Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Группа ВК Название: На Распутье 3 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: Пока не известно Берг принимает решение ввязаться в новую авантюру Велиара. Преследуя свои корыстные мотивы, главный герой начинает меняться. В лучшую ли сторону? Старый враг Велиара считает, что нет. Он представляет собой ещё более могущественное существо, чем те, с кем Берг встречался ранее, но не спешит применять свои способности, предполагая, что всё можно разрешить мирно. Обязательно подписывайтесь на Группу ВК. Все новости по проекту и его дальнейшему развитию будут там.
  2. 8 баллов
    Приветствую! На связи Масон, последователь Нептуна. Прошло ровно 28 лет с начала бренного пути на этой земле. С каждым годом жизнь становится всё бессмысленней, будто самое важное, некая высшая цель - была достигнута, а далее, как расходный материал, ты доживаешь свой век, пылясь на полке. И странно, и обидно. Тем не менее, жизнь продолжается, всё время нужно что-то делать или создавать видимость дела, чтобы обрести хоть толику смысла своего существования. Не знаю, к чему это приведёт, но я туда иду. Работа над ПК2М не прекратилась, а даже несколько оживилась. Главным нововведением в разработке DLC для ПК2М является внедрение IX-Ray Engine x64, благодаря чему было решено множество проблем, в частности: - исправление оригинальных багов; - повышение производительности; - оптимизация локаций. Также была затронута скриптовая база, что позволило использовать более широкий инструментарий при создании сюжетных сцен и геймплейных фич. Гибкость и огромный функционал IX-Ray даёт возможность настраивать внешний вид игры по желанию игрока. С днём Рождения меня! И конечно же, Wolfstalker тоже.
  3. 6 баллов
  4. 4 балла
    Юху! Защитил диплом! Теперь можно и делом заняться!
  5. 3 балла
    хренатень унылая, с молниями из Биошока примяком из ue игр 2007
  6. 2 балла
    Долгожданные подробности про глобальное обновление игры наконец-то добрались до нас в виде красивого тизера, который был полностью снят на движке игры.
  7. 2 балла
    Скрины с полей разработки:
  8. 2 балла
    Marik_U нужно поменять в настройках винды восприятие не-юникод символов на русский. Имеется ввиду не язык системы (язык винды можете какой хотите оставлять), а именно отдельную опцию для не-юникода (Language for non-Unicode programs). Суть в том, что некоторые программы написаны криво и используют не юникод кодировку, что ведет к невозможности стаблиной интерпретации символов (одни и те же коды символов будут кодировать разные буквы на разных языках). Если изначально ставили Винду не русскую, то по дефолту русские не-юникод символы могут восприниматься неправильно, как вот такое безобразие.
  9. 2 балла
    вместо всего этого лучше ремкомплекты взять. а гранаты вообще бесполезны.
  10. 2 балла
    С днем рождения!
  11. 2 балла
    С Днем Рождения!))
  12. 2 балла
    Чего чесать! На стриме всё есть. Сгинули моментально. Дополнено 3 минуты спустя Какие 200! Апгрейд всё съел. Не засирайте мне моск.
  13. 2 балла
    С днем рождения!
  14. 2 балла
    Мод пройден. Это первая версия из серии Dead City, которую я доиграл до конца. Пробовал Special Release, но что то тогда не затянуло. Если говорить кратко - то мод мне больше понравился, чем не понравился, однако есть очень неприятные моменты, которые если исправить - то для меня этот мод будет практически идеальным. При этом хочу отметить, что все эти моменты – не претензия к автору, ведь как он сам признавался, у него не всё так легко с квестами и скриптами, он в первую очередь моделлер, и поэтому стоит во многом воспринимать этот мод как локационный пак с сюжетом для демонстрации этих самых локаций. Если у меня будет время, то я попробую сделать на основе этого мода тот мод, какой я бы хотел видеть на этих локациях. Теперь по существу: Что понравилось: Локации, они сделаны крайне качественно, особенно новые лаборатории, исследовать всё это – крайне увлекательно, даже не ради хабара, а его тут в избытке, а просто ради поиска красивых мест. На локациях множество новой авторской геометрии, отдельно стоит отметить потрясающие для сталкерского движка динамические модели: аномалия-колонна техники на свалке, поезд в лощине, грави аномалия с двигающимися островками, на которых можно прокатиться на пожарке, анимированная аппаратура в лабе под очистными, аттракционы, в том числе легендарное колесо в Припяти, с которого можно отстреливать монолитовцев, полностью функциональные пассажирские и грузовые лифты, всякие люки и двери, анимированные тарелки-локаторы, и т.д. Достаточное количество коротких путей, которые можно открыть в процессе прохождения, массивные системы путепроводов и тоннелей. На локациях достаточно лаконично используются объекты с мультиплеерных карт и из незадействованных в моде оригинальных локаций ЗП. Артефакты, множество новых моделей, которые интересно не сразу забрать, а рассмотреть, у моделей качественные анимации, заметно авторское старание. Много уникальных артефактов и с особо полезными свойствами, спрятанных во всех уголках зоны. Задания. Большая часть дополнительных заданий сделаны достаточно интересно, хоть никаких особых драматургических высот они не берут, но для мода такого типа сделаны в целом качественно, у автора есть некий подход к тому, какие именно квесты будет, согласен выполнять главный герой, в моде он не будет курьером для всех, кого не попадя, у него есть главная цель и он не отвлекается на всякую мелочёвку. Это достойно уважения, хотя я бы не слишком сильно расстроился, если бы пришлось позаниматься более приземлёнными сталкерскими делами. Также мне понравилось, что наводки на многие допквесты можно получить при исследовании локаций, а также то, что многие квесты можно выполнять в том порядке, котором захочется игроку, без риска что-то сломать по сюжету. Обязательной беготни минимум, нет необходимости бегать туда и обратно через всю зону ради одной строчки диалога. Оружейка. Оружие классное, в основном сткоп, есть фишки по типу патрона в стволе при перезарядке, особой анимации расклина. Порадовала фн2000 из оригинала, но с новой моделькой подствольной гранаты. С большинством оружия можно пройти игру целиком, не слишком много прямо говоря слабых стволов, есть и особо крутые уникальные пушки с высоким уроном и красивой моделькой. Стрельба приятная, в кого пострелять обычно есть, можно мирно пройти некоторые моменты, но если пройти их боёвкой, то ничего не ломается, за что очередной респект автору. Что не очень понравилось: Баланс. ОЧЕНЬ много халявы и при этом очень много способов заработать деньги. Если просто бегать по локациям с детектором, то так с одной пробежки можно заработать по 100к деревянных, артов пруд пруди, и при этом на локациях масса даже не слишком хорошо спрятанных тайников с лучшим лутом в игре, которые можно найти ну уж слишком рано по игре. У торговцев всё супер дешёвое, я специально транжирил боеприпасы, грены, ломал костюм по аномалиям, но всё равно в итоге в конце игры собрал более миллиона рублей просто продавая арты. С артами как с элементом экипировки иная беда – большая часть артов – мусор по характеристикам, при этом они ещё и стоят очень дорого, хотя хороших артов тоже достаточно, и тут даже есть развитие главного героя до самого конца игры, лично у меня сборка артов последний раз поменялась, когда у меня остались не исследованными только Припять и ЧАЭС, а это уже неплохо, большую часть игры приходится жонглировать артефактами для получения хорошей стамины, грузоподъёмности и вывода радейки, и это я считаю огромным плюсом, при этом к концу игры можно будет носить богатый ассортимент стволов в рюкзаке и всеми ими пользоваться, такое мне нравится. А вот что в стволах мне не понравилось, так это то, что часть стволов слишком имбовые, а часть слишком слабые, и немного обидно, что красивые стволы с красивыми модельками и анимациями порой оказываются очень слабыми. Награды за квесты бывают очень разными – есть слишком крутые слишком рано по игре, есть прямо как раз, а есть очень слабые, не смотря на то, какое тяжёлое было задание. В целом же – чаще всего всё-таки либо слишком имбовые либо вполне нормальные, однако я бы несколько поменял награды за квесты местами и ослабил бы их. Проводники. Их не то что бы прямо не хватало, но было жаль что их совсем не было, тем более учитывая, что в игре нет такой большой финансовой необходимости в сборе вообще всех артефактов с локации. Так же моду пошла бы на пользу симуляция жизни хотя бы на уровне оригинала ЗП, это бы сильно оживило локации, хотя если сравнивать, например с недавним True Stalker, то тут всё ещё не так плохо – респавн не такой агрессивный и мало таких ситуаций, где можно легко абузить мутантов, находясь на границе их агра. Что совсем не понравилось: Трупы исчезают слишком быстро. Я понимаю, что это сделано для того, чтобы разгрузить движок, но настолько быстро исчезающие трупы несколько бьют по атмосфере – вроде только зачистил кучу уродов, а трупов не осталось. Лично у меня не одного трупа с инфой по квестам не исчезло, но у кого-то на форуме была такая проблема, поэтому было бы всё-таки лучше, чтобы трупы лежали хотя бы пару часов. Сюжетные тайники спрятаны слишком сложно, а наводки очень общие, в некоторых случаях это даже не область на локации, а просто локация, и поэтому большинство этих тайников я искал минут 5 а потом просто открывал гид, так и всем советую – не получается сразу найти тайник – забейте и посмотрите в гайде – сэкономите время и нервы. Дешифратор открывает все двери с кодовым замком, даже те, на которые в игре есть наводка на флешке, что делает поиск этих флешек в целом практически бесполезным занятием. Я бы сделал дешифратор способным открывать только те двери, на которые в игре вообще нельзя найти код. А пока не найдёшь дешифратор очень хватает чего-то наподобие записной книжки, ведь часть кодов сообщается в диалогах и приходится тупо мотать историю назад или делать скриншоты, а часть кодов записаны на флешки с абсолютно одинаковыми иконками. Но опять же, мод делался автором практически в одиночку, баланс и геймдизайн тоже лежали на одном человеке, поэтому на множество этих моментов я могу закрыть глаза. Главное, что в моде не было излишней духоты, и в целом мне всё понравилось, мод затягивает своей атмосферой и исследованием, мне не захотелось бросить прохождение на пол пути и финал тоже не разочаровал. Если же сравнивать с каким-то модом, мне в голову приходит Lost World Troops of Doom, который мне тоже очень понравился, но в отличие от него этот мод я не забросил и он мне не наскучил. Лучшее что можно было бы сделать с этим модом по моему мнению – это поставить его на рельсы Call of Chernobyl (или просто улучшить симуляцию жизни), поработать над балансом и переработать тайники. Тогда для меня это будет мод мечты, если у меня будет время – я сам попробую реализовать эту идею. Так что я честно могу поставить 9/10
  15. 2 балла
    Трудно мне понять вот такое : "ролик S.T.A.L.K.E.R. 2 с Генераторов" . Как-то перекашивает от попытки прочитать. Хочется спросить " А С хрена ли с "Генераторов"?
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Патч от 19.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка. - Добавлены рюкзаки и все что с ними связано (иконки взяты отсюда https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/maids-vanilla-hd-icons). ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1dqwpbDq7Yb2X1_5RSFvtuaYEqGOxbhmx/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1p01-c0_Q63UPB211eNdIxtesHFDaj7CM/view?usp=sharing
  18. 2 балла
    До релиза 2.5 месяца, а они по сути гифку запилили
  19. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка и поддержка мода прекращены (но это не точно): 14.11.2024
  20. 1 балл
    «Забытый Отряд» Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER TEAM Дата выхода: 28.10.2022 Скачать: Забытый Отряд - 28.10.2022 Порядок установки: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
  21. 1 балл
    Я так понял что плазма спавнется где её удобней. В ТД одну в жарке нашёл, а другую в грави аном. Втёмной лощине тоже есть.
  22. 1 балл
    В Survarium (до смена рендерера) было красивее. Тут просто толщину сплайна добавили да синеватый оттенок (в сурве был фиолетовый). Не пойму в чем проблема по видео с настоящими молниями, создать анимацию игровую (много кадров анимации или лень покадрово видео разбирать)? Выглядело б обалденно
  23. 1 балл
    Сахаров говорил, что плазму нужно искать в электро - или же в термо аномалиях. Я вообще на НИИ в воронке нашёл.
  24. 1 балл
    Петруха_2020 в менеджере аддонов есть несколько и они от разработчиков, аддоны от игроков есть на дискорд сервере. Мы приняли решение сделать на скаре М203 и в этом ничего странного нету.
  25. 1 балл
    Раздел разработчики и благодарность в помощь Дополнено 2 минуты спустя Harper лог прикрепите True stalker/userdata/logs/текстовый файл
  26. 1 балл
    да млять-залей на любой файлообменник и ссылку выложи.
  27. 1 балл
    А чего тут объяснять?) Пишу как есть, прямым текстом) Просто иная точка зрения, вот и всё) Дополнено 1 минуту спустя Pilot На этом форуме (да и вообще по теме S.T.A.L.K.E.R, насколько я помню) я зарегистрирован в единственном экземпляре и под этим ником)
  28. 1 балл
    Да никто и не накидывался,ты просто объясни свои слова.Вдруг там есть рациональное зерно,хотя и сильно зарытое на первый взгляд.
  29. 1 балл
    Ох, зря встрял, накинулись прям ( Всё, умолкаю, будут вопросы по моду, напишу) Дополнено 1 минуту спустя Да, правда, будет именно так )
  30. 1 балл
    Policai Pilot Я не оправдываю в данном случае спавнеры, вес и тому подобное. Хотя врать не буду, частенько использую подобное (и не только в модах S.T.A.L.K.E.R). Просто озвучиваю несколько иную точку зрения, вот и всё. А вообще, насчёт самого мода, конечно подробнее как пройду напишу, но пока что он за все годы едва ли не самый лучший из тех, в которые я играл. Ну, разве что только True Stalker может соревноваться)
  31. 1 балл
    Pilot Это беда, согласен. Но такие люди всегда будут, от них никуда не деться) Мало!)))) Три-четыре брони, десяток пушек, гранаты, патроны, аптечки, жрачка и так далее))) И заметь, никаких квестовых предметов себе, чисто Плюшкин ))
  32. 1 балл
    Ты в прошой версии срал какое это гавно, тут я даже тебя предупредил. что это то же самое гавно, ничего не поменялось... но ты всё равно в него играешь. раз в теме торчишь... Теперь покажи мне где я сказал что ты должен в него играть???? Ну раз это гавно. просто пройди мимо, и не навязывай свои хотелки. вот и всё... Никто никого играть не заставляет...
  33. 1 балл
    Не думаю,что уж прямо совсем бесполезно.Немало людей,прочитав это ,задумаются стоит ли ставить эту хрень,когда итак в игре всего полно и стоит ли потом ловить непонятки и задавать глупые вопросы.Конечно не все,но какая-то часть задумается.
  34. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя Ну если для финального и итогового фото,то в виде исключения из правил, пропиши детектор Федотова через консоль себе. Дополнено 10 минуты спустя Я в этом не сильно шарю,а разве нельзя при работе мода запретить сторонние проги к использованию?Тогда большинство ютуберов просто не сможет снять ничего.Хотя я всё равно сниму.Но со мной можно будет договориться,что мне выложить,а что нет.
  35. 1 балл
    Привет. С днём рождения. Мои наилучшие тебе пожелания) Скоро будет 3 года, как я начал тебя смотреть. Классно, что продолжаешь выкладывать ролики на Лайф канале https://www.youtube.com/watch?v=W7yj7CVBYfo
  36. 1 балл
    Систему может грузить еще аддон ZCP, который как раз отвечает за спавн НПС.
  37. 1 балл
    После первого разговора с Думенко. Плюс надо дождаться смены ассортимента торговли у Сида. Она происходит в среднем примерно раз в сутки.
  38. 1 балл
    Поправочка маленькая,не Нефёдова,а Федотова.И прототип это детектора не Сварог,а Перун.
  39. 1 балл
    Не поможет... я патч временный сделал, Валера проверит, если что тебе скинет. Его физически не может не быть, он уникальный и лежит на своём месте со старта игры, как и гравитон... Но по квестам они не нужны, это для фриплея... Неа... не могли... Вспоминай где выкинул..))) Гилка видит мало уникальных артов, только которые нужны по квестам... Нужен Элит+
  40. 1 балл
    Должны подстраиваться под комп каждого игрока? Проблемы нет, все сообщения которые тут были, все пишут 3 труп пропал, которого нет изначально... к тому же добавлена позиция. кто не нашёл, может заплатить, понимаю что на стриме заработком не занимаешься, денег мало, но тот кто играет, имеет миллионв к середине игры... в остальном нет проблем... Меняться ничего не будет, я обрисовал свою ситуацию... Дополнено 24 минуты спустя Именно так, и они там прописаны, но их рей и в африке их рей, и какие он глюки словит неизвестно, хотя проблема как таковая не висит мёртвым грузом 99% нормально находят эти пда... Если уж есть косяк с торговцем на Пожарке, он не хочет нормально подходить. она есть. и она у всех... приходится делатьпару шагов назад а потом снова подходить... А тут никакой пробемы нет.
  41. 1 балл
    С днём рождения вас Михаил, ваш творческий труд оставляет след в душах людей, таких авторов мало в моддинге. Спасибо вам за всё.
  42. 1 балл
    Волкодавкк Доцент, рядом с барменом стоит Гарик, он может тебя пропустить в закрытое помещение, там Доцент и находится
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали новый пост с коротким роликом, посвященным Генераторам. - Редкие сталкеры, которым удается подобраться поближе к центру Зоны, рассказывают истории о странных сферических сооружениях, замеченных к северу от ЧАЭС. Если наблюдать их только издалека, они окружены областью, известной как Мертвая долина — в бинокль можно увидеть только выжженную и пустынную землю. Это место окутано бесчисленными легендами, причудливыми даже по местным меркам: рассказы о душах умерших людей, бродящих по пустынному ландшафту, о порталах в разные измерения или о том, что каждая сфера из этих так называемых генераторов отвечает за свой тип аномалий по всей Зоне. Однако никто не добрался туда и не вернулся, чтобы рассказать правду. Когда происходит Выброс, достаточно одного взгляда на небо, чтобы определить его эпицентр. Большинство сталкеров твердо верят, что если Зона и возникла, то ее корни лежат где-то там - сообщается в описании.
  45. 1 балл
    Вечно можно смотреть на три вещи – как горит огонь, как течёт вода и как любители сборок на CoC трясуться с отстуствия их любимых элементов в обозреваемом им моде. Если вы любитель этих самых сборочек и искренне считаете, что каждый мод на сталкер ОБЯЗАН быть таким, как ваша сборочка – не играйте в этот мод, он вам не понравиться. Если вы из тех людей, кто тепло относиться к моддингу конца нулевых и начала десятых и ловите кайф с прохождения какого нибудь SGM 2.2 – вы пришли по адресу. Мод не ловит звёзд с неба, не перегружен бессмысленнымм механиками, которым поклоняються любители сборок на CoC или имеет в себе сверхчувствительный сюжет про очередного сталкера с глубокими моральными выборами и чувстом вины в лице Чёрного Сталкера. Это... просто мод, с простым сюжетом и с неплохой проработкой локаций. Если уж говорить о бедах мода, то отмечу однотипность квестов, не стоит ждать разнообразия или вариативности в прохождении, тут всё корридорно и сердито, хотя с таким наполнением потенциал в плане разнообразия геймплея просто огромный, что автор мода понимает и отмечает. Однако по его словам – ни времени, ни опыта для подобного нет, хотя автор не раз искал квестеров, авось что-то бы получили хорошее в плане геймплея. Ставлю моду крепкую восьмёрку за старания и труд, который автор данного мода вложил в этот проект, надеюсь, что когда нибудь увижу Dead City со всеми реализованными идеями в плане сюжета, потому что с точки зрения остальных элементов – всё работает хорошо.
  46. 1 балл
    Vint_the_stalker_ в данный момент последний патч - 19. Правда вышел уже более месяца назад. Но я таки считаю, что мод явно является не тем, что я и многие фанаты хотели видеть. Да в 3.0 есть много интересного, таки билдота берёт своё. Но всё ровно много лишнего и душного, мод ушёл в сторону усложнения, а это самый худший способ сделать геймплей более длинным. Не могу говорить за всех, но очень многие со мной согласится. Не знаю как будет с дальнейшими патчами, но основные проблемы и жалобы вроде как править никто и не будет увы. Попробовать можно, но лишь бы не сломать впечатление от мода. Каждый решит для себя сам. Но мне как фанату 2.5 новая версия не особо зашла, т.е совсем не зашла.
  47. 1 балл
    Да что вы! Откуда повестка, нет конечно. Просто в каждой западной игре должен быть кто-то репрезентативный. Проблема в не в афрорусе, проблема в том что им без этого не разрешат игру выпустить даже. У меня есть чернокожий друг и даже он ха-ха ловит от разнообразных повесток, это неадекватная вещь.
  48. 1 балл
    Если реально смотреть, то это предсказуемоеи правильное решение... Был бы это ремастер, это одно, а перенос на анрил оригинала изначально утопия. Какой смысл переносить на анрил низкополигональную геометрию? Ради чего? Только ради вывески анрил?
  49. 1 балл
    Чтобы что? Реализьмь? Не будет никакого реализма никогда на x-ray. Оставь опциональной функцию. Зачем вы специально себе палки в колёса вставляете? Отсеиваете пласт людей кому это не нужно совсем
  50. 1 балл
    А я не смог поиграть. В главном меню дикие лаги, расширение и размер окна поменять не могу, чернеет экран в момент 10-15 (не знаю точно) секундного подтверждения и всё откатывается назад. С компом всё в порядке. Карта 3060, процессор AMD Ryzen 5 3600. Все игры тянет на ультрах. Тем у кого получилось поиграть - поздравляю)