Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Call of Chernobyl


    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    NZ+

      

    Наверное, это лучшее, что могло случиться со Сталкером, десять из десяти. Единственный мод, на который стали делать моды. Можно считать это полноценной игрой, хотя сделана она из кусков предыдущих игр. Мод настолько знаменит, что сложно назвать тех, кто в него не играл, даже более, в него играли даже те, кто не играл в оригинальный Сталкер. Сообщество и компания должны памятник поставить разработчикам за свой счет, потому что без этого мода и сообщество, и интерес к игре умерли бы еще в районе 2016 года. И уж тем более никто бы не стал делать второй Сталкер без этого мода и той волны, которую он запустил. 

    Огромный игровой мир, вменяемая (в кои-то веки) симуляция жизни, необязательный сюжет и минимум сюжетных скриптов. Просто спасибо разработчикам за все.

    О плюсах ни слова, потому что самый главный плюс - это простота, можно замодить под свой вкус все, что душе угодно. Минусы плавно вытекают из плюсов - про них тоже ни слова. Если что-то не нравится, то все можно изменить. По крайней мере, я поступил именно так, переделав под свой вкус все, до чего дотянулся (даже локации, модели и текстуры), так что жаловаться не на что..

    И еще раз спасибо разработчикам за все, что вы сделали.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    pcelizzio

      

    Один из самых моих первых крупных модов и самый продолжительный по времени игры сталкер, в который я когда-либо играл. Познакомился с ним еще в 2016 или 2017 году, в целом, фриплейный сталкер меня очень впечатлил. 
    (Могу ряд моментов спутать с Anomaly, т.к. при переходе на этот мод я встретил слишком много знакомых фишек и мог что-то уникальное для Anomaly в голове приписать к CoC)

    Пройдемся сразу по плюсам и минусам

    ПЛЮСЫ:

    • Отличный реализованный free-play с возможностью как бесследно бродить по зоне днями-ночами, так и выполнять сюжетные квесты "Тайны Зоны". Быть честным, последнее я особо не делал, но разберем это в следующем пункте.
    • Очень много интересных фишек в инвентаре, особенно мне понравилась механика починки оружия и брони.
    • Механика взятия в плен вражеского сталкера. При сильном ранении, когда ваш враг упал, свернувшись калачиком, с определенной вероятностью(или с постоянной возней F5-F9) он встанет на колени и с ним откроется диалог, где его можно задалбывать тупыми и не очень вопросами, а так же получить от него КПК, за который можно выручить дополнительные деньги. Так же с определенной вероятностью плененный вами враг может подняться и очень резко дать вам по зубам. Если в этот момент у вас было в руках оружие - оно окажется в руках у него. Так что тут надо приноровиться.
    • Ну естественно огромный плюс - это возможность играть за разные группировки, в том числе и за те, которых не было в оригинальной трилогии(вроде как там Грех и ИИГ ООН уже появился, но в мое золотое время игры в ЗЧ были только группировки из трилогии)
    • Графика и оптимизация для своего времени - мое почтение :)
    • Встроенный режим отладки, он же Повелитель Зоны. Но в свое время он ничем интересным, кроме как спавна вещей/людей/отрядов и редактора погоды не выделялся. Кто бы что не говорил, но иногда тянет побаловаться, учитывая, что динамичности при игре с НПС этой игре все таки всегда не доставало.
    • Здесь можно прогуляться практически по всем вырезанным локациям, в том числе и подземным, а так же по популярным локациям из модов. Из чего-то знакомого я только Волчьего Логова не увидел.
    • Имеется режим зомби, когда практически везде нет других сталкеров, зато со всей Зоны к тебе идут всякого рода зомбированные и мутанты.
    • И конечно же, возможность бегать по локациям с компаньонами из числа дружественно относящихся тебе сталкеров(в основном, с ребятами из твоей группировки). Но про них будут и минусы.

    В целом, тут можно еще много написать, но я перейду к следующему пункту

    МИНУСЫ:

    Большинство из них некритичны и актуальны только для 2024 года, в свое время я вполне ими довольствовался.

    • Стоковая экономика в игре достаточно хреново построена, при старте в определенных группировках(как щас помню, в Бандитах) ты едва можешь себе обустроить снабжение на уровне NPC-ветеранов твоей группировки, не говоря уже об уровне более заряженных ребят того же ранга из Долга, Наймитов или Монолита. Вроде как экономика настройкам и отладке не подлежала, но это когда было то.
    • Сюжет "Тайна Зоны" меня не сильно впечатлил, зачастую это обычная беготня без диалогов и погружения в сюжет. Особенно это обидно, когда ты играешь за какие-то малоизвестные по оригинальной трилогии группировки(Военные, Монолит, Грех, Наемники и т.д.).
    • Компаньоны достаточно баганные, уже через две локации начинают тупить и отклоняться от команд, которые ты им даешь. Единственное, что у них действительно идеально получается - патруль(и то, таск на патруль или пост после первого же боестолковения пропадает, что очень может подколоть вас при условном поиске артефактов где-нибудь в глубине Зоны)
    • Стоковые показатели урона и бронезащиты у NPC при любой сложности достаточно необъективны. Даже если речь идет об оружии калибра 7.62, 9х39 и крупнее. Но это вполне себе поправимо. Но если вы не умеете копаться в конфигах, то помянем вас.


     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    nobody1531

      

    Я больше вижу Call Of Chernobyl как платформу для других модификаций. 

    Сам по себе это неплохой мод, но долго играть в ванильный CoC довольно трудно. Ты просто гуляешь по зоне и выполняешь дефолтные квесты типа "принеси, убей". Однако здесь есть большой интересный для изучения мир, 32 локации из всей трилогии оригинального сталкера, и именно из за этих причин мод выстрелил. 

    Однако, делать тут действительно нечего, разве что пройти "Тайну Зоны" - Уникальную сюжетную линию этого мода. Но любителям фриплея точно понравится.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vrtsave

      

    Отличный мод, я, как любитель фриплейных модов одобряю; Продуманный и интересный фриплей, интересные функции игры, оружия и прочие фишки.

    В превиликие плюсы отнесу:
    Возможность написать любое имя ГГ
    Куча локаций
    Геймплейные улучшения
    Стабильность
    Полная свобода действий, полный фрииплей
    Множество вещей
    Грамотное и полное заселение


    Не помню в какой, но в какой-то версии не было русского языка, или он был частично, но сейчас играю в нормальную версию с полным русским языком. 
    Оценил на 9 из 10 потому-что есть косяки, мелкие. Да и попросту я долго искал русский нормальный язык для мода.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kai6333

      

    Call of Chernobyl - это фриплейный мод. В нём есть 32 локации, улучшенный AI и многое другое. Когда он выходил, это был единственный мод,где можно было играть за 10 группировок в режиме фриплей. Её системы были уникальными. Изучать мир не очень интересно, ведь там нету ничего уникального. Все эти локации мы пробегали в трилогии S.T.A.L.K.E.R. Ванильный COC очень сырой, лучше добавить аддоны на дополнительные квесты и по желанию оружейный пак. Как и в COM тут есть Тайна Зоны, а именно пробежка по лабораториям. Здесь есть одна самодельная локация. Кладбище техники. Если у игрока хорошая фантазия, то тайники можно прятать в лучших местах. В кузове, под, наверху и т.д. Добавили возможность собирать трофеи с мутантов.

    Сall of Chernobyl банально,как и многие другие фриплейные модификации, просто устарели. В той же самой Anomaly есть куча систем, по локациям разбросан лут. Но поиграть в него стоит или в сборку от Stason174, если вы не хотите заморачиваться с установкой аддонов.

    Моя оценка 8/10. Пожалуй лучший фриплейный мод с 2015 - 2016.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ШКІПЕР

      

    На самом деле мод для прохождения скучной. Но так и должно быть, как по мне. Мод отлично подходит для модмейкеров, которые просто хотят сделать неплохую историю но не сильно заморачиватся над геймлеем. Так вот это как раз то, что надо! Спасибо большое за сие прекрасное творчество! Очень надеюсь что мод не будет прекращать развиваться и будет по-немногу обростать другими фишками. Может он когда-то станет чем-то больше чем OGSR в свое время для ТЧ. Как кто-то в отзывах верно подметил - это всего лишь платформа для других модов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость nekitgg1

      

    Этот мод дал многое для игроков, так и для мододелов, тут вложено столько фантазий игроков, которые мододелы смогли реализовать и объединить в 1 мод. Тут вложено столько труда, столько модификаций, что просто отвал башки.
    Сюжет типичный но есть но! его не противно проходить с интересными квестами, благодаря изменениям в квестах и сюжете появляется мало дыр. Так что мое мнение это основа всему Сталкерскому модингу.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sir_Aleksol

      

    Это уже платформа.

    Множество гениальных модов выпущенно на CoC. И это классно. Я проходил много сборок и все они по разному передавали атмосферу ЗОНЫ.

    Что же до самого мода (оригинала):

    ПЛЮСЫ:
    ------------------------------------------------------------------------------------
    + Самое главное - freeplay. Это лучший freeplay (до создания модификаций на основе этой). Разработчики постарались - это видно. Всё прописано, лор учтён - красота.

    + Система рангов и прочее прочее прочее.

    МИНУСЫ:
    ------------------------------------------------------------------------------------
    - Сюжет Ни-О-Чём. Конечно, сюжет в freeplay модификации - это так себе звучит, но Тайна Зоны слаба во всём, и не входит в лор.

    - Быстро надоедает. Первое время играть интересно, но потом быстро надоедает. Это относится исключительно к оригиналу CoC.

    - Плохая оптимизация. В том же CoC by Stason174 она намного лучше. Пример: на моём слабом ПК в оригинальном CoC при любых настройках Кладбище Техники вылетало. В Стасоне - работает 120 FPS на высоких.

    - Баги, вылеты, мало контента и прочее.
    ------------------------------------------------------------------------------------

    При этом этом это один их лучших модов.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AVad

      

    Ну конечно, играл в версию 1.4.13, хотя уже как давно вышла версия 1.4.22, но не увидел смысла пересаживаться с другой версии на другую, т.к. я заного начинать не хотел и вообще это надо? И ни о каких-то там сборках Станислава1488 и др. я не знал, так что это будем трогать нетронутым. Вообще, потом я проходил сборки на это, и почему-то видел геймплей интересным.
    На первое впечатление хотелось это играть, проходить, пройти, а потом снова пройти, только за другие группировки. Но вот только через некоторое время от первого прохождения вам эта идея покажется бредовой и вы ее забросите, а потом мб удалите мод.
    "Сюжетец" - это беготня, с "изучением" того, чего все уже давно знают. Сходи, да поищи доктора, который ошивается на болотах. Побазарь, погруби старику и выполни поручение, которое вам навязали. Ну выполнил ты все, прошел игру, а дальше? Играй как хочешь, но этого вам не дано, после прохождения "сюжета", интерес к моду моментально падает. Это просто то, что хоть на какое-то время вас задерживает в этом моде.
    Что может задержать вас, чтобы вы поиграли в ЗЧ? Поиск артефактов нудный. Выполнение квестов скучно.
    Думаю, что в обновлениях ничего не поменяется. Фичи, которые будут там добавлены не добавят интереса к игре.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Yog_Sothoth

      

    Сначала я просто не понял эту модификацию. Но на данный момент я уже несколько раз играл за разные группировки, сюжетную часть прошел. Кстати, мне не понравились вылеты без логов. Но в остальном все хорошо. Я надеюсь, что будут добавления и обновления. Разработчики постарались и поработали на славу. Я очень надеюсь, что разрабы на этом не остановятся. Классно было бы, если бы добавили еще сюжет. Просто же так бегать по локациям и выполнять однотипные задания после прохождения "Тайны Зоны" не очень интересно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

      

    Так уж получилось что про сос я узнал в 2016 году, потому что тогда я проходил ОП-2, которого считаю лучшим модом на сталкер, и новостями из модов мало интересовался. И когда я поиграл в кок 1.4 мне он не понравился. Видимо ОП поднял для меня слишком высокую планку. Слишком скучный. Мало квестов. Оригинальное оружия и модели нпс. Но осенью 2017 вышла сборка от Stason174. И поиграв в неё я с первых минут понял - это тот самый мод, который заслуженно можно считать лучшим на платформе ЗП и соса в целом. Stason сделал не просто васянку, коих сотни на сос (типа кал оф вар от Fladar), а действительно качественный и добротный и главное интересный и стабильный проект на базе соса. Многообразие оружия, новые модели нпс, включая hd model pack, новые сюжетные линии за разные группировки. Особенно понравилась сюжетка за Монолит. Также Stason добавил и новую локацию - Поляна, небольшая но красивая локация. И самое главное - гибкость и настраиваемость мода. Можно настроить мод под себя на свой вкус. Выбрать понравившееся худ или разные гемплейные фичи. Очень круто. Stason знает что нужно для комфортной игры. Также играл и в Winter in zone для Stason174 - лучшая и самая красивая зимняя модификация на сталкер. Поэтому можно утверждать что Stason174 сделал почти идеальный мод, который полюбят все любители фриплея и не только. Он довел сос до идеала, каким и должен был он быть. Эдакий ОП-2.1 от мира кал оф чернобыля! Выражаю благодарность Stasony174!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость afinsky

      

    Сама идея, что мод без сюжета - уже заставляет задуматься. Побродить по уже давно знакомым местам никуда не спеша. Пострелять мутантов да и каких бандюков погонять всегда радовало. Хоть сам мод быстро может надоесть, но на его базе много сборок, которые много новых ощущений дают. Это настоящий стальной каркас для многих модов, а их на сомом деле предостаточно. Тут как у крепкого пива 5.0, так что все должны в него поиграть, а потом уже переходить на сборки, на его основе) Всем миру добра, авторам и мододелам, спасибо за ваш труд, ребятки))

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MercenaryWolf

      

    Лучший на данный момент фриплейный мод на сталкер,ты сам продумываешь историю своего персонажа,ты проделываешь путь от новичка до легенды зоны,никто тебя насильно не заставляет выполнять задания,в этом моде ты сам по себе,ты зарабатываешь сам себе на хлеб,но никто не отменял тайников в которых могут лежать различные *вкусняхи*,конечно после долгой беготни по локациям мод надоедает,но никто не отменял различных сборок,солянок,благодаря им мод до сих пор один из самых популярных,я верю когда нибудь выйдет отличный сюжетный мод на основе Call of Chernobyl,однако разработчики заморозили процветающий проект,нам остается только ждать новую версию..

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость V3RF0LG3R

      

    Мод (в дальнейшем платформа) сделанный для модов.
    Геймплей: Сама по себе, как убийца времени пойдёт. Влепил мод на оружие и бегай-стреляй. Пара квестов на каждую группировку, чтобы жить можно было и играй. Одно жаль, это группировка Военные, мало квестов, и мало персонажей. Для любителей Военных пойдёт скорее мод с войной группировок сделанный на этой самой платформе. Разве что из-за системы напарников и рейтинг, 7 из 10. Поскольку если убрать и это, и оставив лишь квесты, которые являются для каждой группировки однотипными (разве что пару заданий, типа на поиски документы у наёмников, НЕБОЛЬШОЕ, но разнообразие в заданиях, в отличии от тех, где нужно добывать что-то или стрелять по кому-то), то это тот же Зов Припяти, только туда вставили все локации из самой вселенной.
    Сюжет: Взял из Теней Чернобыля проведя графическую (это важно, как изменение, благодаря тому, что мы здесь находимся с движком Зова Припяти) экскурсию по лабораториям. Из-за того, что даётся в центре Зоны, именно по заданиям, с Генераторами и Военной Лаборатории (Просто понравилось, субъективно) можно ставить так же 7 из 10. Оно как в самой Тени Чернобыля - экшен в конце пути, решающий путь, только потом он не заканчивался, ведь это фриплейная платформа. Интересно, как бы выглядел штурм Севера Зоны из Теней Чернобыля на движке Зова Припяти. Со всеми этими стычками Долга и Свободы на Радаре, именно на том новом движке, типа новое - это хорошо забытое старое, и здесь так же, это якобы новое, но просто красивое старое. Ностальгия, и тому подобное. Сюжетные ветки, в плане "иди на Север" есть у тех, кто не враждует с учёными для пси-шлема. Если не учитывать это, то всё так же печально, Но, как и говорилось выше, это платформа для модов, которое можно настроить так, что не захочется уходить, если правильно сам сюжет добавить, но я не мододел (а жаль, наверное), поэтому вопрос о сюжете игры более не затрагиваем. Для большинства есть цель "на Север", спасибо, что не в никуда.
    Графика: Я не графона-люб, так что не смогу дать оценку по данному критерию, здесь решайте сами, скриншоты имеются.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ShockWavechikk

      

    Проект очень порадовал, ибо сюжетные модификации скучны и однообразны, а тут открытый мир с кучей локаций! Конечно в скором времени после начала вышел Dead Air (кстати, на платформе СоС, о чем я сразу же узнал). Но если DA был хардкорным выживанием, чем и привлекал, то СоС просто кричал, что "Вот он я! Дорабатывай и меняй меня как хочешь!". Столько часов проведено, столько заданий и челленджей придумано. И эта атмосфера сталкера... Итак, я привык все оценивать по критериям, поэтому сочтите это как мое мнение.
    Новизна:8.(Это действительно было глотком свежего воздуха)
    Геймплей:5,(Собственно, все на уровне остальных модификаций)
    Сюжет:10.(Конечно я знаю, что там есть атрофированный сюжет ТЧ, но простор для собственной истории просто огромен)
    Оружие:6.(Оружие, шедшее с модом в StCoP weapon pack меня не устроило, и поэтому львиную долю времени игры его изменял под свои интересы)
    Ну, в общем как то так. Надеюсь вы понимаете, что это сугубо мое мнение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hard_Core

      

    У многих складывается мнение что CoC это типичный фриплейный мод, который в своем релизном виде не смог удержать большую аудиторию, и не имел будущего. Релиз данного проекта (не мода в моём понимании), прошел достаточно тихо, не вызвав какого либо фурора.
    Однако будущее у CoC вышло как нельзя лучше.
    Огромное количество любительских сборок на любой вкус и цвет, преобразующих графику, геймплей в совершенно разных вариациях, а так же более десятка крупных проектов, которые полностью меняют концепцию и взгляд на игровую вселенную. К особенно крупным проектам можно отнести: Dead Air, Anomaly,Legend Returns, A.R.E.A и т.д
    Мое мнение таково, относиться к Call of Chernobyl как к модификации нельзя, это крайне удачная платформа для моддинга любого уровня.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Палито

      

    Помню самое первое обновление этого мода, и до сих пор не понял, почему многие готовы ставить этой модификации целую пятерку баллов.

    Даже тот же Dead Air не впечатлил. Мир кажется пустым и очень заброшенным, но заводит интерес заняться чем-то вне сюжета, что добавляет ему вне всяких сомнений заслуженную четверочку. Многие делают свои сборки под CoC, потому что ему чего-то не хватает, и это уже совсем меняет суть дела. Например дополнение войны группировок или мизери, уже проявляет к себе большой интерес. Игра напоминает своего рода одиночный мультиплеер, когда ты волен делать все, что душа пожелает.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Eremin

      

    Играя в Зов Чернобыля уже 2-3 год, меня волнует вопрос — почему он на 3 месте? Почему какой-то мод "Путь во мгле" где обычный сюжет, где обычная история стоит на первом месте? Там где всё должно закончится и не начавшись. В отличии от мода выше, Зов Чернобыля по моему мнению даёт возможность создавать СВОЮ историю СВОЕГО персонажа. Я не знаю, почему так сделали :/.

    Ну а теперь пройдемся по моду. Сам мод мне понравился. Есть и оружейный пак, и сборки от пользователей, где графика, оружия всё другое. Лично я, большое время поиграл за сборкой стасона. Играл так-же за Демосфена, где были ДАЖЕ некоторые монстры из концепта сталкера 2.

    С меня хватит ?

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lalochka

      

    Данный мод сразу привлёк меня хотя-бы за то что в нём пообещали дать продолжение истории импонирующей и любимой мне группировки, коей является "Чистое Небо" (остальные фракции реализованы также на "Ура") Диалоги с выжившими членами фракции "небесно-голубых" порадовали и дали повод окунуться в ностальгию, вспомнить беготню по Болотам и помощь в войне с Ренегатами... Но, данный мод предлагает нам почувствовать жизнь обычного бойца любого из кланов. Сразиться новыми видами вооружения, благо оружейные паки на мод порадовали. Система квестов достаточно приятна и затягивает. Диалоги с торговцами и НПС проделаны отлично. К сожалению на момент написания данного отзыва мод порядком поднадоел коммьюнити и это печалит, однако благодаря дополнениям от народных умельцев он продолжает жить и даже получил звание новой платформы для сталкерского модостроя.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бессонный

      

    Отняло очень много времени. И я этому рад. Мод дарит новый эмоции, безвыходность, ты не знаешь куда себя подать, чем заняться. И только после того как ты это поймешь, в силу ступит твоя фантазия, где нет предела. Играй за самые популярные группировки, придумывай свою историю, свой характер. Выживай, и блуждай по без крайней Зоне отчуждения! Из минусов? Лично для меня минусов нет, я не особо придирчив, меня там все устаивает, и какой-то там вылет не изменит мое мнение! Еще один жирный плюс "Менеджер модов" Собери свой сталкер на свой вкус. Слепи свой шедевр!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Don_Bitcoin

      

    Знаком с данным творением уже около полугода и могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день это один из самых удачных, успешных и интересных фриплейных модов по вселенной игр S.T.A.L.K.E.R. Как я уже сказал, играю в CoC уже около полугода и за это время, как таковых серьёзных, вырвиглазных и др. багов я не заметил. Да, они есть. Но где вы видели ИДЕАЛЬНУЮ игру? Несомненно, таковых нет. Но количество этих багов сведено к нулю, что, несомненно, хорошо! Замечу, что я играл как в абсолютно чистую сборку Call Of Chernobyl’я, так и во всевозможные сборки. Хочу сказать, что здесь есть потенциал! Надеюсь, его не забросят, как остальные моды подобной тематики, очень надеюсь!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AndriyStalker

      

    Модификация неплохая очень даже мне понравилось. Здесь также есть возможность поиграть за разные групировки. Ета модификация мне понравилась тем что здесь: можна играть за все групировки за то што идет и на слабые пк улутшеная графика неплохой геймплей и много заданий которые можно выполнять можно выбрать себе имя в игре. Собиратся со членами групировок и атаковать других. В общем мне понравилось. Также есле вы играете за бандита то можете грабить других сталкеов подходите к ним и грабите. Также есле вы играете за сталкера в деревне новичков поговорите с фанатом который стоит вместо волка со времен сталкера тень чернобиля он вас будет обучать. А так с меня все.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость awashka

      

    Не думал что так затянет . Сначала скачал мод не понравилось установил пару дополнений и игра преобразилась . Плюсы куча локаций , много дополнений как графических , оружейных и много всяких усложняющих игру , не знаю даже что ещё писать ах да кто говорит что мод на 2 тот полностью ошибается этот мод даёт свободу прохoждений и ты сам выбираешь что себе делать , можно выбрать группировку и имя и за каждую игра по разному интересней. Минусы только один побольше квестов . От меня только 5 .Играю уже в 3 раз.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volltt

      

    Так ли хорош CoC ? Мой ответ нет!!!!!. Начав играть в эту модификацию я поначалу приятно удивился небольшой кастомизации и огромному кол-ву локаций. Но восторг закончился как только приступаешь к игре ..... да мод фриплейный, делай шо хошь и всё такое, но мир этот живым абсолютно не кажется, делать в нём попросту нечего. Квесты НПС это просто кошмар, сплошной гринд а ля собери 20 булок хлеба, 40 нашивок, 50 бутылок водки, вы серьёзно ? Локации огромны и они очень быстро навевают скуку. Если честно то не понимаю почему многим эта модификация зашла, ведь в ней по сути нет ничего. То за что игровую индустрию ругают здесь в избытке.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dollar

      

    С самых первых минут игры ты думаешь, что в этот мод можно играть бесконечно, но как показала практика пройдя сюжетный режим "Тайна Зоны" в ней практически нечего делать кроме заданий по типу: "иди принеси", "иди ликвидируй отряд монолит/слепых псов". Но через какое-то время я наткнулся на сборки/моды, которые сильно увеличивают продолжительность игры в эту модификацию принося в нее как мелкие, так и крупные геймплейные и графические изменения.
    В целом мне понравилась эта модификация, но играть в чистую я бы не советовал, ибо через какое-то время будет очень скучно и однообразно, за это и ставлю оценку 4.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв