Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости S.T.A.L.K.E.R. 2

    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова.
    Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2!
    К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows.
    Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали.
    Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах.

    Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была.
    Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка».
    Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость.

    А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно.

    Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере.

    Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R..

    Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе.

    Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое?
    Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться.
    Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону.
    В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи.
    Оригинал
     

    Появился первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Игра получила приставку Сердце Чернобыля, а в релиз выйдет 28 апреля 2022! Предзаказы уже открыты. 
    Сердце Чернобыля еще никогда не билось так громко, как сейчас. Слышите его? Готовы ли вы вместе с нами вернуться туда, где всё начиналось? Зона многим дала жизнь... Новую жизнь.

    Жизнь, которую мы будем готовы вернуть, если потребуется!

     

    На зарубежном портале GamingBolt вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым.
    GamingBolt (GB): У «Сталкер 2» был долгий путь с момента его первого анонса более десяти лет назад, с задержками и даже отменой. Каково это, наконец, работать над игрой и быть на шаг ближе к её завершению?
    Захар Бочаров (З.Б.): Да, это был долгий путь. Но, честно говоря, это почти одно и то же — делать наилучшую возможную игру с использованием времени и ресурсов, которые есть.
    GB: Сильно ли изменилось видение игры по сравнению с тем, какой она начиналась много лет назад? Полагаю, что лучшие технологии, доступные вам как разработчикам, будут означать, что лучшее время для создания S.T.A.L.K.E.R. 2 — именно сейчас, а не много лет назад.
    З.Б.: Разработка была перезапущена с нуля. Текущий «Сталкер 2» не имеет отношения к предыдущей отменённой версии.
    GB: С учётом того, что первый S.T.A.L.K.E.R. пользуется у многих большим уважением, чувствуете ли вы какое-либо давление, продолжая его сиквелом как минимум на том же уровне, если даже не лучше?
    З.Б.: Да, невозможно не почувствовать давление после возрождения любимой франшизы. Наверное, каждая команда — и мы в том числе — стремится к сиквелам уровнем выше. Это единственный способ расти. В «Сталкер 2» мы, по сути, изо дня в день прилагаем все усилия.
    GB: Раз S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает разветвлённый сюжет, насколько сильно игроки могут ожидать, что их действия повлияют на повествование и что из этого выйдет?
    З.Б.: Сейчас без лишних слов, скажем так: увидеть всё за одно прохождение невозможно. Игроку понадобится несколько прохождений, чтобы увидеть весь сюжетный контент.
    GB: Что вы можете рассказать про элементы immersive sim в «Сталкер 2»? Будут ли у игроков различные варианты того, как действовать в той или иной ситуации?
    З.Б.: S.T.A.L.K.E.R. 2 (и вся серия в целом) — это когда ты ничтожен и почти беспомощен в чрезвычайно напряжённых и опасных условиях, борешься со смертью каждую секунду, зная, что если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком.
    GB: В игре, очевидно, большой акцент на атмосферу и хоррор, чему поклонники серии, несомненно, будут рады. И то, и другое могут быть очень субъективными вещами. Как вы, будучи разработчиками, удостоверитесь, что достигли целей в этих аспектах на должном уровне?
    З.Б.: Имея три игры в серии, мы считаем, у нас есть чёткое видение того, что игроки любят и ожидают. К тому же, основная команда находится в Киеве, столице Украины, и мы посещаем Зону Отчуждения каждые пару месяцев — как для работы (фотограмметрия), так и для вдохновения. Так что мы можем сказать, что это сочетание существующего экспириенса и перевода культурного кода. Всё это настолько мощно, но настолько тонко, что это очень трудно описать словами. Вы можете быть уверены, что практически для каждого оно разное. Но, вероятно, это та «атмосфера», о которой говорят люди.

    GB: Вы обещаете огромный открытый мир в S.T.A.L.K.E.R. 2. Чего же ждать игрокам в этом аспекте, в котором волнуют такие вещи, как размер, дизайн и разнообразие? Как вы думаете, становится ли сложнее поддерживать постоянный уровень хоррора и атмосферы, когда действие игры разворачивается в большом открытом мире?
    З.Б.: Да, поддерживать интерес игрока — это вызов для любой игры с открытым миром. «Сталкер 2» это в первую очередь новая история, и мы не можем рассказать её без открытого мира. Игроку необходимо чувствовать масштаб и последствия его решений. Это долгий путь, и у него будут последствия. Большое путешествие со своим темпом и итогами. Также это позволит увидеть Зону в её обновленной красоте. Бесшовный открытый мир — то, к чему всегда стремилась серия. Надеемся, игроки насладятся как историей, так и миром, который мы создаём. Эти вещи очень особенны для нас.
    GB: Сколько времени в среднем займёт прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2?
    З.Б.: Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями.
    GB: Возможно, ещё слишком рано спрашивать об этом, но есть ли у вас планы на пост-релизную поддержку S.T.A.L.K.E.R. 2, дополнения или DLC?
    З.Б.: У компании есть планы на будущее, но давайте мы сначала выпустим наше детище. GSC — это не только про S.T.A.L.K.E.R., между прочим.
    GB: Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — очень амбициозная игра. Принимая это во внимание, насколько Xbox Series S учитывается в разработке? Были ли проблемы с низкими характеристиками консоли?
    З.Б.: Пока проблем нет, но важно уточнить, что разработка и оптимизация, очевидно, всё ещё продолжаются.
    GB: Мы видим, как многие новые релизы выбираются для выпуска в качестве кроссген-тайтлов, но S.T.A.L.K.E.R. 2 будет эксклюзивно на PC и новых консолях Xbox. Это было потому, что вы не хотели ограничиваться «железом» старых консолей?
    З.Б.: Именно так. «Сталкер 2» — это некстген-игра, и её невозможно запустить на Xbox One и PS4.
    GB: У вас есть какие-нибудь планы впоследствии портировать игру на PlayStation 5? Почему вы решили выпускаться эсклюзивно на консолях Xbox?
    З.Б.: Сейчас таких планов нет. Мы обсудили возможности с Microsoft и увидели несколько хороших перспектив для бренда, в том числе Game Pass. Как уже говорилось, мы сосредоточены на версии для Xbox Series X|S.
    GB: Xbox Series S имеет более скромные спецификации, чем Series X, а Microsoft продвигает её как консоль с 1440p и 60 fps. Как считаете, этого достаточно для графически продвинутых некстген-игр?
    З.Б.: Будущее покажет. Кроме того, это очень сильно зависит от проекта. Мы можем говорить только за себя. «Железо» подходит для игр нового поколения, это точно.
    GB: На какое разрешение и частоту кадров ориентирована ваша игра на Xbox Series X|S? Помимо этого, будут ли у игры разные графические режимы?
    З.Б.: 4K для Xbox Series X и HDR для Series X|S с дальнейшими обновлениями в будущем.
    Текст перевел: Вячеслав Мурыгин  |  Оригинальный перевод | Оригинальный материал
     

    В сеть утекли документы Microsoft за август 2020 года, которые предназначались для судебного разбирательства Epic Games и Apple.

    Помимо разнообразной информации о дальнейших планах компании, в материалах упоминается и S.T.A.L.K.E.R. 2. Оттуда стало известно, что консольная эксклюзивность игры составит три месяца, а её релиз запланирован на четвёртый квартал 2021 года.

    Стоит учитывать, что данная информация не относится к официальной, да и планы Microsoft относительно игр за несколько месяцев уже могли поменяться. 
    Документ
    Представитель компании GSC Game World прокомментировал ситуацию следующим образом:
    - Мы не объявляли дату выхода игры, ничего не изменилось. У нас все хорошо, разработка идёт полным ходом, но дату релиза мы ещё не анонсировали. Как только, так сразу. 
    Что касается консоли, то игра выйдет только консоли Xbox нового поколения. В принципе, мы это говорили уже множество раз, но можем повторить ещё!

    Вечером, 29 апреля, компания GSC Game World решила обновить информацию в официальном сообществе S.T.A.L.K.E.R. 2 ВКонтакте. На ресурсе появился раздел с правилами, а также партнерская программа для фанатских сообществ по игре, названная «Братством Зоны». В нее смогут попасть ресурсы, на которые подписано не менее 50 000 участников и где регулярно публикуется уникальный контент по тематике Сталкера. Разработчики обещают рассказать про каждое отобранное сообщество отдельным постом. Оставить заявку и узнать все подробности можно тут.
    Обновился также и раздел с вопросами и ответами. Там появились некоторые дополнения, основанные на предыдущих официальных публикациях о S.T.A.L.K.E.R. 2. Дополнительно стало известно, что над игрой работает свыше 300 человек.
    В этот же день в сети появился новый концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2. Изображение было опубликовано в материале портала TheVerge о том, как игра S.T.A.L.K.E.R. вдохновила волну реальных Чернобыльских туристов.

    AP-PRO.RU, 2021 г.

    В честь первого апреля на официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел новый пятиминутный ролик. Целиком и полностью он посвящен демонстрации 3D-модели ножа в качестве 4к. Наслаждаемся! 

    AP-PRO.RU, 2021 г.

    На канале ID@Xbox вышел обещанный ролик от GSC Game World с демонстрацией новых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2! На видео показаны модели бойцов группировки Долг и Свобода, некоторые 3D-модели оружия, а также специальный "зубной" плагин для модели персонажа в редакторе Unreal Engine. Геймплей из игры пообещали показать позже, в течение 2021 года. Видео планировали показать на twitchgaming Шоу: ID@Xbox, но оказалось оно в сети гораздо раньше.

    AP-PRO.RU, 2021 г.  

    Компания GSC Game World уточнила насчет того, какую новую информацию по S.T.A.L.K.E.R. 2 стоит ждать игрокам на грядущем онлайн-мероприятии Xbox, 26 марта. Планируется показать некоторые новые материалы по игре, но вовсе не геймплей:

    - Привет, сталкеры,

    Уточнение по поводу присутствия GSC на стриме Xbox c демонстрацией игр от независимых разработчиков.

    23 марта случится 14 годовщина игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В прошлом году в этот день мы показали первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2, а в этом подготовили видео о закулисье разработки c показом наработок из игры.

    Материалы готовились для стрима Microsoft 26 марта, но из-за формулировки в блоге Xbox Wire сюрприз был преждевременно раскрыт. Мы не планировали показывать большего в рамках этого события. Но уверяем, что в 2021 вы обязательно увидите апдейты крупнее и громче.

    Ошибка была быстро исправлена, но новость все равно успела разлететься по интернету. Может быть, с этой заметкой случится то же самое, поэтому вот концепт-арты из игры, идеально подходящие для любого поста.

    Нам жаль, что случилась неточность, но мы все еще планируем порадовать вас 26 марта. Заглядывайте на стрим! - Сообщают разработчики. Вместе с этим продемонстрировано три новых концепт-арта. Один из разработчиков уточнил, что на них изображены места, которые будут присутствовать в игре. 



    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Ведущий левел-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Денис Рудой, пообщался с автором канала Nikita Kaf. Несколько вопросов было задано насчет его работы в GSC Game World:
    - Перед работой ты собираешь какие-то референсы, например музыка, фильмы?
    - Конечно! Самый большой референс - то где я живу. Это постсовок, где я иду прогуляться за каким-то хот-догом, смотрю - " о, какой классный косяк здания, сфоткаю-ка я его, отправлю художникам". И такого много. Музыка, это понятно, эмбиент. Сейчас написали для модов сталкерских, типа «Misery», типа «Dead Air». Там музыка офигенная просто! Эмбиент включаешь, двухчасовой, и под него работаешь. Это тебе даже добавляет какие-то референсы, идеи, как здесь классно поставить что-либо.
    - Сколько ты уже работаешь над S.T.A.L.K.E.R.?
    - Больше двух лет.
    - Не надоедает? Один лор...
    - Нет конечно. Разработка такая штука, в ней много всего разного. Мне нравится этот лор и сеттинг, кайфую от этого! Заброшки все эти. Я сам по заброшкам лазаю очень часто, летом особенно - рассказал разработчик. 

    AP-PRO.RU, 2021 г.

    26 марта в 19:00 по МСК компания Xbox проведет шоу с показом геймплея разных игр в разработке, включая S.T.A.L.K.E.R. 2!

    - Мы представим много независимых игр, включая новейшие анонсы от разработчиков и издателей, таких как DrinkBox, Curve Digital, Devolver Digital, Dear Villagers и других. В рамках шоу мы покажем новые трейлеры и продемонстрируем игровой процесс более 25 игр, включая Second Extinction, The Ascent, The Wild at Heart, Voidtrain, Exo One, обновление S.T.A.L.K.E.R. 2 и другие. Мы также будем делать анонсы независимых игр, которые появятся на Xbox и в каталоге Xbox Game Pass. Любимые сообществом Twitch стримеры будут вести шоу и пообщаются с разработчиками, ответят на вопросы фанатов и, возможно, даже раздадут несколько игровых кодов - сообщается в официальном пресс-релизе.

    Стоит отметить, что в первоначальной версии новости говорилось именно про показ геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2. Чуть позже текст заменили на "обновление S.T.A.L.K.E.R. 2". Что в итоге покажут на шоу, узнаем 26 марта! Трансляция будет проведена на официальном Twitch-канале X-Box и Twitchgaming. AP-PRO проведет рестрим мероприятия. 
    Источник
     

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях