Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Новая война


    Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (известный также под названием "Новая Война") - кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    G.A.Z.O.N

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

        Ну что, первый мод на AP-PRO. Что я могу сказать по поводу игрухи: мод геймплейный (меняет какие то геймплейные механики но ни квесты ни сюжеж не трогает). В комментариях вычитал о какой то там сайге, что мне особой малины не делает ибо играл я в более древнюю версию мода из инета в которой никакой отсебятины нет, так как на данном сайте лежит опять таки какое то там обновление в котором аж на новую пукалку расщедрились, но вот сделать патч который стыкует актуальную версию самого сталкера 0,0006 (актуальная потому что це последний патч в стиме) с модом почему то не решились. Мне вот лично не особо приятно каждый раз по пять гигов других версий тч скачивать. Ну ладно, я кривозубый крестьянин который ничего ни в чём не понимает. Шо там по моду:

       Экспириенс, как это щас модно называть, я получил необычный. Самую ближайшую аналогию я могу привести к халф лайф и гарис моду. Вот вспомните ваше первое прохождение халф лайф 2: вы прошли отличное сюжетное приключение с внушительным количеством контента, которым вы в силу темпа повествования не успели вдоволь насладиться. И вот после первого прохождения вы идёте в гарис мод и уже внутри гариса полностью отрабатываете свои потребности в расстреливании толп зомби и сбивании вертолётов из рпг. В данной модификации ситуация похожая, при этом учитывая тот факт что в оригинальной тч треть контента вообще вырезали. Новая война предлагает вам не прикладывая практически никаких усилий попробовать абсолютно любые виды снаряжения в абсолютно любых игровых ситуациях. Достигается это двумя способами: 1 - артефакты стоят невероятное количество бабосов (пример: огненный шар - 60 тыщ денег, как говорится теперь считайте сколько можно заработать пропылесосив хотя бы Агропром) 2 - Бармен теперь продаёт ВСЁ, тобишь буквально всё: абсолютно каждый артефакт, костюм, ствол ну и разумеется каждый вид пулек. С такими изменениями в игре тебе словно дают карточку с бесконечными деньгами и точку секонд-хенда в которой ты можешь купить лишь только всё. Так же в игру была внесена фича, заключающаяся в том, что на многих трупах сохраняется вид брони присущий их группировке в идеальном состоянии. Таким образом уже на Агропроме у меня была броня "скат". Так же в модификацию уже по тогда ещё не сформировавшейся тенденции в игру были возвращены вырезанные мутанты (ТЧшный Бюрер, излом, зомби гражданские, Тчшная химера и может кто-ещё, кого не запомнил), ТОЗ-34, а так же вырезанные детекторы аномалий, радиации и тд (работают они пассивно, при перемещении одного из них в слот для пистолета, показывая на карте метки очагов радиации и характерно пиликая перед аномалиями). И вот уже основываясь на базе этого всего, автор добавил в игру огромное количество точек спауна мутантов, так что не думайте что вам будет легко. Всё усложняется тем, что в игре дополнительно были выкручены настройки урона: а именно вы пиндите мощнее и вас пиндят мощнее (на самом деле это не особо круто на ЧАЭС, когда монолитовцы выносят тебя с одной тычки) так что хоть какой то баланс по отношению к ордам мутантов был внедрён в игру.

       По итогу могу сказать, что если вам не было достаточно оригинальной Тени Чернобыля, то этот мод для вас! Здесь вы можете вдоволь настреляться по любым противникам из любых пушек. Для прожжённых любителей сюжежных модов или ганслингеров, как по мне, тут совсем нечего ловить (А ещё я почувствовал на сколько я на самом деле тряпка без быстрых сохранений, когда на янтаре будучи одетым в скат и с ФН-2000 наперевес, из-за багующихся сохранений на протяжении часа не мог от захода на локацию до лабы всё пройти без смертей (не беспокойся, сохранения багуются только на янтаре)). В любом случае спасибо что уделил пять минут данному куску графомании, приятной игры!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BigDigger

      

    О моде: Как выходим от сидора, половину лагеря уже перегрызли зомби) Успеваем обыскать трупы найти ствол и кое-как отбить Волка(Возможно он и бессмертный не проверял) и поговорить с ним насчёт шустрого от которого получаем не ПМ, а CВД "Дальнобойщик" и 100 патронов к нему, дальше всё по накатанной. По количеству монстров это лайт версия Зоны Поражения, так что патронов нужно не мало. Экономика максимально простая, денег куча всё стоит копейки.

    Фичи: Вырезанные монстры, Оружие вырезанный ТОЗ, и несколько экземпляров от автора.Всё оружие ИМХО стало очень дамажным, даже считаю это за минус, но количеством монстров это компенсируется. 

    О оптимизации: За время прохождения, было 3 вылета подряд при переходе на ЧАЭС, в остальном все настройки графики на максимум разрешение 2К,работало всё отлично, сохранялся через консоль по совету из темы.

    Встреченные баги: Стандартные сталкерские, летящие трупы, застревание пушек и т.д

    Сюжет: Стандартный ТЧ

    P.S:
    Подсмотрел идею у Poliak, насчёт того чтобы пройти все моды на сталкер :)
    И тоже решил начать своё похождение с первого мода на ТЧ. Первое моё знакомство со сталкером произошло в 2008 году и прикупил я диск именно уже с этой модификацией, а когда уже поиграл в оригинал не понимал почему что-то не так) Мод в данное время я считаю уже не особо играбельным, так что 6(+1 за ностальгию)( от установщика игры особенно кайфанул)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Silentium

      

    В самом деле, я не ожидал от этого мода чего-то экстраординарного и интересного, особенно по рамкам современного сталкерского мододела, но ради расширения собственного пула пройденных модов и понятия, как всё таки выглядели самые первые творения комьюнити, я принял решение его пройти.

    Тут нет ничего привлекательного в сюжетном или графическом плане (да и в геймплейном в целом тоже), что неудивительно, смотря на 2007 год выпуска. Положа руку на сердце, это просто оригинальная игра с некоторыми коррективами от Королёва, типо неудержимого спавна всякой нечисти, косого A-life'а и новыми пушечками.

    Может показаться что я негативно отнёсся к такого рода экспириенсу, но в самом деле это было довольно занимательно посмотреть, во что гамали олдфаги 16-17 лет назад. Данный мод - реликт, к которому стоит относиться с должным уважением, ведь по сути он один из тех, кто зародил мододельное движение в Сталкере

    p.s старый инсталятор из репака занимательный

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

      

    Прошёл я наконец таки "Новая война", и что я могу сказать.

    Это обычный ТЧ, но с вырезанными мутантами, оружием и КРАЙНЕ дисбалансной экономикой и уроном (особенно монолитовцы с их ваншотами), а также огромное кол-во мутантов.

    Главной же особенностью мода, является его непредсказуемость, то есть ты никогда точно не знаешь что же будет дальше, что ты встретишь по пути и т.д и чем-то мне ''Новая война" напомнила doom с огромным кол-вом мутантов, только в виде сталкера.

    В целом мне мод очень сильно понравился, особенно если учитывать что это по-моему самый первый мод на сталкер. Если вы хотите в сталкере просто побегать и пострелять, то этот мод вам подойдёт гарантировано.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Poliak

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Ну вот я и прошел вторую модификацию под названием "Новая Война" в рамках своего челленджа по прохождению всех модов на AP-PRO.

    О самом моде: Квесты остались из оригинала, Добавили новых мутантов, которых на некоторых локациях уж слишком много. Особенно мне запомнились Агропром и Темная Долина. Благо Сайга (новая пушка) добавленная в этой модификации, упрощает отстрел толп мутантов. Так же добавили возможность чинить оружие и броню. У Бармена.

    Добавлено новое оружие. из которых мне запомнилась только Сайга, о которой я уже писал выше, и с которой я бегал до конца игры.

    Изменена экономика игры. Теперь артефакты значительно подорожали, а вот цена на броню осталась прежней. Изменен урон оружия - он стал больше. Убивать неписей и всяких мутантов стало легче. Оригинал, как по мне, был сложнее.

    О стабильности мода: У меня он вылетал при смерти ГГ(но не всегда 50/50) Так же раз вылетело, когда хотел дать аптечку раненому. Ну и на Янтаре лучше не сохраняться. Только автосохранения. Также оставлены баги из оригинала, сталкеры, которые мрут в кострах и прочее. Так же заметил новый баг(который я не помню в оригинале), можно бесконечно получать наводку на один и тот же тайник, которые ты уже залутал, и там опять будет лут. (и так бесконечно).

    В целом, мод мне понравился. Скучно уж точно не было. Есть, конечно, всякие вылеты и прочие баги, но мод старенький, поэтому я считаю, что ему это простительно.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Среди самых первых знаменитых модов на ТЧ этот – тот, который я пропустил… наверное потому, что тогда он показался мне излишне суетливым (нужно было всегда бежать сломя голову, грудью бросаясь на монстров, чтобы спасти квестовых персонажей!) и, возможно, чересчур сложным, ибо противник, особенно вооруженные топовым оружием монолитовцы, валят ГГ на раз-два… (иногда просто на раз), это не считая заселения почти всех наземных и подземных локаций массой старых и «новых» монстров.

    Но сейчас я откопал этот мод, коллекции ради, сразу после завершения прохождения ОП-2, и, в связи с этим «Новая война» уже напугать никак не могла, а, наоборот, кое-что улыбнуло… Выходит концепция скриптового спавна толпы мутантов при прохождении ключевых мест имела свое начало уже на самой заре сталкерского модостроения! Особенно порадовал спавн вместо 1 контролера при выходе из подземелья Агропрома – сразу 3-х, плюс 2-х кровососов и 20 тушканчиков (я даже посчитал)… или при взятии РГ-6 в Кровососовке прямо над погребом материализация толпы кровососов с химерами (какая прелесть?). Впрочем, и универсальное лекарство от засилья всех монстров – убер-«Сайга» в моде тоже присутствует!

    В общем, если не бороться за выживание квестовиков, «Новая волна» весьма приятна для одноразового прохождения тем, кого интересуют старые легендарные моды и любителей экшн-уклона с небольшой долей адреналина. А отсутствие привычных моддерских фич (сон, ремонт и пр.), порушенный финансовый баланс (запредельная стоимость артефактов, свободная продажа всех видов оружия)… не имеют значения ввиду скоротечности прохождения оригинального сюжета Теней.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв