Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.01.2023 во всех областях
-
5 баллов
-
3 баллаПосле показа второго трейлера на AP-PRO 2022 Showcase к нашей команде присоединилось несколько человек, среди которых профессиональный моделлер оружия и концепт-артист. В этом посте презентуем вам 2 концепт-арта новых образцов оружия которое создается специально для нашего проекта и новый скриншот, демонстрирующий небольшую часть Киевского сквера в Москве.
-
3 баллав ПК2 хорошо об этом было сказано в одной из заметок главного героя, художественно так сказать: "Самый большой страх жителей Зоны - стать её неотъемлемой частью. Многие думают, что если бывать в Зоне не дольше месяца и не забираться слишком глубоко, то есть шанс на спасение. Но побывав хотя бы раз за периметром, назад уже не вернёшься. Да, можно сбежать на Большую землю и делать вид, что ничего не было, что в голове не крутится одна и та же мысль, что по ночам не снится один и тот же сон, что галлюцинации наяву - всего лишь нервное напряжение. С первым же посещением Зоны отчуждения в голове поселяется зелёный жук, который начинает пожирать мозг, становясь всё больше, пока в конце концов не заменяет его собой. С этого момента человек больше не принадлежит себе, он часть Зоны, и именно туда он стремится попасть, там его дом..."
-
3 баллаВ 3.8.2 21 место спавна этого журнала. В баре, как было одно, так и осталось. Добавили два на ЗХ. И на всех остальных локациях, где он был, ещё по два места. Со слов разрабов, все новые места это лёжки и места обитания неписей. То, о чём читал. Переход Кордон-Свалка, заправка в ТД, Мех двор и Церковь на Болоте. Инфа из ВК. Квест на ПДА Круглова на Дикой. Если решать через схему, то как я и писал выше. А попасть туда можно и до х-18 спокойно. На модификат. делаешь сейв и грузишь с рабочего стола, всё появится или на оф. форуме в теме правок ставишь правку по движку, Сник там всё поправил. Когда Боров отметит место перехода в х-18. Будут. Я знаю, но по большому счёту, он тогда и нах не нужен. Хотя у каждого свой подход.
-
2 баллаПервый вариант ты сам выше ответил, а второй через квест Круглова на замеры. Он даёт рецепты линейки пустышек. Искомый арт, сама пустышка есть в тайнике Психа в РЛ. Можно выполнить до х-16. Да, 103-ий по моему за мезомодификат.
-
2 баллаВсех приветствую! В этом году немного промах со сроками... Сейчас в раздумьях, пускать в этом, или уже в следующем году 🙃 Дополнено 1 минуту спустя Если в этом году шестая часть и не выйдет, есть еще один менее новогодний, но зимний проект. У него больше шансов на выход в обозримом будущем (до 1 января 2024 года).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУже пакую, воруйте ) 042.ogg Реборну всегда было чем оплодотворить сталкерский моддинг) Ссылки добавлены в шапку. Реборн Наследие после ОБТ Внесено более 45 правок, добавлены квесты. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg
-
2 балла
-
2 баллаШурупСвобода Извини я тут малость посты попутал Провел тест фонариков, "фонарик прожектор" будет лучше и на много. Если к этому фонарику приложил руку ты, то можно ли его сделать с туннельным эффектом освещения? Хотя фонарь уже и так хорош! dumidum Бывает(( отвечал на автомате и попутал малость.
-
2 баллаКак человек, который наиграл в The Long Dark более 300 часов и бесчисленное количество раз прошёл серию Metro и серию STALKER, был приятно удивлен, лицезрев сие творение авторов Время прохождение мода с неполным обыском города Полярные Зори и фактом непосещения секретной локации - 8 часов 1)Геймплей - 9 из 10 - Шикарная реализация многих особенностей и фишек The Long Dark на движке XRay. После того, как освоился в моде - проверял то, что сделали авторы, вплоть до рыбалки и отравления, хоть с едой и водой особо проблем не было. Именно отсутствие проблем с провиантом отнесу к минусу, так как с мясом и водой проблем не испытывал, в то время как ёмкостей для готовки катастрофически не хватает - это единственное, над чем бы я советовал поработать авторам - добавить какую-либо посуду, которую можно было бы использовать для готовки, и урегулировать доступность провианта, вроде случайного шанса выпадения частей с животных. Также за прохождение получил пару вылетов, но они были скорее случайными, и больше не повторялись. 2)Сюжет - 8/10 - Логичная завязка, присутствует мотивация исследовать новые территории и локации, драматический финал, который выбил меня из колеи на несколько минут. Спорные пункты - отсутствие каких-либо НПС, что можно списать на создание атмосферы одиночества и отчужденности ГГ от всего человечества, и нехватка дополнительных квестов, вроде сейфа в доме лесника, что можно списать на мою невнимательность. 3)Дизайн уровней - 8/10 - Серьёзно оценил работу, проделанную над созданием самих локаций. Познал радость, когда по карте ты час искал место, куда должен был прийти по квесту. Несмотря на это, иногда напрягает отсутствие какой-либо живности в подземках, однако это компенсируется хорошей работой над эмбиентом, который создает тревожную и жуткую обстановку во время исследования. 4)Враги - 10/10 - Лично я встретил пятерых представителей фауны Крайнего Севера - заяц, волк, лисица, олень, медведь. Волк и лиса чаще досаждали тем, что могли внезапно атаковать посреди ночи, а вот медведь заставил не на шутку испугаться, когда я внезапно встретил его на подходах к ВЧ. Тем не менее, поведение травоядных тоже хорошо прописано - зайцы и олени дают дёру сразу, как слышат или замечают ГГ. 5)Атмосфера - 10/10 - Мод заслуживает отдельной благодарности за проделанную авторами работу над атмосферой. Как только я зашёл в мод, то был потерян, не знал куда идти, вокруг всё казалось чуждым и опасным. Жути навёл облик города, а также набитый мертвецами бункер. Особенно понравилась музыка на локациях в дневное и ночное время. Итог - 9/10 с учётом отсутствия серьёзных минусов и присутствием незначительных недочетов в моде. Мод далеко не для каждого фаната Сталкера, однако создание своего сюжета с собственной атмосферой на основе движка XRay получилось великолепно - буду следить за будущими работами авторов.
-
1 баллВ данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP] Дата выхода: 2025 год Статус разработки: В разработке (75%) Группа ВКDiscord сервер Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team Описание: Что мы уже сделали: В планах: Скриншоты: Видео:
-
1 баллmacron Вот мой objspace.bin сравни со своим. Установка: S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod.7z (версия с Я.Д. от 1 января) + Living_Zone_fixx_v23 установлен согласно инструкции. Железо в подписи. Дополнено 16 минуты спустя Заметил при приближении к обекту, на нем появляется странная тень: С чем это может быть связано с F10? Или с особенностями нового движка?
-
1 балл
-
1 баллА куда он денется? У него есть два принципиальных ограничения: дедушка не бомбит нычки с числом предметов (по маячку, потому как возможны варианты подсчета) менее 50 и собственные нычки, в которые он кладет записки. За пределы локации иногда можно выйти - но нельзя вернуться. Так что не инадо путать предлы локаций и доступную для посещений их часть. Желающих что-то стырить хватает и без дедушки.... стволы из нгычек улетают со свистом, как только непись окажется рядом.
-
1 баллthe9mm В основной или западной? И что за спорткомплекс? Играю впервые просто. В основной , сразу как появишься от перехода , 4 пятиэтажки вот в одной из них на первом этаже ищи в квартирах, а в спорткомплекс по ходу прохождения попадешь. Дополнено 10 минуты спустя gruber356 На сайте разработчика есть гайд по основным квестам, только за эколога и бандоса нет ничего, да там и не надо в принципе, я тебя прекрасно понимаю, я сам правда играл еще в предыдущую версию 1.3.2 и в эту , и тоже прибегал к просмотру видео, смотри прохождения Старого Сталка, Слесаря, СевенРус.
-
1 баллДержи Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Иван Грозный по ссылке кликай.
-
1 баллTyrob Вообще, его быть не должно в этот момент. Единственное, что может его затриггерить - убийство вояки с блокпоста (от рук ГГ или вообще - не знаю). Мб в этом где-то проблема? Попробуй переиграть с недалёкого сейва, или даже с последнего сейва, если вертушка не всегда прилетает.
-
1 баллНа данную кнопку не должно быть биндов в основных настройках. Изза этого оно может не работать.
-
1 баллOldWulf gamedata\config\models\objects\light_night2.ltx открыть с помощью блокнота. Найти в самом низу и поставить значение 70 spot_angle = 70
-
1 балл
-
1 баллТень121 Вот это будет как раз ещё один челлендж сообществу. Лока крутая, без сомнений, но тут столько мест, что потребуется ещё 10 лет на интересное заполнение + оптимизацию движка. А так - отличная база для какого-нибудь фриплей-мода.
-
1 баллtechpriest подсказали что physic_destroyable_object нужен, а не просто physic_object
-
1 баллЕсли я ничего не путаю, по Коллекционер и прочая ОПшная лабуда - это несколько отдельных аддонов на НС2010 от сторонних разработчиков. А вот ОП 2 - это сборка "Соль10+ООП+Коллекционер+<куча остального>" + свои какие-то наработки (не буду углубляться - не особо наблюдал за этим). Соль16 - уже чистая модификация Соли10. Я к чему: Коллекционера никто не вырезал, потому что в Соли10 его тоже нет (вот в Соль10 я играл, причём несколько раз пытался пройти, доходил правда из-за вылетов максимум до Варлаба). Уже с той сборки "Соль10+ООП+Коллекционер+<куча остального>" началось разветвление между будущими ОП и Соль16. Мб я что-то путаю - подкорректируйте, если ошибся. Смотря в чём. Если в размерах мода и обилии контента (несмотря на его качество) - безусловно. А вот в остальном кому как. Например, для меня, тот же ОП 2.2, как модифицированная разработчиками ОП (Верно же? Люди вроде те же) - просто сильно затянутый гриндом (+ базирующимся на нём балансе), беготнёй и псевдохардкором мод (а в некоторых местах вообще базирующихся на багах движка). Не без плюсов, конечно (стабильность мода - образцовая, даже без учёта его размера), но минусов больше. Хотя при попытке их минимизировать мод становится ИМХО интереснее. А кто-то, например, его боготворит, отбрасывая все его минусы и просто играет и наслаждается, потому что такому игроку нравится такой мод. Не говорю, что это плохо - вкусы у всех разные. В любом случае, что соль, что ОП своё место в истории развития моддинга точно оставили. (А если так подумать - интересно было б выстроить некое подобие "дерева" всех или хотя бы самых известных модификаций сталкера, понаблюдать, что из чего вышло...)
-
1 баллGa2z , даже не знал об этих анимациях. Там в Pretty Pistols Pack, оказывается, тоже годная модель Форт-12 есть. Но если всё же будешь использовать эту, то я уже привязал её к новым анимациям и подправил мировую модель, в предыдущем архиве она угловатая. Ссылка
-
1 баллВесьма часто бывает, что не срабатывает уменьшение репутации, если все аккуратно сделать и ОДНИМ ударом. Именно на убийство ОДНИМ ударом ножом или ОДНИМ выстрелом в голову, особенно издалека бывает, что никто не реагирует и репутация не отнимается. Кстати, репутация отнимается за КАЖДОЕ попадание по дружественному сталкеру. При этом больше всего отнимается за сам ФАКТ УБИЙСТВА (то есть смертельное попадание). Поэтому убивать одним попаданием в любом случае выгоднее: к примеру, за убийство 5 выстрелами репутации отнимается гораздо больше (4 раза за попадание и 1 раз за убийство), чем за убийство 1 выстрелом (только 1 раз за убийство). Главное всегда СРАЗУ проверяйте, что репутация не уменьшилась. Если натравить на цель врагов (например заагрив и приведя их за собой к цели) или взорвать бочку, то в результате такой смерти репутация не отнимается. После Х18 самые дешевые детекторы и другие устройства (ПНВ, бинокли) будут у Бармена, поэтому лучше всего покупать у него. У Сидора детекторы могут появиться в продаже раньше, но где-то на 25% дороже. Если Отклик не взять до Х18, то да, придется переплачивать на Стройплощадке. Но оно все равно того стоит, потому что за один артефакт 2 тира по квесту даже на Мастере награда 4400, а на Ветеране еще больше. А Отклик как раз позволяет находить артефакты 2 тира. В ТЛ можно первый раз зайти к с ТД, так и с Кордона. Я обычно первый раз захожу в ТЛ именно со стороны Кордона, предварительно взяв у Сидора новые квесты на мутантов в ТЛ. Греховцы еще и очень неплохие награды дают) Есть даже особая награда за особые заслуги, которую не буду спойлерить) Необязательно было идти через все плато и обходить деревню: с юга есть второй прямой вход в шахту прямо в горе южнее базы греховцев. Там еще сейв-зона прямо у края горы, несколько небольших домиков и лута немного разложено. В деревне с кучей монстров, кстати, есть очень ценный схрон, поэтому как минимум один раз стоит ее зачистить и обыскать все дома. Во второй половине игры будет еще больше алайфа. После отключения радара на Радаре вообще будут постоянные разборки различных группировок друг с другом) В ТЕС алайф будет еще на порядок улучшен, и зона будет еще более живая и насыщенная событиями. Также рекомендую, если вы еще не поставили, установить доп. моды на ИИ врагов и на звуки (кидал ссылки здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=218934). С ними игра станет еще атмосфернее и живее)
-
1 баллDorosh И Вам не хворать :) Скажите, пожалуйста, а предыдущая часть этой сюжетной ветки у Вас без проблем прошла? Знаете, я, конечно, могу Вам написать инфопоршни, только, даже если получится с этим квестом, Вы ещё намаетесь дальше по сюжету. Если я правильно догадываюсь, то у Вас ещё и Шов где-то загнулся. Чего категорически быть не должно. И Бродяга в Лиманске тоже погибать не должен вообще никак. Похоже, Вы были правы, и что-то в сюжете сломалось капитально. Вообще, надо сказать, сюжет в оригинальной Аномали почему-то отличается прямо-таки хрустальной хрупкостью. Я проходил его только раз, по-моему, ещё на 1.5.0, и впечатление осталось именно такое. Чуть что не так - лучше переиграть, ибо правка ситуации с помощью инфопоршней вылезает боком потом, через какое-то время. Была робкая надежда, что в 1.5.2 что-то поправили в этом плане, но, видимо, увы... Послушайте доброго совета, который я один раз уже давал - поставьте вот эти аддоны: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lttz-directors-cut-beta https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lttz-directors-cut-russian-localization и начните новую игру. Это примерно то же самое, только исправлены многие баги, изменена концовка ветки "Смертный грех" и добавлена небольшая четвёртая ветка. Работает как часы, за 5 прохождений никаких сбоев не выявлено. Поверьте на слово - в оригинальном сюжете Вы после Лиманска намаетесь.
-
1 балл
-
1 балл► Фонарь прожектор и Сайга 10 патронов от Нервного Карлсона https://drive.google.com/file/d/1SMG_Wx8QjjNU8l_t8hHryI6cq5d625Im/view?usp=sharing Или тут. ► Правки от OLEG ALli (20 слотов артов и 40 патронов, переносимый вес, стрим старого сталка в телевизорах, торговля правлена у торгашей) и много чего ещё https://disk.yandex.ru/d/PRICFzGdool3Jg⚔️
-
1 баллАддоны обновлены до актуальной версии Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Items Animations Addon был полностью обновлён до v2. Множество улучшений и исправлений от Redix.
-
1 баллОт туда много чего хотелос бы дернуть как говориться, но есть определенные нюансы всегда. Дополнено 2 минуты спустя Тут уж наверное лучше у авторов NS новой. Они ведь внедряли туда все это. У них собран движок на базе ОГСР со своими правками, если я не ошибаюсь. Дополнено 11 минуты спустя Ну выглядят они весьма и весьма не плохо. 😀
-
1 баллДа у меня цифровой ПНВ и не хрена не видно, светит себе под ноги и всё, кстати и сам ПНВ тоже дерьмо слепое
-
1 балл
-
1 баллНарод не ленитесь, кидайте свои аддоны. Может есть аддон для чистого аномали на прокачку оружия для стихийного урона. Или еще что интересное. Может кто-то наткнулся на новый сюжет, или озвучку для существующего. зы. Тоже постараюсь обновлять тему. Дополнено 2 минуты спустя На этом сайте публикуется много разработчиков, там есть и сборки и такие как Гамма, Редукс, Реалити и прочее. Я выложил адроны для чистой аномали 1.5.2. все выложенное работает вместе и не конфликтует.
-
1 балл
-
1 баллну походу ещё лет 5 ждать... ппц она ведь реально уже около 5 лет в разработке, я думал они где то на финишной прямой и 23-й макс на начало 24-й год выпустить рассчитывают, а тут ''точно достиг половины'' это прям должно быть какое то билдерное NLC с проработкой всего до мелочей, иначе рил года через 3 с уже точно вышедшим, а скорее всего и модифицированным сталкер 2 - LA наврятли кому то будет интересен
-
1 баллМожно как выполнять задания, так и просто ходить в Зону пострелять в четвероногую и двуногую живность, пособирать артефакты. Может быть. Нет, придётся отрабатывать. Но в итоге будет нам обоим хорошо: ты в наш мод поиграешь, а заодно, может, узнаешь есть ли дополнительные задания. А я узн... Ну, в общем, свою выгоду от сотрудничества тоже поимею. Ну, что скажешь? По рукам?
-
1 балл
-
1 баллВ Лабиринте тоже ждут.🤣 Дополнено 3 минуты спустя Ну да. Нехорошо конечно. У одного ЧСВ выше пупа. Ему же лень кликнуть, у него принципы! Только вот время не стоит на месте. Много чего меняется и приходят новые люди, готовые трудиться во благо. Дополнено 4 минуты спустя И да, Караван. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Дополнено 13 минуты спустя Тут не согласен с тобой, именно по этой сборке. Есть непредумышленные косяки, а есть конкретно умышленно сделанное. Другое дело, что эти нововведения не зашли сообществу, и автор исправит в патче. А если вот художник забьёт на всё это, и скажет как некоторые тут - я Чел, я художник, я так вижу. А вы тут не бухтите. Да я моды делал, когда вы пещьком под стол ходили. Не хотите - не проходите. Тогда другое совсем дело. Так тоже нельзя. Уже много тут писали и за магазины, и за арты, и за бумажные экзоскелеты, и за имунитет, и за торговлю. Это критика не курильщика. А если молчать, то что получится?..... Автор будет считать, что всё чикибалдово. Ведь так. Дополнено 16 минуты спустя А у тебя там тянет? Давно знаем все друг дружку. Харе уже меряться пипетками. Уже давно можно было выложить минипатч. А дальше глобальный патч. Дополнено 18 минуты спустя И я не умею, и ты не умеешь. Обсуждать только умеем, а в своём глазу не видим. Дополнено 19 минуты спустя Да мы уже пройдём наверно.😉
-
1 баллПотому что таскать хабар выгоднее, с первого захода на Радар (+Х10) можно срубить 500к +, если складировать хабар в дефолтные нычки и перетаскивать его партиями торгашам. Чтобы зарабатывать такие бабосы на мутантах надо не головы тушканов с брюхами тараканов по 50 штук сахарову таскать, а красные части кровов и бюргеров в где-то таком-же количестве, а я пока за все время только 4 красных щупла нашел/срезал. По артефактам еще хуже, абсолюты по 20к стоят, а модификаты всякие и того меньше, про оригинальные арты вообще молчу. Времени на варку тратится много еще и арты надо нужные искать, а это дополнительно затраченное время - пробежаться по южным локациям от Кордона до АС, и то не факт что найдешь чего. И не все арты из всякой хрени сварить можно - только выверт, кровь камня и медузу, остальные требуют 1 или 2 а то и 3 арта. Кроме того не все и не всегда могут найти нужные рецепты (у меня вот рецепта на каплю нету). Вот и получается что легче после какой-либо резни перетаскать кучу оставшихся пушек торгашу, чем заморачиватся с варкой артов или отстрелом мутантов в промышленных масштабах.
-
1 баллПродолжение модификации «Возвращение в Зону» официально анонсировано! Новое сюжетное дополнение получит название "Путешествие". История будет подаваться от лица нового главного героя, судьба которого тесно связана с событиями предыдущей части. В качестве основной локации были выбраны "Топи" от модмейкера Андрея Непряхина. Вместе с анонсом, разработчик мода опубликовал видео, демонстрирующее 10 стартовых минут игры. В него уместился показ локации, квестов и кат-сцен, а также фирменные заставки от разработчика. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллdim_d Одного ножиком завали и убегай, остальные руки поднимут, сдаваться будут то есть, вали и их спокойно. Потом берешь с них хабар, идешь за третьим тайником. Ну а дальше по сюжету, там все написано.
-
1 балл
-
1 баллЖаль конечно, что они всё же вырезали русскую озвучку. Хоть GSC это не какая-то мелкая инди студия, но они вправе делать со своей игрой, что они хотят. Ждём сливов билдов по С2 с русской озвучкой (ну или просто слив озвучки).
-
1 баллДо последнего держался, но теперь предзаказ в стиме отменю. Сталкер без русской озвучки мне точно не зайдет. Английский знаю хорошо и субтитры мне в принципе не нужны, но я не могу представить антураж Зоны без русской речи.
-
1 баллУ некоторых фанатов тут уровень терпимости просто зашкаливает, на вас хоть по большому ходи вы скажите что это шоколад и с жадностью сожрёте. Ещё до начало СВО время от времени пробивалась политика, что будет щас страшно представить. Вопрос лишь в том что подобным решением убрать русскую озвучку они плюнули в лицо не только русскому комьюнити которое у них было и есть до сих пор самым многочисленным но и другим странам СНГ, которые так же используют русский.
-
1 баллКакой ты умный, за всех решил кто есть большинство. Мне и моим знакомым фанатам сталкера нужна эта информация В законе можно написать хоть что, хоть ты неприкасаемый индивид. Наступят на горло в твоем государстве, а виноваты GSC, интересно... Дополнено 5 минуты спустя Конечно, проглотили и проглотят, если игра будет на 70% хорошая в случае S2. Я и английский знаю, лично мне по барабану, язык это всего лишь инструмент коммуникации.
