Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Рады сообщить, что G.S.W.R. с режимом Зова Припяти отправлен на закрытое бета тестирование. Режим Чистого Неба на подходе, пока не всё готово для проведения ЗБТ ЧН.
  2. 2 балла
    Тень121 да, но в данном случае пишется слитно: "также" можно заменить по смыслу союзом "и"
  3. 2 балла
    Ну так учите! Надеяться всё время на других очень глупо... Поучите немного С++, как работать с Visual Studio. За вас всё время работать не собираются. Увы. Вам всего-лишь нужно переписать блок, который предложил ggGhosTt выше. Всё ОЧЕНЬ просто.
  4. 2 балла
    Это чувство, когда пытался совместить РМА с патчем от lvg_brest - а оказывается, в недрах ап-про нашлось, где это сделали за тебя. Сидишь такой с лицом лица и думаешь, радоваться ли, что такое таки существует (искренне!); или огорчаться, потому что мог бы сам не тратить время и нервы.
  5. 2 балла
    Согласен тут на 100%. Особенно мне смешно , как программисту (хотя я не из гейм. индустрии, а трансляторщик, но Game Engine Architecture читал и немного ковырял сам X-Ray) читать про все эти басни про то, что UE4 не даст "атмосферы". Да если разрабы постараються, то они на UE4 спокойно переплюнут рендер X-Ray и завезут супер атмосферы. В Hellblade же удалось офигенной атмосферы добиться (хотя надо учесть, что это короткая игра без открытого мира). Вообще главную полезную вещь, которую должен дать игровой движок и его вспомогательная инфраструктура : давать удобные инструменты для разработки, что позволят легче перенести хотелки геймдизайнеров в игру, ну и упрощать сам процесс реализации вообще всего. А X-Ray этого не даст сейчас, а UE4 даст. Дополнено 24 минуты спустя Ну и еще у UE4 открытый исходный код и при наличии у текущих проггеров в GSC прямых рук они могут нормально так доработать его для потребностей Сталкер2.
  6. 2 балла
    Всем привет! Потому что моды на трилогию Сталкера популярны для фанатов трилогии Сталкера с 2007 года. Если бы моды на Сталкер не были сейчас восстребованы в комьюнити, их бы прекратили разрабатывать ещё в 2009 году. Сейчас 2021 год и за время с 2007 по 2021 год вышло не мало достойных модов которые добавили в трилогию то, что не сделали изначально разработчики.Более того сейчас активно проводится правка движка с добавлением разных полезных фукций. Благодаря этому моды смотрятся намного лучше оригинала трилогии(в плане графики, геймплея, атмосферы).
  7. 2 балла
    monk на Плейграунде за последний месяц выложили 2 мода с моделькой "ксюхи" с магазином 5,45. По поводу остальных правок: я понимаю, что человеку который держал в руках реальный АК, игровый покажутся игрушками, но я не уверен что смогу всё это поправить. Я попробую, но не обещаю. Дополнено 3 минуты спустя Только что глянул мировую модель АКс 74У - это пздц просто. Мало того что там не хватает тех частей что описал monk, так ещё и разная длинна приклада, глушник квадратный и тд по списку. Никогда не думал что будут проблемы ещё и с мировыми моделями. Если сделать из худовой модели мировую - это исправит большинство косяков. Займусь этим.
  8. 2 балла
    Т.е. ты зашел в тему разработки модификации на S.T.A.L.K.E.R. - чтобы что? Этот самый "гниющий труп" понюхать?)) Или посмотреть, какие на этот раз брюлики на него нацепили? Нет, ну серьезно - если ты игру называешь "гниющий труп" - не "вчера ли до обеда" тебе до того, как и кто его наряжает, как и кто его пинает? ? Оглянись - вокруг тебя все те, кому интересно твое мнение. Никого не увидел? Неудивительно.
  9. 2 балла
    Продолжение апдейта! Как и говорил выше, выкладываю севы вместе с экзами. Это вторая версия моего билда. Все модели теперь на ЗП Добавлены новые расцветки научников - жёлтый и белый(это задел для кока. Позже остальные цвета сделаю) По основной ссылке теперь научники с "банкой", а по дополнительной - с противогазом. Пусть каноничные будут на первом плане. Ну и самое главное изменение, после добавления костюмов СЕВА: переработаны ноги экзоскелета. Теперь это укреплённые ботинки, предназначенные специально для сервоприводов. Ниже скриншоты. BUILD 0.2 Подсветка для девайса севы Защитный костюм экологов с противогазом
  10. 2 балла
    Да максимальная .
  11. 2 балла
    Мод действительно самый ожидаемый, раз такие дискуссии тут разводят. Рико94, жалко мне тебя, но в этот мод ты вряд ли поиграешь на своём калькуляторе с клавой. А моников 4:3 уже нет и на барахолке бу деталей на радиорынке. Ты лучше задумайся над тем что бы хоть как то обновить своё железо. Или после выхода Сталкер 2, ты Григоровичу тоже мозги будешь парить что бы сделали адаптацию под твой калькулятор с клавой? Можно ведь и из бу деталей собрать недорого комп который и Сталкер 2 потянет, это сейчас не проблема.
  12. 2 балла
    Презентованы скриншоты обновленной локации Деревня (из АМК-2) в модификации «SFZ Project». Игроки смогут найти на уровне разные новые точки интереса. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения. AP-PRO.RU, 2021 г.
  13. 2 балла
    >Хорошая оружейка >ОП 2.1 Как перестать орать? ?? sawk , ждём, надеемся, любим ?
  14. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  15. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  16. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  17. 1 балл
    NpcStalkerToolKit, Версия: 1.1 (SDK) Описание: Данный SDK может создавать/редактировать Npc в игре. Официальная группа в ВК: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможность: -Создать новых Npc в игре. -Редактировать Npc. Примечание: Данная программа создаёт Npc в игру, но не спавнит их! (В будущих проектов, добавлю возможность прописывать в игру.). Автор: Кирилл Сухинин Скачать Яндекс.Диск
  18. 1 балл
    Сталкерский ПДА | Android Платформа: Android Состояние: В разработке Релиз: 2022 VK | YouTube Сталкерский ПДА - многофункциональное приложение для Android, которое поможет тебе погрузиться в атмосферу жизни в Зоне Отчуждения. Ты сможешь приятно провести время в общем чате, посоревноваться с друзьями на онлайн арене, купить и продать снаряжение и самое главное - пройти сюжетные квесты. А после прохождения сюжета тебе будет доступен фриплей, в котором ты решишь сам свою дальнейшую судьбу! Трейлер Отчет о разработке Сталкерского ПДА, в котором показан геймплей и основной функционал приложения
  19. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Дата выхода: 01.08.21 (CoP) Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: Что мы уже сделали: Скриншоты:
  20. 1 балл
    Разработчики графической модификации «Global Stalker Weather Rework» сообщили, что модификация с режимом Зова Припяти отправлена на закрытое бета тестирование. Режим Чистого Неба на подходе, пока не всё готово для проведения ЗБТ Чистого Неба. Оригинальная новость
  21. 1 балл
    Официальное сообщество адаптации оружейного пака «Gunslinger mod» и сюжетного проекта «Lost Alpha DC Extended» достигло отметки в 500 подписчиков! В честь этого авторы поделились демонстрацией замедления времени. Источник материала
  22. 1 балл
    У смарт-террейна нет логики, у него конфиг и он обязателен.
  23. 1 балл
    1. Стоит 2. На 1080 \ 1440 \ 2160 будет отображаться отлично.
  24. 1 балл
    глубоко ошибаетесь... а что мешает сделать основу и обновляемый патч? сюда тоже не забудьте для этого сперва сборку тестируют, а не выкладывают не проверив (только интерес отобьешь от своего творения)
  25. 1 балл
    Батник чистит кэш шейдеров, что б не было вылетов по памяти. Дополнено 0 минут спустя И что б не делать это вручную. Дополнено 1 минуту спустя Очень полезен, если стоят допы от Кота.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Ровно противоположное я имею в виду. Как ты вообще собираешься редактировать файлы, упакованные в db? ? Вроде я внятно всё написал. В общем, ответ на твой вопрос таков: чтобы игра использовала изменённые файлы, не надо ничего никуда упаковывать. Вернее, можно, конечно, но это сложнее и дольше. Вполне достаточно положить в папку gamedata с тем же именем и по тому же пути, по которому этот файл лежит в архиве.
  28. 1 балл
    Я проходил эту модификацию на одном дыхании, она великолепна, её нужно пройти каждому даже если у вас слабый пк (ибо я проходил на слабом пк, полностью прошёл без всяких повелителей и т. д. ), концовка по моему мнению средняк, но и так тоже пойдёт. Бой с вертолётом лёгкий ( очень ), Ну а если в общем оценить модификацию то вот моя оценка. 1. Графика ( 10/10 ), хоть я играл и.. не видел этой прелести, но по фпс я смог это определить. ? 2. Сюжет ( 100/10 ), он очень и очень КЛАССНЫЙ вот прям на одном дыхании, ты проникаешь в этот сюжет и.. незамечаешь времени припровождения за ПК. 3. Атмосфера ( 9/10 ), атмосфера ну средняк на свалке, кордоне, баре.. но вот в подземках ( лабораториях ),всё класс было как-то даже не по себе когда там ходил постоянно нажимал "F5". 4. Локации ( 8/10 ), бар очень пустой ( это если не считать базу "Долга" ), ну и свалка тоже пустовата.... Очень жаль. Ну и на последок хотел добавить, что на Кордоне мы будем, очень очень ДОЛГО ( допустим что это из за денег, а именно 30 тыс. ), но что насчёт "Свалки"? На "Свалке" мы побудем буквально 5-10 минут, а вот в баре 1ч-2ч ( ну это уже как вы захотите ), на этом всё, хочу видеть таких модов ещё больше, автору респект, ну и можно что-то подобное сделать ещё. ?
  29. 1 балл
    Патч Добавил арбалет, поправил иконки (перевернул, изменил координаты), поправил прицельную сетку для 16x9 на прицеле ПКС и др. P.S. Иконка болта осталась неправленая, сказка - безотвязка )) Постоянно что-то вылезает, трудно когда разные моды сливаешь друг с другом. Ладно, потом залью целиком, полную правленую версию. Сюда или на другой сайт. Здесь все продвинутые, могут сделать сами и поэтому никому особо не нужно. Добавил еще 5 стволов и обвесов к ним. Поправил иконки и все прицельные сетки 16х9. Все идет к завершению. Самое время затратное настроить HUD оружия, потому как все из разных модов и смотрится вообще никак в прямом смысле этого слова. Приходится все приводить в порядок.
  30. 1 балл
    А причем тут флешка? Ты сначала квесты Круглова на снятие инфы с Болот, Т. Чащи и Р. Леса выполни.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Спасибо. Странно,но диалог появился просто так, даже кейс с АС еще не отдал некому и карты Сахарову не отнес Очень жаль. Спасибо за ответы Эх,вариант то хороший,а вот откатываться лишком далеко, так что,видимо не судьба.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Одним вором меньше. Просто не надо было на чужое имущество посягать, вот и всё.
  37. 1 балл
    Очень грустная новость, я любил его репаки. Последним был Киберпанк от него.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Опубликованы четыре новых скриншотов с полей разработки сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2». На одном из скриншотов уже знакомое многим место, но представлено в новом обличии. Источник материала
  40. 1 балл
    Isoteric Studio, занимающиеся разработкой модификации «New Spaces» опубликовали отчёт о разработке и поделились новыми скриншотами. «New Spaces» пережил крупную операцию по обновлению движка, чистке от неиспользуемого контента ввиде моделей, текстур, звуков и незадействованного (или задействованного, но неполноценного) кода. Все это способствовало значительному росту стабильности и производительности. Попутно были устранены проблемы с подгрузкой данных, что позволило вернуть некоторые ранее вырезанные фичи. Модмейкеры распрощались с «Atmosfear 3» и «STCoP Weapon Pack» в пользу более подходящих, на наш взгляд, образцов от коллег. Вследствие возникших технических проблем была утеряна значительная часть объектов для редизайна локаций основной трилогии, по этой причине Затон, Окрестности завода "Юпитер" и Припять будут увеличены незначительно, в сравнении с изначальной задумкой. Естественно, в связи с этим, игроку будет доступно и в разы меньше интерьеров. Была проведена реструктуризация текущего билда. Внесены крупные коррективы в лор и сюжет. Закончена работа с тестовой версией Притока, Порог был увеличен примерно в два раза. Обновлен визуальный стиль игры. На данный момент ведутся работы над саунд-дизайном, квестовой составляющей, сценариями для сайд-квестов, продолжается работа над озвучкой и визуалом. Непосредственно о том, что происходило в Isoteric Studio от последнего июльского поста и до текущего момента: В этот период возникли большие организационные проблемы, значительно тормозящие разработку проекта, к сожалению это стало заметно только во время подведения итогов ближе к концу 2020 года. Работа над проектом была приостановлена на короткий срок для решения проблем внутри команды. В последствии IS была полностью реорганизована - поменялись структура, порядки и подход к делу в целом. Как показывает практика, эта короткая производственная пауза была сделана не зря - в начале 2021 года мы уже достигли больше, чем во второй половине 2020 (как видите, авторы даже успели нас порадовать сторонним X-Ray SDK Launcher'ом и возрождением STALKERWEB). Однако стоит учитывать, что обновленная система IS только начала свой путь, она еще полна шероховатостей и в процессе разработки, скорее всего, будет еще не одна скромная пауза, для того, чтоб внести небольшие коррективы и не сбиться с курса, как это было в прошлом году. Собственно в этом и были причины, по которым разработчики просто не дотянулись до поздравлений, так что пользуясь случаем и, так сказать, своевременно поздравляют вас с прошедшими праздниками Источник материала
  41. 1 балл
    Сидорович оказывается свалил из Припяти в сельскую глубинку подальше от Зоны отчуждения, таки не дождавшись СВ3. Осколок Тьмы. -
  42. 1 балл
    Хороших оружеек из без ганса хватает, например ОП 2.1! А кому нравятся навороты ганса тот пусть в Метро эксодус играет а не в Сталкера!
  43. 1 балл
    Glomark привет. Проводники, весьма вероятно, будут
  44. 1 балл
    Давно не было новостей, но работа на месте не стоит. Сейчас разработка чутка замедлилась, так как я наконец-то начал работать. Однако, на выходных я отрываюсь по полной ? Заканчиваем работу над поддержкой Stalker Call Of Pripyat Weapon Pack 3.2+ Пока предполагается, что поддержка будет только для ЗП режима, но в будущем мы попробуем реализовать её и для Чистого Неба. Помимо этого: 1) Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly 2) Различные фиксы движка 3) Поддержка автотранспорта 4) Различные улучшения для автотранспорта 5) Отключен дефайн MFS_DEVELOPER_CMD 6) Добавлен инклуд конфига stcop в AdvancexXRay.ltx
  45. 1 балл
    Группа ВК Youtube Название: Fog of Chaos Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Аruron Главный Герой — некий человек, обычный бродяга состоящий в группировке "Свобода" попавший в одну запутанную, но очень интересную историю, которая полностью изменит его взгляд на Чернобылькую Зону Отчуждения. Что происходит на территории Зоны? Почему к ней всё больше и больше проявляют интерес Наёмники? Останется ли жив Главный Герой? Всё это и многое другое узнаете в данной модификации.
  46. 1 балл
    Добрый день всем. ? Ребята, подскажите пожалуйста, какой аддон/дополнение к CoC самый популярный? Интересны в первую очередь те дополнения, автор которых русскоязычный и в настоящее время еще в модмейкерском комьюнити, а не в рядах завязавших. Заранее благодарю.
  47. 1 балл
    А я и не ожидал что выйдет 4 часть, но я все равно рад тому, что она вышла в релиз. Мне очень нравится, что в этой серии модов вообще никак не страдает и не теряется атмосфера, запускаешь и веет этим моддингом из 2015 года и это прекрасно. Сюжет как обычно понравился, очередная юморная новогодняя история на сталкерский лад, это лампово. Сама атмосфера зимы и нового года передана прекрасно, с этим проблем у мода нет и не было особо. Очень порадовало огромное количество отсылок на различные мемы ( и не только ?), а также пасхалочки. Самое интересное, что время идет, каждый год исчезают и появляются новые мемы, а вместе с этим и меняется юмор в самом моде, наблюдать за этим прекрасно. Короче, новогодний шедевр, как обычно. Рекомендуется, но не всем, ибо мод юмористический, без треша естественно, но все же, думаю не все допускают юмор в Сталкер.
  48. 1 балл
    Получился интересный эксперимент на движке игры S.T.A.L.K.E.R. + Геймплей. Много контента в виде куче новых предметов, лута в различных зданиях, системы бартера (вместо системы торговли), система повреждения частей тела и лечения, рыбалка, приготовление пищи, возможность заражение ГГ, положение лёжа у ГГ и много другое. Есть некоторые косячки, вроде того, что зомби порой ведут себя странно (даже для зомби): пробегают мимо ГГ, не замечая его без всякой на то причины, тупят в открытых проходах и т.д. Или, например, в воде зомби передвигаются так же, как и по суше (а ГГ в воде замедляется). Зато в плане ИИ меня порадовало то, как некоторые зомби начали бегать, а так же реагировать на громкие звуки и убийства своих сородичей. Ещё стоит отметить ИИ NPC-людей, которые после того, как зомби упадёт, добивают его в ближнем бою. В целом, геймплей вышел просто отличный. Играть интересно. + Сюжет. Порой он выглядел слишком простым и примитивным, порой выдавал несколько сюжетных поворотов, а порой я поражаюсь логики некоторых персонажей в этой игре. Диалоги мне далеко не все понравились (некоторые из них вышли какие-то фальшивые и порой персонажи говорят фразами из каких-нибудь фильмов про зомби-апокалипсис). Зато мне понравилась одна отсылка на The Last of Us в виде персонажа на одной из дорог. Дополнительные задания зато вышли более-менее оригинальными, хоть и не без беготни. + Графика. Получилось не очень технологично, но по-своему красиво. Новые текстуры, новые модели NPC (особенно порадовало разнообразие моделей зомби), новые иконки предметов, оригинальные локации — всё это порадовало. + Атмосфера. Очень атмосферно сделан зомби-апокалипсис в России. Локации своим видом каждый раз напоминают, что действия происходят в России, что выглядит атмосферно. Те же модели зомби добавляют атмосферы. Быстро погружаешься в такую игру. + Оптимизация. Не всё идеально, но вполне приемлемо. Лагов и вылетов у меня не было, что уже очень радует, но мне не очень нравились баги, которые встречались (пропадание трупов зомби в текстурах, затупы ИИ, освещение где-то барахлило и т.д.) Мелочи, но всё же. Ещё не понравилось, как один раз перед ГГ заспавнилась куча зомби (ну, знаете эти бесячие спавны мутантов на глазах у ГГ — выглядит тупо). + Звук. В целом, неплох, но могло бы быть и лучше. Музыка на локациях стандартная, заезженная. Звуки окружения, зомби, животных (кроме зайцев и лисов) вышли нормальными. Озвучки, конечно, нет (автор-то один). В общем, я считаю эксперимент получился удачный (не стоит забывать, что это совсем другая игра на движке X-Ray, а не мод), особенно, учитывая, что человек делал это всё в одиночку (достойно уважения). Поэтому рекомендую поиграть в игру. Геймплей: 10/10 Сюжет: 7/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 9/10 8.8/10
  49. 1 балл
    DexFoxRus Привет!) Это и есть репак, устанавливаешь и играешь!)
  50. 1 балл
    Зашёл в игру. @ Ходить нормально не могу. @ Перезашёл без навыков. @ Прохожу нормально около 10 метров. @ Аномалия говорит "Привет" @ Перезашёл. @ С магазинами и патронами происходит что-то невообразимое. @ Хотел пробежать через куст. @ Получил урон от КУСТА (КУСТА КАРЛ!). @ Через несколько минут страданий с рюкзаком, кошельком, выносливостью и багом с ходьбой (опять). @ Удалил игру, и пошёл играть в Anomaly без багов, вылетов, с нормальной ходьбой, и без навыков, которые к слову хорошие, но баганутые (опять же).