Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    Как и было обещано ранее, для скачивания стала доступна свежая бета модификации «Shadow of COOP». Игроки получат возможность проходить сюжет Тень Чернобыля в кооперативе (до четырех игроков), который был адаптирован специально под игру нескольких человек. В настоящий момент сюжет готов до локации Янтарь. Напомним, что проект базируется на движке Зов Припяти с X-Ray Multiplayer Extension. Не так давно разработчики публиковали дорожную карту с дальнейшими планами по проекту. 



    Скачать\подробнее
    AP-PRO.RU, 2023 г.

    «Ray of Hope» будет использовать движок Unreal Engine 5 совместно с X-Ray Engine! На решение усовершенствовать платформу для разработки повлиял факт того, что оригинальный движок S.T.A.L.K.E.R. уже слишком устарел, из-за чего у создателей постоянно возникали различные технические проблемы. Среди них однопоточная архитектура, негативно влияющая на оптимизацию, отсутствие многих современных технологий, а также сложный и неудобный интерфейс SDK, по сравнению с современными движками.

    Сложно было и комплектовать команду новыми разработчиками, поскольку это требовало знаний инструментария X-Ray, а значит приходилось тратить дополнительное время на обучение и освоение платформы.

    За все время разработки модмейкеры пробовали решать все эти проблемы: значительно улучшался существующий SDK, создавались собственные инструменты для решения различных задач (редактор диалогов, редактор заданий), состав команды всячески поощрялся за проделанную работу и прочее.

    Однако острая необходимость в более мощном инструментарии, который смог бы сделать весь процесс разработки быстрее и удобнее за счет использования последних технологий индустрии, никуда не делась. Поэтому чуть больше года назад было принято решение интегрировать модифицированную версию движка X-Ray, используемую в проекте, с Unreal Engine. Один из членов команды создал небольшой рабочий прототип, чтобы проверить возможность взаимодействия двух платформ и работу основных механик. Прототип был признан успешным, и решение использовать Unreal Engine в дальнейшей разработке было окончательно принято.

    На данный момент «Ray of Hope» работает на движке Unreal Engine 5 с использованием модифицированного X-Ray.

    Разработчики отдельно подчеркивают, что это не является полноценным переходом на новый движок. Модмейкеры лишь используют некоторые возможности Unreal Engine, чтобы решить различные серьезные проблемы X-Ray.

    В частности, Unreal Engine используется для системы рендеринга, а также для создания локации и различного связанного с ней контента. Технологии X-Ray задействуются, в основном, для игровой логики.

    Использование игрового движка Unreal Engine дало проекту несколько важных преимуществ: разработка идет гораздо проще и быстрее за счет уже имеющегося опыта внутри команды и большого числа обучающих материалов в сети. Unreal Engine является одним из самых популярных игровых движков в мире, а значит, стало проще найти новых опытных разработчиков. За последний год команда пополнилась несколькими полезными новичками.

    Движок имеет поддержку множества современных технологий игровой индустрии, а также улучшенную оптимизацию. За время работы на новой платформе авторы уже успели перенести и адаптировать многие основные механики проекта: пользовательский интерфейс, системы стрельбы, системы симуляции жизни, систему навигации искусственного интеллекта, система частиц, сетевое взаимодействие и прочее.

    Между тем продолжается работа и в других направлениях проекта. Правится движок, в который добавляется необходимый функционал для оружейной системы, скриптов и общего геймплея, продолжается создание новых анимаций и оружия и ведется разработка новых игровых особенностей. Дорабатывается внутренний инструментарий для разработки. Начата работа над обновлением сетевой инфраструктуры веб-сервисов проекта.

    Как признаются авторы, использование Unreal Engine сделало процесс разработки проще, быстрее и продуктивнее во многих аспектах. Вдобавок, некоторые члены команды работают в игровых студиях и в процессе своей деятельности получили практический опыт работы с данным движком.

    Оригинальную статью о новой платформе можно почитать тут. Также для ознакомления доступен видео-тизер. 

    Сразу после публикации новости у разработчиков спросили, использовались ли при создании новой платформы наработки по связке Unreal Engine + X-Ray от Red Panda. Авторы ответили, что данный специалист является участником команды проекта, поэтому он принял в разработке нового движка активное участие, но целиком его проект в Ray Of Hope не использовался.
    AP-PRO.RU, 2023 г.

    На S.T.A.L.K.E.R. делают мультиплеерный мод по тематике Need for Speed: Underground 2. Разработка стартовала только в июле, но в настоящий момент авторы уже успели провести несколько тестов. Закончить работу планируют в течение года.

    Среди заявленных особенностей: возможность выбора собственной машины с возможностью регулировать её характеристики, новая игровая карта и специальный режим игры по сети. Создается мод на движке Тень Чернобыля.
    AP-PRO.RU, 2023 г.

    Опубликован тизер обновлённых в модификации «Shadow Of Chernobyl: Update 2.0»!

    На ролике демонстрируются уровни Бар, Дикая Территория, Тёмная Долина и Лаборатория Х-18. В ближайшее время выйдет новостной ролик о ходе разработки.
    AP-PRO.RU, 2023 г.

    В разрабатываемой модификации «Ловец Снов» появится радио! Его ключевой особенностью станет освещение всех событий, в которых смог поучаствовать главный герой по мере продвижения сюжета. Вдохновителем для реализации данной идеи выступили радиостанции из игр Fallout и Cyberpunk 2077. Не обойдётся радиоволна без сталкерских анекдотов и интересных историй, которые смогут отвлечь игрока на некоторое время.

    AP-PRO.RU, 2023 г.

    Представлена дорожная карта разработки модификации «Shadow of COOP» Напомним, что главной целью проекта является адаптация сюжетной линии Тень Чернобыля под кооперативный режим.

    Согласно планам, уже 18 августа выйдет публичная демоверсия, в которой можно будет пройти первую половину игры. 10 сентября 2023 года ожидается выход второй части дневников разработчиков, где будет рассказано о новых открытиях и проблемах, с которыми столкнулись авторы в процессе работы над модификацией.

    К 25 октября 2023 года планируется закончить работу над локациями "Армейские склады" и "Радар".

    Но самое захватывающее событие ожидает нас в январе 2024 года. К этому сроку, авторы рассчитывают закончить работу над локацией "Припять" и предоставить игрокам доступ ко второй публичной демоверсии, в которую войдут все ранее подготовленные локации. Полноценный релиз мода ожидается в марте 2024 года.
    AP-PRO.RU, 2023 г.

    Разработчики «Ray of Hope» вышли на связь после долгого затишья, и рассказали о принципах работы над оружейной составляющей. Она была разработана таким образом, что у каждого типа оружия имеется от 15 до 30 различных аддонов. Из-за этого найти готовую модель для покупки, которая бы подходила под задачи проекта, практически невозможно. Поэтому вся работа проделывается разработчиками самостоятельно, а качеству каждой модели уделяется достаточно много внимания.

    В итоговом результате, различные способы кастомизации оружия должны будут сыграть важную роль в игровом процессе. Подробнее о том, как устроена работа над оружием внутри команды, расписано в статье на примере моделей оружия СКС, SMG UZI и SMG 9x19 Скорпион.

    В настоящий момент внушительная часть работы по оружию в «Ray of Hope» уже закончена, однако команда будет рада новичкам, готовым помочь в разработке. Также авторы еще раз напомнили, что проект является некоммерческим, поэтому участники разработки не всегда имеют возможность уделять ему максимально возможное время.


    AP-PRO.RU, 2023 г.

    Стала доступна для скачивания сюжетная модификация «Падший Бог».  В процессе прохождения игрокам предлагается принять на себя роль сталкера по прозвищу Нептун. Он очнулся в подвале деревни новичков, а перед этим его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Цель героя - отправиться в Бар на поиски информации о себе. Однако на пути героя встретится множество препятствий, которые, практически всегда можно будет преодолеть по-разному. Да, в модификации предусмотрена вариативность квестов, где от выбора игроков будет зависеть дальнейший ход игры и её концовка. Именно поэтому, автор призывает играть в мод внимательно и стараться не пропускать важную информацию.


    Сюжетная линия продлится около 10 часов и задействует сразу несколько локаций: Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Агропром, Бар, Янтарь и Мертвый город. Заявлено, что мод имеет некое специфическое музыкальное сопровождение. Разработка велась на платформе аддона Зов Припяти. В мае текущего года создатель уже выпускал мод «Падший Бог: Плохой Эпилог», собравший в основном положительные отзывы игроков.
    Скачать  Оставить отзыв и оценку  Проголосовать за мод
    AP-PRO.RU, 2023 г.

    Разработчики сетевого мода «NET Online» выступили с отчётом о текущем состоянии проекта. В настоящий момент проходит закрытое альфа-тестирование, в котором участвуют сами разработчики, а также игроки поддержавшие проект. Попутно с разработкой основного режима игры, где игрокам можно будет совместно исследовать локации и выполнять квесты, ведутся работы над отдельным клиентом игры с кооперативным прохождением Зов Припяти. Как это выглядит на деле, предлагается посмотреть в отдельном ролике. Авторы отмечают, что не собираются переделывать квесты оригинальной игры и оставят их как есть. Продолжаются работы над режимом Team Deathmatch и еще парой других.

    В разработке находится полноценная система подбора игровых матчей, которая поможет отправлять игрока на свободный сервер по нажатию одной кнопки.

    Дополняется модификация и новым контентом: работа ведется над новыми квестами, наполнением мира, и создаются новые локации. В ближайшем будущем в закрытом альфа тесте появится меню анимаций персонажа, война группировок, самодельные Тайники, личные схроны, ремонт и заправка автомобиля. Вносятся различные графические изменения. Более подробно о проекте можно узнать по новым роликам, опубликованным вместе с отчётом.
    Ориентировочная дата выхода модификации назначена на конец 2024 - начало 2025 года.

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях