос станлочит? Аномалии Зоны. Я криворукий разраб который в ответ на критику своего проекта умеет писать только "не хочешь не играй"? Аномалии Зоны. Расскажите лучше, почему НПС не страдают от радиации и пси-излучения, "особенные" вы мои)) И множество других, абсурдных, выносящих мозг (в плохом смысле) решений и ошибок, поданное голодной публике когда-то как "уникальный, хардкорный проект с особым авторским видением" являющийся на сегодняшний день не чем иным как обыкновенным васяно-модом, сделанным более-менее рукастыми людьми. Вообще, некоторые мододелы взяли себе на вооружению якобы "чит" под названием "нихочишь неиграй ыыы, я художник я так вижу))". Можно делать что угодно, его подхватят массы и всё - вот ты уже "создатель шедевра для любителей настоящего хардкора, для небольшой группы людей которые выкупают". Я мод практически прошёл (здравствуй концовка на YouTube), и как человек игравший, могу сказать уверенно - он не стоил моего времени. И вашего, вероятнее всего, он тоже не стоит. К сожалению я слишком поздно это понял из-за того, что был "голоден" и прощал ему почти всё, поддался удачным его аспектам (которые были ничтожны по сравнению с проблемами) и на каком-то моменте прохождения зашедшим так далеко, что дропнуть было жалко. Четыре балла за одну из лучших графических "картинок" среди модов в ТЧ, за удачную реализацию некоторых механик вроде поиска тайников через ПДА, и неплохой сюжет (с посредственными, как оказалось, концовками).
  48. 1 балл
    Что делать если при установке Lost alpha она дальше не идёт.
  49. 1 балл
    Есть вопрос по установке ЛА,при извлечении файла gamedata.db8 виснет установка,4 часа прошло.Что может быть причиной?
  50. 1 балл