Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Друзья, обновленная карта в ПДА от ЖЗ. Автор: Дмитрий Мендельсон Скачать: ЯДиск
  2. 3 балла
    После показа второго трейлера на AP-PRO 2022 Showcase к нашей команде присоединилось несколько человек, среди которых профессиональный моделлер оружия и концепт-артист. В этом посте презентуем вам 2 концепт-арта новых образцов оружия которое создается специально для нашего проекта и новый скриншот, демонстрирующий небольшую часть Киевского сквера в Москве.
  3. 3 балла
    в ПК2 хорошо об этом было сказано в одной из заметок главного героя, художественно так сказать: "Самый большой страх жителей Зоны - стать её неотъемлемой частью. Многие думают, что если бывать в Зоне не дольше месяца и не забираться слишком глубоко, то есть шанс на спасение. Но побывав хотя бы раз за периметром, назад уже не вернёшься. Да, можно сбежать на Большую землю и делать вид, что ничего не было, что в голове не крутится одна и та же мысль, что по ночам не снится один и тот же сон, что галлюцинации наяву - всего лишь нервное напряжение. С первым же посещением Зоны отчуждения в голове поселяется зелёный жук, который начинает пожирать мозг, становясь всё больше, пока в конце концов не заменяет его собой. С этого момента человек больше не принадлежит себе, он часть Зоны, и именно туда он стремится попасть, там его дом..."
  4. 3 балла
    В 3.8.2 21 место спавна этого журнала. В баре, как было одно, так и осталось. Добавили два на ЗХ. И на всех остальных локациях, где он был, ещё по два места. Со слов разрабов, все новые места это лёжки и места обитания неписей. То, о чём читал. Переход Кордон-Свалка, заправка в ТД, Мех двор и Церковь на Болоте. Инфа из ВК. Квест на ПДА Круглова на Дикой. Если решать через схему, то как я и писал выше. А попасть туда можно и до х-18 спокойно. На модификат. делаешь сейв и грузишь с рабочего стола, всё появится или на оф. форуме в теме правок ставишь правку по движку, Сник там всё поправил. Когда Боров отметит место перехода в х-18. Будут. Я знаю, но по большому счёту, он тогда и нах не нужен. Хотя у каждого свой подход.
  5. 2 балла
    Первый вариант ты сам выше ответил, а второй через квест Круглова на замеры. Он даёт рецепты линейки пустышек. Искомый арт, сама пустышка есть в тайнике Психа в РЛ. Можно выполнить до х-16. Да, 103-ий по моему за мезомодификат.
  6. 2 балла
    Всех приветствую! В этом году немного промах со сроками... Сейчас в раздумьях, пускать в этом, или уже в следующем году 🙃 Дополнено 1 минуту спустя Если в этом году шестая часть и не выйдет, есть еще один менее новогодний, но зимний проект. У него больше шансов на выход в обозримом будущем (до 1 января 2024 года).
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    ava Нашел журнал в часовне на болотах прямо возле сталкеров у костра.Спасибо
  9. 2 балла
    Я так дробь поправил, так в ответку такое же получил.
  10. 2 балла
    Уже пакую, воруйте ) 042.ogg Реборну всегда было чем оплодотворить сталкерский моддинг) Ссылки добавлены в шапку. Реборн Наследие после ОБТ Внесено более 45 правок, добавлены квесты. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg
  11. 2 балла
    Обновленные Правки под Патч 2 от 23 НС https://disk.yandex.ru/d/mCl3Iv7a7S-DzQ
  12. 2 балла
    ШурупСвобода Извини я тут малость посты попутал Провел тест фонариков, "фонарик прожектор" будет лучше и на много. Если к этому фонарику приложил руку ты, то можно ли его сделать с туннельным эффектом освещения? Хотя фонарь уже и так хорош! dumidum Бывает(( отвечал на автомате и попутал малость.
  13. 2 балла
    Как человек, который наиграл в The Long Dark более 300 часов и бесчисленное количество раз прошёл серию Metro и серию STALKER, был приятно удивлен, лицезрев сие творение авторов Время прохождение мода с неполным обыском города Полярные Зори и фактом непосещения секретной локации - 8 часов 1)Геймплей - 9 из 10 - Шикарная реализация многих особенностей и фишек The Long Dark на движке XRay. После того, как освоился в моде - проверял то, что сделали авторы, вплоть до рыбалки и отравления, хоть с едой и водой особо проблем не было. Именно отсутствие проблем с провиантом отнесу к минусу, так как с мясом и водой проблем не испытывал, в то время как ёмкостей для готовки катастрофически не хватает - это единственное, над чем бы я советовал поработать авторам - добавить какую-либо посуду, которую можно было бы использовать для готовки, и урегулировать доступность провианта, вроде случайного шанса выпадения частей с животных. Также за прохождение получил пару вылетов, но они были скорее случайными, и больше не повторялись. 2)Сюжет - 8/10 - Логичная завязка, присутствует мотивация исследовать новые территории и локации, драматический финал, который выбил меня из колеи на несколько минут. Спорные пункты - отсутствие каких-либо НПС, что можно списать на создание атмосферы одиночества и отчужденности ГГ от всего человечества, и нехватка дополнительных квестов, вроде сейфа в доме лесника, что можно списать на мою невнимательность. 3)Дизайн уровней - 8/10 - Серьёзно оценил работу, проделанную над созданием самих локаций. Познал радость, когда по карте ты час искал место, куда должен был прийти по квесту. Несмотря на это, иногда напрягает отсутствие какой-либо живности в подземках, однако это компенсируется хорошей работой над эмбиентом, который создает тревожную и жуткую обстановку во время исследования. 4)Враги - 10/10 - Лично я встретил пятерых представителей фауны Крайнего Севера - заяц, волк, лисица, олень, медведь. Волк и лиса чаще досаждали тем, что могли внезапно атаковать посреди ночи, а вот медведь заставил не на шутку испугаться, когда я внезапно встретил его на подходах к ВЧ. Тем не менее, поведение травоядных тоже хорошо прописано - зайцы и олени дают дёру сразу, как слышат или замечают ГГ. 5)Атмосфера - 10/10 - Мод заслуживает отдельной благодарности за проделанную авторами работу над атмосферой. Как только я зашёл в мод, то был потерян, не знал куда идти, вокруг всё казалось чуждым и опасным. Жути навёл облик города, а также набитый мертвецами бункер. Особенно понравилась музыка на локациях в дневное и ночное время. Итог - 9/10 с учётом отсутствия серьёзных минусов и присутствием незначительных недочетов в моде. Мод далеко не для каждого фаната Сталкера, однако создание своего сюжета с собственной атмосферой на основе движка XRay получилось великолепно - буду следить за будущими работами авторов.
  14. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  15. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP] Дата выхода: 2024 год Статус разработки: В разработке (79%) Группа ВКDiscord сервер Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team Описание: Что мы уже сделали: В планах: Скриншоты: Видео:
  16. 1 балл
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  17. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
  18. 1 балл
    Да и ещё. Жми на цитировать тут. Чтобы оповещение прилетало об ответе. Дополнено 8 минуты спустя И если есть каесты ребята, то выполняйте их, а не бегите на чаэс, если не принесли флешку шустрого сидоровичу. Я к чему говорю это. Не торопитесь. По одной ветке не пройдёте далеко, тут все завязано на чем-то. Условий много. Простые игроки не могут знать всех условий появления диалогов. Есть задания - выполняйте их. Не толкайте поршни, не спавните квестоаые предметы и артефакты. Пользуйтесь правками с умом, если таковые есть.
  19. 1 балл
    у меня та же сборка 103 топчик) и как автомат и как снайпа. Но первый ствол от Султана я берету выбрал которая отсечками лупит,причем не стыдно лупит.У Шинкаря патронов 9 19 всегда валом) Дополнено 0 минут спустя значит 3 не доберу,жаль
  20. 1 балл
    А квесты есть вообще? В Лиманске был? В госпитале с котом разговаривал?
  21. 1 балл
    Я всегда играл за артхантера и все нормально было ( в этой игре артхантер -бродяга )
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ученые находятся на северо-востоке в здании, где высокая антенна. Но появляются они только после сдачи документов (от вылеченного Тюльпаном зомби) главе Последнего Дня в Рыжем Лесу.
  24. 1 балл
    Держи Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Иван Грозный по ссылке кликай.
  25. 1 балл
    Hozar_2002 да, я так и подумал, пришлось покопаться.
  26. 1 балл
    Доброго здравия всем ! Подскажите , прошёл х18 пришёл на Кордон помочь Фанату отбить атаку , беру задание у него и тут вертолёт появляется и лупит по ГГ , что делать с вертом сбивать можно или нет ?
  27. 1 балл
    АнДрЮхА Наводку на них дает профессор на Янтаре после выполнения квеста с Помошником найти документы в модуле на болоте. После просьбы ГГ уйти из зоны. Дополнено 2 минуты спустя АнДрЮхА Так если ты задание взял у Лесника днем ,то в эту же ночь и тюльпан, если ночью ,то через полтора суток он прорастет.
  28. 1 балл
    OldWulf только не забудь что теперь тебя нпс и мутанты будут видеть аж до самого ЧАЭС🤣
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Нет. Лучше переставь с нуля и сравни по байтам с тем, что сейчас. Дополнено 6 минуты спустя А, ну я сначала так же развлекался, а потом решил сравнить. И оказалось, что можно в 2-3 раза больше фпсов получать, не видя особой разницы. Все выводы - реализованы по F10.
  31. 1 балл
    Maks_P пришла информация, что идет еще проверка по датам у gamemtl.xr и level.cform, всё это записывается в objspace.bin. Я уже сравнил, твой не идентичен моему и автозатирается при создании новой игры. Хотя с учетом, что мы брали из одного источника, такого быть не должно. Вот мой вариант: https://drive.google.com/drive/folders/1PRupPM06iRlq-S852gXxpI7VVtD7D_h0?usp=sharing
  32. 1 балл
    techpriest подсказали что physic_destroyable_object нужен, а не просто physic_object
  33. 1 балл
    Скачивал версию отсюда по ссылкам. Была скачана версия которая шла в формате 7z-архива S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod.7z Своего ничего не подставлял кроме фиксов ну и + поверх была поставлена карта от @Dubase с дополнительными метками Map_living_zone.7z
  34. 1 балл
    LTTZ DC? Да, вполне. Изменения 1.5.1 - 1.5.2 не затрагивают ни одного файла аддона, так что нечему там некорректно работать. Да, миль пардон, совсем запамятовал. В четвёртой мини-ветке имеется затык - вылет No available phrase to say из-за ошибки в файле диалогов. Правка есть в сети, да и в этой теме я её, кажется, выкладывал.
  35. 1 балл
    Если я ничего не путаю, по Коллекционер и прочая ОПшная лабуда - это несколько отдельных аддонов на НС2010 от сторонних разработчиков. А вот ОП 2 - это сборка "Соль10+ООП+Коллекционер+<куча остального>" + свои какие-то наработки (не буду углубляться - не особо наблюдал за этим). Соль16 - уже чистая модификация Соли10. Я к чему: Коллекционера никто не вырезал, потому что в Соли10 его тоже нет (вот в Соль10 я играл, причём несколько раз пытался пройти, доходил правда из-за вылетов максимум до Варлаба). Уже с той сборки "Соль10+ООП+Коллекционер+<куча остального>" началось разветвление между будущими ОП и Соль16. Мб я что-то путаю - подкорректируйте, если ошибся. Смотря в чём. Если в размерах мода и обилии контента (несмотря на его качество) - безусловно. А вот в остальном кому как. Например, для меня, тот же ОП 2.2, как модифицированная разработчиками ОП (Верно же? Люди вроде те же) - просто сильно затянутый гриндом (+ базирующимся на нём балансе), беготнёй и псевдохардкором мод (а в некоторых местах вообще базирующихся на багах движка). Не без плюсов, конечно (стабильность мода - образцовая, даже без учёта его размера), но минусов больше. Хотя при попытке их минимизировать мод становится ИМХО интереснее. А кто-то, например, его боготворит, отбрасывая все его минусы и просто играет и наслаждается, потому что такому игроку нравится такой мод. Не говорю, что это плохо - вкусы у всех разные. В любом случае, что соль, что ОП своё место в истории развития моддинга точно оставили. (А если так подумать - интересно было б выстроить некое подобие "дерева" всех или хотя бы самых известных модификаций сталкера, понаблюдать, что из чего вышло...)
  36. 1 балл
    imcrazyhoudini Наверное, стоит по StCoP'ам пошарить
  37. 1 балл
    Народ,затык у меня. немного не понимаю куда идти дальше. В x 10 под ТД побывал,врубил генератор,и забрал блоки. Установил эти два блока в x6. Дальше я так понимаю нужна дверь на Радаре в Туннеле с Бюрерами,но открыть её не понимаю как. Как я понял нужен дешифратор у вергаса.Но где его искать не понятно. На Радаре его нет. Вергас появился после разговора с Барменом.Разобрался.
  38. 1 балл
    Там помимо фонаря много примочек. Так что норм.
  39. 1 балл
    Dorosh И Вам не хворать :) Скажите, пожалуйста, а предыдущая часть этой сюжетной ветки у Вас без проблем прошла? Знаете, я, конечно, могу Вам написать инфопоршни, только, даже если получится с этим квестом, Вы ещё намаетесь дальше по сюжету. Если я правильно догадываюсь, то у Вас ещё и Шов где-то загнулся. Чего категорически быть не должно. И Бродяга в Лиманске тоже погибать не должен вообще никак. Похоже, Вы были правы, и что-то в сюжете сломалось капитально. Вообще, надо сказать, сюжет в оригинальной Аномали почему-то отличается прямо-таки хрустальной хрупкостью. Я проходил его только раз, по-моему, ещё на 1.5.0, и впечатление осталось именно такое. Чуть что не так - лучше переиграть, ибо правка ситуации с помощью инфопоршней вылезает боком потом, через какое-то время. Была робкая надежда, что в 1.5.2 что-то поправили в этом плане, но, видимо, увы... Послушайте доброго совета, который я один раз уже давал - поставьте вот эти аддоны: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lttz-directors-cut-beta https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lttz-directors-cut-russian-localization и начните новую игру. Это примерно то же самое, только исправлены многие баги, изменена концовка ветки "Смертный грех" и добавлена небольшая четвёртая ветка. Работает как часы, за 5 прохождений никаких сбоев не выявлено. Поверьте на слово - в оригинальном сюжете Вы после Лиманска намаетесь.
  40. 1 балл
    От туда много чего хотелос бы дернуть как говориться, но есть определенные нюансы всегда. Дополнено 2 минуты спустя Тут уж наверное лучше у авторов NS новой. Они ведь внедряли туда все это. У них собран движок на базе ОГСР со своими правками, если я не ошибаюсь. Дополнено 11 минуты спустя Ну выглядят они весьма и весьма не плохо. 😀
  41. 1 балл
    если ты живёшь в России у тебя вообще не должен стоять такой вопрос) с таким отношением разрабов к русскоязычному комьюнити ( отказ от русской озвучки в игре, поддержке ВСУ и пр.), основному комьюнити игры, за счёт которого игру не забыли, она жива и к ней есть интерес , только пиратка и только торрент 👍и вообще желательно, чтоб после релиза Григорович и К не то чтобы просто не окупились, но и вообще ушли в долги😀
  42. 1 балл
    Народ не ленитесь, кидайте свои аддоны. Может есть аддон для чистого аномали на прокачку оружия для стихийного урона. Или еще что интересное. Может кто-то наткнулся на новый сюжет, или озвучку для существующего. зы. Тоже постараюсь обновлять тему. Дополнено 2 минуты спустя На этом сайте публикуется много разработчиков, там есть и сборки и такие как Гамма, Редукс, Реалити и прочее. Я выложил адроны для чистой аномали 1.5.2. все выложенное работает вместе и не конфликтует.
  43. 1 балл
    ну походу ещё лет 5 ждать... ппц она ведь реально уже около 5 лет в разработке, я думал они где то на финишной прямой и 23-й макс на начало 24-й год выпустить рассчитывают, а тут ''точно достиг половины'' это прям должно быть какое то билдерное NLC с проработкой всего до мелочей, иначе рил года через 3 с уже точно вышедшим, а скорее всего и модифицированным сталкер 2 - LA наврятли кому то будет интересен
  44. 1 балл
    Олег. Не знаю почему не дал! Но Караван бы тудой не пришёл точно. Спрошу причину конечно. Пока не знаю. Дополнено 1 минуту спустя Я не про нас. Я про какие нам сохранки кидают. По ним и сужу.🤣
  45. 1 балл
    Поправлю немного. Спавнор, переносимый вес и куча правок.🤣 И всё хорошечно.
  46. 1 балл
    В Лабиринте тоже ждут.🤣 Дополнено 3 минуты спустя Ну да. Нехорошо конечно. У одного ЧСВ выше пупа. Ему же лень кликнуть, у него принципы! Только вот время не стоит на месте. Много чего меняется и приходят новые люди, готовые трудиться во благо. Дополнено 4 минуты спустя И да, Караван. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Дополнено 13 минуты спустя Тут не согласен с тобой, именно по этой сборке. Есть непредумышленные косяки, а есть конкретно умышленно сделанное. Другое дело, что эти нововведения не зашли сообществу, и автор исправит в патче. А если вот художник забьёт на всё это, и скажет как некоторые тут - я Чел, я художник, я так вижу. А вы тут не бухтите. Да я моды делал, когда вы пещьком под стол ходили. Не хотите - не проходите. Тогда другое совсем дело. Так тоже нельзя. Уже много тут писали и за магазины, и за арты, и за бумажные экзоскелеты, и за имунитет, и за торговлю. Это критика не курильщика. А если молчать, то что получится?..... Автор будет считать, что всё чикибалдово. Ведь так. Дополнено 16 минуты спустя А у тебя там тянет? Давно знаем все друг дружку. Харе уже меряться пипетками. Уже давно можно было выложить минипатч. А дальше глобальный патч. Дополнено 18 минуты спустя И я не умею, и ты не умеешь. Обсуждать только умеем, а в своём глазу не видим. Дополнено 19 минуты спустя Да мы уже пройдём наверно.😉
  47. 1 балл
    Огромная благодарность разработчику. Это не просто создание карты для игры. Это сохранение истории. Через 15-20 лет время возьмет своё, бетон разрушится, а эта карта останется и даст возможность погулять по городу, которого уже нет. Это очень важное дело. Спасибо!
  48. 1 балл
    Продолжение модификации «Возвращение в Зону» официально анонсировано! Новое сюжетное дополнение получит название "Путешествие". История будет подаваться от лица нового главного героя, судьба которого тесно связана с событиями предыдущей части. В качестве основной локации были выбраны "Топи" от модмейкера Андрея Непряхина. Вместе с анонсом, разработчик мода опубликовал видео, демонстрирующее 10 стартовых минут игры. В него уместился показ локации, квестов и кат-сцен, а также фирменные заставки от разработчика. AP-PRO.RU, 2022 г.
  49. 1 балл
    Жаль конечно, что они всё же вырезали русскую озвучку. Хоть GSC это не какая-то мелкая инди студия, но они вправе делать со своей игрой, что они хотят. Ждём сливов билдов по С2 с русской озвучкой (ну или просто слив озвучки).
  50. 1 балл
    Какая агрессия? Ты видимо привык видеть её в своей среде, но я тебя расстрою. Я совершенно миролюбивый человек