- Читать далее...
- 0 комментариев
- 564 просмотра
- 03.04.2019 18:19
-
Последние темы
-
Новости S.T.A.L.K.E.R. Моддинг Новости S.T.A.L.K.E.R. 2 Интервью Официальные новости
-
В недавнем выпуске «Stalker News» мы сообщали о том, что в разработке находится новая модификация от создателя проектов «Волей Случая» и «Зимний Снайпер». Накануне, была получена новая информация из стана разработчика.
Состоялась премьера нового сюжетного мода на платформе «Тень Чернобыля», получившего название «Блудный Сын». Игрокам будет доступен небольшой сюжет, в котором рассказывается история сталкера, вернувшегося в Зону после долгого отсутствия. Волей обстоятельств он оказывается втянутым в неприятную историю, которая повлечет за собой цепь разных событий. Новая квестовая линия выполнена во фриплейном стиле. Правда, для исследования доступны только локации оригинальной игры.
Мод базируется на неофициальном седьмом патче, и помимо сюжета добавляет в игру некоторые геймплейные особенности. Реализована смена худа рук при смене костюма, адаптированы некоторые скрипты из «OGSM» и расширенная схема поведения НПС. В качестве графической базы используется «SWTC 2.0» и новая растительность. Адаптирован оружейный пак. Отметим, что мод разрабатывался создателем недавней новинки «Эпизоды жизни Мерка».
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 843 просмотра
- 01.04.2019 18:23
Смотрите во второй части мартовского выпуска видеоновостей из мира S.T.A.L.K.E.R.: Авторы «GUNSLINGER Mod» презентовали новое видео; GSC Game World продолжает комплектацию команды разработчиков; Плохие новости о разработке модов «Возвращение Шрама 2» и «Call of Chernobyl 1.5»; Свежие известия с полей разработки «Gloom City», «Последний День», «Край изумрудной зари» и многих других модов! Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 538 просмотров
- 29.03.2019 19:47
Обновился официальный сайт игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», которая была анонсирована в мае 2018 года! На странице появился первый официальный арт и музыкальная композиция! Также была открыта официальная страница ВКонтакте, официальный «Discord» и представительство на «Facebook».
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 784 просмотра
- 28.03.2019 19:52
В сообществе разрабатываемого мода «Край изумрудной зари» презентована новая игровая локация, получившая название «Эпицентр».
В списке локаций мода «Эпицентр» фигурировал с самого начала, а представленный вариант является уже третьей версией. Первая была переделкой мультиплеерной карты, вторая - переделкой карты одиночной игры, но оба эти варианта не устраивали разработчика. Поэтому было решено взяться за это дело более серьёзно. Так был собран третий вариант с нуля, к чему автора подтолкнула реализация в игре плавания. Вид локации, само собой, ещё не финальный.
Местность представляет собой небольшое горное озеро вдали от дорог, окружённое сосновыми лесами. До падения болида вся человеческая деятельность ограничивалась лишь небольшой базой отдыха, после - прекратилась и она. Сам болид угодил аккурат в центр озера, образовав там небольшой островок, где и покоится ныне. Одиннадцать лет здесь жили лишь немногочисленные звери, поэтому одинокому старателю будет непросто разгадать все тайны этого места - а их тут хватает.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 453 просмотра
- 25.03.2019 19:56
Рады представить вашему вниманию первую часть мартовского выпуска Stalker News! В этом выпуске: во что поиграть в марте? Все о новинках последнего месяца; «GSC Game World» едет на «Game Dev Conference 2019»; Разработка «Sigerous 3.0» полностью наладилась; Новости с процесса разработки модификаций True Stalker», «Lost World CoP», «Stalker: Legacy of Times» и многих других модов! Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 642 просмотра
- 21.03.2019 19:57
Разработчики «GUNSLINGER Mod» опубликовали почти шесть минут эстетического удовольствия для поклонников оружия. Новое обзорное видео показывает модели «MP5», «MP5SD» и «UMP45».
Модель «MP5» будет иметь возможность расширенного апгрейда. Игрок сможет поставить тактическую ручку, цевье с планками с последующей установкой ЛЦУ и фонаря. Планку под четыре разных прицела и пластиковый приклад на замену телескопическому, чтобы снизить вес оружия. Магазин увеличенной ёмкости на 40 патронов.
«MP5SD» имеет аналогичный апгрейд, но при этом еще и встроенный ПБС. Обе версии имеют три режима огня - одиночный, отсечка по три и автоматический.
Апгрейд «UMP45» немного скромнее, зато можно поставить ствол с резьбой под глушитель. Если вас интересует полный список оружия в моде, то недавно разработчики опубликовали финальный лист вооружения с прогрессом их готовности.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 162 просмотра
- 19.03.2019 20:00
Разработчик модификации «Dead City Breakthrough» рассказал о своих будущих планах в моддинге.
Так же разработчик рассказал о будущем апдейте для своего мода:
Дата выхода апдейта пока неизвестна. Напомним, что несколько дней назад AP PRO выпустил полный обзор модификации.
Дмитрий Волков, специально для AP-PRO.RU.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 501 просмотр
- 17.03.2019 20:04
В декабре прошлого года сюжетная модификация «Возвращение Шрама 2» была как никогда близка к релизу, но разработчик решил взять дополнительное время на работу с финальной частью сюжета и над геймплейной составляющей. Теперь же стало известно, что разработка проекта была заморожена! Причиной остановки работы стала нехватка помощников, что сказалось и на личном энтузиазме создателя. Посетовал он и на отсутствие отзывчивости на форумах по Сталкеру. Недоделанный мод модмейкер выкладывать не собирается, но и удалять его тоже не станет. Если в ближайшем будущем основной программист освободится и продолжит работу с обновлённым движком, то разработка будет возобновлена. Разработчик подчеркнул, что не желает видеть мод на устаревших движках. Добавим, что мод отправляется на заморозку уже не впервые, поэтому есть все шансы на благоприятный исход. - Читать далее...
- 0 комментариев
- 584 просмотра
- 17.03.2019 20:02
Стали известны подробности разработки модификации, носящей название «Gloom City». Проект предложит игроку необычный для сталкера детективный сюжет, приправленный жуткой атмосферой. Хотя от S.T.A.L.K.E.R. в данном случае остался лишь движок. Один из разработчиков мода объяснил концепцию следующим образом: «Первоначально нами планировался красивый окутанный туманом мир, по типу «Silent Hill», на него и равняемся». Примечательно, что до этого не выходило особо крупных хоррор-проектов на движке Сталкера.
Обязательно стоит отметить тот факт, что местом действия игры станет одна большая локация, совмещающая в себе лесные просторы, пригород и сам город, в честь которого и был назван проект.
Разработка сюжета полностью закончена, и сейчас лишь дорабатываются побочные квесты. Авторы дополняют уже практически полностью готовый игровой мир интересными местами и уникальными элементами интерьера и окружения. В свою очередь и графика со звуком продолжают улучшаться.
Кат-сцены, которые стали излюбленной особенностью многих современных модов, также найдут свое место в этом проекте. Несмотря на жуткую и мистическую атмосферу модификации, скримеров в игре не будет. Один из создателей оценивает готовность мода в 60%.
Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU- Читать далее...
- 0 комментариев
- 611 просмотр
- 15.03.2019 20:18
Со дня релиза «Call of Chernobyl 1.4.22» прошло уже более двух лет, а релиз-кандидат следующей версии не обновляется вот уже полтора года. Исходя из этого, игрокам наверняка было тревожно за дальнейшую судьбу мода. Один из разработчиков проекта решил раскрыть детали текущего состояния разработки. По его словам, активная фаза работы была приостановлена в июле 2018 года. До октября команда модмейкеров еще работала над небольшими правками, но затем все-таки впала в кому. Причиной стало то, что команда испытывает серьезные кадровые трудности. Для работы над новой версией требуются программисты и другие ценные специалисты, без которых довести новую версию мода до релиза будет невозможно. Заинтересованные модмейкеры могут обращаться на официальный ресурс «Call of Chernobyl».
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 500 просмотров
- 15.03.2019 07:30
9 марта 2011 года свет увидела модификация «Dead City 4.80», оказавшаяся одним из немногих для того времени проектов на Зов Припяти с новыми локациями и квестами. 7 марта 2019 года выходит мод «Dead City Breakthrough», после чего игроки задались резонным вопросом: а не продолжение ли этого той модификации восьмилетней давности? В этом обзоре вы узнаете о том, что связывает два этих мода, и обо всех особенностях новинки!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 7 609 просмотров
- 14.03.2019 07:32
Разработчики движка «Рентген-Луч», который создается выходцами из команды «Lost Alpha DC», сообщили об успехах в области оптимизации.
Напомним, что «Рентген-Луч» является следующей версией движка, на котором базировалась «Lost Alpha DC». Именно на нем создатели разрабатывают свой новый проект.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 646 просмотров
- 11.03.2019 07:34
На форуме AP-PRO.RU появилась анонсирующая тема новой глобальной модификации «Alone in the Zone». Проект создается модмейкером одиночкой на платформе X-Ray 1.6. Действия игры произойдут через год после второго взрыва на ЧАЭС. В свете этих событий начальство одной скромной газеты отправляет в командировку двух своих сотрудников, одним из которых является главный герой. Цель этой командировки – написать большую статью о Зоне, а также привести фото и видео материалы всех необычных явлений. По пути автомобиль журналистов попадет в аномалию. Сопровождающие их солдаты погибают, а коллега и старый друг протагониста угодил в «телепорт» и в буквальном смысле «исчез». Главный герой игры остается один посреди Зоны.Никто не будет устраивать поисковых операций, поэтому нужно полагаться только на себя. Чтобы выжить герой должен привыкнуть к совершенно новой жизни. К жизни сталкера.… Перед ним стоит сложная задача: он как-то должен отыскать своего друга, которого телепорт мог забросить в любой уголок Зоны, а так же, после этого найти выход на Большую землю…
Отличительной особенностью мода стало решение модмейкера отказаться от банальных и примитивных квестов, типа: «сбегай, принеси, убей и найди». Как отмечает автор, каждый квест - рукописная мини-история. Если основной сюжет в большей своей мере линейный, то второстепенные квесты, как правило, нелинейные и подразумевают несколько вариантов выполнения.
В «Alone in the Zone» реализуется концепция «мертвой» и малонаселенной Зоны, исходя из того, что действия игры происходят во времена зарождения сталкерского ремесла. Встреча со сталкерами будет очень редким событием, а на северных территориях и подавно не сыскать живой души.
Разработчик попытается использовать по максимуму игровые локации, исследование которых будет как-то поощряться. Касательно игрового процесса стало известно о реализованной системе крафта предметов. В полевых условиях игрок, например, сможет изготовить простые медикаменты, разумеется, при наличии всех необходимых ингредиентов. Собирать более сложные вещи, такие как броню и оружие, предстоит уже на специальном рабочем столе, при наличии инструментов. Так же в начале игры у игрока появляется шанс выбрать один из шести уникальных навыков, которые могут значительно упростить игровой процесс в дальнейшем.
На текущую минуту создатель мода уже закончил реализацию пролога и первых двух глав сюжета. Всего их будет не менее пяти. Готова система крафта и навыков главного героя. Сейчас идет плотная работа над реализацией сюжета. Закончить разработку автор надеется к лету нынешнего года.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 522 просмотра
- 09.03.2019 07:45
Спустя ровно год со дня начала разработки состоялась премьера сюжетной модификации «Dead City Breakthrough» (Мертвый город: Прорыв). Разрабатывался проект на базе движка X-Ray 1.6. Новая квестовая линия проведет игроков по Зоне Отчуждения, состоящей из 26 локаций. В списке игровых уровней значатся территории из оригинальной трилогии, переделанные билдовские и совершенно новые локации с нуля. Путешествие главного героя игры, хорошо нам знакомого майора Дегтярева, стартуют на Кордоне. Игрок получает основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется. Перед нами откроется полная свобода действий без привязки к сюжету, при которой игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение.
В основном мод заточен под боевые действия, однако найти свой интерес смогут и любители исследования локаций. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром. Поскольку никаких подсказок об их местоположении не имеется, тайники станут бонусом за исследование. Скрытый в них хабар отличается высокими характеристиками. Дополнительно в игру добавлены новые модели оружия, которые выбирались создателем из разных оружейный паков. Реализовано 15 новых единиц артефактов. Полное описание и ссылки на скачивание вы найдете на нашем форуме.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 509 просмотров
- 08.03.2019 07:50
Разработчики проекта «Stalker: Legacy of Times», который создается на движке «Cry Engine 2», поделились с сообществом отчетом с полей разработки. В настоящий момент создатели сконцентрировались на дизайне локации. Пять отдельных зон на игровом уровне вызывали у модмейкеров вопросы, поэтому их было решено доработать и наполнить. Первой на очереди была территории группировки Свобода. Сперва был разработан концепт и продумано расположение всех нужных объектов.
Территория представляет собой военную базу на берегу озера. Рядом с озером будут располагаться причал и заброшенный лодочный сарай. Также, на холме, недалеко от пляжа, стоит старая церковь с прилегающим к ней кладбищем. Планируется много подземных ходов и пещер, а также логические задачки, которые игроку необходимо будет решить, чтобы попасть в те или иные места.
На пути к территории «Cвободы» располагается «магнитный лес», центральную аномалию которого игроки могли ранее видеть на скриншотах. Сейчас этот лес перерабатывается с нуля. Пока что, работа над ним завершена примерно на 50%.
Особое внимание при дизайне локации уделяется оптимизации. Для этого создано огромное количество лодов для объектов. Также во многих местах используются специальная технология «Occlusion proxy», которая позволяет выгружать объекты, находящиеся вне зоны видимости.
Оптимизированы некоторые «сложные» участки карты со множеством эффектов и источников света. Не смотря на это, детализация локации остается на прежнем уровне. Авторы отмечают, что все показанное в отчете лишь промежуточный результат. Многие места, показанные на скриншотах, еще будут дополняться и дорабатываться.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 814 просмотра
- 06.03.2019 08:01
На ресурсе недавно анонсированной модификации «Проект Ноосфера» появились свежие новости с процесса разработки. В настоящий момент создатель занят работой с локацией «ЧАЭС». В модификации это будет один большой уровень, а не разделенный на две части, как в Тень Чернобыля. Как и ранее данная локация будет подконтрольна группировке «Монолит», но не полностью. Игроку ещё предстоит познакомиться со всем её окружением. Автор подметил, что внешний вид уровня пока не финальный. В будущем возможны дополнительные поправки под сюжет.
В дальнейшем модмейкер планирует внести дизайнерские правки на локации Агропром, Бар, Радар, Лиманск и возможно других территорий. Возможно появление новых подземных уровней. Уже после работы с локационным паком предстоит работа над сюжетом, который разработчик постарается реализовать на всех оставшихся локациях. Продолжительность обещается не маленькая. О предположительной дате релиза пока ничего не известно.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 578 просмотров
- 06.03.2019 07:55
Разработчик мода «На Распутье» разрабатывает продолжение. Об этом модмейкер рассказал редактору ap-pro.ru в проведенной беседе.
(с) Дмитрий Волков, специально для AP-PRO.RU- Читать далее...
- 0 комментариев
- 505 просмотров
- 06.03.2019 07:52
Глава разработки модификации «Sigerous 3.0» опубликовал демонстрационный ролик о работе с заселением на локации "Юпитер". На данный момент, идет также работа с заселением уровня "Припять", который является гибридом версии из Тень Чернобыля и Зов Припяти. Что касается судьбы модификации, то не смотря на то, что проект уже четыре раза кардинально переделывался, создатели мотивированы довести разработку до финала. Весь тот труд, вложенный за годы работы, определенно был произведен не ради того, чтобы все забросить. К тому же, теперь в проекте все наладилось. Сценарий полностью написан и проанализирован, а система скриптов и перечень правок движка были доведены до качественного уровня.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 735 просмотров
- 06.03.2019 07:51
Завораживающие и просторные волжские дали, откуда так и веет холодом и сыростью. Завывающая песчаная буря, сквозь которую не проходят даже солнечные лучи. Красивый осенний лес, где можно глубоко и свободно вздохнуть без маски... Еще пять лет назад в контексте игровой вселенной «Metro» все это было очень трудно представить. Но для серии настала пора двигаться вперед! Дальше, за пределы московского метрополитена, за пределы разрушенной столицы. Навстречу новым приключениям по постапокалиптической России! Путешествие, занявшее более 25 часов неспешного и детального прохождения, осталось позади. И теперь настало время поделиться впечатлениями. О том, что в «Метро: Исход» понравилось, что вызвало нарекания, и какое окончательное мнение сложилось о долгожданной игре!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 710 просмотров
- 05.03.2019 08:03
В честь пятой годовщины со дня релиза «Lost World Origin» создатели модификации решили порадовать игроков порцией свежих материалов с разработки нового мода, который теперь базируется на платформе Зов Припяти. Помимо скриншотов, отснятых с разных игровых локаций, продемонстрировано двухминутное видео с уровня «Темная Долина». Модмейкеры отметили, что представленные кадры не отражают финального вида.
Специальным бонусом приложены кадры локации Янтарь, которую разработчики будут кардинально перерабатывать. Как раз сейчас над этим ведется активная работа. Параллельно с этим, моделируется локация «Бар» и «Лаборатория X-18». Дата выхода «Lost World CoP» пока остается неизвестной.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 491 просмотр
- 23.02.2019 08:13
Создатель модификаций «В Западне» и трилогии «Время Альянса» начал работу над новой модификацией!Об этом модмейкер поведал редактору ap-pro.ru в личной беседе.
Так же разработчик рассказал об оружейной составляющей будущего мода:
(c) Дмитрий Волков. Специально для AP-PRO.RU- Читать далее...
- 0 комментариев
- 459 просмотров
- 23.02.2019 08:05
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 890 просмотров
- 16.02.2019 08:13
«The Second Sun» и «Sins of the past. Пролог» - две новинки на платформе «Зов Припяти»! Эксклюзивные подробности разработки «Dark Path». Какие модификации перебрались на движок «OGSR». Эти и многие другие новости смотрите в первой части февральского выпуска «Stalker News»!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 550 просмотров
- 09.02.2019 08:14
Состоялся анонс новой сюжетной модификации на платформе Тень Чернобыля под названием «Прах к праху». Разработка ведется модмейкером одиночкой, а релиз планируется не позже 2019 года. В анонсирующей теме на форуме было представлено несколько скриншотов, а также информация о концепции, сюжете и об игровых локациях. Основной упор в разработке модмейкер делает на нелинейный сюжет и его максимально логичное развитие. Под нож пошли практически все классические механики оригинального Сталкера. Здесь больше нет торговли, системы симуляции жизни, группировок, аномалий и всего прочего. Действие мода происходит в 2006 году, за несколько дней до первого большого выброса, а сюжет повествует о том, как главный герой Василий Семёнов (в дальнейшем получивший прозвище «Лесник») причастен к этим трагическим событиям.
Основной сюжет заставит главного героя искать радиоприёмники, которые не так-то просто найти, и не потому, что они разбросаны по всей карте, а потому, что с ними связано множество побочных заданий. Попутно предстоит прослушивать сообщения и выполнять простые задания по отстрелу мутантов. Побочные же квесты дают игроку свободу выбора, а решения, принятые в ходе их выполнения, будут влиять на основной сюжет. Большинство заданий придётся выполнять внимательно читая дневник и ориентируясь по компасу, ища любые зацепки на карте. В процессе реализации сюжета, особое внимание уделяется диалогам. В игре будут классические ролевые диалоги со множеством вариантов ответа, беседы раскрывающие характер и мотивацию различных персонажей, и которые позволяют глубже понять игровой сеттинг и перипетии сюжета. Длительность прохождения составит около 4-6 часов.
Квестовая линия затронет несколько локаций, которые игроки уже могли видеть в других модификациях, но которые в свою очередь максимально насыщенны. Каждый кусочек игрового уровня создатель обещает наполнить событиями, скриптовыми сценами и интересными побочными заданиями.
Концепция вооружения тоже была полностью пересмотрена. В игре останутся только гражданские виды оружия, а модели покруче могут появиться только в определенные моменты игры. Это же касается и костюмов. Впрочем, свое снаряжение можно будет улучшать в диалогах со своими спутниками-наёмниками, отдавая им взамен старые советские патроны, а также различные металлические детали и электросхемы, которые можно добывать из техники или находить на просторах локации. У апгрейда оружия будет несколько вариантов. Из обреза, к примеру, можно будет сделать настоящую мини-картечницу, а из ружья - неплохое оружие дальнего боя, стреляющее пулевыми патронами.
Разработчик отметил, что аномалии, артефакты и особо опасные мутанты из игры удалены. Но кое-что игроку всё же придётся встретить по сюжету. Зона в моде «Прах к праху» практически безлюдна, если не считать таинственного отряда военных, на который игроки то и дело будут натыкаться. Также в игре повстречается несколько отрядов бандитов-мародёров и мутантов, на которых предстоит охотиться.
Что же касается геймплейной части, то здесь была реализована новая система лечения. Во-первых, аптечек в модификации не будет. Полностью вылечиться игроки смогут лишь поспав на базе или поговорив со спутниками-наёмниками. В первом случае исцеление будет бесплатным, во втором придётся обменять лечение на какой-нибудь хлам. Во-вторых, непосредственно во время боя можно «хилиться» только бинтами, снимающими только легкое и среднее кровотечение, а также употреблять антирады. Впрочем, бои в игре будут не особо сложнымию. В некоторых моментах игры всё же придётся попотеть, но в целом уклон на хардкорность не делается.
«Прах к праху» станет только первой частью запланированной дилогии. Автор горит желанием сделать нечто оригинальное. Вторая часть обязательно выйдет, если первая понравится игрокам. Релиз запланирован на 2019 год. Подробное описание разрабатываемого мода вы найдете на форуме.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 573 просмотра
- 06.02.2019 08:39
Создатель модификации «Край Изумрудной Зари» продолжает держать игроков в курсе текущего состояния разработки. Недавно в игре появилась возможность плавания. Эта фишка готовилась модмейкером очень долго, сначала с точки зрения планирования, а затем и реализации. Пока новая особенность является лишь черновым вариантом и еще будет дорабатываться. Плавание в процессе игры очень даже пригодится, ведь на большинстве локаций в моде есть достаточно глубокие и большие водоёмы - реки, озёра и пруды. Теперь игрок не будет бегать по дну, а более-менее достоверно плавать. В связи с этим, кстати, одну из финальных локаций автору придётся делать с нуля.
В последнее время изменениям подверглась оружейная составляющая. Вместо пака «OWR» адаптирован «STCoP», как планировалось уже давно. Впрочем, в модификации будет использоваться отнюдь не весь оружейный пак, а лишь часть стволов. Среди них ракетница, АПС, ПБ, ПМ, ПММ, ТТ-33, ПП-19 "Бизон", ППШ-41, Сайга-12, ТОЗ-34, ТОЗ-66, ТОЗ-194, АК, АКМ, АК-74, АКС-74, АКС-74У, РПК-74, винтовка Мосина обр. 1891 г., СКС, СВД, СВТ-40 и ВСК-94. Создатель считает, что этого более чем достаточно даже для самого искушённого любителя пострелять, притом, что в моде не делается упора на стрельбу.
Параллельно с этим ведется работа по сюжету. В ближайших планах модмейкера поработать со скриптовыми фичами и моделями.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 482 просмотра
- 06.02.2019 08:29
Состоялся релиз нового сюжетного мода под названием «The Second Sun». Основная квестовая линия игры рассказывает историю бывшего члена группировки Свобода, Угрюмого. Главный герой модификации получает задание найти и убить Маркуса, который вышел из под контроля Синдиката, собрал верных людей и взял под контроль некоторые территории Зоны. Немногие участки, которые не поддались безумному наёмнику подвергаются постоянным атакам, и как раз во многом в руках игроков окажется судьба обителей Зоны.
Помимо основного сюжета будут доступны побочные квесты, повествующие небольшие истории из жизни сталкеров. В игре нас ждут как абсолютно новые персонажи, а также уже хорошо знакомые из оригинальной трилогии. Примечательно, что действия игры развернутся сразу на 11 новых локациях. Восемь из них сделаны модмейкером с нуля, и еще три являются переделанными мультиплеерными уровнями. Дополнительно в игру адаптирован оружейный пак.
Отметим, что разработка мода велась на платформе Зов Припяти модмейкером одиночкой, поэтому создатель предупреждает, что не все в игре получилось гладко. Вполне возможно, что в ближайшее время новинка обзаведется несколькими исправляющими патчами.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 589 просмотров
- 05.02.2019 08:43
Создатель модификации «Dark Path» поделился детальной информацией и свежими материалами с процесса разработки. На данный момент основной сюжет игры уже готов и все основные силы брошены на работу со второстепенными квестами. Ведется создание GUI-элементов и наполнение игрового мира. В процессе прохождения игроки смогут найти минированные и закодированные тайники. Стали известны подробности относительно локационного пака. Большинство уровней останется в игре из «Lost Alpha DC», на которой базируется модификация. Насчёт уровней, созданных специально для «Dark Path», разработчик ничего не раскрыл, но отметил, что они будут, и лучше игроку узнать о них уже во время самостоятельной игры.
Как сообщил модмейкер, времени на разработку мода у него имеется не так много, как хотелось бы. Проект несколько раз претерпевал изменение концепта и сюжетных развилок, иногда даже что-то вырезалось под корень. Например, в голове разработчика родился интересный концепт, над которым долго работали, но в итоге ничего не получилось из-за ограничений движка игра. Автор планировал добавить песчаных червей на локацию «Янтарь». Всё было почти готово: модели, партиклы, поведение (появление из-под земли, смерть находящихся рядом живых существ). Однако всё сломалось об реализацию, поскольку в сталкере модели не умеют полностью игнорировать коллизию. Разработчик пообещал поделиться и другой информацией о старых концепциях и о процессе работы, но немного позже.
Четыре месяца назад была полностью закончена сюжетная линия, но разработчик почувствовал недосказанность и какую-то пустоту. После этого концепция была немного скорректирована, и в итоге многие сюжетные дыры оказались заклеены. Более того, новый сюжет довольно глубок. С первого прохождения «выбить» правдивую концовку у игроков вряд ли получится. Было немного сказано про оружейную составляющую. В игру будет интегрирован «PRM Weapon Pack».
Автор модификации рассказал, что после релиза «Dark Path», он займётся полноценной игрой на «Unreal Engine 4». Концепция новой игры не связана со сталкером и не имеет с ним ничего общего. В сюжете мода будут даже небольшие отсылки к новому проекту. О точной дате релиза модификации неизвестно, но разработчик заявил, что она будет готова до июня текущего года!
Сергей Чистонебовец, специально для AP-PRO.RU- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 902 просмотра
- 03.02.2019 08:47
Появились некоторые подробности разработки проекта «Живая Зона». Стало известно, что на данный момент заканчивается разработка локации Припять, которая уже успела стать символом проекта. Накануне были опубликованы скриншоты с тестирования второго микрорайона.Авторами планируется внедрение в игру и множество других новых уровней, начиная с ранее упомянутого города-призрака, заканчивая станцией «Дуга».
Разработчики хотят сделать Зону такой, какая она есть. То есть – смоделировать фотореалистичную Припять, настоящую ЧАЭС и другие знаковые территории ЧЗО. Для этих нужд даже был нанят фотограф, который помогает команде в поиске и изучении материала по загадочным объектам Зоны. Примечательно, что многие здания и инфраструктурные объекты создаются по настоящим чертежам реальных объектов той или иной территории. Текстуры и модели тоже создаются по фотографиям с реальных мест. Что же про сюжет, то тут все интересно, ведь игрока ожидает еще одна адаптация авторской книги, под названием «Тайна станции Дуга». Сам разработчик не уверен в том, что игру можно будет сделать с полной версией книжного сюжета и событийности, но все же планируется практически полная игровая реализация всего, что было показано в наработках внутри самого книжного повествования.
Готовность мода его примерные даты выхода неизвестны.
Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU- Читать далее...
- 0 комментариев
- 602 просмотра
- 02.02.2019 08:53
Стали известны детальные подробности разработки модификации под названием «Надежда на жизнь». Создается мод на платформе Тень Чернобыля модмейкером одиночкой, который совмещает работу с сюжетом, с SDK и локациями.
События модификации происходят ещё до событий «Чистого Неба». Мод расскажет об истории двух наёмных сталкеров. Последнее время они работали на учёного Сахарова. Выполнив очередную не пыльную работу, профессор предложил им отправиться в одну из X-лабораторий на поиски документов. Задача усложнялась тем, что подземелье было очень опасным и диким местом, откуда многие сталкеры попусту не возвращались. Сахаров пообещал обмундировать сталкеров всем необходимым, но напарники взяли время на раздумья, отправляться ли на столь опасную работу. Шансы на благоприятный исход были очень малы. Дальнейшее развитие событий игроки узнают непосредственно в игре. Недавно тестировалась часть уже реализованной сюжетной линии. Разработчик полностью устранил все вылеты и глючные моменты. Для некоторых квестов была добавлена авторская озвучка. Как сообщается, сюжет в настоящий момент реализован на 30%.
Стали известны подробности относительно локационного пака. В процессе игры, мы сможем побывать на таких локациях как «Мёртвый город», «Болота», «Армейские склады», «Радар». Все эти уровни уже практически готовы. Чуть больше работы осталось по Заводу «Росток». Остальные локации требуют более серьёзных правок, без которых дальнейшую реализацию сюжета будет сделать сложно. Были убраны все найденные проблемы с моделями, добавлены некоторые новые объекты и заменена растительность. Небольшой фронт работ был проведен по текстурам: подправлены иконки, некоторые перерисованы с нуля. Практически полностью изменены текстуры растительности под осенний стиль.
Разработчику очень не помешает помощь по части левел-дизайна. Желающие присоединиться к проекту могут обратиться в тему на форуме.
Отметим, что ранее создатель мода в составе команды модмейкеров принимал участие в разработке других проектов, «Через периметр к мечте» и «История Борова».
Сергей Чистонебовец, специально для AP-PRO.RU- Читать далее...
- 0 комментариев
- 665 просмотров
- 01.02.2019 10:26
Представляем вашему пятерку лучших модификаций минувшего января по результатам голосования «Мод месяца»! Приятного просмотра! Не забывайте принять участие в выборе любимого мода в феврале!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 072 просмотра
- 01.02.2019 09:14
Появились некоторые подробности разработки модификации под названием «Летопись Времени». Благодаря крайне длительной беседе с главным разработчиком мода, нам удалось узнать, что в игре планируется множество новых геймплейных фишек, а также короткий, но насыщенный сюжет. История создается по мотивам собственного рассказа автора под названием «Месть». События мода развернутся в 2017-м году. Конфликт между сталкерами и группировкой «Монолит» утих, но одиночка по прозвищу «Летописец» не верит в мирный исход. Из-за своих возникших опасений, он отправится на поиски наемника, которого все называют «Хэлп», чтобы таки предотвратить начало нового конфликта.
Действия сюжета будут разворачиваться на 15-ти игровых локациях, переехавших в мод из «RMA» с переработкой под нужды сюжета. Также разрабатывается абсолютно новый уровень «Город 113», прототипом которого является город Ворсма, находящийся в Павловском районе Нижегородской области. Данная территория не будет задействована в сюжете, а добавлена в игру для свободного исследования и раскрытия некоторых загадок, которые могли возникнуть при прочтении мини-цикла авторских рассказов.
Игровой процесс, как и было сказано ранее, также будет доработан. Планируется введение системы переноски артефактов в специальных контейнерах, которая была реализована и в некоторых других проектах. Еда будет со временем портиться, а новое и качественное оружие можно будет добыть исключительно у торговцев. Также сам игрок сможет собрать какую-нибудь пушку из всякого хлама. Данная геймплейная особенность была сделана авторами на основе уже существующего скрипта, но с большим количеством доработок и как факт - финальной реализацией того, что не было в изначальной версии. «Нужно создать реализм» - именно так автор объясняет нужду добавления в игру подобного рода скриптовых расширений. Тем не менее, излишне усложнять экономику игры не планируется. Кроме всего вышесказанного, стоит еще отметить факт переработки звуковой и графической составляющих игры. На данный момент идет совмещение шейдеров из таких известных проектов, как «RMA» и «OGSE», которые обладают очень симпатичной картинкой.
Добавлена система намокания поверхностей. По части звука запланирована озвучка главного героя и основных квестовых персонажей. Обещается и озвучка всех сюжетных диалогов. Готовность проекта оценивается, приблизительно на 45%.
Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU- Читать далее...
- 2 комментария
- 622 просмотра
- 31.01.2019 10:32
Стали известны подробности разработки модификации, под названием «New Spaces» (Новые Просторы). Удалось узнать, что на данный момент, авторы ведут работу над новой графической составляющей, а точнее - занимаются написанием новых шейдеров. Лидер проекта строго сконцентрирован на завершении сюжетной линии, на поиске актеров озвучки, а также создании концепт-артов локаций. Попутно разработчики дорабатывают «STCOP WEAPON PACK» под нужды концепции модификации. Недавно команда смогла перевести свой проект на движок «X-Ray Extensions», который представляет из себя набор добавлений, расширяющих возможности игры. Одной из новых фич станет разработанная авторами система утомления главного героя. Разработчиками планируется оптимизировать производительность мода, где пока остается большой фронт работ.
После окончательного внедрения всех базовых уровней в игровом мире, будет дан старт реализации сюжета в самой игре. Будут добавлены новые мутанты, группировки, а лидер проекта займется рездизайном оригинальных локаций Сталкера. Флора и погода тоже будут переработаны. Планируется внедрение пасхалок и отсылок. Стоит отдельно отметить новые группировки. В мод планируется внедрить клан под названием «Друиды», которые по фольклору «Тень Чернобыля» являлись поклонниками идей о том, что в ЧЗО можно прекрасно выжить без электронного оборудования. Ожидаются к добавлению и абсолютно новые кланы. Например, «Симбиоз» - самостоятельно придуманная авторами группировка, которая описывается в рассказе, написанном лидером команды.
Еще один новый клан - «Волки», про который, правда, пока что ничего неизвестно. Разработчики мода оценивают готовность проекта, приблизительно, наполовину. Открытых тестирований модификации не планируется.
Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 568 просмотров
- 27.01.2019 10:36
Рано утром 26 января появились ссылки на скачивание небольшого сюжетного пролога модификации «Sins of the past». Создатели отмечают, что это лишь маленькая капелька от того, что игроков будет ожидать в оригинале проекта «Грехи Прошлого». Разработка велась на базе аддона Зов Припяти, и заняла около трёх месяцев.
Как сообщается в официальном описании, сюжет мода расскажет нам о последних действиях Грифа, перед уходом из Зоны еще в 2016 году. Гриф, будучи профессиональным наёмником, работавшим под началом самого Шакала, решается на уход из Зоны. Он довольно долго размышлял над этим, но последней крупицей, которая перевесила чашу весов, стал заказ на убийство довольно большой группы сталкеров. Заказ был выполнен, однако при обыске одного из сталкеров Гриф обнаруживает письмо, в котором его дочь писала о долгом ожидании и плачевном состоянии матери. Психическое состояние главного героя все же даёт слабину, и он решается уйти на покой. Но перед уходом он хочет искупить хотя бы крупицу того, что совершил и приходит на «Северо-Западную Свалку», где его ждёт не долгий, но весьма трудный путь. Грифу предстоит, не просто убивать, а делать выбор. От его выбора будут зависеть жизни.
Весь сюжет будет разворачиваться на одной локации. Отметим, что в моде присутствует авторская озвучка, в которой суммарно приняло участие 11 человек. Дополнительно в игру адаптирован оружейный пак и графический аддон. Судя по описанию, модмейкеры также продолжат работу над основным сюжетным проектом, не смотря на ранее появившееся новости о его заморозке.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 496 просмотров
- 26.01.2019 12:11
Вторая часть январского выпуска «Stalker News» уже в сети! В этом выпуске вы увидите: релиз «Нового Арсенала 6»; первая информация о новом проекте от авторов «Lost Alpha DC»; Подробности модификации «Инверсия»; Новости с процесса разработки проектов «SGM 3.0», «Смерти Вопреки 3», «Stalker: Legaсy of Times» и о многих других! Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 546 просмотров
- 25.01.2019 12:12
В сети появилась новая информация о перевыпуске самого масштабного локационного мода под названием «Большая Зона»! Разработчик сообщил, что закончил работу над уровнем под рабочим названием «level_f-1». В целом, она будет проходной, но игроки смогут встретить на локации двоих сюжетных персонажей с квестами и много монстров.
Также к игровому миру подключена локация Кладбище брошенной техники из модификации «Call of Chernobyl». В настоящий момент она почти готова. Создателю осталось лишь доделать одному персонажу маленькое задание. Уровень, как известно, очень большой, поэтому именно здесь решено развернуть новый большой квест от генерала Воронина. Игроку предстоит поработать с группой Долговцев и принять участие в зачистке территории. Кроме того, на локации будет ещё три квестовых персонажа.
- Читать далее...
- 8 комментариев
- 2 355 просмотров
- 21.01.2019 12:18
Уже спустя несколько дней с момента анонса для скачивания стал доступен «Новый Арсенал 6». Новая версия получила приставку «Революция» за счет многочисленных движковых и геймплейных улучшений. Базируется мод на 64 битной платформе «OGSR». По сравнению с оригинальным «Тень Чернобыля», она включает в себя ряд исправлений и улучшений. В частности, это помогло модификации добавить по части вооружения. Новые модели оружия в игре исчисляются сотнями, причем для многих из них добавлены уникальные возможности. Реализована новая система прицеливания по технологии картинка в картинке.
Оригинальный сюжет обзавелся дополнительными объемными миссиями. Для многих квестов предусмотрена возможность альтернативного выполнения. Добавлено несколько новых оригинальных концовок игры. В процессе прохождения можно будет заняться и выполнением новых второстепенных и циклических заданий, которые заведут на новые локации. Отметим, что посещение новых уровней в «Новом Арсенале» открыто с самого начала игры, поэтому игроки смогут проигнорировать сюжет оригинальной игры и выполнять только новые задания.
Доработано поведение некоторых монстров, а также в игровом мире появились дружественные звери и возможность укрощения враждебных мутантов. Как отметили авторы, список изменений получился куда больше, чем представлено в пресс-релизе, поэтому игрокам точно будет, на что посмотреть в процессе игры. Подробное описание и ссылки на скачивание вы найдете на форуме.
Премьерный стрим от AP PRO:
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 542 просмотра
- 19.01.2019 12:19
Представляем вашему вниманию первую часть январского выпуска новостей из мира Сталкерского моддинга! Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 516 просмотров
- 18.01.2019 12:20
Разработчик модификации «Инверсия» поделился расширенной информацией о своем проекте. Как подметил модмейкер, за годы разработки была сгенерирована уйма разных идей и тщательно продуман игровой мир и концепция, ставшая гораздо глубже оригинальной трилогии. Сюжетная линия будет разворачиваться в параллельной, но очень схожей со Сталкером игровой вселенной. Дабы показать развитие событий с разных сторон, было решено разбить повествование на несколько частей, от лица разных героев. Рабочее название первой части - «Инверсия: Эпизод 1». Она станет первой, вступительной главой, в которой игрок сможет плавно адаптироваться к новому лору.
В первом эпизоде будет рассказана история сталкерской группировки «Распад», корни которой лежат в очень известном противостоянии во вселенной трилогии. Примечательно, что сюжет иногда будет ставить игрока в отдаленно схожие ситуации, что были в оригинале, и познакомит с персонажами, немного напоминающими кого-то. Это сделано нарочно, чтобы подчеркнуть параллельность, а не противоположность игровых вселенных.
Часть же текущих наработок модификации пойдет уже во вторую часть повествования. То есть разработчик пошел на разделение текущих наработок, чтобы быстрее выпустить первый эпизод, и более плавно втягивать игрока в знакомство с модом. О дате релиза первого эпизода пока ничего неизвестно, поскольку разработчик работает над проектом в одиночку. Кстати, от помощи он отказываться не станет, поэтому желающие оказать поддержку по части работы с игровым движком, могут обратиться в соответствующую тему на форуме.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 306 просмотров
- 15.01.2019 12:23
В сети опубликован анонсирующий трейлер модификации «Новый Арсенал 6. Революция». Новая версия разрабатывается все также на платформе Тень Чернобыля, и должна будет оправдать свое название за счет многочисленных движковых и геймплейных улучшений. В новой части разработчики продолжают основательно работать с оружием. В игре появится несколько новых моделей, а также реализовано реалистичное прицеливание с помощью оптики. Судя по всему, ожидается добавление новых сюжетных квестов и новая концовка игры. Исходя из трейлера, можно сделать вывод, что квестовая линия ожидается не совсем классическая. Действия игры затронут несколько новых локаций. О других подробностях и о дате релиза пока ничего не сообщается.
- Читать далее...
- 2 комментария
- 585 просмотров
- 15.01.2019 12:21
-
Скачать моды
Моды Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Моды Зов Припяти Моды с новым сюжетом Графические моды Оружейные моды Билдовские моды Сложные моды С авторскими уровнями Самые скачиваемые Новичкам Лучшие по оценкам Выбор редакции Антологии модов Моды с новым сеттингом Моды из топов AP PRO Standalone моды Для слабых ПК Короткометражки Моды с озвучкой Выбор экспертов
Проверенные временем Лучшие за последний год Прочие коллекции Рандомайзер -
AP-PRO.RU в социальных сетях