Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • RESURRECTED MP


    RESURRECTED — это онлайн-модификация на базе модифицированного X-Ray OMP, в которой игроки делятся на две противоборствующие стороны: Альянс и Культ. Альянс объединяет сталкеров, наёмников и свободу, выступающих за сохранение Зоны ради выгоды и свободы. Культ состоит из зомбированных, фанатиков Монолита и Греха, для которых Зона — священная сила, требующая подчинения. После выбора фракции игрок начинает путь — сталкером или зомбированным, захватывает точки, изучает локацию, участвует в боях, зарабатывает рейтинг и продвигается по карьерной лестнице, открывая доступ к новому оружию, броне и ролям внутри фракции. Основу геймплея составляет борьба за контроль над территориями — базы, блокпосты, заводы и другие ключевые точки становятся местами постоянных сражений. Для удержания позиций требуется командная работа и тактическое взаимодействие между игроками. В игре есть внутренняя экономика: за заработанные ресурсы можно покупать снаряжение, поддерживать отряд и укреплять влияние фракции. Прогрессия персонажа по группировкам, динамичные бои и постоянное изменение баланса между сторонами создают живую и изменчивую атмосферу Зоны, где каждое действие игрока влияет на общий исход конфликта.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    zloi_zasranec

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Всегда на данном ресурсе находился в "серой" зоне, но ради этого комментария даже зарегистрировался (прости True Stalker, но у тебя был значительный интерес, поэтому своим комментарием я бы не улучшил отношение потенциальных игроков к игре) :u1F604:

    Проделана достаточно большая работа над этим сталкерским "Баттлфилдом")
    И по мне, очень неплохо реализована концепция "среднестатистический сталкер". Ценники весьма гуманные, после отстрела монстрятины и продажи их частей, вполне можно рассчитывать на нормальную защиту как минимум.
    После смерти весь инвентарь достаётся тому, кто первый доберётся до трупа, поэтому защите точно нужно уделять приличное внимание)) При этом, если так получилось, что была череда неудач и не осталось денег, то вполне можно попросить минимальную экипировку у торговца, чтобы не с одним ножиком бегал. Это очень круто. Оружие и монстры наносят приличный урон, поэтому, если ты в начальной экипировке и встретил зазевавшегося врага в хорошем бронике, то вполне вероятно, что ты его сможешь отправить "обратно на базу", прихватив нормальный лут. Т.е. не должно быть такого, что только бегали терминаторы в экзе и нет шансов, что новички смогут комфортно развиваться (и этот момент как раз здесь реализован).

    Отмечу общие плюсы:
    1) Реализация борьбы группировок по сети - это то, о чём мечтал любой игрок, впервые поигравший в ЧН. Основные действующие лица - это игроки, но при этом есть НПС, которые охраняют контрольные точки или могут помогать в захвате базы (если их вызвать). Внедрение вертолетов  - по мне это тоже очень круто.
    2) Не идеальная, но очень хорошая экономика, которая позволяет достаточно быстро развиться до экзы или хорошего бронекостюма.
    3) Установка - предельно простая! Запустил файл лаунчер и он сам всё подтянул, никакого гемора с Мод Органайзерами и прочее...просто красавцы!
    4) Проверяем свои захваченные точки и разные тайники, можно найти много чего интересного по оружию!
    5) Не так долго играл и, к сожалению, один, но ни разу не было вылета...поэтому запишу это в плюс))
    6) Очень понравился измененный Радар! Круто было бы внедрить объединенную Припять и как ещё один вариант - объединенный ЧАЭС-1/ЧАЭС-2.
    7) Развитие персонажа посредством вступления в группировки и появление нового товара - очень хорошая фича!

    Минусы:
    1) Играл один, однозначно нужно сильно подтягивать сталкерских блогеров и заинтересантов, дабы полностью опробовать все фичи. Думаю, что этот минус временный, т.к. потратить столько сил на проект и потом его не развивать - это не логично как минимум))
    2) Coming soon...)))

    Что я бы посоветовал:
    1) уменьшить скорость бега по локации (при этом на базе оставить на этом уровне), а то даже от химеры получилось убежать зиг-загами))
    2) Сделать разную скорость бега в зависимости от типа костюма. Это один из аргументов, чтобы игроки пользовались не только экзой.
    3) Тут кому как, но лорно было бы чуточку добавить гуляющих простых НПС из каждой группировкой (хотя бы с самыми простыми костюмами и с самым простым оружием) для обеспечения дополнительного театра действий.
    4) Лично я думаю, что самая лучшее противостояние - это военные против монолита)) очень лорно (особенно вспоминая катастрофу под названием "Операция "Монолит" на ЧАЭС). Второе по лору: Долг-Свобода; третье - Сталкеры - Бандиты. Но тут карты в руки разрабам))
    5) Попробуйте организовать сбор максимально заинтересованных игроков в определенное время (к примеру: "Друзья, кто может - зайдите пожалуйста на сервер в районе 21-00 - 21-30, постараемся сделать максимальный онлайн"). Тестить с игроками будет проще, а у них будет  соответствующий интерес поиграть с другими игроками.

    P.S. Разрабы, моё почтение, это великолепнейшая задумка, которую необходимо правильно продвинуть, на моей памяти я не помню таких онлайн-проектов. Этот режим с НПС, монстрами, сбором артефактов, торговлей ГОРАЗДО интересней, нежели стандартная сетевая игра по сталкеру. Спасибо и успехов Вам в ваших начинаниях. Однозначно 10 звёзд за качественную реализацию. Снимать звёзды за слабый онлайн в начале проекта - то бред.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв