Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Road To The North


    Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    DeMoN_XIII

      

    Мод вообще не зашел от слова совсем!!! Я не понимаю действие без анимации ( использование аптечек, бинтов и т.д) ты тупо стоишь столбом по пару секунд( в том же Gunslinger была анимация могли взять оттуда). В какой-то момент, мне показалось что автор или авторы, добавляли предметы чисто для галочки чтобы было много, а надо оно или нет не понятно. Очень много лишних патронов добавлено, могли бы и половину убрать. Стрельба нормальная хоть что-то что мне понравилось. До конца не дошел вряд ли дойду желание нет. Насчет сложности ни рыба ни мяса. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Идиот

      

    Когда ты смотришь отзывы на этот мод, когда читаешь его описание то думаешь, что тебя ждет увлекательное путешествие по ЧЗО, но это совершенно не так. 

    Сюжет в модификации хоть и присутствует, но он тут только для вида, ибо в нем нет никаких интересных, оригинальных квестов. Это типичный принеси-подай мод.

    При прохождении создается ощущение, что автор пытался натянуть Anomaly на CoM и у него ничего не получилось: половина всех механик в игре работают плохо, квесты сделаны абы как, избыток живности...

    А зачем мод разрабатывали на базе CoM? Мне кажется, что идеи автора уложились бы в оригинальном CoP, т.к. этот проект не выглядит как фриплейный мод. Ситуация похожа на Fallout 3, где ГГ также выбросили в открытый и совершенно пустой мир.

    Проходите мимо: эта модификация не скрасит ваш вечер.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MOON ENJOYER

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Всем ночным привет, остальным соболезную. Итак хотел бы сказать пару слов о моде после полного его прохождения растянувшегося на дня так 4-5. 

    Для начала о сюжете и все, что с ним связано. Само повествование хоть и с натяжкой, но сделано на уровне выше среднего. Персонажи более менее интересные, но я по своей натуре та ещё мразь поэтому всегда выбирал бабло из-за этого для меня не полностью раскрылись некоторые персонажи модификации. Я был удивлен, что появился какой-то сюжет фракций(но не у всех) мне было приятно его проходить.

    О мутантах и сложности можно выразиться кратко: прикольно, сложно, но не раздирающе (прикольно сделаны нападения на базы, но долг обычно погибает при них...). 

    Так обобщим кратко о плюсах и минусах RTTN.
    Плюсы:
    1. Изменено расположение локаций, что приносит новизну в CoC
    2. Сюжет и персонажи (Кроме Анны, она мне все еще будет сниться в кошмарах)
    3. Оружейный пак, кроме милишного
    4. Экономика торговцев
    5. Новая группировка и создание артов
    Минусы:
    1. БТРы на ЧАЭС и Радаре (просто крик души)
    2. Концовка
    3. Некоторые предметы и хлам, которые по сути не нужны вообще
    4. Некоторые достижения по сути не работают как задуманно
    5. Ну и под конец странный спавн мутантов

    В целом мод хороший, но если вы хотите нормального фриплея вам не сюда.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fanatik

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Всем доброго дня, решил написать вот небольшую рецензию на данную модификацию. Сказать мне правда есть что, так как времени на данное чудо ушло неимоверно. Десять дней безвылазного задротства, из которых большинство времени ушло, естественно, на фриплей (а ведь в оригинальном "CoM" он действительно бесподобен), и около 150-ти часов геймплея и большой окончательный опыт - это всё, что у меня есть по данному поводу.

    Для начала стоит начать с ядра - это новый сюжет. Сделан очень качественно. Действительно, авторы старались: есть интрига, достойные награды и квесты. К концу становится довольно рутинно, но это моя проблема. В целом же, я считаю, что тема "тайны Севера" не совсем раскрыта и можно было дать ответы на многие вопросы, к примеру, происхождение мутанта Паслена из X-18.  

    Кстати, о мутантах. Они, насколько я понял, созданы с нуля - Паслен нагнетает атмосферу и поэтому, возможно, создаёт наиболее страшные пару ситуаций, в которых непосредственно встречается. Новый полтергейст, походящий поведением на бюрера, и быстрый зомби - мне не о чем здесь говорить; мутанты не выбиваются из общего стиля игры.

    На самом деле, изменений масса, и замечаешь это ближе к концу игры. Новые функции по-настоящему уникальны; я даже сочувствую авторам о том, что мало кто смог подобное для себя открыть. Всё перечислять не имеет смысла.

    Порадовали дополнительные квесты - их достаточно, встречаются в абсолютно разных частях Зоны. И большинство не представляет из себя "принеси-подай", раскрывают новые истории и просто есть что-то новое, а не стыренное у других разработчиков. Прошёл почти все, кроме сюжетной ветки новой группировки "Загробные", которая сама по себе особой роли в главном сюжете не имеет.

    Своеобразная сложность тоже интересна: это теперь не похоже на "CoM" и прочее, но дополняет их наработки: теперь тут присутствует настоящая глобальная цель, и именно она не отпускала меня из игры и заставляла носить Сахарову части тел, а Петренко - целые автоматы и отчаянно биться против толп слуг Монолита, охраняющих выход из X-10, и удивляться при просмотре немногочисленных катсцен, созданных НЕ НА движке "Сталкера".

    Что же не порадовало:
    -финал, не несущий особой смысловой нагрузки;
    -общее геймплейное упрощение;
    -нестабильность некоторых квестов;
    -прочие мелочи, которые я не вспомню.

    А по итогу получили отличную базу для подобных модов с огромной продолжительностью.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Скала

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Доброго дня, товарищи. Сию модификацию опробывал ещё в "далёком" 2019.

    Графика: Не оригинал, но и не мыльное "новейшее", потому не учитываю.    (- из 10)

    Геймплей: Очень-очень много разного оружия, диву даюсь сколько ганс-паков сюда было влито. Но только 5% из всего этого любой Сталкер будет использовать. Старые-бородатые баги с СОС как были так и остались. Бесконечное появление артефактов в лабораториях и Рыжем лесу (Вот он - "Клондайк артефактов"), где можно собирать ценности, перегружаться и сново их собирать. Тоже самое есть и в Dead air и в подобных модификациях. Не понятно только - почему до сих пор не поправят? Из-за выше сказанного проблем с деньгами в моде только по началу. (6 из 10);

    Сюжет: Довольно смешной, чего-то шокирующего в нём нет. Концовка вообще сделана что б была. Странный ролик при подходе к "Мозговправу" у больницы в Припяти вообще заставляет задуматься о побуждениях Автора. Ясное дело, что Разработчики зарубежные, но мы ведь в одной ЧЗО-вселенной живём? (6 из 10);

    Стабильность: Бывали и вылеты, и Жук-сибирский, но играть можно, учитывать такое не буду. (- из 10);

    Вывод: если скучно, дорога на север Сибири вас согреет, но а если вы ещё не проходили все хорошие модификации - то уж лучше данное творенье подождёт.

    Оценка: (6 + 6)/2 = 6;

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ШКІПЕР

      

    В целом мод ооочень неплохой. Вот это как раз тот случай, когда нельзя играть очень долго иначе слишком быстро надоест. Мне как-то не сразу было понятно то ли есть сюжет в этом моде, то ли его там просто нету. Вот это, должно быть, и есть отторгающий фактор. А в остальном - очень интересно. Радует обилие разных предметов, каких-то новых фишек которые можно найти в самых неожиданных местах. В целом мод для "поискать" без лишней мороки. И наверное это тот самый случай, когда уже второй раз "проходить" этот полуфриплейный моду уже ну как бы нету смысла.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GamerStalker

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    -Вау изменённая карта зоны с переходами!
    -Новый сюжет начинающийся на затоне
    -Стальная бейсбольная бита adidas в продаже у сыча
    -Десяток новый видов патрон которыми ты не воспользуешся , ведь ты всегда покупаешь самые дешёвые
    -Выполняя задание у волка на убийство свирепого чернобыльского медведь из-за которого новички боятся выходить за пределы базы ночью , идёшь в ближайший подлесок и находишь там остатики бедного мишки которого растерзала сталкерня.
    -Стоп! Какого чёрта я оказался в... А , точно, новые переходы...
    -Тайники сталкеров в которых они прячут севшие батарейки и пару нашивок
    -Когда забираешь очередные севшие батарейки из тайника, сообщение в кпк "КТО ЗАБРАЛ МОЙ ТАЙНИК? Я НАЙДУ ТЕБЯ ПАДЛА!"
    -Берёшь квест у рандомного нпс , идёшь выполнять его. А когда возвращаешься чтобы сдать квест ,он уже не командир отряда и желает с тобой говорить.
    -Когда убиваешь бюрера в надежде полутать его кожу или мозги, а вырезаешь у него ножом деревянную биту.
    -Когда "ДАВАЙ!!! Я ДОЛЖЕН ДОТАЩИТЬ ЭТИ 5 РЖАВЫХ ТТ-ШНИКОВ , У НИХ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕТРЕНКО ДАСТ ЗА НИХ ПЯТЬ ТЫСЯЧ"
    -Когда за разгром базы бандитов в лице двадцати человек тебе дают шесть тысяч.
    -Когда даже сидорович берёт экскрименты собаки дороже чем бармен.
    -Разбирая бейсбольную биту, получаешь запчасти от калаша
    -Ты понимаешь что не зря носил с собой лопату, ведь ты только что откопал в болоте старинные монеты
    -Когда за десять тысяч покупаешь длинный, стальной, зазубренный нож , а он даже не может вскрыть внутренности химере.
    -Когда покупаешь за четыре тысячи коротенький , маленький , ножичек из дешёвых сплавов, а он легко шинкует псевдогиганта и не портится.
    -Когда после Dead Air и Anomaly , поражаешся как быстро идёт время.
    -Когда уже боишься подходить к сталкерам из-за того , что украл все севшие батарейки из их тайников.
    -Когда на ап-про в четвёртый раз пишешь про биту ,потому что она самый интересный аспект модификации.
    -Когда у тебя в рюкзаке: ремнаборы, еда , расходники, разные безделушки и т.д А у нпс , с десяток патронов и ... и... всё?!
    -Когда "пендосы" сделали болотного доктора злым и теперь он не может лечить гг >:-I
    -Когда читаешь дневник три раза , а потом понимаешь что в нём написано всё то, что ты прочитал в диалогах
    -Когда сталкер в кпк убивается по поводу того что ты украл у него из тайника его севшие батарейки.
    -Когда десятый раз слушаешь одну и ту же историю от бармена.
    -Когда ощущаешь в квестах и в описании предметов 'трудность перевода'
    -Когда всё таки понимаешь что зарубежные разработчики старались воссоздать настоящую зону и у них неплохо получилось. И хочется поставить оценку 5, но вспоминая ситуацию с доктором , снижаю до 3.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arcur

      

    Отличный мод,удивлён крайне низкой оценкой. Он на платформе аномалии(как по мне она лучший мод на сегодня),сюжетка отличная,как можно ставить одинаковую оценку аномалии и игре душ,при этом дороге поставить три-не понимаю. Вот игра душ точно еле на троечку тянет.Единственный минус это начало с озвучкой,пришлось попыхтеть,что бы русификатор найти и засунуть в игру.
    Играйте,не пожалеете.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BoDoRoD

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Из плюсов могу отметить отсутствие кучи хлама, которого полно в ДедЭире и Аномали, и попытку (именно попытку!) ввести новые (старые) геймпленые фичи типа фильтров и объема рюкзака и более высокое состояние залутанного оружия (вспоминаю Аномали, в которой подобрать с тела ствол с состоянием выше 30-40% невозможно).
    НО... Все плюсы лихо контрятся реализацией: фильтры заканчиваются за секунду, объем работает абы как, радиация опять валит ГГ за секунду (и набирается так же в самых неожиданных местах! Идя по дороге на Кордоне я умудрился схватить 500 рад за пару секунд!). Про КоМовскую графику "50 оттенков коричневого" я вообще молчу. Еще стабильно вылетают быстрые сохранения. Дважды бросал мод, дважды начинал и ни разу не ушел еще с Кордона потому что просто надоело. Мод не для всех в плохом смысле слова.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ReN

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    В своё время оставлял отзыв на форуме, кратко повторюсь. Якобы новый сюжет это солянка из изменённых квестов тайны зоны, квестов зова припяти и немногих своих, из которых большинство - "сбегай туда, принеси то". Мод сделан на платформе CoM-а, а новые, собственные фичи реализованы плохо (как пример - ограничение рюкзака по объёму, от которого ноль толку - всё равно сможешь взять несколько экзоскелетов с собой. И криво работающие фильтры для противогазов. Что вспомнил навскидку). Отдельных слов заслуживает расположение локаций. Такое ощущение, будто сначала квесты делались для стандартного расположения, а потом их зачем-то решили поменять местами, из-за чего очень много лишней беготни.
    Не знаю, пофиксили к этому моменту или нет, но когда я проходил, выбор пола тоже был сделан криво. За девушку большинство звуков персонажа оставались мужскими, а руки были реализованы не совсем правильно, из-за чего возникали баги с прицеливанием и оружием.
    Хвалить мод, не разбираясь в матчасти (большинство фишек это заслуги разработчиков CoC-а и CoM-а) и только за то, что он сделан не русскими - это неправильно. Мод не заслуживает ни минуты вашего времени.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SHRIKUL

      

    Ну вот честное слово, никак не могу понять, почему у этого мода всего 4 отзыва, из-за чего оценка 4,8. Сама по себе база Call of misery уже сильно на любителя за счет свое "выживальщецкой" составляющей, и сама модификация ничего нового кроме небольшого разнообразия динамических квестов и невнятной сюжетки (типичное подай, принеси), да пары заимствований у других популярных проектов на базе CoC, не привносит...
    От сюжетной модификации ожидаешь чего то гораздо большего, крайне разочарован.
    P.S. Ну и в целом баланс сложности мне тоже не понравился: квест начать можно на затоне, но чтобы туда добраться (~10к проводнику, если начинаешь вдалеке) и заодно вполне уверенно себя чувствовать при выполнение квестов, надо потратить много времени на получение хорошего эквипа. В итоге, вместо того чтобы начать играть в "сюжетную" модификацию, тебе предстоит начать с 5-6 часов унылого гринда...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KommissarTayga

      

    Модификация "Road to the North" вышла ещё в прошлом году, уже тогда являясь рабочей лошадкой, пусть и на забугорском диалекте. Перепройдя её на русском и появилось желание оставить здесь свой отзыв.

    Мод привлекает своей относительной схожестью с CoM, как бы сразу намекая на добротную составляющую геймплея. Также имеет место быть сильно изменённая глобальная карта, перелопатившая пусть и заурядные, но всё-таки привычные нам локации. Наличие багов, если они вообще есть, замечено мной не было - то бишь оптимизация хороша.
    Главной же фишкой будет наличие сюжета, причём не проходняка, а полноценной истории.

    Минусов как-то особо нет. Разве что требуется чистый CoP и скачивание сторонних патчей. Ещё стоит знать: для хорошего ФПС и стабильности в целом придётся шаманить с файлами игры, что успешно обсуждается и демонстрируется на форму RTTN.
    Расстраивает отсутствие антуража из Dead Air... эх... Вот чего не хватает.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalkerok2297

      

    Очень понравился мод своей такой мрачной атмосферой что ли. Жаль не за все группировки есть сюжет... Умеют зарубежные люди делать моды ! Но если не говорить о сюжете можно поиграть и в фриплей за различные..

    Коротко говоря о дополнениях заинтересую тем что есть возможность выбирать пол ГГ))
    Точно уж лучше чем ветер времени т.к. тот мне вообще не зашёл, другое дело путь во мгле и этот :D. Ну вообщем советую !)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость sterkoli

      

    респект, особо за девушек), давно не было хороших модов, так что всем советую...
    Как говорится тем кто давно не играл в сталкера самое то по настальгировать в хорошей компании с ГГ
    Вообще побольше бы таких модов, а не криводедаеров всяких с непонятными настройками оружия где от берда нет разброса на мках, а от плеча есть) но это про другой мод
    Так что пойду этот проходить по 2 разу_)
    Да и отдельное спс автору сайта за лимит в 500 очень интересные коменты получаются, предлагаю сделать лимит в 5000000 мб еще больше коментов будет, а ведь я просто хотел сказать что мод зашел и мне понравился нет новеллу еще вслед допиши

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SvietoZar

      

    Мод Добротный. С максимум механиками.
    Минус только - старые локации. которые приелись до оскомины. Мир сбалансирован настолько, насколько это возможно. Атмосфера присутствует и радует вместе с погодой. Большое количество локаций, свободные переходы, фриплей во всей красе. Если нравится СоМ, то мод должен зайти.
    Для меня он лучший из того, что есть. Но объективно не топ. т.к. со старыми локами в 2019 уже скучно.
    Думаю, что делать ручками все локи в наше время - это архаизм. Должен быть генератор с ИИ, который косметически правился бы дизайнером. Вот тогда и ММО можно сделать размером с континент. Жду реализации именно подобной технолигии как прорыв и сокращение расходов на разработку.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв