Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    MintSunrise

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Большая благодарность разработчикам и всем причастным за такой крутой проект и за массу положительных эмоций от прохождения!
    Хотел бы отметить ряд сильных, на мой взгляд, сторон мода:
    - Визуальная составляющая мода на высоте! Понравилось визуальное наполнение уровней: аномалии, переработанные старые локации, добавленные новые. Все выглядело очень уместно и сочно.
    - Интересный, достаточно удобный интерфейс. КПК реализован на очень хорошем уровне. Приятно было покрутить модель мутанта, почитать заметки и так далее. 
            *Пришлось привыкнуть к системе рюкзака: к плавным описаниям и количеству передаваемых вещей. А также к нестандартным клавишам "собрать все", например.
    - Очень порадовала озвучка, которая во многом способствовала погружению в игровой процесс. Гитара, эмбиент, звуки тайников и квестов - топ.
    - Зашла относительная сбалансированность сил ГГ и противников. Даже в экзоскелете можно было получить люлей, подставившись под очередь. 
    - Мне лично нравится обилие кат-сцен в модах, поэтому порадовало их количество и здесь.
    -  Классная идея помещать сразу нескольких ГГ в одну историю и смотреть на происходящее их глазами. 
    - Отдельная благодарность за мультисундук на всех локациях.
    - В целом, зашли диалоги. Не увидел откровенной безграмотности и тупости.
    - Качественная проработка побочных квестов.
    - Хорошая стабильность модификации. Внезапных вылетов не было ни разу.

    Слабые стороны мода:
    - Давящая мертвость игрового мира. По мимо ГГ в зоне не действует никто. Все статичны. Зачистив одну точку с нпс, мы до конца игры не найдем там никого. Да и в целом все выглядит пустовато. Замечательные локации выступают просто в роли декораций... 
    - ГДЕ ТАЙНИКИ? Совершенно не понравилась "чистонебовская" система тайников. Абсолютно нет никакой мотивации детально исследовать локации, коих на карте достаточно много.
    - Странная ситуация с артефактами. Не смотря на то, что нашел их за время прохождения достаточно много, так и не понял смысла в них. Лично у меня была проблема в том, что почти отсутствовали арты на понижение радиации (за все время игры - 1), из-за чего все остальные арты практически теряли свой смысл. Игра проходится совершенно спокойно без них.
    - Экономика дисбалансна. Как по мне, так экзоскелет надо делать менее доступным почти в самом начале игры. Денег всегда вагон и маленькая тележка и просто бездонное море всего в сундуке. Это еще при условии того, что торговцы по какой-то причине не покупают патроны. По этой причине арты вообще теряют всякий смысл, равно как и тайники к середине игры так точно.
    - Много квестовой беготни с одной локации на другую. Было бы здорово сократить этот процесс с помощью проводников или быстрого перемещения на главную базу локации, например.
    - Количества побочных квестов откровенно не хватило.
    - Про спауны мутантов не написал только ленивый. Особенно с**ные коты в Новошепеличах:)))
    - Периодическая нелогичность происходящего (но тут уж совсем субъективно и во незначительных вещах).
    - На момент выхода мода столкнулся с серьезным геморроем в процессе установки. Знаю, что у всех по-разному прошел этот процесс, но все-таки было бы здорово скачать, установить и играть, а не устраивать танцы с бубнами "от имени администратора":)
    - Игра переставала работать и запускаться впоследствии, если "АльтТабаться" без выхода в меню паузы. Приходилось перезагружать ПК. Если выйти в меню - все нормально. 

    Главный сюжет не отношу ни к +, ни к -, так как у каждого свой вкус. На мой взгляд сюжет крайне неплох, местами даже интриговал, но концовка подкачала. Моду ставлю твердую 8/10 и желаю больших успехов команде в будущем.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кукуня

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Осторожно, спойлеры!

    Дождались? Мод наконец таки вышел, и в принципе оправдал ожидания, не было критических вылетов, сломанных квестов , софтлока, разве что мод полностью пару раз завис от обилия гранат, которые в меня кидали военные у моста на кордоне. Визуальная составляющая вполне себе, разве что весенний сэттинг не особо люблю, куда привычнее и каноничнее унылые осенние будни. К переработанному интерфейсу есть конечно вопросы, было первое время сложно к нему привыкнуть, да и не понятно почему убрали полную карту локаций. Бестиарий конечно хорошо, но где тогда информация о аномалиях и артефактах? Которых к слову в моде довольно мало, мало именно полезных, на вывод радиации на "-2" нашёл всего два, что перекрывалось артами на вес и выносливость, от чего и приходилось жрать водку и антирады постоянно , ибо защита от радиации попросту не работает, какая бы защита не стояла, радийка всё равно пробивает. 

    Сюжет, он определённо есть. Очень долгая вводная часть, поначалу даже казалось, что мы так и будем заниматься заурядными квестами, подай принеси, но после 5 главы начинается основной сюжет....который скорее разочаровал, вот какого хрена нужно было убивать главного персонажа? Даже в заметках был запись "побывать на ЧАЭС", и где это? Играть за военного было уже не так интересно, подача стала какой-то скомканой, пропал фриплей, куда не пойди, везде тебя оглушают, а оглушают в моде раз пять точно. Безусловно, были в моде и интересные сюжетные линии, с пятью призраками, хозяином, но основной сюжет под финал совсем уж скатился, если это задел для продолжения, то окей, но оставлять вот так? Серьёзно, убить персонажа, с которым игрок прошёл больше половины игры? Я всё надеялся, что он разыграл свою смерть и появится в конце. Не понятно куда делся этот Термит, почему группа не стала его разыскивать, почему тот же Топор не стал мстить за своего товарища, а просто решил выпилиться? Короче финал оставил много вопросов, из-за крайне не логичных поступков персонажей.

    По итогу мод всё же понравился,  есть тут и атмосферка, постоянные предательства, опасности, аномалии, консервные банки, мистика, всё это в моде есть. Локация с деревней понравилась, хоть она довольно пустовата, хотелось перейти мост или перейти реку, чтоб заглянуть за горизонт.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kryl

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Если задались вопросом качать ли? Определенно! 
    Тру Сталкер, теперь для меня наряду с Пространственной аномалией, является лучшим модом! 
    Плюсы: 
    Вся модификация является одним громадным плюсом, чего стоит UI, локации, саундтреки, арты подобранные к локациям.. все это не описать, такого не увидишь в другом любом моде, просто высший уровень. 
    Насчет оптимизации, игра пройдена без патчей, на макс. уровне графики, 0 вылетов. 
    Минусы:
    Единственный минус - беготня (особенно на авторской локации), которую надеюсь исправят посредством проводников или переноса игрока к нужному месту!
    Оценка - 10/10.
    __________________
    Вряд ли будет продолжение, но надеюсь разработчики вдохновятся нашими отзывами и выпустят хотя бы ДЛС, спасибо!
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    r0mires

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    1. Атмосфера. Первое, что радует душу любого сталкера, это, конечно же, атмосфера. Главный герой оказывается в Зоне, которая вовсе недружелюбна к окружающим. Аномалии на каждом шагу не дадут вам рассекать на ускорении как в оригинальной игре, а заставят вас обдуманно выбирать маршрут. При этом нет перебарщивания с хардкором, аномалии доставляют неприятности, но в большинстве случаев не фатальны. Так сказать, в очередной раз напоминают, куда ты попал.

    2. Погода. Будь то густой туман или глубокая ночь, вы сможете продолжать свое путешествие. Лунные ночи сделают карту куда яснее, чем дождливые дни. Динамическая погода что называется не от балды, а вполне себе отрегулирована для комфортной игры.

    3. Экономика. Главный бич всех модов. Как правило, что в оригинале, что в модификациях прохождение сюжета стопорится экономическими трудностями - слабая раскачка ГГ зачастую не позволяет пройти по сюжету дальше. Но здесь этой проблемы нет. Переплетение квестов так или иначе позволит вам и денег поднять, и снаряжением разжиться. Баланс в таком деле явление хрупкое, но разработчики его поймали. 

    4. Локации. Знакомые до боли места переработаны. Теперь спальные места сталкеров расположены логично, а не у горящих мусорных баков среди радиоактивного поля. Блок-посты теперь представляют из себя полноценную заставу, а не три камня с выгребной ямой и спальным местом. А вот новые места... это нечто обворожительное. Думается мне, что их писали с какой-то книги. И результат вышел потрясающий! Сбалансированные расстояния, логичное месторасположение баз, спавны мутантов, аномальных полей - все отлично. 

    5. Квесты. Классического принеси - подай - отвали и не мешай тут нет. Однако, завуалированные задания подобного формата есть, увы. К примеру, весь Кордон и Свалку и пересекал целиком (с севера на юг) раз 5 каждую локацию. Не сказать что это вау, но подобная беготня была мотивирована повышенным интересом "ну что же дальше?!". Порой, хотелось избежать всевозможных дополнительных квестов, чтобы поскорее пройти основной. Из плюсов беготни отмечу что все происходило в пределах одной локации (за некоторыми исключениями). 

    6. Сюжетная линия. Как уже писал выше - напоминает книгу. Да и не одну, а некую коллаборацию интересных сюжетов. Тут вам и история обычного сталкера, попавшего совсем в необычные ситуации, и детектив. В общем-то все то, что мы любим! Написал бы больше, но не хочу спойлерить.

    7. Боевка. Хотелось бы вынести это отдельным пунктом. Я не знаю, насколько глубоко она подверглась изменениям (увы, давно не играл в Сталкер), но за всю игру ни разу не посетили мысли о неудобстве. Устроило абсолютно все - будь то бросок гранаты или стрельба с пистолета, перезарядка или установка модуля. Крайне много мелочей (переключение режима огня, тактические обвесы, штык-нож и тд) оказались не просто добавлены в игру и пущены на самотек, а проработаны на высочайшем уровне. И текстуры, и анимация, и звуки. Очень приятно. 

    8. Артефакты. Удачно вписаны в экономику, изменений в поиске не обнаружил. Добыча артефактов вообще не менялась, как я понял. А жаль. Не знаю, чем это вызвано (техническими сложностями или разработчики не посчитали нужным), но хотелось бы увидеть нечто новое :)

    9. Оружие. Номенклатура вооружения приемлемая. Из игры не стали делать call of duty с миллиардом оружия. При этом было бы ошибкой считать, что оружия недостаточно. 

    10. Озвучка. По первой, конечно, непривычно, когда слышишь любительскую озвучку. Но как же удачно она сделана! Вскупе с атмосферой ее очень приятно слушать. В большинстве случаев актеры не переигрывали, ну а голос главного антагониста (шедевр!) принадлежит, случайно, не Петру Гланцу?) 

    Резюмируя, скажу следующее: ребята большие молодцы! Тут уже неоднократно было замечено, что это не мод, это самостоятельный проект. И под этими словами остается только подписаться. 

    Разработчикам ОГРОМНОЕ спасибо за проделанную работу!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fadeich

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Это однозначно самый качественный и лучший мод по ощущениям от игрового процесса, в который я играл. Я не хочу сейчас расписывать аналитику, просто опишу свои впечатления.
    Для меня невозможно было недооценить тонкую фундаментальную работу и подгонку большинства аспектов игры. Это вызывает ОГРОМНОЕ уважение.
    Чувствуется общий авторский стиль в совокупности с качественной полировкой. Чувствуются амбиции и любовь к своему делу.
    Чувствуется осмысленное понимание того, что и зачем было сделано.
    И что самое главное, как по мне, мод не растерял шарм оригинальных частей. Честно сказать, я даже легкие билдовские вайбы ловил, от яркой зелени, и от качественных текстур желтых цветочков, в купе с голубым небом. Есть кое-где спорные моменты с беготней, и балансом, но это не критично совершенно, остальные аспекты мода это компенсируют. Молодцы, что прикрутили ганслингер. Сожалею, что не все могут оценить эту работу по достоинству. С удовольствием прохожу дальше, и надеюсь как можно больше людей поиграют в этот мод и получат удовольствие.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Василевс Белов

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Ну что могу сказать народ, мы долгие 7 лет ждали, выясняли, спрашивали, верили и вот наконец то свершилось, вышел мод на сталкер от команды ap. pro. Скажу честно, это что-то новое, очень интересный подход к инвентарю, к заданиям, ребятам надо отдать должное, они модом занимались добровольных началах, отдавали порою частичку своей личной жизни и подарили нам что то новое, те ко плачет что что то не так, идите и играйте в то где так. Мод на любителя, но я уверен любители найдутся и они есть. Возможно, мод положил начало чему то новому в моддинге, ведь есть что из него взять. Всё мне лично нравится, все родное. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    antropoginez

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Отличный мод, но есть нюансы.

    Графика: 10/10, играл на ультрах и игра выглядела очень красиво, погода реализована очень круто, днем очень спокойно и кажется, что вокруг даже не Зона, но вот ночью... ночью жутко, а еще есть туман и это еще сильнее добавляет жути. Приятно удивило качество растительности, которая идеально вписывается в игровой мир и отлично проработана.

    Отличный современный худ, иногда складывалось ощущение, что играю я не в Сталкер, а во что - то другое, сделано очень круто и качественно.

    Также хочется отдельно отметить отличную оптимизацию в моде, за все время игры НИ ОДНОГО вылета, это очень круто.

    Звуковое сопровождение: 10/10 тому кто делал музыку в моде респект, сделано очень качественно и это наверное один из немногих модов с авторской музыкой, где не хотелось ее отключить.  

    Отдельно приятно удивила озвучка персонажей и кат - сцен, сделано очень качественно и это добавляло интереса к игре.

    Локации: 10/10, стандартные локации доработаны и проработаны очень круто, постоянно возникает ощущения заброшенности вокруг, многие места очень нравилось изучать, заходить в дома, заброшенные здания. Понравились подземелья, сделанные очень хорошо, да так, что во многих местах холодок по спине пробегал. Отдельно удивила качественная авторская локации - Новошепеличи, сделанная очень качественно, которая идеально вписалась в пак стандартных доработанных локаций.

    Сюжет и задания: 8/10, порадовали очень качественные кат - сцены, сделанные на высшем уровне, обойдя на голову даже Лост Альфу.

    Второстепенные задания сделаны очень круто, очень понравились задания с мистикой, а особенно где не ожидаешь подвоха и внезапно неожиданный итог квеста, это очень удивляло. Понравилось, что если поспрашивать, что нибудь у сталкеров, то они могут рассказать разные легенды и истории, с которыми потом игрок встретиться лично.

    Понравилась и вариативность, мод не линейный, поэтому у игрока есть выбор как ему быть. Идеально вписалось деление сюжета на главы, сделано весьма прикольно.

    Но, теперь к сюжету, и тут есть нюансы, начало игры великолепное, мы сталкер - отмычка, который пытается собрать крохи на Кордоне и отправиться вглубь Зоны, но ближе к середине игры, начинается какой - то разгон сюжета, все происходит слишком быстро, к концу игры исчезает вариативность, конец игры лично мной не понят, возникло очень много вопросов и кажется, авторы уже просто хотели выпустить мод. Очень хотелось конкретики. Жду вторую часть мода. Второстепенные квесты - топ!

    Подводя итоги, можно сказать, что это один из немногих модов, который выводит сталкерский моддинг на новый уровень и задает планку другим модам. Авторам большой респект за такой мод.

    P.S Очень понравилась пасхалка на Князя и Горшка!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Apka

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Ура! Я дождался! Прошел мод запоем за несколько дней и нахожусь сейчас в легкой прострации. И вот вроде бы хочется хвалить и хвалить, но есть до чего и докопаться.

    Графика - все супер, 10 из 10. Красиво, свежо, незаезженно. Летняя Зона не просто перекрашена, а добавлено куча растительности, цветочки, грибочки и все вот это вот. В общем жЫрнЫй плюс.

    Оружие - Отлично, 10 из 10. Ганс и этим все сказано. Да, в нем не много разнообразия, но это один из лучших оружейных паков.

    Локации - 10 из 10. Оч крутые локации, и старые и новые, бегал и исследовал все как в первый раз.

    Геймплей - 9 из 10. Квесты интересные, прикольные, но местами прям душные. Бензин на Кордоне хотелось квестодателю в рот залить. Местами много беготни. Ну и по классике - боты из кустов ставят вандамовские хэдшоты, это в сталкере не меняется никогда. (Хотя и не во всех проектах) В принципе в этом плане придраться больше не к чему. Озвучка, катсцены... Все оч круто сделано и с душой. Оч понравилось.

    Сюжет - Вот тут... В общем, 7 из 10. Дальше будут спойлеры, предупреждаю.
    АХТУНГ, СПОЙЛЕРЫ!
    Первую половину игры мы наблюдаем сталкерский ситком. По другому я сказать не могу. Да, квесты крутые, да, они интересные, но блин, они ничем не связаны между собой, почти нет продолжения историй (или я его не нашел, мб я сам тупой). Это можно было бы оправдать развитием персонажа, его ростом в личностном плане. Ведь он повидал много дерьма и жути, настоящие ужасы Зоны. Топор шарился по жутким подземкам, мочил в сортире таких тварей, о которых простые сталкеры даже подумать не могут, завалил столько людей, плохих и не очень, что считать устанешь. И что по итогу, может быть он стал если не матерым, то опытным сталкерюгой? Парнем что может взглянуть в лицо такому же матерому зубру и харкнуть в него? Не-а. Весь этот личностный рост был просто слит в унитаз. Слив Топора произошел... Настолько неожиданно и глупо, что я этого, сначала даже не понял. А когда понял, то очень расстроился. Парень прошел огонь и воду, только ради того, чтобы описаться и убежать от вида главгада, после выложить в сумочку все свои пожитки для другого героя и сдохнуть. Все. ВСЕ, БЛ! Серьезно, бл?! Неужели нельзя было обустроить это эффектнее?? Неужели, вместо позорного драпанья нельзя было обыграть махач, в который Топор вступает со стиснутыми зубами и огнем в глазах? Куча наемников против Топора, которые бы его скриптово загасили. Результат был бы тот же, но не было бы так обидно. В конце концов, ГГ далеко не нюня, вспомним похождение по подземкам, вспомним Кобру или диггеров. Он убил кучу народу, причем не все из них были плохими, тот же Кобра или диггеры. КУЧУ НАРОДУ завалил Топор, но испугался крови друга. И даже мысли не промелькнуло сопротивляться и мстить. А сюжетное объяснение этой смерти какое? "Ну, мне просто захотелось, я ведь главгад, весь из себя такой жестокий. И вообще, он моих людей убил." Можно сюжетное пояснение тому, что на ГГ напали наемники у бассейна? Из-за этого ведь все дальше так пошло. Почему его должны были убить? Профессор ведь ясно сказал, сто опытный таскатель артов очень нужен. Для всей их работы, это, блин, прямой саботаж...
    В общем, у меня сгорело все что могло сгореть. Едем дальше. Ну а дальше сюжет превращается из сталкерского ситкома в что-то более менее цельное, с явным костяком. За этим уже гораздо интереснее следить. Честно, вторая половина сюжета прям сильно интереснее первой.
    СПОЙЛЕРЫ КОНЧИЛИСЬ

    В общем, если подытожить - 8 из 10, причем минус два только за сюжет. Очень сильно у меня горело. Надеюсь, разработчики не бросят модострой и порадуют нас продолжением или другой, абсолютно не связанной с этой, модификацией. Большое вам спасибо!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    niko965

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Получил колоссальное удовольствие от прохождения, спасибо огромное Вульфу и его команде за такой шикарный подарок, вы создали настоящее наследие.

    Однозначно буду проходить мод ещё раз, такие же яркие эмоции оставляла только Lost Alpha DC, которую также прошел несколько раз.

    По плюсам и минусам всё довольно уже подробно расписали комментаторы, практически во всём согласен, небольшими патчами можно кое что улучшить.

    Я считаю что это топовый и показательный уровень того как нужно делать моды. Думаю что пора ребятам делать свой проект, на движке. Учитывая отличный опыт, они смогут сделать шикарную вселенную аналогичную сталкерской. Тем более что PIONER, и Метро - показывают что подобные игры в похожем сеттинге, могут быть шикарными и расходиться огромными тиражами.

    Ну а если бюджета, сил и амбиций не хватит, то ждём и надеемся на продолжение. Возможно уже на движке S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Всем кто ещё не играл - приятной игры, ну а вам господа ещё раз спасибо за этот шедевр!

    5.jpg

    4.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Roman 496

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Огромное спасибо вам за работу ребят! Только во второй главе, но уже словил спойлер про черешню в комментариях )) Надеюсь это только один из вариантов исхода событий.Впервые самолично опробовал наконец ганслингер, мне всё же больше нравятся билдовская стилистика .Такая , как в -FWR WP: OLR Edition. или Legend returns.Сюжет интригует,главный герой конечно немного лопух,но не всем же быть Стрелком .Среди Сталкеров могут быть , как гении так и полные идиоты .Вон в Фоллауте можно вообще дурачка отыграть что ничуть не портит погружение,хуже когда так себя ведёт Меченный ,который в некоторых модах ведёт себя ,как терпила. А тут обычный,не опытный  парень без военной подготовки который постоянно получает по башке )). Играю на Опытном-не любитель прям жёсткого хардкора ,да и времени на это нет. Большая просьба-в обновлениях сделайте пожалуйста возможность увеличивать текст в диалогах, людям  с плохим зрением сложновато читать. Бегаю в Бронике чистого неба  и немного напрягает то как быстро выдыхается перс .Я понимаю ,что он тяжёлый но приходиться часто ходить пешком без спринта и по максимуму всё скидывать в сундук (Имхо). То что зона светлая мне наоборот понравилось -надоела эта вечно унылая серость и темнота когда ночью не видно ни фига. Очень запала в душу мелодия что играет на подходах к Бару .Стало ещё больше советской эстетики ,гитара с автографом Высоцкого на стене.Люблю когда пытаются вызвать чувство ностальгии и тоски по прошлому. Надеюсь дальше будут Квесты которые ещё больше раскроют персонажа ,может какие-нибудь личные драмы и приветы из его прошлого и конечно драматичный финал. Пока словил вылеты при возвращении  на кордон перед мостом когда конфликтовал с военными.Стабильно вылетало в одну и другую сторону .Приходилось  обходить сбоку.Очень заметно ,что вы вдохновлялись ведьмаком при создании меню и иконок)) Пока не видел проводников,но если их нет то их точно стоит добавить.Бегать постоянно туда-сюда надоедает.Немного по другому чувствуется оружие. Тоз -лучший выбор в начале игры .А Калаши какие то слабенькие-но может мне это кажется.Ещё надоедает спавн монстров в одних и тех же местах.особенно это заметно на Кордоне.Собаки возле вагончика у моста и Тушканы у элеватора. Может сделать их появление рандомным в разных местах и не так часто?Отсутствие глобальной  карты игрового мира-с одной стороны хорошее решение чтобы не спойлерить ,с другой это  так бесит,что нельзя, как раньше через пда её открыть и полюбоваться.А на хейтеров обращайте меньше  внимания,Вы хорошо потрудились,большое вам человеческое спасибо!

    Время игры: Только начал играть
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Eugeeq

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Тааак... Я только что прошёл мод. И хочу сказать мод вышел даже более чем! Наблюдая, что твориться в модинге посленднее время, то это наверняка лучший мод года, нет... МОД ДЕСЯТИЛЕТИЯ! Приятная графика, прописанные диалоги, хороший оружейный пак, изменённый интерфейс на много повышают комфорт при игре в этот замечательный мод, но были и ньюансы, сейчас расскажу. Вообщем, сюжет захватывающий даже очень, побочки интересные( вообщем со всему квестами вышло +-20 часов геймплея, с учётом беготни). Бесило во время прохождения куча клишированых нок-аутов для ГГ. Нашёл мёртвого типа? Бац, тебя вырубает плохой парень или что-то подобное. Были и баги(у меня только 2 было таких, их приведу дальше).(ВНИМАНИЕ ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!) Текстура кирпича в доме "Хозяина подземелья", текстура кирпича была просто синей, мб так и задумано, но я сомневаюсь. 8 глава, Термит заходит к Дубинину в кабинет, предупредить об скороб уходе из лабы, но дверь закрывается и Термит долбится в дверь и больше войти не может, пришлось выходить из игры и переслушивать все кат-сцены заново, мб если бы двери открывались на пол секунды дольше такого бы не было хз. Могу еще просто добавить что энергетик слишком OP шмотка была и еще связка из 2-ух медуз и лунного света БУКВАЛЬНО тебе давала бесконечную выносливость(это было приятно, но ты становился терминатором буквально). Вообщем-то всё, минусов и нету :). Всю игру можно пройти даже не покупая ни одного оружия или брони, ты можешь всё получать по ходу сюжета, это очень радует. Вообщем по геймплею всё. И еще хочется отметить великолепную оптимизацую мода, загружалось всё со скоростью света, на локациях даже фризов не было. Было очень приятно играть!

    Но меня очень смутила концовка, неужто затравка на продолжение?

    Мод 7 лет ожиданий стоил. Рекомендую к прохождению

    (СПОЙЛЕР) Мой любимый квест в деревне Новошепеливичи(Вроде правильно написал) про смерти людей в посёлке и 5 теней, было очень интересно находится в таковом "расследовании".

    Спасибо за прочтение отзыва!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vozbuditel

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Видят боги, что не хотел мсье Vozbuditel оставлять отзыв на этот мод, ведь есть элементарная мододельская этика (не ставь низкий балл — обидишь коллег по цеху, не ставь высокий балл — получишь обидное прозвище «Подлизун»), но не выходит в этот раз стоять в сторонке.

    TS вышел и вышел хорошим проектом, к сожалению не без шероховатостей.

    В текущий момент к сталкерскому моддингу, кроме проектов Жекана, не притрагиваюсь от слова совсем, хотя опыт игры в самые разные моды большой. Для «пощупать» ждал только TS и в процессе ожидания NP.

    Обсуждать плюсы нет никакого смысла. Если вы раздумываете над необходимостью игры в TS, то вы либо не следили за разработкой проекта, либо вам достаточно сложно угодить. Прекрасный сюжет, переработка локаций в той мере, которой фактически нет равных среди модификаций на сталкер, катсцены, графические фишки, озвучка и прочее-прочее-прочее. Плюсы очевидны и самостоятельная игра настоятельно рекомендуется.

    Увы не обошлось без маленькой деревянной, забытой в чулане и зачуханной под слоем пыли ложечки дегтя.

    Первый минус упирается бараньим рогом в то, что мод является долгостроем, и самые старые его квесты уже прогоркли и не идут ни в какое сравнение с теми, что следуют за ними. Я прекрасно понимаю какое отвратительное чувство в сердце любого разработчика вызывает слово «переделывать», но переосмысление сюжета, идущего до Темной Долины, как по мне было просто необходимо. Квесты там к сожалению слишком просты и обыденны, им не хватает перчинки.

    Второй и самый главный минус кроется в так знакомой и привычной всем любителям моддинга беготне. Если касаться сюжета после ТД, то всё идёт терпимо, но если вспоминать о той злополучной части до этой локации, то банально волосы стынут в жилах. Количество ненужной беготни на первых локациях, а также качество и количество контента получаемое за нее преступно мало. В первой главе вы будете носиться по Кордону как сайгак, а когда вам покажется, что вы уже уходите вам будет поручено еще N раз мотануться по всей локации туда-обратно. На Свалке по одному из квестов забеги из одной части локацию в другую доканают вас до чертиков. Забег на Агропром и обратно, чтобы увидеть 1 катсцену и 2 озвученные реплики, также неприятен как и предыдущие марафоны в этом списке, хоть и мал.

    Третьим пунктом пойдет скорее группа из незначительных минусов: проблемы с логикой в некоторых местах локаций (лесопилка на горке близ рва без единого намека хотя бы на грунтовку и поселок из 2 человек с выселенными из него 1053 людскими головами передают привет), недосмотр разработчиками и тестерами некоторых критических моментов (например, возможность убийства вояк на Кордоне) и не столь критических (например, вылет на DX9 на одной из локаций, что фиксится банальной сменой освещения).

    Подвевая итоги, стоит сказать, что TS точно входит в список лучших модов в принципе и обязателен всем любителями «этого дела» к прохождению. Не стоит пугаться всех вышеперечисленных минусов, которые своим буквенным преобладанием над списком плюсов могут нагнать жути. Как уже было написано выше, всё обстоит так лишь потому что плюсы известны всем и не требуют огласки, а вот минусов всего ничего и поэтому о них можно заявить громко и развернуто. В конце концов, мод не был бы пройден до конца и не получил бы от меня свою девятку, будь это не так.

    Разработчикам спасибо за труд, а всем игрокам приятной игры.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kochan324

       11 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 15 пользователей

    1. Визуал, локации, звук. 10/10

    2. Оптимизация и производительность.  10/10

    3. Атмосфера. 10/10

    4. Экономика и сложность.  4/10.

    5. Второстепенные задания. 1/10.

    6. Сюжет.  0/10

    Много беготни, портит абсолютно все. Даже самые интересные квесты превращает в скучное нечто. Из-за скучного сюжета и никакущих доп. квестов выше 5/10 поставить не могу.

    Ну возьмите систему быстрых перемещении как в ПК 2 Масон. Идеальное решение. 2-4 точки телепортации на каждой локе и супер.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    xrEugene

       11 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 15 пользователей

    Отличный крепкий проект с большим разнообразным качественным контентом.

    Добротно переработанные оригинальные и полностью новые локации, интегрирован один из самых качественных оружейный паков (Gunslinger), добротный сюжет (с катсценами и хорошими диалогами) и разнообразные стандартные сталкерские активности.

    Отдельно хочу отметить переработанную UI / UX часть. Был откровенно поражен качеством исполнения и вообще самой концепцией. Да, это стандартный инвентарь современных ААА игр. Но это стандартный инвентарь ААА игры созданный любителями на основе старого, не лучшим образом написанного программного кода 2008 года. А это уровень.

    Когда первый раз запустил игру, вообще выглядело будто это официальное DLC, а не фанатский проект. Так его нам вообще позволяют играть бесплатно.

    Учитывая все это, я не знаю как можно оценить True Stalker ниже максимальной оценки.

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 3
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nicko511221

       11 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 15 пользователей

    Поздравляю с релизом. При первом запуске был по детски рад заставке в качестве (студия, разработчики). Игра радует новым взглядом на интерфейс, все уже привыкли к аномали с разгрузками со всем, тут все выглядит в одно время по старому и проще, но как будто этого не хватало последнее время. Также хочу отметить хорошо поставленные катсцены и озвучку, озвучка вызывает уважение. Экономика в моде не перегружена тонной предметов со старта игры, ты ценишь деньги, их немного, но и ты понимаешь как ты заработал и на что ты потратил. Очень в этом моде привязываешься к героям, они живо выглядят, со своими приколами (не просто болванчики, которые тебе дают разные типы патронов). Иногда мод удивляет с отрицательной точки зрения (спавны мутантов на одном и том же месте частоваты). Но честно говоря, мод выглядит как глоток свежего воздуха, приятно, что есть еще люди, разрабатывающие не только сборки для аномали по 500 модов в паке. Спасибо за мод!

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    qaqaqa1910

       16 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 16 / 22 пользователя

    Всем прекрасного вечера пятницы!
    Наиграв 5+ часов могу сделать первые выводы..

    Мод очень хорош, но не прекрасен. Есть наитие, что даже слегка перехвален.(а может я просто ожидал большего..)

    Временами приходится через силу продолжать играть, так как беготня и некоторые сценарные решения убивали интерес и атмосферу.
    Как по мне, то Кордон затянули. 

    Так же, не очень понял логику квеста с "подбрасыванием прибора ученых в лагерь бандитов". Ведь чтобы его "подбросить" надо сначала выкосить половину этого лагеря), а в чем тогда смысл? Призвать мутантов в зачищенный лагерь?

    К слову о мутантах. Как буд-то бы перестарались с наполнением локаций. Мутанты спавнятся буквально почти сразу после их зачистки. Особенно раздражает это в процессе беготни, когда приходятся по 5 раз зачищать одних и тех же мутантовв в одном и том же месте.. ПРИ ТОМ что зачищал точку несколько минут назад!!1!

    Оговорюсь, что ни в каем разе не хочу выглядеть предвзято. Однако почитав отзывы, решил что все хорошие стороны и так описали, много комплиментарных коментариев. Оставлю тут свою ложку дегтя.. 

    Подводя итоги, мод по общему впечатлению выигрывает у большинства релизов, но не дотягивает до условных "топ 5" модов всех времен и народов. Заслуженные 7\10

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 6
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Старый Мутант

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    Насколько интересно было поначалу исследовать изменённые локации, насколько хорош визуал - настолько же бездарно сделаны концовки (одинаковые по сути), слиты оба ГГ и крайне странно развивается сюжет. Что за бесконечные "ГГ дали по башке и всё отобрали"? Что за лаба чуть ли не из Халфы в конце? Она выбивается из стиля Сталкера полностью, в какой-нить Х-10\Саркофаге и т.п. было бы гораздо гармоничней завершать игру, чем вот в этом вот... что за полу-бог Термит, в конце концов, появляющийся из ниоткуда и исчезающий в никуда? Сценарий - полная дрянь, уж простите за прямоту. И главный вопрос - где А-лайф? Где жизнь в Зоне? При таких заявленных системных требованиях он что, помешал бы? Зона совершенно статична здесь, респавн мутантов не в счёт. Оценить можно разве что за визуальную составляющую, да на удивление неплохо написанные диалоги\истории. И озвучку ещё отмечу, пожалуй, она тоже весьма неплоха. Двойственные чувства после прохождения - с одной стороны, побродить было увлекательно, с другой... всё то, что написал выше. Исключительно субъективное мнение, если что. Крайне редко играю в новые моды, чаще смотрю видео и понимаю, что не "цепляет" модификация, но тут заинтересовала и решил поиграть в нечто отличное от любимых Аномали/ОГСР-мод/Солянки. Но "Тру Сталкер" оказался, увы, отнюдь не "тру"...

    П.С. Подземка под ТД пробрала по-полной, ну вот есть тут моменты, которые очень понравились всё же.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Antoxa 17

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей
    1. Ребята, все кто причастен к этому шедевру! Огромное вам спасибо за проект! У меня просто башню сносит от этой атмосферы 😇которую вы создали в этом... (Не могу подобрать слов, как это назвать) Это уникальный мир какой-то 😍! Второй день не могу оторваться от монитора компа... Какой звук, какая графика натуралистичная, какая оптимизация!!! Не хочется выходить из этого  вообще😆Вот это я понимаю сделано с душой! (Как написали выше: сделано фанатами для фанатов) моё огромное почтение   вам AP PRO team и другим ребятам кто приложил руку к этому шедевру! Желаю вам всего самого наилучшего в жизни и успехов в новых начинаниях! Вам нужно свою игру разрабатывать ребята, у вас есть несомненный талант в этом деле! Если у меня появится достаточно финансов чтобы помочь вам в разработке, обязательно помогу! Прекрасный подарок на Новый год вы подогнали ребята, от души! С наступающим вас всех🎅🍾
    Время игры: Играю продолжительное время
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sairan

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    С чего бы начать... Прошел мод в захлеб, почти не останавливаясь. Впервые что то из моддинга на сталкер настолько затянуло, что не хотелось отрываться. Прекрасная работа, сделанная людьми которые хотели выпустить что то реально стоящее, и у них это вполне вышло. В своем роде для меня данная модификация станет эталоном чисто сюжетной модификации.
    Что мне больше всего понравилось
    1. Интерфейс и общий стиль и дизайн UI. Выглядит очень стильно модно молодежно, лично я вижу такое впервые. Как будто в рпг зашел надосуге).
    2. Стрельба. Приятно ощущаются все виды оружия(единственное что я не понял так это сайгу, что с разбросом ужас). Стрельба не надоедает, а наоборот вызывает желание постреляться с кем нибудь еще.
    3. Прогрессия. Как бы то ни было, приятная прогрессия каждому оставляет выбор с какой пушкой побегать, какой костюм надеть, что улучшить, купить и так далее. Начал с курткой, заря, ветер свободы и в конце у Топора появился экзоскелетный поддоспешник(Не помню название броника этого)) 
    4. Сюжет. Максимально затягивающее повествование. С каждым новым квестом на сюжет хочется все больше и больше понять что же и как происходит и почему. Отдельно хочется восхвалить арку Янтаря, это было очень атмосферно и бомбически)
    5. Катсцены. Сделаны на уровне) Вот если бы не вырубание прикладом каждые пару часов было бы еще лучше
    6. Ну и классика - сложность. Играл на мастере, особо не столкнулся ни с одной проблемой которая обычно вызывается этой сложностью. Противники в меру сильные и меткие, каждое сражение вызывает какие то эмоции внутри)

    Что к сожалению мне не понравилось
    Тут можно без пунктов так как минусов не так много. Экономика вызывает вопросы - ни разу не пришлось закупаться в магазинах. Расходников и патронов столько что хоть обмазывайся ими. Не очень понравился скриптовый респ мутантов, но это уж ладно. 
    Честно от последней локации ожидал чуть больше сопротивления от противников, взял с собой 1.5 к патронов в надежде на долгую перестрелку, но противники быстро кончились а патронов осталось почти столько же. Немного забагала катсцена во время ПОВа от Дубинина, наемник застрял в двери и пришлось раз 7 игру перезапускать). Забагал квест с тоннелем на свалке, просто не смог его сдать, нет нпс квестера(чувака который охранял Костыля). Так и напоследок из минусов, жаль что побочек было так мало))))))

    В целом даже не смотря на эти небольшие минусы, модификация получилось отличной) Однозначно останется в моих воспоминаниях и сердечке надолго.)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Князев Евгений

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    Даю свою объективную оценку.  Играю в моды ещё со времён Истории Прибоя. Есть определённый опыт. Что могу сказать спустя 9 часов полного погружения в данную модификацию? Итак начну.

    Оптимизация хорошая. Но у меня ноутбук с 3060 на борту. Скажу только то что полностью максимальные настройки, трава на чуть меньше половины выставлена. 62 кадра. Я думаю это успех.)

    Звуковое сопровождение очень порадовало. Абсолютно новые треки, но с нотами тех самых полюбившихся звуков плюс новые. 

    Графика конечно не Гамма на максималках, но очень приятна. Летняя Зона очень даже порадовала. Есть какой то свой шарм.

    Квесты очень интересны, как и вся история Топора. Подача неспешная, Игра ведёт не спеша игрока в глубь своего сюжета.

    Очень круто реализована скрытость локаций. Каждая новая локация это сюрприз.

    Чувствуется что разработчикам понравился интерфейс Ведьмака.) Очень необычно. Но так как я прошёл игру не один раз то для меня очень удобно и знакомо.) 

     

    из минусов: пока не обнаружено. 

    По первым часам хочу сказать что игра очень приятна. Что то Новое в моддинге.  Буду продолжать играть, и если будет возможность то оставлю ещё один отзыв уже после полного прохождения. 

     

    Разработчикам отдельное спасибо. 

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hardtmuth

       13 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 18 пользователей

    Отзыв True Stalker — сосет, да не кровь

    Прошло почти 8 лет и мы дождались долгожданного релиза модификации True Stalker! На прохождение модификации я потратил больше 3-х дней (~25 часов)

    • Сюжет и квесты: 
      • Необычная подача сюжета и сложное его понимание вплоть до 6 главы. Главного героя просто заставляют выполнять различную грязную (и прочую) работу и бегать от точки до точки, сопровождая это различными крутыми катсценами и озвучкой. Начиная с 7 главы начинается прям нереально крутой опыт. Считаю главы с 7 по 9 лучшими в модификации. От них прям ловишь такой кайф.
      • Сюжет предоставляет игроку прям нереальное количество различных крутых событий, мистики (Ваши трусы всё еще чисты? Тогда мы идём к вам!). Много событий в зоне связаны с попыткой контролировать разум мутантов и сталкеров.
      • Чего только стоят квесты с мистикой на Свалке (дух мёртвого долговца) и Новошепеличах (мёртвые ветераны)
      • Самоубийства? Хозяева? Контроль разума? — это всё квесты True Stalker!
      • В итоге остаётся открытая концовка, которая не дала понять дальнейшую судьбу Журавлёва и Термита. Ждём DLC с продолжением охоты на Термита?
         
    • Интерфейс:
      • Нереально красивый, крутой и приятный интерфейс. Все вот эти мягкие звуки кнопок, вкладок. Все так приятно для глаз и ушей. Прям так и хочется нажимать и слушать эти звуки в тишине. 
         
    • Локации:
      • Особенно хочется отметить переработанные локации Кордон, Свалка и Янтарь. Выглядят очень круто и интересно. 
      • Провал потолка в Лабораторию х-16 и спуск в Лабораторию в разбитом вертолёте - круто. 
      • Новые локации тоже выглядят очень свежо и интересно для изучения.

    Плюсы и минусы:

    + -
    Необычная подача сюжетной линии и эпические 7-8-9 главы Слабая завязка сюжета до 6 главы
    Подача сюжета за нескольких персонажей Много лишней беготни от места к месту
    Уникальный дизайн интерфейсов (меню, hud, карта, рация) Странный спавн мутантов в одних местах
    Интересный левел дизайн и необычные решения (бункер под вертолётом, провал на Янтаре) Необычная подача сюжетной линии и эпические 7-8-9 главы
    Приятное звуковое, графическое сопровождение вестов + катсцены  
    Хорошая озвучка сюжетных и второстепенных персонажей  
    Уникальные лица для персонажей  
    Возможность использовать шлемы с разными бронекостюмами  
    Оригинальный саундтрек и изменённые известные  
    Потрясающая стабильность и оптимизация (0 вылетов за ~25 часов)  
    Около 30 мутантов, большАя часть из которых вовсе имеют уникальный вид и способности  

    Спасибо команде AP-PRO Team  за такой интересный проект и за сюжетного отмычку, алкаша Зармута в деревне. Проект True Stalker отправляется в отдельное место в моём сердце, где будет греть мою душу вместе с Путь во Мгле и Кореяночками .


    Заключение:

    События в True Stalker учат игрока тому, что в зоне нельзя никому доверять. Игрок постоянно сталкивается с тем, что его кто-то постоянно вырубает или с событиями, где обычный сталкер готов 'продать' своего брата сталкера за копейку. Каким бы ты опытным игроком не был, в мире True Stalker всегда будет сложно выживать!


    Итоговая оценка: 10 баллов

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Клоун 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    prophet

       13 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 18 пользователей

    True Stalker не такой уж и True получился.

    Приветствую. Отзывы оставляю редко, но метко так сказать. True Stalker не смог обойти стороной, так как хайп неймоверный, на релизе сайт AP-PRO умудрился упасть.
    Мод я полностью прошёл, и, если честно, в некоторой мере он меня разочаровал (без спойлеров), об этом поговорим позже, а сначала о плюсах.

    + UI в целом. В нём видна титаническая работа: меню, инвентарь, все эти рисунки, всё это сделано в едином гармоничном стиле. Подобной проработки ни в одном моде не было. За это жирнющий лайк.
    + Эмбиент. Он шикарен, особенно в Баре, от него мурашки по коже идут.
    + Локации. Из новых больше всего понравился посёлок, можно было лишь уменьшить чуток её в размерах, чтобы меньше беготнёй в лесу заниматься. Переработанные старые тоже добротные.
    + Стабильность. За 20-25 часов (столько я потратил на прохождение) был лишь один вылет по квесту и один баг (отсутствовала текстура на объекте).

    А плюсы, на удивление, закончились для меня. А теперь погнали по минусам:

    - Сюжет. Это, наверное, будет самый большой пункт, который тесно связан и с другими пунктами ниже, так как тут много чего можно обсудить. Во многих побочных квестах чувствуется недосказанность. Что дальше происходит с теми или иными персонажами после побочек, в большинстве своём, неизвестно. Но по проработке они идут как полноценные сюжетные линии с катсценами, озвучкой и прочим, это классно. На основной сюжет они тоже как-либо не влияют. Сам основной сюжет - это просто 11 ударов прикладом из 10. Все сюжетные твисты проходят именно через удар прикладом. От такого у ГГ небось вся морда синяя, настолько часто он по лицу получал. Особенно комично это выглядит, когда ты отлетаешь с приклада, будучи в том же экзоскелете, а тебя ударяет и угрожает тебе дрыщара в сталкерском комбезе или даже куртке. Имеются нотки мистики, которые хорошо вписываются в сталкерскую атмосферу.
    - Беготня. В некоторых местах она мучила конкретно, особенно в посёлке, где тебе надо с одного края карты в другой переть.
    - Иллюзия выбора. Весь выбор, который поставляется как в основном сюжете, так и в побочках, на основной сюжет не влияет абсолютно никак. Самый главный выбор находится лишь в самом конце, что фактически является выбором концовки.
    - Сами концовки. Все из них жутко заскриптованы, повлиять самому как-то на исход нельзя (за исключением одного момента, которая открывает секретную концовку, но и она тоже сама по себе бред). Нам известно лишь то, что произойдёт с нашим героем, всё остальное никаким образом не рассказывается. Сделано ли это для того, чтобы сделать ещё одну часть? Не думаю. Будем тогда ещё одну часть 7 лет ждать чтоли?

    Чего я здесь не упомянул, это оружейка и геймплейный баланс, то тут и обсуждать нечего особо. Оружейка - стандартный Gunslinger (про него уже все знают и пихают везде, где можно, нет смысла про него что-то рассказывать), а баланс - это оригинальный ЗП, т.е. Мастер в TS = Мастер в ЗП.

    Вывод: PR-компания получилась добротной аля "Мы вам покажем Настоящего Сталкера, вот так вот надо моды делать, все дела", но по факту "всё не так классно, как хотелось бы."

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mark_v02

       18 из 25 пользователей отзыв оказался полезным 18 / 25 пользователей

    Отыграл наконец-то свой первый час, пишу первые впечатления.

    Это шедевр, общий геймдизайн - это нечто. Звуковое сопровождение, UI, меню, прочее всё что связанное с визуалом - на высшем уровне. Графика - звёзд с неба не хватает, но если брать сталкерский моддинг - один из лучших визуалов, может в части граф фич тот же SSS в связке с ES и Atmosferics будет лучше, но общее впечатление от графики, общая слаженность картинки в True Stalker поражает. 
    Отдельно хочу похвалить маппера проекта - левелдизайн тоже шедеврален, деревня новичков чувствуется живой, чувствуется что здесь живут, а не эти пустые деревеньки в каждом моде раз за разом.
    Оптимизация, ноутбук i5 9300 4 ядра, 8 потоков по 2.4 ггц(турбобуст отключен ибо троттлинг), 16 гигов оперативы ддр4 2666mhz, GTX 1650 ноутбучная на 4 гига. Игра стоит на шустром М2 SSD, игра идёт с 30-60 FPS, упирается в потолок по процессору(ну потому что мой проц андервольт ещё к тому же)

    Первые выводы - играется невероятно приятно, мод дарит очень хорошие эмоции, особенно мне как человеку которому сталкер не то чтобы приелся, я знаю игру вдоль и поперёк, и я могу назвать лишь пару модов которые дарили полностью новые эмоции и ощущения. И в целом, со всей ответственностью могу заявить - True Stalker это лучший мод на сталкер за всё время существования игры. В качестве исполнения он превзошёл все три оригинальные игры. Моё уважение разработчикам - у вас получился мод нового поколения. Эдакий Half-Life 2 в мире сталкерского моддинга.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Жму руку 2
    • Клоун 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Doloremque

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    "Я дождался, ты дождался, мы дождались."

     True Stalker - мод, который разрабатывался 7.5 лет командой опытных модмейкеров под личным, и чутким руководством Wolfstalker. И на мой взгляд, это больше похоже не на модификацию, а на проект из разряда "официальное дополнение" для оригинальной трилогии.
     Из плюсов, можно отметить великолепный UI, новые модели неписей, звуки окружения и аномалий, а также партиклы. Мапер тоже постарался на славу, и сделал очень проработанные уровни, ничего не выбивается из общего стиля. Атмосфера есть, она чувствуется, и это работает. 
     Сюжет представляет из себя историю сталкера по кличке Топор, который пришел в ЧЗО дабы осуществить свою мечту. Присутствует не менее интересная сюжетная линия за военного сталкера Журавлева. Что ещё понравилось, так это - катсцены, выполненные на достойном уровне, и озвучка. Новые персонажи проработаны, имеют уникальные визуалы. 
     А теперь к минусам. Их практически не существует, НО. Мне не хватало сталкерского ПДА. Реализовать подобный UI в окошке гансовского - было бы круто. И ещё, попытка сделать из True Stalker'a не сталкер, а подобие современных игр - спорное решение. С одной стороны, вроде необычно смотрится, а вот с другой, не хватает настоящего сталкерства.
     В любом случае, это заслуженные 10 из 10 баллов.

    "Это историческая фигня, ребят."

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BadRusMan

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Выделю по прохождению 5 глав.

    Что хорошо в моде:

    - Личный ящик, к которому можно получить доступ в безопасной зоне недалеко от торговцев.

    - Отличный UI с новыми звуками интеракций (Моё почтение дизайнеру интерфейса и звукорежиссёру).

    - Хорошие улучшенные ванильные модели (Да, да, если кто не замечал - изменений достаточно в них! Разве что не понравились "черные" дыры глаз вместо стёкол на шлемах экзов).

    - Неплохие фоновые композиции на некоторых локациях, аля ост из метро.

    - Неплохой визуал улучшений оружия, спасибо ганслингеру!

    Что плохо:

    - Нет никакого A-life. Только мутанты возрождаются в строго определённых зонах и имеют строгую привязку к зоне - шаг вперёд, шаг назад и ты то есть для мутантов, то тебя нет. Разрабы объяснили это тем, что передвигающиеся сталкеры или монстры часто вступали в битву с квестовыми НПС...ну, такое себе объяснение, особенно учитывая, что квестовые НПС бессмертны почти все, насколько я смог проверить за 5 глав. Да и логику отрядам можно ведь прописать, добавив ещё пару скриптов по областям локаций, куда они ходить не будут ни в коем случае, пока там квест активен или есть сейф зона.

    - Жизнь в зоне ощущается очень слабо, никаких других "псевдо" механик жизни зоны в моде нет, кроме редкого звука стрельбы где-то вдалеке, но звук один и тот же. А так порой хочется слушать какие-нибудь случайные радиопередачи, с кучей шумов, стрельбой, помехами, криповыми атмосферными звуками/голосами, рандомные сообщения в "чате" зоны о том или о сём...ничего тут нет.

    - Нет проводников или другого вида быстрого перемещения (Как же вы заколеблетесь бегать туда-сюда по пустым локациям...).

    - Сюжет с кучей моментов, когда ГГ вырубают (Вы серьёзно? Кто это придумал? Заколебали!).

    - Нет спауна артефактов (Собрал с аномалии арт? Молодец! Можешь больше сюда не возвращаться, т.к. ничего тут больше не будет).

    - Урон от тушканчиков...ну, это уже из разряда мемов.

    - Плохая оптимизация в деревне Новошепеличей, куча геометрии и draw calloв. Бедное ядро цп.

    - Cлишком рано "дают" детекторы Велес и Сварог, не успел ещё привыкнуть к медведю и ОПА! - уже дают апгрейд.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв