Вышел патч 1.5 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» весом около 32 ГБ. Вместе с этим, разработчики опубликовали трейлер, демонстрирующий ключевые изменения обновления:
- Новое оружие: «Трехлинейка» и пистолет «Кора 1911»;
- Добыча лута с монстров;
- Анимации перезарядки теперь продолжаются с того момента, на котором могли прерваться игроком;
- Улучшенный липсинг в кат-сценах;
- Улучшения A-life;
- Новая аномалия водный электрический вихрь;
- Первая публичная версия инструментов для моддинга Zone Kit;
- На локациях добавили больше автомобилей с обновлёнными моделями;
- «Патч 1.5: "Оружие и трофеи" приближаются к Зоне — к вашему ПК и Xbox.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля теперь имеет механику добычи из мутантов — ученые из «Малахита» уже ждут ваших трофеев. Больше о новом оружии, улучшении A-Life, исправлении стабильности и других обновлениях — в нашем последнем блоге в Steam.
Мы также подготовили официальный трейлер к патчу 1.5.
Удачной охоты…охотники???» — пишут разработчики на своих ресурсах.
Zone Kit
- «Zone Kit» позволяет каждому при наличии желания и навыков изменить игру на свой вкус — редактировать существующий контент или создавать новый контент, анимацию, оружие, механики и многое другое;
- С этого момента открывается официальная поддержка модов, которые можно будет загружать и скачивать в Steam Workshop и Mod.io, а также подключать их прямо из главного меню;
- Zone Kit доступен для загрузки по адресу - https://store.epicgames.com/ru/p/stalker-2-zone-kit
- «Zone Kit» весьма требовательный к ресурсам ПК и занимает порядка 700 ГБ хранилища. Также настоятельно рекомендуется отключать модификации перед обновлением игры ввиду того, что они меняют структуру файлов.
Описание Zone Kit для моддинга S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры:
Обзор нововведений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры
Полный список исправлений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R.: Сердце Чернобыля
Основные моменты
- Изменения A-Life:
Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кого видит игрок.
Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец.
Через некоторое время игрок может встретить тех же сталкеров.
Игроки могут столкнуться с большим количеством персонажей, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом в различных местах, что еще больше углубит погружение в мир.
Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова в этом же месте. Вместо этого режим возрождения переместился дальше от игрока, сохранив при этом численность населения зоны.
Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в зоне видимости с соответствующей анимацией и снаряженным оружием.
- Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо
- Добавлена трехлинейная винтовка.
- Добавлен новый пистолет Kora.
- Добавлена новая функция: добыча частей мутанта.
- Добавлено отображение доступных слотов для артефактов для снаряжения на вкладке "Обновление".
- Окно "Тайник игрока" увеличено в размере.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Взять все" становилась неактивной после добавления любого предмета в окно "Добыча".
- Добавлена разблокируемая кнопка "Починить все" в меню улучшения техники, позволяющая отремонтировать все экипированное снаряжение.
- Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия.
Искусственный интеллект и боевые действия
- Исправлена ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных участков.
- Исправлена ошибка, из-за которой Контролер мог наносить урон с помощью своей атаки , когда игрок находился вне поля зрения, сквозь предметы и стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой псевдогигант мог застревать на небольшом расстоянии от игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой Тушканы продолжали издавать звуки после смерти.
- Добавлен баллистический спад на дальних дистанциях для NPC, чтобы они не могли поразить игроков, находясь слишком далеко.
- Улучшено поведение мутантов при атаке, когда игрок стоит на месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака в прыжке Химеры наносила урон, не достигая игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог быть убит, когда его щит был активен, если вы находились рядом.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC укрывались во время боя друг другом.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли передвигаться на месте в безопасных зонах
Баланс
- Исправлена общая ошибка, из-за которой у квестового NPC могло быть большое количество предметов в инвентаре.
- Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок:
патроны 762х39 мм заменены на патроны 762х54 мм;
Снайперские винтовки (SVDM-2, SVU-MK S-3 и M701 Super) теперь не используют легкие патроны со стальным сердечником, без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны.;
- Пулеметы PKP, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие патроны со стальным сердечником;
- Сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона оружию, что делает его более полезным.
- Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina.
- Изменен урон уникального оружия Cavalier.
- Восстановлен баланс эффектов артефактов:
Рог: снижена химическая и радиозащитная защита;
Канифоль: заменен эффект "вес: слабый" на "выносливость: слабая";
Оболочка: заменен эффект "излучение: слабое" на "выносливость: слабая";
- Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток.
- Обновлено расположение некоторых тайников в регионе Янов.
- Исправлена ошибка, из-за которой цена за артефакт была выше, чем награда за выполнение повторяемого задания на поиск данного артефакта.
- Реализован новый эффект артефакта: Долговечность, который увеличит долговечность снаряжения.
- Переработаны и заменены патроны калибра 7,62 по всей карте.
Исправлены ошибки, сбои и улучшена производительность
- Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Пси атаку.
- Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не реагировала на загрузку сохранений, сделанных в определенных точках Припяти во время миссии "Дорога к основанию".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные негативные эффекты от незаряженного странного болта.
- Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревоги, совершив всего одно убийство.
- Исправлено неверное описание параметров "Общее качество" и "Чувствительность прицеливания мышью" в меню настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект потери выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.
- Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами.
- Исправлена ошибка, из-за которой принудительная настройка монофонического звука не влияла на музыку.
- Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения по вертикали уменьшалось при использовании сверхшироких пропорций.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок вихревой аномалии отображался на карте в виде макового поля.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения не работала во время мародерства.
- Исправлена ошибка, из-за которой две основные миссии можно было выполнять одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился персонажами, находящимися в укрытии.
- Исправлен сбой при употреблении водки.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские квестовые метки оставались на неигровых персонажах после их убийства.
- Улучшена производительность в локациях с большим количеством незавершенных диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток).
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Снаряжение" не реагировала после мародерства, хранения предметов в тайнике или на трупе.
- Исправлены тексты-заполнители на вкладках "Обновление".
- Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти при приближении к расположению химического завода.
- Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов.
- Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно.
- Исправлено резкое падение FPS при просмотре интерактивных объектов и NPC на близком расстоянии.
- Исправлены различные прочие сбои.
Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов проскальзывал внутрь лифта во время миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в "Ростоке" отсутствовал разъем питания, когда игрокам нужно было получить управляющий излучатель во время миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за выполнение миссии "Дело чести".
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Последняя охота" снова принималась после завершения.
- Исправлены некоторые незначительные недоработки в озвучке NPC.
-Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 закрывалась и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии "Легенды зоны".
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в Х-17 закрывалась и блокировала дальнейший прогресс во время миссии "Видения истины".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в конце боя.
- Исправлены несоответствия в отношениях с NPC между боевыми и основными миссиями.
- Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в "Малахит" была заперта после миссии "Опасные связи".
- Исправлена ошибка, из-за которой задача "Отразить атаку Монолита" могла оставаться невыполненной во время миссии "Дорога к основанию".
- Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии "Опасные связи".
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на станции связи в Тропосфере в конце миссии "Опасные связи".
- Исправлены ошибки в миссии на штурм Дуги.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии "Звуки музыки".
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Черная овца" могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Звуки музыки" не могла быть завершена при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание для повторяемой миссии могло застрять незавершенным.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии "Таинственное дело".
- Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта, ведущего в квартиру Далина, были заблокированы во время миссии "Долгожданный визит".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в здании клуба "Залесье" во время миссии "На краю".
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранит, могла закрываться перед игроком во время миссии "Последний шаг".
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог быть убит выбросом во время миссии "Побег из клетки".
- Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал без вести во время миссии "Назад к шлаковой куче".
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла продвигаться после смерти ключевого персонажа.
Другие обновления
- Улучшен поиск путей для NPC.
- Улучшена анимация курения сигарет NPC.
- Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX.
- Улучшены звуки выстрелов на расстоянии и в помещении.
- Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов.
- Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон с добычей.
- Улучшены описания вложений в оружие.
- Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки.
- Добавлена поддержка соотношения сторон 21: 9 и 32: 9.
- Добавлена кнопка "Автоопределение" в настройках графики для настройки графических настроек в соответствии с нашими рекомендациями для аппаратного обеспечения плееров.
- Переработана украинского липсинга персонажей.
-
2
-
1
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти