В свет вышел официальный SDK для проектов «Lost Alpha» и «Lost Alpha DC» начала 2018-го года от разработчиков «Dezowave Team».
Данный релиз представляет собой очищенную резервную копию SDK вышеупомянутых проектов, который содержит все обновлённые компиляторы, редакторы и инструменты, которые были созданы и использовались при разработке официальных версий проекта «Lost Alpha».
Подробнее о том, какие редакторы идут в комплекте:
• Редактор актеров (для редактирования персонажей, оружия, предметов);
• Редактор уровней (для редактирования карт);
• Редактор шейдеров (для редактирования существующих или создания новых шейдеров и материалов);
• Редактор частиц (для редактирования существующих или создания новых частиц);
• Редактор постобработки (для редактирования файлов ppe);
• Редактор диалогов (для редактирования игровых диалогов в визуальном редакторе вместо редактирования файлов xml);
• Инструмент строк (для преобразования txt в xml и наоборот);
• Инструмент отладки скриптов (для поддержки скриптов lua в вашем проекте).
Помимо редакторов разработчики предоставили обычные инструменты для построения геометрии уровней, освещения и травы, а также лаунчеры для построения игровой части.
При использовании текстур, моделей или звуков из проекта «Lost Alpha» просьба упомянуть «Dezowave Team» в титрах своей модификации. Важно отметить, что SDK поставляется разработчиками "как есть" и не будет в дальнейшем поддерживаться.
Скачать\Подробнее
Разработчики мультиплеерной модификации «NET Online» выкатили новогодний отчёт о проделанной работе:
- За 2024 год была проделана колоссальная работа в области контентного наполнения модификации, реализации новых механик, разработки сюжета, и другого уникального контента;
- Начат полноценный переход и интеграция возможностей IX-Ray Engine;
- Серьезно обновилась система транспорта - его теперь можно ремонтировать, умеренно кастомизировать и пересобирать составные части. У игроков будет возможность перевозить на транспорте разные вещи. Обновилась физика и управление. Более детально изменения показаны в специальном видео;
- Авторы хотят как можно скорее запустить открытое тестирование, но даже примерные его сроки пока неизвестны. Разработка затруднена, а местами и серьезно замедлилась, из-за личной занятости модмейкеров.
Известный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года.
В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации.
На связь вышли разработчики мультиплеерного проекта «Ray of Hope» и поздравили игроков с Новым 2025 годом!
Касаемо разработки проекта авторы отметили, что 2024 год был тяжёлым, но плодотворным — отмечается большой прогресс в работе над окружающим миром и локацией. Многие различные элементы и системы окружения были исправлены или сделаны с нуля: например, система и эффекты выброса или система растительности. Кроме этого практически завершена техническая реализация десятка разных квестов. Велась работа и над остальными аспектами игры.
Не обошлось и без плохих новостей — возникли технические проблемы в связи с исправлением и доработкой различных фич после перехода на платформу X-Ray + Unreal Engine 5. Также выделяют проблемы с менеджментом, чем объясняется отсутствие новостей.
Подытоживая авторы заявили, что «Ray of Hope» не заморожен и не закрыт, а разработка медленно, но продолжается.
В преддверии Нового года авторы проекта «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» скрасили информационное молчание новыми скриншотами с процесса разработки модификации, а также поделились видеороликом с демонстрацией полностью реанимированного пулемёта ПКМ.
Реанимацией ПКМ'а занимались авторы другого разрабатываемого проекта под названием «Last Breath».
Автор «Shadow of Chernobyl: Update» опубликовал предновогодний видеоролик, в котором поведал о последних новостях вокруг проекта и подвел итоги уходящего года.
Также вышел патч «1.4.1» для доступной версии модификации, который вносит изменения в следующие аспекты мода:
• Была существенно доработана графика — улучшена отрисовка теней и растительности, доработано объёмное освещение, лужи при дожде и рендеринг террейна, а также переработана погода;
• Заменена оружейная база с STCoP Weapon Pack на проект GUNSLINGER Mod — это приближает доступную версию проекта к версии «2.0», но у игрока не будет подробной кастомизации оружия, а из обвесов доступна установка глушителя и разных видов оптики. В качестве дополнения автор реализовал частичную поддержку дополнительных анимаций из Ганслингера и прикрутил различные фичи, такие как поднятие оружие при приближении к объектам. Конфиги оружия были взяты из адаптации Ганслингера для ТЧ;
• Изменения также затронули оптимизацию — добавлена многопоточная загрузка текстур, объёмный свет от ламп и лучи солнца рендерятся в меньшем разрешении, что позволило незначительно поднять производительность. Существенной доработкой является исправленная выборка качества шейдера для террейна, которая на ближней дистанции применяет шейдер со всеми эффектами и отрисовку текстур в максимальном качестве, а для средней и дальней дистанции используется упрощённая отрисовка шейдеров. Добавлена опция оптимизированной отрисовки травы;
• Другие изменения, которые включают в себя замену моделей НПС, доработку игровых локаций, частичную переработку баланса и тд.
Касаемо версии «2.0» автор не успел выпустить проект в этом году, но поделился некоторыми подробностями с разработки:
• Параллельно с разработкой патча «1.4.1» были обнаружены различные критические и не только проблемы «2.0» версии, которые были решены;
• В последнее время основная работа велась по допиливанию Припяти и различным ассетам для проекта — видов растительности стало больше, а некоторые модели объектов получили полный или частичный ретекстур. Также было собрано множество новых моделей.
Скачать\Подробнее
AP-PRO.RU, 2024 г.
Стартовало голосование за лучшие модификации 2024 года среди пользователей AP-PRO! В течение года на свет появилось 35 новых, оригинальных модов для S.T.A.L.K.E.R.. Если среди этого списка есть ваши любимые проекты, то просим проголосовать за них у нас на сайте!
Выбрать лучший мод
Полный список релизов 2024 года:
- Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 2
- Oblivion Lost Remake 3.0
- JUST Online
- The Exception
- Ермак: Искупление
- Выход из Лиманска 3. Финал
- Picnic in the Oblivion
- Definitive Car Pack Addon
- Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 3
- Чужой среди чужих: Эпизод 3
- Судьба Монолита REBUILD: Зависимость
- Опасный район 2: Последний заказ
- Controller Evolve: Хастур
- Dead City Epilogue
- Improved Weapon Pack
- S.T.A.L.K.E.R. FPL
- Временной котёл: Фрагмент памяти
- Тайна Зоны
- Тёмная сторона Кордона: Пролог
- Припятский котел
- Через периметр к мечте: Пролог
- Месть по контракту
- С небес на землю
- Приключения Димона
- Судьба Монолита REBUILD: Вопрос веры
- Операция "Долина"
- Проект Вольф
- Хроники Кайдана 4
- Грехи Академика. Красный Рассвет
- New Project (Демо)
- Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние
- Атрибут (Demo Build)
- Билет в один конец
- Вопреки Сомнениям
- Забытый Отряд: Remastered
Скачать все моды и почитать подробные описания, можно в каталоге модификаций
Стала доступна для скачивания новая сюжетная модификация «Забытый Отряд: Remastered». Разработка велась на базе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и является переосмысление и улучшением первой версии мода, вышедшей двумя годами ранее.
Новый сюжет расскажет небольшую историю охотника по кличке Змей, который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга, Бизона, и его отряда. Отряд отправился на поиски некоего "чудо-артефакта", однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой решается отправиться по следам группы. Начинается его путь с территории бывшего НИИ, а всего в игре имеется три локации, две из которых наземные и одна подземная. Общее время прохождения составляет около 5-6 часов.
Сюжетная линия получила авторскую озвучку от Eloquence Studio, в которой приняло участие не менее 17 актеров. Дополнительно использовался оружейный пак STCoP Weapon Pack и графический аддон Global Stalker Weather Rework.
Трейлер:
Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод
AP-PRO.RU, 2024 г.
На AP-PRO Showcase 2024 показали сразу два ролика по разрабатываемой модификации «Lost World CoP».
Первое видео - это трейлер локации Чернобыль, которая была воссоздана исходя из реального прототипа в ЧЗО, включая многие достоверные объекты, здания и географию.
На втором видео игрокам предлагалось посмотреть прохождение одного из квестов на локации Янтарь. Уровень объединяет в себе идеи из билдовского и релизного варианта этой территории, в купе с многочисленными авторскими задумками. Локация может также похвалиться большим количеством интерактивных мест - рычаги включения питания, кнопки работы лифта и прочее, а также работой над освещением в лаборатории X-16.
Продолжаем вас знакомить с участниками минувшей презентации модов AP-PRO Showcase 2024! На очереди - проект S.T.A.L.K.E.R.: Временной котёл на базе Тень Чернобыля.
Мод находится в разработке около года, и за это время был адаптирован оружейный пак GUNSLINGER со всеми его фишками и небольшим оружейным дополнением. Разработка ведется на платформе OGSR. Переработке подверглась погода и графика.
Новый сюжет сюжет разворачивается на 3 наземных и 3 подземных локациях. Сами локации были взяты из оригинала, но переработаны под требования мода. История рассчитана на 20-25 часов игры, а также запланировано 6 разных концовок.
Разработка ведется автором в одиночку, но модмейкер не против принять любую помощь, которая ускорит процесс. Выходит модификация в 2025 году.
Ранее автор выпускал небольшой мод «Временной котёл: Фрагмент памяти», который собрал в основном положительные оценки игроков.
Временной котёл: Фрагмент памяти