Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышел патч 1.5 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»

    C94Wra7pkdAg7WI4PPL3GoJrQKztJOGe1GgPt_OS


    Вышел патч 1.5 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» весом около 32 ГБ. Вместе с этим, разработчики опубликовали трейлер, демонстрирующий ключевые изменения обновления:

    - Новое оружие: «Трехлинейка» и пистолет «Кора 1911»;
    - Добыча лута с монстров;
    - Анимации перезарядки теперь продолжаются с того момента, на котором могли прерваться игроком;
    - Улучшенный липсинг в кат-сценах;
    - Улучшения A-life;
    - Новая аномалия водный электрический вихрь;
    - Первая публичная версия инструментов для моддинга Zone Kit;
    - На локациях добавили больше автомобилей с обновлёнными моделями;

    - «Патч 1.5: "Оружие и трофеи" приближаются к Зоне — к вашему ПК и Xbox.

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля теперь имеет механику добычи из мутантов — ученые из «Малахита» уже ждут ваших трофеев. Больше о новом оружии, улучшении A-Life, исправлении стабильности и других обновлениях — в нашем последнем блоге в Steam.
    Мы также подготовили официальный трейлер к патчу 1.5.

    Удачной охоты…охотники???»
    — пишут разработчики на своих ресурсах.



    Zone Kit


    coMw_XsB1A0nkTpokVeefB69nxOI7vTDgihOWBh9

    - «Zone Kit» позволяет каждому при наличии желания и навыков изменить игру на свой вкус — редактировать существующий контент или создавать новый контент, анимацию, оружие, механики и многое другое;

    - С этого момента открывается официальная поддержка модов, которые можно будет загружать и скачивать в Steam Workshop и Mod.io, а также подключать их прямо из главного меню;


    MZH2maKBUNV5MxzOUXJ1u6gb-iKhlkwo2F4C28yoiJcxrsuBpTatkbceOGmVK2AWGqAkDQQ1sh-qXQmMhZvzz6J1nGT22kzkwomxXeBlQnwOkrbxzN4I7FwzVEcurDw8lNV6kOH4e4upyttdJmMlSIElnL2Dd4NoMW34P5RNpLOUog7TwoqTs0Aj6mQOpzh7mQRIUCnZl4aPraBlPj0jpr8_YTGeErHrOyD-QEi0XwhbYLK0R7-JAg7oet3VDXB9-axiRX89FlT_TiuLQJ-aw1voeCArtu7OL01tlpGgsSoIWkUQsImYYi8Cd3xqB_f3tb4BbTu0E0FxRSoj33F3A2bkty0XnXwLST3AcFMI


    - Zone Kit доступен для загрузки по адресу - https://store.epicgames.com/ru/p/stalker-2-zone-kit

    - «Zone Kit» весьма требовательный к ресурсам ПК и занимает порядка 700 ГБ хранилища. Также настоятельно рекомендуется отключать модификации перед обновлением игры ввиду того, что они меняют структуру файлов.

    Описание Zone Kit для моддинга S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры:

    g3tJLwxviAj-v9za7AEzXIn8Q6ptWDIzeSk-5pLTVUl2-BONDz6MAWTxzajPQlC9zXUgXnSyu2u86j9u9fsBlSeeq_Y2LyuPPUYW8w7ZwS41cy2LngA9JYQ1afqOi8hJm4UQ7GX25QSv84ewAsxndGyMeizf4WPXfpy_z3j80ciLHBJeSqs8KbTwwoe4xyP9AFC1va6z


    Обзор нововведений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры


    E7wjeOQqDhwKDqM20ruw-qcQWLb_HNMmvd4ukFwKZ1d2dRq-MBwKz6gWbbmKxT7Rv8vOX_ByvAdETtcyo_OXptHocuO2_d7GXsprUtToo1ogZ0DzO2PDiuJRKMoKUADmoJ5Lz48aynAxBgMNefW2NVfFTyYEQ0QYrOnfIKAada5gwr7HfPuXk5i_a5ArFZkGgYJqD74OUtdzuUnmUA6KOn2v9HeZw0Ga5CJ9dsu02dwbVbJl04B9kpYnJTE86vQH3PItoDa4jc1g9yAXPrtgNzufYaOMW1YUnNIP387LJVW6EqacTuDAXd16SL5i3PVaRhN1ih7sCh90yu4sSncFj_pYLDXMnypDAT2rp88k


    Полный список исправлений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R.: Сердце Чернобыля


    Основные моменты

    - Изменения A-Life:

    Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кого видит игрок.

    Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец.

    Через некоторое время игрок может встретить тех же сталкеров.

    Игроки могут столкнуться с большим количеством персонажей, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом в различных местах, что еще больше углубит погружение в мир.

    Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова в этом же месте. Вместо этого режим возрождения переместился дальше от игрока, сохранив при этом численность населения зоны.

    Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в зоне видимости с соответствующей анимацией и снаряженным оружием.

    - Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо

    - Добавлена трехлинейная винтовка.

    - Добавлен новый пистолет Kora.

    - Добавлена новая функция: добыча частей мутанта.

    - Добавлено отображение доступных слотов для артефактов для снаряжения на вкладке "Обновление".

    - Окно "Тайник игрока" увеличено в размере.

    - Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Взять все" становилась неактивной после добавления любого предмета в окно "Добыча".

    - Добавлена разблокируемая кнопка "Починить все" в меню улучшения техники, позволяющая отремонтировать все экипированное снаряжение.

    - Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия.

    Искусственный интеллект и боевые действия

    - Исправлена ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных участков.

    - Исправлена ошибка, из-за которой Контролер мог наносить урон с помощью своей атаки , когда игрок находился вне поля зрения, сквозь предметы и стены.

    - Исправлена ошибка, из-за которой псевдогигант мог застревать на небольшом расстоянии от игрока.

    - Исправлена ошибка, из-за которой Тушканы продолжали издавать звуки после смерти.

    - Добавлен баллистический спад на дальних дистанциях для NPC, чтобы они не могли поразить игроков, находясь слишком далеко.

    - Улучшено поведение мутантов при атаке, когда игрок стоит на месте.

    - Исправлена ошибка, из-за которой атака в прыжке Химеры наносила урон, не достигая игрока.

    - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог быть убит, когда его щит был активен, если вы находились рядом.

    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC укрывались во время боя друг другом.

    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли передвигаться на месте в безопасных зонах

    Баланс

    - Исправлена общая ошибка, из-за которой у квестового NPC могло быть большое количество предметов в инвентаре.

    - Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок:

    патроны 762х39 мм заменены на патроны 762х54 мм;

    Снайперские винтовки (SVDM-2, SVU-MK S-3 и M701 Super) теперь не используют легкие патроны со стальным сердечником, без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны.;

    - Пулеметы PKP, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие патроны со стальным сердечником;

    - Сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона оружию, что делает его более полезным.

    - Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina.

    - Изменен урон уникального оружия Cavalier.

    - Восстановлен баланс эффектов артефактов:

    Рог: снижена химическая и радиозащитная защита;

    Канифоль: заменен эффект "вес: слабый" на "выносливость: слабая";

    Оболочка: заменен эффект "излучение: слабое" на "выносливость: слабая";

    - Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток.

    - Обновлено расположение некоторых тайников в регионе Янов.

    - Исправлена ошибка, из-за которой цена за артефакт была выше, чем награда за выполнение повторяемого задания на поиск данного артефакта.

    - Реализован новый эффект артефакта: Долговечность, который увеличит долговечность снаряжения.

    - Переработаны и заменены патроны калибра 7,62 по всей карте.

    Исправлены ошибки, сбои и улучшена производительность

    - Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина.

    - Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Пси атаку.

    - Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игра не реагировала на загрузку сохранений, сделанных в определенных точках Припяти во время миссии "Дорога к основанию".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные негативные эффекты от незаряженного странного болта.

    - Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревоги, совершив всего одно убийство.

    - Исправлено неверное описание параметров "Общее качество" и "Чувствительность прицеливания мышью" в меню настроек.

    - Исправлена ошибка, из-за которой эффект потери выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.

    - Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами.

    - Исправлена ошибка, из-за которой принудительная настройка монофонического звука не влияла на музыку.

    - Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения по вертикали уменьшалось при использовании сверхшироких пропорций.

    - Исправлена ошибка, из-за которой значок вихревой аномалии отображался на карте в виде макового поля.

    - Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения не работала во время мародерства.

    - Исправлена ошибка, из-за которой две основные миссии можно было выполнять одновременно.

    - Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком.

    - Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился персонажами, находящимися в укрытии.

    - Исправлен сбой при употреблении водки.

    - Исправлена ошибка, из-за которой вражеские квестовые метки оставались на неигровых персонажах после их убийства.

    - Улучшена производительность в локациях с большим количеством незавершенных диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток).

    - Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Снаряжение" не реагировала после мародерства, хранения предметов в тайнике или на трупе.

    - Исправлены тексты-заполнители на вкладках "Обновление".

    - Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти при приближении к расположению химического завода.

    - Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов.

    - Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно.

    - Исправлено резкое падение FPS при просмотре интерактивных объектов и NPC на близком расстоянии.

    - Исправлены различные прочие сбои.

    Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире

    - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов проскальзывал внутрь лифта во время миссии.

    - Исправлена ошибка, из-за которой в "Ростоке" отсутствовал разъем питания, когда игрокам нужно было получить управляющий излучатель во время миссии.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за выполнение миссии "Дело чести".

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Последняя охота" снова принималась после завершения.

    - Исправлены некоторые незначительные недоработки в озвучке NPC.

    -Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 закрывалась и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии "Легенды зоны".

    - Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в Х-17 закрывалась и блокировала дальнейший прогресс во время миссии "Видения истины".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в конце боя.

    - Исправлены несоответствия в отношениях с NPC между боевыми и основными миссиями.

    - Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в "Малахит" была заперта после миссии "Опасные связи".

    - Исправлена ошибка, из-за которой задача "Отразить атаку Монолита" могла оставаться невыполненной во время миссии "Дорога к основанию".

    - Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии "Опасные связи".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на станции связи в Тропосфере в конце миссии "Опасные связи".

    - Исправлены ошибки в миссии на штурм Дуги.

    - Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии "Звуки музыки".

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Черная овца" могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах.

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Звуки музыки" не могла быть завершена при определенных обстоятельствах.

    - Исправлена ошибка, из-за которой задание для повторяемой миссии могло застрять незавершенным.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии "Таинственное дело".

    - Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта, ведущего в квартиру Далина, были заблокированы во время миссии "Долгожданный визит".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в здании клуба "Залесье" во время миссии "На краю".

    - Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранит, могла закрываться перед игроком во время миссии "Последний шаг".

    - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог быть убит выбросом во время миссии "Побег из клетки".

    - Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал без вести во время миссии "Назад к шлаковой куче".

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла продвигаться после смерти ключевого персонажа.

    Другие обновления

    - Улучшен поиск путей для NPC.

    - Улучшена анимация курения сигарет NPC.

    - Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX.

    - Улучшены звуки выстрелов на расстоянии и в помещении.

    - Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов.

    - Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон с добычей.

    - Улучшены описания вложений в оружие.

    - Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки.

    - Добавлена поддержка соотношения сторон 21: 9 и 32: 9.

    - Добавлена кнопка "Автоопределение" в настройках графики для настройки графических настроек в соответствии с нашими рекомендациями для аппаратного обеспечения плееров.

    - Переработана украинского липсинга персонажей.


    • Лайк 2
    • Мастер! 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Segrol

    700 Гб хранилища... Как это возможно, если уе занимает 30 Гб, сталкер 200 Гб, что остальное 470 Гб весит?

    Изменено пользователем Segrol

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    dpapI

    уверен и это ещё не всё, но как такую сырость можно было выкатывать) машины добавили, надеюсь когда-нибудь добавят и езду на них)))

    Изменено пользователем dpapI
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Makrut
    46 минут назад, Segrol сказал:

    700 Гб хранилища... Как это возможно, если уе занимает 30 Гб, сталкер 200 Гб, что остальное 470 Гб весит?

    несжатые оригиналы файлов, в тч ассетов 

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden

    Тот момент, когда у меня общий объем SSD меньше, чем весит инструментарий для сталкер 2. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Octa Core
    2 минуты назад, Ayden сказал:

    Тот момент, когда у меня общий объем SSD меньше, чем весит инструментарий для сталкер 2. 

    А зачем он тебе, этот инструментарий

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden
    Только что, Octa Core сказал:

    А зачем он тебе, этот инструментарий

    Да мне и не нужен, я просто сказал 

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka
    3 minutes ago, Octa Core said:

    Why do you need this tool?

    To fix what GSC can't fix. 

     

    Изменено пользователем Moustapha_Matushka

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Octa Core
    4 минуты назад, Moustapha_Matushka сказал:

    To fix what GSC can't fix. 

     

    I thought so. As usual, they threw everything at the players. We promised, but you'll have to finish it yourself

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka
    2 минуты назад, Octa Core сказал:

    I thought so. As usual, they threw everything at the players. We promised, but you'll have to finish it yourself

    удачной охоты S.T.A.L.K.E.R

    • Смех 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Борей

    Патч кайф, жаль только уникального ничего с частями мутов не придумали, получается обычные побрякушки на продажу, остальное топчик, ждем модов.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Renegade_Ufa

    В Сталкер 2 добавили части мутантов.
    Ну чё, дождались патчей? 

    Ещё могу понять добавление Кольта в игру, но мосинка... Давайте уж теперь в Зону весь арсенал завезём, от Токаревых до каких-нибудь раритетов, типа MP-18.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sabakka
    5 минут назад, Renegade_Ufa сказал:

    Давайте уж теперь в Зону весь арсенал завезём, от Токаревых до каких-нибудь раритетов, типа MP-18

    Это модами завезут. Начнут, как обычно, с ППШ :u1F601:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tonic

    Прикольно глянуть на этот ZoneKid....

    Надо место на диске расчистить:)))

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky

    А я всё думал, на кой чёрт мне все в зоне желают "удачной охоты". Так вот, что имелось ввиду - охота ради последующей продажи частей мутантов. А я как дурак по помойкам шастал в поисках той самой Охоты, которая радиацию выводит.

     Ещё одна тайна зоны разгадана!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    bubasa

    рояль перенесли, игроки те же ... инструмент игры ... такой же

    надо бы женщин с низкой социальной ответственностью поменять, но меняют кровати, рояль :u1F92A:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Segrol
    2 часа назад, Makrut сказал:

    несжатые оригиналы файлов, в тч ассетов 

    Дак они палучаеца тупа с quixel bridge все брали, так как ни за что не поверю, что 8к текстурки сделаны вручную или парик стрелка с батоном половину места заняли? И в чем смысл тогда 700 Гб скачивать это? Меченый, какого черта?

    Изменено пользователем Segrol
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    nestandart_5443

    Добавлена ошибка - сталкеры улетают в небо от попадания в голову)

    Опять насрали с пулёметом... Неужели у них рука не поднимается сделать и СВД/СВУ, и ПК под одни и те же патроны? Ну идиотия сколько лет-то уже эта длиться может?:D Ну хоть теперь пулемёт не стреляет патронами 7.62х39, и на том спасибо... Но не спасибо. Дать бы этим деятелям по шее...


    Дополнено 2 минуты спустя

    Renegade_Ufa, лучше бы вернули SIG-550, FN2000, Форт-12, ПБ, SIG-220, Desert Eagle, Протекту вместо мосинки этой сраной... Зачем она? Там гвынтивок и так достаточно.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях