Опубликованы новые материалы с полей разработки модификации «Пространственная Аномалия 2». Через видеоролики автор наглядно продемонстрировал концепт улучшения базы, сбор урожая с грядок и небольшую прогулку по локации.
Также на ряде скриншотов показан процесс внедрения в игру различных объектов, в данном случае мебели.
Вышла релизная версия неофициального ремейка «Упавшая Звезда: Definitive Edition». Мод перевели на движок OGSR, а также поменяли если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
Отличия от ОБТ-версии заключаются в использовании моделей транспорта из «Definitive Car Pack Addon», изменённом меню настроек и доработанных модификациях уникальных видов вооружения. Автор заменил некоторому оружию используемый калибр в соответствии с реальными образцами и внёс множество других правок и улучшений.
Скачать
Вышла короткометражная модификация «Тёмная сторона Кордона: Пролог». Сюжет станет небольшим продолжением истории сталкера по прозвищу Лихач, который был главным героем мода «Чужой Среди Чужих. Эпизод 3».
Завязка истории отталкивается от неизвестного артефакта, который обнаружил Лихач в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом.
Перед тем, как играть в модификацию автор рекомендует ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Данная работа является получасовым прологом к будущей модификации "Тёмная сторона Кордона". Прохождение займет около часа.
Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод
AP-PRO.RU, 2024 г.
Разработчики проекта «The New Models Pack», которые работают над ремейком моделей НПС и их экипировки, опубликовали серию постов с демонстрацией текущих наработок. Первым делом представлены новые визуалы бойцов группировки Чистое небо.
Бронежилет ЧН-1
Бронежилет ЧН-1 с противогазом
Также был показан новый образ бандитов, которые станут первой группировкой с заменой всех оригинальных моделей. Сейчас ведётся работа по их разнообразию.
AP-PRO.RU, 2024 г.
Стала доступна для скачивания обновленная версия модификации «История Джона 2», которая добавляет в игру третью главу сюжета. Напомним, что сюжет повествует о сталкере Джоне, который в первой части мода не смог избавиться от проклятия, губящего всех близких и родных. Однако он находит человека, на которого проклятие не действует. Вместе они решают посетить Янтарь с целью заработка денег, но всё оказывается не так просто — Джон напивается, а Эммис уходит туда в одиночку.
В третьей главе игроку дадут посетить новую для мода локацию — Неизвестную часть подземелий Агропрома. Не забыл автор про первые две главы, для которых он исправил ряд мелких багов и продолжил сюжет квеста "Слиток жизни". Среди изменений также выделяется добавление сюжетных автосохранений и отказ от пака 2К-текстур.
Всего завершено три главы из шести, но работа над четвертой откладывается на неопределённый срок в связи с уходом разработчика в армию.
Скачать\Подробнее
Анонсировано продолжение сюжета мода «Объединённый Пак 2.2». Сюжетный аддон получил название «Convergence», а за его разработку отвечает один из выходцев команды разработчиков оригинального мода под ником Vesker.
Действия первой части аддона развернутся после основного сюжета оригинального мода. Стрелок знакомится со сталкером по прозвищу Вескер, который предлагает пройти необычное испытание на выдержку, проверку навыков и инстинктов. Однако вскоре он исчезает, оставив Стрелку записку с просьбой передать некое послание его давнему напарнику, с который Вескер узнал информацию о грядущем проекте «Схождение», подразумевающим катастрофические изменения в существовании Зоны.
Игрока ждёт множество новых знакомств, которые приведут к новой ветке лабораторий с индексом «X», появится возможность посетить новые неизведанные территории и побывать в другом измерении Зоны, куда не ступала нога сталкера. Автор добавит новое оружие, мутантов, достижения, группировку с собственной историей и тайники в духе Коллекционера. Для последних будет возможность "упрощённой добычи" в случае возникновения трудностей.
Средняя продолжительность сюжета рассчитана на 20-25 часов прохождения, а выход планируется в этом или же следующем году. К сожалению, никаких кадров из мода разработчики не предоставили, но зато уже открыли тему на форуме AP-PRO.
Тема на форуме
AP-PRO.RU, 2024 г.
Состоялся релиз Shadowcast Engine. Это еще одна платформа для модмейкеров, созданная с целью улучшить производительность и стабильность Зов Припяти и Чистого Неба, а также добавить новые возможности для разработки модов. За основу был взят STCoP Public Engine x64, в который дополнительно подвезли частичную многопоточность, поддержку 3D-прицелов, DX11 рендер на ЧН, TTF шрифты и многое другое. Для модмейкеров Shadowcast Engine станет одним из вариантов для выбора платформы в качестве разработки, тем более, если они запланируют делать проекты на Чистое небо. В дальнейшем авторы добавят и поддержку Тень Чернобыля.
Более подробное описание платформы доступно нас на форуме.
Вышла свежая геймплейная демонстрация актуальной версии «Pain Of The Past: Remake» на платформе «Advanced X-Ray». Видеоролик носит развлекательный характер и не содержит спойлеров к сюжету.
Напомним, что это обновлённая версия модификации 4-х летней давности. Автор планирует доработать локацию «Брошенные земли», а также существенно улучшить сценарий игры для большего отражения сути Синдиката в Зоне. Дата выхода неизвестна, но возможно скорое проведение закрытого бета-тестирования.
Автор сообщает, что ввиду занятости в реальной жизни разработка идёт не так быстро, как ему хотелось бы. В локационном паке был заменен уровень Пустые земли на одну из локаций из отменённого проекта Смерти Вопреки 3 - "Посёлок Южный". Специально под неё будет скорректирован сюжет, а также написано несколько новых заданий для разнообразия.
AP-PRO.RU, 2024 г.
Локация станет еще больше, за счет добавления локаций Радар, Рыжий лес, Лиманск и Затон. Дизайн этих территорий отталкивался от оригинального S.T.A.L.K.E.R., а также вносилось множество авторских изменений. Вся территории Зоны в проекте является бесшовной, без подзагрузок. Выйдет обновление уже скоро.
В настоящий момент проект DayZone используется в качестве основы ряда серверов на DayZ в жанре RP, PVE и PvP.
Все скриншоты
AP-PRO.RU, 2024 г.
Авторы «NS OGSR» выложили первый дневник разработчиков, в котором поделились своими планами по развитию модификации:
• В грядущем обновлении ведётся работа над ребалансом брони и артефактов, для шлема появится отдельный слот в инвентаре, а систему выдачи наград за цикличные задания сменит аналогичная из мода OGSE. Авторы отказались от частей квестов, в которых игроку необходимо таскать тяжёлый груз на подобии мебели или туши контроллёра.
• Идёт активный перенос функционала из «Definitive Car Pack Addon» — будет улучшена физика автомобилей и появится необходимость заправки топливом. Планируется ввести новое средство для быстрого перемещения.
• Обновление расширит сюжетную часть игры и продолжит квестовую линию Охотников, а также введёт новые квесты, связанные с базой игрока. Команда работает над сиквелом аддона «Семейный Очаг», который задействует сложные сцены.
• На зачаточном уровне работа с кастомными анимациями, которые служат для придания иммерсивности заданиям и срежиссированным кат-сценам.
AP-PRO.RU, 2024 г.