Вышел патч под номером 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление содержит более 1800 исправлений и улучшений игры!
- Всем сталкерам, которые продолжают открывать новые земли Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — Патч 1.1 с более чем 1800 исправлениями уже доступен для ваших ПК и Xbox.
В этом патче исправлены основные миссии, развитие сюжета и побочные миссии, сбои и баги. В нем также представлена первая итерация исправлений A-Life и новые настройки баланса, улучшена производительность и оптимизация и многое другое.
Мы хотим поблагодарить все наше сообщество за ваши отзывы и поддержку игры. Мы продолжим обновлять S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля.
Ваша команда GSC Game World - сообщают разработчики.
Полный список исправлений:
• A-Life
- Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока.
- Теперь игроки могут чаще сталкиваться с NPC, перемещающимися по Зоне.
- Значительно увеличено расстояние, на котором игрок может видеть NPC A-Life.
- Исправлена ошибка с агрессивной оптимизацией, из-за которой персонажи A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне поля зрения игрока).
- В автономном режиме A-Life будет продолжать продвигаться к своим целям с течением времени.
- Теперь у игроков может появиться возможность повстречать NPC A-Life, с которыми они встречались ранее, следуя в том же направлении, что и они.
- Улучшена навигация NPC по жизни в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальной навигационной карты с искусственным интеллектом):
- Исправлены многочисленные проблемы, из-за которых NPC не могли следовать или находить путь к своим назначенным целям.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC зависали в режиме перехода онлайн-оффлайн.,
- Улучшена мотивация NPC A-Life к расширению территории и активным атакам на врагов и мутантов.
- Исправлены ошибки, из-за которых количество встреченных NPC A-life было меньше, чем предполагалось.
- Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между автономным и онлайн-состояниями для NPC, участвующих в этих действиях.
- Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в отношении возможных фракций и размеров групп.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время передвижения по Зоне неигровые персонажи-люди не удовлетворяли свои потребности в общении и разговорах.
- И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.
• Улучшения искусственного интеллекта
- Уменьшено количество призывов и увеличено время между появлениями псевдопоговых фантомов.
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби выворачивали руки и ноги, когда их сбивали с ног.
- Исправлена ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, такими как деревья.
- Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутантов иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой кровавые визуальные эффекты воспроизводились несколько раз после смерти Крысы от гранаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их.
- Исправлена ошибка, из-за которой контроллер мог брать под контроль основных сюжетных NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы прятаться в засаде.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC телепортировался в запретные зоны, такие как безопасные зоны и хаби.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли свое прикрытие при получении урона.
- Исправлены визуальные эффекты телепатических способностей Бюрера.
Незначительные исправления боевого поведения для NPC, стреляющих из укрытий.
- Исправлена анимация метания объектов Бюрером.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC бездействовали и отказывались запускать диалоги, связанные с миссией.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби в нокдауне.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC зависали в анимации прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась для NPC, который был воскрешен как зомби.
- Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок поражал его атакой ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых NPC ломались руки во время стрельбы.
- Общее улучшение боевого опыта и умения NPC находить путь в крупных сражениях с большим количеством трупов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убить химеру с помощью аномалии карусели.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
- Незначительные улучшения для мирного поведения NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали после окончания выброса.
- Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии "Яблочко".
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если не могли проложить маршрут.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы мутантов разлетались на большое расстояние от мест, где они были убиты выстрелом из дробовика.
- Исправлено более 50 мелких "аномалий”.
• Корректировки баланса
- Увеличение вознаграждений за несколько миссий.
- Исправлена ошибка, из-за которой артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект.
- Изменена стоимость артефакта "Золотая рыбка" на 14000 купонов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать бесконечные купоны, продавая и возвращая обратно любые наращиваемые расходные материалы.
- Исправлен эксплойт "бесконечные деньги" с разделением стопки оружия в окнах продажи.
- Исправлена ошибка, из-за которой пожизненные NPC могли появляться мертвыми с полными обоймами патронов.
- Увеличено время восстановления способностей Снорка на 30%.
- Увеличен урон от винтовки Гаусса.
- Увеличена сложность боя с .
- Пересчитаны награды за миссии Гарпии.
- Исправлена мгновенная смерть игрока после получения почти полной планки радиации.
- Исправлено, что Полтергейст и Бюрер в некоторых случаях не наносят урон брошенными предметами.
- Удален прицел POS 8x из ассортимента нескольких продавцов.
- Изменен урон от ПСИ-полей.
- Добавлено еще более 10 незначительных исправлений.
• Исправления сбоев, повышение производительности и оптимизация
- Исследованы и применены дальнейшие улучшения мертвых зон и кривых для перемещения геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и управляемого использования джойстиков на контроллере.
- Улучшена производительность в густонаселенных районах карты.
- Исправлено падение производительности видеокарт NVIDIA RTX серии 3000 с включенной генерацией кадров FSR.
- Исправлена ошибка с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии "Свет в конце туннеля".
- Исправлена ошибка, из-за которой не работал контроллер Razer Kishi Ultra, подключавшийся по Bluetooth или кабелю.
- Исправлена ошибка, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал по Bluetooth или ключу.
- Исправлена ошибка, из-за которой контроллер Xbox X / S не работал через Bluetooth-соединение.
- Улучшен ввод данных с контроллера.
- Исправлена проблема с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS.
- Исправлена ошибка, из-за которой здание исчезало в камере игрока на заводской локации.
- Исправлена ошибка, из-за которой здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
- Исправлено падение кадров в секунду, которое могло быть вызвано большим количеством частиц воды.
- Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
- Исправлены множественные сбои EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
- Исправлено множество фатальных ошибок, низкоуровневых фатальных ошибок и сбоев утверждения.
- В целом было расследовано более 200 сбоев, и были внедрены дальнейшие исправления.
• Катсцены
- Множество улучшений анимации лиц и озвучки за кадром для обоих языков в нескольких роликах.
- Исправлена ошибка с пропущенными кадрами в нескольких роликах.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали NPC в нескольких роликах.
- Исправлена ошибка, из-за которой главные герои и NPC могли вести себя неактивно или отделять части тела / снаряжения в нескольких роликах.
- Исправлена ошибка с отсутствием субтитров в нескольких роликах.
- Исправлена ошибка с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких роликах.
- Исправлена ошибка, из-за которой финальный ролик не воспроизводился в миссии "Вечное сияние".
- Исправлена ошибка, из-за которой не начинался ролик в конце миссии "Назад к куче шлака".
- Исправлена ошибка с невидимостью во время ролика миссии "В поисках проводника".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время ролика во время миссии "Последний шаг".
- В целом было исправлено более 80 проблем с роликами.
• Взаимодействующие объекты
- Исправлена ошибка, из-за которой игра закрывалась после загрузки сохранения во время миссии "Принятие желаемого за действительное".
- Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застревать в дверях в разных местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой при спуске по лестнице звук мог зацикливаться, и игроки проходили через лестницу после подъема с нее.
- Исправлен звук при взаимодействии с мертвым телом.
- Исправлена ошибка, из-за которой прикосновение NPC к двери во время движения или боя вызывало тряску двери.
- Исправлено, что подсказки о взаимодействии для добычи и подбора тел появлялись на разном расстоянии от тела.
- Исправлена ошибка, из-за которой запрос на исцеление был активен, когда у игрока не было аптечки.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы могли не взаимодействовать.
- И исправлено до 20 других связанных проблем.
• Основные линейные миссии и развитие сюжета
- Исправлено более 15 багов, связанных с миссией On the Edge, включая проблемы со смертью после входа в клуб Залесье, баги, которые мешали исцелению, позволяли мутантам проникать внутрь и другие.
- Исправлено множество проблем с незначительными инцидентными миссиями, в том числе ошибка, из-за которой этап журнала об ученых был отменен вместо завершения после диалога с вопросом, был ли у игрока уже ошейник мутанта, и ошибка с вводящим в заблуждение маркером в задаче "Получить ошейник у мутанта".
- Исправлены многочисленные проблемы в миссии Видения Истины, из-за которых игрок мог не появляться при загрузке предыдущего старого сохранения, “аномалия”, из-за которой скиф мог становиться враждебным, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог со скифом, и другие вещи.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с командой после победы над ней во время миссии "Последнее желание".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить софтлок, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии "Последнее желание".
- Исправлена ошибка, из-за которой он покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с ним во время миссии Assault on the Duga.
- Исправлена ошибка, из-за которой он застревал во время миссии Нападение на Дугу.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному во время миссии "Как в старые добрые времена".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок был мертв в лагере Тишины во время миссии "Как в старые добрые времена".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог прогрессировать в миссии Тонкая Материя, если он крал предметы миссии до начала миссии.
- Исправлена ошибка с отсутствием игрока во время миссии "Акт милосердия".
- Исправлена ошибка, из-за которой окно оставалось закрытым во время миссии "Принятие желаемого за действительное".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии "Принятие желаемого за действительное", если направлялся туда до разговора с .
- Исправлена ошибка, из-за которой не открывался диалог миссии после убийства слепых собак в миссии Воздушный бой.
- Исправлена блокировка, с помощью которой невозможно было начать диалог после выключения во время миссии "По горячим следам".
- Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия "Знак Надежды" была недоступна после завершения миссии "По горячим следам".
- Исправлена ошибка, из-за которой он отсутствовал на месте выполнения миссии во время или после эмиссии, если миссия "Знак Надежды" была завершена.
- Исправлена ошибка с бесконечным появлением на химическом заводе во время миссии Побег из Клетки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить этап изучения журнала Эхо - станция для миссии Мертвая частота, если он был обнаружен до получения информации от team Bravo.
- Исправлен режим скрытности во время миссии "Король холмов".
- Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки сохранения отключались элементы управления и горизонтальные перемещения камеры.
- Исправлена проблема с непроскакиваемым черным экраном после финального ролика в миссии "Туда и обратно".
- Исправлена проблема с отсутствием вступительного ролика в миссии "Туда и обратно".
- Исправлена ошибка блокировки, из-за которой объективный разговор с Чернокнижником о Хомяке не мог быть завершен, если игрок убивал до того, как заговорил, во время миссии "В огне".
- Исправлена ошибка с активной миссией "Бандитский разгром" после возвращения груза игроку.
- Исправлена ошибка, из-за которой тело игрока исчезало, когда его убивали во время призыва.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи становились враждебными после атаки во время миссии "Пересменка".
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли получить доступ к непреднамеренным областям в локации "Красная крепость".
- Добавлены доспехи с пси-защитой для задачи "Получить пси-броню" во время выполнения задания Ad astra на aspera.
- Исправлена ошибка с простаиванием насосных станций в регионе Болот во время выполнения задания Ad astra на aspera.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы находились в лазарете во время миссии "Счастье для всех".
- Исправлена ошибка с программной блокировкой, из-за которой ответы приходили дорогой ценой, миссия не продвигалась после того, как вы были убиты после эмиссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссию "Темные времена" нельзя было завершить после разговора во время выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было появляться в закрытом гараже во время миссии "Граница".
- Исправлена ошибка, из-за которой он мог исчезать во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой он не умирал после уничтожения последнего монитора во время боя с боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой могло отсутствовать местоположение маркера, если Эмиссия начиналась во время приближения игрока, ответы приходили в локации с заданиями по цене.
- Исправлено более 250 ошибок и блокировок.
• Побочные миссии и столкновения в открытом мире
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене в Rostock.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли покидать Арену во время эмиссии в середине миссии Freedom Colosseum.
- Улучшен баланс для боев на арене в Rostock.
- Исправлена ошибка, из-за которой руководство в центре Дворца культуры Энергетик можно было использовать после точки невозврата во время миссии "Внизу".
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии не могли быть завершены после сигнала
- Исправлено, когда появляется после того, как Вадик Фейерверк начинает воспроизводить мелодию.
- Исправлены ситуации, когда NPC A-life убивали Серегу Рута, Сеню Петлю и Харика Куртку.
- Исправлено, что NPC блокировал проход в некоторых областях с планкой 100 Рад.
- Исправлена репутация техника защиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой встречи с at Agroprom Underground не начинались после завершения "В поисках былой славы" от Spark.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие оставалось предметом миссии после убийства NPC, что давало задание найти его.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC из деревни новичков пропадали после миссии "Легенды зоны".
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми внутри, когда они стреляли в перед закрытием двери.
- Отключен спавн в перед активацией в НИИЧАЗ
- Исправлена ошибка, из-за которой встреча со сталкером-попрошайкой не начиналась после возвращения Монолита
- Исправлены некоторые проблемы в диалоге с NPC на Химическом заводе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок телепортировался после получения от него награды на уровне 100 рад.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать во время диалога в миссии "Дело чести".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог найти encounter with после окончания миссии "Все, что осталось".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог отсутствовать на локации миссии "Звуки музыки" после разговора с ними во время эмиссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог прогрессировать в миссиях после окончания миссии "На грани".
- Исправлено еще более 100 ошибок.
• Открытый мир и исследование
- Исправлено, что шаровая молния иногда застревала во время передвижения в деревне Опачичи.
- Исправлено, что иногда артефакты не появлялись в аномалиях арки.
Улучшена физика мертвых тел.
- Исправлено повреждение снаряжения игрока, когда игрок приседал в Razor.
- Исправлена проблема с исчезновением трупов.
- Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире.
- Исправлена ошибка с аномалией ядовитого облака idle VFX.
- Исправлена ошибка с появлением крысиных стаев над пещерой в Mist archanomaly.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи становились мокрыми в сухих местах после загрузки последнего сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой резкие изменения погоды происходили в 4:30 утра и 23: 59 ночи.
- Исправлено, что аномалия блуждающих огней не всегда порождала свой артефакт.
- Исправлена ошибка, из-за которой аномалия архи Бульбы иногда не появлялась.
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы, не подлежащие разграблению, появлялись на границе между регионами Кордона и Малой зоны.
- Исправлено, что игрок не мог добраться до артефакта возле "Заброшенной деревни" на болотах.
- Увеличьте дистанцию для боевого лая.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в Zalissya hub.
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (автомобили, коробки и т.д.).
- Улучшены визуальные эффекты проникновения пуль.
- Улучшена имитация ткани для трупов неигровых персонажей.
- Исправлена проблема с наклейками крови.
- Исправлена ошибка, из-за которой удаленные участки окружающей среды ночью казались слишком яркими.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда выброс, начатый во время ролика, не заканчивался.
- Исправлена ошибка, из-за которой копатели вокруг кучи шлака не переставали быть агрессивными по отношению к игроку после окончания боя.
- И некоторые другие улучшения.
• Экипировка игрока и настройки состояния игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не имели защиты от Psi и Rad.
- Исправлена ошибка, из-за которой доспехи "SSP-100 Discovery" и "SSP-99 Ecologist" не имели защиты от PSI.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить обновление для свинцового контейнера на костюм PSZ-5V Guardian of Freedom.
- Дым становился менее интенсивным при выстрелах из оружия с глушителем.
- Исправлен перелом руки при прикреплении магазина к пулемету.
- Исправлена видимость пули в магазине во время перезарядки.
- Добавлен плеск при попадании болтов в поверхность воды.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выгрузке после изменения типа патронов вылетали пустые гильзы вместо пуль.
- Улучшено прерывание анимационных эпизодов с перезарядкой оружия и использованием расходных предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой при бросках на дальние дистанции пропадал звук удара затвора.
- Незначительные исправления внешнего вида прицелов.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы не расходовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого слота.
- Исправлена ошибка, из-за которой улучшения основного оружия применялись к установленным подствольным модулям.
- Незначительные исправления анимации заклинившего оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно оснастить детектор основным оружием.
- Причина смерти теперь корректно отображается на экране смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок врезался в стену или другой объект, выполняя скрытое убийство в ближнем бою рядом с ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали частицы VFX для psy phantoms при стрельбе рядом с их моделями.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к потере управления после игры на гитаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая необорудованную броню.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную выносливость после запуска диалога в положении сидя на корточках.
- И было устранено более 50 других проблем.
• Настройки игры и меню
- Обновлены внутриигровые руководства для улучшения взаимодействия с пользователем в первый раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой при приближении игрока к месту выполнения миссии случайным образом появлялось новое оружие с экипировкой в руках.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поменять местами сравниваемое оружие во время торговли.
- Включены обновления для костюма X7.
- Добавлена возможность отмены отсоединения предустановленных модулей в меню обновления.
- Добавлены уникальные метки для мутантов с электрическими ошейниками.
- Переработан интерфейс системных уведомлений о полученных предметах.
Обновлены описания нескольких улучшений брони.
- Исправлены ошибки, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку.
- Удалена возможность торговать с NPC на базе Noontide.
- Переработаны несколько элементов пользовательского интерфейса в меню обновлений КПК.
- Переработан дизайн нескольких значков в меню КПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс дерева обновлений непоследовательно менял направление при переключении между различными видами оружия.
- Исправлена отсутствующая анимация смены типа боеприпасов на геймпаде.
- Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню.
- Исправлено отсутствие звука прокрутки мыши в КПК.
- Исправлено, что параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента.
- Исправлена ошибка, когда после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран.
- Удалено избыточное всплывающее окно при сбросе настроек до значений по умолчанию.
- Были переведены настройки качества масштабирования в настройках.
- Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый.
- Исправлена ошибка, из-за которой технические специалисты не могли установить некоторые улучшения брони.
- Исправлено, что броня обнаружения SSP-100 не могла быть улучшена ни одним техническим специалистом.
- Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы не могли быть применены через быстрые слоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие не появлялось после перезагрузки, если кнопка R была нажата повторно.
- Исправлена проблема с прокруткой внутри заметки в КПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог разогнаться после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся.
- Исправлена ошибка с опцией "HDR White Point".
- И почти 100 других "аномалий” были исправлены в этом разделе.
• Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось получить достижение "Четыре ветра".
- Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось получить достижение "Бинго".
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.
• Сохранения
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения игры и процесса steam.
Исправлена ошибка с отсутствующими файлами сохранения после жесткой перезагрузки ПК \ Xbox.
• Другие улучшения
- Более 15 обновлений локализации и озвучки.
- Более 40 настроек звука и громкости различных типов.
- Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC.
И более 500 исправлений для
- Листвы.
- Мерцание текстур.
- Ошибки в навигационных сетках.
Коллизии.
- Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях.
- Исправления, связанные с VFX.
- Неразрушаемые объекты.
И многое другое.
- 1
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти