Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Разработчики модификации «Объединенный Пак» уже давно дали понять, что будут дополнять сюжет новыми квестами, пока не лопнет движок. А в новой версии продолжительность игры ощутимо увеличится за счет адаптации трех больших сюжетных аддонов для Народной Солянки. Речь идет об аддонах «Поиски Чернобыльского Шахматиста», «Кровавый Эндшпиль» и «Очаг Семьи». В настоящий момент сюжеты уже адаптированы и проходят стадию тестирования. В августе разработчик обещают подкинуть публике несколько других интересных подробностей о новой версии.
    AP-PRO.RU, 2020 г.

    Программист Дмитрий Ясенев возвращается в компанию GSC Game World на должность ведущего программиста! Соответствующая информация была опубликована на его странице linkedin. Как указано в профиле, к работе он приступил в июле, и, стоит полагать, заниматься он будет разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Воссоздание локаций оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 дошло до ЧАЭС! Накануне разработчик проекта опубликовал на своем канале соответствующее видео. Помимо показа окрестностей уровня, были продемонстрирован внешний вид телепортов и улучшенное освещение.

    Появился четвертый по счету отчет о процессе разработки сюжетной модификации «Выбор». Как и в прошлых подобных материалах, создатели мода решили рассказать о расширении игрового процесса, а конкретно системы экипировки. Одна из самых важных добавленных фич за последнее время - возможность экипировки НПС различной брони, шлемов, разгрузочных жилетов и прочего. 

    Проект S.T.A.L.K.E.R. UE4 продолжает набирать обороты! В новом трехминутном ролике создатель показал очередную порцию наработок. Ключевым нововведением стало улучшение искусственного интеллекта. Сталкеры теперь могут отправиться на патрулирование лагеря или занимать место у костра, играя различные музыкальные композиции. Игрок же сможет с ними поговорить, а определенные НПС научились выдавать задания. Дополнительно продолжается работа над инвентарем, системой торговлей и прочими фичами. Постепенно улучшается графика.

    Автор модов «We Are Not Alone» и «Край Изумрудной Зари» работает над новым, экспериментальным проектом! О чём конкретно он будет, пока неизвестно. Впрочем, узнать это лично игроки смогут уже в конце июля, если модмейкер успеет управиться с разработкой. Первый скриншот прилагается. 

    Опубликованы новые ролики, демонстрирующие прогресс в фанатском портировании S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. На этот раз показана работа детекторов, схема поведения NPC у костра, лаборатория X-16 и ряд других роликов! В скором времени ожидается выход альфа-версии со всеми локациями Тень Чернобыля.

    После очень успешного выпуска демо-версии модификации «SFZ Project», разработчик проекта решил не задерживаться с новостями о том, как продвигается разработка полного мода! В нулевом эпизоде действия игры ограничивались только локацией Кордон. В полной версии сюжет реализован уже до Янтаря включительно.
    Попутно с сюжетом, продвигается работа над редизайном старых локаций. Их необходимо будет поправить и изменить под нужды сценария. К этому дню уже готов измененный Агропром, правда, пока, скомпилированный на низких настройках.

    Добавлено в игру несколько новых локаций. Например, старая версия завода Росток, Окрестности деревни, Мертвый Город, Генераторы, Лаборатория X-8, Забытые земли и Пригородный Вокзал.


    Выпуск демо-версии мода позволил модмейкерам отыскать некоторые баги и недочеты, и, видимо, добавил энтузиазма для дальнейшей разработки! Как признаются авторы, они не ожидали такого позитивного приема от игроков, и очень рады высоким оценкам и возрастающему вниманию сообщества. Нам же хочется верить, что высоко заданная планка в пробной версии не упадет в полноценном релизе!
    Отчет разработчиков в оригинале
    Появился большой информационный материал по разработке глобальной модификации «Legend Returns 1.0».  Разработка проекта ведется абсолютно с нуля, на собственной версии модернизированного движка Зов Припяти и без оглядки на некоторые неудачные идеи «Call Of Chernobyl». В отличие от прошлых версий, что базировались на данной платформе, игровой процесс больше не заставляет игрока бесконечно выполнять генерируемые квесты и бродить по локациям в поиске припасов. Упор идет на сюжетную составляющую и исследование мира. Повышенное внимание уделяется и расширению игрового процесса.

    Будут доработаны и улучшены наиболее удачные идеи и особенности прошлых версий мода. Например, дополнен функционал и внешний вид фоторежима, который обязательно понравится всем любителям делать красивые скриншоты в игре. Старая идея модмейкеров - возможность менять интерфейс непосредственно в игре - наконец-то воплощена в полном виде. Теперь можно менять не только худ, но и отключать и заменять многие его элементы по отдельности. Иными словами, полная кастомизация интерфейса - больше не миф.
    Поработали модмейкеры над системой артефактов, дополнив список восстановленными вырезанными образцами, а также большим количеством уникальных аномальных образований. Например, один из таких может стать стабильным зарядным устройством для техники, а другой - абсорбировать радиацию по принципу антирада, но с откатом. Поиск артефактов станет достойным игрока вызовом, прибыльным и приятным занятием.

    Не откажутся создатели от идеи применения в игре транспорта. Его постараются доработать и поправить самые главные недоработки.
    В новой версии «Legend Returns» у многих предметов появились худовые анимации, например, при применении еды и уникальных приспособлений. Данная особенность станет в игре опциональной, поэтому многие анимации можно будет отключить, если, вдруг, помешают игроку.
    Немного свежих подробностей стало известно насчет игровых локаций. Большая часть работы над уровнями уже позади. Модмейкеры стараются видоизменять и дополнять отдельно взятые места на старых локациях: так, например, в Рыжем лесу появились новые обширные пещеры и шахты, а также пара новых наземных микро-локаций. Уровень Чернобыль (он же билдобар) предстал в самом насыщенном своем варианте. Он был сшит вместе с заводом «Росток» и обрёл ещё парочку не менее ярких достопримечательностей. Отдельное внимание уделяем локациям сюжетного предназначения, на которые просто так попасть нельзя. За одно прохождение всего можно и не заметить. По возможности, идет доработка и дополнение привычных мест новым декором.

    Напоследок, разработчики продемонстрировали поистине уникальную и желаемую многим поклонникам S.T.A.L.K.E.R. игровую особенность – возможность игры на гитаре около костра! Причем игрок сможет подбирать аккорды самостоятельно, получая одобрительную (или нет) реакцию со стороны НПС.
    Учитывая возрастающие амбиции создателей проекта, выход мода в 2020 году, вероятно, не случится.

    Оригинальный текст отчета
    Над чем велась работа в модификации «True Stalker» последние два месяца? Ответить на данный вопрос обязан наглядный список наработок, над которым создатели сконцентрировали особенное внимание при разработке!
    По словам разработчиков, это лишь небольшая часть того, что получилось вспомнить по ходу написания данного списка. Помимо этого есть множество других мелочей, которым было уделено не меньше внимания при разработке. Модмейкеры обещают приложить максимум усилий, чтобы игроки как можно скорее смогли отправиться в Зону Отчуждения модификации!

    Внимание, Сталкеры! Говорит и показывает AP-PRO.RU! Спешим представить вашему вниманию июньский выпуск видеоновостей из мира S.T.A.L.K.E.R.. О том, какие новинки вышли за последний месяц, как продвигается разработка новых модификаций, а также обзор всех главных событий из вселенной игры – ждут вас в новом выпуске Stalker News! Приятного просмотра!

    Несколько недель назад разработчики проекта «Ray of Hope» провели строгий набор на второй этап закрытого бета тестирования. Тогда свои заявки отправило свыше восьми сотен человек. От этого числа к этапу собеседования подошло только 65 человек, из которых было отобрано 35 тестеров. Именно они и занимаются поиском багов и недочетов модификации на протяжении последних двух недель. Как рассказывают разработчики, они вполне довольны отобранными тестерами. Особенно им приятно отметить их инициативность. Участники тестирования организовываются в небольшие группки для похода в Зону, для поиска и проверки определенных багов. Подобная сплоченность положительно сказывается на эффективности тестирования.


    Для удобной координации между модмейкерами и тестерами были созданы отдельные каналы общения, куда можно обращаться по любым вопросам о проекте. Также, ведется регулярный фид обновлений, так что участники теста всегда в курсе произошедших изменений.

    На данный момент работа тестера в большей степени ориентирована на выявление багов и недочетов в существующих механиках, а так же тестирование стабильности игры. Тестирование геймплея не является первоочередным аспектом, так как проект еще развивается и в скором времени получит глобальные обновления, что сводит на «нет» актуальность теста данного аспекта прямо сейчас.

    Насколько эффективен второй закрытый тест, лучше всего говорят цифры. За две недели удалось собрать более 150 новых карточек с различными багами и недочётами, создано более 40 баг-репортов, используя встроенную систему отлова багов, выпущено более 30 билд-релизов, а один из участников теста, используя свои технические знания и умения, смог обнаружить довольно критичные уязвимости в клиентской части проекта. Благодаря полученному фидбеку были довольно сильно переработаны статистики некоторых монстров. Какие впечатления получили тестеры в процессе своей работы, модмейкеры предлагают узнать из их личных обзоров. Почитать это можно в оригинальном материале от разработчиков.  
    Оригинальный отчет от разработчиков
    Альбом со скриншотами
    Чуть более года в разработке находится новая сюжетная модификация «Тайна Кордона». Повод рассказать о ней подробнее появился после публикации двух новых роликов, где показывается переработанный Кордон и окрестности абсолютно нового уровня.

    Создается мод на платформе аддона Зов Припяти. Центральный сюжет будет выстроен вокруг загадочных событий на южном блокпосту, с которым внезапно была потеряна связь. В Зону отправляется майор Суворов, с целью проведения расследования о предположительном исчезновении или смерти военных.

    Судя по роликам, разработчик готовит для нас не только новую историю с измененными локациями, но и подтянет графику и дополнит игру новым саундтреком.  К сегодняшнему дню мод готов на 40%
    Внезапно состоялся релиз начального эпизода сюжетной модификации «SFZ Project», которая за последние пару лет неоднократно фигурировала в нашей ленте новостей, став в итоге одним из самых ожидаемых модов. Разработчик проекта решил выпустить демо-версию для сбора мнений игроков и поднятия мотивации в работе над полным модом. Оценить наработки предстоит на протяжении 3-4 часов прохождения сюжета.
    Центральная история игры рассказывает об изменившейся Чернобыльской Зоне Отчуждения после третьего большого выброса. Что его спровоцировало, попытался разобраться профессор Сахаров, отправив на ЧАЭС группу ученых. Спустя некоторое время отряд пропадает без вести. Во всю эту историю втягивается главный герой игры - бывший наемник и старый друг Сахарова. Его первоначальной задачей станет добраться до Янтаря и получить следующие указания.

    Для украшения сюжета было сделано множество интерактивных элементов, как, например, прочтение записок и найденных КПК. В игровом процессе реализованы достижения персонажа, система ограниченных сохранений и небольшой дополнительный игровой режим, разработанный специально для демо-версии. Разрабатывался мод на платформе OGSR-Engine, что дало многократные улучшения графики и набор полезных фич. Не останутся обделенными любители нового оружия, и, самое главное, хорошей атмосферы. Подробное описание мода заспавнили у нас на форуме!

    Опубликовано новое видео с разработки проекта «The New Unexplored Path», который, напомним, переносит «NLC 7. Я Меченный» на билдовские локации. Вниманию ожидающих была представлена пробежка по измененной локации Свалка. Чуть ранее публиковалась демонстрация Кордона. По словам автора, за все время разработки был проделан очень большой объем работы. Из 25 локаций половина уже достигла полной готовности. Остальная часть еще находится в процессе. Спавн из оригинального «NLC» был адаптирован, расширен, и изменён под все локации. Однако о дате выхода мода пока ничего не ясно.

    В разработке находится неофициальная адаптация «Gunslinger» под известную глобальную модификацию «Sigerous» версий 2.0 и 2.2. Разработка идет довольно быстро, а достигнутые результаты в настоящий момент предлагается оценить на представленных роликах. Как выйдет - обязательно сообщим!

    Помните голос Лебедева из приквела Чистое небо? Тогда лидера одноименной группировки сыграл заслуженный народный артист Украины Олег Стальчук. В обозримом будущем поклонникам Сталкера доведется еще раз услышать его в игре! Разработчикам сюжетной модификации «Группа Стрелка» удалось договориться с актером об участии в их проекте! Одну из реплик можно послушать уже сейчас. Голос записывался на платной студии звукозаписи. Стоит отметить, что привлечь оригинальные голоса из S.T.A.L.K.E.R. в любительскую модификацию модмейкерам удается впервые. Дополнительно было привлечено еще более десяти профессиональных актеров озвучки, и, судя по всему, не бесплатно. По этой причине создатели мода открыли страницу на Patreon для возможной поддержки со стороны сообщества.

    Что же касается самой модификации, то главной целью мода является воссоздание каноничной атмосферы сталкера, без устаревших билдов и скучных заданий. Нас ожидают невозможные сюжетные повороты, кат-сцены и видеовставки, красивая графика и переделанные локации. Посмотрим, что из этого выйдет.
    Послушать пример записи
    Разработчики модификации «Живая Зона» поделились с сообществом новостями о процессе разработки проекта. Недавно на локации появилось огромное радиоактивное плато. Параллельно с этим идет оформление границ локации. Практически вся территория Припяти будет открыта для исследования. Сейчас модмейкеры заняты насыщением террейна холмами и различными ямами и прочим подобным.

    Продолжается детализация нескольких объектов, среди которых - детсад Звездочка, Школа 1, МСЧ-126 Стационар, детское отделение, и поликлиника. Продолжается работа по воссозданию модели недостроенного магазина Детский Мир. Наконец, полным ходом идет заполнение улиц Припяти различными мелкими деталями. По мере продвижения работы над детализацией исправляются выявленные недочеты. Создаются новые оригинальные текстуры плакатов и уникальных рисунков имеющихся на улицах и в зданиях города. Напомним, что разработчики мода поставили цель - воссоздать легендарный город Припять на движке аддона Зов Припяти.

     
    Недавняя публикация билда незаконченной модификации «Контракт на Хорошую жизнь 2», кажется, дала разработчикам проекта необходимые силы и желание вернуться в сталкерский моддинг! По словами модмейкеров, на днях они приступили к разработке проекта «Контракт на новую жизнь». Продолжительного сюжета создатели не обещают, зато постараются удивить игроков качественными квестами, а заодно ответить не некоторые сюжетные вопросы прошлых частей.
    Состоялся релиз первого эпизода новой сюжетной модификации «Hibernation Evil». Квестовая линия поведает игрокам историю сталкера по прозвищу Одиночка. Игра начинается с возвращения главного героя с вылазки на ЧАЭС. Там ему удалось узнать одну из страшных тайн, о которой теперь обязательно стоит рассказать остальным сталкерам. Что за тайна стала известна герою, и как сложились его дальнейшие приключения, предлагается узнать в небольшом сюжете. Сюжет несет в себе линейные задания, но с наличием определенной вариативности и необходимости внимательного чтения диалогов. Помимо нового сюжета добавлен новый оружейный пак и внесены прочие мелкие изменения. Действия игры происходят в Припяти и двух других дополнительных уровнях. 

    По словам разработчиков, «Hibernation Evil. Эпизод I» - это эпилог основной истории, которую будут постепенно раскрывать в дальнейших частях. Новая, к слову, уже в разработке.

    Создатель короткометражного мода «На Распутье», вышедшей в ноябре 2018 года, анонсировал вторую часть! Новый мод продолжает историю охотника по прозвищу «Берг», которому будет поручено новое опасное задание. На данный момент разработчик уже на 76% завершил реализацию квестов основного сюжета, а релиз проекта обещается уже нынешним летом. По словам модмейкера, сценарий его нового мода переписывался несколько раз, поэтому искренне надеемся, что сюжет не даст поводов заскучать игроку. Подробности о ходе разработки можно будет получать в теме на нашем форуме.




    «Народная Солянка 2016» перенесена на OGSR Engine! Теперь модификация будет работать на 64-битной версии движка с графическими рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. Для более гибкой настройки игры, все новые графические опции были вынесены в отдельное меню с подробным описанием. Также, была проведена работа над текстурами и адаптирован новый оружейный пак. Скачать и узнать подробности о моде можно у нас на форуме.
    Скачать\Подробнее

    Создатели проекта «New Horizon», который разрабатывается на движке DayZ, презентовали новый трейлер глобального обновления под номером 0.2. Главным достоинством новой версии станет абсолютно новая карта, смоделированная по аналогу центра Зоны в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. К примеру, появится город Припять, окрестности Затона, Юпитера и многие другие территории. Также авторы переработали систему аномалий и выбросов. Как и раньше модификация будет заточена под RP-сервер. Запуск планируется 25 мая.

    Появилось 9 минут игрового процесса из модификации «X-RAY Multiplayer Extension» в режиме «Открытый мир»! На видео запечатлены перестрелки с игроками и NPC, добыча артефактов, новая система жестов и игровая локация.

    Создатели глобальной модификации «Выбор» опубликовали в сети третий ежемесячный отчёт о разработке. В последнее время работа модмейкеров была сконцентрирована на добавлении новых анимаций. Показанные ранее новые механики забрала для шлемов и ПНВ получили соответствующие анимации и звуки. Их добавили и для всех медикаментов, пищи и напитков. Ознакомиться с работой новых анимаций можно в представленных видео.

    Также были добавлены отражения на воде. Их качество будет полностью регулироваться в опциях игры, что позволит настроить его, исходя из характеристик вашего ПК. Скриншот с отражениями был сделан на тестовой не игровой локации.

    Всё показанное в роликах может быть изменено и доработано и пока не представляет финального качества.  
  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях