Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, почему вырезали A-Life 2.0

    KqiDECOpF9w.jpg?size=2560x1920&quality=9


    Евгений и Мария Григорович дали интервью журналистам игрового ресурса «IGN», в ходе которого поведали о симуляции жизни «A-Life 2.0» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:

    • Проблемы с оптимизацией перед запуском игры вынудили «GSC Game World» уменьшить область вокруг игрока, в пределах которой работает «A-Life 2.0». Предполагается, что она должна быть гораздо больше в виртуальном пространстве, чем сейчас, но чтобы добиться приемлемой производительности на ПК и Xbox Series X/S, разработчикам пришлось сократить радиус симуляции:

    «Для правильной работы этой системы требуется гораздо большая площадь для появления NPC, а также гораздо больше ресурсов памяти. Нам пришлось оптимизировать некоторые вещи, и из-за этого A-Life во многих ситуациях работает не так, как должна. Кроме того, незадолго до релиза мы создали несколько ошибок, из-за которых NPC появлялись в воздухе и падали на землю. На самом деле они должны появляться на местности. Почему так получилось, я не знаю! Также у нас были некоторые ошибки в поведении ИИ» — говорит CEO студии Евгений Григорович;

    • Система «A-Life 2.0» требует очень много памяти и ресурсов для реализации, но разработчики делают всё возможное, чтобы предоставить симуляции жизни больше ресурсов и увеличить диапазон, в котором происходит симуляция:

    «На данный момент мы взяли на себя обязательство перед игроками сделать так, чтобы это работало, и это можно сделать как с помощью оптимизации, так и с помощью увеличения ресурсов A-Life, исправления ошибок, обеспечения правильной работы, а затем приложив больше усилий, чтобы сделать игру более продвинутой» — заявил Евгений;

    • На вопрос о том, почему незадолго до релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» со страницы игры в Steam убрали упоминания «A-Life 2.0» креативный директор Мария Григорович ответила, что в этом виноват один из членов маркетинговой команды студии:

    «Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. «Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму». Он сделал это без каких-либо обсуждений или разрешений. Он не спросил: «Есть ли у нас какие-то ошибки в A-Life или что-то в этом роде?» Потому что они были. Мы знали об этом. Это действительно огромная и сложная система. Но когда он сделал это перед выходом игры, для меня это стало неожиданностью, потому что я заметила это благодаря Reddit. Мы создали страницу в Steam в 2021 году. Так что я была шокирована, честно говоря»;

    • Описание о симуляции жизни «A-Life 2.0» не вернут до тех пор, пока разработчики не приведут её в порядок.


    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Дурка 3
    • Смех 3
    • Печаль 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    xenos13
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Побочку только простую и на месте. Кстати, репа тут решает, если кому-то насолил, тебя потом встретят группировкой со всей душой. 

    Гранаты тут странно работают, как подствольные петарды

    Да, это уже усвоил что лишнее не брать. На маковом поле стволы собрал - галочка есть - сдать никак. Квест на зачистку взял - галочка есть - сдать никак. Сырое всё это пока. Репу всегда стараюсь держать и по возможности дипломатично разруливать. Жаль не видно статистику. Гранаты хлопушки, да. Крыс подбежавших можно валить брошенной под ноги. На бюрера и контролёра по 5 штук надо. Без модов от Грока так и вообще наверное бесполезны против мутантов.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    13 минут назад, xenos13 сказал:

    Жаль не видно статистику.

    Ну тут не статистика работает, а скрипт влияния: встретил раненного наемника, а ты его запрессовал и награду потребовал после лечения, наемникам эт вряд понравится. Надо смотреть как это работает. Потому что у бандитских группировок разных я видел лавки торговцев и техников, которые не обязательно зачищать. У наемников базы временные, как у Искры.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    finalist

    Написал Вульф такой название статьи "Пачиму выризали Аляйф"...
    Переписал такой статью, где пояснили почему не вырезали, а урезали...
    А потом хоба и Вульф переводит описание изменений патчей на общепонятный...
    И чуду удивляется...
    И самому себе такому аж...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    finalist Трудности перевода, но игра года все равно ж, кэк. Американского сталкера тащат финансами и техподдержкой на первую позицию. Количество и скорость патчей впечатляет за короткий срок. Вот зачем был планетарный бета-тест, кто не понял тот поймет американский прагматизм во всем.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    finalist

    cryptopterius Там банально малоопытные тестеры и программисты, которые не успели всё в сроки.
    И разработчиков скорее всего уже подгоняли партнёры типо Microsoft и Nvidia, а также скорее всего инвесторы типо того же Криппы из NaVi...
    В игре даже есть территории неиспользованные для урезанного сюжета или DLC.
    Там банально в Лиманск заперты двери в тоннель и всего пара домов в Лиманске построена картоделами...
    Я уже не говорю про другие пустые здания...

    Изменено пользователем finalist

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    22 минуты назад, finalist сказал:

    а также скорее всего инвесторы типо того же Криппы из NaVi

    Нет там никакого Крипы, как и байкера из села. 15 лет Сталкер не мог выйти на конвейер игровой индустрии и тут хоп: огромный бесшовный мир, а-лайф, сложнейшая графика с отрисовкой каждой сигареты в пачке. Хуторяне на такое не способны, один занимался вебкамом с шлюхами и казино в офшорном Кипре, а второй сидел нищим дураком на хуторе сгоревшем. 

    Такой масштаб с финансами и техподдержкой может осуществить только Америка, как самая айтишная и богатая страна.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    finalist
    Только что, cryptopterius сказал:

    15 лет Сталкер не мог выйти

    Почему ты мне рассказываешь сказки про 15 лет, если данная версия разрабатывается гораздо меньше и гораздо больше чем предыдуша?
    Ты вообще в курсе реальной истории разработки? Или за тебя комментарий пишет Вульф, который путает слова "урезали" и "вырезали"?

    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Хуторяне на такое не способны, один занимался вебкамом с шлюхами и казино, а второй сидел нищим дураком на хуторе сгоревшем. 

    Тогда почему сиквел заработал денег больше чем Атомик Фарт и Смута вместе взятые?

    3 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Такой масштаб с финансами и техподдержкой может осуществить только Америка, как самая айтишная и богатая страна.

    Мне кажется, что согласно твоей логике, скоро вместо россиян в IT-компаниях РФ будут тоже работать американцы, ибо по твоей логике русские тоже могут быть неэффективны, ибо типо тоже славяне по папкам или мамкам, ну и вообще их в последнее время берут "высматривать сусликов" и следить за "корейской говорящей морковкой"...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    1 час назад, finalist сказал:

    Ты вообще в курсе реальной истории разработки? Или за тебя комментарий пишет Вульф, который путает слова "урезали" и "вырезали"?

    Ты что-то попутал? Вырезали, урезали...да, вырезали для бета-теста. Что тут не понятного, маршрутов не было, они были короче, спавн был изменен. Если ты этого не понимаешь, то спорить бесполезно уже с тобой. А 15 лет это как раз тот самый срок, когда владелец с хутора ничего не сказал, ничего не сделал для сталкера пока не пришел спонсор и аутсорс из Америки.

    1 час назад, finalist сказал:

    Тогда почему сиквел заработал денег больше чем Атомик Фарт и Смута вместе взятые?

    Бггг, ты какой-то не развитый походу. На сроки посмотри, а сколько заработал это еще надо уточнить, судя по нищему владельцу, который совсем не давно пересел на байк от бмв.

     

    1 час назад, finalist сказал:

    Мне кажется, что согласно твоей логике, скоро вместо россиян в IT-компаниях РФ будут тоже работать американцы, ибо по твоей логике русские тоже могут быть неэффективны, ибо типо тоже славяне по папкам или мамкам, ну и вообще их в последнее время берут "высматривать сусликов" и следить за "корейской говорящей морковкой"...

    Это что за детский лепет маленького зомби? :huh: Рукалицо, ты походу не понимаешь и не видишь всей картины вокруг С2. Далее не вижу смысла общаться. Тебе не по уровню.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    finalist
    11 минут назад, cryptopterius сказал:

    Ты что-то попутал? Вырезали, урезали...да, вырезали для бета-теста. Что тут не понятного, маршрутов не было, они были короче, спавн был изменен. Если ты этого не понимаешь, то спорить бесполезно уже с тобой. А 15 лет это как раз тот самый срок, когда владелец с хутора ничего не сказал, ничего не сделал для сталкера пока не пришел спонсор и аутсорс из Америки.

    Так где доказательства, факты, пруфы?
    Ты был лично в студиях и смотрел кто и где работает?
    Есть у тебя хоть секретные фотографии из офисов GSC?
    Бочаров, DKUD и Найшуллер раскрыли все карты лично тебе?

    11 минут назад, cryptopterius сказал:

    Бггг, ты какой-то не развитый походу. На сроки посмотри, а сколько заработал это еще надо уточнить, судя по нищему владельцу, который совсем не давно пересел на байк от бмв.

    Недоразвитые люди как раз фактами и цифрами не оперируют.
    Они где-то в бункере или избушке сидят, пукают и рассказывают бредни свои без доказательств.

    11 минут назад, cryptopterius сказал:

    Это что за детский лепет? Рукалицо, ты походу не понимаешь и не видишь всей картины вокруг С2. Далее не вижу смысла общаться. Тебе не по уровню.

    Детский лепет у агукалок с этого форума, что не могут мне факты назвать, которые легко можна загуглить.
    15 лет дамбилили игровые движки у тебя, американский обком прислал айтишников в GSC и ещё какой-то бред после бояры...=D

    Изменено пользователем finalist

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Авторам очень не хватает менеджеров по маркетингу и пиару, все тот же любопытный исследователь зоны из Британии, поясняет почему на планете железо так фризит из-за сильно детализированного мира С2

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях