Любопытный анонс состоялся накануне на страницах форума ap-pro.ru. Один энтузиаст заявил о разработке проекта по восстановлению S.T.A.L.K.R. 2 версии 2011 года на движке Unity, основываясь, разумеется, на материалах дизайн-документов и разных технических наработок. Напомним, они были слиты в сеть в июне текущего года.
На текущем этапе разработки осуществляется интеграция и настройка ресурсов на движок Unity. Первичная цель - адаптация и сшивание первых сюжетных локаций, разработка систем стрельбы, торговли, инвентаря и модификации оружия (похожего на Escape From Tarkov).
Выход проекта планируется в нестандартном формате. Обещается одна большая бесшовная карта с разными локациями (зонами интереса), которые будут постепенно дорабатываться и обновляться с патчами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар). В качестве демонстрации проделанной работы предлагается несколько скриншотов и небольшой ролик.
Подробности о моде и новости с хода разработки
AP-PRO.RU, 2021 г.
Крупный оружейный мод «Clear Sky Weapon Pack» получил обновлении до версии 3.6. Обновление собиралось на базе модифицированного движка Чистого Неба (Advanced X-Ray). В игру добавлены модели оружия из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks, TAZ 3.0 и творчество разных прочих умельцев.
Полный список оружия включает в себя несколько десяток моделей, на которые можно будет устанавливать различные обвесы.
Подробнее\Скачать
Кооперативная модификация S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь приближается к запуску ЗБТ! Весь последний месяц разработчики мода проводили предварительное тестировании модификации с целью отлова и исправления всех критических багов и недоработок. Был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент. Уже в начале следующего месяца все тестеры получат свой билд и начнется полноценное закрытое бета-тестирования.
Сколько оно продлится, авторам сказать пока сложно, но зато после завершения тестов мод выйдет уже в открытом доступе для каждого желающего. Вдобавок к свежим новостям были продемонстрированы разные рабочие скриншоты.
AP-PRO.RU, 2023 г.
Команда разработчиков сюжетной модификации «Осколки Прошлого» поделились с сообществом планами относительно дальнейшего развития проекта. Напомним, что в настоящий момент мод доступен в статусе ОБТ-версии.
В новой версии продолжится работа над сюжетом. Он будет расширен, добавятся новые нелинейные квесты, подбираются актеры озвучки персонажей. Желающие принять в этом участие могут написать в комментариях к этой новости.
Продолжается переделка локации Кордон, на которой появится несколько новых мест. Исправляются баги, недоработки. Авторы заверяют, что релизный вариант мода будет качественно отличаться от текущего вида проекта. Сроки выхода пока не сообщаются.
AP-PRO.RU, 2021 г.
Команда разработчиков модификации «New Project» от всего сердца поздравляет всё фанатское сообщество с четырнадцатой годовщиной выхода первой игры серии S.T.A.L.K.E.R., и по этому случаю представляет свежий игровой тизер! Полутора минутный ролик сочетает в себе демонстрацию дизайна игровых локаций, а также напоминает игрокам об основных целях проекта. Нас ожидает улучшенный игровой движок, новый облик игрового мира, переработанный звук и графика, и, разумеется, новая история.
AP-PRO.RU, 2021 г.
- Добрый день уважаемые поклонники вселенной Сталкера и всего, что с ней связано!
Команда разработчиков модификации "Объединённый пак" поздравляет Вас с наступающим 2022 годом и желает всего самого наилучшего в наступающем году.
Желаем Вам всем крепкого здоровья, жизненного благополучия и простого человеческого счастья.
В наступающем году поклонники мода "Объединенный пак" наконец-то смогут увидеть, "пощупать" и погрузиться в версию 2.2, которую команда разработчиков готовила такой продолжительный период.
Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R.: New Project подвела краткие итоги разработки в прошедшем 2024 году:
- Очень много было сделано для сюжета, локаций, оружейной части, звука, что существенно приблизило проект к релизу полной версии;
- Сейчас идет плотная работа над последней наземной локацией – НИИ Агропром. По сравнению с оригиналом она была расширена почти в 3 раза, и теперь это одна из самых детализованных локаций мода;
- Параллельно ведётся работа над подземными локациями, уровень детализации которых будет соответствовать подземельям, показанным в DEMO-версии, вышедшей в ноябре;- Идет работа над побочными квестами, идеи для некоторых подали игроки. Планируется озвучить всех ключевых персонажей игры, причем не только реплики в сценах, но и диалоги. Дополнен материал парой новых скриншотов.
Продемонстрирован обновлённый раздел энциклопедии, который заметно отличается от варианта из публичной демоверсии.Также разработчики напомнили, что стремятся сохранить все особенности лора оригинальных игр «S.T.A.L.K.E.R.», несмотря на спутанность и противоречивость. Однако для создания новой истории и устранения сюжетных дыр вносятся крупицы своих идей и творчества в лор вселенной.
Также в качестве подарка разработчики открыли бесплатный доступ к уровню «Прохожий» на своей Boosty-странице на период новогодних праздников, чтобы все желающие могли просмотреть новости разработки за весь 2024 год.
AP-PRO.RU, 2025 г.
Команда разработчиков «Ray of Hope» поздравляет с Новым Годом! В качестве подарка - свежие новости и скриншоты!
Оригинальный пост
AP-PRO.RU, 2021 г.
Команда модмейкеров «M.F.S. Team» представила на минувшем AP-PRO Showcase 2023 сразу два своих проекта в разработке. Первый мод - Advanced X-Ray: Gunslinger. В настоящий момент разработка еще продолжается, поэтому кадры не отображают финального облика.
Еще один трейлер был посвящен сюжетной модификации «История Пухтинского». Выход мода планируется в 2024 году.
AP-PRO.RU, 2023 г.
Команда авторов модификации «S.T.A.L.K.E.R. New Project» раскрыли публике подробности о текущей стадии разработки. Не смотря на то, что работа над модом ведется уже несколько лет, особо большой рывок был сделан за последние два года, и теперь все больше начал походить на игру. Этому помогло расширение состава модмейкеров и карантин во время пандемии. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить модификацию в виде трёх частей, тесно связанных между собой.
В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Авторы стремятся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Вдохновение черпается из наиболее выдающихся работ кино и литературы в связке с собственными идеями, что должно будет обеспечить в каждом квесте уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Основной сюжет игры расскажет игрокам историю об отряде сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.
На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов. В левел‐дизайне делается упор на избавление от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для «New Project» был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки. Авторы стремятся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускают возможности привнести свои ноты в мелодию Зоны.
Оригинальный отчет
AP-PRO.RU, 2021 г.