Автор «Oblivion Lost Remake 3.0» рассказал о прогрессе работы

Создатели «Oblivion Lost Remake 3.0» поделились последними новостями с процесса разработки новой версии.:

- В данный момент бросил силы для работы с сюжетом. К слову, он уже подобрался к северным территориям. Также в процессе работа с движком. Были исправлены некоторые оригинальные баги в рендере, а также восстановлены некоторые старые особенности с тенями на статике - Сообщил модмейкер.



Напомним, что модификация разрабатывается на платформе Тень Чернобыля, а ее главной концепцией является возвращение старого сюжета и вырезанных особенностей.


AP PRO, 2018 г.

2862
Читайте также
Коментарии
SunteMine 11.09.2018, 09:03 #1 +8  
Шикос happy
НеШелещуОсобо 11.09.2018, 10:12 #2 +2  
Главное что бы это всё получилось действительно интересным, увидим ли мы действительно что-то новое? Автор конечно обещал всего-разного, я читал интервью.. Но мне казалось из исходников и билдов уже давно всё растащили, кто что куда, и где-то мы видели это всё.
Kolya_Glazastiy 11.09.2018, 14:55 #5 +3  
Вроде говорилось и на скринах показывалась ещё одна фишка из диздоков.Сталкеры будут подходить к торговцам и торговать,вроде даже что-то произносить будут.Такая задумка была у АМК,но они её так и не реализовали.
НеШелещуОсобо 11.09.2018, 15:44 #7 +3  
Последнее где видел такую фичу - ДедЭйр, там сталкеры торгуют тем что ты им обменяешь)) Ну это конечно интересная фича..
Morzyanka 11.09.2018, 15:13 #6 +5  
Мы видели далеко не всё, а лишь то, что сравнительно просто восстановить. В ОЛР будет реализовано много старых задумок, которые ранее казались недоступными. Например, уникальные свойства артефактов.
Есть такой арт, "Мочала". Помимо обычных свойств на поясе он вроде как может при падении на землю резко отскочить в сторону ближайшего живого существа, от него - к другому, и так пока не ударится об неживой объект. Чаще всего, убив всё в округе.
Такое свойство есть, но оно указано лишь в описании. В ОЛР же 3.0 это не просто восстанавливают, а уже восстановили давно (со слов главного кодера). Также мы там увидим летающих мутантов, новые локации, море нереализованных сюжетных элементов и т.д.
Так что в ОЛР 3.0 мы так или иначе увидим много нового.
RareMetaller 11.09.2018, 16:46 #8 +1  
Если бы восстановили Мимикрию, то было дело, а прыгающие арты это шелуха.
killer_mutants 11.09.2018, 19:31 #9 +1  
Что ещё за мимикрия? В зоологии понятно, что это, а в игре как понимать?
RareMetaller 11.09.2018, 20:39 #10 +2  
Летающий мутант из концептов.
Morzyanka 11.09.2018, 21:14 #11 +2  
Дык её тоже восстанавливают, вылези из танка. Разрабы ещё в начале работы над 3.0 сказали, что приложат все силы для того чтобы достойно её реализовать
RareMetaller 13.09.2018, 01:23 #15 +2  
Вот если ее все-таки достойно восстановят, то это будет реально прорыв.
Resor1111 Вчера, 20:06 #20 0  
Мне кажется врядли 3.0 будет итересен в сравнении с версией 2.5
Zmey9l_63 12.09.2018, 09:58 #13 +1  
Что за прыгающие арты? wacko
Morzyanka 12.09.2018, 14:37 #14 +1  
Всякие уникальные сложнореализуемые свойства артов. Типа "прыжков" Мочалы, притягивания металла Магнитом, постепенного испарения Ртутного Шара или превращения всего вокруг в "Холодец" Дезинтегратором
RumataEstorsky 11.09.2018, 11:45 #3 +4  
Круто, всегда хотел в 100500й раз пройти сталкера
astronom 11.09.2018, 11:47 #4 0  
Круто, очень жду biggrin
12334354335 12.09.2018, 07:26 #12 0  
крутяк yes
Pop 13.09.2018, 02:41 #16 -7  
Сделаете графику как в ОГСЕ - будет вам благодарность.
Furry_Cat 15.09.2018, 12:26 #18 +4  
Смысл, если разработчики ориентируются на старую графику? Хочешь графику как в OGSE - запусти OGSE, и будешь счастлив.
kopro_eater_reborn 13.09.2018, 15:55 #17 +5  
эээ я не понил а оружейный пак с колашами из батлы та буит???
че новые мадельки сталкиров из калафдути не судьба добавить?
ну хотя бэ атмасфир 3 накатили бы для преличия... а то у вас даже солничных лучей из чистаго неба нету!!!!
Че та ваще тупа получаится для мода в 2018 гаду... мда уш.
12334354335 16.09.2018, 08:07 #19 0  
мод просто крутой но я играл в наподобие таково мода 100000 раз
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь