Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Вояж пириустанави игру а то у тибя пахоже нет ни толька части тикстуры карты но и самой локации. А лог лижит в папки appdata\logs в каталоги игры. Называится xray_имя_пользаватиля.log Паследние нескалька строг после слов FATAL ERROR абъисняют пречину вилета.
  2. 3 балла
    "Ч-у-у-у-є-ш ти! Задоу!.." (с) Вот зачем писал сообщение с пояснением 27 ноября? Вот объясни, зачем? Ты же это не читаешь! Если бы ты его прочитал, то такую дурню бы не писал. Головой подумай, зачем мне задерживать модели последние 2 года? Ради чего? Думаешь у меня нету других проектов или своего, поэтому мне в кайф чтобы меня долбали за модели для ТС? Меня наоборот уже задрали эти подколы, поэтому разъясняю тебе и другим "приколистам", ибо если если ты не будешь себя защищать, то никто тебя не защитит в этой жизни. Алексей пример. Прекрасно видит в каком темпе и сколько пилится моделей, но всё равно подкалывает, хотя должен наоборот, ибо тогда подколы были оправданы, ведь у меня не было физической возможности ими заниматься. Вылез называется на форум впервые за долгое время и сразу же поймал маслину. Напоминаю: "Из-за того что в 2020-2021 у меня не было возможности заниматься моделями из-за учёбы за 200 км от дома со слабым ноутбуком, то помогал чем мог по мелочи, и уже не верили что я смогу сделать обещанный пак НПС". И то, по комментариям после сообщения 27 ноября с разъяснением ситуации по поводу разработки понял, что вам нету смысла объяснять внутреннюю кухню. Просите релиз -> Объясняю вам в подробностях технические причины почему он сейчас не будет и по каким фронтам ведётся сейчас работа -> "О-о-о! То у вас ничего не готово! Вам до релиза ещё далеко". Либо не нойте за релиз, либо помогите делом. Ну дак подпись за 2021 год, когда подколы были обоснованными. Уже смирился, да и надо же иметь самокритичность в конце концов. В рамках общего движа пиаришь свой блог где указан список книг для прочтения и в каком порядке на время ожидание релиза и "Так что давайте соберитесь духом и подарите народу долгожданный Луч Надежды". Какой смысл твоего блога? Это даже не интересные мысли на тему игры, её модификаций, игрового мира ЧЗО, его истории, в частности сборок и диздоков, как это было раньше на канале. Ты целенаправленно продвигаешь свои блоги в темах модификаций на форуме. Почему я не выкладываю свои видео с канала здесь? И ладно бы что-то действительно интересное было, но это очередное "не тяните, давайте уже релиз!" Лучше бы ты уже действительно пошёл делать свой мод со своим сюжетом и реализовал бы уникальные, не виданные ранее идеи. Вот именно. Наконец-то! Прогресс и понимание! В ЛС выяснили, конфликт исчерпан, недопонимание устранено. По итогу данного сообщения надеюсь что читатели впредь будут внимательнее и подумают перед тем как писать "где модели" или "давайте уже релиз!" Заранее благодарю за понимание.
  3. 3 балла
    А як можна це визначити якщо гра ще не вийшла? Якщо про вітряки, то згідно вікіпедії:
  4. 3 балла
    Обновлен FIXX 23 Новый движок, новые опции, новые оптимизации, новое намокание и прочие правки. Устанавливать строго по инструкции. https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Внимание: файл кеширования objspace.bin при первом запуске будет создан заново. На системах, где менее 16gb памяти, первый запуск может привести к вылету. Тогда ждите, когда кто-то выложит свой обновленный objspace.bin.
  5. 3 балла
    если ты живёшь в России у тебя вообще не должен стоять такой вопрос) с таким отношением разрабов к русскоязычному комьюнити ( отказ от русской озвучки в игре, поддержке ВСУ и пр.), основному комьюнити игры, за счёт которого игру не забыли, она жива и к ней есть интерес , только пиратка и только торрент 👍и вообще желательно, чтоб после релиза Григорович и К не то чтобы просто не окупились, но и вообще ушли в долги😀
  6. 2 балла
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  7. 2 балла
    Планируется. Просто там надо лопатить гораздо больше всего, нежели для ЗП. По движку по идее, всё уже поддерживается. Но, пока что толком не тестировалось.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Будет ли адаптация сткоп под чн версию? Просто насколько я понимаю, она работает только на зп.
  10. 2 балла
    Надеюсь уже скоро.😉 Дополнено 59 минуты спустя А и да. Перенес кое какие шейдеры из дополнения к Аномали. А именно. Ambient Occlusion. Indirect Light. Skybox Debanding. Flora Material Fixes & Improvements. Дополнено 6 минуты спустя Заменил модель собак. Дополнено 8 минуты спустя Еще хотелось бы перенести отражения с лужами но надо править движок. А я хз че там надо делать🤨
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    STOPack v0.1 Автор пака: Emarel (URMC) Перезалив:
  13. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  14. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  15. 1 балл
    Сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду.
  16. 1 балл
    REALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
  17. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  18. 1 балл
    Ну вот у меня это значение для одиночек не менялось при убийстве НПЦ для квеста (как было +98, так и осталось, к примеру) Но окей, уговорили, начну мочить их, а то денег не хватает просто 🤑. Кстати забежал уже вот на Янтарь, а Отклика так и нет у меня 😥Решил сходить сюда, чтобы посмотреть цены на детекторы (и взять квест у Круглова на дом музыканта). Единственно место, где продается Отклик сейчас у меня это стройплощадка и аж за 25к! (сложность Ветеран) Помню у Сидора до исчезновения был за 19 🙁 Кстати в Темную Лощину не через проводника шел с другой стороны. Думаю не было бы доступно до это до первого посещения Греховцев. Очень порадовало, что здесь они вещи не воруют. Но, конечно, дойти с юга было задачей нелегкой... Очень повезло, что был некий отряд долговцев из 5 чел на плато южнее деревни с кучей монстров. Все же вот что еще радует, что тут какой-никакой A-Life есть. Он часто выручает прям. Рандомные сталкеры, с которыми можно прям пройти какие то места и биться вместе) Ну и на атмосферу очень хорошо влияет.
  19. 1 балл
    Где релиз моделей??7 😆 Да я помню все посты твои вроде даже, поэтому тогда не писал ничего. А сейчас уже забыл всю предысторию и мысля пришла еще раз подтрунить 🙂 Надеюсь все ок и модели будут и релиз, вы молодцы. Просто иногда стараюсь поддерживать здесь обсуждения нетривиальными вопросами и типа шутками 😅
  20. 1 балл
    Кстати, дальше прыгать помогают арты на переносимый вес. И неплохо помогают! Дополнено 3 минуты спустя Лучше всего (ну, мне больше нравится) такие задания делать чужими (мутантов, бандитов) руками. Кмк, намного веселее, например, грамотно приманить к заказанному NPC кровососа, чем просто засадить не сопротивляющемуся боту хедшот, а потом "отработать", спасая других, как это было задумано. Дополнено 7 минуты спустя Ну, "чекпойнты" - одна из стандартных моделей сохранения прогресса в играх. Используется во всяких дарксоулсах, в биошоке, да много где. Дает намного более острое ощущение победы, когда смог, наконец, преодолеть всякое, и уйти живым. Ну, и в случае Сталкера, технически полезно, когда игрок некоторое время идет до места зарубы - скрипты успевают отработать, и всякое такое.
  21. 1 балл
    Точно не помню,вроде когда Борову пда принесешь от Крысюка,только с Крысюком желательно поговорить когда тот в баре появится потом уже идти к Рашпилю.Приносишь ему мурку и он дает один из двух схронов на выбор либо арт.В каком схроне бусы,не помню У меня тоже бывало,но после перезапуска игры появлялись Дополнено 17 минуты спустя Я проходил Волкодава через ЭБ, квест на каштан все равно потом появляется
  22. 1 балл
    Речь о первом запуске. Что старый, что новый движок при первом запуске жрут больше памяти. Но в связи с обновлением движка старый файл кеширования больше не годится. Если кто хочет облегчить жизнь коллегам - выкладывайте свой objspace.bin (1,1gb в 7-zip) на файлооменник (надолго), тогда вопрос первого запуска на слабых системах отпадет сам собой.
  23. 1 балл
    Попробуйте с разных сторон под разными углами. Оттуда точно можно вылезти. На ютубе есть десятки стримов, где люди выбираются оттуда. В крайнем случае вы можете просто загрузиться с сохранения и не спускаться в данное подземелье.
  24. 1 балл
    ► Фонарь прожектор и Сайга 10 патронов от Нервного Карлсона https://drive.google.com/file/d/1SMG_Wx8QjjNU8l_t8hHryI6cq5d625Im/view?usp=sharing Или тут. ► Правки от OLEG ALli (20 слотов артов и 40 патронов, переносимый вес, стрим старого сталка в телевизорах, торговля правлена у торгашей) и много чего ещё https://disk.yandex.ru/d/PRICFzGdool3Jg⚔️
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Аддоны обновлены до актуальной версии Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Items Animations Addon был полностью обновлён до v2. Множество улучшений и исправлений от Redix.
  27. 1 балл
    Воистину - всё чётко. Есть предположение, будто бы скрипт кат-сцен был изменён, типа: когда идёт кат-сцена, все живые объекты удаляются, а после возвращаются. Пробовал других нпс или мутантов пихатья, тот же эффект исчезновения?
  28. 1 балл
    zupa teleport.script MazhorOmega поставь фикс
  29. 1 балл
    Этот вопрос надо бы ПЫСам задать, такое с оригинала ТЧ возможно.
  30. 1 балл
    Regardice Есть такой мод AI additions, в нем есть набор скриптов для решения подобных проблем rx_***.script. В частности одеванием и снятием аддонов занимается скрипт rx_addons.script. А вообще в подобных задачах, как правило фигурирует такая структура, как нетпакет объекта. Если планируете заниматься подобными не стандартными функциями вам в обязательном порядке стоит разобраться, что это такое, как с ним работать и как при его помощи изменять свойства объектов игрового мира.
  31. 1 балл
    От туда много чего хотелос бы дернуть как говориться, но есть определенные нюансы всегда. Дополнено 2 минуты спустя Тут уж наверное лучше у авторов NS новой. Они ведь внедряли туда все это. У них собран движок на базе ОГСР со своими правками, если я не ошибаюсь. Дополнено 11 минуты спустя Ну выглядят они весьма и весьма не плохо. 😀
  32. 1 балл
    Отражения будут, но они стандартные как в обычном движке ОГСР. Просто в NS и ОП2 добавляли как раз из дополнения к Аномали. И чтобы они работали надо внести кое какие правки в движок.
  33. 1 балл
    Ток у меня нет сони ) Не плачь , лучше бы признал ,что глупость сморозил ,чем щас сопли разводить Дополнено 14 минуты спустя давно всем уже понятно ,что ЖсК могут в пререндер . А вот по остальному одни вопросы только
  34. 1 балл
    Всем доброго дня! Меня зовут Александр. Готов, хочу, желаю попробовать себя в сфере озвучки модов. Фанат сталкера с 2008 года, так что немного разбираюсь в игре=) О себе: Солист музыкального театра- опыт работы 7 лет и по наст.время. Голос баритон. Амплуа - Характерный актёр Имею опыт работы в сфере озвучки. Любительская озвучка зарубежных сериалов(ссылка будет прикреплена). Есть возможность подключить к озвучке и женский голос. Готовый аудиофайл могу скинуть без обработки так и с эффектами. Опыт с аудиоредакторами и с эффектами есть. Нужная аппаратура имеется. Микрофон BEHRINGER B-1. https://vk.com/amsoundnsk Остальную информацию отвечу в ЛС
  35. 1 балл
    Как и сама адаптация, ее автор даже допиливать не стал, а бросил. Уж слишком много там всего на чн двигло повесили, а в итоге до конца не довели.
  36. 1 балл
    много побочек выполнил, много тайников взял, а те которые не взял - на карте указано, что всякие патроны и оружие. Оружие меня устраивает, абакан, а броня обычная наемника, боты выносят на ура. Шлем вообще не пойму где искать, мб подскажешь где кроме тайников можно?
  37. 1 балл
    Правки все внесены. Но надо сделать контрольный забег по игре, где были исправления. Завтра выложу ссылки. Утром или днем.
  38. 1 балл
    Это с опытом придёт. Можно попробовать сохраниться у костра неподалёку и пробовать, пробовать... Главное помнить, что кровососы это не про оружие или броню, это про тактику, потому что как уже сказали выше, можно убить с пульки ПМа. А снаряга лишь облегчает последствия пропущенных ударов. Вощем пробуй, сам кайфанёшь как найдёшь свой путь 😃
  39. 1 балл
    уйди в оффлайн и не следи за ним.
  40. 1 балл
    Acramentum Аи-сетка и оллспавн из разных версий локации.
  41. 1 балл
    Круто! Желаю авторам успехов и терпения! Дополнено 2 минуты спустя Как же вы, нытики, надоели. Лично мне все равно когда выйдет мод. Мне в реальной жизни есть чем заняться, в компьютер вообще не играю и поэтому не страдаю от ожидания. Когда мод выйдет, тогда и поиграю, если время найдется. Забавно, что те кто ставят дизлайки, тем самым подписываются под словами "да, я нытик")) теперь мы знаем 5 из них поименно
  42. 1 балл
    tetr Я вообще претензии не понял. Да, локация (эта версия) не заточена под лор сталкера, потому что тут нет цели сделать локацию для сюжета, который не противоречит лору. Здесь цель как у "Живой зоны" - точное воссоздание места из реальности. К тому же тут написали, что версия без купола в разработке. Если хочешь полную ЧАЭС для сюжетного мода, то в LA есть такая, объединённая и даже немного расширенная версия ЧАЭС из ТЧ. Мб не прям вся ЧАЭС из реальности, но при умелом использовании для мода хватит.
  43. 1 балл
    Nik_99 скорее всего нет, Бука писал, что ему лень это делать. Но я был бы рад этому, это исправить много багов и ошибок, а также улучшит производительность.
  44. 1 балл
    Здравствуйте. Новости по разработке обновления за последние две недели и не только. Помимо скриншотов прилагается видос: https://www.youtube.com/watch?v=1WGLNoqpKCE
  45. 1 балл
    Z53HaMeR Ещё вот вспомнил очень добротную сборку на ТЧ - Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0 + ещё одна в которую играл, и которая понравилась - Stalker SoC - Graphic Pack
  46. 1 балл
    Создал торрент Буду на раздаче до утра Торрент-файл
  47. 1 балл
    Сталкер аномали реалити
  48. 1 балл
    Это была моя первая модификация на сталкер пройденная мною, спустя 3 оригинальных части сталкера….Если вы спросите какой для меня самый лучший СЮЖЕТНЫЙ мод , я назову Путь во Мгле , не знаю ну он достаточно запоминающийся , новые лаборатории , новый кордон ( в частности КПП Военные ) , а то когда я зашёл в бар , у меня было чувство что я играю в какой то коридорный хоррор, столько всяких путей я ещё не видел в Сталкере… Сюжет 9/10 , снимаю один бал за то что концовка слишком скучная, для такого серьезного мода , вся остальная составляющая мода идеальна , добавлены кат- сцены , в конце есть титры, где рассказывается дальнейшая судьба героя после событий модификации… Ещё стоит отметить новые бои на Арене , где ты можешь двое с напарником проходить ( с НПС ) , либо против мутантов , там можно поднять большее количество валюты, чтобы купить себе хорошую амуницию и снаряжение… Мод 9/10 Ну, а так мод стоит пройти хотя бы раз.
  49. 1 балл
    Перепройден мною мод в очередной раз, спустя долгое прошедшее время. И что тут можно сказать, к сожалению проверку на качество мод не прошел. В Lost Alpha через чур много проблем, которые ей очень трудно простить. Чаша весов недостатков перевешивает достоинства. Но самое худшее из этого, то что разработчики даже не понимают что не так с их финальным продуктом или не хотят понимать. LA постигла плохая участь, тянущийся долгострой не мог продолжаться вечно, поэтому в сеть слили билд игры. Тем самым положив начало-конца. То ли слив бы специально запланирован, чтобы обосновать дальнейший недодел игры, выкинув своё детище на помойку. Или человек который это сделал, понимал, что с такими темпами игра в принципе никогда не выйдет. Во всяком случае, команда потом забила на игру, не исправив и часть проблем из множества существующих. Потом свет увидел LA DC. Я так и не понял, эта же команда его разрабатывала или другая. Но во всяком случае в очередной раз получилось плохо. Изменился смысл и вектор модификации. Теперь это было переосмысление и винегрет-солянкой на основе альфы из всей триологии сталкера. Что само по себе полнейший треш и дурной вкус, на уровне нагромождения нового на старое. Далее, команда вообще ударилась в отмененный концепт сталкер 2. Как говорится за всё похватались, ни одно не поймали. Что касается самой игры. Начало весьма кажется обещающим и чувствуется заданный уровень разработки. Но чем дальше в зону, тем больше проблем. Разработчики обещали воссоздать тот самый сталкер, но им удалось лишь сделать это на примере локаций. В остальном что касается фич, сюжета и прочих вещей - в этом всё очень плохо. Да, серьезно, единственные кто действительно проделал капитальную работу над игрой это 3д художники. Геймдизайнер, одно слово, а сколько боли. Тот человек, которого так не хватало проекту. Одна из причин, почему GSC удалило громадные локации послужило излишняя пустая беготня, как и не используемые участки территорий. Разработчики не смогли реализовать транспорт на должно уровне, поэтому локации пошли под нож. Чем можно было компенсировать долгую ходьбу или обыграть её? Самый банальный ответ, лежит на поверхности. 1. Конечно же это транспорт. На доработку которого ушло много бы сил. И не известно, возможно ли вообще на этом движек сделать адекватную езду, так как он для этого не очень то и предназначен. 2. Проводники. продуманная система с помощью которой можно было бы перемещаться по локациям грамотно. Как альтернатива - супер-пупер артефакт, позволяющий производить телепортацию в определенные точки к аномальным зонам. Как это было в моде Золотой Шар. Придумать в общем можно что угодно, обосновав тем что это зона брат. 3. Гемплей, последовательность квестов, их выполнение построенное на удобство игры под игрока. То есть определенный геймдизайн, который должен исключать лишний бэктрекинг там где он не нужен, беготню за одним предметом по всем локациям и тому подобное. Максимальная оптимизация заданий, сюжета, под интересное прохождение игрока. 4. Всё же некоторые тропы, часть локаций или сами локации явно могут быть неудачны с точки зрения всего. Здравого смысла или геймдизайна. Поэтому всё что лишнее, повторяющееся нужно подрезать в рамках разумного. 5. Дополнительные активности, элемент исследования. Наполнение, заселение. Уникальные предметы, артефакты рождающиеся в конкретной точке. Необязательные, но интересные проработанные квесты раскрывающие лор игры или персонажей. И прочее, прочее... 6. Алайф, специальные увлекательные события на локациях. Что реализовали разработчики альфы из этих пунктов? Ни-че-го. 1) В этом её главная проблема. Что тот кто делал локации, не был в кооперации с тем кто добавил транспорт, улучшая его. С одной стороны проблема беготни решаема транспортом, с другой локации никак не адаптированы под транспорт. Большинство троп, дорог, ворот, переходов, проходов - в принципе исключают комфортный проезд на транспорте. Это же элементарно. На кой черт посреди дороги валяется покрышка и какие то железяки? Просто возьмите и уберите на землю. Нет, надо было посреди дорог куча мусора понаставить. Более того, есть места где проехать прям ну очень сложно из за узкого пространства. На болотах вообще чудом можно проехать. Плюс есть переходы например с барра 100 ренгер на янтарь. Где ворота статичные и чтобы поймать переход в автомобиле, нужно быть богом вождения. Но если вы вздумаете перейти на локацию на своём коне - обратно. Вас ждет москвич, застрявший в текстурах. Круто, че. И тут выбор из двух зол, либо мучаешься на этом тазике на колесах в буквальном смысле. Либо бегаешь туда-сюда как ненормальный. Вывод, транспорт решает проблему только иногда и не продуман под гемплей игры. 2) Проводников НЕТ. есть лишь мод добавляющий их. Честно говоря это спасение. Конечно сё же реализовать можно и лучше. Но и за такие фичи спасибо тем, кто это реализовал, в отличии от разработчиков. 3) Вот тут самое интересное. Иногда действия в игре происходят по такому принципу: Сюда-туда, туда-сюда, туда-сюда-сюдатудатудасюдатуда и так по кругу. Невыносимый бэктрекинг и адская беготня от которой устаешь. Как я уже написал ранее, геймдизайна тут в принципе нет. И это касается не только повтора, а и захода в определенные участки локаций. Ну к примеру, возьмем бар 100 ренген. Я конечно понимаю, прикольно там настроили всего, развилки, дороги, выглядит интересно. Но на кой черт вход на территорию повернут в противоположную сторону от того места, с которого мы туда идём? Это не только превращается в симулятор ходьбы, но и в симулятор лабиринта. Неужели нельзя было сделать вход не только с одной стороны. 4) Деревня, Лощина - привет. Это сущий кошмар а не локации. Их надо было вырезать начисто, ведь они являются просто дорогой кишкой. Даже расписывать нет смысла, полный провал. Единственная достопримечательность лощины это шахты(кои нужно в трое подрезать) и мост с железной дорогой, всё!. Это поняли например разработчики LW и Dollchan. Так же, не понятно зачем нужно было добавлять второй бункер ученых, имхо это лишнее. 5) В большинстве случаев локации пусты, сталкеров очень мало. 6) Зона статична, в ней ничего не происходит. По мере прохождения, буду дополнять или редактировать обзор. Плюсы: -Графическая составляющая, освещение, погодные циклы и т.д, графика игры действительно шикарная. -Тотально переделанная визуальная часть всех оригинальных билдовских локаций. Тут действительно проделан титанический труд, действительно ремейк билдовских территорий. А просторность локаций скорее в плюс, чем в минус. Очень понравился Кордон(новая подземка крутая), Радар, Стройплощадка, Чернобыль, Генераторы, Завод Росток(вот тут уровень проработки уровня 10 из 10), Болота, Мертвый город. Янтарь, свалка тоже не плохи. Бар отчасти интересный, с другой части спорный из за лабиринтов. -Появилась прикольная фича с компами. Только мод её не особо развивает. -Трансмутация артефактов достойная фича, может вас увлечь. Артефакты получаются по рецептам реально мощные. Только рецепты за деньги существуют. А зря, можно было бы придумать второй способ, нахождение по тайникам. И идею с крафтами, артефактами тоже можно развить далее, хоть она и не нова. -Худ как ещё одно достойнство, нарисован красиво, в своём стиле. -Кат-сцены, хоть и кривые, но это плюс в развитие модинга -Озвучены реплики достойно. Теперь минусы: -Кривой транспорт и противоречие локаций с ездой, ничего не продумано. -Статичная, пустая зона в которой ничего не происходит -Тупящий НПС, где кровососы застряют, персы отходят от диалога и прочие такие вещи. -Ремонт некоторого оружия, часть из которого нельзя отремонтировать. -Непонятный спавн артефактов. Половина из них просто валяются посреди дороги, а не рождаются в аномалиях. Постоянно попадаются одинаковые. -Сюжет слаб -Квесты написаны так себе. -Повторяющиеся локации. По типу двух бункеров ученых. Огромная кишка деревня, такая же кишка лощина с её глубокими шахтами. -Не очень оптимизация. Некоторые баги, вылеты. Например при столкновении на авто об какой то предмет на скорости - гарантированный вылет. -Много беготни -Бэктрекинг Итог: Хотелось чтобы альфа встала вряд трех оригинальных частей и стала полноценным адоном. Но к сожалению ряд моментов сделаны вон плохо. Работа была проведена в основном над движком, графической частью и локациями. В остальном всё в сыром виде и не очень играбильно. И учитывая что проект позиционировал себя как настоящий сталкер, прискорбно что большинство вещей фич из билдов не было реализовано. В плане ремейка локаций лост альфа справляется отлично. В другом же, проекты наподобии OLR справляются намного лучше.
  50. 1 балл
    Stern-13 Путём наблюдений и 10 потраченных часов выяснилось, что наличие правленной библиотеки XrEngine.dll (вообще любая правка) сбивает правильный ход солнца... Благо у меня в XrEngine была всего 1 правка, и её можно заменить скриптово. XrGame на ход солнца никак не влияет.