Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года.

    Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита.

    В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita».

    Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком.
    AP-PRO.RU, 2024 г.

    Опубликован новогодний пост о ходе разработки модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear». На данный момент первая локация игры готова примерно на 90% в плане геометрии и частично физики. Следующим на очереди будет заселение, а затем реализация квестов. Именно по такой схеме разработка будет вестись и дальше: когда полностью доделывается один уровень, включая квесты и сюжет, а только потом последует разработка следующей локации.
    В своем новогоднем обращении глава проекта поблагодарил аудиторию, своих близких и всех помощников в разработке за оказанную поддержку в течение года. В довесок было опубликовано и несколько новых скриншотов, отснятых с текущей версии игры.



    Оригинальное обращение
    AP-PRO.RU, 2022 г.

    Опубликован долгожданный ролик с процесса разработки модификации «Возвращение Шрама 2»! Новое видео является нарезкой геймплейных кадров и отрывков из сюжетных квестов. А в сюжете найдется место не только диалогам, но и лихим перестрелкам с заскриптованными сценами.  Не менее любопытным оказалось обещание некого сюрприза к Новому Году 2021! Уж не о релизе ли идет речь? Напомним, что ранее разработка мода находилась в состоянии заморозки. 

    AP-PRO.RU, 2020 г.

    Опубликован второй трейлер разрабатываемой сюжетной модификации «Город Гиблых Слез».
    Героем сюжета выступает бывший сотрудник МЧС Рома Дерзкий. После мощного пожара у главного героя совсем выгорела искра работать дальше, поэтому ушёл оттуда и возвращается в свой Мёртвый город, чтобы помочь родственникам перебраться на Большую Землю, но, к сожалению, он не успел… Все, кто мог, погибли неизвестной смертью, которую главному герою раскроется в ходе прохождения сюжета, остался у Ромы лишь брат, который находится где-то в ЧЗО. У Ромы Дерзкого был огромный долг за своё спасение, за которое он обещал его выплатить – это главная задача главного героя. - гласит аннотация модификации от автора.

    Посмотреть на VK видео
    Подробнее о моде

    Опубликован большой отчёт о разработке проекта «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». Авторы сообщили, что уже закончили реализацию сценария на локациях Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина и Янтарное Озеро. Завершены задания на уровне Мёртвый Город и на его промышленной части. Здесь игроку предстоит работать на группировку «Свобода», дабы узнать информацию о потерянной научной группе. В ходе прохождения, нам предстоит посетить многие новые места на карте и выяснить причину исчезновения сталкеров.

    Поскольку над созданием квестов трудится всего один человек, общая готовность сюжета составляет около 50%. Однако учитывая то, что попутно с историей реализуются и другие элементы мода, такой прогресс вполне можно считать неплохим. Вдобавок к сюжету, было закончено заселение всех игровых карт с полноценной системой симуляции жизни.

    Сами локации тоже постепенно достигают готовности. Припять, за основу которой была взята версия 2005 года, получила многие дизайнерские улучшения, которые позволят сделать город более открытым для посещения и исследования.

    Бар и Дикая территория предстанет в виде единой карты. На этом уровне сочетаются лучшие идеи из всех билдовских версий, а также появилось много новых мест. Бар «Сталкер» был объединён с билдовской версией Завода «Росток». Как заметили авторы, локация получилось очень детализированной и интересной для изучения.

    Разными улучшениями смогут также выделиться локации Радар, Агропром и Мертвый Город. Основой всех уровней выступают ранние билдовские прототипы, но с последующей авторской переработкой.


    Значительно обновился графический рендер. Перенесен алгоритм каскадных теней из Зов Припяти, а также появилась система мягких частиц и воды. Доработкам подвергался интерфейс и внешний вид КПК с его содержимым.
    Добавлялись в игру новые модели оружия: гранатомет РГМ-40 «Кастет», Граната РГО, Пулемёт РПД и Помповый гранатомёт.


    Велось улучшение искусственного интеллекта сталкеров, добавилась новая система ремонта оружия и брони и увеличилось разнообразие аномалий. Реализована новая игровая механика с закрытыми дверями: на некоторых локациях можно будет найти закрытые на ключ двери. Чтобы их открыть, придётся раздобыть специальный ключ, который можно будет получить либо за побочные квесты, либо за деньги или бартер. За такими дверьми будут скрыты различные тайники с ценными предметами.






    В начале лета запланирован выходи видеоролика о проекте, отражающий его готовность на данный момент.
    Оригинальный отчет
    AP-PRO.RU, 2023 г.

    Опубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: 
     
     • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; 
     
     • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; 
     
     • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; 

     • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; 
     
     • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); 
     
     • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; 
     
     • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; 

    • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. 
     
    Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике.
    Youtube:

    ВК-Видео:


    Одним из сюрпризов минувшего AP-PRO Showcase 2021 стал неанонсированный пока проект на модифицированной версии движка X-Ray 1.6. О нем мы уже говорили пару слов еще в конце 2019 года, а теперь авторы решили показать 3 новых скриншота и даже небольшой ролик с демонстрацией дизайна локаций.


    В настоящий момент над проектом работают 2 человека, причем далеко не безызвестные в сообществе Сталкера. Из определенного количества локаций готово две, остальные находятся на разных стадиях разработки. Авторы отмечают, что готовится не просто какой-то пак локаций, а полноценный проект со своей историей. Если всё пойдет по плану, то анонс состоится в 2022 году.

    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Одним из главных сюрпризов минувшего AP-PRO Showcase 2022 стал первый трейлер модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear»!  Это полноценное продолжение первой части, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока. еще одним занимательным фактом является то, что главным героем игры станет девушка.
    По сравнению с прошлым модом, создатель проекта использует совершенно иной подход к разработке, из-за которого и было решено переформатировать DLC в полноценную новую часть. Гораздо тщательнее модмейкер подходит к дизайну локаций, которые заметно добавят в детализации. В сюжетной части будут абсолютно новые уровни, а в режиме Выживание появятся локации из первой части.

    Одно из самых волнительных для публики нововведений стало то, что главной героиней игры станет девушка. Изначально автор не был до конца уверен, что хочу реализовать эту идею, но все-таки многие факты были "ЗА". В том числе и то, что это вселенная МЕТРО 2033, в котором вполне может быть сталкерша-девушка. Кстати говоря, на ее пути теперь повстречаются другие люди, одним из которых будет капитан АПЛ из первой части. Он был единственным НПС в прошлом моде.

    Сейчас автор работает над модом почти каждый день, пока есть на это возможность, но занимается только тем, что хорошо умеет - локации, модели и анимации. Рано или поздно придет очередь делать заселение локаций, реализовывать квесты и другие вещи, в которых он пока не силен. Поэтому на данный момент работа устроена по форумуле "Выйдет - хорошо, не выйдет - закономерность".

    Модмейкер отмечает, что несмотря на то, что проект он разрабатывает фактически в одиночку, очень много неравнодушных людей оказали моду поддержку. К примеру, именно таким образом были реализованы реально работающие часы на руке героини и много других уникальных фишек.
    Тема на форуме
    AP-PRO.RU, 2022 г.

    Один из авторов «Boomsticks and Sharpsticks» под ником SiberCat опубликовал короткий видеоролик с анимацими АС Вала из новой версии проекта на платформе IX-Ray.
    Вдобавок была опубликована демонстрация обновлённых анимаций для пулемёта ПКМ, которые появятся в обновлении «Boomsticks and Sharpsticks» на базе Anomaly. Новые анимации пулемёта на примере сравнения со старыми анимациями отошли от стилистики Call of Duty в сторону Insurgency: Sandstorm.
    Напомним, что в приоритете у автора обновление мода на платформе IX-Ray и уже в последнюю очередь апдейты на базе Anomaly.




    Ночью 4 января стала доступна для скачивания модификация «Hibernation Evil - Эпизод II». Сюжет нового мода стартует сразу после окончания первого эпизода, который вышел в июне прошлого года, собрав смешанные обзоры игроков. Для полного понимания происходящего авторы крайне рекомендуют сыграть в предыдущий мод. Местом действия квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
    Скачать   Оставить оценку    Проголосовать
    AP-PRO.RU, 2021 г.

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях