
Популярная платформа IX-Ray получила глобальное обновление 1.3 с более чем 1300 различными изменениями.
В новой версии разработчики акцентируют особое внимание на улучшении звуковой и графической составляющей, которая подразумевает поддержку актуальной версии DLSS 4, темпорального сглаживания TAA и расширение возможностей PBR-рендеринга, а также внедрение поддержки популярных погодных паков и улучшение адаптации оружейного аддона STCoP.

Помимо вышеописанного авторы подтянули стабильность редакторов и утилит при работе с движком и добавили поддержку последней версии Visual Studio 2026. Более детальный список изменений IX-Ray 1.3 включает:
• Упомянутую официальную поддержку STCoP Weapon Pack 3.5-3.7 версий, который поставляется в формате унифицированного аддона. Следует отметить, что авторы движка исправили множество ошибок и внесли ряд правок в конфиги и ассеты, поэтому при переносе модификаций на STCoP необходимо ориентироваться только на официальную адаптацию;
• Поддержка погодных паков CGIM 2, AtmosFear 3, SWTC и особой версии Paradox Weather Unit, которую разработали под IX-Ray 1.3;
• Значительное расширение оружейных анимаций, которое подразумевает поддержку анимаций осечек, заклинов и патрона в патроннике, а также промежуточные анимации, которые игроки могли наблюдать в оригинальном оружейном проекте Gunslinger Mod. Для выстрелов подключили смешивание анимаций для более корректного проигрывания;
• Дополнительные анимации взаимодействия с расходниками и детекторами, а также анимации включения ПНВ или налобного фонарика с оружием в руках. Для оружия добавили поддержку анимацию переключения огня, а для противогазов анимацию протирания маски;
• Визуальные улучшения подразумевают динамическое скрытие костей, которое позволит реализовать постепенное опустошение магазинов оружия или скрыть различные элементы худ-объектов. Функционально была добавлена поддержка анимаций перемещения из Gunslinger Mod и инерция оружия в руках.

С обновлением 1.3 авторы платформы IX-Ray продолжили постепенное внедрение возможностей проекта Gunslinger Mod, однако полная поддержка ожидается в грядущих версиях движка. Среди адаптированных фич можно отметить:
• Функциональный ручной и тактический фонарь, а также анимированный штык-нож на оружии. Поддержка ЛЦУ появится в следующих версиях IX-Ray;
• Рабочая панель управления на модели экзоскелета;
• Из мелочей: возможность создания помех на экранах электронных устройств, появление мусора в мире игры после применения расходников и поддержка контактных гранат РГО и РГН.
При адаптации наработок задействовали систему прицелов от Mortan, которая не только облегчила процесс, но и поможет в адаптации модов на платформу IX-Ray.

В области интерфейса в IX-Ray 1.3 внедрили:
• Поддержку индивидуальных атласов иконок, которая поможет в создании независимых аддонов и повышает модульность системы отображения;
• Добавление подсветки подразделов предметов в любой конфиг, помогая выделить сюжетные предметы. Имеется возможность задать как прямую зависимость от "родительского" элемента к "дочерним", так и двустороннюю, когда "родитель" подсвечивается при наведении на "дочерний" элемент.
• Расширенные ползунки настроек, отображение активных и неактивных видов боеприпасов на худе, а также новый контроль UI под названием StackPanel — на примере «Alone In Windstorm: Fallen Bear» игрок может наблюдать автоматическое размещение видимых элементов интерфейса.
• Поддержку градиентов шрифтов и подсветку текста при наведении. Вдобавок имеется возможность кастомизации выводимого текста при наведении на НПС, как это продемонстрировано на примере модификации «Грань».




По части геймплея в движок интегрировали:
• Деградацию артефактов;
• Разбор предметов с возможностью указания выпадаемых после разбора деталей и шанса их выпадения;
• Фокусировку на НПС во время диалога;
• Внутриигровую смену языка в реальном времени;
• Поддержку системы рюкзаков и неограниченных слотов для артефактов.
Подробнее ознакомиться с изменениями IX-Ray 1.3 вы можете в статье от разработчиков.
Скачать движок IX-Ray 1.3 Скачать с официального сайта + Документация о движке
-
2
-
1
-
1



Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти