Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Припять. Точка отсчета


    Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Commandor

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    - Геймплей.
    Добавлен новый контент (в приличном количестве) и баланс получился более-менее играбельным, но вот всё остальное сделано ужасно. Экономика дефицитная и абсурдная (например, простейшие апгрейды оружия и брони стоят огромных денег), обычный торговец не покакупает у игрока оружие, поэтому только ночью появляеться специальный торговец на краю локации, к которому надо ходить. Гениально (нет, тупо). Деньги с трупов теперь брать можно и это хорошо, но зачастую это сущие копейки (учитывая цены и также отсутствие возможности продавать предметы обычному торговцу, это выглядит издевательством). Ужасно сделаны спавны противников, так как мутанты и другие NPC могут спавниться за 5 метров от игрока и порой чуть ли ни каждые пару минут. А вообще весь геймплей в моде состоит из тупых пострелушек, скучнейшей беготни и тошнотвоного поиска миллиона различных квестовых предметов.

    - Сюжет.
    Основной сюжет очень и очень плох. Он плохо прописан, он плохо реализован, он абсурден, не логичен, скучен и в целом противен. Разбираться в этой солянке (в плохом смысле этого слова) вообще нет никакого желания. Дополнительные задания аналогичны основному сюжету. Диалоги написаны нереалистично, зачастую слишком коротко и сухо. Очевидно, что в реальной жизни так не разговаривают (особенно при таких обстоятельствах, при которых происходят диалоги). Персонажей много, но ни один из них не проработан, поэтому они все получились пустыми шаблонами.

    - Графика.
    Стандартный интерфейс из ЗП не лучшее решение, на мой взгляд. Топорный оружейный пак, который к тому же изменил где-то только половину всего оружия (остальная половина осталась со стандартными анимациями из оригинального ЗП). Новые модели зато выглядят неплохо и более-менее гармонично. Окружение локации Припять (которая к тому же была хорошо переработана и расширена) выглядит хорошо и эстетично. А вот освещение на локации откровенно плохое. Выглядит, будто играешь на статическом освещении с пересветами в помещениях и прочим.

    - Атмосфера.
    Не показаны толком отношения группировок. Не показаны ужасы или мистика Зоны. Не показаны интересные взаимоотношения людей в условиях Зоны. Только какие-то киборги-убийцы, секретные лаборатории, стрельба и война. Всё смотрится дёшево.

    ± Оптимизация.
    Даже здесь проблем вышло немало. Во время прохождения я поймал 6 вылетов и 1 битый сейв. Некоторое количество багов также мешали прохождению и погружению. Плюсом ко всему иногда случались лаги и фризы в определённых моментах, а один раз даже FPS просто резко снизился в 3 раза и так и оставался низким до перезагрузки последнего сохранения.

    ± Звук.
    Озвучка отсутствует, музыки добавлено по минимому, а звуки посредственные (которые, к тому же, у оружейного пака зачастую отстают от анимации). Крики киборгов-противников и звуки выстрела подствольного гранатомёта всегда звучят будто около уха главного героя, хотя эти звуки могут исходить от объекта за 20+ метров от позиции игрока.

    Ужасный и некачественный мод, который не может порадовать ни сюжетом, ни геймплеем, ни графикой, ни атмосферой. Тупые пострелушки, беготня и поиск предметов — это всё, что есть в этом моде. Не рекомендую, конечно.

    Геймплей: 1.5/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 4/10
    Атмосфера: 1/10
    Оптимизация: 5/10
    Звук: 5/10

    2.9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kovalex

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сюжет: 9/10

    Данный проект является приквелом к моду "Время Альянса" и показывает предысторию создания этого объединения. Помимо основного сюжета, в моде много второстепенных квестов, которые затрагивают все группировки. За развитием сюжета следить интересно. Он логичный, вопросов не возникает. По ходу сюжета я заметил два выбора, которые почти ни на что не влияют. Мне понравилась идея с видеоигрой, в которой также есть небольшой сюжет. Повествование уже не растянуто, как в предыдущей части. В диалогах иногда встречаются ошибки, но в целом они читаемы.

    Геймплей: 6/10

    Практически весь мод состоит из поиска чего-либо по разным подсказкам. С одной стороны, это помогает более детально изучить локацию (Припять), которая расширена и выглядит по-новому. Но с другой стороны, мод перенасыщен геймплеем такого вида. Особенно это касается тайников, к которым вообще нет подсказок. Из-за них приходилось несколько раз пробегать через всю Припять. Кстати, беготни в этом моде тоже достаточно. Она ограничивается только одной локацией, но, тем не менее, иногда приходится бегать по ней из конца в конец по квесту. Стрельбы в этом моде  куда меньше, чем в первой части, и она не такая надоедающая, особенно в конце, когда нам дают новое оружие. Еще хотелось бы отметить то, что локация Острова в некоторых местах пустая, из-за чего стреляться с врагами крайне сложно. Экономика в моде делится на 2 вида: до того, как мы найдем инструменты и книги для техника, и после. До этого момента вы будете ходить в помятом костюме, практически без возможности бега, разве что, возможно, с нормальным оружием из тайника. А после вы станете просто Повелителем Зоны с бесконечным запасом выносливости, прокачанным оружием и кучей денег. Здесь запас прочности у врагов уже не такой большой, поэтому перестрелки выглядят адекватно. Кроме системы самостоятельного апгрейда оружия и нескольких достижений, которые ничего не дают, геймплейных нововведений в моде нету.

    Графика: 7/10

    Здесь все оставили ванильным, кроме типичного для модов оружейного пака. Также была грамотно расширена и заполнена Припять, побегав по которой, я уже не буду представлять оригинальный ЗП без этого расширения.

    Атмосфера: 5/10

    В этой части у разработчиков был шанс создать сталкерскую атмосферу, пока сюжет не привел к Альянсу. Но тут она также не проявляется. Например, бандиты по какой-то причине нейтрально относятся к ГГ. Он хоть и проводник, но они должны прекрасно понимать, что он также сотрудничает с враждующими с ними группировками. Здесь мне вообще не понятны взаимоотношения между группировками. Большинство персонажей в моде не раскрыты и не имеют характера. Но все же благодаря тому, что мод является приквелом, здесь еще имеется какая-никакая сталкерская атмосфера.

    Оптимизация: 9/10

    Я встретил в моде только один вылет, при переходе на другую локацию. Также иногда были просадки FPS на локации Острова.

    Итог

    Этот мод смотрится уже гораздо лучше, чем предыдущая часть. Но главный минус остается тем же - постоянная беготня по локации и отсутствие разнообразного геймплея. Модификацию я рекомендую тем, кто любит исследовать открытый мир и ОЧЕНЬ любит загадки.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MikNo

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Резюме
    Игра сделана детьми для детей. Те? кто пользуется выражением "стопицот", и столькоже раз бегали по Припяти, запилили развлечение на свой вкус. Мод не поддерживает классическую атмосферу STALKER-а и больше похож на игру в стиле квест. Получилась этакая "Сибирь" с псевдо-логическими задачками в сталкерской обертке.
    Особый юмор мода, это разрабы которые сидят в стриме и дают подсказки на свои подсказки.

    Особенности
    "-+" Задания на поиск сделаны исключительно на тех, кто в детстве-отрочестве 15-20 раз прошел STALKER-а. Только с таким багажом прохождений можно хоть как-то ориентироваться в подсказках на поиск разных предметов.
    Для заработка денег полезно знать ответы на вопросы из школьного курса географии, истории, литературы и т.п. Есть в этом что-то интересное. И есть разнообразие процесса. Но это все равно, что вставить эти вопросы в "Ведьмака" вместо гвинта. «…Привет Геральт, угадаешь ФИО почтальона Печкина, дам тебе крутой серебряный меч».
    "-+" Шутерная составляющая средненькая. Враги видны по красным меткам на мини-карте и в КПК. Для убийства NPC достаточно присесть за углом, и отстреливать их как баранов прущих на убой. Хотя, иногда они заставляют ГГ побегать, используя гранаты. Если нет возможности надежно спрятаться, тогда бои с NPC могут стать более интересными. Особенно если отключить прицел и отображение интерфейса.

    "-"
    Основа игры, это "море беготни", по хрен-поймешь подсказкам. И невозможно пройти по сюжету без этой беготни. Особенно позабавило, когда разрабы, давали реальные подсказки в живом стриме, потому что стример запаривался искать нужные предметы, пользуясь игровыми подсказками. И сам стример говорил, что нужно вдоль и поперек избегать Припять, чтобы найти "...где медведь".

    Рекомендации
    Если вы ребенок или подросток. Или взрослый, решивший вспомнить где Герасим утопил Му-му и какая река самая протяженная. При этом если вам дико-дико хочется посталкерить по новому сценарию, а другие нормальные моды уже пройдены, то свой интерес в прохождении мода сможете найти.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vasilySTALKER99

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Этот мод меня убил с чего начать:
    Во первых беготня, вы что с"к" издеваетесь я почти 6 дней просидел и что я увидел:
    -Поиски тайниках, потом тупики в сюжете, потом порцию говна из мутантов, потом беготня, потом тупик, потом еще мутанты поооооооооооооотоооооом... скукота!, потом переходим к спящему режиму.
    Я лично поиграл в ГЛАДИАТОР 2 и скажу честно, он мне больше по душе там хоть мочилово просто навалом без остановочной просто мочишь и кайфуешь. А тут(Одно страдание я ели выдержал, Я молился чтобы он закончился потому что я просто не выдерживал такого бреда) АФФФ... блин реально о чем думали разрабы вообще. Хотя идея неплохая. Короче, 10 из ***** модов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Очень неоднозначный мод aka Даша Следопыт.
    Итак, история поведает нам предысторию (извините за тавтологию) Дягтерева из Времени Альянса, до того как он прибыл на Затон.
    По сюжету - мне понравилось. Задумка интересная. Необычная - создание терминаторов осознания. Но из концепции не выбивается - все в рамках "ученые, эксперименты, тудым сюдым". 
    Диалоги .. порой чуть затянутые, присутствуют иногда логические несостыковки, но с юморцом и без вырвиглазных ошибок (как у некоторых, да да ЧКДЗ, это про вас).
    Оружейка - неплохая, мне понравилась, нераздутая и сбалансированная. Уникальные пушки можно найти только в тайниках.
    А вот про тайники уже минусик, как и про поиск. В этом моде приходится буквально играть по ГИДу ибо очень много предметов нужно искать по непонятным подсказкам в разных уголках припяти. Ух, я наискался на год вперед.
    Теперь к локациям - она одна (четыре). Припять из ЗП склеенная с ТЧ Припятью - видел первый раз, необычный опыт, понравилось. Ну и x-8 с путепроводом.
    Озвучка - ее нет, с графикой тоже работы не было, кат-сцен не увидел особо сложных.
    Игровые механики - самостоятельный апдейт оружия, взлом сейфов - не особо сложные, но добавляют разнообразие.
    Боевой баланс лайтовый, казуальный - но мне нравится. Я же не ради хардкора в сталкер играю, а ради атмосферы.
    Торговый баланс убит - к концу мода я накопил 500к+.

    Вывод - среднего качества мод, Присутствуют интересные задумки, но с поиском и "беготней" (в плохом смысле) немного переборщили.

    20210917075423_1.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

      

    Узнав, что разработчики данного мода являются разработчиками модификации "Время Альянса" было ощущение, что придётся опять много бегать и стрелять,
    но, к счастью(а может и к сожалению), стрелять не так много пришлось, зато побегушек хватает, причём большинство беготни будет связано с поиском предметов
    хрен знает где. Вам дают наводку, и как хотите, так и понимайте. Тут либо вы очень долго думаете и исследуете чуть ли не каждый сантиметр Припяти, либо, как делал
    я: смотрел прохождения на ютубе, дабы пройти задание или найти предметы. Здесь вас не будут вести за ручку.
    Плюсы:
    + Новый сюжет
    + Измененная Припять
    + Новые группировки
    + Небольшой оружейный пак
    + Тайники
    + Местами музыка
    + Особенности мода(НПС, мутанты на ПДА, можно самому прокачивать броню, но не чинить её)
    Минусы:
    – Частый спавн НПС
    – Однотипные задания(конечно, сталкер есть сталкер, но тут надоело бегать по заданиям по типу "принеси это, принеси то, детали раскиданы вон там, но, чтобы найти место, где лежит деталь, разгадай ребус)
    – Вылет в конце(тут стоит отметить, что если вы берёте задание на поиск рисунков девочки, - выполняйте его в первую очередь, иначе будет как у меня: перепутались диалоги и происходил вылет.)
    Вывод простой: Не жалко нервы и хотите ДЕТАЛЬНО исследовать все уголки Припяти, можете ставить этот мод, на неделю точно затянет, если внимательно исследовать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость nebo

      

    Вполне играбельная модификация, хотелось бы по больше таких модификаций.
    Хотелось бы чтобы разработчики модов не забывали о том что можно создавать такие шедевры как этот, я бы хотел чтобы каждый кто зарегистрирован(и не зарегистрирован) на ap-pro поиграли в эту модификацию, почитав положительные отзывы об этой игре, я соглашусь с авторами этих отзывов, хотя и в отрицательных была доля правды, кстати, интро-ролик реально ахриненный, было интересно бегать и искать, а не как в той же пространственной аномалией, где нужно бежать за инструментами через весь кордон. Желаю разработчику по больше задумок с модами похожими на этот, всего наилучшего тебе, разработчик!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость bz_2017

      

    Мод офигенный. Начиная с интро-ролика—звонки оператора о Катастрофе на ЧАЭС... до мурашек.. Интересно, умно и необычно! Всегда самое приятное в Сталкере—это думать и искать ответы, а не тупо бежать через всю локацию на маркер с тайником, брать его и чесать обратно.. Карта чумовая! огромная полноформатная Припять.

    Всегда видно, когда мод делается не школотой, а вовлечёнными увлечёнными людьми. Пока ни одного разочарования.. Всем советую.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vasilySTALKER99

      

    Припять. Точка отсчёта—это очень качественный и интересный мод, где присутствует и поиск тайников, и перестрелки и сталкерство (зарабатывание денег, поиск артефактов...) Сейчас скажут, что тайники—значит второй ОП-2, перестрелки—неудачный Call of Duty на движке Сталкера. Это не так, и сейчас обо всём по порядку.

    Локации
    Их здесь немного, а именно объединённая Припять, Путепровод, X-8 и новая собственная локация, где можно долго зависать по ночам в Универмаге) Хоть локаций и не много, но на них есть, чем заняться, их потенциал раскрыт на все 100 %.

    Сюжет
    Качественный, интересный и оригинальный сюжет ждёт нас на протяжении всей игры. Несостыковок вообще нет. На протяжении всей игры есть право выбора, где нужно реально подумать головой, а не бежать, сломя голову, по сюжету. Например, квест с наркотиками, сбор группы, на которую можно наплевать м побежать дальше, а они погибнут, а это будет реально жалко. Таких примеров куча. Всё логично, продумано и отшлифовано. Одним словом, мод делался с душой.

    Квесты
    Квестов в моде немного, но это не говорит о том, что заняться нечем. Принеси-подай, прийди-убей в моде отсутствуют. Квесты построены в виде загадок и легенд, которые модно проверять, а можно забить на них.

    Атмосфера и антураж
    Мне лично очень эти вещи понравились. Здесь нет такой атмосферы дождя и мрачноты, за что так любят Сталкер. В этом моде просто царит дух мёртвого города, советского прошлого, не покидает чувство опасности и страха.

    Оружейный пак
    Оружейный пак реально порадовал, есть много нового вооружения.

    Графика
    Супер-современной графики в Припять. Точка Отсчёта нет( Графика напоминает ванильную ЗП, что непосредственно придаёт каплю атмосферы моду.

    Тайники
    Лично у меня заняли почти половину игры. Они мотивируют исследовать огромную локацию, но не хотите их искать—не надо, ваше дело. Искать их необязательно. Тайников за текстурами нет, что зачем-то делают в некоторых модах. Лично мне было интересно узнать уникальное содержимое тайника или историю из флешки.

    Беготня
    Она в моде практически отсутвует. Каждый раз, пробегая из одного конца города в другой, встречаешь на пути новые опасности. Стоит сказать, что каждый раз пробегаешь Припять разными путями и каждый раз узнаёшь что-то новое.

    Баланс
    Баланс оружия почти идеален. Он близко приближён к реальности, что сделало для новичков, которые летят, сломя голову, игру хардкорной, а для игроков, которые не спешат, умело прячутся за укрытиями и имеют тактику ведения боя, перестрелки становятся реально увлекательным занятием.
    С балансом цен тоже всё отлично. Всегда есть, на что потратить деньги, имеет смысл обыскивать все трупы и подбирать оружие, без чего я не представляю Сталкер.

    Нововведения и особенности
    Увы, здесь таких немного. Игра на ноутбуке, что в Универмаге, реально затягивает, о чём я писал в начале отзыва. А вот наполнение рожков к одному виду автомата Калашникова, как по мне, реализовано криво. Я так и не разобрался, как этим пользоваться. Я так и не увидел смысла делать такое, тем более, только для одного вида оружия.

    Стабильность
    На удивление, со стабильностью здесь всё отлично. Я встретил только вылеты при попытке апгрейда возможности поставить глушитель.

    Итог:
    В итоге имеем качественный, интересный и стабильный мод.
    Сюжет-10
    Квесты-10
    Геймплей-9
    Локации-9
    Атмосфера-10
    Графика-6
    Оружейный пак-8
    Звук-6
    Стабильность-9.5
    Итог-9

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    В 2013 году состоялся релиз мода "Время Альянса". Мод получился неплохим, но стрельба в нем сильно превалировала над всем остальным. Отсюда большое количество негативных отзывов в духе "это не Сталкер". Тем не менее, в моде имелся неплохой сюжет и ряд геймплейных фишек, включая полеты на вертолетах. В моде была открытая концовка, так что ряд игроков ожидал продолжения, дабы узнать, чем авторы закончат эту историю. Однако впоследствии стало известно, что новый мод будет не продолжением, а приквелом к "Времени Альянса", рассказывающем о том, с чего все началось и как образовался Альянс. В итоге приквел, названный "Припять. Точка отсчета" увидел свет в мае 2015 года.
    В отличие от "Времени Альянса", действие мода "Припять. Точка отсчета" развивается фактически на одной локации под названием Объединенная Припять, созданной на основе Припяти из ТЧ и Восточной Припяти из ЗП (плюс некоторые объекты из Мертвого города). Также нам пару раз придется спуститься в лабораторию и Путепровод, но большую часть времени мы все же будем проводить в Припяти.
    События игры происходя спустя некоторое время после окончания "Зова Припяти" - майор Дегтярев остался в Припяти, подрабатывает проводником и помогает местным сталкерам. Когда в Зоне пропадает экспедиция, СБУ обращается к Дегтяреву с просьбой оказать содействие. Распутывая клубок загадок, связанных с этой экспедицией, майор сыграет ключевую роль в становлении Альянса.
    Геймплей мода достаточно динамичен, хотя стрельбы в целом не так много, да и в основном - с монстрами и зомбированными. Лишь ближе к концу игры появятся перестрелки с Альфа-биониками. Кстати о монстрах - с ними связан еще один недостаток мода, ибо респаунятся они чрезмерно быстро. В итоге, зачастую проще убежать от них, чем в очередной раз тратить патроны. Квесты в моде во многом завязаны на поиск предметов и их можно подразделить на две группы: в сюжетных квестах на нужный предмет дается наводка, что позволяет их находить достаточно быстро; а вот на предметы к побочным квестам, а также коды к тайникам подсказки отсутствуют напрочь, поэтому их поиск весьма утомителен, требуя изрядного терпения и внимательности.
    Экономику в моде тоже можно разделить на два момента - вначале все очень, просто астрономически дорого (особенно апгрейды). Но как только удается найти все книги и инструменты для техника, сразу появляется возможность зарабатывать кучу денег, бесплатно апгрейдя оружие и продавая торговцу. Если найти спрятанные разработчиками тайники, то можно еще и неплохо приодеться (на выбор с десяток различных экзоскелетов) и вооружиться.
    Отдельно стоит отметить, что в моде есть "игра в игре": STALKER - Острова, в которую мы сможем попасть при прохождении сюжета. Действие этой мини-игры разворачивается на небольшой локации и являет собой несколько динамичных уровней, где нам придется быстро бегать и много стрелять. При этом на некоторых уровнях есть выбор стартового снаряжения, определяющий сложность прохождения: если с автоматом крошить супостатов не составляет проблем, то с пистолетом или с ножом - куда сложнее. Играть в Острова можно в любой момент, а те, кому перестрелки не нравятся, могут спокойно пройти мимо, т.к. на основной сюжет это никак не влияет. Единственный минус Островов - невозможность повторного прохождения.
    Мод выглядит весьма красиво, как и подобает проекту в 2015 году. Обратная сторона подобной красоты, да еще в сочетании с большой локацией - высокие (по меркам Сталкера) системные требования, и как результат - сложности с запуском на 32-битных системах. При этом мод весьма стабилен, вылетов при прохождении квестов не было. Единственный обнаруженный вылет - при попытке самостоятельного апгрейда некоторых стволов (L85A2, Beretta).
    В общем и целом, мод получился весьма неплохим и заслуживает, как минимум, твердой чертверки, а то и с плюсом. Теперь, на мой взгляд, авторам не помешало бы выпустить микро-патч для "Времени Альянса", чтобы убрать несколько сюжетных нестыковок, возникших там после релиза "Припять. Точка отсчета", и заняться полноценным финальным модом, который поставит точку в истории с Альфа-биониками.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость davydov

      

    Прошел я таки этот мод. Вот кое-какие мысли по этому поводу.
    В целом мод мне понравился. Если первую часть мода называли калдой на платформе сталкера, то эту часть можно назвать квестом на поиск вещей. Те кому не нравилось искать вещи отсеялись после двух часов игры, остальные либо проходили только сюжетную ветку, либо были очень упорны. Сюжетную ветку в моде можно пройти без поиска вещей, но это будет мение интересно, нежили занимаясь поиском вещей, ведь мод под это и заточен. Кроме того, искать иногда было весьма интересно(если этим не заниматься в течении нескольких часов подряд, причем безрезультатно), то есть, разрабам удалось создать хороший квест на поиск вещей.
    Сюжет в моде начинал становится интересным только с середины. В начале мода я думал, что разрабы не шибко заморачивались сюжетом, сделав упор на геймплейную составляющую, но к моей радости ошибся. Сюжет в моде был не революционный и, по моему, был интересен только из-за того, что объяснял предысторию первой части мода. Хотя было много забавных моментов. Например, когда я узнал, откуда взялся Барри из гладиатора. Или когда меня Лена споила...
    Из минусов, не считая таковым поиск вещей, можно назвать чрезмерную концентрацию в Припяти мутантов, высокие требованья к железу, странный респавн врагов и неубиваемость(2-3 пули в голову!)о-сознанйев. В общем и целом, я бы поставил моду 9/10.
    Но оцениваются тут только до 5. Поэтому заслужено пятёрочка с маленьким минусом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость niko971

      

    Мод мною не пройден в связи с гибелью квестового персонажа и это считаю одним из основных его минусов. Как то узнать о гибели квестового персонажа ДО того, как сюжет в него упрется нет никакой возможности.
    второй минус - у авторов очень своеобразное отношение к моду и игрокам.. Погиб квестовик - ну переиграй, что тебе еще пару недель то.... Ну неправильные описания к костюмам, ну не правильное оружие - так это ж не мы его делали.... Вот интересно, когда мы покупаем машину, нам сильно интересно, сам производитель сделал неработающий мотор или купил на стороне??
    Ну а в целом мод интересен, есть чем заняться и где побродить. Перебор с тайниками, их там хватило б на мод размером с Солянку или SGM. а с другой стороны было б там что делать, если не тайники я понять не успел. Переигрывать нет никакого желания.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Chemist_29

      

    Если честно мод просто отличный, мне конечно первая часть не понравилась, но вот эта как раз то что надо. Один минус в этой игре это последние миссии, то ли разработчик дал возможность просто всех пострелять, то ли разработчик к концу моду начал ленится с миссией. больше всего мне понравилась миссия это проникновение в лабу. Больше всего веселить стало что альфа-бионики стали орать по немецки). Есть еще один минус (не очень) это дофига мутантов (химер и контролеров в универмаге. Спасибо также разработчикам за разные загадки и легенды о разных сталкеров (опровергать их). В игре Дегтярев по диалогом больше похож на какогото другого персонажа а не на настоящего военного (особенно дело с Еленной). Ну а так мод на 4 бала, жду продалженя.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RespectArmani

      

    Весь смысл мода в поиске тайников)))) Да с ними можно очень не слабо разжиться нормальными вещами. В остальном же скучновато как то. Да, не спорю сюжет очень не плох- но как то не цепляет))) Проходится на одном (если не заморачиваться со всеми тайниками коих ну пипец как много) дыхании. Достойный мод на зов Припяти но до того же SGM или OGSE немного не дотягивает. Минус один бал исключительно за излишний упор на тайники. В остальном же ОГРОМНОЕ спасибо ВСЕМ авторам мода за несколько часов отличного позитива в родной Припяти.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость neoandrew123

      

    Если честно,то сказать,что мне тут что-то не понравилось я не могу..Потому что мне понравилось в моде абсолютно всё...Сюжет,бои,персонажи..Даже для кого-то нудные поиски разных предметов и тайников мне понравились..Я не знаю кто пишет что это всё не интересно..Вам наверно интересно тупо ходить и во всех стрелять?)Но это не Сталкер как я считаю..Сталкер это прежде всего хорошо написанная,и оформленная сюжетная линия..Со всякими поисками,и прочим..Да,я согласен,что совсем без боёв нельзя,т.к. это важная составляющая..Но моды,которые 100-процентно состоят только из войн группировок, и
    разных зачисток мне не нравятся..К слову тут ещё кто-то писал,что сюжетная линия убогая,но я тут опять же не понимаю,что тут плохого сделали разрабы?Лично для меня ни чего..Мне она даже понравилось..И последнее,этот мод это лучшее во что я когда-либо играл..Честно

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость XuMEPA

      

    В своё время мод пропустил, теперь вот руки дошли. Поиграл и не понял, откуда такая низкая оценка у мода ?

    Мод отличный. Сценарий незамысловатый, но проходится как сюжет из книги (это комплимент). Можно смело рассматривать сценарий, как продолжение оригинального сюжета Зова Припяти. Выбор оружия, в целом - есть. Локация, конечно, "со стороны" (из другого мода - LWO, о чём прямо пишут разработчики), но в этом моде я её впервые увидел и побродил. Шик и блеск! Приятно, что решили использовать именно такую локацию. Кстати, в реальной жизни она больше похожа на Припять, чем все остальные варианты.

    Небольшие недочёты: иногда отсутствуют метки на задания, некоторые квесты можно просто пропустить/протупить (забыть, не успеть глянуть и т.п.) Тайники - вообще капец, три из флэшковых тайников так и не нашёл, хотя на карачках излазил. В этом можно было быть проще - "в_сталкера" ведь играем, а не в adventure.
    "О-Сознание" ближе к концу задолбало - появляются из пустоты прямо перед носом, респавн просто бешеный. В идеале было бы сделать, чтобы они откуда-то приходили (со стороны стадиона ? Но не суть).
    Часть оружия, включённого в игру, так и не используется, хотя вполне возможно, где-то попадётся 1 ствол в каком-то из ненайденных тайников, так что этот момент к недочёту не относим. (не используется - в смысле, в файлах мода есть, в игре не замечено).

    В ОСТАЛЬНОМ (и если быть честным - то и в целом) - мод просто изумительный..! Локация и сценарий сделали своё дело.

    P.S. Моделями НПС я не сильно увлекаюсь, потому не отмечал их как достоинство, но тоже заметил - это достаточно большая работа над физиономиями неписей, и не упомянуть об этом - грех. Также упомяну достаточно грамотные диалоги, что тоже добавляет приятного прохождения мода.

    P.P.S. Один разочек глюк был весёлый - во время выброса ближайшим укрытием оказался подземный переход возле "Милиции". Смотрю - гаврики там сидят, "О-Сознание". Ну, думаю, попробую подраться (засейвился, знамо, перед дракой). Влетаю на всех парах в переход на разведку боем - а они все стоят и не шевелятся. Постоял, позырил на них. Пострелял всех по одному не спеша. Как стояли, так и не шелохнулись... Видимо, сильно их выброс приколбасил ))))) Так что не смотря на мелкие технические недочёты - в мод играть весьма и весьма приятно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AskeyHope

      

    Оптимизация :
    За все прохождение мода не было ни одного вылета.Стабильность мода отличная.
    Сюжет :
    В целом сюжет может заинтересовать но имеет пару нестыковок. Первое это то что Дегтярёв являясь проводником который живет в Припяти совершенно не в курсе того что происходит в городе. Пропадают сталкеры ? Контрабандисты занимаются продажей наркотиков ? В городе орудует неизвестная группировка ? На все вопросы гг отвечает : первый раз слышу. Хотя должен знать обо всем что происходит,хотя бы на уровне слухов. И второе это то у нашего гг видимо провалы в памяти, иначе и не объяснишь почему для него спуск в лабораторию х8 это целая эпопея. Ведь Дегтярёв уже был в ней раньше (события ЗП) и излазил ее вдоль и поперек в поисках секретных документов. А тут как будто первый раз в нее спустился.
    Квесты :
    Как для одной локации квестов более чем достаточно. Информативность квестов спорная (особенно это проявляется в загадках для тайников). Подсказки могут иметь двойное трактования что усложняет поиски нужного предмета, либо не иметь его вовсе что заставит часами наматывать круги по всей Припяти.
    Игровой мир:
    Исследовать каждый куст строго рекомендуется потому как только так возможно найти некоторые квестовые или другие важные предметы.Также в игре сделан как-то безумный спавн неписей из воздуха. Бывало постреляешь каких нибудь наемников и только соберешься собрать с них хабар а тут бац и на их трупах появляется новый отряд."Война группировок" тоже довольна таки странная - можно наблюдать забавную картину когда один отряд обстреливать второй, который в свою очередь сидит у костра и никак не реагирует на обстрел.Сталкер умер в аномалии? Непременно все окружающие заходят прикарманить его добро и....умрут в этой же аномалии.
    Геймплей :
    Хотелось бы сказать стандартный но нет, всякие пострелушки/побегушки уходят на второй план а на первый выходит поиск предметов по кустам. Предметов много, как квестовых так и тех которые помогут нашему обогащению.Нашли неприметную аптечку или банку тушенки? с большой вероятность на них будет код от какого-то тайника (достаточно спорный момент) Торговля в игре не проработана ( от слова вообще).К "фишкам" игры относятся те самые тайники - в игре они все (почти) заминированы и что бы их открыть нужно найти предмет с кодом. Также к "фишкам" игры можно отнести виртуальную реальность (этакий аналог арены где нам предложат 9 испытаний. Все они сводятся к уничтожении мутантов/солдат/техники/вертолетов) .
    Итог :
    В целом не плохой мод но имеющий ряд очень спорных моментов, как в сюжете, так и в геймплее. 3 "дерева дружбы народов" из 5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Тень121

      

    Упс, и получилось "склеить, сшить, склепать, смоделировать" две разные несовместимые по времени, истории и другим индивидуальным меткам, две Припяти. Впервые с таким феноменом встречаюсь, который так отлично вписался в сюжет мода. Шикарная лока, на которой развернулся отличный, продуманный игровой мир. С тайниками вообще интересно шариться по закаулкам. В Х8 правда начудили, пишите искать одно, а на самом деле совершенно другое. Вылетов не было. Финансы поправить надо. Ремонтнику ящик для всяко разного хлама. Хардкор умеренный, спавн такой и должен быть, не хрен бродить по Зоне в плудрёме, если не справляешься, убегай, спорт здоровью помощник. Удачи в дальнейших начинаниях.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Freedom_and_reason

      

    Мод оставил приятные впечатления после прохождения, понравился сюжет,а также грамотно проработанные диалоги и соединенная "Припять". В целом,сюжет достаточно простой,и в тоже время интересный,не надоел до конца игры. Знаете, чем ну очень зацепил мод? Здесь нет каких-то указателей,маркеров на карте,ты именно сам должен по картинке(чаще всего) искать какой-то предмет. При том картинки выполнены очень грамотно,а искать интересно. Вылетов тоже замечено не было,все идеально шло. Только вот ребят,поправьте спаун НПС. Серьезно,это единственная претензия к моду. Например у КБО Юбилейного постоянный спаун то ли наемников,то ли бандитов,извините уж,запамятовал,но сколько раз бы ты их не убивал,они все равно спаунятся. Убивается дань реализма.

    В остальном,мод вышел "на ура",каждому рекомендую поиграть,а лучше даже пройти.
    Твердая 4!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GENEZIS

      

    Закончил прохождение и понял одну вещь, хочется продолжения. Хотя я понимаю, что это приквел к двум предыдущим модам команды, но продолжения очень хочется! Я нашёл в моде все, что мне нравится в Салкере и даже одна локация не стала чем то неожиданным, наоборот, такая локация может быть на много интереснее в геймплее, чем куча всего и вся!
    Спасибо большое разработчикам!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hardtmuth

      

    Играл все части, первую прошел полностью, понравился сюжет и перестрелки, на вертолёта полетал прикольно =). Что могу сказать о 'Припять. Точка отсчета'? Как я только запустил данную модификацию, мне сразу же кинулось в глаза то, что Припять не такая маленькая как в оригинале Зова Припяти, а полная, Тени Чернобыля + Зов Припяти. И, к сожалению, для моего компьютера она велика и происходят большие лаги, но это не столь важно. Запустив модификацию, сразу стало понятно, что модификация состоит из миссий вроде 'Найди - разгадай - найди'. Ещё ни в каком моде я не видел такого, чтобы нужно было по рисункам детей из реальной Припяти искать подсказки к другому рисунку. Это великолепно и интересно. Поиграть продолжительное время, меня модификация очень порадовала. Продолжаю играть, однозначно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Roman-2034

      

    Мод понравился. Объединенная припять выглядит очень атмосферно. С квестами тоже все хорошо: очень мало беготни. Тайники: идея хороша, искать интересно, но сюжетные тайники стоило бы не так сильно ныкать) в траве на стадионе больше часа искал, пока знающие люди не показали где. Сюжет тоже очень интересный, но вся "движуха" начинается в конце. Стрельбы мало, это плюс, а то в во всяких рембо играть надоело. Стабильность мода тоже на высоте. Словил всего один вылет (и то по причине нехватки памяти моего компа). А вот над оружием надо поработать. Очень уродская модель ПК (пулемет калашникова) и сиг500 (ну или какой там) выглядит как м16а4. Если бы была возможность прикрутить какой нибудь оружейный мод, то было бы супер! Спасибо разработчикам за старания!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость joker49

      

    Прошёл до конца. Играл на самом тяжелом уровне, без гида, без "повелителя", конечно собрал не все тайники (примерно 70% поскольку не сразу вкурил в надписи на вещах), но этого и не надо для сюжета. Мод отличный. Интересный, сбаллансированный, с неожиданными поворотами, абсолютно играбельный и стабильный.
    Глючил только прицел на баретте и на арбалете, но так было даже интересней.

    Авторам: Ребята вы супер мега молодцы.
    Другим модмейкерам: Учитесь и творите, а не ленитесь и клепайте.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SamOzero

      

    "Любите ли вы искать пропавшие вещи и тайнички так, как это люблю я?" (долбанное ограничение символов в заголовке).
    Вероятно всего, нет. А вот я люблю обмазываться свежим лутом из тайников и д***ть на статы новой брони. Особенно в каком-нибудь СГМ, где тайники выдает каждый второй персонаж. С таким подходом мне наверно, понравился бы ОП-2 или или какой-нибудь Путь Человека, но в первом случае я до сих пор с ужасом вспоминаю "Гид по Народной Солянке", а во втором, я не продержался и 5 минут из-за общей вырвиглазности оформления всего и вся.
    Короче, я вам только что признался в собственном гов***ве. Так что, не стоит удивляться, что в своем время мне понравился Время Альянса. Точнее мне понравились первые 2 часа безостановочного экшена в начале мода, т.к. к середине, мод начал провисать и сил его закончить у меня уже не было. Люди ругали модификацию за излишнюю шутерную часть, за извращенный взгляд на Зону, за затянутость и лишнюю беготню по локациям. Удалось ли исправиться авторам в новой части, которая является приквелом?
    И да и нет. Но обо всем по порядку.
    Зона представленная в моде "Припять. Точка отсчета" полна загадок. Она настолько полна загадок, что даже персонажи теперь общаются при помощи загадок и ребусов! Воистину, такое ощущение, будто в Припяти поселился персонаж Загадочник из вселенной Бэтмена, только вместо Бэтмена - бравый то ли Проводник (с большой буквы), то ли агент под прикрытием Дегтярев. В обоих случаях ни на того, ни на другого он не тянет, да и не так уж это и важно. Важно то, что теперь у нас одна большая локация Припять (плюс Путепровод), которую нам нужно будет перевернуть верх дном в поисках очередного предмета или тайника. И вот тут-то начинаются проблемы.

    Более внимательные тратят нервы и время на поиск очередного тайника и все таки находят. Разработчики в это время смотрят на обе группы, хихикают и кидают подсказки. И если с квестовыми наводками все достаточно понятно, стоит только немного подумать, то за совершенно гениальнейшее решение с кодами для тайников нужно дать разработчику по голове (серьезно, кто решил, что писать коды на ОБЫЧНЫХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРЕДМЕТАХ (колбаса, тушенка и т.д.) это хорошая идея?).
    Если закрыть на это и прочие другие мелкие косяки глаза, то мод не так уж и плох. Но заниматься всем этим как-то... неинтересно, что ли? Все эти тайники и загадки-наводки я воспринимал как очередное дурацкое препятствие со стороны разработчика, а не как что-то интересное, за чем следует интересная история или хорошая награда.
    По поводу сюжета. Он тут есть. Вроде бы. Но он тут такой (не)запоминающийся, что у меня в голове отложилось только начало и конец мода.
    В итоге мод оставляет смешанные впечатления. Да, разработчики прислушались к критике прошлого проекта и сделали "Припять. Точка Отсчета" совершенно другим (приправив его различными мелкими минусами, например, такими как текстурные баги локаций, безумный спавн и прочее по мелочи), но пошло ли это на пользу? Скорее да, чем нет. Если вам по нраву такие проекты как ОП-2 или Путь Человека, ну или вам просто нравиться бродить и исследовать каждый кустик уровня, то определенное удовольствие от мода вы получите.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nord_Tramper

      

    Начну с того, что вы даже заставку не смогли нормальную сделать, вы бы еще голосом гугл переводчика её озвучили. Далее. Вот мне почему то кажется, и это со мной не так что то, либо это реально что когда я прицеливаюсь на l85 у винтовки на модели которой оптический прицел отсутствует он вдруг откуда то появляется. Всленский заговор? Не думаю. Так же можно и упомянуть об убогости и остальных моделях оружия в целом. Далее. Бесконечный спавн НПС. Это ужас, я просто не успевал собирать лут, будто сама мать зона их там конвеером рождает. Далее. Квесты про рисунки? Ну честно это такое серьезное занятие...
    - Кто такой?
    - Майор Дягтярев.
    - Цель прибытия в зону.
    - Собрать рисунки маленькой девочки.
    - ...
    Далее.
    К сожалению очень странно, что этот мод вышел в релиз, так как по крайней мере еще есть над чем работать. Кол вам.
    P.S.
    Я кстати ловлю лулзы от наигранных псевдо откровенных отзывах аля: "По больше бы таких модов" "Надеюсь продолжение будет" "Даешь ВА3".
    Лол.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв