Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Группа ВК Название: На Распутье 3 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: Пока не известно Берг принимает решение ввязаться в новую авантюру Велиара. Преследуя свои корыстные мотивы, главный герой начинает меняться. В лучшую ли сторону? Старый враг Велиара считает, что нет. Он представляет собой ещё более могущественное существо, чем те, с кем Берг встречался ранее, но не спешит применять свои способности, предполагая, что всё можно разрешить мирно. Обязательно подписывайтесь на Группу ВК. Все новости по проекту и его дальнейшему развитию будут там.
  2. 8 баллов
    Приветствую! На связи Масон, последователь Нептуна. Прошло ровно 28 лет с начала бренного пути на этой земле. С каждым годом жизнь становится всё бессмысленней, будто самое важное, некая высшая цель - была достигнута, а далее, как расходный материал, ты доживаешь свой век, пылясь на полке. И странно, и обидно. Тем не менее, жизнь продолжается, всё время нужно что-то делать или создавать видимость дела, чтобы обрести хоть толику смысла своего существования. Не знаю, к чему это приведёт, но я туда иду. Работа над ПК2М не прекратилась, а даже несколько оживилась. Главным нововведением в разработке DLC для ПК2М является внедрение IX-Ray Engine x64, благодаря чему было решено множество проблем, в частности: - исправление оригинальных багов; - повышение производительности; - оптимизация локаций. Также была затронута скриптовая база, что позволило использовать более широкий инструментарий при создании сюжетных сцен и геймплейных фич. Гибкость и огромный функционал IX-Ray даёт возможность настраивать внешний вид игры по желанию игрока. С днём Рождения меня! И конечно же, Wolfstalker тоже.
  3. 6 баллов
  4. 4 балла
    Юху! Защитил диплом! Теперь можно и делом заняться!
  5. 3 балла
    хренатень унылая, с молниями из Биошока примяком из ue игр 2007
  6. 2 балла
    Долгожданные подробности про глобальное обновление игры наконец-то добрались до нас в виде красивого тизера, который был полностью снят на движке игры.
  7. 2 балла
    Скрины с полей разработки:
  8. 2 балла
    Marik_U нужно поменять в настройках винды восприятие не-юникод символов на русский. Имеется ввиду не язык системы (язык винды можете какой хотите оставлять), а именно отдельную опцию для не-юникода (Language for non-Unicode programs). Суть в том, что некоторые программы написаны криво и используют не юникод кодировку, что ведет к невозможности стаблиной интерпретации символов (одни и те же коды символов будут кодировать разные буквы на разных языках). Если изначально ставили Винду не русскую, то по дефолту русские не-юникод символы могут восприниматься неправильно, как вот такое безобразие.
  9. 2 балла
    вместо всего этого лучше ремкомплекты взять. а гранаты вообще бесполезны.
  10. 2 балла
    С днем рождения!
  11. 2 балла
    С Днем Рождения!))
  12. 2 балла
    Чего чесать! На стриме всё есть. Сгинули моментально. Дополнено 3 минуты спустя Какие 200! Апгрейд всё съел. Не засирайте мне моск.
  13. 2 балла
    С днем рождения!
  14. 2 балла
    Мод пройден. Это первая версия из серии Dead City, которую я доиграл до конца. Пробовал Special Release, но что то тогда не затянуло. Если говорить кратко - то мод мне больше понравился, чем не понравился, однако есть очень неприятные моменты, которые если исправить - то для меня этот мод будет практически идеальным. При этом хочу отметить, что все эти моменты – не претензия к автору, ведь как он сам признавался, у него не всё так легко с квестами и скриптами, он в первую очередь моделлер, и поэтому стоит во многом воспринимать этот мод как локационный пак с сюжетом для демонстрации этих самых локаций. Если у меня будет время, то я попробую сделать на основе этого мода тот мод, какой я бы хотел видеть на этих локациях. Теперь по существу: Что понравилось: Локации, они сделаны крайне качественно, особенно новые лаборатории, исследовать всё это – крайне увлекательно, даже не ради хабара, а его тут в избытке, а просто ради поиска красивых мест. На локациях множество новой авторской геометрии, отдельно стоит отметить потрясающие для сталкерского движка динамические модели: аномалия-колонна техники на свалке, поезд в лощине, грави аномалия с двигающимися островками, на которых можно прокатиться на пожарке, анимированная аппаратура в лабе под очистными, аттракционы, в том числе легендарное колесо в Припяти, с которого можно отстреливать монолитовцев, полностью функциональные пассажирские и грузовые лифты, всякие люки и двери, анимированные тарелки-локаторы, и т.д. Достаточное количество коротких путей, которые можно открыть в процессе прохождения, массивные системы путепроводов и тоннелей. На локациях достаточно лаконично используются объекты с мультиплеерных карт и из незадействованных в моде оригинальных локаций ЗП. Артефакты, множество новых моделей, которые интересно не сразу забрать, а рассмотреть, у моделей качественные анимации, заметно авторское старание. Много уникальных артефактов и с особо полезными свойствами, спрятанных во всех уголках зоны. Задания. Большая часть дополнительных заданий сделаны достаточно интересно, хоть никаких особых драматургических высот они не берут, но для мода такого типа сделаны в целом качественно, у автора есть некий подход к тому, какие именно квесты будет, согласен выполнять главный герой, в моде он не будет курьером для всех, кого не попадя, у него есть главная цель и он не отвлекается на всякую мелочёвку. Это достойно уважения, хотя я бы не слишком сильно расстроился, если бы пришлось позаниматься более приземлёнными сталкерскими делами. Также мне понравилось, что наводки на многие допквесты можно получить при исследовании локаций, а также то, что многие квесты можно выполнять в том порядке, котором захочется игроку, без риска что-то сломать по сюжету. Обязательной беготни минимум, нет необходимости бегать туда и обратно через всю зону ради одной строчки диалога. Оружейка. Оружие классное, в основном сткоп, есть фишки по типу патрона в стволе при перезарядке, особой анимации расклина. Порадовала фн2000 из оригинала, но с новой моделькой подствольной гранаты. С большинством оружия можно пройти игру целиком, не слишком много прямо говоря слабых стволов, есть и особо крутые уникальные пушки с высоким уроном и красивой моделькой. Стрельба приятная, в кого пострелять обычно есть, можно мирно пройти некоторые моменты, но если пройти их боёвкой, то ничего не ломается, за что очередной респект автору. Что не очень понравилось: Баланс. ОЧЕНЬ много халявы и при этом очень много способов заработать деньги. Если просто бегать по локациям с детектором, то так с одной пробежки можно заработать по 100к деревянных, артов пруд пруди, и при этом на локациях масса даже не слишком хорошо спрятанных тайников с лучшим лутом в игре, которые можно найти ну уж слишком рано по игре. У торговцев всё супер дешёвое, я специально транжирил боеприпасы, грены, ломал костюм по аномалиям, но всё равно в итоге в конце игры собрал более миллиона рублей просто продавая арты. С артами как с элементом экипировки иная беда – большая часть артов – мусор по характеристикам, при этом они ещё и стоят очень дорого, хотя хороших артов тоже достаточно, и тут даже есть развитие главного героя до самого конца игры, лично у меня сборка артов последний раз поменялась, когда у меня остались не исследованными только Припять и ЧАЭС, а это уже неплохо, большую часть игры приходится жонглировать артефактами для получения хорошей стамины, грузоподъёмности и вывода радейки, и это я считаю огромным плюсом, при этом к концу игры можно будет носить богатый ассортимент стволов в рюкзаке и всеми ими пользоваться, такое мне нравится. А вот что в стволах мне не понравилось, так это то, что часть стволов слишком имбовые, а часть слишком слабые, и немного обидно, что красивые стволы с красивыми модельками и анимациями порой оказываются очень слабыми. Награды за квесты бывают очень разными – есть слишком крутые слишком рано по игре, есть прямо как раз, а есть очень слабые, не смотря на то, какое тяжёлое было задание. В целом же – чаще всего всё-таки либо слишком имбовые либо вполне нормальные, однако я бы несколько поменял награды за квесты местами и ослабил бы их. Проводники. Их не то что бы прямо не хватало, но было жаль что их совсем не было, тем более учитывая, что в игре нет такой большой финансовой необходимости в сборе вообще всех артефактов с локации. Так же моду пошла бы на пользу симуляция жизни хотя бы на уровне оригинала ЗП, это бы сильно оживило локации, хотя если сравнивать, например с недавним True Stalker, то тут всё ещё не так плохо – респавн не такой агрессивный и мало таких ситуаций, где можно легко абузить мутантов, находясь на границе их агра. Что совсем не понравилось: Трупы исчезают слишком быстро. Я понимаю, что это сделано для того, чтобы разгрузить движок, но настолько быстро исчезающие трупы несколько бьют по атмосфере – вроде только зачистил кучу уродов, а трупов не осталось. Лично у меня не одного трупа с инфой по квестам не исчезло, но у кого-то на форуме была такая проблема, поэтому было бы всё-таки лучше, чтобы трупы лежали хотя бы пару часов. Сюжетные тайники спрятаны слишком сложно, а наводки очень общие, в некоторых случаях это даже не область на локации, а просто локация, и поэтому большинство этих тайников я искал минут 5 а потом просто открывал гид, так и всем советую – не получается сразу найти тайник – забейте и посмотрите в гайде – сэкономите время и нервы. Дешифратор открывает все двери с кодовым замком, даже те, на которые в игре есть наводка на флешке, что делает поиск этих флешек в целом практически бесполезным занятием. Я бы сделал дешифратор способным открывать только те двери, на которые в игре вообще нельзя найти код. А пока не найдёшь дешифратор очень хватает чего-то наподобие записной книжки, ведь часть кодов сообщается в диалогах и приходится тупо мотать историю назад или делать скриншоты, а часть кодов записаны на флешки с абсолютно одинаковыми иконками. Но опять же, мод делался автором практически в одиночку, баланс и геймдизайн тоже лежали на одном человеке, поэтому на множество этих моментов я могу закрыть глаза. Главное, что в моде не было излишней духоты, и в целом мне всё понравилось, мод затягивает своей атмосферой и исследованием, мне не захотелось бросить прохождение на пол пути и финал тоже не разочаровал. Если же сравнивать с каким-то модом, мне в голову приходит Lost World Troops of Doom, который мне тоже очень понравился, но в отличие от него этот мод я не забросил и он мне не наскучил. Лучшее что можно было бы сделать с этим модом по моему мнению – это поставить его на рельсы Call of Chernobyl (или просто улучшить симуляцию жизни), поработать над балансом и переработать тайники. Тогда для меня это будет мод мечты, если у меня будет время – я сам попробую реализовать эту идею. Так что я честно могу поставить 9/10
  15. 2 балла
    Трудно мне понять вот такое : "ролик S.T.A.L.K.E.R. 2 с Генераторов" . Как-то перекашивает от попытки прочитать. Хочется спросить " А С хрена ли с "Генераторов"?
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Патч от 19.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка. - Добавлены рюкзаки и все что с ними связано (иконки взяты отсюда https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/maids-vanilla-hd-icons). ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1dqwpbDq7Yb2X1_5RSFvtuaYEqGOxbhmx/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1p01-c0_Q63UPB211eNdIxtesHFDaj7CM/view?usp=sharing
  18. 2 балла
    До релиза 2.5 месяца, а они по сути гифку запилили
  19. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  20. 1 балл
    чёрный экран это превышение разрешения монитора в юзере над разрешением монитора.. кто-то тебе разрешение изменил.
  21. 1 балл
    И что на этих локациях, кроме артефактов, которых как говна за баней? -Пусто. Симулятор грибника? Гигантские лаборатории - так же пусто. По такой логике сюжет должен быть: соберите энное кол-во артефактов и флешек по всем локациям, где бродят полторы калеки противников, против которых очень необходим весь этот арсенал вооружений.
  22. 1 балл
    Скорее нет, будут жаловаться и писать что автор изъясняется непонятными терминами
  23. 1 балл
    denis2000 Файл таки один. Просто анимации действительно хранились в другом файле рук, в файле как раз для оригинального оружия. vasyan54636 Спасибо за наводку, и так использовал OMF Editor, но не думал, что анимки так по разным файлам будут распиханы. Нужные моушены действительно были буквально в приведенном файле для 34-го, его перекинул и все заработало.
  24. 1 балл
    Ну вот и что вам объяснять, доказывать? Все вокруг у него уроды, один он правильный.... Вы мод делаете и выкладываете для людей, так что прислушиваться к их мнениям и замечаниям все же надобно, в противном случае делайте мод исключительно для себя и сами его проходите.
  25. 1 балл
    200кг с помощью артов-куда больше? зачем покупать патроны если их в виде лута полно?
  26. 1 балл
    AC6 менять вес нельзя, но в последнем патче добавлены рюкзаки, которые повышают переносимый вес, найти их можно у торговцев либо в трупах НПС.
  27. 1 балл
    Чё Лёха подрабатываешь?
  28. 1 балл
    Действительно, но сил, времени и желаний хватило только на античит, а не на что то нужное,полезное,интересное. Пони бегали по кругу. Опять у него ютуб и пр. Все таки по ютубу проходят? Не нужно всех под одну гребенку.
  29. 1 балл
    С днем рождения!)))
  30. 1 балл
    Я тебя расстрою, люди НЕ ЧИТАЮТ
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Дак ты скажи предварительно ,что прописал только детектор Федотова чисто для итогового фото(правда и арт Джокер тоже надо будет присовокупить,а то неполная картина будет).Это итак понятно,что ты его нигде по-другому взять не мог.
  33. 1 балл
    Было бы неплохо встречать в моде упомянутых ранее персонажей. Вместо Никодима, сидел бы в Пузыре тот самый Федотов и продавал свой детектор, чисто для коллекции. Зачем??? таких коллекционеров от силы 2-3 человека наберётся...)))) Городить мусор в моде не стоит из за этого..)) Тем более зная современных игроков, тут же по ютубу посмотрят и со старта рванут скупать что надо..)))) У меня была идея когда то создать уникального перса, наподобии шустрого в ЗП... Чтоб торговал эксклюзивом. Но потом отказался, вся братия тут же сделает себе мильён бабла и побежит скупать снарягу со старта...)))) Бессмыслены сейчас такие фичи... Поэтому просто по тайникам раскидал... Много чего интересного можно было сделать в моде, но всё теряет актуальность при ютубе... Поэтому сейчас и штампуют короткометражки, не успевают нафармить..))) и на ютуб лезть бессмыслено...
  34. 1 балл
    С днём рождения! Побольше артефактов и хабара! Честно говоря, спасиб за True Stalker, после него познакомился с другими модами по сталкеру и стал в них играть.
  35. 1 балл
    С днем рождения! Пусть сбудется всё, о чём ты мечтаешь. Здоровья тебе, успехов в твоих начинаниях, достатка. Добивайся всех поставленных целей
  36. 1 балл
    С др, Лёха! Видел уже?
  37. 1 балл
    Kirill Stalker Проверить в диалоге наличие инфопорции о выполнении предыдущего квеста. <dialog id="....."> <has_info>propusk_given</has_info> -- проверка на наличие инфопорции propusk_given Kirill Stalker Вот на всякий ссылка на старый КМБ, там есть ответы на многие вопросы. Твой квест в уроке 7а-с...
  38. 1 балл
    @SWEAW В сткопе hand'овые анимации раскиданы вразнобой. Тобишь анимации для твоего тоза-106 могут валяться условно в каком-нибудь wpn_hand_toz34_hud_animation.omf. Это всего лишь пример, на деле нужно вскрывать все омфки и искать по ним нужные анимации, для этого дела есть очень удобная программа: OMF Editor
  39. 1 балл
    для него нужен хороший детектор.
  40. 1 балл
    Policai в общем там суть скрипта такая, что для каждого трупака, запускается цикл, который пребирает вот ту всю уйму вещей из keep_items, и если найдёт первую попавшуюся сразу возвращает false, то бишь не заносит труп в таблицу на удаление, единственное что приходит на ум. почему может быть баг, когда этих трупов с пару десятков, то прогоняя пару десятков циклов по этой куче предметов ,возможно в этот момент игра подлагнула или был сделан сейв, и скрипт проскакивает нужную строку, добавляя труп в таблицу на удаление, если он туда попал то всё - будет 100 проц удалён) единственное можно попробовать флешки и ПДА прописать не в конец секции keep_items, а в самое начало, чтоб циклу не надо было у нужного трупа листать все итемы, а дойдя до первого сразу цикл прервать.
  41. 1 балл
    С днём рождения, мой друг.
  42. 1 балл
    Проблему тебе обрисовали. Она есть. И не надо отнекиваться что всё гуд. Вы, разработчики, в е этим грешите. Мы, игруны, накосячить тут никак не можем. С недостройки загасил экзоскелетчиков возле вагона, моментально пропали. Думайте сами, фиксить для будущих игроков, или болт.
  43. 1 балл
    Петруха_2020 есть там анимации, все нормально. Насчет сюжета не подскажу, потому что не знаю. Дополнено 2 минуты спустя tusha FAQ почитайте.
  44. 1 балл
    На самом деле это всё вкусовщина... Каждый ИГРОК пытается выдать свои хотелки как недостатки модов.... А оценка это вообще бредятина полная тут... Короткрометражки на 20 минут имеют оценки 10, и ровно противоположно тот же тру сталкер кажется тоже есть оценка 1. как и тут... Считаешь это адекватно? Примеров кучи... пустота? возьми эпизод зеро, одна полностью пустая локация, сюжет - ищешь и читаешь записки... верх топа.... Режим последний выживший на аномали, тоже густое заселение??? алоне он виншторм кажется, лучший мод года...))) там прям никакой пустоты... Сплошной бродвей Можно писать про атмосферу. и т.д.... Но на самом деле пиар, не более... Как пропиарят мод. так его и будут оценивать..))) Мод может нравится или не нравится. Но почему то все игроки пытаются навязать своё видение, как оно должно быть. Именно игроки, тот кто знает кухню. как это всё делается. обычно такие рассуждения не заводит. Интересный получается расклад... То есть автор должен игнорить ОБЯЗАТЕЛЬНО.. А игрок которому говоришь. не нравится - пройди мимо не играй, а нечего писать бред, это нормально??? Не слишком однобокое выгораживание своего видения??? И про детский лепет... ты как строитель покажи как нужно ложить кирпичи, ты же умеешь... Так и тут покажи как нужно сделать мод, докажи что ты прав.... Что ты сделал чтоб иметь право учить как нужно делать???? Вот простые вопросы... А то зона же это бродвей. сплошные пробки. за дверями завались всего что хочешь. везде клондайки....)))) Дополнено 4 минуты спустя а как быть с фразиологией.... Я учился 40 лет назад. изучал немецкий, и если мне не изменяет память, там совсем другое построение предложений.... вроде сначала глаголы в предложении потом прилагательные, потом существительные... а автопереводчики. любые. просто переводят набор слов в том порядке как их написали...
  45. 1 балл
    Грустная сказка для умных.. Dead City Epilogue - отличный мод для людей со смекалкой и хорошо развитой логикой.. Кратко опишу плюсы данной модификации...: 1) Большое количество расширенных локаций с хорошо проработанной подземной частью, специального предназначенной для интересного исследовательского опыта. Ощущается настоящий дух сталкерства вкупе с возможностью применить свои дедуктивные способности, например.. все входы в подземелья находятся в совершенно логичных местах, и если хорошо подумать, то всегда можно понять, где искать вход. Схроны на локациях действительно выглядят как схроны, нужно применить смекалку и жизненный опыт чтобы найти их. Действительно ощущается что хозяин схрона позаботился о его безопасности. 2) Нелинейный разветленный сюжет с возможностью переисследования локаций как в играх жанра метроидвании. Много интересных квестов, со своей историей. Больше всего понравилась нелинейность прохождения лаборатории на армейских складах. 3) Большое количество уникальных НПС с интересными диалогами и свойственной им манерой речи. . 4) Качественный и проработанный оружейный пак с большим количеством "Уникального" оружия.. Но у каждой модефекации есть и минусы:. 1) Излишняя простота некоторых квестов. Например, было очевидно, что техник "Долга" Баламут, который на Ты с электроникой и техникой, будет находиться в чем-то, связанном со своей специализацией, например, в трансформаторной будке. Хотелось бы что-то посложнее на уровне других схронов г-на Policai.. например, чтобы можно было активировать рычаг в распредилительном щитке 2) Малое количество врагов. На сложности мастер враги "Бандиты" не представляют особой опасности, "Наемники" доставляют лишь немного неудобств. Вердикт: 12 - особое число для данной модификации...12 частей документов, больше 12 лет модификация была в каком-то смысле в разработке. Хотелось бы по такому поводу поставить 12 баллов оценки, но, к сожалению, максимум на сайте - 10. 10/10. Большая благодарность автору..
  46. 1 балл
    Вечно можно смотреть на три вещи – как горит огонь, как течёт вода и как любители сборок на CoC трясуться с отстуствия их любимых элементов в обозреваемом им моде. Если вы любитель этих самых сборочек и искренне считаете, что каждый мод на сталкер ОБЯЗАН быть таким, как ваша сборочка – не играйте в этот мод, он вам не понравиться. Если вы из тех людей, кто тепло относиться к моддингу конца нулевых и начала десятых и ловите кайф с прохождения какого нибудь SGM 2.2 – вы пришли по адресу. Мод не ловит звёзд с неба, не перегружен бессмысленнымм механиками, которым поклоняються любители сборок на CoC или имеет в себе сверхчувствительный сюжет про очередного сталкера с глубокими моральными выборами и чувстом вины в лице Чёрного Сталкера. Это... просто мод, с простым сюжетом и с неплохой проработкой локаций. Если уж говорить о бедах мода, то отмечу однотипность квестов, не стоит ждать разнообразия или вариативности в прохождении, тут всё корридорно и сердито, хотя с таким наполнением потенциал в плане разнообразия геймплея просто огромный, что автор мода понимает и отмечает. Однако по его словам – ни времени, ни опыта для подобного нет, хотя автор не раз искал квестеров, авось что-то бы получили хорошее в плане геймплея. Ставлю моду крепкую восьмёрку за старания и труд, который автор данного мода вложил в этот проект, надеюсь, что когда нибудь увижу Dead City со всеми реализованными идеями в плане сюжета, потому что с точки зрения остальных элементов – всё работает хорошо.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Bowsette В х-18 ему место. Чтобы не найти в темноте.
  49. 1 балл
    Сюда срочно надо насыпать Road to the North, радиофобию и вообще побольше всех треш-сюрвайвл-модов. Вот тогда наконец-то получится настоящий дарк соулс на базе стулкера, сам святой Кодзима явит свой лик в пда и скажет "малаца!". И да будет вылет по памяти раньше, чем краш сейвов у костра.
  50. 1 балл
    Вот какая-то не любовь моего компа к модам от vivient-team. Скачал-поставил-играешь. Выключил - все, полет над гнездом кукушки При чем все моды от этих авторов без исключений(все контракты и бабочка). Пишите тогда уже минимальные требования к железу. И обновлял библиотеки, и плясал с бубном... Результат один. Одна установка - один сеанс игры... И, к сожалению, не я один. Пишите тогда хоть на чем тестировали.😏 Может проще по старинке, выложить сам мод, а не репак?