Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Новый Арсенал 7


    В новой версии модификации Новый Арсенал 7 нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    justMonika

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Наконец и я прошёл это "творение"...Прошёл на концовку с уничтожением монолита,сложность:легенда.

    Баланс и оружейная составляющая:

    По началу всё отлично:оружие особо между собой не отличается,ты ваншотишь нпс,они тебя ваншотят,но вот дойдя до монолитовцев ощущаешь всю боль...У нпс нереально выкручено зрение и аим(могут увидеть через половину локации,причём я не утрирую).Гг практически всегда ваншотят,даже в лучших экзоскелетах игры(экза монолита и ПНБ-4УЗ с пулестойкостью 90%,даже ради интереса повесил несколько маминых бус и довёл до 110% - эффекта 0),бойцы монолита оказались очень жирными,так что появляется нужда искать оружие помощнее,да ещё и не под оригинальный калибр.Анимации оружия очень годные,реализованы прицелы линзами,штык ножи и лцу(всё работает прекрасно,особенно кайфанул с прицелов).Не заметил дефицита новых калибров,они стабильно падают с трупов,их можно выфармить цикличками,ну и купить,что конечно очень порадовало.Ещё добавлена возможность вступления практически во все группировки(даже враждебные),лично я вступил в охотники.Так-же есть возможность перемирия за деньги со всеми враждебными группировками,под конец сюжета - даже с монолитом.Есть имбовые стволы:мг,огнемёт(мутанты просто уже не представляют никакой опасности).По хп очень баффнули бюрера,но с мгшки или огнемёта выносится так-же легко.

    Экономика и квесты:

    Экономика убитая,даже запарившись с цикличками и заимев отношения с торговцами 450,всё проданное стоит на 30-40% дешевле,а покупаешь примерно на такое-же кол-во % дороже, про начальные этапы вообще молчу,смысл таскать стволы имеет лишь тогда,когда попадаются действительно дорогие игрушки,да и то таскать их лучше нпс.Недостатка в деньгах не заметил,запарившись над цикличками накопил 700к.Тут ОЧЕНЬ много новых цикличек,некоторые из них по праву можно назвать "уникальными",за всё это дело вы будете получать деньги,патроны,уникальные стволы.Уникальные квесты тут "соляночные" по типу принеси - подай.Причём у этих квестов нет практически никакой истории,в начале - 2 строчки диалога,а в конце - просто награда.Заметна любовь автора к квестам,связанным с транспортом(насчитал 6 квестов),дают эти квесты бесполезную скидку,которая никак не ощущается.

    Сюжет и сюжетные квесты(спойлеры):

    Мод имеет несколько концовок,нол самая истинная - уничтожение монолита(для одной из концовок ему наоборот надо помочь,включив все пси-установки)Сюжетные квесты около-оригинальные,но растянуты в некоторых моментах.Ещё в подземке агропрома мы встречаем аномальную деву.Далее,когда дойдём до Сахарова,то нам надо будет спуститься в пещеру,а затем и лабиринт за прибором,после нас закидывает на АТП к немцам,которых надо перебить,ну и из Лиманска идём на янтарь,неплохо отключил х-16 за полчасика,правда?Перед радаром нам надо будет сходить в варлаб на генераторы за дискетой,тут эта локация расположена не за ЧАЭС,после взятия дискеты нас опять перебрасывает на АТП к немцам.Выжигатель стандартный,а вот дешифратор надо забрать у Сыча,предварительно выполнив квест Сахарова на КПК из х-8.Далее стандартно разваливаем О-сознание,но после телепортов нам надо поговорить с Доктором Монолитом,он даёт квест на пси-излучатель,который надо добыть в Лиманске(он находится в подвале с машиной времени),после этого нас перебрасывает уже на другую локацию,но к старым немцам.Находим советского шпиона и он на сообщает о временных разломах и экспериментах доктора монолита(он оказывается одним из учёных аненербе,как и аномальная дева),шпион просит нас помешать доктору монолиту.Прыгем в телепорт и говорим с доктором.Делаем выбор,от которого будет зависеть концовка,выбираем уничтожение монолита.Нас перебрасывают на локацию "Рынок",окрашенную красным туманом,убиваем суперсолдат,сражаемся с аномальной девой.Нас перебрасывает на новую локацию с футуристичным снаряжением от компании "New arsenal",в качестве врагов выступает группировка Коррумпированных,выглядят они как роботы из какого-то аниме,находим информацию,прыгаем в телепорт.Перемещаемся в город этих нелюдей,встречаем лидера этой группировки,который ничего толком не говорит,находим информацию,прыгаем в телепорт 2 раза.Переносимся в саркофаг,доходим до монолита и уничтожаем его.Перемещаемся в бункер Сидоровича,сзади стоит мед.работник,после недолгого разговора нас забирают в дурку(после этого мода очень актуально).

    Итог:мод унылый,трешовый,псевдо-хардкорный,затянутый в некоторых моментах.Сюжет - моё почтение,такую хероту придумать...Под конец разрабы поняли,что из мод до конца пройдут не более 10 человек и от отчаяния запихали цветастых роботов.Мод мог быть не плохим,если бы из него вырезали новые локации,новый сюжет,да подправили бы аим и зрение нпс,но разрабы выбрали совсем инной вектор развития,оттого и получили отрицательные отзывы.Никому не рекомендую тратить время на это творение,всем добра!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

      

    Неплохая модификация со своими недочётами и плюсами.

    Графика здесь мне не по вкусу. С такой графикой и атмосфера-то пропадает, но она можно сказать здесь и не нужна. По тех. части можно выделить только недоработки, которые сильно бросаются в глаза: задания на перегон транспорта когда тебе нельзя поцарапать транспорт, который фиг поймёшь как в таком состоянии работает хотя бы на 0.01%. Единственный недостаток в логике НПС (хотя возможно это и не НПС был) -- это его "сверхзрение" как только я вышел на "Юпитер", так сразу из тумана куда не доходит дальность прорисовки в меня полетели пули.

    По сюжету нам дают ветки похожие на ветки из оригинала. К примеру: в оригинале есть ветка: сходи в Х-18 и принеси документы, здесь то же самое, но только тебя отправляют в другие места за другими вещами и по мере прохождения этих веток, игроку показывают сюжетную историю, которая заметно изменена. Новые ветки ничем не хуже старых. По сюжету встречаешь много важных персонажей, которые не прочь выдать тебе задание. У этих заданий обычная формула: "взял  задание - выполнил - вернулся, получил награду". Некоторые циклические задания поднялись на такой же уровень, но это не значит что задания стали интересными. В самом начале тебе выдают задание, которое на начальном этапе нельзя выполнить, ведь заработка у игрока пока ещё нет. Вывод - нужно выдавать некоторые доп. задания позже по сюжету.

    На одном из этапов игры мне бросилась в глаза интересная вещь, которой раньше я не видел в других модах. Пошёл я на задание с не особо мощным стволом под слабый калибр, но с хорошей бронёй примерно как у врагов. Меня убивали быстро, а я еле их убивал. Оказывается у врагов было оружие мощнее моего под более мощный калибр, я его подобрал и тоже начал быстро убивать вражину. В общем баланс стрельбы здесь отличный. Фишка с примирением сторон это конечно так сказать не очень. Ты либо перестреляешь всех, либо останешься без денег, а деньги в моде как никак нужны. Естественно выбираешь первый вариант и с деньгами у тебя всё в порядке (если конечно играть умеешь). Ну а если выбрать второй, то ты: 1 - тратишь деньги на перемирие, 2 - тратишь деньги на вещи по заданиям. И ничего не починишь, не купишь.

    Сама фишка мода с уникальным оружием мне понравилась. Коллекционируешь себе разные стволы, а затем выбираешь с чем пойдёшь в ходку. Как и во многих модах

    Хороший мод. Проходил я его относительно давно, а давно меня ещё каждая недоработка отталкивала от игры, поэтому не прошёл. Сыграть советую. А почему у мода плохие оценки? - Ну стоит отметить что в моде несмотря на всё присутствуют бредовые моменты, которые даже в эту "атмосферу" не вписываются. Ну или же люди не понимают как работают механики игры в целом. Ждать хороших цен с плохой репутацией в условиях ЧЗО как минимум странно. Мод не для новичков, мод для тех кто умеет выкручиваться из разных ситуаций, думать и т. п. Надеюсь, если выйдут новые версии мода, больные его стороны обязательно будут исправлены.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Maximka2098

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Мне мод , впринципе понравился: большое обилие второстепенных квестов, очень большой, неплохой оружейный пак, много локаций. 

    Минусы: очень глупая экономика, в этом моде не то-что оружие, даже артефакты практически ничего не стоят. Учитывая, что оружие продается за огромные деньги.

    Много непонятных квестов, порой тебя могут неожиданно куда-то закинуть и сказать типо, найди что-то, и не меток на карте нет, ничего

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    RadarOff

       12 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 12 пользователей

    Главное: сам по себе неплохой, реализованы интересные фишки и некоторые квесты, большой оружейный пак. Однако всё перебивает треш ( квесты, поведение противников, срезание трофеев с мутантов).

    Общее: Главным минусом является дебильная экономика. Например, на базе Охотников я продаю оружие за 281 рубль, но торговец это же оружие продаёт в 54,3558719 раза дороже  (15274), это бред. Схожая хрень с починкой вещей, у меня экзоскелет наёмников за 80 тыс. рублей, когда появился зелёный значок поломки, я починил броню и отдал около 20 тыс. Но когда появился жёлтый значок, то я уже отдал около 70 ( при полном уничтожении более 130). То же самое с оружием.

    За 15-17 часов игры вылетов не было, пока я не пошёл в Мёртвый в прямом смысле город. В 6 метрах от перехода игра выдаёт фатальную ошибку. Пробовал зайти в город с двух переходов, даже пробовал телепортироваться, ошибка. 

    Вывод: данный мод я до конца проходить не буду, так же не рекомендую его другим. Создателю нужно многое исправить и поправить.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Overlord

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Гаремный Арсенал 7 ака Новое ШУЕ 7

    Ну из названия я думаю уже всё понятно, что будет написано в обзоре.
    Толком ничего и не поменялось, все та же солянка, которая пытается вытащить своей оружейкой.


    Сюжет и квесты:
    Моим последним НА была 5.1 версия, и там с квестовой составляющей было БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, но чем дальше - тем хуже.  В этой же версии стало еще больше ненужной беготни ради "типа уникальных стволов"(и вся уникальность заключается в основном, В РАСКРАСКЕ ИЛИ НОВОМ ПРИЦЕЛЕ, ВАУ). Я бы тут еще выделил пару "классных и интересных" квестов, но про них я думаю уже многие сказали. Финал как отдельный вид искусства, надеюсь по этому финалу, когда-нибудь снимут фильм. 

    Оружейный пак:
    Да шо тут можно сказати, где-то подтянули текстурки, где-то звуки поменяли. Оружейка конечно пополнилась новыми видами вооружения, но каммон, зачем юзать другие стволы, когда есть богоподобный АК который аннигилирует всё живое. Собственно тут и теряется смысл в другом оружии. Тоже самое можно сказать и про "уникальные" стволы.

    Графика и другое:
    Про графику уже ничего не скажу, спасибо локации Тёмный Лес и квесту на поиск цветочков(ну глаза спалил просто из-за такого ЛЮТОГО ЦВЕТОКОРА). Разочаровало отсутствие новых тяночек, я думал уже можно будет пополнить свой гарем, но увы, пришлось любоваться тем, что есть... ИИ в НА это что-то внеземное, мод проходился на Легенде, и никогда не думал, что буду сидеть в гараже(лока Восточная Припять) целых полтора часа, ибо эти сверхразумы на ботах не давали пройти пару метров даже(грузовому режиму экзоскелета ку).

    По итогу:
    Мод на один раз, не более, вспоминая некоторые моменты, после них перепроходить данный мод вообще нет никакого желания, хоть и мод короткий в какой-то степени. Посоветую этот мод только тем, кто любит оружейные паки, либо преданный фанат НА, или тому, кому сейчас проходить нечего. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LastZlo

    · Изменено пользователем LastZlo

       22 из 26 пользователей отзыв оказался полезным 22 / 26 пользователей

    Трешатина с большой Т, во всех аспектах.

    Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет.

    Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех".

    Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает.

    Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв