Трейлер разрабатываемой сюжетной модификации «X-7: Эпицентр» c минувшего AP-PRO Showcase 2024! Уже после презентации автор проекта обратился к сообществу с объемным обращением:
Собственно, небольшой тизер моего мода был показан на шоукейсе. Не знаю, как думают другие, но, честно скажу, я сам не доволен его качеством. За прошедший год было достаточно неприятностей (даже в один момент даже сломался жёсткий диск со свежайшими наработками), а большая часть изменений коснулась того, что не получится показать в трейлере (различные мелкие дополнения в движок). В общем, что-то надо менять в процессах разработки...
Касаемо того, что сейчас происходит... Я не считаю, что выбор движка AXR является ошибкой, но огромным минусом оказался факт того, что в нём нет SDK. Во время разработки использовался СДК из состава проекта HybridXRay, однако, учитывая свои пожелания на развитие проекта, которые требуют в том числе довольно большие правки движка, синхронизация изменений в игре и SDK требует достаточно много сил. И уж тем более из-за этого не получалось использовать часть фич (в частности, режим Play In Editor).
Поэтому сейчас главная цель проекта — приделать к движку собственный SDK. Из всего разнообразия выбор пал на проект IX-Ray и их SDK, так как, по имеющейся у меня информации, это пока что лучший SDK из всех существующих. Переезд на этот (и вообще любой другой) движок — не вариант, поэтому принято решение перенести сам СДК из IX-Ray на AXR (как это будет реализовано — вопрос хороший, но пока что прогноз благоприятный). Хотя я и не спрашивал разрешения и не знаю, как команда IX-Ray отреагирует на это, но сразу хочу сообщить, что я не собираюсь присваивать их наработки себе, решение о переносе принято ради развития модификации, а не по просьбе третьих лиц, и я очень надеюсь, что моё решение не вызовет разногласий с создателями IX-Ray.
Помимо этого, я хочу напомнить, что я рад буду помощи. Сейчас очень сильно требуется:
- Маппер, который сможет поработать над локациями в моде
- Аниматор, который сможет помочь в создании катсцен (планируются катсцены от 1 лица) и создании анимированных объектов.
- Но если кто-либо может предложить чем-то ещё помочь — я буду благодарен ей.
Подробнее о моде можно узнать в теме на нашем форуме
На AP-PRO Showcase 2024 была анонсирована новая модификация «Чистый лист». Это полное переосмысление и ремейк первого проекта автора «Как Вступить в Долг», вышедшего 10 лет назад. Да, это тот самый модмейкер, который разработал проект «Плохая Компания 2: Масон». Смотрим небольшой трейлер, а также предлагаем взглянуть на блоги создателя на нашем сайте.
Блог разработчика
Мод Плохая Компания 2: Масон
Мод Как Вступить в Долг
На прошедшем AP-PRO Showcase 2024 побывал проект Sever's Zone от разработчика на Unreal Engine, Александра Семенко. Игрокам показали текущий облик игры и выполнение одного из квестов.
Sever's Zone - это First Person Shooter в альтернативной вселенной по мотивам десятков книг и игр на тему "Сталкера". При этом «Sever’s Zone» лишь напоминает игру «Сталкер» - в ней нет ни сталкеров, ни Чернобыльской станции, ни других элементов, эксклюзивных для «Сталкера», но есть много общего для всей вселенной – Аномальная Зона, артефакты и аномалии, исследователи и обитатели Зоны.
Главная особенность «Sever’s Zone» - это оригинальная история, написанная автором игры по мотивам своей книги в жанре научной фантастики, изданной ранее.
Игра проведёт игрока по истории, в которой несколько персонажей помогут ему научиться выживать в Зоне. По сюжету, у игрока с самого начала будет сильная доза облучения эфиром – странным излучением, которое пропитывает всю Зону в результате эпизодических Пробоев. Главный герой, чудом пережив смертельно опасный Пробой, должен добраться до базы учёных, где, по слухам, есть специалисты, которые могут ему помочь снизить передоз эфира. Однако, из-за недавнего Пробоя все аномалии в Зоне – перетасованы, все проходы между локациями закрыты, и главному герою предстоит найти путь через все эти преграды и дойти до базы учёных.
Страница игры в Steam
В этом году модификация Back to the S.T.A.L.K.E.R. , разрабатываемая в сеттинге "того самого сталкера", посетила AP-PRO Showcase 2024 с достаточно скромным материалом. Но на то есть весомая причина - сразу два разработчика ушли в армию. Однако, проект все-таки оказался в списке участников с демонстрацией обновлённых анимаций оружия ОЦ-14. Дополнительно публикуем и несколько новых рабочих кадров.
Саму же разработку обязательно постараются довести до релиза.
AP-PRO.RU, 2024 г.
Трейлер проекта STALCRAFT: X специально для AP-PRO Showcase 2024! Видео покажет насколько преобразилась Зона Сталкрафта после глобального обновления на десятилетие проекта. Разработчики сильно перелопатили графику - обновили всю растительность, сильно доработали освещение и завезли меняющуюся погоду, а также перетащили человечков на новый движок анимаций. Ну и конечно же куча новых локаций, уникальные сюжеты группировок и много чего еще. Также можно отметить авторскую музыку трейлера, исполненную группой С.У.М.Е.Р.К.И.
AP-PRO.RU, 2024 г.
Трейлер ремастера модификации «Забытый Отряд» с AP-PRO Showcase 2024! Прошлая версия мода вышла в октябре 2022 года и собрала в основном положительные отзывы с оценкой 7.3. В доработанной версии ожидается расширение и улучшение сюжета, дополнительные локации и многое прочее. А главное - ждать ремастера слишком долго не придется. Проект уже завершён и сейчас вносятся последние штрихи.
AP-PRO.RU, 2024 г.
Ещё один участник AP-PRO Showcase 2024 на стороннем игровом движке - STALKER: DayZone. Его разработка ведется на базе игры DayZ, а главной целью авторов является создание большой бесшовной карты Чернобыльской Зоны Отчуждения, основанной на оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. с множеством собственных идей.
В представленном трейлере показаны многие локации, в том числе те, которые появятся в грядущих обновлениях - окрестности станции Янов и город Припять. Причем Припять использована из известного проекта Живая Зона. Как известно, именно там представлена пока самая достоверная версия города из всех существующих, с реалистичной географией, постройками и объектами.
Страница проекта на форуме
AP-PRO.RU, 2024 г.
Видео о разрабатываемой модификации «Safe Ground» для аддона Зов Припяти с минувшего AP-PRO Showcase 2024! Действия квестовой цепочки, выполненной в свободном стиле, развернутся на новой авторской локации размером 3х3 км.
Страница проекта на форуме
Второй год подряд на AP-PRO Showсase 2024 заглянул проект PRISMA который разрабатывается в Сталкерском сеттинге на движке Cry Engine 5.7. Первую закрытую альфу обещают выпустить до конца следующего года.
Сюжет расскажет о новом эксперименте с Ноосферой, проводимом на загрязненных территориях Полесского Экологического радиационного заповедника и близлежащих окрестностях. В модификации планируется разветвленный сюжет порядка 4-6 часов геймплея.
Доступная территория Зоны опустела на месяц после окончания эксперимента, а настроенный канал связи с Бункером был прерван и того ранее... Для выяснения причин и замены оборудования к Бункеру была направлена "Арка" - машина с модуляцией сигнала для открытия заблокированных гермодверей.
Переведенный с другой должности оперативник Павел был выбран для выполнения этой задачи. Его цель - оценить степень угрозы эксперимента, целостность сооружения Бункера, а затем послать сигнал для прибытия основной группы сил. НО как известно - у Зоны свои планы...
- Модификация создается с учетом дополнения в будущем.
- Территория будет расширена до финального размера 4 на 4 км.
- Новые необычные аномалии и взаимодействия с ними как сюжетно, так и под конкретный запрос на будущее.
- Доступность оружия будет постепенной по мере развития сюжета.
- Не забывайте о помощи звуковой составляющей -> подсказки/лор мода/опасность.
- Мрачная Зона и личный вопрос одиночества каждого...
- Активное время разработки проекта – 9 месяцев.
- Над проектом работает 2-4 человека с разной степенью загруженности, а также актеры озвучания по мере необходимости.
- Команда остро нуждается в 3D-моделлере
Подробнее о проекте на нашем форуме
Оружейный проект «GUNSLINGER Mod» официально получил свежее обновление.
Обновление не только добавил дробовик Armsel Protecta с возможностью модернизации у техников и установки обвесов, но и различные правки геймплея:
• Реализовано изменение иконки оружия в соответствии с установленными на нем апгрейдами;
• Добавлен гибридный режим альтернативного прицеливания (вынесено в опции);
• Атаки псевдогиганта выбивают оружие из рук;
• Бюрер чаще выходит из щита для атаки. Также доработан телекинез — предметы находятся в воздухе не так долго, а предотвратить их бросок в игрока можно, скрывшись из поля зрения мутанта и замерев
• Во избежание сюжетных нестыковок подъем документов на Юпитере открывается только когда становится нужным по сюжету.
Подробнее об изменениях читайте в патчноуте к обновлению. Также авторы в очередной раз напомнили аудитории, что разработка не ведётся на постоянной основе и новые обновления и демонстрации будут только когда есть что показать.
Скачать\подробнее
AP-PRO.RU, 2024 г.