Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)

    Гостем рубрики Привал на обочине стал Ирбис - основатель серии модификаций Lost World! В ходе эфира мы поговорим о разработке новой версии на платформе Зов Припяти, посмотрим один из старых билдов мода, обсудим сталкерский моддинг, затронем тему грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2, и, разумеется, модмейкер ответит на вопросы зрителей!


    Задать вопрос



    AP-PRO.RU, 2021 г.


    • Аплодисменты 1
    • Хабар 3
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    niliwili

    Ирбис это было дружеское пожелание? я в курсе проблем с локами и почему никто не правил?
    Но в треде собралось стока экспертов чисто на посраться, что люто радует?
    И типа локи альфы ваще интереса не представляют, АГА ваще ваще?
    собрание анонимных непредвзятых хейтерков?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ирбис
    14 минут назад, niliwili сказал:

    Ирбис это было дружеское пожелание? я в курсе проблем с локами и почему никто не правил?
    Но в треде собралось стока экспертов чисто на посраться, что люто радует?
    И типа локи альфы ваще интереса не представляют, АГА ваще ваще?
    собрание анонимных непредвзятых хейтерков?

    Спасибо за поддержку.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Andrew C

    Ирбис неплохо нормисов душит.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    RayTwitty
    Спойлер
    Цитата

    Запустите локацию из билда 1935 и запустите LA. ... Разница заметна невооруженным глазом.

    Чтобы её заметить, видимо надо вооружиться биноклем Ваномаса ? Ладно, запустил. Естественно на статическом освещении, чтобы сравнение с 1935 было корректным. Мы же не сравниваем графику, а сравниваем локации, DX11 и погода AtmosFear от Cromm Cruac нам тут не нужна.

    Цитата

    Композиционно и с точки зрения дизайна, локации LA выглядят лучше

    1-1935.jpg 1-la.jpg
    2-1935.jpg 2-la.jpg
    3-1935.jpg 3-la.jpg
    4-1935.jpg 4-la.jpg
    5-1935.jpg 5-la.jpg

    И? Где то самое наполнение? Композиция? Растительность Absolute Nature 4 всё от того же Cromm Cruac, о чём я уже говорил. Больше я никакой разницы не вижу. Даже низкополигональные коробки canon на своем месте.
    Кстати прошу обратить внимание, что в 1935 из-за бага не отображаются детейлы. Совсем. Ради скринов фиксить это не стал, но просто как факт того, что у LA есть небольшая фора)

    А это я так понимаю, та самая уникальная подземка над которой работали дизайнеры?

    ss-admin-11-10-21-18-27-00-la01-escape.j

    Кстати говоря о бинокле Ваномаса. Куски канализационного люка вполне себе видны с земли:

    ss-admin-11-10-21-19-09-04-la01-escape.j

    Говоря о ценности локаций, я говорил прежде всего о ценности для разработчиков или как об уникальном контенте. Ощущения игрока в этом случае субъективны - если он никогда не запускал билды, то действительно, когда он увидит локации впервые, ему будет интересно и вряд ли он станет замечать какие-то мелкие детали. Но речь шла не об этом. Локации LA, как я уже говорил, не хуже и не лучше аналогов. И в старом Lost World, и в различных паках на ЗП, и в локациях от РСФСР, мы увидим на Кордоне всю ту же фабрику, те же самые халупы в деревне новичков, тот же самый блокпост. И всё это будет одинаково чуть ли не до полигона.

    Любой handmade вроде Мёртвого города это всегда F, но всё остальное, пардон.

     

    Изменено пользователем RayTwitty
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Last_Dawn
    В 10.11.2021 в 19:59, RayTwitty сказал:
      re: Неважно, кто (Скрыть контент)

    Чтобы её заметить, видимо надо вооружиться биноклем Ваномаса ? Ладно, запустил. Естественно на статическом освещении, чтобы сравнение с 1935 было корректным. Мы же не сравниваем графику, а сравниваем локации, DX11 и погода AtmosFear от Cromm Cruac нам тут не нужна.

    1-1935.jpg 1-la.jpg
    2-1935.jpg 2-la.jpg
    3-1935.jpg 3-la.jpg
    4-1935.jpg 4-la.jpg
    5-1935.jpg 5-la.jpg

    И? Где то самое наполнение? Композиция? Растительность Absolute Nature 4 всё от того же Cromm Cruac, о чём я уже говорил. Больше я никакой разницы не вижу. Даже низкополигональные коробки canon на своем месте.
    Кстати прошу обратить внимание, что в 1935 из-за бага не отображаются детейлы. Совсем. Ради скринов фиксить это не стал, но просто как факт того, что у LA есть небольшая фора)

    А это я так понимаю, та самая уникальная подземка над которой работали дизайнеры?

    ss-admin-11-10-21-18-27-00-la01-escape.j

    Кстати говоря о бинокле Ваномаса. Куски канализационного люка вполне себе видны с земли:

    ss-admin-11-10-21-19-09-04-la01-escape.j

    Говоря о ценности локаций, я говорил прежде всего о ценности для разработчиков или как об уникальном контенте. Ощущения игрока в этом случае субъективны - если он никогда не запускал билды, то действительно, когда он увидит локации впервые, ему будет интересно и вряд ли он станет замечать какие-то мелкие детали. Но речь шла не об этом. Локации LA, как я уже говорил, не хуже и не лучше аналогов. И в старом Lost World, и в различных паках на ЗП, и в локациях от РСФСР, мы увидим на Кордоне всю ту же фабрику, те же самые халупы в деревне новичков, тот же самый блокпост. И всё это будет одинаково чуть ли не до полигона.

    Любой handmade вроде Мёртвого города это всегда F, но всё остальное, пардон.

     

    Для билдоты есть OLR, LA по этой части совсем уж зауряден, да. Я понимаю, почему они не возились с этим билдокалом (потому что Ирбис помянул мою васянку и я тоже не возился со свалкой, хотя инфа у него аццки устаревшая, её давно вырезали уже), но почему он в глазах многих не имеет право объективно раскидать за локи LA? Они конечно никому ничего не обязаны, но по части локационного пака ничего выдающегося реально не сделали на многих локациях. Я к ним нормально отношусь и общался с их представителем, но тут как ни крути Ирбис прав. Это примечательный проект прежде всего своей скриптовой базой, а не локационной. Когда-то давно может ещё он был образцовым, но пока зарелизился, концептуально устарел, потому что появилось много билдомодов и билдопроб (с первой частью не так ещё, но DC уже да...)


    Дополнено 3 минуты спустя

    Алсо Вульф как-то слишком снисходителен к кордону Ирбиса, это реально вырвиглаз. Тут КПП дитятки на геометрии и текстурах ЗП, а уже через дорогу угловатая деревня с соотв. текстурированием и прочим. Сразу видно работу маэстро уровня какого-нибудь Аудрона, теперь я понимаю, что Ирбис от команды сверхъестественных вещей не требовал. Но если что-то хочешь делать - делай это очевидно сам, никому кроме тебя это не надо. 

    А чтобы не парить мозги - советую делать как все кокеры. А именно выпустить как есть с фриплеем и патчами допиливать по одной локации каждый апдейт, выкладывая его, пока не допилишь идеальный мод. А потом ещё сравнение сделать было/стало для наглядности. Сидеть ридонли в долгострое годами, это не дело. 

    Изменено пользователем Last_Dawn

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NZ+

    Дизайн делается немного не так. У игрока есть потребность в патронах, которые он может получить через торговлю. Следовательно, на локации должен быть торговец (не обязательно от мира науки). По локации слоняются боты, следовательно, торговец должен быть в каком-то помещении (не обязательно в бункере), иначе завалят. Для надежности помещение обносится забором с парой отдушин, боты садятся в смарты. Так появляется ученый в бункере на Янтаре. Почему именно ученый и именно в бункере? Без разницы, это может быть и привидение на втором этаже какой-нибудь виллы (что фантазия подскажет). Которое даст задание и отсыпет патрон. Если нет необходимости в патронах/заданиях для игрока, то торговца можно сносить вместе с бункером, чтобы память не грузил. Игроку объяснение, что "он улетел"..

     

    Для того, чтобы заделать дырку в террейне, нужно открыть модель в Макс (или аналогичной программе) и свести вершины. Так же и для любой другой модели. Если дырки остались, значит в программе никто моделей не открывал и вершин не сводил. Какой интерес в таком случае может представлять данная модель (локация)?  Чем она отличается от оригинальной (кроме новой растительности)? Может никто не правил, потому что не умели в моделирование? В СДК накидаем деревьев (привет локации "Лес"), и так сойдет? Как дата рекомпиляции и сведенные вершины связаны между собой?  На сколько полигонов в кадре LA отличается от билдов (без учета растительности)? На сколько отличается разрешение текстур? Я не понимаю..

     

    -

     

    Вырвиглаз, потому что вырезано оттуда, вставлено сюда. Это нормально, поэтому и снисходительно. Если моделировать с нуля (ремоделировать), рисовать текстуры и прочая, то только на одну локацию можно потратить несколько месяцев.

    Изменено пользователем NZ+
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях