Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Время Альянса


    Новая версия глобальной сюжетной модификации "Время Альянса". В этой части были учтены многие пожелания игроков. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации, это Милитари, Радар, Лесная чаща.


    • Лайк 2
    • Хабар 1

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Kovalex

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Сюжет: 6/10

    Сюжет очень необычен для сталкерского моддинга. Поначалу было интересно (особенно мне понравилась задумка с двойниками), но вскоре история начала сильно затягиваться. Чтобы выполнить один основной квест для продвижения по сюжету, нужно выполнить еще пять квестов по подготовке. И чем ближе к концу игры, тем медленнее развивается сюжет. Кстати, по поводу конца игры. Мы так долго собирали все нужное для миссии, а в итоге нам говорят: "Отдохни, продолжение в следующей части". Даже несмотря на то, что продолжение уже давно вышло, все равно в этом моменте чувствуется пустота потраченного времени. В моде также присутствуют логические ошибки. Например, бандиты говорят, что они "одолжили костюмчики от пси-защиты на Свалке у оленей". Но ведь все группировки состоят в Альянсе, разве нет? Получается, бандиты нападают на своих? Из того же разряда: в Баре проигрываются сообщения пропаганды против бандитов и Свободы. Хотя, если задуматься, то поймешь, что группировки на деле не смогли бы объединиться в Альянс, да еще и вместе с Монолитом и теми же бандитами. Что касается диалогов, то они в моде написаны грамотно и объемно, тут вопросов нет.

    Геймплей: 2/10

    Появились некоторые новые фишки, как например управление БТР и вертолетом, но используются они всего 2 раза за игру. Еще тут есть система ранга, но она практически ничего не дает. И это все хорошее, что я могу сказать про геймплей, потому что все, из чего он состоит - беготня и перестрелки. А учитывая продолжительность мода, это очень скоро надоедает. Особенно беготня, которая просто не заканчивается. Экономика в моде ужасная: в самом начале игры мы имеем доступ к лучшей пушке и возможности постоянно обновлять ее, а из-за того, что модификация оружия бесплатная, легче найти новый ствол в хорошем состоянии, прокачать его и продать старый, чем чинить старый. Введенные в игру жетоны для получения скидки нужны только в начале для того, чтобы подешевле купить экзоскелет. В середине игры нам даже предлагают квест, чтобы просто избавиться от денег. У всех противников в моде необоснованно повышено здоровье, что логично может быть объяснено только для Альфа-биоников.

    Графика: 6/10

    В этом плане нету никаких изменений, разве что я увидел несколько незнакомых моделей НПС и одно новое оружие. Еще полоску выносливости в интерфейсе сделали желтой, что смотрится так себе.

    Атмосфера: 3/10

    Обычной сталкерской атмосферы в этом моде и близко нет, но все же своеобразная атмосфера тут имеется. Персонажи раскрываются через диалоги. Однако атмосфера слабо воспринимается из-за бесконечных перестрелок и беготни.

    Оптимизация: 5/10

    Ничего критичного я не заметил, однако тем не менее в моде достаточно ошибок и багов: кривая реализация управления вертолетом и БТРом (с последним пришлось даже менять местами клавиши "вперед" и "назад" в настройках), иногда происходят вылеты при загрузке сохранений, НПС у телепорта часто багуется, враг может спрятаться в камнях во время перестрелки (заметил это в Темной Лощине, там где контролеры сидят), некоторые добавленные объекты баганые (стол, летающий в воздухе). Еще, как мне кажется, трупы НПС слишком быстро деспавнятся, а новые боты (в частности мутанты) быстро респавнятся.

    Итог

    Мод имел хорошую и необычную задумку, однако авторам не удалось ее грамотно реализовать. Можно было сделать сюжет не таким затянутым, а квесты более интересными и разнообразными. Тогда бы мод выглядел совсем по-другому. Но, к сожалению, кроме некоторых багов, уже ничего не исправить, так что имеем, что имеем. Данную модификацию я не рекомендую.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Voland-777

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Данный мод выделяется крайне необычным сюжетом. Давно я хотел увидеть не очередную сталкерскую историю. Да, сейчас многие сетуют на вопрос "Это не сталкер" и "Где атмосфера?". Но! Прогресс ведь не стоит на месте, долго есть один канон не выйдет, и теперь мы наблюдаем настоящий боевик на базе Сталкера. Порадовала необычайно хорошая оптимизация мода - ни лагов, ни вылетов. Качество скриптовых сцен и фич - на высоте. Есть возможность покататься на боевом транспорте и задать жарку, даже стелс-миссии есть, много моделей. Кто-то жаловался на живучесть врагов - в голову 1 пули достаточно, пробуйте, да и это же киборги, почему они должны быть мясом? В общем, прекрасный мод. Если вы решили поиграть в что-то новое, не по рецепту ТСС и старого канона - вам в этот мод.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

     В один из рутинных дней решил я пройтись по старичкам моддинга на Зов Припяти и взгляд мой пал на Время Альянса, который некогда (если память не изменяет) считался хорошим модом. Как в него играется в 2022 году? Сейчас разберемся. 

    Плюсы: 

    1) Оружейный пак. Да-да, не удивляйтесь, ведь с этим в моде всё +- в порядке (за исключением того, что некоторые оружия отличаются от того, что по факту держит в руках Дегтярёв. Например, SPAS-12 в руках превращается в совершенно другой дробовик). Для тех лет это выглядит неплохо, особенно понравилась моделька АС-ВАЛ, где по умолчанию стоит прицел (уж не знаю, насколько достоверно это сделано, но выглядит прикольно). Плюс есть уникальные модели оружия, как Гаусс-Пушка например. 

    2) Механика солидарности. Достаточно удобный и полезный геймплейный наворот, который служит наградой главного героя за все его старания. За жетоны "Солидарность" можно получить скидку, а выдают их в качестве награды за квесты. 

    3) Начало игры. Когда игрок ещё не привыкает к бесконечным перестрелкам, побегушкам и огромному количеству врагов, мод крайне радует (особенно механикой управления БТР и вертолёта).

    4) Геймплейные фичи. Тут отмечу немного, ибо в целом - игровой процесс стандартен, кроме отдельно взятых механик. В моде сделана система подсчета убийств, а также ранги, за получение которых будет выдана награда. Второй интересной механикой являются телепорты между локациями (они заменяют собой переходы)

    5) Завязка. Кого-то она сразу оттолкнёт, ибо "треш и не канон", но по описанию и всё тому же началу игры мод смотрится неплохо. 

    6) Оптимизация. Мод не вылетает и не лагает, даже при больших перестрелках с участием техники и огромного количества НПС, что круто. 

     

    Минусы: 

    1) Беготня. Мод 2013 года, однако не могу не отметить этот ужас. Бегать придется очень много, я бы сказал - слишком много. 

    2) Передоз по части перестрелок. Я не могу назвать это иначе, ибо как говорилось в обзорах на этот мод (актуальных обзорах как раз в год выхода проекта): "От перестрелок начинает болеть голова". Это абсолютная правда, ибо их тут слишком много, при этом они, зачастую, весьма несбалансированные из-за количества и прочности противников. 

    3) Квесты. Несмотря на интересное начало игры, начиная с середины, задания становятся достаточно скучными, а в отдельных случаях - крайне раздражающими. В целом, авторы смогли достаточно логично и линейно выстроить квесты, но иногда всё таки случаются просадки (непонятно что делать и куда идти), крайне странные тайники, которые непонятно где искать.

    4) Конец игры. Нормальной концовки (да и конечного отрезка сюжета) вы не получите. Это всё, что следует знать (более подробный рассказ = спойлеры, увы). 

    P.S. Мод очень затянут. Ну прямо ОЧЕНЬ.

    5) Сюжет. Вот тут, на самом то деле, достаточно относительно, но всё же процентах в 60 это минус для меня, потому что, как я и писал выше - моментами очень сильно проседают квесты, местами очень сильный перебор с перестрелками и затянутый конец игры, что не позволяет мне полновесно называть сюжет тут одним из плюсов, к сожалению. В целом - концепция неплоха, но реализована она не на самом лучшем уровне. 

    Итоги: 

    Хороший ли это мод? Увы, но нет. Несмотря на полное равенство по количеству плюсов и минусов, минусы куда более значительны, нежели плюсы. Иначе говоря, этот мод очень часто вызывал у меня дичайшее чувство раздражения, потому что периодически нужно было бегать туда-сюда просто так (проблема квестов), убивать кучу достаточно сильных противников (проблема перестрелок), а также бесконечно искать тайники (проблема квестов x2), а затянутость и слабый финальный отрезок окончательно погубили этот мод, на мой взгляд.

    P.P.S. Моя оценка - 6,5. К сожалению, AP-PRO не имеет такой градации(

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошёл я мод в далёком 2015 году. Мод полностью рушит весь сталкер и превращает его полностью в шутер. И поэтому мод может не каждому понравится. Но если вы любитель покрошить чьи то кабины то вы нашли золото. Мод предоставит вам миллионы перестрелок и заправит всё это интересным сюжетом и фичами по типу транспорта и кат сцен. Так же мод довольно продолжительный. Вообщем для любителей колды самое то)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Решился я значит поиграть в старые моды по типу "Времени Альянса". Если на то время мод имел какой-то ажиотаж и был чем-то уникальным, то сейчас это, откровенно говоря, крайне неудачный проект. Разберёмся по-порядку:

    +Оптимизация
    В этом моде с ней всё на удивление отлично. Ни просадок, ни вылетов, ни фризов я не встретил, особенно учитывая то, что здесь много перестрелок и большое количество вражеских НПС, мутантов и техники.

    +Интересные задумки
    Здесь реализована система подсчёта убийств, что встретишь такое разве что в SGM и всё, конечно ещё здесь фигурирует некая "система солидарности", где мы получаем жетоны солидарности и можем использовать их в торговле для получения скидки, а также здесь вам доведётся поездить и пострелять на БТР'е, а также почувствовать себя стрелком вертолёта. Реализовано крайне кривовато конечно, но за попытку и задумку плюс в карму.

    Дальше ставить плюсы такому творению за что-то я не вижу смысла, поскольку в других аспектах здесь всё плохо, а именно:

    -Атмосфера
    Здесь атмосфера ЧЗО толком никак не показана, больше скажу, она здесь убита постоянными перестрелками и очень частой, к тому же унылой и тупой беготнёй из точки А в точку Б. С каждым разом этот мод всё надоедал и надоедал сильнее. К тому же на базе постоянно играла какая-то "трешовая" музыка, которую нельзя никак отключить опционально, да и вовсе это музло никак не вписывается в тематику ЧЗО. Также, вызывали лютый стыд имена НПС: Джокер Ужаса, Макдм, Сеса....Кибертрон...Это больше похоже на треш, нежели чем на серьёзный сюжетный мод. Такие никнеймы обычно придумывали в 5-ом классе, чтобы казаться крутым. Да и вообще когда я увидел из персонажей таких как кровососа Барри, подружку Барри и Клаву Контролёршу, меня уже ничего не удивило и я автоматом посчитал этот мод как очередной "треш".

    -Куча перестрелок
    Практически каждый квест сопровождается здесь перестрелками. Этот мод превратил сталкер в какой-то Call Of Duty. Постепенно всё больше и больше перестрелок начинают надоедать игроку, как это было у меня под конец игры.

    -Сюжет
    Главная проблема этого мода.  Он подан ужасно и отвратительно, без сюжетных поворотов, с одними перестрелками, без логики, где нашего ГГ-Дегтярёва по-началу превозносят как спасителя зоны, а в последствии мы наблюдаем, что наш ГГ выполняет работу за всех как шестёрка, пока остальные НПС отсиживают свою пятую точку на базе. Квесты здесь заложены на том, чтобы кого-то убить, что-то найти и что-то принести.

    -Кривая реализация
    Реализация езды на БТР'е, полёта на вертолёте, а также стелс-квесты в Тёмной Лощине и в Лиманске сделаны убого. Изначально на движке игры было заложено, что стелсом тут не пахнет. Но у авторов своё видение на это, которое оказалось провальным.

    -Диалоги
    Глупые, без логики, не несут в себе какого-то смысла, а некая любовная история Александра с Александрой вызывает настоящий стыд и каламбур. Я конечно не имею что-то против женщин в зоне, но чтобы настолько плохо реализовать даже это, у меня уже слов просто не хватает.

    -Озвучка
    Непонятно, зачем было озвучивать механика Тима. Выглядит смешно, глупо. Как-будто механика озвучивал 13-летний мальчуган.

    Вердикт таков: 2/10. Играть в такое я не советую. Отвратительный трешовый Call Of Duty, который под конец у вас просто заберёт все нервы.
    Теперь меня ждёт Время Альянса 3. Надеюсь, эта часть будет лучше этой.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Единственный в своем роде мод: пострелушки, а именно Call of Duty в Зоне. Только в отличии, от COD, здесь нету такого «голливуда». Модификация имеет бессмысленные перестрелки, войну в Зоне с непонятными альфа-биониками. Но эта группировка меня порадовала: озвучка и визуал годные.
    Сюжет такой... необычный, за это +1 балл. Проект «Двойники», Альянс, Бионики... авторы старались придумать что-то. У них чуть-чуть, получилось, ну совсем чуть-чуть. Если б не специфичный сюжет и то, что автор пытался разбавить глупые пострелушки поиском предмет и прочими, скучными квестами, то данный мод получил бы 2 балла. Почему не 1 балл? Потому что здесь есть уникальные фишки, как стрельба с БТР, полет с вертолета и уничтожение противника на нем, ну и новые локации, а также необычная концепция.
    Графика стандартная. Звуки тоже, разве что у Альфа-биоников есть устрашающая озвучка, которая действительно такой и есть. Геймплей? Тупые пострелушки, бессмысленные квесты.
    Ну, а об остальном: худ такой, как и был, разве что счетчик убийств привезли. Меню и экран загрузки по уровню исполнению средненький, текстуры и прочие эффекты стандартные. Оружейный пак более-менее. Ну и модели персонажей - встречаются как и нормально проработанные, так и вырвиглазные. Ну и переборщили с ИИ: почти все противники, как терминаторы. Не, ребят, так не пойдет. Это рушит баланс, а играть становится тяжело и не интересно. Тратить 60 патронов Винтореза на 1 врага, причем почти всегда попадая в него и не убить? Да ну, бред.
    Хочу отметить грамматические и орфографические в диалогах и их ужасное написание. Единственное, что очень порадовало - так это стабильность и оптимизация. Вылетов 0, фризов и тормозов не было в наблюдении.
    В общем, 3 балла даю за старания, необычный сюжет, концепцию, «свою» атмосферу и фишки.

    А по-краткому, то:

    Геймплей: 6\10
    Графика: - (стандартная, как в ЗП)
    Сюжет: 7\10
    Звуки: - (стандартные, как в ЗП)
    Атмосфера: 7.5\10
    Стабильность: 9.5\10

    Общая оценка: 6.5\10

    Рекомендую только любителям чисто пострелять и школьникам.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SilverWF

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Вместо эпиграфа: Раньше у меня вызывало затруднение описание действительно плохого мода для Сталкера. Теперь же, на вопрос "Ну что такое школомод?" я знаю ответ: "Время Альянса".

    Читая отзывы до установки мода я видел, что жалобы в основном на обилие стрельбы. Я люблю пострелять, а потому решил поставить и пройти. Сейчас у меня только один вопрос к обзорщикам: а обилие стрельбы - это единственное, что вас смутило в моде?
    Нет, серьезно, обилие стрельбы - это самое безобидное, что тут есть!

    Начало было вполне стандартным: несколько пафосных диалогов, пара бегунковых квестов и отправка на первое серьезное задание по защите южного блокпоста. Придя туда я увидел... женский батальон! Да, все 4 солдата, охраняющие его - "бабы" (именно в кавычках, т.к. модели, эти модели...). Тут же сразу вам дают 7 или 8 напарников, чьи НР видны на экране и начинается волна... нет, океан мутантов. Я насчитал с десяток химер, около 20 снорков и без счета - кабанов с псевдопсами. Снорки кстати были той причиной, что сразу же вынудила меня снизить сложность с Ветерана на Новичка - один снорк убивает вас с одного прыжка на сложности Ветеран. С полных НР сразу в ноль. Напарники дохнут чуть быстрее, чем сразу, попытки их спасения ни к чему не ведут, да и не пробьетесь вы через огромную кучу трупов монстров. Что забавно, даже на новичке монстры не хотят умирать сразу - желательно несколько попаданий точно в голову, а в задницу монстров можно выпустить хоть весь боезапас (из "Грозы"!). Да и стрелять вы по сути нормально не можете, т.к. монстры двигаются быстро и хаотично, между вами, вашими напарниками и охраной блок-поста (женский батальон, бессмертный, кстати). Малейшее попадание в кого-либо, кроме монстров - и вместе с монстрами вас атакуют и все "зеленые" до этого НПЦ. В итоге, эту миссию я прошел спокойно наблюдая в сторонке за смертью напарников и тем, как бессмертный "бабальон" уничтожает сотню монстров.

    Полет на вертолете - радость эпилептика (впрочем, как и главная заставка мода). Во-первых, прицел постоянно мигает с непонятной целью, во-вторых - вся картинка и сам вертолет дергаются с частотой, примерно, 10Гц

    Улучшение предметов. Кто-то из вас расстраивался, что при апгрейде предметов часто надо выбирать 1 из 2 вариантов модификации? Не печальтесь, тут вы можете улучшить вообще ВСЕ. А также, носить шлем вместе с экзоскелетом. И все это - улучшенное на 100%. И такие же пушки.

    Сказать, что монстров много - это ничего не сказать. Монстров просто лавины постоянно! В отличие от тех же НПЦ-врагов.
    Кстати, об основных протагонистах - альфа-биониках. Я ожидал увидеть всякое, но граждане в экзоскелетах и шлемах от... силовой брони Fallout? Хм...

    Пафос. Пафоса в игре много, очень много. Например, имена НПЦ, в основном, состоящие из одного слова (часто совпадающего с именами некоторых пользователей сего сайта, что как бы намекает), но когда я увидел http://imgur.com/baEpg9j в Баре - я плакал.
    Диалоги полны пафосом чуть более, чем полностью. Например, крайне "важный" диалог http://imgur.com/R2zTaqd - и такие диалоги там все. Кстати, гражданин с таким "неочевидным" именем является ни кем иным, как Начальником Контрразведки "Долга", во как!
    Я уже упоминал про женские модели, настала пора веселых картинок. Вот такое чучело стоит на месте Бармена http://imgur.com/6zs96LA - такие же использованы для всех остальных "дам", совокупленные с мужскими анимациями движения, а часто даже и озвучкой!

    После таких шедевров, как OGSE и Путь во мгле данный мод воспринимается, как чья-то злая шутка. Серьезно. Могу порекомендовать мод только для граждан, увлекающихся препаратами - для придания новых ощущений во время действия оных. Всем остальным - строго мимо. Хотел поставить 1, но решил-таки добавить 1 балл за ДЖОКЕРА.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    От предыдущей версии мод отличается лишь некоторыми вещами, но главное продолжает "сюжет" (если это можно так называть). В остальном мод такой же ужасный и тупой.

    - Геймплей.
    Денег постоянно много, техник всё чинит (в этот раз хотя бы не бесплатно), но полностью апгрейдит за копейки, абсолютно всё снаряжение можно купить у торговцев. Из новых фишек можно только сказать, что можно проехаться пару раз в БТРе и на вертолёте (кстати, вертолёт хуже реализован, криво). Всё скудно и плохо. Мутанты порой спавнятся каждые 30 секунд (спасибо, что хоть где-то спавн мутантов убрали). Мод вроде ориентирован на перестрелки с противниками, но перестрелки вообще бессмыслены и тупы (особенно, когда отряд противника может у вас перед лицом заспавниться).

    - Сюжет.
    Тупой, нелогичный, сумбурный сюжет. Диалоги плохие, логика хромает в каждом задании на обе ноги (из чего выходит постоянная беготня по локациям). У персонажей не имена, а никнеймы, которые просто могут вывести из себя и выглядит это уродливо (только теперь эти никнеймы перевели на русский, поэтому стало совсем чуть-чуть лучше, но всё так же ужасно). Сами персонажи - это пустышки (как и главный герой). Стрельба и побегушки. Ужас.

    - Графика.
    Она здесь вообще не изменена. Даже оружейного пака нормального нет.

    - Атмосфера.
    Атмосферы Зоны здесь вообще нет. Какой-то Альянс, где все друг с другом дружат. Куча женщин в Зоне, с одной из которых даже вроде есть любовная линия (которая вообще не нужна) и то плохо прописанная. Альфа-бионики вышли не так плохи на остальном фоне, но ситуации это не исправит. В общем, атмосферу СТАЛКЕРа просто изнасиловали по полной программе (собственно, как и мой мозг).

    + Оптимизация.
    Случались некоторые вылеты при переходе на локации (на Радар, например). Ошибок в диалогах и заданиях стало меньше, но опечатки порой всё равно присутствуют. Иногда случаются баги с NPC, что не радует. В данном аспекте не всё так ужасно, как в других.

    ± Звук.
    Ничего оригинального или интересного мод не преподнёс. Разве что есть музыка под гитару (собственного сочинения, наверное), но они исполнена так себе, да и текст не очень. Учитывая, что атмосферы в моде нет, то музыка вообще только раздражает. Женские персонажи иногда по умолчанию говорят мужскими стандартными голосами, что бесит, конечно. Есть пара реплик от авторов мода (техник Тим, например), но этого слишком мало.

    В общем, я всё так же не советую данный мод нормальным людям. Разве что мазохистам, которые любят скучно стрелять в тупых ботов и бегать по локациям туда-сюда.

    Геймплей: 1.5/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 3/10
    Атмосфера: 0/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: 5.5/10

    3/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Забористый треш сделанный по фантазии авторов и посетителей их сайта на тему благородного Альянса против злого О-Сознания и приправленного патриотизмом (нет не к Украине, а к РФ). Этим можно описать весь "сюжет" данного произведения.
    Однако, это не главное достоинство проекта...

    Пожалуй самым главным достижением проекта - является его геймплей.
    Никакого баланса и прочего, вот тебе Винторез и иди крашить злых О-Сознанцев! А сюжет? А сюжет тут как в порнофильме, он есть, но только походу для галочки, не более.
    Как уже сказано - в моде вы будете лишь стрелять и взрывать (а взрывать будет что), жаль лишь что, что разрабы поленились сделать хоть какое-то разнообразие в перестрелках, ибо есть гарантия того, что играть вам надоест уже где-то на третьей локации.

    А сюжет? А сюжет тут просто никакой. Тут лишь присутствуют огромное количество клише про злых О-Сознанцев, объединений всех в одну группировку и прочие детские трюки, которые пытаются выдать за "взрослый и проработанный" сюжет. А, ещё автор любит женских персонажей и поэтому добавил их в достаточном количестве. Классика.

    Итог: Если вам скучно и вы ходите тупо стрелять - мод для вас. А если ищите интересный сюжет - можете смело НЕ скачивать данный мод.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mpako6ec

      

    Для начала, в этом моде слишком много женщин со всей Зоны что ли сбежались? Одна даже Бармена заменила, а несколько других пошли южный блокпост охранять. На одной локации в сталкере не должно быть много женщин, 1 - 2 максимум. Идём дальше, Монолит против О-сознания, автор мода хоть понимает, что Монолит создавался О-сознанием, для защиты О-сознания? Это всё равно что, вдруг антибиотики начнут вместо изничтожения бактерий, уничтожать клетки организма. Дальше, в чём смысл заменять Монолит на альфа-биоников?
    Да, допустим Монолит не справляется, но почему бы просто не разбавить их ряды этими самыми альфа-биониками? Пробираемся дальше, имена место Воронина занял некто Рассибик (может как-то по другому, но не суть),торговцев двое (имена не помню), а где поставщик Петренко? А почему вместо каноничного Азота, сидит Афроукраинец?
    Среди всего этого непотребства, обилие стрельбы уже не кажется таким уж и большим минусом, но все же... Нет-нет, я не против экшона в сталкере, но не такого, вот в КНХЖ к примеру получилось хорошо, а тут...
    Ставлю моду -999999999999/5

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость cherep01007

      

    В самом начале вроде как более менее сталкер, но потом начинается почти постоянно онли Call of Duty, если бы побольше сталкерства всмысле найти артефакты, принести то да сё, или всякие квесты с поиском людей и т. д. было бы гораздо интереснее. Да и война не очень интересная, было бы повеселее если бы были захваты и выносы баз или тактических точек побольше, или хоть какая нибудь война групировок было бы гораздо интересней. Поэтому 3 за
    то, что есть!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lecktor

      

    Сказать честно? Фигня. Сначала все было более менее, даже веселл немного. Перестрелки с солдатами О-сознания, посиделки в БТР (к слову я так и не смог по какой-то причине в него сесть, поэтому пришлось отстреливать мутантов вручную), полеталки на вертолетике (баганные полеталки с постоянным дерганием), вобщем весело, неимоверно весело. Потом Лиманск, в Лиманске нервы начали сдавать. Десятки постоянно спавнящихся неубиваемых солдат вывели мои нервы из равновесия, к концу прохождения Лиманска я отправил мод в корзинушку.
    Против концепции я ничего не имею, ну СОD в Зоне, ну пострелушки на каждом шагу... Все это криво реализовано, через пятую точку, какие-то наклейки на стенах, кривые модели, криво реализована концепция. В том же ЧН воевать было куда приятнее, захват стратегических точек вместе с другими нпс, а тут...блевать тянет, короче 3 за старания.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    Авторы большинства модов стараются делать геймплей своих творений более-менее сбалансированным, чтобы можно было и пострелять, и поискать артефакты, и поразгадывать сюжетные загадки. В то же время, иногда появляются и модификации, упор в которых сделан на что-то одно - например, на перестрелки. Одним из ярких представителей подобных модов как раз и является Время Альянса.

    Согласно сюжету, бОльшую часть территории Зоны захватывает некая таинственная группировка, противостоять которой и пытается объединение сталкеров под названием Альянс. В роли майора Дегтярева нам придется помочь им в этом нелегком деле.
    Как и подобает любому уважающему себя боевику-блокбастеру, сюжет весьма незамысловат, при этом имеется и некая любовно-романтическая линия. В общем, все необходимое присутствует.

    Кроме того, "Время Альянса" характеризуется несколькими особенностями:
    - Геймплей с ярко выраженным уклоном в боевые действия. Стрелять нам придется много и часто, количество израсходованных боеприпасов будет измеряться тысячами.
    - Использование боевой техники, причем не только БТР, но и вертолетов (пусть и строго по сюжету).
    - Иногда нам придется воевать в составе отряда сталкеров, при этом для каждого союзника будет отображаться шкала здоровья с возможностью лечения дружественных NPC.
    - Перемещение по локациям только через телепорты, один из которых на базе Альянса в Баре. Поэтому путь с одной локации на другую всегда одинаков: Локация 1 - Бар - Локация 2. Это позволяет спокойно оставлять в Баре излишки снаряжения, беря на задание только самое необходимое.
    - Тут есть няшный котэ 

    Разумеется, не обошлось и без минусов: любители красивой графики будут разочарованы, ибо особых красивостей в моде не имеется, нового оружия тоже очень немного. Есть и ряд багов технического характера, а также некоторые странные настройки в конфигах, например, очень быстрый износ оружия.
    Также можно отметить, что после релиза приквела (Припять: точка отсчета), появилось несколько сюжетных нестыковок и неясностей (например, почему Монолит стал дружественным).

    В сухом остатке - мы имеем крепкого середняка с поправкой на особенности геймплея, так что 4/5. И хочется верить, что разработчики найдут-таки силы и выпустят заключительную часть, которая завершит сюжет про Альфа-биоников.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gibson

      

    Проходил давно, но решил оставить отзыв. Мод сделан неплохо, вылетов не припомню, да перестрелок много, но по мне так в это не дает скучать и открывает сталкера с другой стороны.
    Мод встал особняком и вырвался из канонов и показал нам, что и такое может случиться в Зоне. Сюжет лично мне понравился, он логичен и продуман, вплоть до диалогов.
    Вообще я бы рекомендовал этот мод к прохождению, окунитесь в Зоны в период военного кризиса.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Desmond454

      

    Мод мне понравился . Мод так сказать , подстроен под перестрелки : тоесть миссии будут чаще на , иди постреляй , зачисть терреторию , но не собери артефакты , найди это , найди то . Игра стала похоже больше на батлу . Однозначно она подойдёт для любителей огромных перестрелок . Но всё же игра потеряла баланс , с одного боя можно собрать 40000 рублей . Но всё же я поставлю моду моду твёрдую 5 . Я люблю большие перестрелки

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость OxxxyMiron

      

    Мод нормальный , но это не сталкер , беготни много , что не всем нравится . Зачем ? Зачем столько беготни ? Зачем надо было выпускать мод если он неполный ? Я ждал 2 части аддона , думал наконец-то пройду этот мод доконца , но шиш тебе ! жди 3 части . Атмосферы сталкера нет , оценка 4 с большой натяжкой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    Мне мод понравился. Да, в нем придется пострелять. Да, он не совсем такой, как большинство "традиционных" модов. Но он стоит потраченного на прохождение времени.

    Все локации в моде изолированы друг от друга, а вход в них - из Бара через телепорт. Это позволяет сделать в Баре нычку, куда складывать лишнее оружие/патроны/аптечки, беря с собой на кажде задание только то, что нужно.

    Тем не менее, сюжет мода все еще не заврешен, так что ждем заключительную часть. надеюсь, она увидит свет.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Wolfstalker

      

    Время Альянса по своей сути уникальная модификация. Еще негде ранее игроки не могли видеть таких горячих перестрелок, и столь глобального конфликта внутри Чернобыльской зоны. Это же является и главным недостатком всего проекта. В процессе игры неоднократно понимаешь, что все вроде и не плохо реализовано, но это не S.T.A.L.K.E.R.. По крайней мере, совсем не тот, который мы привыкли видеть. Не тот, который когда то подарили нам разработчики оригинальной игры. Модификация может вам понравиться только в том случае, если допускаете разные взгляды на мир зоны. Если же вы приверженец только оригинальной концепции, модификация явно не для вас.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв