Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.03.2021 во всех областях
-
5 балловРады сообщить, что G.S.W.R. с режимом Зова Припяти отправлен на закрытое бета тестирование. Режим Чистого Неба на подходе, пока не всё готово для проведения ЗБТ ЧН.
-
2 баллаТень121 да, но в данном случае пишется слитно: "также" можно заменить по смыслу союзом "и"
-
2 баллаНу так учите! Надеяться всё время на других очень глупо... Поучите немного С++, как работать с Visual Studio. За вас всё время работать не собираются. Увы. Вам всего-лишь нужно переписать блок, который предложил ggGhosTt выше. Всё ОЧЕНЬ просто.
-
2 баллаЭто чувство, когда пытался совместить РМА с патчем от lvg_brest - а оказывается, в недрах ап-про нашлось, где это сделали за тебя. Сидишь такой с лицом лица и думаешь, радоваться ли, что такое таки существует (искренне!); или огорчаться, потому что мог бы сам не тратить время и нервы.
-
2 баллаСогласен тут на 100%. Особенно мне смешно , как программисту (хотя я не из гейм. индустрии, а трансляторщик, но Game Engine Architecture читал и немного ковырял сам X-Ray) читать про все эти басни про то, что UE4 не даст "атмосферы". Да если разрабы постараються, то они на UE4 спокойно переплюнут рендер X-Ray и завезут супер атмосферы. В Hellblade же удалось офигенной атмосферы добиться (хотя надо учесть, что это короткая игра без открытого мира). Вообще главную полезную вещь, которую должен дать игровой движок и его вспомогательная инфраструктура : давать удобные инструменты для разработки, что позволят легче перенести хотелки геймдизайнеров в игру, ну и упрощать сам процесс реализации вообще всего. А X-Ray этого не даст сейчас, а UE4 даст. Дополнено 24 минуты спустя Ну и еще у UE4 открытый исходный код и при наличии у текущих проггеров в GSC прямых рук они могут нормально так доработать его для потребностей Сталкер2.
-
2 баллаВсем привет! Потому что моды на трилогию Сталкера популярны для фанатов трилогии Сталкера с 2007 года. Если бы моды на Сталкер не были сейчас восстребованы в комьюнити, их бы прекратили разрабатывать ещё в 2009 году. Сейчас 2021 год и за время с 2007 по 2021 год вышло не мало достойных модов которые добавили в трилогию то, что не сделали изначально разработчики.Более того сейчас активно проводится правка движка с добавлением разных полезных фукций. Благодаря этому моды смотрятся намного лучше оригинала трилогии(в плане графики, геймплея, атмосферы).
-
2 баллаmonk на Плейграунде за последний месяц выложили 2 мода с моделькой "ксюхи" с магазином 5,45. По поводу остальных правок: я понимаю, что человеку который держал в руках реальный АК, игровый покажутся игрушками, но я не уверен что смогу всё это поправить. Я попробую, но не обещаю. Дополнено 3 минуты спустя Только что глянул мировую модель АКс 74У - это пздц просто. Мало того что там не хватает тех частей что описал monk, так ещё и разная длинна приклада, глушник квадратный и тд по списку. Никогда не думал что будут проблемы ещё и с мировыми моделями. Если сделать из худовой модели мировую - это исправит большинство косяков. Займусь этим.
-
2 баллаТ.е. ты зашел в тему разработки модификации на S.T.A.L.K.E.R. - чтобы что? Этот самый "гниющий труп" понюхать?)) Или посмотреть, какие на этот раз брюлики на него нацепили? Нет, ну серьезно - если ты игру называешь "гниющий труп" - не "вчера ли до обеда" тебе до того, как и кто его наряжает, как и кто его пинает? ? Оглянись - вокруг тебя все те, кому интересно твое мнение. Никого не увидел? Неудивительно.
-
2 баллаПродолжение апдейта! Как и говорил выше, выкладываю севы вместе с экзами. Это вторая версия моего билда. Все модели теперь на ЗП Добавлены новые расцветки научников - жёлтый и белый(это задел для кока. Позже остальные цвета сделаю) По основной ссылке теперь научники с "банкой", а по дополнительной - с противогазом. Пусть каноничные будут на первом плане. Ну и самое главное изменение, после добавления костюмов СЕВА: переработаны ноги экзоскелета. Теперь это укреплённые ботинки, предназначенные специально для сервоприводов. Ниже скриншоты. BUILD 0.2 Подсветка для девайса севы Защитный костюм экологов с противогазом
-
2 балла
-
2 баллаМод действительно самый ожидаемый, раз такие дискуссии тут разводят. Рико94, жалко мне тебя, но в этот мод ты вряд ли поиграешь на своём калькуляторе с клавой. А моников 4:3 уже нет и на барахолке бу деталей на радиорынке. Ты лучше задумайся над тем что бы хоть как то обновить своё железо. Или после выхода Сталкер 2, ты Григоровичу тоже мозги будешь парить что бы сделали адаптацию под твой калькулятор с клавой? Можно ведь и из бу деталей собрать недорого комп который и Сталкер 2 потянет, это сейчас не проблема.
-
2 балла
-
2 балла>Хорошая оружейка >ОП 2.1 Как перестать орать? ?? sawk , ждём, надеемся, любим ?
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 баллАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
1 баллАддон добавляющий анимации еды, напитков и медикаментов для Аномали 1.5.1 ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ!!! возможны графичекие баги ( вылетов по вине аддона быть не должно, после переработки скриптов и перехода на полностью независимые файлы аддон должен быть совместим с чем угодно, кроме тех аддонов которые сами по себе ломают игру) Создатели: Авторы моделей и анимаций: LilGabe,denis2000,ValeroK, (самые кривые - Feel_Fried ? ) Модели/Анимации перенесённые из ганслингера:MaxG3D -pills jar, Synap - syringe injector, STRIFER (Анимации из ганслингера были криво перенесены мною на коковский риг поэтому выглядят значительно хуже оригинала) Авторы скриптов: thales100,Grelka, (адаптация под Аномали и рефакторинг: Feel_Fried) Текстуры: Mr White aka Hector Shiroi - cigs (UV maping and Iskra texture), Andrej Chudoba - syringe Особые благодарности: Lucy, Tronex, tdef,LVunter, GRIZZY, RavenAscendant, Igigog Если понравился аддон, пожалуйста закиньте копеечку автору: Donate Boosty (для любителей подписОчек) Установка: Просто закинуть геймдату из архива в папку с игрой.
-
1 баллАвтор разрабатываемой сюжетной модификации «Fog of Chaos» поделился информацией о разработке и новыми скриншотами с локации «Армейские Склады». Как сообщает разработчик, лето прошло не очень хорошо для проекта, поскольку разработка модификации стояла на одном месте, без особого темпа работы. По словам автора, в начале сентября разработка восстановилась, и вроде как, идёт хорошо. Учитывая прошлые месяцы. В данный момент разработчики столкнулись с рядом технических проблем, решение которых идёт километровыми шагами. Говоря проще — игра ведёт себя неадекватно при подключении новых функций в основной билд, что и проводит к непонятным стыкам в скриптах и прочим моментах. Решение ищется, поэтому всё нормально. Так же автор добавил, что хотелось дать чего-то большего, ибо скриншотами уже сильно поднадоели. «Fog of Chaos» - сюжетная модификация, разрабатываемая на базе аддона Зов Припяти. Главный Герой — некий человек, обычный бродяга состоящий в группировке "Свобода" попавший в одну запутанную, но очень интересную историю, которая полностью изменит его взгляд на Чернобылькую Зону Отчуждения.
-
1 баллNpcStalkerToolKit, Версия: 1.1 (SDK) Описание: Данный SDK может создавать/редактировать Npc в игре. Официальная группа в ВК: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможность: -Создать новых Npc в игре. -Редактировать Npc. Примечание: Данная программа создаёт Npc в игру, но не спавнит их! (В будущих проектов, добавлю возможность прописывать в игру.). Автор: Кирилл Сухинин Скачать Яндекс.Диск
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Дата выхода: 01.08.21 (CoP) Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: Что мы уже сделали: Скриншоты:
-
1 балл
-
1 баллРазработчики графической модификации «Global Stalker Weather Rework» сообщили, что модификация с режимом Зова Припяти отправлена на закрытое бета тестирование. Режим Чистого Неба на подходе, пока не всё готово для проведения ЗБТ Чистого Неба. Оригинальная новость
-
1 баллСостоялся релиз новой версии проекта «Azetrix NPC Pack». В новом обновлении были добавлены недостающие экзоскелеты таким группировкам как «Нейтралы» и «Монолит», так же были исправлены и доделаны прежние экзоскелеты (изменения коснулись текстур и некоторых "конструктивных особенностей" ). Были добавлены комбинезоны типа "сева" группировке «Долг», «Нейтралы» и «Монолит», был исправлен вылет связанный с зомбированным, была изменена "плотность" некоторых нпс и проведены различные мелки изменения. Загрузить новую версию
-
1 баллПрошёл полностью мод на максимальных настройках, за всю игру не словил ни одного вылета. Устанавливал мод строго по инструкции, перед этим установил чистую лицензионную ЗП. Замах у разрабов был неплох, но вот не срослось до конца, а жаль. Стою теперь напротив ояйцеголовившегося Стрелка, верчу в руках флешку с информацией по лаборатории Х-17 и понимаю, что это - всё, дальше поезд пока не идёт.
-
1 баллПотому что моды на трилогию Сталкера популярны для фанатов трилогии Сталкера с 2007 года. Добавлю: Делалось немало попыток создать мод на других движках. Однако их нет. Видимо - не получается. И в первую очередь, я думаю, теряется атмосфера. Та самая, которая затянула нас в игру. Кроме того - готовые другие движки имеют другой функционал не совсем подходящий (а в некоторых случаях и совсем не подходящий) для нашего Сталкера, к которому мы привыкли. А для того, чтоб создать новый движёк, нужно быть не мододелом-любителем, а профессиональным програмистом. Дополнено 48 минуты спустя - Милый, соседка принесла твои трусы. Говорит - ветром на балкон занесло. - Вот это да! Вот это буря была... - Вопрос: Откуда она знает, шо это твои трусы???
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРовно противоположное я имею в виду. Как ты вообще собираешься редактировать файлы, упакованные в db? ? Вроде я внятно всё написал. В общем, ответ на твой вопрос таков: чтобы игра использовала изменённые файлы, не надо ничего никуда упаковывать. Вернее, можно, конечно, но это сложнее и дольше. Вполне достаточно положить в папку gamedata с тем же именем и по тому же пути, по которому этот файл лежит в архиве.
-
1 баллПатч Добавил арбалет, поправил иконки (перевернул, изменил координаты), поправил прицельную сетку для 16x9 на прицеле ПКС и др. P.S. Иконка болта осталась неправленая, сказка - безотвязка )) Постоянно что-то вылезает, трудно когда разные моды сливаешь друг с другом. Ладно, потом залью целиком, полную правленую версию. Сюда или на другой сайт. Здесь все продвинутые, могут сделать сами и поэтому никому особо не нужно. Добавил еще 5 стволов и обвесов к ним. Поправил иконки и все прицельные сетки 16х9. Все идет к завершению. Самое время затратное настроить HUD оружия, потому как все из разных модов и смотрится вообще никак в прямом смысле этого слова. Приходится все приводить в порядок.
-
1 балл
-
1 баллБудучи подростком без гроша в кармане, часто качал его репаки. Покойся с миром, старый пират. ?☠️
-
1 баллДа, новость печальная. Лучше бы, Серёга Лус помер - этого жопорукого нисколько не жаль. А Хатабовскими репаками пользовался - годно делал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо. Странно,но диалог появился просто так, даже кейс с АС еще не отдал некому и карты Сахарову не отнес Очень жаль. Спасибо за ответы Эх,вариант то хороший,а вот откатываться лишком далеко, так что,видимо не судьба.
-
1 баллОстался. Диалог появится после сдачи карт памяти с Радара Сахарову и наличия рецепта "Электробус из "Снежки" (от Семёнова или Манькова). Да. В ходе квеста "Принести Сахарову документы с Агропрома" (после Х-16). Попробуйте расшифровать у Доцента. Нет.
-
1 баллОчередное обновление Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Что сделано за последние несколько дней -
-
1 балл
-
1 баллВ официальном сообществе опубликован очередной новый скриншот с разрабатываемой модификации «Gloom city». Источник материала
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ дезертира на Агропроме можно взять за еду что и сколько он скажет . Но этот диалог заработает когда Волкодав попросит , берём квест и сразу бежим на Агро . и обратно чтоб Волкодав не свалил . На всё про всё у вас 23 часа ну лучше не тянуть .
-
1 баллВот это вот очень зря. Такие фишки лучше всего делать опциональными всегда.
-
1 баллПрежде чем добраться до этого мода, я успел пройти прошлые работы авторы, которые, честно говоря, абсолютно средние и проходные. И каково же удивление, что этот, будучи на целую голову выше прошлых проектов, имеет рейтинг сильно ниже. Это действительно странно, хотя виной этому скорее всего послужило твердое обещание автора о том, что «Канувшие» будут однозначно грандиозным релизом, хотя по факту ничего грандиозного и выдающегося и в помине нет. Это просто неплохой сюжетный классический мод (в смысле, обязательно про наемника, с озвучкой, популярным оружейным паком и желательно с Рыжим лесом), относящийся к редкому виду глобальных сюжетников на ЗП (с продолжительностью в 10 и больше часов). Перед тем, как говорить про главные особенности — сюжет и озвучку — пройдусь по остальным аспектам. Геймплей, как и было обещано, действительно усложнен и улучшен, хотя некоторые моменты сломаны: с одной стороны, появились анимации применения различных предметов, перестрелки стали сложнее, а локации имеют какое-никакое наполнение, присутствуют побочные квесты, также внедрены некоторые новые фичи, но с другой — баланс и экономика напрочь сломаны, а базис из MISERY и разная гора мусора из него присутствуют ради галочки и только вредят геймплею. У графики все состоит похожим образом: радуют новые модели персонажей, мрачноватая, хотя и однообразная, погода, а также новые партиклы, но при этом расстраивает отсутствие последних двух рендеров, слабая оптимизация, сильно хромающая стабильность и напрочь сломанная последняя глава, при этом имеются мыльные текстуры флоры, пересветы и отсутствуют собственный визуальный стиль и узнаваемая атмосфера. К чему нет претензий, так это к звуковому дизайну и подобранной музыке — здесь всё замечательно, зато есть претензии к озвучке, на которую, такое ощущение, разработчикам и большинству актёров было плевать. В целом она средняя, бывало и хуже, но местами было настолько плохо, что даже хорошо (смешно), к тому же качество записи тоже неровное, а некоторые реплики совсем не озвучены. В общем, наличие озвучки в целом хоть и радует, но здесь она абсолютно никакая. Звукорежиссёру незачет. И вот плавно переходим к главной составляющей — сюжету. Для начала стоит знать, что он клишированный, но за ним интересно следить... ровно до последней главы, она очень слабая, чувствуется сумбурной и сделана кое-как. Короче, до финальной главы все было хорошо: квесты не надоедали, да и бегать, к счастью, особо не приходилось, плюс ко всему здешние кат-сцены, деление на главы и некоторые приемы повествования серьёзно дополнили сюжет, к тому же в нем есть отличительная черта — он вариативен, что прибавило реиграбельности и большей глубины. В остальном сюжет ничем не примечателен, сценарий средний, где-то даже дырявый и нелогичный, персонажи прописаны поверхностно, а диалоги хотя и в целом нормальные, местами могут раздражать своей наивностью, лишним пафосом и некоторой натянутостью. В остальном сносно, только чувствуется, что к финалу автор выдохся и уже с трудом всё заканчивал, настолько этот финал рваный и недожатый. Также расстроило, что Мертвый город, который здесь присутствует в преображенном виде, толком не задействован, хотя потенциал был хороший. В итоге имеем усреднённо качественный и почти глобальный сюжетный проект с крепко поданной и иногда вариативной, но слабо завершенной историей, при этом в нем изменен каждый аспект, имеются озвучка и неплохая атмосфера, а также отличный оружейный пак. Проблема проекта заключается в том, что ни один из его аспектов не доведён до ума, и ко всему прочему, он во многом вторичный и не имеет собственного шарма. Оценки: Геймплей: 7.5/10 Сюжет: 7.5/10 Диалоги: 7/10 Графика: 7+/10 Звук: - озвучка: 6/10 - музыка и прочее: 8/10 Стабильность: 7/10 Атмосфера: 7.5/10 Оружейный пак: 8/10 Качество/Уровень исполнения: 7.5+/10 Общая оценка: 7.5+/10 (7.6) Вердикт: амбициозно, увлекательно, с некоторым размахом, но недожато и недораскрыто. У мода нет собственного лица, но он способен порадовать многими вещами — правда, только на один раз.
-
1 баллХороших оружеек из без ганса хватает, например ОП 2.1! А кому нравятся навороты ганса тот пусть в Метро эксодус играет а не в Сталкера!
-
1 баллГруппа ВК Youtube Название: Fog of Chaos Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Аruron Главный Герой — некий человек, обычный бродяга состоящий в группировке "Свобода" попавший в одну запутанную, но очень интересную историю, которая полностью изменит его взгляд на Чернобылькую Зону Отчуждения. Что происходит на территории Зоны? Почему к ней всё больше и больше проявляют интерес Наёмники? Останется ли жив Главный Герой? Всё это и многое другое узнаете в данной модификации.
-
1 баллРешив немного отдохнуть от трудов праведных, обнаружил, что вышла новая модификация под названием «История эколога» (правда, название почему-то приводится в английском варианте – но оставим этот вопрос за кадром). Что ж, скачаем и посмотрим, что это за зверь. Мод заявлен как короткометражный, и он оправдывает это на 146% - всё прохождение занимает минут 10-15. В моде две локации – одна подземная (лаборатория, весьма скромная по размеру) и одна наземная (лесная опушка с домиком, размер совсем микроскопический – пожалуй, это самая маленькая локация из виденных мною). Всё работает быстро, вылетов и иных технических проблем за время прохождения не было. Также радует, что автор не стал впихивать в эту микро-модификацию кучу дополнительных тяжеловесных «примочек» типа оружейных паков и прочего – это всё тут было бы совершенно неуместно. Увы, но на этом положительные стороны проекта заканчиваются. Сюжет в моде чисто номинальный и для галочки – но это ему можно было бы простить, если бы это всё было написано нормальным языком, а не так, как получилось по итогу. Тексты совершенно корявые по стилистике, орфография и пунктуация хромают на обе ноги. В очередной раз риторически спрошу: «какая религия мешает авторам пользоваться хотя бы проверкой орфографии в текстовых редакторах?» Диалоги скомканы (особенно финальный), никаких попыток «оживить» их не наблюдается. Атмосфера тоже как-то не ощущается. К слову, ни одного противника (неважно, мутанта или человека) мы не повстречаем, ни одного выстрела не сделаем, ни одного артефакта не найдем. Всё что есть – два живых NPC, один «сюжетный» труп и пара кучек аномалий. По итогу, после прохождения в голове витает вопрос «эточоващебыло?» Даже аналогичный по длительности микро-мод «Short story – Banzai», вышедший пару лет назад, выглядит куда более логичным, интересным и атмосферным, чем данный проект. И это притом, что «Ecolog Story» – не первая работа автора; предыдущий проект также получил достаточно низкие оценки – и, в общем-то, примерно по тем же самым причинам, что и данный релиз. Я искренне рад, что автор умеет делать всю техническую часть, но вот для литературной ему явно нужен помощник. Надеюсь, что если он захочет выпустить третью модификацию, то сможет найти такого помощника, и на выходе мы получим уже как минимум крепкого середняка.