Wolfstalker 6 798 Опубликовано 20 марта Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of ChernobylРазработчики: @Leer @InvincibleДата выхода: 20 марта, 2022 г.Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы.... Спойлер 3 новые наземные локации и 2 подземных уровня; Зимняя атмосфера; Новая сюжетная линия с озвучкой персонажей, созданная по сеттингу серии Метро; Расширенный игровой процесс: крафт, система болезней, сохранение у костров, симуляция жизни, рандомный спавн предметов; Усложненный геймплей с элементами выживания; Дикие звери: Волки, Лисы, Зайцы, Медведи, Олени; Два режима игры: Сюжетный и Режим выживания; Собственный фоновый саундтрек; Новое оформление игры; Многое многое другое. Спойлер Спойлер GoogleDisk ЯндексДиск * Запускать мод через файл start_user.bat Спойлер @exDeMODER - Погода@cari0us - Дизайн UI, меню, загрузочных экранов и помощь по движку@pirat - Работа с текстурами@Egor179 - Эмбиенты@Hozar_2002 - Шейдерная маска снега, полезные советыБлагодарности: @Overf1rst @ValeroK @SkyLoader @Melya @Rietmon @Ekagors @Romann @chriotmao @AziatkaVictor @mortan @SamArt @Rainford @rex44 @STRIFER @Vector @Dragomir @Никсон @_professor_Sakharov_ Андрей Непряхин, Артем Родионов, Shoker, Ghost_neverbloom, Azetrix, MDT, Vodila, Seakad, ScaarjScout, Feel Fried, LilGabe, Johann, OlleWelder, CrommCruac, 4A Games, GSC Game World. Актеры озвучки: Рустам Османов - Главный герой Александр Шестаков - Капитан АПЛ Тихон Ешану aka @Ghoul_RUS - Напарник, помощник капитана Денис Раков - Диктор, начхим Денис Иванов - Житель города Полярные Зори Иван Исаенко - Бандит Алексей Просандеев aka @Wolfstalker - Сталкер, радист Олег Кузьма aka @slesar6razriada - Работник химзавода Максим Чернышев - Работник химзавода Спойлер РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРОЕКТУ: 4276640522816547 - СБЕРБАНК 4149499343326722 - ПРИВАТБАНК 33 2 19 3 5 6 9 cari0us, popolkon, Wiwa и 74 других отреагировали на это Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 193 Опубликовано 2 апреля Soldi только это друг, старую версию можешь удалить и качать 1.2.1 заново и там НИ начинать надо)) i7 11700KF \ 16 Гб \ GeForse RTX 3070 TI. Ну Аномали на экстрим настройках тянет в 90 ФПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt1 0 Опубликовано 2 апреля Что делать с такой ошибкой?xray_kiril.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invincible 156 Опубликовано 2 апреля https://vk.com/wall-210892374_231 патч 1.2.2. Дополнено 0 минут спустя 11 минут назад, Bolt1 сказал: Что делать с такой ошибкой?xray_kiril.log какие действия? 1 1 slesar6razriada и VeRtex отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 10 Опубликовано 2 апреля Вылет в версии 1.2.2 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 794279 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded m_block_sprint_counter=1 m_block_sprint_counter=0 m_block_sprint_counter=1 m_block_sprint_counter=0 generic_physics_binder:death_callback cst_box_metall_01_0004 BEGIN generic_physics_binder:death_callback cst_box_metall_01_0004 END generic_physics_binder:death_callback cst_box_metall_01_0005 BEGIN generic_physics_binder:death_callback cst_box_metall_01_0005 END m_block_sprint_counter=1 m_block_sprint_counter=0 * [win32]: free[8587955304 K], reserved[639088 K], committed[1340136 K] * [ D3D ]: textures[2458316 K] * [x-ray]: process heap[769556 K], game lua[0 K], render[5939 K] * [x-ray]: economy: strings[13490 K], smem[564509 K] WEATHER: 'default_clear' now 'false' stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 274 Опубликовано 2 апреля Привет всем, скажите где можно на первой локе наделать патронов к мосинке ? порох и пульки в наличии а верстака не нашел пока.Еще к слову, зачем нужен черный ящик ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invincible 156 Опубликовано 2 апреля 8 минут назад, Рико94 сказал: Привет всем, скажите где можно на первой локе наделать патронов к мосинке ? порох и пульки в наличии а верстака не нашел пока.Еще к слову, зачем нужен черный ящик ? На первой нигде. Черный ящик можно разобрать молотком на металлолом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkest 30 Опубликовано 2 апреля Вылет на заводе: Спойлер Expression : M2.valid() Function : attachable_hud_item::anim_play File : player_hud.cpp Line : 374 Description : model has no motion [idle] Arguments : dynamics\weapons\wpn_eat\psut\wpn_tablet_yadulin_hud stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 457 Опубликовано 2 апреля Darkest Модель wpn_tablet_yadulin_hud.ogf находящаяся по пути dynamics\weapons\wpn_eat\psut\ не имет анимации [idle]. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nice 2 Опубликовано 2 апреля Доброго времени суток СТАЛКЕРЫ, подскжите пожалуйста как оптимизировать данное творение. Очень хочется поиграть,а комп походу не вытягивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 59 Опубликовано 3 апреля Всем привет. Вопрос к разрабу. Стоит качать сейчас или в ближайшее время будут глобальные изменения? Что то у людей вылеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invincible 156 Опубликовано 3 апреля 12 часов назад, Darkest сказал: Вылет на заводе: ЛОГ (Показать контент) Expression : M2.valid() Function : attachable_hud_item::anim_play File : player_hud.cpp Line : 374 Description : model has no motion [idle] Arguments : dynamics\weapons\wpn_eat\psut\wpn_tablet_yadulin_hud stack trace: Спасибо за сообщение. Вылет рандомный, на тестах не выявлялся. Будем фиксить в патче 1.2.3 Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, АнДрЮхА сказал: Всем привет. Вопрос к разрабу. Стоит качать сейчас или в ближайшее время будут глобальные изменения? Что то у людей вылеты. изменений глобальных не будет. >у людей вылеты По-моему слишком обобщенная формулировка. У каких людей? На какой версии? При каких условиях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kstyyreal 0 Опубликовано 3 апреля а может ли кто на раздачу торрента в посте выше встать? скорости нет вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хомячок с ПМом 2 Опубликовано 3 апреля Invincible По-моему в игре должно быть 2 концовки - первая-какая есть, а вторая - это "Хеппи Энд" когда был найден озк и газик (не каждый нашёл озк). Это чисто моё мнение, уже имеющаяся концовка была неожиданной и этим заставила задуматься. 2 Грешник и AnakSimandr отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
67dan 30 Опубликовано 3 апреля не могу зайти в вк, чтобы скачать патч. есть возможность здесь опубликовать патч или отправить мне его в лс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 457 Опубликовано 3 апреля 21 минуту назад, 67dan сказал: есть возможность здесь опубликовать патч Я.Д.: Кумулятивный патч 1.2.2 Г.Д.: Кумулятивный патч 1.2.2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tor62 0 Опубликовано 3 апреля Мод неоднозначный. Особенно карты местности. Нарисованы "на коленке" и засунуты в эл.устройство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 59 Опубликовано 3 апреля tor62 в какое еще устройство? Это планшет, бумажный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 5 Опубликовано 3 апреля Поздравляю с релизом! 1 Invincible отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invincible 156 Опубликовано 3 апреля 6 часов назад, Хомячок с ПМом сказал: Invincible По-моему в игре должно быть 2 концовки - первая-какая есть, а вторая - это "Хеппи Энд" когда был найден озк и газик (не каждый нашёл озк). Это чисто моё мнение, уже имеющаяся концовка была неожиданной и этим заставила задуматься. Никто не должен выбраться с полуострова живым На две концовки не хватило сил и идей, как их разграничивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 337 Опубликовано 3 апреля Invincible DLC будет? Вы говорили, что ваш гештальт не закрыт по этому поводу. Истинное счастье невозможно без одиночества. - А. П. Чехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invincible 156 Опубликовано 3 апреля 8 минут назад, Крим сказал: Invincible DLC будет? Вы говорили, что ваш гештальт не закрыт по этому поводу. Пока без конкретики. Следите за новостями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 274 Опубликовано 3 апреля Как высушить кишки возле костра? если я пойду в Зори, то я могу вернутся назад ? или попадя в туда обратной дороги уже не будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akademus3 1 Опубликовано 3 апреля Брось кишки на землю перед костром или печкой , подвинь их поближе к огню и жди несколько минут. С любой локации можно ходить туда сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 59 Опубликовано 3 апреля (изменено) 1 час назад, akademus3 сказал: и жди несколько минут Если быть точнее, то на высушивание кишок с нуля уходит 90% костра. Также, по информации от разработчиков, у кишок сохраняется состояние высушивания. Их можно подобрать и досушить позже уже у другого костра. @Invincible не могу не заметить, но холодное оружие улетает теперь только в путь, а рандом не всегда подкидывает инструменты заточки. Честно, прочитав о новой фиче последнего патча, думал, что прежний урон будет в среднем поделен на количество ударов, а не с каждый ударом будет наноситься огромный урон. Изменено 3 апреля пользователем VeRtex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 193 Опубликовано 4 апреля 10 часов назад, VeRtex сказал: не могу не заметить, но холодное оружие улетает теперь только в путь на патче 1.2.1 была фишка такая, что если бить 3 раза ножом, а потом факелом или молотком, проценты не убавляются у оружия. i7 11700KF \ 16 Гб \ GeForse RTX 3070 TI. Ну Аномали на экстрим настройках тянет в 90 ФПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты