Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    Появился дебютный тизер проекта «OpenXRay Gunslinger». Известно, что это полномасштабная переработка знаменитой модификации «Gunslinger», которой занимается один из участников команды разработчиков движка «OpenXRay». В боевой системе обещают добавить новые фишки, а также дополнить игру новыми особенностями.

    AP-PRO.RU, 2023 г.

    Разработчики мода S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept вышли на связь и рассказали о некоторых деталях проекта. Код игрового движка X-Ray 2.0 был полностью перенесён на среду разработки Visual Studio 2019 и Visual Studio 2022, что заметно упростило работу над кодом и позволило интегрировать новые технологии.

    Анимации персонажей создаются с применением инверсной кинематики и прочих важных технологий, что должно обеспечить правдоподобные движения. Работа ведется и над лицевыми анимациями.

    Художники проекта усердно работают над объектами окружения, создавая новую растительность, новые модели персонажей, а также архитектурные объекты для сюжетных локаций. Была проведена большая работа над оптимизацией и настройкой объектов для их интеграции в игру.


    Игровой мир будет иметь размер более шести квадратных километров.
    Для этой территории уже готов базовый рельеф, а сейчас идёт работа над ядром игрового мира. Это включает в себя логику сюжета игры и логику всего мира в целом. Попутно добавляется аудио-контент: озвучка персонажей и мутантов, звуки окружения и аномалий.

    На данный момент над проектом работает небольшое количество людей, поэтому команда ищет программистов и специалистов по 3D-анимации и 3D-моделирования.

    Напомним, что мод разрабатывается на базе незаконченной версии S.T.A.L.K.E.R. 2, замороженной в 2011 году.
    AP-PRO.RU, 2023 г.

    Для скачивания стала доступна модификация «Death Raid: Race». Это специальный гоночный режим в мультиплеере S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, который позволит игрокам испытать настоящую борьбу на трассе и доказать свое мастерство в управлении автомобилем.

    В проекте было приготовлено четыре авторские локации и свыше пятнадцати разнообразных видов транспорта. Благодаря такому разнообразию средств передвижений и локаций, каждый заезд будет уникален, а также потребует от игроков адаптации к различным условиям. Вместе с релизом мода стал доступен и трейлер, где можно оценить игровой процесс и проделанную работу. Уже судя по нему можно сделать выводы, что авторы тотально переработали графику и физику, от чего отцовство в виде движка X-Ray узнается далеко не сразу.

    Для того, чтобы начать играть, игрокам понадобится чистая игра «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» версии 1.0006 без модификаций. В меню сетевой игры вас ожидают официальные сервера с названием «Death Raid». Достаточно будет просто выбрать желаемый сервер с режимом «Race» и подключитесь к одному из них. После подключения к серверу, модификация начнет скачиваться и устанавливаться автоматически через автозагрузчик.
    Скачать  Оставить отзыв  Проголосовать за мод
    AP-PRO.RU, 2023 г.

    Вам тоже казалось, что Зона Отчуждения в True Stalker кажется слишком безмятежной и красочной? Это только кажется, ведь стоит нахмуриться небу, как округа наливается мраком и атмосферой безнадеги...

    И как раз сегодня, в первый день осени, хотим представить несколько кадров со свежего билда, полностью отражающих сырую и мрачную обстановку, а также поделиться последними новостями.

    - Завершена очень долгая и кропотливая работа над моделями НПС. В ходе второго теста, который мы планируем начать в ближайшее время, они будут полностью протестированы;

    - По результатам первого этапа ЗБТ выявлены недочеты по новому интерфейсу, которые к сегодняшнему дню устранены;


    - Продолжалась работа по звуку: переписана пара сюжетных композиций, добавились новые звуки оружия, дополнена сюжетная озвучка;

    - Продолжается отработка списка исправлений, составленного после первого теста;

    Работа не стоит на месте и продолжается, по мере возможности! Да, это не быстрый процесс, но желание довести ее до конца у нас не исчезло.
    AP-PRO Team

    Вышел отчёт о разработке проекта Back to the S.T.A.L.K.E.R. за август! Авторы модификации рассказали, что уходящее лето стало для проекта очень жарким. Работа велась по многим направлением мода. В первую очередь дорабатывались локации. Локация Бар «Сталкер» получила расширенную Заводскую Часть, а игроки теперь смогут заходить в большинство помещений и зданий: гаражи, склады, цеха и офисы. Все эти места наполнены различной аппаратурой. По сюжету, игрок вместе со сталкером-напарником проникают на территорию Завода, где им потребуется отыскать специальные детали. Пока что данный уровень является самым крупным в проекте.

    Локацию Тёмная Долина наполнили большим количеством деталей. В частности, доделали интерьер на территории заброшенного комплекса «Кристалл» - одной из ключевых точек карты. Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством антуражных деталей: советских плакатов, станков и прочего. Тёмная Долина всем своим видом показывает, что когда-то здесь кипела бурная жизнь и власть пролетариата. В реалиях мода данный промышленный район стал одной из самых крупных баз группировки «Монолит».

    Закончилась работа над интерьером X-18, где появилось несколько новых комнат и помещений, а также переработанное освещение. Постепенно идет работа над геометрией лаборатории под Кордоном. Сама подлокация делается с нуля, с использованием некоторых кусочков из других карт. Игрок сюда попадёт по одному из сюжетных квестов.

    Постепенно преображается Припять. Различные помещения наполняются деталями и пропами, а сами улицы законсервированного в прошлом города оснащаются различными предметами советской эпохи. Авторы планируют преобразовать жилые дома в полноценные комнаты со стёклами и интерьером, чтобы они не выглядели как «коробки с натянутыми текстурами» как раньше. Планируют добавить и комнаты с секретами и тайниками.


    Старая Тёмная Долина обрела новый облик за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной, где игроку предстоит много разных промышленных объектов. Сталкеры между собой называют эту территорию «Мёртвой Долиной», за счёт огромного количества враждебных группировок и мутантов. Здесь же будет обитать один из самых ужасных кланов Чернобыльской Зоны – группа «Чёрные Слизни». Они пользуются дурной репутацией за счёт криминального прошлого многих членов группировки. На севере, на территории складских помещений, располагается одна из полевых баз наёмников. Они не будут враждебны для игрока, пока тот не решит пошариться вблизи их базы. Доработкам и техническим улучшениям подвергаются и все остальные уровни модификации. Поскольку локаций будет немало, для быстрого перемещения по миру предусмотрены проводники, однако за это дело игрокам придется заплатить.




    Продолжается интенсивная работа над сюжетом и квестами. На данный момент полностью играбелен первый акт, и большая часть второго. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учета побочных квестов. Общая готовность сюжетной линии составляет 65%. В квестах заявлена вариативность прохождения.

    Попутно с этим обновляются модели и анимации оружия. Добавлены новые подвиды автоматов Калашникова, появилась еще одна разновидность МР-5 и "Грозы". Анимации вооружения продемонстрированы в отдельных роликах в статье.

    Наконец, продолжается работа над графикой. Авторы реализовали 12 динамических погодных секций, отдельно для статического, и отдельно для динамического освещения.

    Многие тестеры Back to the S.T.A.L.K.E.R. отмечают высокую проработку окружения, локаций и самих деталей, да и в целом позитивно оценивают проделанную работу по проекту.

    Отчёт в оригинале, в котором еще можно найти несколько слов про новые фичи, связанные с лечением героя, можно почитать тут.
    AP-PRO.RU, 2023 г.

    Вышел большой видеоролик с отчётом о разработке «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Автор подробнее показал измененные локации, над которыми велась активная работа в последнее время. Игрокам представлены наглядные сравнительные кадры и несколько вырезок из игрового процесса. Также в отчёте рассказали о сотрудничестве с саунд-продкашн командой, которая поможет моду с написанием саундтрека. В дополнение про звук сказано, что в игре появятся специальные зоны с эффектом эха. Традиционно, сказано пару слов про оружейную составляющую и некоторые графические фичи.

    Автор поставил задачу закончить разработку новой версии до конца года.
    AP-PRO.RU, 2023 г.

    Вышли новости о статусе разработки «Alone In Windstorm: Fallen Bear». К сегодняшнему дню в модификации закончена работа над геометрией, заселением и симуляцией жизни на первой игровой локации. Ее размер составит 3х3 км. Стартовала реализация сюжета.

    Подходит к концу реализация новых геймплейных фишек, но не исключено появление дополнительных фич в будущем. Геймплейный трейлер проекта обещают показать на AP-PRO Showcase 2023, который пройдет в конце года. Дополнительно сказано, что в проект ищутся композиторы для написание эмбиента и музыки для кат-сцен, а также сценарист для расширения диалогов и описания квестов.
    AP-PRO.RU, 2023 г.

    В эфире второй выпуск Stalker News за август! Рассказываем о последних новостях с полей разработки «New Project», «Ray of Hope», «True Stalker» и многих других ожидаемых модификаций! Приятного просмотра!

    AP-PRO.RU, 2023 г.

    Как и было обещано ранее, для скачивания стала доступна свежая бета модификации «Shadow of COOP». Игроки получат возможность проходить сюжет Тень Чернобыля в кооперативе (до четырех игроков), который был адаптирован специально под игру нескольких человек. В настоящий момент сюжет готов до локации Янтарь. Напомним, что проект базируется на движке Зов Припяти с X-Ray Multiplayer Extension. Не так давно разработчики публиковали дорожную карту с дальнейшими планами по проекту. 



    Скачать\подробнее
    AP-PRO.RU, 2023 г.

    «Ray of Hope» будет использовать движок Unreal Engine 5 совместно с X-Ray Engine! На решение усовершенствовать платформу для разработки повлиял факт того, что оригинальный движок S.T.A.L.K.E.R. уже слишком устарел, из-за чего у создателей постоянно возникали различные технические проблемы. Среди них однопоточная архитектура, негативно влияющая на оптимизацию, отсутствие многих современных технологий, а также сложный и неудобный интерфейс SDK, по сравнению с современными движками.

    Сложно было и комплектовать команду новыми разработчиками, поскольку это требовало знаний инструментария X-Ray, а значит приходилось тратить дополнительное время на обучение и освоение платформы.

    За все время разработки модмейкеры пробовали решать все эти проблемы: значительно улучшался существующий SDK, создавались собственные инструменты для решения различных задач (редактор диалогов, редактор заданий), состав команды всячески поощрялся за проделанную работу и прочее.

    Однако острая необходимость в более мощном инструментарии, который смог бы сделать весь процесс разработки быстрее и удобнее за счет использования последних технологий индустрии, никуда не делась. Поэтому чуть больше года назад было принято решение интегрировать модифицированную версию движка X-Ray, используемую в проекте, с Unreal Engine. Один из членов команды создал небольшой рабочий прототип, чтобы проверить возможность взаимодействия двух платформ и работу основных механик. Прототип был признан успешным, и решение использовать Unreal Engine в дальнейшей разработке было окончательно принято.

    На данный момент «Ray of Hope» работает на движке Unreal Engine 5 с использованием модифицированного X-Ray.

    Разработчики отдельно подчеркивают, что это не является полноценным переходом на новый движок. Модмейкеры лишь используют некоторые возможности Unreal Engine, чтобы решить различные серьезные проблемы X-Ray.

    В частности, Unreal Engine используется для системы рендеринга, а также для создания локации и различного связанного с ней контента. Технологии X-Ray задействуются, в основном, для игровой логики.

    Использование игрового движка Unreal Engine дало проекту несколько важных преимуществ: разработка идет гораздо проще и быстрее за счет уже имеющегося опыта внутри команды и большого числа обучающих материалов в сети. Unreal Engine является одним из самых популярных игровых движков в мире, а значит, стало проще найти новых опытных разработчиков. За последний год команда пополнилась несколькими полезными новичками.

    Движок имеет поддержку множества современных технологий игровой индустрии, а также улучшенную оптимизацию. За время работы на новой платформе авторы уже успели перенести и адаптировать многие основные механики проекта: пользовательский интерфейс, системы стрельбы, системы симуляции жизни, систему навигации искусственного интеллекта, система частиц, сетевое взаимодействие и прочее.

    Между тем продолжается работа и в других направлениях проекта. Правится движок, в который добавляется необходимый функционал для оружейной системы, скриптов и общего геймплея, продолжается создание новых анимаций и оружия и ведется разработка новых игровых особенностей. Дорабатывается внутренний инструментарий для разработки. Начата работа над обновлением сетевой инфраструктуры веб-сервисов проекта.

    Как признаются авторы, использование Unreal Engine сделало процесс разработки проще, быстрее и продуктивнее во многих аспектах. Вдобавок, некоторые члены команды работают в игровых студиях и в процессе своей деятельности получили практический опыт работы с данным движком.

    Оригинальную статью о новой платформе можно почитать тут. Также для ознакомления доступен видео-тизер. 

    Сразу после публикации новости у разработчиков спросили, использовались ли при создании новой платформы наработки по связке Unreal Engine + X-Ray от Red Panda. Авторы ответили, что данный специалист является участником команды проекта, поэтому он принял в разработке нового движка активное участие, но целиком его проект в Ray Of Hope не использовался.
    AP-PRO.RU, 2023 г.

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях