Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Для «Lost Alpha DC» разрабатывается автомобильный аддон

    kuKhaqxgavaCZjsEUCBAQSK6AxvyxeYoR5GQnAVj


    Для «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC» разрабатывается «Definitive Car Pack addon». Главная цель мода - добавить в игру больше разновидности качественных моделей транспорта, не испортив при этом баланс. У каждой машины заявлен детализированный салон, рабочие двери, а также новые фичи, типа подсветки приборов, рабочих задних фар, простреливаемых стекол и прочего.


    yzbnCxq0BIwKBuqdL8qEWS6Gn7559OGt_zDGbrXPFGt3-vWm1YKtDCRAI0WmrBShgwlf-RAHH993JDf-kCUBadKkxXXdzS2JigKDRC2AJnIXQDLJD8jl8dbK
    YbZOKzD0eiZslhXH76sJVL1ypjZu1IRVoAj4kINADSyeUwyeM9seOZdlOGF22hyeQ6hf-6J2eOnJ4NoF56vMsIrMzXpmxGAwJLpm-R-FkXN-lWu1JkB0kCv5


    Но главной фишкой можно считать переработанную физику. Теперь автомобили гораздо лучше ведут себя как на обычных дорогах, так и сложной местности. Для наглядности предлагается взглянуть на демонстрационный ролик.



    Не исключено, что после выхода проекта, его можно будет адаптировать и на оригинальную игру и, соответственно, в другие модификации.


    AP-PRO.RU, 2022 г.



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Alex TOPMAN
    В 25.04.2022 в 18:02, Haas сказал:

    ...не стали развивать эту идею...

    ...аномалии имеют привычку исчезать и появляться  в самых разных местах...

    ...бесшовная карта...

    ...проводники или как в некоторых модификациях - телепорты...

    1. Изучи историю GSC, сначала. Про "развивать" он тут пишет, ага. Им тогда Дин Шарп в спешном порядке порезал всё, что не успели доделать, ибо они так много напридумывали, что осилить было просто нереально. Ни про какое развитие и речи даже не было. Даже сделанное тестировать не было времени.

    2. Так сделай сначала эти рандомные аномалии, прежде чем их в укор машинам приводить.

    3. И про бесшовность нечего тут кукарекать, если не знаешь, что причиной резки на локации стала тупо невозможность сделать, хранить и обрабатывать один такой огромный нав. меш. Если бы не он - уже давно была бы бесшовность и подгрузка на данных "на лету".

    4. Проводники - ещё куда ни шло, но всё равно костыль. Ходить в такие дали и чтобы ни одна нечисть не напала - это нонсенс. Ну и, хотя бы до какого-то края локации эти проводники доводили бы, не тупо "погас экран и включился уже в новом месте". А телепорты... >_<  ...это вообще в раздел детской фантастики сразу отнесите и там и забудьте навсегда.


    Дополнено 12 минуты спустя
    В 25.04.2022 в 18:45, Викт сказал:

    Странно, что только ГГ имеет возможность  передвигаться  транспортом, а вот другие сталкеры  (НПС) - нет.

    Всё это они умели бы, если бы авторам дали допилить А-Лайф до того состояния, как они изначально хотели. Эта цель стала недостижимой ещё с первых предпосылок, когда кто-то из команды спонсоров и/или издателей "не смог в перспективу этой идеи" и стал всем плакаться: "Как это, неписи смогут достигать цели игры (монолит)? О_о Да ещё и быстрее самого игрока! Так быть не должно! Такую игру покупать не будут!". Дебилы... Такую интересную игровую тему запороли (чтобы игрок этим понимал, что "клювом долго щёлкать не стоит", если хочешь играть в сюжет).


    Дополнено 15 минуты спустя
    В 26.04.2022 в 03:50, sky1er сказал:

    самое дурацкое решение

    Всё нормально там с этим решением. Пока не реализованы перемещающиеся и/или рандомные аномалии, надо же как-то усложнять жизнь сталкерам. А то они и из машин вообще вылезать тогда перестанут. :))

    Изменено пользователем Alex TOPMAN

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Хаас
    11 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

    1. Изучи историю GSC, сначала. Про "развивать" он тут пишет, ага. Им тогда Дин Шарп в спешном порядке порезал всё, что не успели доделать, ибо они так много напридумывали, что осилить было просто нереально. Ни про какое развитие и речи даже не было. Даже сделанное тестировать не было времени.

    2. Так сделай сначала эти рандомные аномалии, прежде чем их в укор машинам приводить.

    3. И про бесшовность нечего тут кукарекать, если не знаешь, что причиной резки на локации стала тупо невозможность сделать, хранить и обрабатывать один такой огромный нав. меш. Если бы не он - уже давно была бы бесшовность и подгрузка на данных "на лету".

    4. Проводники - ещё куда ни шло, но всё равно костыль. Ходить в такие дали и чтобы ни одна нечисть не напала - это нонсенс. Ну и, хотя бы до какого-то края локации эти проводники доводили бы, не тупо "погас экран и включился уже в новом месте". А телепорты... >_<  ...это вообще в раздел детской фантастики сразу отнесите и там и забудьте навсегда.

    Уважаемый, Вы обосрались...

    Что Вы мне тут пишите и объясняетесь? Вашего мнения я не спрашивал.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Maximouse
    Спойлер

    Новая машина сегодня - УАЗ-3907 «Ягуар».
    На ее примере можно увидеть, как проходит доработка текстур: изначально ее текстура была чистая и к тому же плоская. Я сделал ее объемной, добавил ржавчину и грязь, качество не финальное.
    Несмотря на то, что суммарно во всех версиях моего пака будет почти 50 машин, все они будут полностью проработаны, недоделок не будет.

    Многие интересуются и спрашивают про физику. Я решил записать видео с тестового полигона и показать, как я ее тестирую. Настройка машин в игре - дело не самое простое. Для этого требуется большой опыт и понимание того, что должно в итоге получиться.

    Большинство вещей в играх упрощаются по сравнению с реальной жизнью, физика машин не исключение. Даже в гоночных симуляторах и аркадах есть определенные упрощения и условности, сделанные для того, чтобы неопытные игроки могли спокойно играть.

    Например, в жизни машина может легко перевернуться при резких поворотах на большой скорости. Но для игры, в которой машины занимают далеко не главную роль, стоит сделать управление более легким и удобным, чтобы у игроков не возникало сложностей.
    Именно поэтому главной целью в играх является создание идеального баланса между реалистичностью и простотой в управлении, это самый лучший способ достичь иммерсивного и плавного геймплея.
    На видео можно увидеть, как я тестирую физику в различных условиях. Все мои машины ведут себя реалистично и стабильно на любых поверхностях и скоростях. И конечно, управление каждой машины будет немного отличаться: старые управляются сложнее, больше раскачиваются, а те, что поновее и получше, наоброт, более стабильные и отзывчивые.
    Я настраивал машины во многих играх, от GTA до Forza и ACC, поэтому я отлично понимаю ключевые принципы и детали, от которых зависит поведение машины.
    Мои настройки позволяют добиться полной стабильности на любых скоростях: и на 200, и на 300 км\ч (что я собираюсь продемонстрировать в паке «EXTRA»).

    Кроме того, довольно важной частью настроек является двигатель и трансмиссия. Скорость и отзывчивость машин должна быть адаптирована под размер и тип локаций, при этом необходимо сохранять баланс. Игроки должны чувствовать лимиты машины - куда она может проехать, а куда нет. Так игроки смогут выбирать машины исходя из их назначения и характеристик: одному подойдет более быстрая и маневренная, а другому - проходимый внедорожник.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sammcon

    Всем привет, было бы хорошо  чтобы можно было их ремонтировать делать апгрейд  также во время поездки было показано повреждённые места, например едет гг в машине и случайно врезался и картинка показывает что у машины повреждён левое крыло или пробит колесо, ну и музыку конечно.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    VRTs@ve
    Цитата

    Главная цель мода - добавить в игру больше разновидности качественных моделей транспорта, не испортив при этом баланс.

    Получится конфуз, если этот баланс испортится))


    Дополнено 1 минуту спустя
    В 30.04.2022 в 12:10, Alex TOPMAN сказал:

    1. Изучи историю GSC, сначала. Про "развивать" он тут пишет, ага. Им тогда Дин Шарп в спешном порядке порезал всё, что не успели доделать, ибо они так много напридумывали, что осилить было просто нереально. Ни про какое развитие и речи даже не было. Даже сделанное тестировать не было времени.

    2. Так сделай сначала эти рандомные аномалии, прежде чем их в укор машинам приводить.

    3. И про бесшовность нечего тут кукарекать, если не знаешь, что причиной резки на локации стала тупо невозможность сделать, хранить и обрабатывать один такой огромный нав. меш. Если бы не он - уже давно была бы бесшовность и подгрузка на данных "на лету".

    4. Проводники - ещё куда ни шло, но всё равно костыль. Ходить в такие дали и чтобы ни одна нечисть не напала - это нонсенс. Ну и, хотя бы до какого-то края локации эти проводники доводили бы, не тупо "погас экран и включился уже в новом месте". А телепорты... >_<  ...это вообще в раздел детской фантастики сразу отнесите и там и забудьте навсегда.


    Дополнено 12 минуты спустя

    Всё это они умели бы, если бы авторам дали допилить А-Лайф до того состояния, как они изначально хотели. Эта цель стала недостижимой ещё с первых предпосылок, когда кто-то из команды спонсоров и/или издателей "не смог в перспективу этой идеи" и стал всем плакаться: "Как это, неписи смогут достигать цели игры (монолит)? О_о Да ещё и быстрее самого игрока! Так быть не должно! Такую игру покупать не будут!". Дебилы... Такую интересную игровую тему запороли (чтобы игрок этим понимал, что "клювом долго щёлкать не стоит", если хочешь играть в сюжет).


    Дополнено 15 минуты спустя

    Всё нормально там с этим решением. Пока не реализованы перемещающиеся и/или рандомные аномалии, надо же как-то усложнять жизнь сталкерам. А то они и из машин вообще вылезать тогда перестанут. :))

    хахахаха смешной

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Лунь

    о да, теперь в модах будет использоватся качественный транспорт, жду не дождусь перепройти лост альфу с этим аддоном40b.gif

    Изменено пользователем Лунь

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Aaron Cross

    Очень жду выхода, удачи в разработке, ребятки! А то БТР даже на 11 градусную горочку забраться не может, любая веточка - и он глохнет. А с этим модом чувствую все будет на высоте! Не понимаю людей, которые начинают плеваться в сторону мододелов. ВЫ сами-то хоть что-нибудь создали? Как говорится, не нравится - иди лесом. Кому то ребор с голыми бабами на небе нравится, или ОП, солянки, у каждого свой вкус. Я только за обновлённую физику машин в ЛА, да к тому же и пополнение обширное автопарка. Моя мечта там засветилась, Волга 21) Все такую купить мечтал в юности, поставить двигу японскую и гонять до самой старости, у неё ж железо неубиваемое) может хоть в ЛА погоняю на ней) зомбаков подавлю)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Maximouse

    Никогда не следил за стулкерскими тачанками, но тут ребята действительно творят вещи.

    Камаз, Газ, Урал, Зил, Хаммер, Тигр, БТР-82 - посмотреть можно на вк или здесь.
     

    Спойлер

     

    Всем привет!

    Мы провели огромную работу над машинами и совершили, не побоюсь этого слова, настоящую революцию сталкерского моддинга. Настало время поделиться этим с вами:

    Была создана новая система звуков машин: теперь колеса издают реалистичные звуки при заносах и во время обычной езды, при этом для каждой поверхности имеются свои звуки. Благодаря этому Вы сможете слышать, как машина катится через траву и грязь, а также определять, когда колесо теряет сцепление с дорогой. Это делает геймплей очень иммерсивным и реалистичным.

    Двери, капот и багажник теперь тоже имеют собственные звуки. Кроме того, двери могут захлопнуться от обычного толчка, не обязательно нажимать кнопку.

    Управляемость и физика машины продолжает улучшаться и выходит на новый уровень реализма: машина реалистично входит в занос и теряет сцепление при пробуксовке. Также имеется возможность резкого старта с места с пробуксовкой.

    Теперь колеса оставляют следы, дым и грязь при заносах и пробуксовке, а для каждой поверхности имеются свои уникальные следы.

    Помимо всего этого были улучшены некоторые геймплейные составляющие машин и исправлено несколько багов. Продолжается работа над улучшением моделей, текстур и звуков машин.


    Все это вы можете увидеть в новом видео.

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях